Где найти зомби в сталкере

Обновлено: 06.07.2024

Зомби в мире игры S.T.A.L.K.E.R. играют не маловажную роль. На первый взгляд, это обычные сталкеры, которые в ходе путешествия по зоне отчуждения попали под пси излучение и в итоге окончательно потеряли рассудок. Но все куда сложнее.

Первое описание зомбированных разработчиками

«Зомби - человеческое тело, которое выполняет полубезумные поступки. Увидев сталкера они тут же двигаются в его направлении. Они напоминают реанимированных трупов людей, иногда голых, иногда одетых в тряпки, чаще худых. чем распухших. Если зомби не под контролем мутанта контролера, то он просто преследует сталкера не атакуя его, а зомби военные могут даже поднимать и использовать оружие».

В начале создания игры разработчики планировали сделать два вида зомбированных: зомби гражданский и зомби сталкер. По итогу к релизу игры дошел только один вид, зомби сталкеры.

Так кто такие зомбированные сталкеры? Зомбированный сталкер - человек, попавший под действие пси-излучателей или мутантов, обладающих телепатическими способностями. Само излучение действует на высшие области мышления, оставляя человеку инстинкты и привычки, которые были у него до попадания в зону воздействия пси-поля. Разрушения личности бедолаги зависит от его характера, силы и продолжительности воздействия излучения.

Зомбированные в игре ни чем не отличаются от типичных зомби которые присутствуют в других видеоиграх и фильмах. Такие же медлительные, и не умеющие думать. Они используют огнестрельное оружие, особой меткостью не выделяются, атакуют группами и в лоб, не используя укрытий. Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что зомби являются легкой целью, даже если они превосходят численно. Так же следует знать, что после сильного ранения, зомбированный сталкер падает и начинает дергаться, после чего его следует добить, в противном случае он поднимется и продолжит бой. Еще следует выделить, что зомби устойчивы к выбросам, и все это время могут спокойно передвигаться по территории зоны.

Зомбированные сталкеры, это дело рук О-Сознания, так как они же и построили лаборатории на территории зоны отчуждения, а в частности лаборатории X10 и X16 на территориях которых находится самое большое количество зомбированных. Для данной организации они являются не больше чем еще одним барьером для защиты от сталкеров пытающихся пробраться в центр зоны.

Как такого лидера исходя из всего вышесказанного, у данной группировки (если её так можно назвать) нет, но есть довольно-таки известные среди сталкеров персонажи. К таким можно отнести: Рябой - товарищ Лысого, который попал под воздействие выжигателя мозгов; Зверь - боец арены, ГГ сражается с ним после победы над всеми мутантами арены; Сокол - сталкер пытавшийся пробраться к центру зоны, но в итоге как и рябому выжигатель расплавил ему мозги. В оригинале игры данные персонажи были вырезаны. Рябого и Зверя можно найти в билде 2232, Сокола в билде 2205.

Как бы сильно не теряли рассудок сталкеры, попавшие под воздействие пси излучения, можно услышать их довольно таки трогательные и душещипательные монологи, по которым можно узнать историю каждого попавшего под излучение сталкера.

(видео взято с канала Влад Паровоз)

Из уст профессора Круглова можно узнать, что оказывается, зомбированных можно вылечить

«Продолжительные Эксперименты на добровольцах показали, что эффект транса может быть снят при медикаментозном лечении. Одно важное условие воздействие пси излучения на организм не должно быть долгим».

Подведя итог, можно прийти к такому умозаключению, что как бы зомбированные не выглядели и насколько бы не потеряли свой рассудок, их все равно можно считать людьми, если даже просто прослушать их разговоры с самими собой, это говорит только о том, что где то в глубине их сознания еще что то осталось, и что все таки есть небольшой шанс вернуть их к прежней жизни.

Зомби

Зомби — отменённый мутант, представляет из себя человека, попавшего под воздействие пси-излучателей (Радар и установка на заводе «Янтарь») или существ-псиоников (контролёра); высшие функции мозга нарушены, действуют исключительно на остаточных и животных рефлексах.

Общие сведения

Полуразложившееся человеческое тело в сильно потрёпанной одежде. В зависимости от самого зомби, внешний вид может отличаться, но есть много общих признаков. Лысый череп (но иногда встречается слабый волосяной покров по бокам) с впалыми глазами и беззубым ртом. Хорошо различима челюсть, которая всегда слегка отвисает. Тощая шея с ярко выраженными мышцами, переходящая в иссушенное туловище с выпуклыми костями. Тощие конечности, которые ещё выполняют свои функции. Зомби могут наносить разрывающие раны свои руками, а мышцы ног способны к ускорению передвижения. Многие из них облачены в повседневную одежду вроде серой рубашки или джинсов. Другие имеют рабочую униформу (болотно-зелёная роба и джинсы) или форму бывших работников (тёмно-синяя рубашка с джинсами). У мумифицированных зомби определить одежду уже невозможно, поскольку она давно выцвела, сильно растрепалась и пропиталась различной грязью.

Зомби способны к «ограниченной» регенерации. После получения большого урона зомби падает на землю и лежит определённое время. Восстановившись, мутант встаёт на ноги. Количество таких регенераций зависит от подвида. Но этот процесс можно прервать и убить сразу, нанося урон зомби, пока он лежит. Природа регенерации неизвестна. Торможение всех физиологических процессов в организме зомби ведёт к тому, что их достаточно сложно убить. Вероятнее всего, это проявляется в низкой чувствительности к боли, медленному обмену веществ и более плотному расположению тканей из-за их слипания, что не тратит ресурсы их организма.

Образ жизни и поведение

Особенности поведения

  • Их движения довольно предсказуемы, так как они атакуют напрямую, почти не используя укрытие. Это облегчает прямое попадание им в голову.
  • Зомбированные подбирают с земли более качественное и мощное оружие.
    • В ЧН они ещё умнее, чем в других играх: иногда могут стрелять из положения сидя и даже передвигаться лёгким бегом. Также в ЧН зомбированные не блуждают в одиночестве, а умеют собираться в небольшие отряды — по пять-шесть зомбированных. Умеют ставить цель, захватывать ключевые позиции и постоянно покушаются на бункер учёных на Янтаре с целью выбить оттуда одиночек.

    Зомбированные

    Зомбированные сталкеры — люди, длительно подвергавшиеся сильному воздействию пси-излучения или существ-телепатов.

    Содержание

    Подвиды

    • Зомби-гражданский — является подвидом обычного зомби и отличается только одеждой (его лохмотья отличаются от обносков «стандартного» зомби). В ранних диздоках описывается, что после выбросов зомби собираются в Мёртвом городе и имитируют вялую городскую жизнь: сидят на крылечках, спят и т. д., нейтрально относятся к протагонисту, не замечая его, однако принимают из его рук еду, сравнивая ГГ с одним из отменённых персонажей, который кормил зомби, чтобы выведать нужную информацию.
    • Зомби-призрак — является подвидом обычного зомби и отличается только прозрачностью.

    Образ жизни и поведение

    Торможение всех физических процессов в их организме ведёт к тому, что убить их достаточно трудно. Они падают будто замертво, через некоторое время встают и пытаются напасть, идут за обидчиком. Зачастую при себе могут иметь предметы быта, оружие и т. п., но пользоваться ими не умеют.

    Зомби находятся в 2-х состояниях:

    По одиночке встречаются крайне редко, чаще группами от 5 особей.

    Самые странные зомби во всей Зоне. S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля

    Привет, сталкеры! Думаете, что знаете о Зоне все? Что-ж, Вы сильно ошибаетесь. Игра S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, которой уже 13 лет, всё ещё полна интересных деталей. И кто знает, сможем ли мы найти их все.

    Что-ж, сегодня мы поговорим о зомби. Нет, не о тех, которых мы встречаем во всей трилогии - обычных, медлительных и неповоротливых, ведь я нашел каких-то очень странных представителей этих существ.

    На первый взгляд они ниче не отличаются от привычных нам зомби. Хотя, кто знает, может все зомби из сталкера такие, просто скрывают это от нас.

    Я просто наблюдал за ними с крыши и сделал всего лишь одно действие и они полностью поменяли своё поведение.

    Да, всё это я наблюдал на одной из самых жутких локаций в игре, так сказать, предбаннике лаборатории X-16. Одного этого факта достаточно, чтобы понять, что тут точно будет что-то неладное.

    Итак, с биноклем я забрался на крышу здания, где находится вход в X-16. С этого места я разглядел группу греющихся у костра зомби. Потом смотрите, что произошло.

    Видели? Двое просто взяли и побежали. Т.е если они видят добычу, им легче неспешащей походкой дойти до неё, стреляя куда угодно, только не в противника. Зато, если они увидят гранату, то сразу побегут со скоростью олимпийца.

    Кстати, то же самое я пытался провернуть возле бункера Сахарова. Я кинул взрывалу в зомби. Она упала пряму у его ног, но он даже не шелохнулся.

    Давайте попробуем объяснить это с точки зрения логики Зоны: это "fresh"-зомби, поэтому могут двигаться более-менее нормально.

    Фразы

    Во всех играх серии можно подслушать «монологи» зомбированных в спокойной обстановке. Полный перечень фраз:

    Местонахождение

    Полностью заселили Янтарь и лабораторию X16, но после отключения установки сдают позиции. Группа зомбированных дошла до Дикой территории. Нескольких зомбированных можно встретить на Радаре. Малое количество присутствует в Припяти, кроме того, сумасшедший свободовец, обитающий на Армейских складах, может также считаться зомбированным физически.

    Контролируют весь завод на Янтаре и пытаются выбить одиночек с территории, прилежащей к бункеру учёных. Достаточно большая группа прошла на НИИ «Агропром». Некоторое количество есть на базе на Военных складах до взятия квеста на зачистку этой базы.

    В ЗП, в отличие от ЧН и ТЧ, зомбированных можно встретить практически везде. Они есть на всех локациях, кроме лаборатории X8.

    На Затоне в больших количествах появляются на лесопилке, но зомбированные разбредаются по всей территории. Нескольких можно встретить в испытательном цеху под «Железным лесом», правда, непонятно, как они туда попали, если единственный вход был запечатан.

    В окрестностях «Юпитера» основная масса находится в Копачах, но отдельными группами бродят по всей локации. Обжили ЗРК «Волхов», часто занимают стоянку. Заскриптованные отряды есть в северном тоннеле и у южного тоннеля в маленьком железнодорожном домике, который ведёт к «Оазису». Изредка в болоте к западу от «Янова» появляются зомбированные в экзоскелетах и вооруженные РП-74.

    В путепроводе «Припять-1» встречаются ближе к выходу в город.

    В Припяти вместе с «Монолитом» удерживают КБО «Юбилейный» и активно бродят по всему городу. Как правило, держатся дворов бывших жилых домов, где занимают привалы, и подлокаций на побережье: Речной порт, кинотеатр «Прометей».

    Общие сведения

    Зомбированные — люди, подвергшиеся нападению контролёров или воздействию пси-установок, полностью потерявшие личность и способность мыслить. Единственное, что у них осталось — инстинкты и жизненные привычки. Разрушение личности зависит от силы и продолжительности воздействия. Нарушились многие функции организма, но практически отсутствует чувствительность к боли, инстинкт самосохранения и мышление. Спокойно переносят радиацию и пси-излучение, поэтому могут атаковать сталкеров в тех условиях, в каких последние сражаться нормально не могут. Восстановить прежние человеческие качества полумертвецов невозможно.

    Как таковой группировкой не являются, но стараются держаться вместе. У данных существ отсутствуют высшие функции мозга, и действуют они исключительно на остаточных рефлексах и навыках. При значительных скоплениях представляют серьёзную угрозу, проявляют агрессию по отношению к обычным людям. Зомбированные часто встречаются в местах обитания людей: в заброшенных постройках, у лагерей. Всегда собираются в компании себе подобных, могут сидеть и отдыхать у костра, как обычные люди. При наличии костра всегда греют руки.

    История создания

    Идея зомби появилась, предположительно, ещё в феврале 2002 года. Первые наброски были созданы Алексеем Мосейчуком, позже идея развилась в полноценного мутанта. Модель мутанта создал Руслан Коновальчук. Позже им занимались Юрий Негробов и Владимир Корунчак. За программирование был ответственным Сергей Жемейцев.
    Ближе к выходу «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» мутант был убран из спауна локаций, было удалено описание, а в статистике в КПК (если восстановить зомби) он обозначается как «зарезать».

      — первое игровое описание, сильно напоминает описание зомбированных; — второе игровое описание, окончательно разделяющее зомби и зомбированных, а в статистике в КПК зомби стал обозначаться как «зарезать»; — немного изменённое описание.

    Были апатичными, не нападали просто так.

    Планировался на старом Кордоне в одной из деревень. При виде игрока преследовал его, при этом что-то бормоча. От него можно было легко оторваться.

    Управляли ими контролёры и Создание в тумане (завод «Росток»). Ещё одним способом управления зомби была психотропная антенна.

    Они не должны были умирать. Их можно было «убить» на некоторое время.

    Большое количество зомби обитало в Мёртвом городе. Там же можно было найти кошку одного из зомби, взамен он проводил к учёным. Также можно было дать еды голодным зомби и они рассказывали про Журналиста. Можно было помочь защитить зомби от убийства военными сталкерами, взамен мутанты рассказывал о пси-установке «Р-дятел». В дальнейшем они могли рассказать больше информации в благодарность за отключение пси-установки.

    Все зомби боялись упоминания Стрелка.

    Вместо речи зомби использовали стоны/крики, имеющие эффект эха. Атаковали только тогда, когда были голодны.

    Содержание

    Отношение к другим мутантам и сталкерам

    Читайте также: