Где найти вентиль в dishonored 2

Обновлено: 02.07.2024

Встретьтесь с Антоном Соколовым и обсудите с ним дальнейшие действия, а затем отправляйтесь на шлюпке в Пыльный квартал.

В этой миссии вы можете найти:

– Алтари Чужого – 1.

Идите в комнату, где была Гипатия. Женщины здесь нет, но вы можете прослушать её аудиограмму. Идите в каюту капитана и пообщайтесь с Антоном.

Пыльный квартал

Пройдите через Пыльный квартал и войдите в особняк Арамиса Стилтона: он хранит некие важный тайны Далилы. Наместник верховного смотрителя Бирн и его благочестивые подчинённые ведут затяжную войну с Паоло, предводителем банды стенателей. Вам помогут как Бирн, так и Паоло, но оба потребуют чего-то взамен.

Прибыв на место, выходите наружу.

Подъём Батисты

Поднимитесь выше и увидите световую стену. Периодически в этом месте будет появляться пыль с карьер. Вы можете использовать её в своих целях. Враги вас будут плохо видеть!

Слева от стены есть здание, метрах в 30. Поднимитесь наверх и обезвредьте двух противников. Спуститесь вниз и разберитесь с оставшимися стражами. Чтобы отключить световую стену, можете воспользоваться монтажным комплектом. Благо к этому моменту вы должны были найти несколько штук в предыдущих миссиях.

Пройдите вперёд и заберитесь в здание справа Уничтожив улья, следуйте вглубь дома и запрыгните выше. Открыв дверь, поговорите с Меган Фостер.

Перед вами встанет выбор. Чтобы попасть в поместье Стилтона, нужно убить или Паоло, или смотрителя. После этого нужно будет отнести мёртвое тело тому, кого вы оставили в живых. Либо вы можете поискать другой способ, как попасть в поместье, никому не помогая, никого не убивая.

Если вы хотите собрать все амулеты, то вам придётся убить Паоло. Убить Паоло нужно дважды.

Руна №1. Спрыгните с балкона вниз, разбейте доски позади вас и пройдите в комнату под расположением Меган. За ящиком найдите первую руну на локации.

С этой площади, где находятся статуя лорда Серконоса, есть два пути. Путь справа ведёт к двери в поместье Стилтона. Подслушайте беседу горожан – мужчины и женщины. Вы узнаете, что некий Дюран пытался взломать дверь, но его похитили смотрители. Вот вам и обходной путь!

Пройдите по другому пути. Слева находится блокпост стенателей. Вас предупредят, что идти дальше нельзя.

Руна №2. Перед блокпостом с левой стороны найдите заколоченную дверью Разрушьте доски, поднимитесь на второй этаж и где-то в дальнем помещении, за ширмой, внутри тумбы найдите вторую руну.

Поднимитесь на верхний этаж и выберитесь через окно на трубу. Следуйте на трубу справа, а после – на трубу у другого здания. Здесь так же будет открытое окно. Проберитесь внутрь и убейте стражей ульев, а затем уничтожьте и сами ульи.

Руна №3, №4 и алтарь Чужого. Выйдите на балкон и окажетесь на локации «Ведьмина рука». Запрыгните на козырёк смежного здания и проберитесь внутрь через открытое окно. Спуститесь вниз по лестнице и отыщите в дальней комнате алтарь Чужого, на котором лежат две руны.

Картина №1. Рядом с алтарём стоит картина «Вера Морэй и абсолют».

Картина №2. В соседнем кабинете висит огромный портрет «Паоло и недостижимая высшая истина».

Амулет №1 и №2 (не уверен – возможно, из Паоло выпадает три амулета). Спускайтесь вниз и разберитесь с Паоло. Убейте его дважды, а затем обыщите тело и заберите два амулета. Первый называется «Железные корни» и понижает вероятность того, что враги смогут сбить с ног Эмили или Корво. Второй называется «Загнанный зверь». Низкое здоровье повышает наносимый вами урон.

Амулет №3. Внизу, где играли музыканты, с правой стороны найдите спуск в подвал. Там будет привязанный смотритель, а на столе дальше него вы обнаружите амулет под названием «Проблемы с перемещением». После магического переноса ведьмы, воющие против вас, могут потерять равновесие.

Чертежи №1 и №2. Чертёж «Вторичная обмотка» вы найдёте в том же подвале, что и предыдущий амулет. Другой чертёж вы найдёте в доме, этажом ниже алтаря Чужого, который вы уже осматривали.

Хватайте труп Паоло и несите его к смотрителям. Поднимитесь наверх и поговорите с наместником верховного смотрителя, чтобы узнать шифр к двери в поместье.

С другой стороны, вы можете перебить всех и отыскать Дюрана.

Амулет №4. Когда будете перед пропускным пунктом на территорию Аббатства, то обратите внимание на дверь в здание слева. Нужен ключ от сребрографии. Но немногим далее по левую сторону есть заколоченное окно на втором этаже. Запрыгните на козырёк, разбейте доски и заберитесь внутрь. В комнате слева найдите и заберите амулет «Воспламенение», повышающий урон, наносимый гранатами.

Амулет №5. Осмотрите шкафчики в кабинете наместника и заберите амулет «Глубокая могила». Могильная гончая может погибнуть едва возникнув.

Руна №5. Когда войдёте в здание форпоста смотрителей, то поднимитесь по правой лестнице и войдите в комнату впереди. Откройте металлический длинный ящик и достаньте из него руну.

Картина №3. Из кабинета наместника верховного смотрителя нужно подняться выше. Встаньте спиной к окну и увидите с левой стороны балкончик. Заберитесь на него, используя телепортацию, и в помещении слева найдите картину «Неразделённое время обнаруживает Арамиса Стилтона».

Итак, если вы убили Бирна, то спуститесь вниз по лестничной площадке вокруг лифта, в самый подвал. Здесь вы должны отыскать неопознанный труп. На двери комнаты, в которой валяется мёртвое тело, есть записка – «Пленник Дюран». Прочитайте её, чтобы обновить задание.

Поднимитесь наверх и на тумбе слева, напротив стола Бирна, найдите записку и ключ от комнаты Дюрана.

Амулет №6. Вернитесь в бар, откройте указанную дверь и в комнате Дюрана найдите амулет «Везучий убийца».

Со стола заберите записку «Код от дома Стилтона».

Идите на «Чёрный рынок» через лагерь смотрителей. Спуститесь вниз, убейте стенателей и выкупите у торговца карту дома Арамиса Стилтона.

Амулет №7. Чтобы получить этот амулет, вам придётся взломать дверь «Чёрного рынка». На этот раз вместо ключа нужна кодовая комбинация. Итак, от торговца пойдите через дверь слева, а затем сверните направо, чтобы увидеть нужную дверь. Её необходимо взломать. Рядом есть лестница. Поднимитесь наверх и попытайтесь открыть дверь – она заблокирована изнутри.

Спуститесь вниз и встаньте спиной к окошку торговца. Выйдите отсюда, сверните за угол слева и найдите дыру в стене. Пролезьте через неё. Вы окажетесь на вражеской территории. Идите вперёд и налево. В переулке по левую руку будут два приоткрытых окна. Посмотрите через дальнее, чтобы увидеть деревянную доску на двери. Выстрелите в неё, чтобы разломать. Теперь вновь поднимитесь по лестнице и откройте дверь Найдите висящий на стене календарь.

Отыщите число, выделенное красным цветом в четвёртой сверху вниз строке. Первая цифра кодовой комбинации всегда «4». Вторая и третья – это то самое число в четвёртой строке. Введите код, откройте дверь и оглушите торговца. Заберите амулет «Скольжение», который увеличивает скорость подкатов.

Вернитесь к двери в дом Арамиса Стилтона. В верхней строчке выберите пять разных фамилий. Под каждой фамилией выберите разные драгоценности, в зависимости от того, какое решение вы нашли. К слову, загадку можно решить самостоятельно, прочитав письмо в ящике справа от двери. Как только комбинация будет верна, дверь автоматически откроется.

Комбинация для открытия двери (у вас может быть иная).

МИССИЯ 7. ТРЕЩИНА В МИРОЗДАНИИ

Три года назад в особняке Арамиса Стилтона провели странный ритуал, как-то связанный с Далилой Копперспун и её последователями. Попав в дом, узнайте как можно больше о секретах Далилы.

В седьмой миссии вы можете отыскать:

– Алтари Чужого – 0.

В скобках указано максимально возможное количество рун и амулетов. Оно возможно в том случае, если вы решите избавить Стилтона от мучений.

Особняк Арамиса Стилтона

Руна №1. Войдите внутрь и поднимитесь наверх по лестничному пролёту впереди. Войдите в помещение и на полу с левой стороны отыщите руну.

Пройдите в соседнее помещение, пока не окажетесь в спальне. Найдите дыру в полу и спрыгните вниз, где Стилтон сидит за роялем. Пообщайтесь со Стилтоном, при этом появится Чужой. Заберите парящий около него временной компас.

Нажимая на правую кнопку мыши, вы сможете переключать временную шкалу. Клавиша F позволяет видеть сквозь время.

Стилтон заперт в этой комнате, у вас нет выхода, кроме как воспользоваться компасом. Нажмите на правую кнопку мыши, чтобы переместиться в прошлое.


Особняк Арамиса Стилтона – 1849 год

Подслушайте беседу за дверью. Вы должны отыскать код, открывающий кабинет. Дверь закрыта, нужен универсальный ключ. Справа на стене висит календарь 1849 года. Заберите его. Это необходимый предмет для получения достижения «Сувениры».

Вернитесь в настоящее, сблизьтесь с расположенной в проходе решёткой и переместитесь в прошлое, чтобы оказаться по ту сторону двери. На самой двери можете найти записку, в которой сказано, что пароль находится в записной книжке.

Картина №1. В этом помещении будет первая картина, которая называется «Контаминация крыс и плакальщиков».

Чертёж №1. Внутри круглого сейфа находится чертёж «Шарнир пороховой камеры».

В центре комнаты подвешена статуя. Мечом разбейте красное крепление, чтобы уронить её. Вернитесь в настоящее и увидите, что теперь статуя не загораживает дыру в стене. Проберитесь через неё, вернитесь в настоящее и идите в конец коридора. Универсальным ключом откройте дверь.

Врагов здесь просто огромное количество, поэтому постарайтесь не попадаться им на глаза. Идите налево, мимо лифта. Спуститесь в подвал и разберитесь с двумя врагами. Один из них смотрел в какую-то дыру в стене. Справа от дыры есть записка, в которой рассказывается за течь в подвале. Слева от дыры за стеклом найдите красный вентиль. Возьмите его, поднимитесь на ящики и бросьте в дыру.

Используя компас, вернитесь в настоящее. В этом времени дыра больше, поэтому вы можете пролезть через неё. Так и сделайте. Вы окажетесь в затопленном подвале. Подберите вентиль и бросьте его за решётку в соседнюю часть комнаты. В настоящем проплывите мимо этой решётки, которая не преграждает путь. Поднимитесь на торчащую часть шкафа, над водой, и вернитесь в прошлое. Подберите вентиль и вставьте его в механизм на стене. Поверните вентиль, чтобы перекрыть воду.

Руна №2. Теперь в настоящем на ящике слева будет руна. (помещение не будет затоплено).

Руна №3. Поднимитесь по лестнице на верхний ярус и найдите заблокированную дверь, которая ведёт в комнату с руной (используйте сердце). В настоящем слева от двери, за углом есть разбитое окно. Выберитесь наружу и по металлическому каркасу двигайтесь вдоль здания, а затем заберитесь внутрь через другое разбитое окно. Вернитесь в прошлое, убейте врагов и заберите руну.

Чертёж №2. На лифте поднимитесь на верхний ярус и на верстаке с тисками справа найдите чертёж «Шипастая оболочка для гранаты».

Амулет №1. Называется он «Водная сущность». В прошлом вызовите лифт в подвале, неподалёку от дыры, через которую забирались, чтобы перекрыть воду. Войдите в лифт и заберитесь на него. Поднимитесь на какой-то выступ, а затем вернитесь во времени в настоящее. Спрыгните в кабину лифта и заберите амулет, немного увеличивающий скорость плавания.

Амулет №2. На основном этаже, рядом с лифтом есть заблокированная приоткрытая дверь. В настоящем времени здесь гнездо трупных ос. В прошлом времени вы можете найти амулет. Чтобы попасть в комнату, в прошлом времени пройдите мимо неё, оставляя дверь справа, и сверните за угол направо. Здесь находится стол. Заберитесь под стол, пригнувшись, а затем переместитесь во времени в настоящее (нужно будет выбрать то место, где вам ничего не мешает). В настоящем времени вместо стола здесь какие-то обломки. И вы окажетесь как раз под обломками. Через дыру проберитесь в комнату с ульем.

В прошлом времени вы обнаружите сейф, внутри которого лежит тот самый амулет. Также на полу валяется труп волкодава, а под ним – записку. Именно из-за волкодава здесь образовалось гнездо трупных ос в настоящем времени. Откройте дверцу печи слева, забросьте труп волкодава, закройте дверцу и нажмите на красную кнопку.

Теперь здесь не будет гнезда пчёл. Вернитесь в настоящее и увидите упавший сейф. Посмотрите на его дверцу, чтобы увидеть кодовую комбинацию. Запомните её, вернитесь в прошлое и введите, чтобы достать из сейфа амулет «Корабельный боец». Обнажённое оружие не замедляет ваше передвижение.

Амулет №3. Двигайтесь по значку амулета в настоящем времени. Перемещайтесь в прошлое, чтобы наверху открыть дверь (в настоящем она завалена). В настоящем времени вы увидите дыру в потолке. Но как к ней подобраться? Ведь именно наверху находится амулет. В прошлом времени на стене сбоку есть три рычага, опускающих и поднимающих огромные люстры. Выровняйте все люстры на одной высоте, ближе к потолку. С разбега запрыгните на ближнюю люстру. Прыгайте на самую дальнюю, поскольку в настоящем времени именно она остаётся в том положении в котором вы её установили. Запрыгните на разрушенные балки и выберитесь наверх. Всё это нужно делать в настоящем времени. На полу найдите амулет «Быстрая тень», который повышается ваше передвижение в скрытном режиме.

Смело идите в прошлом к указанной двери с надписью «Код» и переместитесь на задний двор Стилтона.

Задний двор Стилтона

Спуститесь вниз, перебейте противников и в беседке найдите дневник. Прочитайте его, чтобы узнать код от двери Стилтона. Идите к указанной двери и войдите в особняк Стилтона.

Особняк Стилтона

Картина №2. В особняке Стилтона идите в зал с лифтом. Поднимитесь наверх и в настоящем времени найдите открытое окно. Вы им уже пользовались, чтобы пробраться в закрытое помещение. Выберитесь через окно на металлическую конструкцию и вернитесь в прошлое. Вы увидите двух противников. Разберитесь с ними. Один из врагов стоял на деревянном мостике, которые удерживается двумя красным креплениями, такими же, как в любом лифте. Выстрелите в них, а затем вернитесь в настоящее. Вы увидите, что теперь можно забраться наверх по деревянной конструкции, на которой уничтожены те самые крепежи. Поднимитесь наверх, пройдите вперёд и убейте двух врагов справа. Снимите картину «Кватернионная коммутация палача».

Идите в кабинет Стилтона, введя найденный в дневнике код. Вы всегда можете просмотреть его в разделе «Задания – Сведения». Посмотрите за ритуалом. Спуститесь вниз, где был произведён спиритический ритуал.

Прохождение Dishonored 2

Пока вы спали, вас снова призывают в бездну. Тут все просто - проходите от одного маркера к следующему, вам воспроизведут воспоминания из детства Эмили. Очнетесь снова на корабле. В ходе следующей миссии можно найти шесть рун, один алтарь Чужого, девять амулетов, три чертежа и три картины. На первом этапе вам нужно встретиться с Меган и Антоном, которые уже придумали план дальнейших действий.

Первая на очереди - духовно очень близкая Далиле особь по имени Бриана Эшворт. Она, как и Далила, является ведьмой, причем фанатично преданной лжеимператрице. Именно ей принадлежит план государственного переворота, в результате которого Эмили потеряла власть над Империей. Бриана собирается разработать для Далилы какое-то загадочное устройство, потому ее лучше устранить как можно скорее. Цель забаррикадировалась в местной королевской кунсткамере - самое время отправляться туда. При желании можете еще раз поговорить с Гипатией, она уже совсем скоро покинет ваш корабль и вернется назад в институт, чтобы помогать нуждающимся.

Меган нас высадит в очередной канализации недалеко от цели. Следуя прямо по канализации, можно слева найти неприметную дверь под лестницей, там очередная точка черного рынка, где не будет лишним снова прикупить боеприпасы и улучшения. Эту лавку также можно ограбить, но мы настоятельно рекомендуем если и делать это, то уже на обратном пути после выполнения миссии. Дело в том, что в ходе прохождения Dishonored 2 на этом этапе торговец из лавки выдает побочный квест, который вы просто не сдадите, если ограбите лавку.

Забегая наперед, это можно сделать, подобрав вентиль, валяющийся тут же в лавке, отнести его вниз ко входу в канализацию и установить на пустующий штырь. Открыв канализацию, вы почти освобождаете себе вход внутрь лавки, но туда проникнуть можно только по цепи, идущей вниз, а на цепи еще висит что-то громоздкое, что отстреливается из арбалета прямо из помещения лавки. После по цепи можно забраться внутрь. Но это так, на всякий случай, приступим к главной цели.

Рядом с местом высадки есть первое же здание, в нем на втором ярусе закрытая дверь. Ее можно как высадить пистолетом, например, так и обойти тихо через крышу, где есть отверстие в верхних окнах. Там пост Смотрителей, но представитель данной фракции лишь один. Обыскав помещение, кроме ряда полезных штуковин, найдете еще аудиограф, прослушайте его. После выбирайтесь на крышу, там увидите ветряк, его лучше рычагом отключить, так как он питает световую стену прямо на нашем маршруте.

Ее-то можно и обойти, но это дольше и сложнее. А можно и купить монтажный инструмент на черном рынке и пройти в качестве своего. Только так рискуете убить и местных охранников, которые попытаются пройти эту световую стену. Далее прохождение Dishonored 2 продолжается на довольно густонаселенной локации с большой концентрацией врагов и еще и смотровой башней для полного счастья. Ее можно отключить, забравшись наверх и выдернув бак с ворванью. А можно просто избегать луча прожектора от этой башни.

Вам же надо спуститься ниже, пройдя мимо световой стены и башни, они должны оказаться с левой стороны от вас. Врагов старайтесь избегать, наиболее мешающих устраняйте удобным способом. В самом дальнем конце локации справа будет дом, где живет (жил, точнее) коллега торговца с черного рынка, что давал нам побочный квест. Изучив его квартиру, выясните, что вам нужно украсть некий прототип Роузберроу, он выставлен в кунсткамере в качестве экспоната. Там же недалеко амулет, чертеж и прочие полезности. И ловушки на лестнице, будьте осторожны.

Отсюда очень удобно по уступу добраться до самой кунсткамеры, не спускаясь даже вниз. А можете и спуститься, как вам удобно. Но проще всего в нее входить как раз через второй этаж с парапета, там найдете парочку открытых нараспашку окон, через которые и проникнете внутрь. Нужный прототип будет также отмечен маркером, как и подобает экспонату, он под сигнализацией. Ее можно отключить монтажным инструментом в соседнем помещении.

Теперь к главной задаче. Бриана находится не так далеко, она отмечена маркером. Тут полно ее соратниц-ведьм, а еще встречаются могильные псы, знакомые по второму дополнению к первой части. Это такая псина, которая кусается по-настоящему, но по сути является фантомом, убить который можно лишь уничтожив череп собаки, лежащий после ее нейтрализации на полу.

Что касается устранения Брианы, то тут снова прибегать к убийству вовсе не обязательно, хотя так и проще всего. Мы же не ищем легких путей: изучив помещения рядом с главной здешней ведьмой, вы найдете в верхней части локации апартаменты Эшворт, где на столе лежат старые линзы. Обязательно возьмите их с собой, затем выходите в главный просторный холл кунсткамеры, не попадаясь на глаза ни Бриане, ни остальным ведьмам (последних можно устранять, если мешают). Там на балконе есть странное устройство, издалека бросающееся в глаза, вот оно-то нам и нужно.

Осмотрите его, прочитайте записку справа, получите альтернативный способ ликвидации Брианы. Для этого понадобятся уже добытые наверху не настроенные старые линзы, которые взяли на верхнем этаже апартаментов властительницы всея кунсткамеры. Линзы кнопкой действия вставляются в то чудо техники, затем активируется рычаг и Бриана сама перемещается сюда, причем ее связь с Бездной обрывается навсегда и она лишена своих сил. Она теперь - простой человек, беспомощный и беззащитный, вреда нам никакого. Зато огромный вред Далиле, за чем мы сюда и пришли.

Спуститесь в подвал по маркеру, прослушайте там внизу аудиограф, соберите очередные руны и покидайте это место. Если выполняли побочное задание торговца - доставьте ему прототип. Если нет - вернитесь к Меган, которая уже ждет вас в своей шлюпке.

Прохождение Dishonored 2

И вот мы снова на корабле, обсуждаем с его капитаном Меган план дальнейших действий. В ходе предыдущего задания удалось выяснить, что за похищением Соколова стоит Кирин Джиндош - один из важнейших соратников Далилы, гениальный ученый и изобретатель, чей интеллект вполне сопоставим с тем же Соколовым, вот только острый ум работает не во благо людей, а больше наоборот.

До его поместья еще надо добраться, как и всегда, впрочем: подходы довольно надежно охраняются, так что традиционно придется немного постараться, чтобы просто дойти к особняку. В ходе этой миссии вы сможете найти шесть рун, один алтарь Чужого, восемь амулетов, четыре чертежа и сразу шесть картин. До отправления на задание поговорите с Меган и Гипатией, у последней можно будет взять максимально возможный запас зелья для восстановления маны.

Отправившись на шлюпке и прибыв на место, поднимайтесь по ступенькам наверх, это локация Нижняя Авента, можете традиционно сразу же заняться сбором рун и амулетов - для этого доставайте Сердце. Нам нужно сесть на экипаж, как и в прошлом задании. И снова до экипажа так просто не добраться, станция охраняется световой стеной, а перед ней еще и горстка охранников.

Справа от вокзала во дворах в подвале имеется очередная торговая точка черного рынка, которую снова можно ограбить, но на этот раз без ключей обойдется - путем взрыва стены с другой стороны. Если надумаете это делать - запаситесь баком с ворванью, а то двум затеявшим уже такую операцию бандитам этой самой ворвани не хватило. Добраться в место, откуда можно устроить взрыв, можно через балконы верхних этажей той самой многоэтажки.

Но наша задача другая, на черном рынке желательно скупить все, на что хватит денег, не будут лишними ни монтажные инструменты, ни оглушающие мины, ни гранаты - пригодится все. К слову, сюда же явится лидер одной из местных банд Паоло, который будет вести себя крайне дерзко, а при попытке с ним разобраться (усыпить или убить) он превратится в стаю крыс. С ним мы еще встретимся при желании в следующем задании, а пока, подготовившись, следуйте на вокзал станции "Авента".

Внутрь вокзала можно проникнуть как при помощи монтажного инструмента (перепрограммировать световую стену, чтобы распознавала вас как своего), так и более простыми способами. Самый удобный - зайти с другой стороны и забраться на крышу, в крыше есть проемы, через которые свободно войти можно. А еще на заднем дворе руна есть, правда, при высокой концентрации стражников. В самом здании вокзала можно вскрыть сейф, если купили ключ от него на черном рынке, можно взять амулет, избавившись от парочки приехавших врагов, а можно просто сразу же на экипаже поехать дальше к месту назначения.

Доехать до самого особняка не получится, так как экипажу преграждает путь дверь, запертая на кодовый замок. Код можно найти у одного из охранников в здании слева, на верхнем этаже. В здании также разные полезные вещи. Неподалеку еще и руны с амулетами, собирайте при помощи Сердца. К слову, отсюда уже можно добраться до особняка Джиндоша даже без экипажа, но проще все же открыть ворота, так как назад добираться уже с Соколовым в руках и тащить его с собой, прыгая через пропасть, не самая удачная идея.

Добудьте код от двери (он традиционно для игры варьируется, подсказать его не выйдет), попутно избавившись от мешающих врагов, коих тут довольно большая концентрация. Световую стену слева от здания можно выключить на втором этаже этого же здания, выдернув там бак с ворванью. Теперь можно обыскать и здания за световой стеной, где те самые руны с амулетами, и откуда можно запрыгнуть к Механическому особняку и без помощи экипажа.

Так или иначе вы прибудете в тот самый особняк. Наверное, вы еще до начала прохождения Dishonored 2 представляли себе, что это такое - локация вышла просто феерическая, потому активно демонстрировались ее фрагменты в трейлерах до релиза игры. Итак, вы вошли внутрь, перед вами огромное множество вариантов для продвижения к цели - по всему особняку не самых маленьких размеров разбросаны рычаги, активация которых перестраивает особняк в ближайших комнатах буквально на ваших глазах. У каждого рычага есть два положения, так что все комнаты, оборудованные рычагами, могут выглядеть в двух разных видах.

А еще для движения всех стен, разумеется, нужны механизмы, а для механизмов нужно место. Так что за стенами тоже есть пространство, по которому можно свободно перемещаться и это не будет багом. Итак, вы зашли, вас приветствуют - потяните за первый рычаг, поднимитесь по ступенькам и поговорите со владельцем особняка, который без труда вас распознает. Потому активирует свою главную гордость - часовых солдат.

Здесь остановимся подробнее: это - настоящие машины смерти, если не знать их слабых сторон. Если просто пытаться с ними рубиться, бездумно вымахивая мечом, исход будет плачевным, скорее всего, ведь у них сразу по две конечности с длинными лезвиями на каждой стороне, они больно бьются зарядами тока, если вы удалитесь на дистанцию, они видят вас и спереди, и сзади, правда, по бокам - слепая зона, чем и надо пользоваться.

Кроме того, очень уязвима голова, в нее одного выстрела может хватить, чтобы ее оторвало, после чего робот становится слепым и ориентируется только по звуку. Из-за этого он нападает на все, что движется, в том числе других роботов и ваших врагов. Последнее уже хуже, если хотите проходить игру бескровно. Простейший способ устранить робота - подойти к нему незамеченным в упор и в районе коленки нажать кнопку удара, как только увидите соответствующую иконку на экране. А так по всему особняку раскидано множество записей, из которых можно узнать о слабых узлах часовых солдат.

Справившись с первыми двумя напавшими на вас роботами, смотрите влево - там световая стена, которую можно отключить, пробравшись под пол и выдернув там бак с ворванью. Под пол можно попасть, проскочив в щель в процессе перестройки комнаты, перестройка традиционно запускается рычагом. У вас довольно много вариантов добраться к спальне Джиндоша, собирайте по пути амулеты и прочие полезности.

Спальня Джиндоша находится неподалеку, нужно пройти через коридор, где была световая стена, затем повернуть направо. Правда, так просто пройти не выйдет, придется выйти в соседнее помещение и активировать там рычаг, чтобы комната перестроилась. Если выйдете в помещение, где рояль, за рычаг лучше не дергайте, хотя с большой долей вероятности за вас это сделают противники. Рычаг меняет рояль на световой столб, убивающий вас с одного раза - Джиндош модифицировал устройство Соколова.

Из комнаты с роялем есть сразу несколько выходов - один ведет в сторону места, где отмечен маркером Соколов, туда и пойдем. Это зал апробации, к нему можно добраться не только через холл с роялем/разрядным столбом, но и через пространство за стенами, куда легко можно выбраться через окна. Так дойдете к бильярдному столу, там снова рычаг, меняющий конфигурацию, активируйте, перейдите в следующее помещение, снова рычаг, спрыгните вниз, едва появится щель на месте стола.

Оказавшись в зале апробации, обратите внимание на охранника - если играете за Корво, можете в него вселиться при условии прокачки этого навыка, чтобы отключить световую стену, закрывающую коридор на альтернативном пути к Джиндошу. В противном случае его лучше сразу оглушить. Пройдя вниз к лабиринту из прочного стекла по ступенькам, читайте записку на столе. Теперь вам известен нелетальный способ устранения Джиндоша: как выяснилось, у него имеется электрошоковая машина, при неправильной настройке способная стереть подопытному почти всю память, за исключением примитивных когнитивных функций.

Там же в лабиринте бродит часовой солдат, там же удерживается под охраной наш союзник - Соколов. Лабиринт сложным назвать трудно, на полу разбросаны кнопки, наступив на которые вы опускаете одни стены и поднимаете другие. Главное - оперативно разделаться с часовым солдатом. К Соколову проберетесь, найдя в дальней левой части помещения кнопку, забитую досками. Так проберетесь к Антону, говорите с ним, потом подбирайте и уносите отсюда ноги тем же маршрутом, что и приходили сюда.

Там также есть упоминание про электрошоковую машину, кстати. А еще очередной часовой солдат. В дальней части спальни - очередной рычаг, открывающий выход на балкон. Джиндош по громкоговорителю заверит, что отсюда - лучший вид на Карнаку. Нам с балкона нужно забраться на выступ справа далеко внизу. Там же обнаружите небольшой люк в стене, открывайте его, выберетесь в небольшое помещение с лифтом.

Именно тут находится лаборатория Джиндоша, в ней бродит двое часовых солдат, кроме самого их владельца и изобретателя. Не отрубайте роботам головы, если хотите устранить Кирина без убийства. От них тем не менее все равно обязательно избавиться. Самого Джиндоша стоит усыпить (дротиком или удушением), после чего посадить на кресло его электрошоковой машины. Последней не хватает энергии, потому нужно распределить расход ее так, чтобы заряда хватило для зачистки памяти изобретателя.

Для этого есть два пульта - слева и справа от машины. Проверенная рабочая конфигурация - с левой стороны оптический стенд, а с правой - анатомический. Останется лишь потянуть за рычаг и наблюдать за тем, как бывший уже гений превращается в плане интеллекта во что-то подобное пятилетнему ребенку в плане умственного развития. Теперь пора уносить отсюда ноги, если собрали уже все, что хотели собрать - руны, амулеты, деньги, картины и прочие ценности.

Завершить прохождение Dishonored 2 в этом задании можно, уйдя через эффектный коридор над пропастью со складывающимся полом - чтобы проложить доски, просто дерните рычаг. А дверь заперта на простой засов. Далее уже не заблудитесь, вы тут уже бывали. Останется только доставить Соколова к точке эвакуации. Возле вокзала вместо стражников теперь будут ведьмы - делайте с ними, что хотите, можно просто обойти и не ввязываться. Доставив Антона к шлюпке, вы завершите эту миссию.

Гайд по поиску рун в Dishonored 2. Часть 2

Количество рун: 5

1. Руна из дома на площади Теодониса Абеле

Местонахождение: первый этаж дома, в котором мы встречаемся с Меган в самом начале миссии, в металлическом шкафчике.

Попасть в помещение с руной можно через заколоченный досками подъезд, выходящий на площадь со статуей старого герцога. Как получить

Разбиваем доски (до произведенного шума никому не будет дела), проходим немного вперед и попадаем в то, что когда-то было прихожей. Руна прячется в металлическом ящике, утопающем в куче песка.

Местонахождение: зараженный дом при входе на территорию Стенателей, второй этаж, спальня, в прикроватном комодике.

Проникнуть в нужное здание можно либо через подъезд, предварительно разбив доски, которыми заколочена дверь, либо через балкон второго этажа. Как получить

Естественно, сперва придется избавиться от трупных ос, засевших внутри, ну а потом и поисками руны заняться можно.

Местонахождение: форпост смотрителей, второй этаж, комната с изъятыми вещами, в металлическом ящике

Местонахождение: салун «Ведьмина рука», третий этаж, комната, смежная с кабинетом главаря Стенателей Паоло. Как получить

МИССИЯ № 7
Внимание. Миссия № 7 «Трещина в мироздании» особая. Мало того, что она целиком завязана на перемещении героя во времени между прошлым и настоящим, она еще и допускает изменение настоящего вследствие совершения тех или иных действия в прошлом. То, как наш герой поступит со Стилтоном в прошлом, отразится на настоящем и определит то его состояние, с которым мы закончим миссию. Всего возможны три версии настоящего на конец главы, точнее, одна из трех:

    первоначальное (дефолтное) настоящее – особняк в запустении, Стилтон жив, но спятил, то есть все осталось без изменений. Для сохранения статус-кво нужно просто не трогать Арамиса в прошлом, не усыплять/оглушать и не убивать;

Доступность большинства рун в этой главе зависит от текущей версии настоящего. Если вы планируете тем или иным способом его изменить ближе к концу главы, убедитесь, что забрали артефакты, присутствующие в первоначальном настоящем, до усыпления/убийства Стилтона, иначе они пропадут навсегда.

Местонахождение: первоначальное настоящее, особняк Стилтона, второй этаж, зал с вагонеткой, в закутке под столом.

Получить эту руну можно практически в самом начале миссии, еще до встречи с обезумевшим Стилтоном и общения с Чужим. Как получить

Местонахождение: первоначальное настоящее, особняк Стилтона, подвал, затопленная часть.

Пробираться в затопленную часть подвала и готовиться к устранению протечки мы будем в прошлом, в вот непосредственно перекрывать течь – в настоящем. Как получить

Первым делом нам придется разобраться с двумя гвардейцами в прошлом, топчущимися в подвале прямо напротив лестницы и тоже озабоченными проблемой неисправной трубы.

Нейтрализовали красномундирников? Хорошо, тогда приступим. В затопленную часть подвала ведет небольшая брешь в кирпичной кладке. В эту брешь нам надо закинуть вентиль, лежащий на этажерке слева в углу.

Забросили? Теперь портируемся в настоящее и через ту же брешь, только ставшую несколько больше, перебираемся из сухой части подвала в затопленную. Не спешите нырять. Посмотрите, где валяется вентиль и куда предстоит его крепить (и то, и другое подсвечивается). Если у вас есть с собой амулеты «Большие легкие» (простой) и «Дыхание Левиафана» (черный), продлевающие пребывание под водой, самое время нацепить их, ведь для перекрывания протечки нам придется нырять.

Готовы? В таком случае хватаем вентиль, прыгаем в воду и плывем к месту его крепления. Приделываем и крутим до конца, зажав кнопку/клавишу взаимодействия с предметами.

Как только все будет сделано, вода сама начнет убывать, причем довольно быстро. Руна обнаружится на ящиках в том же отсеке, что и починенная нами труба.

Внимание. Перекрыв течь, вы не только получите руну, но еще и выполните одно из особых действий текущей главы «Сырой подвал», а также разблокируете ачивку/трофей «Затопленный подвал».

Местонахождение: прошлое, особняк Стилтона, второй этаж, студия сребрографии.

Так как руна в прошлом, то подобраться к ней можно из любой версии настоящего, и первоначального, и обоих альтернативных, однако проще это сделать все же из альтернативного настоящего (любого из двух). Как получить

Если Стилтон остался жив и здоров, то его прислуга в новом настоящем не будет нам особо рада и поднимет хай почти сразу, как заметит нашего героя. К счастью, практически вся она торчит в Большом зале на первом этаже, а по галерее второго этажа разгуливает одна единственная горничная. Если Стилтон умер в прошлом, то в доме ни души. Короче, никто не помешает нам дойти до студии, войти внутрь и оценить обстановку в прошлом посредством временного компаса.

Попасть в студию из альтернативного настоящего можно через голубую спальню (дверной проем в изголовье кровати), а та, в свою очередь, соседствует с входом на галерею второго этажа, опоясывающую Большой зал.

В прошлом в студии плотно обосновались три стражника, и я ничего умнее не придумала, как, укрывшись за диванчиком у входа в помещение, нашпиговать их усыпляющими дротиками.

Задремавшая солдатня потеряла бдительность, позволив мне беспрепятственно забрать руну.

Местонахождение: альтернативное настоящее, где Стилтон жив, Пыльный квартал, дом, защищенный деревянным экраном, ближе к концу миссии, нычка за деревянным экраном.

Возвращаясь из особняка Стилтона в доки к Соколову, пройдите через ворота, в предыдущей миссии запертые и дополнительно перекрытые световой стеной. Нужный дом будет сразу же за ними справа. Как получить

Забирайтесь на платформу за деревянным щитом, пролегающую на уровне второго этажа, и ступайте вперед.

Руна обнаружится буквально под ногами среди старого тряпья и оплавившихся свечек. Судя по надписи на внутренней стороне щита («Я спину себе сломал в серебряных рудниках»), мы заявились «в гости» к местному инвалиду-бомжику и сперли у него еретический артефакт. Мда, нехорошо вышло, но руна нужнее нам.

МИССИЯ № 8

Количество рун: 5

1 и 2. Руны с алтаря Чужого

Местоположение: Дворцовый квартал, подвал за подпольным магазинчиком, на алтаре Чужого.

Попасть к входу в подвал, который, кстати, заколочен досками, можно двумя путями: 1) через перекрытую решеткой с кодовым замком подворотню, ведущую к заднему крыльцу магазинчика, или 2) через двор перед парадным, если так можно выразиться, входом в тот же магазинчик. Как получить

Коли в предыдущих миссиях вы активно грабили лавочки, то предпочтительнее воспользоваться подворотней с решеткой, так как это избавит от необходимости пробиваться через засаду, устроенную Стенателями во дворе перед магазом. Шифр от кодового замка можно узнать из записки, хранящейся на первом этаже магазина сейфов Уинслоу (Winslow), в глубине торгового зала (подробнее об этом см. в гайде по сейфам и кодовым замкам). 3. Руна из зараженной квартиры поклонника Дауда

Местонахождение: Дворцовый квартал, дом с ветряком, питающим световую стену, зараженная квартира на третьем этаже, ванная комната, в подстолье рукомойника.

Пробраться в захваченную осами квартирку можно как через балкон, так и с лестничной клетки (просто разбейте доски за баррикадой из вещей и тюков, перегораживающей вход). Внутри опасайтесь не только насекомышей, но и стража гнезд. Как получить

Местонахождение: Большой дворец, первый этаж, кабинет первого капитана, в сейфе.

Кабинет первого капитана располагается на первом этаже Большого дворца, между тронным и обеденным залами. Попасть в него можно как через окно с внутреннего двора, так и через внутридворцовые помещения. Как получить

А вот записка с правильной комбинацией от установленного там сейфа находится в кабинете герцога, так что за ней придется сгонять на третий этаж.

Бумажку с кодом от сейфа капитана ищите на бюро с печатной машинкой в углу кабинета.

Подробнее о том, как открыть сейф капитана, см. в гайде по вскрытию сейфов.

Местонахождение: затопленное хранилище под дворцом, под водой.

Попасть в хранилище можно двумя путями – из тайного убежища герцога в подвале или через один из двух заколоченных входов в восточной части внутреннего двора дворца. В последнем случае вы заодно еще и разблокируете особое действие текущей главы «Затопленное хранилище». Как получить

Лаз из тайного убежища в затопленную часть находится в комнате с алтарем Далилы, за ширмой. Просто разбейте ее, разбейте доски за ней и ныряйте.

Второй – в глубине садовой террасы близ тронного зала.

Незатопленную часть хранилища облюбовали трупные осы. Выпиливайте их и ныряйте. Если у вас с собой есть амулеты «Большие легкие» (простой) и «Дыхание Левиафана» (черный), продлевающие пребывание под водой, то не забудьте их надеть. И разумнее всего будет заранее зафиксировать местоположение руны с помощью Сердца, чтобы под водой не заплутать и не задохнуться.

Внимание. Проникнув в хранилище с улицы, а не через тайное убежище герцога, вы тем самым совершите особое действие текущей главы «Затопленное хранилище».
МИССИЯ № 9

Количество рун: 5

1. Руна с черного рынка

Местонахождение: продается в подпольной лавочке в порту Дануолла (бывший паб «Черный пони»).

Руну можно либо честно купить за 400 монет, либо украсть в ходе ограбления магазинчика. Если вам милее второй способ, то советую не торопиться с его реализацией, пока вы не отоварите все нужные вам чертежи. Как получить

Местонахождение: дом, соседствующий с домом доктора Гальвани, верхний этаж, потайная комната.

Проникнуть в квартирку с алтарем можно только через балкон, а попасть на сам балкон возможно лишь из руин дома напротив. Как получить

Внимание. В принципе, заниматься сбором рун в Башне Дануолла можно как до, так и после устранения Далилы. Если вы расправитесь с ней нелетально (отправите в ее же картину), то все ведьмы и могильные псы, наводнившие дворец, попросту исчезнут – останется лишь пара-тройка часовых солдат. В этой ситуации у вас, с одной стороны, появится возможность беспрепятственного и безопасного доступа во все закоулки Башни и примыкающего к ней парка. С другой, поиск рун (и амулетов) здорово осложнится по причине отсутствия Сердца (оно исчезнет, как только вы приступите к нейтрализации Далилы). Поэтому я все же советую, несмотря на наличие врагов, собрать все руны в Башне до финальных разборок с мисс Копперспун.

Местонахождение: дворцовый парк Башни, коллекторная, под настилом с лестницей.

Коллекторная – это техническая постройка со множеством труб, расположенная слева от входа в Башню. Попасть туда можно как через дверь (не советую, поскольку внутри тусуются две ведьмы), так и через небольшое окошечко, и даже через крышу (наверное, наиболее предпочтительный вариант). Как получить

Руна запрятана в углу под настилом и за трубами. Подобраться к ней непросто.

Единственное место, где возможно спуститься под настил, находится в некотором удалении от угла с руной.

Местонахождение: Башня Дануолла, подвал, комната охраны, на трубах под потолком.

Дверь, перед которой мы оказались, ведет в технический коридор с воздуховодом под потолком и разгуливающим туда-сюда часовым солдатом. Наша задача – свернуть в первый от входа левый проход и спуститься до самого низа.

Помещение, куда вы в итоге попадете, и будет комнатой охраны. Руну ищите на трубах под потолком.

Вот и все. Охота за рунами, а вместе с ней и игра, подошла к концу. Как всегда, буду рада вашим комментариям, замечаниям, уточнениям, советам. Наиболее дельные и полезные я с удовольствием добавлю в пост со ссылкой на вас.

Читайте также: