Где найти убитых проводников infamous second son

Обновлено: 26.04.2024

Челия Пендергаст (англ. Celia Penderghast) — девушка-проводник, которая умеет манипулировать и управлять бумагой.

После смерти родителей во время событий в Нью-Маре, юная Челия случайно встретилась с Августиной Брук, другим Проводником и военнослужащей. Однако, при встрече с военным батальоном Августины, Челия оказалась в плену у Брук, чтобы та избежала военного преследования и заслужила доверие правительства.

Челия провела семь лет в стенах Кердан-Кей, и, несмотря на лишение свободы, она видела главу Департамента Единой Защиты как родительскую фигуру и стала ее наиболее доверенным агентом.

История [ ]

Проводниками называют людей с редкой естественной мутацией, которую именуют геном проводника. Те, кто являются носителем гена, обычно не обладают выраженными силами при рождении и могут прожить целую нормальную жизнь даже не подозревая, кем они являются на самом деле, но такие случаи действительно редки. Ген является особенной частью человеческого тела и может быть увиден избранным меньшинством. Он представлен желтым цветом, расположен в торсе, рядом со спинным мозгом человека.

Как становится ясно из нескольких кассет Кесслера, некоторые животные (крысы, например) также могут являться носителем гена проводника. Звери были использованы в качестве подопытных для экспериментов с Лучевой Сферой, которые заканчивались либо нестабильным результатом, либо летальным исходом объекта.

Личность и характер [ ]

Челия осталась в ДЕЗе, чтобы подавить страдания, навеянные ее прошлом в приемных семьях. Потеря приемных родителей заставило ее подавить любые воспоминания о них, и вместо этого сосредоточится на своих манипуляциях с бумагой. В частности, она должна была освоить складывать оригамми-голубей. Челия так же обладала художественными навыками, которые она выражала с помощью различных рисунков, а также полу-автобиографической манги.

Силы и способности [ ]


Бумажные способности [ ]

Способности Челии управлять бумагой удивительно универсальны: она может как контролировать различные виды бумаги (обычная или глянцевая бумага, картон и др.), так и создавать ее из ничего. Специальными методами, которые, как правило, требуют сотни футов механической силы, она может сделать обманчиво-непрочную броню из бумаги или, например, метательное оружие.

Челия также в состоянии преобразовать свое тело в бумагу, чтобы принять ее качества — это позволяет ей использовать ветровые потоки и передвигаться по ним, хотя и беспорядочно. Помимо всего она, возможно, способна на что-то вроде телепортации, которая состоит из внезапного превращения её тела в многочисленные обрывки и кусочки бумаги, которые быстро разлетаются, чтобы ее было трудно поймать.

Тема: Гайд по "Уликам"

Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 576 ( 4) 17137


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Luffik



Биография [ ]

Ранняя жизнь [ ]

О родителях Челии неизвестно ничего: она скиталась от временного убежища к другому, пока не была удочерена семьёй. Названые родители погибли ввиду событий Нью-Маре, из-за которых и активировались силы Челии.

Её, снова одну, нашел другой Проводник и солдат — Августина Брук, единственная выжившая из своего батальона, который был уничтожен Зверем.

Челия хвостом шла за Августиной через разрушенный город, где все хотели их смерти. Даже когда военный порядок был восстановлен, в них всё равно видели как угрозу, несмотря на их полную невиновность.

В напряженный момент выбора, Августина заключила девочку в бетон, чтобы заработать доверие правительства, сделав из Челии первого пойманного, а позже и посаженного в Кердан-Кей, Проводника.

Кердан-Кей [ ]

Пока Челия была в Кердан-Кей, над ней ставили многочисленные эксперименты, в ходе которых выявился нераскрытый потенциал ее способностей. Она познакомилась с другим проводником, Хэнком Дотри, хотя и обоих держали подальше друг от друга после того, как узнали об их дружбе. Несмотря на то, что технически Челия была заключенной, у нее были близкие отношения с Августиной.

После семи лет ДЕЗ был на грани закрытия — считалось, что все проводники были пойманы и заключены в Кердан-Кей. Чтобы предотвратить это, Августина придумала план: обеспечить Челии свободу, чтобы та действовала как её агент в Сиэтле. Побег Челии был прикрыт убийством молодой охранницы Наоми Лечтер, девушки без семьи и друзей — прекрасной жертвой.

Челия заманила Наоми в собственную камеру, где убила ее, полностью уничтожив лицо охранницы с помощью многочисленных острых кусочков бумаги. Августина заявила о смерти Ч как о суициде, когда настоящая Челия смогла покинуть Кердан-Кей под именем Наоми.

Уход Челии совпал с посадкой трёх других Проводников — старого друга Хэнка, Эбигейл Уокер и Юджина Симса — в бронированный грузовик. Августина верила, что Хэнк, известный за его многочисленный попытки бегства из Кердан-Кей, попытается сорвать поездку, приводя ее план в движение.

Отчет Департамента о суициде Челии: [ ]

До этого момента надлежит воздержаться от контактов с представителями СМИ. Не подтверждайте и не отрицайте никаких утверждений даже при общении с сотрудниками вашего отдела. Не пытайтесь помешать проведению расследования.

Департамент единой защиты гордится в первую очередь своими заслугами в деле обеспечения безопасности. Гибель заключенного — несомненная трагедия, однако еще большая трагедия может разразиться, если народ утратит веру в нас. Мы должны бороться с биотеррористической угрозой, но, кроме того, мы должны бороться за сердца и умы тех, кого поклялись защищать, и для этого необходимо проследить, чтобы данная история не стала достоянием широкой общественности. Кердан-Кей остается воплощением эффективности и безопасности. Это трагическое происшествие не помешает нам исполнить свою миссию и не снизит нашу решимость.

Все улики и показания свидетелей следует направлять непосредственно в офис Августины Брук. Она лично возглавит расследование."

Активация [ ]

Есть несколько способов пробудить потенциал Проводника.

Лучевая Сфера была устройством для передачи нейро-электрической энергии из группы людей в человека для открытия его способностей. И несмотря на то, что спящие умения проводника откроются, это убьет людей или, хуже, вызовет огромный взрыв. Попавшие в зону катастрофы каналы получат способности, однако те, кто находился дальше от эпицентра бедствия, получает более слабые в каких-то аспектах силы. Также сила, могущественный сгусток энергии, может быть приобретена из самого сердца Лучевой Сферы.

Устройство передачи, использованное Бертраном, может быть применено для передачи силы между двумя проводниками или для обретения способностей обычным человеком (метод работает нестабильно на нескольких получателях). Некоторые подопытные эксперимента психически неуравновешенны: либо обезумевают, либо получают травмы за время тестов. Также большинство опытов закончено лишь наполовину, а значит тестируемые получили только часть предназначенных возможностей.

Дар Зверя [ ]

В InFamous 2 выясняется, что Зверь обладает силой, которая действует наподобие Лучевой Сферы - он способен активировать Проводников, исцеляя их от чумы и при этом убивая всех ближайших обычных людей.

Содержание

Гайд по "Уликам"

Что такое Улики ? - Это бесплатные DLC , выходящие раз в неделю на протяжении 6 недель. Первая глава вышла в пятницу, 21 марта 2014 года, в 20:00 по московскому времени.

Смысла нет спрашивать цифры,у всех все номера,вопросы разные. Не ну есть вопросы повторяющие. В двух словах расскажу как проходить пока вышедшую 1 и 2 главу:
1. Берем квест , бежим за проводником в маске кролика,фоткаем и тд.

3. Отправляем улики, через сайт - смотрим кошелек убитого.

5. В самом низу страницы жмем "ВХОД ДЛЯ СОТРУДНИКОВ" - Забыли пароль..пойдут вопросы,разные. Все ответы есть в уликах,некоторые фото можно повернуть другой стороной.

6. Заходим туда - ищем письмо "Killian Czalov Mobile ID" в папке номер 42-567-01 про номер мобильного Чалова.

Вводим цифры в письме на сайт улик в Телефон Делсина.

7. В игре идем на точку - выслеживать Киллиана Чалова. Снова фото и тд. Следим за Дрон-ом

8. Потом берем сейф - отправляем его в Улики -> Заходим в уликах в Дрон-а - Жмем на панель цифр

9. Нужно будет ввести 6 цифр..шифр везде рандомный.6 попыток что бы угадать:
Х - нет такой цифры в шифре
Желтым цветом - цифра есть,но стоит не на своем месте
Зеленый - правильная цифра и расположение в шифре.

Советую открывать текстовик и записывать все что вводите - а там уж зависит от ваших способностей соображать.

10. Находим внутри деньги и письмо - идем на место - поднимаем голубя. Читаем:
«Деньги означают боль.

Если у тебя много долларов,

Весь мир — твоя тюрьма».

Убийственная вечеринка, правда? Этому клубу пришел конец. С меня пока хватит темных личностей, но одно можно сказать наверняка — сама собой эта проблема не разрешится. Кто-то очень хочет засветиться на весь город. Неоновым светом. К сожалению, это лишь начало. Я еще много чего должна тебе показать.

Конец первой главы.

Ответы на некоторые вопросы:
Костюм: белый медведь
Медовый месяц: Гавайи
Парковка: Греденмас
Питомец: Лей
Дядя: Морти
Закусочная: Мити Мартас Фиеста
Отдых: Париж
Учитель: Уинтервейл
Рост: 6'3"
Сын: Холден
Активный отдых: (меняем сайт на английский и вводим) jet skiing или водный мотоцикл


Если появляется подобное - Проблемы с сервером


Через некоторое время попробуйте еще раз и:

29 марта. Продолжаем 2-ую главу

1. Берем квест на мосту . Преследуем Челлию. Находим голубя.

2. Делаем фото с места преступления. После забираем с собой улики: Записку, Телефон и Брелок.

Пример: 3485-613542-1

5. Находим в деле ребус с голубем:
Проводим линии от точки 1 и тд,нарисованные простой ручкой. Цифры при пересечении в кругах и является кодом доступа. Вводим цифры на этой же странице выше.
Пример: 36544572885

Переходим в "Улики". Заходим в Телефон Фишбейна : брелок безопасности

Вводим полученный нами код,после прибавления цифры 3 к каждому числу

7. На консоли идем на встречу к Линде. Делаем фото, собираем улики.

В Уликах открываем Блокнот Линды.

Из текста вытаскиваем цифры: 14359595841 . Вводим их на сайт Департамента.

Идем в убежище Юджина с консоли по квесту - собираем улики: Кошелек. Встречаем "кролика",поднимаем голубя.

Конец второй главы.

5 апреля. Продолжаем 3-ую главу

1. Берем квест . Преследуем Челлию. Находим горящий автомобиль.

2. Делаем фото с места преступления. После забираем с собой улики: Плакат и Голубя

4. Камера 404

Собираем 2 оригами в камере (синие птички). Теперь смотрим на стену, открываем собранные оригами,и записываем цифры,которые выходят у вас по схеме. Все достаточно просто. Получаем 2 номер дел - Челлисии и Хэнка: 38771269341 и [/B]04465861055[/B]

В одном из дел находим отчет о происшествии между двумя заключенными.

Находим дело Хэнка,и вбиваем номер с НОВЫЕ СВЕДЕНИЯ О ЗАКЛЮЧЕННОМ

Выходим на дело с информацией о Био-Террористе. На снимке экрана будет идентификационный номер который и нужно вбить в телефон,в Уликах.

У меня правильно распознал последние цифры 253774519281

Переходим к игре на консоли. Найдите камеру - вытащите оттуда HDD. Отправляем в улики/

Переходим к ручной Дефрагментации диска. Там все описано. Диск находится в уликах.

После - получаем доступ к видео файлу и файлу обновления сети.

Переходим по адресу указанному в обновлении

И вводим номер машины на видео: 9G0598AC

С консоли находим автомобиль министра. Собираем в улики: Голубя и плакат.

Конец третьей главы.

Продолжаем 4-ую главу

1. Берем квест . Преследуем Челлию. Находим голубя.

2. После забираем с собой улики.

Находим еще коды и в итоге выходим на плакат с лозунгом.

Собираем части , получаем цифры

Вбиваем их на сайт "Спасательный круг" (Точнее на форуме в теме "Смешной ролик")

Получаем видео ролик

3. На консоли идем на место убийство 8 проводников.

Собираем 8 жетонов. Отправляем их в улики.
(сложности в поиске быть не должно, все тела находятся на земле, в мешках для трупов.)

4. В уликах открываем Жетоны и собираем код по точкам на бирках : 02240835619

В деле 1025-5-211-988 находим переписку и приступаем к пазлу по восстановлению переписки.

Забиваем в телефон Делсина полученный ID

5. Отслеживаем сигнал с консоли. Забираем список и голубя.

Конец четвертой главы.

Продолжаем 5-ую главу

1. Берем квест . Преследуем Челлию. Находим голубя.

2. После забираем с собой бумажного голубя - отправляем в улики.

Получаем 263-714-75-197 вбиваем его на сайте ДЕЗ-а. Выходим на документ с фото машины

Полученный номер вводим в улики - "Слежка за машиной"

Приступаем к игре на консоли.

3. Находим фургон. Производим слежку.

В уликах переходим к обыску Фургона «Ландшафтов Гудино»

В фургоне наша задача открыть сейф

Схема подбора такая же как и на Первой главе

8. Потом берем сейф - отправляем его в Улики -> Заходим в уликах в Дрон-а - Жмем на панель цифр

9. Нужно будет ввести 6 цифр..шифр везде рандомный.6 попыток что бы угадать:
Х - нет такой цифры в шифре
Желтым цветом - цифра есть,но стоит не на своем месте
Зеленый - правильная цифра и расположение в шифре.

Советую открывать текстовик и записывать все что вводите - а там уж зависит от ваших способностей соображать.

Будет множество бумаг. Нам нужен логин и пароль

Вводим полученную информацию в компьютер

Дальше после ввода логина и пароля с помощью команд нужно найти файл SurveillanceLocations.jpg
После чего ввести в строку open SurveillanceLocations.jpg . Откроется карта

4. Выполняем уничтожение грузовиков на консоли.

Конец пятой главы.

Продолжаем 6-ую главу

Глава 6: ФИНАЛЬНАЯ

1. Берем квест . Преследуем Челлию. Находим голубя. Отправляем в улики.

2. В уликах открываем голубя. Проходим Лабиринт. Нужно будет найти 2 кода . Получем 98279935328 и 74631428457

После ввода второго числа, преступаем к игре на консоли

В городе начинаем фотографировать нарисованных оригами на стене. Отправляем в улики

3. Заходим в Фото голубиных граффити

И заходим в раннее найденный файл - Шифр на голубе (98279935328)

Нужно закрашенные зоны на фото сравнивать со схемой. Получать цифры. Если закрашенная часть в схеме имеет стрелки, записываем их в порядке по стрелкам, могут быть 3-4 цифры. Полученное вводим в телефон Делсина.

4. Отслеживаем сигнал на консоли. Осматриваем крышу - находим квартиру. Переходим к уликам.

5. Попадаем в Логово. Собираем оригами. Как и ранее с помощь стены получаем 4 кода.

В Логове находим документ. Записываем из текста: Hitori и Saisei. Пригодится для ноутбука в дальнейшем.

Полученные цифры вводим на сайт Департамента. Схема находится на стене. Из каждого собираем код Агента
21634934183
45831175379
13898114116
64675342331

Последняя 5-ая часть находится на стене в комнате.

Вводим полученные данные в ноутбук

Конец: Преследуем Челлию. Подбираем голубя.

Бонус после прохождения: Добавлены новые куртки.

Тема: Гайд по "Уликам"

Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 576 ( 4) 17137


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Luffik



Проводники

Проводники, каналы или биотеррористы – люди, обладающие суперспособностями, дарованными геном проводника. Каналы могут быть в равной степени как животными, так и людьми, а их способности варьируются от манипуляций определенным видом материи до умения летать, обладания улучшенным чутьем и сверхчеловеческой силой или другими физическими (ментальными) способностями.

Нормальные люди либо завидуют и боятся каналов, либо настроены резко негативно, называя их «фриками», «ненормальными» или «биотеррористами», а некоторые подвергали физическому насилию не только проводников, но и подозреваемых на наличие гена.

Содержание

Гайд по "Уликам"

Что такое Улики ? - Это бесплатные DLC , выходящие раз в неделю на протяжении 6 недель. Первая глава вышла в пятницу, 21 марта 2014 года, в 20:00 по московскому времени.

Смысла нет спрашивать цифры,у всех все номера,вопросы разные. Не ну есть вопросы повторяющие. В двух словах расскажу как проходить пока вышедшую 1 и 2 главу:
1. Берем квест , бежим за проводником в маске кролика,фоткаем и тд.

3. Отправляем улики, через сайт - смотрим кошелек убитого.

5. В самом низу страницы жмем "ВХОД ДЛЯ СОТРУДНИКОВ" - Забыли пароль..пойдут вопросы,разные. Все ответы есть в уликах,некоторые фото можно повернуть другой стороной.

6. Заходим туда - ищем письмо "Killian Czalov Mobile ID" в папке номер 42-567-01 про номер мобильного Чалова.

Вводим цифры в письме на сайт улик в Телефон Делсина.

7. В игре идем на точку - выслеживать Киллиана Чалова. Снова фото и тд. Следим за Дрон-ом

8. Потом берем сейф - отправляем его в Улики -> Заходим в уликах в Дрон-а - Жмем на панель цифр

9. Нужно будет ввести 6 цифр..шифр везде рандомный.6 попыток что бы угадать:
Х - нет такой цифры в шифре
Желтым цветом - цифра есть,но стоит не на своем месте
Зеленый - правильная цифра и расположение в шифре.

Советую открывать текстовик и записывать все что вводите - а там уж зависит от ваших способностей соображать.

10. Находим внутри деньги и письмо - идем на место - поднимаем голубя. Читаем:
«Деньги означают боль.

Если у тебя много долларов,

Весь мир — твоя тюрьма».

Убийственная вечеринка, правда? Этому клубу пришел конец. С меня пока хватит темных личностей, но одно можно сказать наверняка — сама собой эта проблема не разрешится. Кто-то очень хочет засветиться на весь город. Неоновым светом. К сожалению, это лишь начало. Я еще много чего должна тебе показать.

Конец первой главы.

Ответы на некоторые вопросы:
Костюм: белый медведь
Медовый месяц: Гавайи
Парковка: Греденмас
Питомец: Лей
Дядя: Морти
Закусочная: Мити Мартас Фиеста
Отдых: Париж
Учитель: Уинтервейл
Рост: 6'3"
Сын: Холден
Активный отдых: (меняем сайт на английский и вводим) jet skiing или водный мотоцикл


Если появляется подобное - Проблемы с сервером


Через некоторое время попробуйте еще раз и:

29 марта. Продолжаем 2-ую главу

1. Берем квест на мосту . Преследуем Челлию. Находим голубя.

2. Делаем фото с места преступления. После забираем с собой улики: Записку, Телефон и Брелок.

Пример: 3485-613542-1

5. Находим в деле ребус с голубем:
Проводим линии от точки 1 и тд,нарисованные простой ручкой. Цифры при пересечении в кругах и является кодом доступа. Вводим цифры на этой же странице выше.
Пример: 36544572885

Переходим в "Улики". Заходим в Телефон Фишбейна : брелок безопасности

Вводим полученный нами код,после прибавления цифры 3 к каждому числу

7. На консоли идем на встречу к Линде. Делаем фото, собираем улики.

В Уликах открываем Блокнот Линды.

Из текста вытаскиваем цифры: 14359595841 . Вводим их на сайт Департамента.

Идем в убежище Юджина с консоли по квесту - собираем улики: Кошелек. Встречаем "кролика",поднимаем голубя.

Конец второй главы.

5 апреля. Продолжаем 3-ую главу

1. Берем квест . Преследуем Челлию. Находим горящий автомобиль.

2. Делаем фото с места преступления. После забираем с собой улики: Плакат и Голубя

4. Камера 404

Собираем 2 оригами в камере (синие птички). Теперь смотрим на стену, открываем собранные оригами,и записываем цифры,которые выходят у вас по схеме. Все достаточно просто. Получаем 2 номер дел - Челлисии и Хэнка: 38771269341 и [/B]04465861055[/B]

В одном из дел находим отчет о происшествии между двумя заключенными.

Находим дело Хэнка,и вбиваем номер с НОВЫЕ СВЕДЕНИЯ О ЗАКЛЮЧЕННОМ

Выходим на дело с информацией о Био-Террористе. На снимке экрана будет идентификационный номер который и нужно вбить в телефон,в Уликах.

У меня правильно распознал последние цифры 253774519281

Переходим к игре на консоли. Найдите камеру - вытащите оттуда HDD. Отправляем в улики/

Переходим к ручной Дефрагментации диска. Там все описано. Диск находится в уликах.

После - получаем доступ к видео файлу и файлу обновления сети.

Переходим по адресу указанному в обновлении

И вводим номер машины на видео: 9G0598AC

С консоли находим автомобиль министра. Собираем в улики: Голубя и плакат.

Конец третьей главы.

Продолжаем 4-ую главу

1. Берем квест . Преследуем Челлию. Находим голубя.

2. После забираем с собой улики.

Находим еще коды и в итоге выходим на плакат с лозунгом.

Собираем части , получаем цифры

Вбиваем их на сайт "Спасательный круг" (Точнее на форуме в теме "Смешной ролик")

Получаем видео ролик

3. На консоли идем на место убийство 8 проводников.

Собираем 8 жетонов. Отправляем их в улики.
(сложности в поиске быть не должно, все тела находятся на земле, в мешках для трупов.)

4. В уликах открываем Жетоны и собираем код по точкам на бирках : 02240835619

В деле 1025-5-211-988 находим переписку и приступаем к пазлу по восстановлению переписки.

Забиваем в телефон Делсина полученный ID

5. Отслеживаем сигнал с консоли. Забираем список и голубя.

Конец четвертой главы.

Продолжаем 5-ую главу

1. Берем квест . Преследуем Челлию. Находим голубя.

2. После забираем с собой бумажного голубя - отправляем в улики.

Получаем 263-714-75-197 вбиваем его на сайте ДЕЗ-а. Выходим на документ с фото машины

Полученный номер вводим в улики - "Слежка за машиной"

Приступаем к игре на консоли.

3. Находим фургон. Производим слежку.

В уликах переходим к обыску Фургона «Ландшафтов Гудино»

В фургоне наша задача открыть сейф

Схема подбора такая же как и на Первой главе

8. Потом берем сейф - отправляем его в Улики -> Заходим в уликах в Дрон-а - Жмем на панель цифр

9. Нужно будет ввести 6 цифр..шифр везде рандомный.6 попыток что бы угадать:
Х - нет такой цифры в шифре
Желтым цветом - цифра есть,но стоит не на своем месте
Зеленый - правильная цифра и расположение в шифре.

Советую открывать текстовик и записывать все что вводите - а там уж зависит от ваших способностей соображать.

Будет множество бумаг. Нам нужен логин и пароль

Вводим полученную информацию в компьютер

Дальше после ввода логина и пароля с помощью команд нужно найти файл SurveillanceLocations.jpg
После чего ввести в строку open SurveillanceLocations.jpg . Откроется карта

4. Выполняем уничтожение грузовиков на консоли.

Конец пятой главы.

Продолжаем 6-ую главу

Глава 6: ФИНАЛЬНАЯ

1. Берем квест . Преследуем Челлию. Находим голубя. Отправляем в улики.

2. В уликах открываем голубя. Проходим Лабиринт. Нужно будет найти 2 кода . Получем 98279935328 и 74631428457

После ввода второго числа, преступаем к игре на консоли

В городе начинаем фотографировать нарисованных оригами на стене. Отправляем в улики

3. Заходим в Фото голубиных граффити

И заходим в раннее найденный файл - Шифр на голубе (98279935328)

Нужно закрашенные зоны на фото сравнивать со схемой. Получать цифры. Если закрашенная часть в схеме имеет стрелки, записываем их в порядке по стрелкам, могут быть 3-4 цифры. Полученное вводим в телефон Делсина.

4. Отслеживаем сигнал на консоли. Осматриваем крышу - находим квартиру. Переходим к уликам.

5. Попадаем в Логово. Собираем оригами. Как и ранее с помощь стены получаем 4 кода.

В Логове находим документ. Записываем из текста: Hitori и Saisei. Пригодится для ноутбука в дальнейшем.

Полученные цифры вводим на сайт Департамента. Схема находится на стене. Из каждого собираем код Агента
21634934183
45831175379
13898114116
64675342331

Последняя 5-ая часть находится на стене в комнате.

Вводим полученные данные в ноутбук

Конец: Преследуем Челлию. Подбираем голубя.

Бонус после прохождения: Добавлены новые куртки.

Читайте также: