Где они играют в бенди

Обновлено: 02.07.2024

Bendy and the Ink Machine или Бенди и Чернильная машина – Это эпизодический инди хоррор с элементами головоломки который впервые увидел свой чернильный свет 10 февраля 2017 года.
Это чудо было создано Майком Мудом и Митли который цитирую: « Геймер, разработчик видеоигр и… кукла.» Компанию назвали TheMeatlyGames которая позже через год стала Kindly Beast.
Сейчас команда разработчиков составляет 36 человек и всё больше пополняется.

Теперь о самой игре – чем такой не заурядный проект созданный за месяц двумя разработчиками из Калифорнии мог привлечь миллионы людей? Ответ прост: Загадочная сатанинская тематика в мультяшном стиле я думаю вы уже поняли что это породило…
Миллионы теорий, видео, косплея, артов и мерча.
Ну и самое любимое пародий которые либо слишком плохие либо забанены за авторское право, в этом Митли и его компания перестарались, на gamejolt пропадало всё начиная от разукрашек заканчивая нормальными проектами.
Изначально это было что-то вроде .exe пародии на Микки Мауса но времена шли дизайны сменялись и сейчас мы имеем почти AAA проект.
Игра выходил 1,5 год и увидела финал 26 октября вместе с Red Dead Redemption 2.



Арт нарисованный разработчиками связанный с совпадением даты выхода.

Мы играем за персонажа Генри Штейна аниматора который работал на студии Джоуи дрю, Генри уволился и с этого момента прошло 30-лет, нам приходит письмо от уже знакомого Джоуи с просьбой прийти на старую студию ведь он хочет что-то показать. Генри смотрит на старые коридоры с воспоминание и всё хорошо пока антогонист не запускает злополучную Чернильную машину и так наше приключение начинается. Игра разделена на главы начиная с первой по пятую и заканчивая Архивами это своеобразный музей игры доступный после прохождения. Сюжет на удивление не прямолинеен, тут есть интересные твисты и моменты при первом прохождении вы можете удивиться, тут вам и ангелы демоны и даже антропоморфный фурри волк по имени Борис безумный оккультист и супер милые без защитные чернильные существа которых называют потерянными. Но при втором прохождении вы начинаете замечать детали которые дополняют и игру и сюжет.

Игра старается перенять стиль мультиков 60-ых годов что до этого удавалось не многим но в данном случае рисованная 3D графика это лучший аспект игры. На игру приятно смотреть тут мягкое освещение переплетается с мультяшной картонкой которые выглядывает из-за угла но об этом дальше. Людям зашло и теперь эту графику не пытаются изменить и доработь всё идёт в одном движении как будто всё это огромный мультипликационный мир без капли реальности. Только в одном месте мы можем видеть реальный мир но я не буду спойлерить.


Они живые ты видишь в них души хоть по лору у некоторых её нет. Все они прорисованны с каплей любви и кучей устрашения, ведь в этом жанре без этого ни как. Все они разные и в тоже время одинаковы. Они проработанны по сюжету и ни как больше, если у персонажа есть мультяшный прототип значит есть тот кому досталась эта роль. Эти детали разбросаны по игре в аудиозаписях, комнатах, пасхалках и надписях.


Здесь всё менее лучше но не так уж плохо. Многое количество наполненных локаций от некоторых из которых можно словить пару скриншотов которые пойдут на обои. В этом мире всё гиппер завораживающие. Какие-то звуки где-то лежит кость или Банка беконого супа. Пентаграммы, свечи всё это добавляет жути и атмосферности. Это уникальный экспириенс где милота соеденяется с крипотой. Эта игра где в одном углу плюшевые игрушки а в другом чернильные сердца.


После конца игры прошло пол года и тут на 2-ой день рождение игры появляется тизер новой игры под названием Bendy and the Dark Revail или Бенди и Тёмное Возражение пока нет информации что это ведь как говорят разработчики это не приквел и не сиквел. Плюс в тизере мы видим графику на уровне Unreal engine 4 и The Walking Dead от Teltale можно лишь предполагать осталась игра на Unity или перешла на что-то другое.


Это не плохая игра которую можно перепройти несколько раз и остаться довольным. У этой игры большое развивающиеся комьюнити которое творит по игре всё новое и новое. Частью этой игры можно стать легко а уйти сложно.

Появления в мультфильмах

Bendy and the Ink Machine

header

Инди-хоррор с видом от первого лица «Бенди и Чернильная Машина», выполненный в стилистике мультфильмов 1920—30-х годов, является родоначальником франшизы о Бенди*.

* Бенди - главный мультипликационный персонаж из серии мультфильмов и комиксов, созданных студией Джоуи Дрю** и являющийся титульным персонажем. Вместе с другими мультипликационными персонажами, такими как ангел Алиса и волк Борис, Бенди участвовал во всех мультфильмах за тридцать лет до событий первой игры франшизы. Бенди также является рекламным лицом супа с беконом от компании Briar Label.

** Джозеф «Джоуи» Дрю - старый друг Генри Штейна*** и владелец студии «Джоуи Дрю», хорошо известной созданием популярных мультфильмов про Бенди в далёком прошлом. Джоуи Дрю также является автором нескольких книг, самая известная из которых - это мемуары «Иллюзия жизни». Он использовал Чернильную машину для оживления мультяшек, но в итоге все идёт не по плану и мультяшки мутируют. Самым первым неудачным экспериментом стал Бенди.

*** Генри Штейн - бывший аниматор студии Джоуи Дрю, ответственный за создание многих мультипликационных персонажей студии, например, таких как Бенди, Волк Борис и Ангел Алиса.

Механика игры

«Bendy and the Ink Machine» включает в себя решение головоломок, исследование окружающего мира и элементы боя, которые непременно сопровождают Генри во время путешествия по тёмным коридорам студии Джоуи Дрю. Игроки могут исследовать мир от первого лица, используя некоторые физические действия, такие как бег и прыжки. Существует множество предметов доступных для собирания, некоторые из них нужны для выполнения обязательных заданий. Также могут быть собраны, ради получения достижений и восстановления здоровья Генри, банки супа с беконом, которые являются отсылкой на одного из создателей игры, а именно на The Meatly.

Элемент боя в первую очередь сфокусирован на разных орудиях ближнего боя, например, таких как топор, труба, вантуз или коса. В игре существует и оружие дальнего боя, вроде автомата Томми и пустых банок.

Все враги имеют разный уровень здоровья и устойчивости к урону, заставляя мыслить тактически, держась вне зоны досягаемости и атаковать, когда это необходимо. Игнорирование этого может привести к гибели от рук врагов. Генри может прятаться в станциях Маленького Чуда от разных недругов, чтобы ненадолго скрыться из их поля зрения. Если Генри получает много ранений, то погибает и попадает в чернильный тоннель, пройдя по которому он воскреснет рядом одной из статуй Бенди.

В дополнение ко всему во всех главах можно встретить множество проигрывателей с записями работников студии, которые дают возможность разузнать дополнительные детали предыстории игры и сюжета соответственно, как это было показано в таких играх, как «BioShock». Некоторая часть из аудио-журналов спрятана в секретных местах, в которые не так просто пробраться.

Управление (клавиатура)

Перемещение - клавиши WASD;

Взаимодействие – клавиша E;

Бег – клавиша Shift;

Прыжок - клавиша пробела (Space);

Управление (мышь)

Движение мышью – изменение направления движения/осмотра;

Левая клавиша мыши (ЛКМ) – действие/атака.

Меню открывается нажатием клавиши Esc и имеет стандартный набор опций.

Инвентарь в игре не используется.

Сохранение текущего состояния игры выполняется автоматически в контрольных точках.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Глава 1: Движущиеся картинки

01

Генри Штейн, главный персонаж игры, получает от своего старого друга и коллеги Джозефа Дрю письмо, в котором тот приглашает навестить его в старой мастерской, где они когда-то работали вместе. Прибыв на студию, Генри решает найти то, что хотел показать ему Джозеф.

Раскрыть секрет Джоуи

02

Проходим вперед, замечаем работающий проектор. Идем направо, сворачиваем вправо.

03

Обращаем внимание на указатель помещений, забираем БАНКУ СУПА.

Примечание. Банки супа мы можем собирать в разных местах локаций. Во-первых, это позволит получить достижение для обладателей Steam-версии игры, а во-вторых, каждая банка поправляет здоровье Генри при ранениях.

Следуем мимо надписи «Мечты сбываются» на стене до конца коридора влево, перепрыгиваем трубу с табличкой «Смотри под ноги». Выходим на площадку с панелью управления лифтом.

Генри замечает, что ей не помешали бы батареи.

06

Одну батарею находим на полке стеллажа. Открываем контейнер, достаем вторую батарею.

07

Устанавливаем их в гнезда, поворачиваем рычаг – вверх поднимается чернильная машина.

Включить чернильную машину

Идем обратно, перепрыгиваем трубу. В коридоре сворачиваем вправо, движемся по коридору, слева от фигуры Бенди. В конце коридора идем вправо, входим в комнату отдыха.

Починить чернильную машину

Обращаем внимание на шесть постаментов на картинке на стене за ними – нам нужно собрать шесть предметов. Идем обратно.

10

Обнаруживаем, что макет Бенди переместился и наблюдает за нами. Проходим мимо него вперед, в комнату, где находится пристегнутый неподвижный волк Борис. Забираем ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ. Выходим через дверь слева. Идем вперед, открываем еще одну дверь. Сворачиваем вправо. Прослушиваем ЗАПИСЬ 1 «Голос Уолли Фрэнкс» на магнитофоне, стоящем на столике.

Уолли рассказывает о странной просьбе Джоули каждого пожертвовать один из своих предметов и положить их на пьедесталы в комнате отдыха.

Восстановить подачу чернил

19

При нашем входе в зал начинает работать проектор, запуская изображение на экране. Обходим проектор, вворачиваем вентиль.

Зал начинает наполняться чернилами.

Выходим из помещения.

Включить чернильную машину

Следуем в комнату отдыха, поворачиваем рычаг.

Чернильная машина начинает работать.

Выходим в коридор. Направляемся на площадку с панелью управления лифтом.

22

Обнаруживаем, что проход заколочен досками. Подходим к ним вплотную.

Появляется Чернильный Бенди и отталкивает Генри.

Сбежать из мастерской

Перед дверью пол под Генри проваливается, и он падает в подвал.

Остановить потоп чернил

Прослушиваем ЗАПИСЬ 2 «Голос Томаса Коннора» на магнитофоне, стоящем на полке стеллажа. Поворачиваем вентиль на трубе, проходим вперед, спускаемся по лестнице. Поворачиваем второй вентиль, продолжаем спуск. Выходим к третьему вентилю, поворачиваем его. Открываем дверь справа, входим в новое помещение.

Расчистить новый путь

29

Берем со стола ТОПОР, с его помощи отрываем доски, которыми заколочен проход. Движемся по коридору, отрывая топором доски.

29 1

Открываем дверь, входим в комнату, на полу которой начертана пентаграмма. Становимся в ее центр.

Глава 2: Старая песня


Сюжет

Через некоторое время после потери сознания в ритуальной комнате после первой главы, Генри Штейн просыпается. После того, как он встал и поднял свой топор, он использует его, что бы сломать доски и спуститься на более низкий этаж, где обнаружит ещё больше ужасающей работы, оставленную Джоуи Дрю.

Найти новый выход

Используя топор, нужно разломать доски, блокирующие дверь на левой стороне комнаты и пройти через неё. Затем он спускается вниз, пока не достигнет вход в Утилиту 9. Там Генри увидит цитату «Он освободит нас», написанную на стене рядом с макетом Бенди, банками супа с беконом, свечами и банджо. Затем он должен исследовать комнату, пока не найдёт запись, записанную Сэмми, в которой он говорит о Бенди, как будто он был Богом, и что он спасёт его. В конце проигрывания записи, Сэмми спрашивает: «Могу ли я получить благословение?», и как раз когда лента кончается, тот же самый голос где-то позади повторяет вопрос: «Я сказал, могу ли я получить благословение?».

Затем Генри направляется в чернильный холл, где он едва может ходить. Там, в конце коридора в вестибюле Генри увидит Сэмми, проходящего с макетом Бенди. Как только Генри достигнет его, чтобы попросить его о помощи, он уходит, оставив макет позади. Переместившись в правый угол комнаты откроется следующая цель.

Найти переключатели

Там Генри найдет закрытую дверь, которая активируется при помощи трёх переключателей, которые могут быть найдены вокруг этого места. Первый находится за банками супа с беконом в вестибюле. Эти банки расположены в левом углу комнаты, у основания разрушенной полки рядом с макетом Бенди. Второй находится в утилите 9 рядом с плакатом «Поезд Беды». Третий находится там же, рядом с гробами. После активации переключателей требуется вернуться к двери. Это откроет следующую цель.

Открыть дверь

У ворот нужно нажать на рычаг, чтобы активировать его. Ворота откроются, и появится новая цель.

Найти новый выход

Генри, сломав деревянные доски преграждающие путь, входит в музыкальный зал. Там он находит ещё одну запись, записанную Сэмми Лоуренсом, который жаловался, что чернильная машина начала протекать, и что Джоуи установил насос, чтобы периодически сливать чернила, и что переключатель для активации этого насоса находится в офисе Сэмми. Затем Генри должен идти к затопленной лестнице, чтобы разблокировать следующую цель.

Осушить лестницу

Найти ключи Уолли

В проигрывателе Уолли заявит, что он потерял ключи и что они могут находиться в одном из мусорных баков, расположенных вокруг. Во время выполнения задания Генри забрести в студию звукозаписи с кучей стульев, экраном, микрофонами, висящими на потолке, кабиной звукозаписи, проигрывателем с записью Сьюзи Кэмпбелл, банджо, барабаном, басом, скрипкой и фортепиано внизу, а также проектирующей кабиной, проектором и записью Нормана Полка наверху.

В записи Сьюзи говорит, что она любит работать на Джоуи и что она действительно чувствует связь с Ангелом Алисой (персонаж, которого она озвучивает). Следующая запись принадлежит Норману, в которой он даёт Генри отличный намёк: Это говорит Генри, что каждый день, в то время когда группа записывала песни, Сэмми выключал всё и сказал всем ждать снаружи. Затем он включал проектор и бежал вниз, чтобы играть на инструментах. Спустя долгое время он велел всем вернуться к своей деятельности. Надо включить проектор и сыграть на инструментах. В конце концов, Генри найдёт ключи и, вместе с ними, вернётся в шкаф Уолли и откроет его.

Найти убежище Сэмми

Внутри шкафа есть несколько банок супа с беконом и запись Сэмми. В ней он раскрывает, что у него есть убежище, точно так же, как у Джоуи, и для входа Генри необходимо узнать его «любимую песню». Каждый раз комбинация игры на инструментах выпадает случайным образом.

Затем Генри должен зайти в проекционную комнату и включить проектор, спустится вниз и сыграть комбинацию, прежде чем проектор выключится. Успешно сделав это, откроются ворота в убежище Сэмми, и появится новая цель.

Теперь Генри должен войти в убежище и активировать клапан в нижней части зала. Это откроет следующую цель.

Идти в Лазарет

Найти вентиль

Генри потянет рычаг и пойдёт в Канализационные системы, где он увидит Массивного Джека, который держит необходимый вентиль. Потом он идёт дальше, и находит запись Джека Фейна, где он говорит что он любит тишину, поэтому он сделал себе местечко в канализационных системах, чтобы писать песни для Сэмми Лоуренса. Дальше, немного пройдя Генри снова встретится с Массивным Джеком. Чтобы забрать вентиль у Джека, нужно приманить его в центр комнаты и раздавить его ящиком, опустив правый рычаг. После его гибели останется шляпа и вентиль. Нужно поставить вентиль на место и прокрутить его.

Зайти в офис Сэмми

Теперь нужно зайти в офис Сэмми и нажать на рычаг, который осушит от чернил лестницу. После будет получена новая цель.

Идти к выходу

После нажатия рычага, Генри должен идти к выходу. Попытка сделать это приведёт к тому, что Сэмми ударит Генри, и когда он проснётся, он будет связан. Сэмми начинает говорить с ним, говоря, что он намерен вызвать Бенди и что он будет предлагать ему в жертву его, потому что только так он может быть освобождён из чернильного тела. Затем Сэмми выходит из комнаты и начинает петь песню о овцах, которую можно услышать через динамики, развешанные по комнате. Затем он начинает ритуал по призыву Чернильного Бенди и приказывает ему принять жертву, но это всё заканчивается покушением Чернильного Бенди на Сэмми. Это приведёт Генри к следующей цели.

Убеги от Бенди

Генри требуется убежать от Чернильного Бенди, что сделать не так просто. Когда Генри будет проходить мимо второго чернильного бассейна, он должен свернуть направо, потом ещё раз направо, а потом налево, и там он найдёт открытую дверь, ведущую в Хранилище S3. Дверь после входа в неё закроется сама по себе. Сама комната наполнена игрушками Бенди. Затем из-за угла выкатывается банка супа с беконом. Генри скажет, что он знает, что тут кто-то есть, и ему нужно показать себя. На эти слова выходит Волк Борис, чему Генри сильно удивляется.

Основные появления

Bendy and the Ink Machine

В Цикле Бенди предстаёт как картонный макет, которыми наполнена вся студия. Сами макеты имеют свойства двигаться сами по себе. Кроме макетов, Бенди можно заметить и в некоторых мультипликационных клипах, в виде часов, на плакатах, костюмах, мусорных баков, концепт-зарисовок, плюшевых игрушек, статуй и других.


Анимация танцующего Бенди в театре, первая глава «Движущиеся картинки».

Макет Бенди опирается на ритуальный символ на стене, вторая глава «Старая песня».

Bendy and the Dark Revival


Макет Бенди в «Boris and the Dark Survival».

Бенди вернётся в предстоящей игре.

Boris and the Dark Survival

Макеты Бенди, плакаты «Маленький дорогуша Дьявол» и «Танцующий демон» встречаются на уровнях. Иногда макет Бенди можно увидеть в смотровой дыре.

Информация

Также известен(а) как

  • Маленький Дьяволёнок
  • Танцующий Демон
  • Маленький Дорогуша Дьявол
  • Ухмыляющийся Демон (?)
  • Оригинальный Чернильный Демон
  • Юкон Бенди (?)
  • Шериф Бенди (?)
  • Капитан Бендибород (?)

Статус

Как смотреть хоккей с мячом, чтобы все понимать

Как смотреть хоккей с мячом, чтобы все понимать


Как уследить за маленьким мячом на большом поле?

Тут нужен навык, потому что мячик перемещается с бешеной скоростью (под 150 км/ч). Но достаточно посмотреть несколько матчей, вникнуть в суть – и вопрос отпадет сам собой. Тем более сейчас мяч ярче и крупнее, чем раньше. К началу нулевых федерация бенди (английский вариант названия хоккея с мячом) озаботилась тем, как игра выглядит в телевизоре. Долго спорили, в какой цвет перекрасить изначально оранжевый мяч. В итоге он стал розово-малиновым. Хотя на этот счет есть и другая легенда.

В кризис конца 90-х у производителя мячей Игоря Перхунова (в прошлом он тоже играл в бенди) закончилась оранжевая краска. Он купил малиновую – возможно, она была дешевле. И результат всем понравился. Всем, кроме игроков, но и они постепенно привыкли. Как и к новому размеру мяча, когда тот пополнел на пару миллиметров. Его актуальный диаметр – 63 мм, чуть меньше теннисного.

Многие игроки говорили, что с новым мячом бенди стал другим. Хотя на самом деле стиль игры в большей степени определяет площадка. Если матч проходит на открытом воздухе, а это подразумевает не самый качественный лед, снег, ветер и много верховой игры, то мяч не катится по льду, а прыгает. На крытых стадионах, где лед идеальный, больше играют низом, в комбинационный хоккей.

Почему в бенди играют на улице?

Исторически сложилось, что в хоккей с мячом играют на большом, футбольных размеров, поле. Таких крытых стадионов не много. К примеру, в России – только четыре, в Москве, Кемерово, Хабаровске и Ульяновске. И лишь в Швеции, где хоккей с мячом очень популярен и матчи регулярно транслируют на одном из центральных каналов, почти все клубы суперлиги (за вычетом двух-трех) имеют крытые арены.


Почему у вратаря нет клюшки?

В хоккее с мячом ворота больше, чем в хоккее с шайбой (2,10 на 3,50 метра против 1,22 на 1,83), и удары часто идут воздухом, выше плеча, так что клюшкой, у которой в бенди выгнутый крюк, их не отразить – голкиперу приходится играть руками.

Какие амплуа есть в хоккее с мячом?

Как и в футболе, в бенди есть защитники, ориентированные на отбор мяча. Есть нападающие-забивалы, есть бортовики, то есть крайние полузащитники – они хорошо владеют коньками и клюшкой, могут на скорости обыграть несколько соперников. Ну и есть центральный полузащитник, задача которого организовать атаку – он должен хорошо видеть поле, уметь быстро принимать решения и сделать точный, своевременный пас.

А в команде высокого уровня каждый игрок способен при необходимости сыграть на любой позиции. И каждый может забить. Кроме вратаря – он играет без клюшки, а мяч, забитый рукой, не считается. Зато голкипер может стать автором голевого паса: если бросит мяч сильно вперед, полевой игрок его подхватит и точно пробьет по воротам.

Как в хоккее с мячом наказывают за нарушения правил?

Удалением на 5 (белая карточка) и на 10 минут (синяя карточка), а также красной карточкой – до конца матча. Чтобы заработать прямую красную, нужно сотворить что-то намеренно грубое – например, ударить судью. Или ее можно получить автоматом – за три 10-минутных удаления по ходу матча.

5-минутные штрафы полагаются за менее злые нарушения: откидка мяча, игра лежа, затяжка времени, нарушение игрового расстояния, когда назначается свободный или штрафной удар, и игрок мешает ввести мяч.

Бывает и так, что в одной команде удаляются сразу несколько игроков (на поле должно остаться не меньше семи хоккеистов), но это большая редкость. Среднее число удалений за матч – 3 в команде, это где-то 30 минут штрафного времени.

Как часто в бенди забивает команда, играющая в большинстве?

В хоккее с мячом – как в футболе: удаление игрока не означает явного преимущества. Бенди практически тот же футбол, только на коньках и с клюшками. Такое же большое поле, 11 игроков. Правила очень похожи – например, по-футбольному определяется оффсайд. По тактике, по принципу построения игры у бенди и футбола много общего. Многие тактические вещи в футболе в советский период были подсмотрены в хоккее с мячом. Раньше вообще одни и те же люди тренировали футбольные клубы (летом) и команды по хоккею с мячом (зимой).

Почему хоккеисты с мячом так легко одеты?

Хоккей с мячом менее контактный и более скоростной вид спорта, чем хоккей с шайбой. Там площадка компактная – разогнаться негде, нужен взрывной рывок, а в бенди большое поле, и от спортсменов требуется конькобежная подготовка и гораздо более высокая скорость. Если нацепить много защитной амуниции, быстро не поедешь. Нужно быть легче. Защита, конечно, есть – налокотники, наколенники, щитки на ногах, но вся облегченная.

В хоккее с шайбой ходят на Овечкина и Радулова, а на кого ходят в бенди?


Безусловная звезда – капитан и лидер сборной России 35-летний Сергей Ломанов (принято добавлять «младший», старший Сергей Ломанов в прошлом звездный игрок, а теперь – статусный тренер по хоккею с мячом). Он супербомбардир. Под 1000 голов в матчах чемпионата России за карьеру. У Сергея отличный удар, классное скоростное катание. Кроме того, он хорошо видит поле и умеет отдать эффективный пас.

Какие команды должны быть на афише самого зрелищного матча по хоккею с мячом?


На уровне чемпионата России привлекательная афиша – это «Динамо» (Москва) – «Зоркий» (Красногорск) в московском регионе, СКА (Хабаровск) – «Енисей» (Красноярск) на Дальнем Востоке и в Сибири. Есть сильная команда в Иркутске – «Байкал-Энергия», обладатель Кубка России-2015.

На клубном уровне у бенди есть своя Лига чемпионов – Кубок мира, который проводится в октябре. Это скоротечный турнир на 16 лучших команд мира, то есть из России, Швеции и Финляндии. Игры проходят в режиме нон-стоп, по укороченному временному регламенту. Классический хоккей с мячом – это два тайма по 45 минут, как футбол, а на этом турнире одна команда может провести два матча в один день, поэтому сделали два тайма по 30 минут.

Почему в хоккее с мячом так мало драк?

На открытой площадке обычно нет высоких жестких бортов, к которым можно припечатать соперника, к тому же за любое нарушение строго штрафуют. Не сказать, что драк совсем нет, но это очень редкое явление – как снег в июне.

Появления в модах/спин-оффах

Bendy in Nightmare Run

Модель Бенди в Bendy in Nightmare Run

  • Стоимость: 0 Супа с беконом
  • Начальное здоровье: 12.
  • Особенность: Оригинальный Чернильный Демон!
  • Недостатки: Отсутствуют.

Бенди появляется как один из главных персонажей игры «Bendy in Nightmare Run», где ему нужно спасаться от преследуемых его мультяшных монстров на четырёх уровнях мультфильма. В отличии от других доступных для игры персонажей, Бенди не имеет каких-либо способностей. Максимальный уровень для прокачки — 20.

Hello Bendy

Этот раздел содержит неканоническую информацию. Вся информация здесь не считается продолжением основной серии и не совпадает с общей сюжетной линией.

В моде для Hello Neighbor на кухне в холодильнике можно найти голову Бенди, похожую на пасхалку «Блуждание — грех».

Неканоничные появления

Этот раздел содержит неканоническую информацию. Вся информация здесь не считается продолжением основной серии и не совпадает с общей сюжетной линией.

The Original Sample

Здесь Бенди исследует комнату, пока стук в дверь не пугает его. Далее, он замечает труп клона Бориса и пытается освободить его, но безуспешно. Бенди поворачивается назад и видит Чернильного Бенди. Бенди с выдавленной улыбкой машет ладонью, приветствуя его. После этого, Чернильный Бенди нападает на него и они вместе растворяются в чернила.

Бенди против Капхеда

Здесь Бенди представлен в виде босса, который сражается против Капхеда — главного героя другой игры, так же сделанной в стилистике мультфильмов 40-60 годов.

Содержание

Появления

Дебютный мультфильм

Дебютный комикс

Бенди (англ. Bendy) — главный мультипликационный персонаж из серии мультфильмов и комиксов, созданных студией Джоуи Дрю и являющийся титульным персонажем. Вместе с другими мультипликационными персонажами, такими как Ангел Алиса и волк Борис, Бенди участвовал во всех мультфильмах за тридцать лет до событий первой игры во франшизе. Бенди также является рекламным лицом супа с беконом от компании Briar Label.

Глава 2: Старая песня

Данная статья содержит огромные спойлеры к франшизе о Бенди. Во избежании спойлеров, просим вас покинуть страницу.
Благодарим за внимание!

Информация

Дата выхода

18 апреля 2017 года (ПК)
20 ноября 2018 года (Консоли)
21 декабря 2018 года (Мобильные устройства)

Прошлые обновления

Бенди

Данная статья содержит огромные спойлеры к франшизе о Бенди. Во избежании спойлеров, просим вас покинуть страницу.
Благодарим за внимание!

Бенди может иметь и другие значения. Посмотрите Бенди (значения)

Содержание

Описание

Создание

Внешний вид

В «Bendy and the Dark Revival», а именно в мерчендайзе, который был выпущен задолго до выхода игры, был показан редизайн Бенди: эта версия персонажа носит на себе коричневую безрукавку с двумя светлыми пуговицами, запачканный чернилами галстук-бабочку с перчатками и полосатые брюки с заплаткой на левой ноге. Лицо персонажа также имеет чернильные подтёки с правой стороны.

Личность

Как известно из анимационных короткометражек, Бенди демонстрирует нетерпеливый, пугливый и робкий нрав, при этом он также весёлый и озорной, как и подразумевает его дьявольская природа. Бенди часто отказывается платить за всё, что он покупает, например он отказался платить Чарли за гамбургер в мультфильме «Вкусная тройная неприятность» и не заплатил Гаскетте за проезд, как гласит тизер с ним.

Исходя из справочника сотрудников, Бенди может быть игривым, но не злым и его шутки никогда не бывают подлыми. Он также очень любит привлекать внимание и легко отвлекается: он не очень трудолюбивый или смелый.

Биография

Карьера

Создатель

Появления в комиксах

1931—1935 (Синдицированная серия)

    (1931): Борис играет на кларнете на радость публике. Перед следующим номером, он и Бенди чувствуют, что голодны. Они решают сделать дурацкий номер, чтобы толпа забросала их овощами, из которых они позже сварят суп. (1931): Бенди ворует у Руби Голдберг пирог, в котором его ожидает сюрприз в виде боксёрской перчатки на пружине, бьющей его по голове. (1932): Бенди и волк Борис гонятся за долларовой купюрой, летевшей по воздуху. Она залетает в дом к Босвеллу Лотсэбаксу, который вытирает ей пот со лба и выбрасывает в камин. (1932): Бенди ворует пирог у Руби и решает его продать, выдав за свой. Она быстро прикрывает лавочку и забирает пирог обратно себе. (1932): Бенди рисует плохо выполненный портрет прохожего за 10 центов, за что тот гневается на Бенди. (1932): Борис приносит Бенди суп для продажи, который он сварил из гнилых овощей с помойки. (1932): Борис и Бенди мёрзнут на улице. Придя к дому Босвелла Лотсэбакса, их посещает идея взобраться на верх особняка и погреться около трубы, из которой выходит дым из камина. (1932): один из барашков Пушистой троицы обворовывает Бенди. (1932): Бенди хотел украсть у Руби пирог, но его кусает хищное растение стоящее на подоконнике. (1933): Бенди на фоне комикса делает попытку украсть пирог, но его прогоняет Руби. (1933): Бенди желая разыграть Бориса, подсовывает ему вафельный стаканчик в котором под видом мороженного лежит окрашенный камень. (1933): Бенди хотел разыграть Алису, но она его раскусила и обратила его шутку против него самого. (1933): Бенди пытается поймать свой галстук-бабочку, который был сдут порывом ветра, но по случайности упал в свинарник. (1933): Бенди подсматривает через перископ матч по бейсболу, но мяч со стадиона попадает прямо в линзу перископа. (1933): Борис и Бенди разыгрывают номер на сцене, но он не по душе местной публике. (1933): Бенди и Борис изнывают от жары. Они отправляются поплавать в пруд, но видят, что вода в нём закипела и вся рыба погибла. (1933): дворецкий приносит еду Босвеллу, но пока кот читает газету, Бенди ворует тарелку с едой со стола. (1933): Бенди совершает попытку украсть пирог у Руби, только он не подозревает, что она установила на него ловушку, приманкой для которой служит пирог. (1933): Бенди предлагает Босвеллу подстричься в его импровизированной парикмахерской в переулке, и делает из кота посмешище, сделав ему нелепую причёску. (1933): Бенди при помощи липкого леденца ворует у ничего не подозревающего Босвелла драгоценности и деньги из карманов. (1934): Бенди видит, что кот очень сильно устал тащить мешки с деньгами, и решил того обхитрить, поставив знак с надписью «Бесплатная ликвидация денег». Босвелл бросает у него деньги и довольный уходит. (1934): волк Борис и Бенди пугают Босвелла при помощи резинового паука на удочке, и воруют богатые украшения и вещи, которые кот обронил. Они надевают на себя всё это и встречаются с Босвеллом, уговорив его сходить в ресторан. Они там хорошенько отъедаются и бросают кота наедине с большим счётом. (1934): Бенди играет Гамлета на сцене, но публика не в восторге от его актёрской игры. (1935): у Бенди задался очень, очень плохой день. Руби замечает это, и решает подбодрить беднягу пирогом. (1935): волк Борис и Бенди предлагают свои услуги автомехаников Босвеллу, чтобы «починить» его машину. Однако это кончается тем, что они разбирают полностью автомобиль кота, оставив ему только колесо с сиденьем. (1935): Бенди заказывает себе магнит, который притягивает весь металл в округе.

1936—1940 (Магазинная серия)

    (1936): Чарли обманом заманивает Бенди, Бориса и Алису в ловушку и отправляет их на Луну. Алису и Бенди хватают лунатики, но поскольку Борис из-за низкой гравитации отлетает далеко от друзей, он избегает участи быть схваченным пришельцами. Лунатики их судят, а потом сажают в тюрьму. Бенди и Алиса понимают, что стены тюрьмы сделаны из сыра и проедают себе путь на свободу. Во время побега они встречают объедающегося Бориса и улепётывают отсюда, спрыгнув с края Луны (а вернее, теперь уже полумесяца). Они приземляются прямо на корабль Чарли. (19??): Бенди получает трезубец Папы Плутона. Он использует его для исполнения желаний: себя сделал миллиардером, Борису призвал слуг с едой, а Алисе толпу преданных фанатов, которые постоянно просят её петь и танцевать. Однако всё идёт наперекосяк, потому что демоническая магия трезубца оказалось с подвохом. (19??): Алиса рассказывает Борису и Бенди легенду о чудовище, живущем в горной пещере, которое обладает несметными богатствами. Бенди и Борис заинтриговались её рассказом и отправляются к горе. Спустя множество неудачных попыток они всё же взбираются в горную пещеру. Компашка друзей хоть и находит сокровища, но их спугивает пещерный монстр (который на самом деле безвреден, просто не любит непрошенных гостей) и они уносятся в страхе отсюда.

1941—1946 (Рекламная серия)

    (1941): в комиксовой адаптации одноимённого мультфильма Бенди Борис устраиваются на работу на стройке. Однако из-за их действий они были уволены и стройка была разрушена. (194?): в комиксовой адаптации одноимённого мультфильма троица друзей устраивают не очень удачное представление на сцене, в котором основным действующим лицом является Бенди. Он показывает разные фокусы на сцене (в основном, неудачные). (194?): в комиксовой адаптации одноимённого мультфильма Бенди работает машинистом поезда, который должен доставить Босвелла Лотсэбакса в Айдахохиову. (194?): в комиксовой адаптации одноимённого мультфильма Барли вместе с Борисом и Бенди ищёт сокровища Летучего голландского дьявола. (194?): в комиксовой адаптации одноимённого мультфильма Бенди моется в корыте на берегу реки. Бенди расслабляется и засыпает, после чего потоком воды корыто было смыто. Через некоторое время к нему присоединяются Алиса и Борис, которых туда забросили разъярённые сомы. Течением воды друзей уносит прямо к водопаду, но на счастье через мост переходил Эдгар, который и спас их. (1946): Шериф Бенди вступает с Бандой Мясников в сделку, что если он победит в соревновании на готовку самого лучшего чили, то упечёт их за решётку, а если выиграет Барли с Бандой, то шериф покинет этот город. По сюжету, Банда варит отвратное чили, а Бенди с Борисом отменное, которое понравилось независимым судьям, поэтому Мясники проигрывают и отправляются за решетку.

Описание

«Предстоит сделать одно: выбраться.

Во второй главе погрузитесь глубже в анимационную студию и узнайте секреты, которые она хранит.

Выберись и никогда не оглядывайся назад.

В темноте что-то есть.»

Бенди


Главы

Предыдущая

Следующая


Глава 2: Старая песня (англ. Chapter 2: The Old Song) — вторая по счёту глава игры «Bendy and the Ink Machine», вышедшая 18 апреля на GameJolt и 27 апреля 2017 года в Steam. Глава продолжает действия первой главы, где Генри падает в подвал, который как позже выясняется является музыкальным департаментом, решает новые головоломки, находит аудиозаписи остальных сотрудников студии, сражается против искателей и избегает Чернильного Бенди.

С обновлением, пришедшем с выходом третьей главы, вторая глава была обновлена. С выходом четвёртой главы, вторая глава обновилась вновь.

Интересные факты


Альфа-версия Бенди из раннего прототипа первой главы «Bendy and the Ink Machine».

Глава 1: Движущиеся картинки

Глава 2: Старая песня

  • На самом раннем тизере второй главы дизайн «подпорченной» головы Бенди выглядит иначе, в отличии от версии в игре. Неизвестно, является ли это ранним дизайном «подпорченной» головы Бенди, или было сделано только для тизера.
  • Свист Бенди можно услышать в трейлере второй главы.
    • В самой игре, свист можно услышать только из-за двери в чернильном бассейне. Для этого трюка Генри должен идти назад, чтобы избежать встречи с Чернильным Бенди.

    Глава 3: Взлёты и падения

      Существуют шесть победивших фан-артов в конкурсе фан-артов для третьей главы, четыре из которых изображают Бенди. В это число входят плакаты мультфильмов о Бенди, например, «Пожарный Ада» и «Адская Кухня», а также реклама супа с беконом. Создателями этих артов являются Firion Bifrost, Shannon Marie, Noisypaperdragon, и Nao Sasaki.

    Читайте также: