Где найти тиммейтов для игры в cold war

Обновлено: 09.05.2024

Если вы намерены проходить сюжетную часть Outbreak, то советую прокачивать до упора штурмовые или тактические винтовки, а также пулемёты. Дробовик в битве с боссом абсолютно бесполезен, ПП резко теряют эффективность, а снайперские винтовки не особо практичны.

Из полевых модификаций стоит внимания разве что «Frenzied Guard» (Барьер Ярости). «Ring of Fire» тоже хорош, но перед битвой до босса он точно не помощник.

Настоятельно рекомендуется играть с другим игроком, даже с одним — это существенно упростит действия в конце и битву с боссом.

Ничего особого делать здесь не надо — просто выполняйте задания, прокачивайте оружие, покупайте необходимые перки.

После того, как вы закончили, перед телепортацией определитесь:

  • прокачаться ещё сильнее в мире № 2
  • перейти сразу к пасхалке в мире № 3, воспользовавшись данным методом пропуска уровней

Прежде всего, игроку необходимо найти особое радио. В отличие от обычной радиоточки, что можно время от времени встретить в мире, эта не отображается даже на миникарте.

Их местоположение следующее (красным кружком обозначена основная точка, а зелёными — усилители):

Затем следует повторить всё то же самое, что и с обычной радиоточкой — найти три усилителя и настроить их на нужный сигнал, параллельно отбиваясь от зомби. После чего вы получите немного эссенции, а также особую деталь к маяку.

После завершения основного задания этого мира, при активации маяка у вас появится новая кнопка.

После нажатия кнопки, с командой свяжется Максис и попросит помощи. Для продолжения пасхалки, необходимо перенестись в следующий мир.

В новом мире необходимо найти плёнку Равенова, спрятанную в одной из статуй обезянок. Всего на карте их 4. Карта расположения статуй с указанием более точного места вы можете узнать по изображениям ниже.

После уничтожения нужной статуи, из неё выпадет плёнка.

Теперь плёнку необходимо просмотреть, а для этого надо воспользоваться проектором на карте. Местоположение проектора можете узнать на изображении ниже:

После прочтения небольшого доклада от Максис, наступает завершающая стадия пасхалки.

Следующей картой обязательно будет «Ruka», так как именно там и будет происходить финальное действие. Здесь вместо привычных заданий от Реквиема, указатель приведёт к бункеру ракетных шахт.

После спуска в бункер, расчитывайте только на свои мозговые силы — мини-карта будет недоступна, локацию невозможно зачистить полностью, а сами ракетные шахты громадные.

Изначально игрок будет в шахте D, далее необходимо подняться на пару уровней выше, чтобы перейти в шахту A. Спустившись вниз, игрок увидит пульт управления, после чего необходимо активировать его и тем самым открыть доступ к шахте B, а уже после неё активируется катсцена с Равеновым.

Далее игроку необходимо найти ключи активации ракет — по одному на каждую и в сумме три. Начиная с этого момента возникают большие проблемы, так как теперь враги начнут ещё более активно возрождаться, а сбежать обратно на поверхность не получится.

  • Арсенал — верхний ярус шахты A
  • Ящик с патронами — нижний ярус между шахтами A и B, нижний ярус шахты D, верхний ярус между тремя шахтами
  • Pack-A-Punched — верхний ярус шахты B
  • Der Wunderfizz — верхний ярус шахты D
  • Крафтовый стол — верхний ярус между тремя шахтами

Необходимо спуститься в самый низ и заметить знакомую деталь — устройство с канистрами эфира.

Сперва надо активировать эту канистру, а уже потом перейти к сбору эфира. Всего игрок должен собрать 20 кристаликов, сломав соответствующее количество крупных криссталов. Те время от времени восстанавливаются, потому не волнуйтесь, если вдруг не нашли более — просто возвращайтесь к началу и они снова появятся.

Процесс передачи криссталов займет некоторое время и как раз в этот момент на игрока нападут сразу множество зомби и мини-боссов. После того, как вы переживёте эту атаку, подберите канистру и направляйтесь в шахту D. Там есть эфирная медуза — активируйте полученную боевую модификацию возле неё. Медуза медленно подловит гравитацией игрока, после чего она получит контейнер с эфиром, а игрок — необходимый первый ключ возле летающего трупа.

На самом-то деле — здесь не совсем шахта. Возвращайтесь наверх к локации, что находится между всеми ракетными шахтами. Перемещаясь через неё, вы наверняка заприметили множество «лишних предметов» — всё это мимики.

Необходимый ключ находится в проходе к шахте C, а точнее — на трупе. Но при попытке подобрать его, появляется усиленный мимик, которого необходимо прикончить. Он значительно более живучий, чем предыдущие.

В одной из труб отвода огня игрок заметит ещё одну знакомую вещицу — эссенционную ловушку из Firebase Z. С бананом.

Подобрав её, необходимо подняться на самый верх шахты A, чтобы поймать призрачную обезьянку. Её крики отчётливо слышны даже на расстоянии, а также её можно заметить издалека, так как она светится якрим синим светом.

Обезьяна всегда находится у какой-либо открытой вентиляции

После того, как игрок соберёт все 3 нужных ключа, необходимо вставить их и активировать пульт управления у каждой шахты в определённом порядке. Но с каждым выполнением пасхалки этот порядок может меняться. Для того, чтобы правильно определить порядок с первого раза — необходимо посмотреть на лампочки у места активации. Зелёный свет укажет на то, под каким номером их надо активировать каждую из них — от первого и до третьего.

Если игрок выбрал неправильную последовательность, система сообщит об ошибке и спустя минуту можно повторить процедуру. Всё это надо успеть провернуть за примерно 45 секунд.

После успешной активации ракет, необходимо подняться на поверхность и за 9 минут одолеть босса «Легион», что являет собою увеличенную в размерах «Бурю» (на примере Орды из Firebase Z). Единственной слабой точкой у него является, собственно, грудь. После того, как будет нанесено достаточное количество урона, босс будет оглушён, а рядом с ним начнут летать три светящиеся сферы. Чтобы уничтожить босса, необходимо разрушить все три.

На всё про всё у игрока будет лишь 9 минут.

Большей опасностью здесь является не сам босс, а множество других зомби, что снуют повсюду — обычные, бронированные зомби, мимики и манглеры. Потому рекомендуется играть с кем-либо ещё — один будет зачищать толпу, другой займётся боссом. Уничтожение босса за 9 минут вполне даже реально, но что ещё более реально — это смерть от толпы бронированных суперспринтеров.

После уничтожения Легиона начнётся новая катсцена, ознаменовывающая завершение сюжетной пасхалки Outbreak, а игрок получит соответствующее «Dark Ops» достижение:

Новые режимы

В Cold War большинство сетевых режимов позаимствовано из предыдущих частей, но появилась и пара новых, — интересных на бумаге, но довольно проблемных на практике. «Телохранитель» — старый добрый эскорт важной персоны: среди игроков случайным образом выбирается VIP, которому нужно добраться до точки эвакуации. Одна команда должна защитить его, а другая — не допустить эвакуации. Никаких респаунов.

Мы поиграли в бету Call of Duty: Black Ops — Cold War. Интересные эксперименты, банальные проблемы

Сам по себе формат интересный, но пока что работает он неважно. Эскорт — задание сложное, требующее а) хорошего знания карты и понимания механик; б) отлаженной коммуникации между партнерами. Пока что игроки ничем из перечисленного похвастаться не могут.

Стандартный раунд выглядит так: VIP несётся в одну сторону, сопровождающие — в другую, вместо переговоров — сербская народная песня в исполнении одного из тиммейтов. Иногда важной персоне хватает и пятнадцати секунд, чтобы умереть; остальная команда погибнет за тридцать. Но надежда есть: на второй и третий день тестеры начали демонстрировать серьёзный прогресс в плане тактики и взаимодействия. Интересно посмотреть, что будет через месяц-другой после релиза.

«Огневые группы: Грязная Бомба» — самое большое и потому любопытное нововведение, явно вдохновленное успехами Warzone. Несколько (максимум 10) команд по четыре человека десантируются на просторную карту. На ней расставлены бомбы, которые нужно наполнить ураном, — его можно найти в ящиках снабжения или подобрать с убитого врага — и взорвать раньше противника. А потом на месте взрыва появится облако радиации, убивающее всех вокруг.

Мы поиграли в бету Call of Duty: Black Ops — Cold War. Интересные эксперименты, банальные проблемы

Может показаться, что этот режим тоже требует какой-никакой тактической выучки, но на деле это весёлое аркадное месиво. Уран разбросан по карте случайно, поэтому большую часть времени игроки (а их, напомним, может быть до 40) просто хаотично носятся по локации. Так что о тактике забудьте сразу, — здесь решают наглость и кураж.

Шпион, выйди вон

Есть такой штамп: «забудьте всё, чему вас учили раньше». Чтобы получить максимальное удовольствие от Cold War, лучше действительно стереть себе память в застенках ЦРУ, иначе вы будете постоянно отвлекаться, пытаясь согласовать события новой игры с предыдущими частями цикла Black Ops, а в итоге всё равно потерпите сокрушительную неудачу.

Просто примите как данность: Cold War не отвечает на вопросы фанатов. Судьба Виктора Резнова, операция «Харибда», тайна убийства Кеннеди — всё это по-прежнему остаётся за кадром. Обидно, да, но по-своему понятно. Каждая новая Black Ops, по сути, мягко перезапускала серию и рассказывала самостоятельную историю лишь с минимальными отсылками к событиям прошлого. И едва ли руководство Activision хотело привязывать новый блокбастер к игре десятилетней давности. К её раскрученному бренду — да, безусловно. Но не к запутанному сюжету.

Поклонники, разумеется, легко узнают и разрушенную лабораторию из середины игры, и шкафообразного следователя с Лубянки, и портрет седого нацистского учёного. Но все эти локации и персонажи находятся на периферии кампании Cold War — едва ли не бо́льшую роль здесь играет злодей из мира Modern Warfare! И нет, лучше не задумываться о том, как это влияет на общую хронологию Call of Duty, сколько в ней параллельных вселенных и связаны ли они друг с другом. Сразу представьте, что новая история существует в вакууме: целее будете.


Ветераны предыдущих частей — Мэйсон, Вудс и Хадсон — в сюжете участвуют на правах «приглашённых звёзд» и почти не раскрываются. Основное внимание уделено новым персонажам

Фирменные бои: первые подробности игрового процесса

В Call of Duty: Black Ops Cold War наземные операции в плане перестрелок и динамики напоминают поединки в Black Ops, хотя новые элементы игрового процесса выводят происходящее на экране на новую высоту.

Само собой, первое, на что нужно обратить внимание, – это оружие. Благодаря новой технологии трехмерного звука оружия игроки научатся отличать атаку вражеской команды от своей, а также будут лучше понимать, из чего и откуда был произведен выстрел.

Предметы Field Upgrades, которые впервые появятся в Black Ops, станут отличной помощью для вашей команды или источником проблем для противников, а заработать их можно только во время ожидания окончания битвы после своей смерти.

Игрокам, желающим улучшить свое основное или второстепенное оружие, прямая дорога к оружейному мастеру. Каждое основное оружие можно улучшить при помощи 54 приспособлений для восьми элементов оружия – по шесть на каждый из элементов. Вы легко сможете определить преимущества и недостатки каждого приспособления, глядя на процентные показатели характеристик, позволяющие понять, как оно повлияет на поведение оружия в бою – это должно положить начало диалогу между разработчиками и сообществом игроков касательно перемен в настройке оружия.

Система Scorestreaks также возвращается в игру, но с большими изменениями. Новая вариация будет сохранять набранные игроками очки до их смерти, чтобы вы могли потратить их на мощные и полезные предметы, способные перевернуть ход поединка.

Но учтите, что Scorestreaks и крупные награды можно будет заработать только многочасовой первоклассной игрой. Игроки, выполнившие серию из нескольких убийств до своей гибели, получат бонусные очки серии, которые затем помогут заполучить самые мощные Scorestreaks в игре.

Между использованием Scorestreaks должно пройти определенное время, иначе игроки станут злоупотреблять ими – кстати, некоторые Scorestreaks позволяют устранять подобный эффект соперника.

Благодаря новой системе физики и движений, действия бойцов на поле боя кажутся еще более реалистичными, чем когда-либо. Помимо визуальных изменений, также ждите четыре важных нововведения в плане поведения персонажей в Black Ops Cold War:

Рывок – бойцы смогут выполнить резкий рывок во время начала разгона, а затем замедлиться до обычной скорости.

Скольжение – игроки будут скользить в естественном положении на согнутых ногах.

Контроль шагов – чем быстрее вы двигаетесь, тем больше шума создаете, и наоборот. Позже у игроков появится возможность передвигаться намного тише при помощи классического навыка «Ниндзя».

Прыжки – высота прыжков стала более естественной, а скорость игроков при жестком приземлении будет немного сбиваться.

Call of Duty: Black Ops Cold War

Генеральная линия партии

Собственно, такая фрагментарность характерна и для дизайна кампании в целом. Вплоть до финальной трети игры задания строятся обособленно: у каждого — свой сеттинг, эпизодические персонажи и даже наборы геймплейных механик. Героический американский спецотряд колесит по миру в поисках советского супершпиона «Персея», но не столько борется с ним, сколько изучает его агентурную сеть. В абсолютном большинстве миссий протагонисты не спасают мир, а ищут какую-нибудь секретную папку, взламывают вражеский компьютер или допрашивают важного свидетеля — и в итоге получают новую зацепку, чтобы оправдать дальнейшее движение по сюжету.

Поначалу настолько инертное повествование сбивает с толку. Но потом с удивлением понимаешь: Black Ops теперь работает в жанре детектива! Есть преступление (заговор против США), есть преступник, есть постоянно пополняемая коллекция улик, которые можно изучать в оперативном штабе, чтобы восстановить картину происшествия. На уровне идеи ход почти революционный — не только для Call of Duty, но и для жанра шутеров в целом.

Более того, в кампании есть (увы, всего две) второстепенные операции, где зацепки необходимо вручную связывать друг с другом. Допустим, герои пытаются разоблачить советских лазутчиков в Европе. На выбор даны несколько человек, среди которых игроку нужно отметить «кротов». Сделать это можно на основании разведданных, собираемых по ходу основного сюжета: где-то указан пол предателя, где-то — информация о его передвижениях, которую надо сопоставить с зашифрованными заметками куратора из КГБ.


Рекламная кампания неосторожно сделала акцент на тайне личности «Персея», но в самой игре никакой тайны нет. Он просто неуловимый шпион, а не коварный предатель

К сожалению, реализация столь интересной задумки оказалась без пяти минут провальной. От успеха расследований не зависит вообще ничего — только строчка в рапорте на финальных титрах. Вариативность в Cold War как бы присутствует, но из-за изолированного характера миссий она почти не влияет на общее развитие истории. Хотя, казалось бы, опыт в создании нелинейных сюжетов у разработчиков уже есть: та же Black Ops II регулярно ставила перед игроком неочевидные развилки, каждая из которых хоть немного, но меняла ход событий.

В Cold War такая развилка всего одна — аккурат перед финальным заданием, — и выбор в ней опирается не на детективную интригу, а на эмоциональное сопереживание героям. Но есть проблема: у игрока нет мотивации им сопереживать! В теории с каждым членом команды можно поговорить между миссиями (франшиза продолжает экспериментировать с диалоговой системой, введённой ещё в WWII). Но непосредственно по ходу заданий новые сопартийцы либо вообще не присутствуют, либо почти не раскрываются.

Это особенно раздражает потому, что Cold War очевидно пытается разнообразить привычную CoD-формулу за счёт новых механик и идей. Вот экран создания персонажа, где можно назначить ему не только имя-расу-пол, но также способности и происхождение (наш выбор — перебежчик из КГБ с +25% устойчивости к взрывам). Вот сюрреалистичная перестрелка посреди американского городка… который оказывается картонной декорацией. Вот напряжённая стелс-миссия в Восточном Берлине с винтажными шпионскими гаджетами, взломом замков и свидетелями-гражданскими. Вот зацикленный уровень в подсознании, где каждая новая итерация становится всё более безумной.

Обзор кампании Call of Duty: Black Ops Cold War. Детектив с вьетнамскими флешбэками и КГБ-хитманом
Обзор кампании Call of Duty: Black Ops Cold War. Детектив с вьетнамскими флешбэками и КГБ-хитманом
Обзор кампании Call of Duty: Black Ops Cold War. Детектив с вьетнамскими флешбэками и КГБ-хитманом

Вот, наконец, лучший эпизод игры: проникновение в штаб-квартиру КГБ в Москве. Первую половину задания игрок управляет двойным агентом, который пытается отвести от себя подозрения в измене и выкрасть ключ от секретного бункера. На выбор даётся сразу несколько вариантов прохождения: можно взломать терминал (через отдельную мини-игру) и свалить вину на генерала-владельца ключа. Можно также отравить генерала или подстроить его смерть от руки опасного заключённого. Наконец, можно подкупить охранника и выписать себе ключ-дубликат.

Да, строго говоря, дизайнеры просто разыгрывают Hitman от первого лица — вплоть до возможности прятать трупы в шкафу. Но, чёрт возьми, это работает! И, что ещё более важно, не выглядит странно на фоне дальнейшего, более традиционного геймплея. Несмотря на все претензии к игре, она как минимум подарила нам один из лучших уровней за всю многолетнюю историю Call of Duty — и хочется надеяться, что будущие части франшизы подхватят эти наработки.

Обзор кампании Call of Duty: Black Ops Cold War. Детектив с вьетнамскими флешбэками и КГБ-хитманом

Глядя на наиболее удачные решения кампании, поневоле начинаешь искать виноватых. Какой zloy russki саботировал проект, где так много перспективных находок, но лишь малая их часть реализует свой потенциал? Почему даже опытные голливудские сценаристы (ветераны «Бэтмена» и «Звёздных войн») не заметили очевидных проблем с представлением новых героев?

Скоро выйдет вторая часть обзора, посвященная мультиплееру, графике и нюансам игрового процесса. Тогда же поставим финальную оценку.

Мы поиграли в бету Call of Duty: Black Ops — Cold War. Интересные эксперименты, банальные проблемы

Мы поиграли и готовы рассказать, чем Cold War выделяется на фоне своих предшественниц.

Мы поиграли в бету Call of Duty: Black Ops — Cold War. Интересные эксперименты, банальные проблемы

Мы поиграли в бету Call of Duty: Black Ops — Cold War. Интересные эксперименты, банальные проблемы
Мы поиграли в бету Call of Duty: Black Ops — Cold War. Интересные эксперименты, банальные проблемы
Мы поиграли в бету Call of Duty: Black Ops — Cold War. Интересные эксперименты, банальные проблемы

Вокруг Cold War одни спекуляции: сначала мы читали о странных разборках между студиями-разработчиками, после — слушали неоднозначные (по меньшей мере) отзывы на альфа-версию. Но теперь Activision запустила кроссплатформенный бета-тест для всех желающих. Мы поиграли и готовы рассказать, чем Cold War выделяется на фоне своих предшественниц. Пришлось напрячься.

Антураж и декорации

Поле битвы Холодной войны — весь земной шар, каждый континент и почти каждая страна. Художникам и дизайнерам такой сеттинг открывает широкий простор для творчества и экспериментов, и они выжали из этой возможности… ну, не сказать, что максимум.

Чисто технически, с разнообразием карт все в порядке: тут тебе и Россия, и Штаты, и Ангола с Узбекистаном, и даже Никарагуа, куда же без неё. Но это лишь технически. По факту половина локаций вызывают чувство уныния и дежа-вю одновременно: Cartel — невыразительная плантация с ангарами и складами, Satellite — пустыня (буквально, просто пустыня), а еще три — Crossroads, Alpine и Ruka — горно-лесные районы, о которых больше и сказать нечего. Реально цепляют и запоминаются лишь три карты, зато какие!

Мы поиграли в бету Call of Duty: Black Ops — Cold War. Интересные эксперименты, банальные проблемы

Armada — огромный военный корабль в открытом море, окруженный несколькими кораблями поменьше. Каюты, просторные палубы, капитанский мостик с радарами и прочими любопытными панелями, а главная достопримечательность — всплывшая на поверхность подводная лодка. Нестандартная архитектура уровня создает интересные ситуации: с одной стороны, здесь раздолье для снайперов, ведь с любого респауна открывается обзор на полкарты; а в противовес — тесные комнаты и коридоры внутренних помещений, куда без дробовика лучше не соваться.

Мы поиграли в бету Call of Duty: Black Ops — Cold War. Интересные эксперименты, банальные проблемы

Moscow — ожившая советская открытка, «клюква» запредельной концентрации. На небольшом пятачке дизайнеры смогли уместить почти все стереотипы о России: здесь бронзовая голова дедушки Ленина соседствует с православным храмом, а роскошная гостиница «Высокий класс» — с суровым зданием в стиле соцмодернизма. На улице развешаны плакаты со знаменитым призывом к пролетариям всех стран и хаотично разбросаны шедевры отечественного автопрома. Внутри помещений тоже интересно: встречаются и пафосные красно-золотые залы, и скромные советские интерьеры с коврами и трогательными телевизорами типа «Рубин».

Мы поиграли в бету Call of Duty: Black Ops — Cold War. Интересные эксперименты, банальные проблемы

Miami — такой же приятный сборник клише, но уже на тему восточного побережья США. Густая атмосфера 80-х: пальмы, неон, ар-деко, дорогие отели и бары с приглушенным светом, — не хватает лишь Томми Версетти в голубом костюме. Интересно, что эти локации выделяются на фоне других не только визуально, но и функционально, — они отлично проявляют себя во время матчей и (почти) не вызывают вопросов. А главное — не страдают от проблемы, которая проявляется почти во всех остальных картах.

Мы поиграли в бету Call of Duty: Black Ops — Cold War. Интересные эксперименты, банальные проблемы

Многопользовательский режим Call of Duty: Black Ops Cold War

Многопользовательский режим Call of Duty: Black Ops Cold War

Засекреченные операции. Фирменные бои. И единое игровое пространство с регулярными масштабными обновлениями, которое сделает наше сообщество еще более сплоченным.

Многопользовательский режим Call of Duty: Black Ops Cold War

Воспроизвести видео

В подробном премьерном ролике о многопользовательском режиме команда разработчиков Treyarch рассказала нам, что вместе с выходом Black Ops Cold War начнется эра засекреченных боевых операций (но не секрет, что все они будут в духе Black Ops), объединяющих всю грандиозную и захватывающую игровую вселенную на глобальном уровне.

Обзор кампании Call of Duty: Black Ops Cold War. Детектив с вьетнамскими флешбэками и КГБ-хитманом

Cold War подарила нам один из лучших уровней за всю многолетнюю историю Call of Duty, но оказалась не лишена досадных недостатков.

Обзор кампании Call of Duty: Black Ops Cold War. Детектив с вьетнамскими флешбэками и КГБ-хитманом

Обзор кампании Call of Duty: Black Ops Cold War. Детектив с вьетнамскими флешбэками и КГБ-хитманом
Обзор кампании Call of Duty: Black Ops Cold War. Детектив с вьетнамскими флешбэками и КГБ-хитманом
Обзор кампании Call of Duty: Black Ops Cold War. Детектив с вьетнамскими флешбэками и КГБ-хитманом

Очередной выпуск непотопляемого шутер-сериала заступил на пост: 13 ноября вышла Call of Duty: Black Ops Cold War. Фанаты едва ли ждали сюрпризов — но оказалось, что новое произведение Treyarch и Raven Software на удивление часто обманывает ожидания. Пусть и не всегда в хорошем смысле.

Окончательный вердикт мы вынесем чуть позже, когда проведём достаточно времени в мультиплеере. Сегодня же речь пойдёт об одиночной кампании: как новая часть подхватывает сквозной сюжет франшизы? Работает ли заявленная нелинейность? И почему все наши прогнозы о развитии истории не оправдались?

Недружелюбие к новичкам

Не уступая предыдущим частям (даже прошлогодней Modern Warfare), сетевой режим Cold War предлагает свободу эксперимента со стилем игры. Можно создавать классы с нуля, обвешивать пушки модификациями, комбинировать перки и бонусы за набор определенного количества очков («скорстрики»).

Звучит вроде понятно и просто, но это если вы следите за франшизой. Полным новичкам же — терпения и крепкого ментального здоровья. Такое ощущение, будто Activision даже не предполагает, что в мире существуют люди, не знакомые с серией: нет ни всплывающих подсказок, ни какой-либо справки в меню. Если с прокачкой оружия и перками ещё можно разобраться с помощью элементарной логики, то принцип работы упомянутых «скорстриков» для многих может стать неприятной головоломкой.

Мы поиграли в бету Call of Duty: Black Ops — Cold War. Интересные эксперименты, банальные проблемы

Аналогичная проблема и с режимами игры: правила разъясняются лишь на картах «Грязной бомбы» (да и то в нескольких предложениях), на всех остальных приходится разбираться опытным путем.

Оформите предзаказ в PlayStation® Store, чтобы получить ранний доступ к открытой бете

В премьерном ролике многопользовательского режима уже сообщалось, что открытое бета-тестирование Call of Duty: Black Ops Cold War позволит игрокам понять, чего ждать от полной версии игры, выходящей 13 ноября. Владельцы PS4, оформившие предзаказ в PlayStation Store, получат эксклюзивный ранний доступ к открытой бета-версии уже 8 октября. Эксклюзивное открытое бета-тестирование для всех владельцев PS4 будет проходить в выходные между 10 и 11 октября, а также в период с 15 по 19 октября для игроков на всех платформах.

Описанные выше особенности игры все еще находятся в разработке и в финальной версии могут быть изменены, а также пересмотрены или удалены в результате изменений или обновлений самой игры.

Рассекреченные данные: обзор многопользовательских режимов игры

Режимы «Командный бой», «Найти и уничтожить», «Первенство» и «Убийство подтверждено» возвращаются в игру наряду с новыми режимами VIP Escort, Combined Arms и Fireteam. И самое главное: всеми любимый режим «Контроль» также снова в деле!

VIP Escort

В этом новом режиме две команды по шесть игроков в каждой должны защищать или уничтожить VIP-игрока, который назначается случайным образом. VIP-игрок вооружен лишь пистолетом, дымовой гранатой, беспилотником с конфиденциальными данными команды, но ему предоставлена охрана из пяти солдат.

Охране необходимо сопроводить VIP-игрока до точки эвакуации, попутно отбивая атаки вражеской команды, цель которой – нейтрализовать VIP-игрока до его побега. Если не VIP-игрок погибнет во время раунда, он выбывает из игры до начала следующего, но павший игрок с нулевым здоровьем сможет продолжать отстреливаться, пока его не добьют или пока его не поднимет союзник.

Combined Arms

Combined Arms – это масштабный режим, в котором две команды по двенадцать игроков ведут ожесточенные бои, исход которых во многом зависит от того, кто лучше воспользуется окружающей обстановкой, пехотой и транспортом.

В зависимости от локации, танки, снегоходы, штурмовые вертолеты и лодки Wakerunner будут играть ключевую роль на фоне традиционных перестрелок, так что эффектные сцены во время напряженных схваток будут вам обеспечены.

На момент выхода игры вам будет доступно множество локаций и несколько режимов Combined Arms, среди которых режим «Первенство», где вам нужно захватить и защитить сразу несколько флагов на определенной территории.

Fireteam

Fireteam – новый многопользовательский режим в Black Ops на 40 игроков, где на передний план выходят не только четыре команды по десять бойцов в каждой, но и окружающая среда. Первый доступный тип игры в режиме Fireteam называется Dirty Bomb, но о нем мы расскажем ближе к выходу игры!

Call of Duty: Black Ops Cold War

Масштаб

Главное отличие Cold War — возросший масштаб сетевых боёв. Карты стали просторнее, транспорт — разнообразнее (мотоциклы, снегоходы, катера), а геймплей — размеренней. Но в этом конкретном случае принцип «чем больше, тем лучше» не работает, — хочется, чтобы было не больше, а просто в самый раз. Этого авторам удалось добиться не везде.

Значительная часть карт (в основном для режимов на контроль над точками) ощущаются вроде просторными, но всё равно слегка тесными. Да, пешком от одного края карты до другого топать далековато. Но преодолевать такие дистанции почти не приходится, — как правило, мы двигаемся между ближайшими точками, а это 100-150 метров. К тому же техника тут, судя по всему, стала куда уязвимее к урону, поэтому большинство предпочитают пробежку на своих двоих, а весь разнообразный транспорт оставляют энтузиастам. Получается, авторы не убедили нас пользоваться колесами, а просто вынудили больше бегать.

Мы поиграли в бету Call of Duty: Black Ops — Cold War. Интересные эксперименты, банальные проблемы

Единственный режим, где без транспорта совсем никак — это новая «Dirty Bomb» (подробнее обсудим ниже), однако там техника почти не играет тактической роли. Основной акцент сделан на горных мотоциклах, просто помогающих быстро добраться до пункта назначения по прямой.

Засекреченные операции: карты, проработанные до мелочей

В Call of Duty: Black Ops Cold War фирменный дизайн карт студии Treyarch будет прочно связан с исторически достоверным и реалистичным изображением игрового мира, который погружает игроков в разворачивающиеся события Холодной войны начала 80-х годов прошлого века.

В многопользовательском режиме путь солдат со всего света начнется с пустынь Анголы (название карты: Satellite) и замерзших озер Узбекистана (Crossroads) и продолжится на улицах Южного Пляжа (Miami), в ледяных североатлантических водах (Armada) и даже в самом сердце СССР (Moscow). Предлагаем взглянуть на небольшой список локаций, которые станут центром баталий:

Armada

Карта вдохновлена знаменитой операцией «Азориан» – американские и советские войска прибывают на север Атлантического океана в поисках затонувшей атомной подводной лодки. Тот, кто обнаружит ее первым, тут же склонит чашу весов Холодной войны в свою пользу: будь то США, запланировавшее перехватить лодку, или же СССР, стремящееся вернуть ее под свой контроль. С помощью троса перебирайтесь с одного военного корабля на другой или управляйте военными катерами, чтобы изменить ход истории.

Crossroads

НАТО стягивает силы к важной дороге, ведущей из Узбекистана в Афганистан, чтобы устроить засаду огромному советскому конвою, перевозящему межконтинентальные баллистические ракеты. Спецразведка MI6 готовится вступить в бой с силами спецназа посреди заледеневшей советской глуши, желая перехватить сверхсекретные данные и заполучить необходимые для последующих операций припасы. Разрушайте вражеские позиции с помощью танков или же нанесите удар с тыла, используя снегоходы.

Miami

Персей вместе с наемниками из ДГИ устроил засаду в знаменитом районе Южный Пляж в Майами и похитил тюремный транспорт, освободив верного союзника. Под покровом ночи среди красивых зданий и неоновых огней специальные силы ЦРУ собираются уничтожить оставшихся солдат ДГИ и добыть информацию о местонахождении Персея.

Moscow

Отряд спецназа направлен в самое сердце СССР, чтобы проникнуть на конспиративную квартиру ЦРУ, захватить оставшихся ее оперативников и завладеть секретными данными НАТО о будущих операциях. Поступили сведения, что бой развязался не шуточный и перекинулся на улицы города, вынуждая объединенное командование спецопераций ЦРУ вступить в игру.

Satellite

Сверхсекретный американский разведывательный спутник KH-9 сбит в районе центральной части Африки, над пустынями Анголы; главный подозреваемый – Персей. Спецразведка НАТО MI6 прибывает на место падения спутника с целью зачистить территорию от бойцов ДГИ, жаждущих заполучить секретную информацию.

Мы представили вам лишь несколько карт, которые появятся в игре, и каждая из этих пяти локаций вдохновлена реальными местами – сотрудники исследовательского отдела студии Treyarch были отправлены туда, чтобы изучить эти территории и сделать фотоснимки тысяч реальных объектов, ландшафта и природных пейзажей.

Благодаря этим материалам нашим художникам и разработчикам удалось создать впечатляющий виртуальный мир и оживить его с помощью фотометрического освещения и «системе контура местности», которой славится движок игры. Бои в многопользовательском режиме в разрешении 4K поражают своей реалистичностью.

Call of Duty: Black Ops Cold War

Читайте также: