Где найти вентиль в resident evil 2 remake

Обновлено: 17.05.2024

Большая часть игры Resident Evil 2 Remake заключается в поиске решения загадок и головоломок. Хоть большая часть головоломок в игре простые, но изредка вам будут попадаться сложные загадки, которые без подсказок трудно решить. В этом гайде мы расскажем вам, как решить трудные головоломки в Residen Evil 2.

Загадка в часовне

Для решения загадки в часовне вам понадобятся: домкрат для доступа к закрытой части полицейского участка и большая шестеренка. Шестеренку можно отыскать в восточной кладовой на третьем этаже. Кстати, как и прокачанное оружие, она занимает два слота в инвентаре. Домкрат для шкафа в библиотеке находится в комнате записей. Добыв домкрат, отправляемся в библиотеку, двигаем шкафы и строим своеобразный мост. Чтобы решить головоломку с часами, выполните следующие действия:

  • вставьте большую шестеренку в первый механизм, тем самым вы активируете лестницу;
  • снимите шестеренку и отправляйтесь вверх по лестнице;
  • вставьте большую шестеренку вместо маленькой в механизме наверху;
  • установите маленькую шестеренку в механизм за колоколом.

Поиск коробок с деталями для электрощитка (Клэр)

Первая деталь

Для Клэр эта часть сюжета начинается немного по-другому. Ей требуется отпереть не одну из камер в Изоляторах, а дверцу в Офисе шефа. Первым делом нужно найти червовый ключ – для этого идите в Комнату с коллекциями, найдите изображение в рамке и осмотрите его.



Получив ключик, направляйтесь в кабинет начальника полиции и разблокируйте дверь, ведущую на лесенку. Воспользуйтесь ею, чтобы попасть в Восточную кладовую, находящуюся на 3-м уровне. Тут вы отыщите не только коробку с деталями, но и большую шестеренку. Для этих предметов потребуются сразу 3 свободные ячейки. Впрочем, если у вас их нет, то не нужно сильно беспокоиться об этом, так как вам удастся возвратиться в данную локацию, когда направитесь в Часовую башню.

Вторая деталь

Выйдите на Балкон и спуститесь по лесенке. Внезапно она разрушится, и вы попадете на Крышу. Вам необходимо найти парочку вентилей. Первый из них установлен на верхнем уровне, а второй – на нижнем. Последний покрутите налево, а на верхний просто нажмите. В итоге вы добудете воду, которая собьет огонь.



Затем на вас нападет Тиран. Уничтожить его невозможно, а потому необходимо убежать от него. Идите на 1-й этаж здания полиции и войдите в Комнату записей, чтобы отыскать ручку от домкрата. Далее доберитесь до Библиотеки, находящейся на 2-м уровне и найдите под шкафчиком домкрат. В результате вы создадите проход на следующий этаж. Воспользуйтесь лесенкой и пройдите в Часовую башню через Холл.



Установите найденную ранее шестеренку в механизм неподалеку от прохода. Появится лесенка. Снимите шестерню и замените ею маленькую шестеренку наверху. Этот предмет следует спустить и вмонтировать в устройство позади колокола. В итоге вы добудете вторую коробку с деталями для электрощитка.

Возвратитесь в Офис шефа, достаньте детали из коробок и вставьте их в электрический щиток. Далее вам предстоит решить небольшую головоломку, решение которой показано ниже.

Комната с коллекциями – сценарий за Клэр

Тюремные помещения будут недоступны для Клэр, зато ей будет открыта дверь в кабинет шефа, в котором есть комната с коллекциями. В ней спрятаны ключ-карта и телефон. Здесь нам также нужно решить задачку со щитком. Первая деталь электрощитка будет лежать в часовне, как и в сценарии A, вторая в восточной кладовой, для которой понадобится червовый ключ.

Ещё в этом эпизоде нам дают поиграть за Шерри Биркин, которую похитил шеф. Ничего сложного тут нет, кроме стартовой головоломки с кубиками, её решение вы видите на картинке выше.

Электронная дверь в комнате с частной коллекцией

Данная головоломка доступна только Клэр.

Что потребуется:

Где находится:

  • В здании полицейского участка, а именно в комнате частной коллекции, которая находится на втором этаже.

Соедините контакты, как показано на скриншоте.

Детали электрощитка в Resident Evil 2 и побег из полицейского участка

Когда вы попадете в подземную парковку, то перед вами встанет задача выбраться из полицейского участка. Для этого вам потребуется специальная ключ-карта. Однако для ее получения вам нужно будет починить электрический щиток. К сожалению, одними только навыками электрика не обойтись – понадобятся специальные запасные части.

В Resident Evil 2 детали электрощитка в количестве 2-х штук спрятаны в различных уголках здания полиции, причем в зависимости от выбранного героя их поиск будет немного отличаться. Поэтому мы опишем побег из полицейского участка как для Клэр, так и для Леона.

Пазл Шерри

Данная головоломка доступна только Клэр.

Что потребуется:

Где находится:

  • Найдете головоломку при прохождении сюжетки, а именно в эпизоде Шерри.

В первую очередь найдите мягкую куклу по имени «Stuffed Doll» и осмотрите её.

На обратной стороне вы обнаружите блок, который нужно использовать в спальне Шерри. Решается эта головоломка, как показано на скриншоте.

Полицейский участок: как и где собрать все медальоны

В начале игры, когда мы только попадаем в полицейский участок, в сценарии A и B нам нужно добраться до комнаты смотрителя для того, чтобы получить блокнот с подсказками по решению головоломок. Хотя в сценарии B мы получим лишь обрывки изображений.

Всего в игре три статуи, к которым нужно подобрать пароли, чтобы получить медальон. После того как вы соберете три медальона, вставьте их в отверстия в статуе, находящейся в холле.

Статуя льва

Этот объект встретится вам в самом начале игры, и расположен он на первом этаже холла. Чтобы решить эту головоломку в сценарии A нужно выставить на кодовом замке голову льва, веточку и орла. Для сценария B загадка была немного изменена, здесь вам нужно будет поставить корону, пламя и птицу.

Статуя единорога

Статую единорога не так уж и просто найти. Находится она в помещении рядом с библиотекой и душевой комнатой, где нам впервые встречается лизун. Но чтобы проникнуть в неё, игроку понадобится получить синий пиковый ключ со столика на третьем этаже (до ключа можно добраться по лестничному пролету, который находится недалеко от комнаты с проявителем фотографий). Для первого сценария выставьте на кодовом замке двух рыб, скорпиона и пролившийся кувшин. Для второго сценария выберите близнецов, весы и червя.

Статуя женщины

В обоих сценариях подход к этой статуе заколочен досками, на которых закреплена бомба. Чтобы активировать её, вам понадобится отыскать электронный гаджет и батарейку. Электронный гаджет находится во внутреннем помещении командного пункта. Для доступа в это помещение понадобится режущий инструмент.

Батарейка лежит в офисе S.T.A.R.S. Пройти к нему можно, если вы отыщете круглую ручку, которая спрятана в восточном офисе. Взяв ручку, поднимитесь на второй этаж по лестнице и зайдите в душевую, перекройте горячий пар и выйдите в коридор, но будьте осторожны – там вас поджидает лизун.

После того как вы получите нужные предметы, соедините их в инвентаре и создайте детонатор. Далее направляйтесь на третий этаж и установите детонатор, после чего спрячьтесь за стеной. Не спешите решать головоломку, для начала убейте зомби, свисающего с вентиляции и отодвиньте завалившийся шкаф, чтобы не быть убитым лизуном. Для первого сценария нужно выбрать даму, лук и змею. Для второго сценария выберите барана, арфу и птицу.

Resident Evil 2 Remake – Где найти необходимые предметы

Разработчики Resident Evil 2 Remake решили не упрощать прохождение игры и хорошо спрятали сюжетные предметы, которые вам потребуется найти, чтобы получить доступ к локациям. Проще говоря, без этих предметов вы не сможете пройти игру. В этом гайде мы разберем, где вы сможете найти сюжетные предметы, и покажем точное расположение.

Шахматная головоломка.

Что потребуется:

  • Шахматные фигуры – конь, ладья, пешка, ферзь, король, слон.

Где находится:

Эта головоломка не слишком сложная в отличие от предыдущей. В первую очередь вам нужно найти ладью. Она находится за пределами рабочей комнаты. Попасть вы туда сможете после того как поднимите лифт с нижних каналов к лифту от рабочей комнаты. Забрав ладью, отправляйтесь в комнату наблюдения. По поводу оставшихся фигур не переживайте, так как они находятся в комнате наблюдения. Решается головоломка двумя способами, всё зависит, по какому сценарию вы играете:

Болторез / Bolt Cutter

Найдете после крушения вертолета, а именно на первом этаже в локации «Fire Escape» (Пожарный выход).

Парковка – сценарий за Леона

После сражения с Уильямом Биркином игрок отправляется вниз на парковку, где впервые встречается с Тираном, вернее его рукой. Чтобы получить доступ к ключ-карте для выхода из парковки, игроку нужно будет открыть тюремную камеру. А для этого понадобится отыскать две электронные детали. Первая деталь находится в генераторной, спрятана она в коробке, которую нужно осмотреть, чтобы распаковать. Вторая деталь находится в часовне. Чтобы добраться до часовни, нужно найти домкрат для шкафа из библиотеки и большую шестеренку. В помещении парковки можно найти улучшение для пистолета Леона (оно спрятано в багажнике одной из машин, которую можно открыть при помощи погнутого ключа).

После решения загадки мы получим ключ-карту и проблему в виде кучи зомби, выбравшихся из своих клеток. Также рядом с выходом вас будет ожидать Тиран.

Полное прохождение Resident Evil 2 Remake

Resident Evil 2 Remake – игра, изменившая восприятие проектов жанра survival-horror. Таких атмосферных, продуманных и одновременно сложных игр мы не видели давно. Казуальным игрокам Resident Evil 2 Remake покажется запутанной и, вероятно, наскучит через несколько часов игры. Эта игра не про экшн, взрывы и жестокие убийства зомби, а про выживание и головоломки. Только что мне наконец-то удалось пройти сценарий B за Клэр Редфилд, и теперь я готов поделиться с вами самым полным гайдом, который поможет без особых проблем пробежать через все испытания, заготовленные в Раккун-Сити.

Электронная дверь в тюрьме

Данная головоломка доступна только Леону.

Что потребуется:

Где находится:

  • В здании полицейского участка, а именно тюрьме, которая находится в подвале B1.

Соедините контакты, как показано на скриншоте.

Шахматная головоломка. Ферзь и Король.

Что потребуется:

  • Ферзь и Король. Не выбрасывайте их после прохождения.

Где находится:

В первую очередь отыщите в кладовой комнате фигуру ферзя. Он вам понадобиться для открытия двери с правой стороны. Открыв эту дверь поднимаемся на вверх, там находим фигуру Короля. Кстати, там же вы найдете шкафчик с оружием, который можно открыть с помощью фигуры Короля. Дальше спускайтесь вниз и не забудь вытащить все фигуры. Фигуру Ферзя вставляем на то же место, где он изначально находился, а фигуру Короля вставляем туда от куда вы пришли. Забираем фигурку Ферзя и идем к фигурке Короля. Забираем Короля и возвращаемся в кладовку, а оттуда в комнату мониторинга.

Поиск коробок с деталями для электрощитка (Леон)

Первая деталь

Оказавшись рядом с нерабочим электрическим щитком, расположенным неподалеку от Изоляторов, сначала возьмите лежащую рядом рукоятку с квадратным концом. Потом возвратитесь в подземную парковку и направляйтесь в Морг. Внутри него с левой стороны от прохода взаимодействуйте со 2-й каталкой, чтобы получить бубновый ключик.



Направляйтесь в Генераторную, дверь в которую теперь можно отыскать с помощью найденной ранее рукояти. Тут вы отыщите коробку с деталью. Идите к панели выключателей, расположенной в отдаленном уголке и активируйте две лампочки справа. Откроется новый проход, через который вам удастся возвратиться на 1-й уровень отделения полиции.


Вторая деталь

Дойдите до Комнаты отдыха и возьмите предохранитель, который пригодится вам для открытия дверцы, ведущей в Комнату смотрителя, и возвращения в Холл. Отправляйтесь на 2-й этаж и войдите в Комнату ожидания. Потом сверните влево и идите вперед, пока не дойдете до двери с отверстием для рукояти. Так вы получите доступ к лесенке, ведущей наверх.

Воспользуйтесь лестницей и дойдите до 3-го этажа. Найдите в Восточной кладовой большую шестеренку. Этот предмет требует сразу две свободные ячейки в инвентаре, поэтому заранее подготовьте для него местечко.



Выйдите на Балкон и спуститесь по лесенке. Внезапно она разрушится, и вы попадете на Крышу. Вам требуется найти парочку вентилей. Первый из них расположен на верхнем уровне, а второй – на нижнем. Последний покрутите налево, а на верхний просто нажмите. В итоге вы добудете воду, которая собьет огонь.

Затем на вас нападет Тиран. Уничтожить его невозможно, а потому необходимо убежать от него. Однако перед тем как выходить из этой локации, посетите Котельную и найдите там трефовый ключик. Он необходим для попадания в Комнату записей, находящуюся на 1-м уровне полицейского здания, и нахождения ручки от домкрата.


Доберитесь до Библиотеки, находящейся на 2-м уровне и найдите под шкафчиком домкрат. В результате вы создадите проход на следующий этаж. Идите наверх и войдите в Часовую башню через Холл.

Установите найденную ранее шестеренку в устройство неподалеку от прохода. Появится лесенка. Снимите шестерню и поменяйте ее на маленькую шестеренку наверху. Этот предмет следует спустить и вмонтировать в систему позади колокола. В итоге вы добудете вторую коробку с деталями.

Теперь вернитесь к неработающему щитку, осмотрите коробки, чтобы достать детали, и установите их в механизм. Далее вам предстоит решить несложную головоломку. Ниже на изображении показано ее решение.


Коммутатор в тюрьме

Данная головоломка доступна только Леону.

Где находится:

  • В здании полицейского участка, а именно генераторной комнате, которая находится в подвале B1.

Найдите распределительный щит в генераторной комнате и активируйте два переключателя под позиционными номерами 3 и 4.

Первое сражение с Уильямом Биркином

Первый раз Уильям Биркин встретится вам после открытия секретной комнаты и спуска. Предпосылкой к босс-файту станет металлический шкаф, который завалился на бок. Отодвинув его, вы встретитесь с опасным противником. У него есть слабое место – огромный глаз, растущий из руки. Стреляйте в него и через некоторое время он свалится куда-то вниз.

Читайте также: