Где найти стрелка сталкер аномалия

Обновлено: 11.05.2024

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Expression : object->ID_Parent == 0xffff
Function : xrServer::Perform_destroy
File : xrServer_sls_clear.cpp
Line : 12
Description : assertion failed

Всем привет. Для информации, не лезьте в Х-8, пока туда не пошлет Стрелок по сюжету. Возможен затык. Если спуститесь раньше, то потом по заданию стрелка туда не попадете, двери лифта будут заблокированы.

После выхода из Х8 двери блокируются. Чтобы зайти снова, прыгал в шахту лифта из генераторной.

Блин! А я тут все локации окучиваю, всех забалтываю, пытаюсь код найти.

В саркофаге, при выборе желания вечной жизни, ГГ выкинуло на болота. Не сразу сообразил, что к чему. Все, вроде нормально относятся, а Каланча покраснел и кипишует. В бар пришел, а там бармен вообще драться лезет. Оказалось ГГ зомбирован. Такая фигня, ребята.

Гаусс пушка

Любой человек, проходивший хоть раз Зов Припяти, прекрасно знает, что так называемое "неизвестное оружие" это винтовка Гаусса. Находится она под заводом на Затоне, где еще раскинулась электрическая аномалия железный лес.

Дорога туда далась мне достаточно легко. Если бы не одна химера, которая пристала ко мне на подходе к точке назначения, и сразу три полтергейста, заботливо оставленных на лестнице, ведущей в лабораторию, я бы и вовсе прошел это задание без единой загрузки. Куда больше проблем было с тем, что пушка тоже имеет вес, причем немалый, а места у меня в инвентаре хватает только на самые необходимые предметы, так что добираться домой приходилось с тяжелейшей перегрузкой.

Сталкер Anomaly. Встреча со Стрелком и Финальный отзыв

Доброго времени суток! Это статья последняя и заключительная по модификации Аномали . В прошлой серии мы остановились на том, что сталкер по кличке Бродяга дал нам задание найти неизвестное оружие. С этого и начнем.

Сегодня произойдет долгожданная встреча со Стрелком , а помимо этого наш главный герой Борис Бритва доберется до самого центра Зоны и вернется в деревню новичков. Располагайтесь поудобнее, приятного чтения!

Дорога в Припять и Путепровод

Бродяга щедро поблагодарил за доставленную находку и согласился дать информацию о местонахождении Стрелка. Оказалось, что легендарный сталкер находится в Припяти, и по счастливой случайности Бродяга как раз собирался выдвигаться к нему, так что может взять нас с собой.

Как и в оригинальной игре попасть туда можно только через путепровод, однако в отличие от оригинала находится он не под заводом Юпитер, а в ж/д туннеле. Если вы не поняли, в Зове Припяти там еще находился невиданный мутант, на убийство которого дает задание охотник со станции Янов. Путь мог бы оказаться крайне непростым, если бы не мой новоприобретенный товарищ, который спокойно забегал в толпу противников и невредимый возвращался. Так и провел меня Бродяга через толпы монолитовцев прямо до самой прачечной, где засела группа Стрелка.

Знаменитый сталкер встретил нас очень радушно. Не успев толком познакомиться, я уже получил задание на поиск очередных "сверхсекретных" документов, но в этот раз уже в лаборатории под КБО Юбилейный .

Попасть туда можно только на лифте, а чтобы его включить, необходимо подняться на самый верхний этаж здания и запустить генератор. Сделать это не так уж просто, ведь на каждом лестничном проеме расставлены по несколько отрядов бойцов Монолита. Однако, маневрируя между перилами и выглядывая из-за углов, я все-таки смог преодолеть это испытание и оказался в лаборатории.

Надо сказать, Х-8 страшна, как и всегда. Впервые я запустил Зов Припяти лет в 12, проходить тогда подобные локации мне было очень страшно. Думалось, что теперь, когда я повзрослел, а психика окрепла, проблем быть не должно, но не тут то было. Даже сейчас бродить по темным коридорам под рычание зверей и плач ребенка жутковато. Причем если со смертью мутантов, их вопли прекратятся, то вот звуки ребенка просто встроены в стену, так что нет возможности от них избавиться. А ведь между прочем — детский плач один из сильнейших природных раздражителей!

Гулять по подземелью мне пришлось немало. За это время я повстречал несколько снорков, стайку тушканов, штук пять бюреров и даже одного контроллера, но вот документы так и не нашел. Пришлось искать в интернете их примерное местоположение и оказалось, что невероятно важные бумаги мирно лежали на полу в темноте. Правильно говорят: " Хочешь что-то спрятать, положи на самое видное место".

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - полное прохождение. Часть 37 - Тайники Стрелка, как их обнаружить?

Приветствую сталкеров и сталкерш, долговцев и свободовцев! Сегодня мы найдем тайники легендарного сталкера и его друзей, но для этого нам придется изрядно побегать по просторам окрестностей "Юпитера". Но дальние рейды не пугают опытных сталкеров, поэтому отправляемся в путь!

Беспилотный разведчик

Исследуя отдаленные закоулки локации «Окрестности «Юпитера» , игрок может обнаружить неприметную ложбинку в лесу к северу от аномалии «Пепелище» , где лежит странный летательный аппарат , потерпевший крушение. При ближайшем рассмотрении, оказывается, что это разведывательный беспилотник . Невнимательные игроки могут подумать, что это просто деталь окружения, но, если подойти вплотную, обнаруживается, что, как и в случае с некоторыми вертолетами , можно забрать с этого летательного аппарата определенную вещь – модуль памяти .

Однако носитель информации заблокирован, так что сразу скачать данные на КПК не выйдет, нужен тот, кто разблокирует модуль .

Место, где можно найти беспилотник (метка главного героя). Место, где можно найти беспилотник (метка главного героя).

Расшифровать модуль памяти могут два техника:

  • Новиков – мастер, работающий в мобильной лаборатории ученых . Он уже работал с подобными носителями и поэтому буквально за час сможет снять блокировку модуля за 2 000 рублей;
  • Азот – техник с «Янова» . У него нет опыта работы с подобным оборудованием, поэтому ему на дешифровку потребуется целых три часа , но и денег он возьмет поменьше – 1 000 рублей.

Прогулявшись час или три, Дегтярев может подойти обратно к технику и забрать разблокированный накопитель данных . Кроме всевозможной разведывательной информации в памяти модуля обнаружились координаты трех запеленгованных радиомаяков . Это не что иное, как три тайника , метки которых в КПК ничем не отличаются от меток других полученных тайников. Ну а разобраться, где именно найти эти особые схроны мы сейчас и узнаем.

Для начала отправляемся к схрону , к которому легче всего попасть. Поэтому идем к цементному заводу . По карте тайник расположен прямо на территории комплекса зданий завода, но на самом деле он заложен в коллекторе под заводом.

Месторасположение первого тайника (метка главного героя). Месторасположение первого тайника (метка главного героя).

Чтобы туда попасть, нужно зайти со стороны водоема , через который перекинут разрушенный мост . Нам нужны небольшие резервуары , устроенные прямо под комплексом зданий цементного завода , которые когда-то наполнялись водой из водоема для технологических нужд:

Передвигаться следует осторожно, можно по неосторожности вступить в аномалию «Кисель» . Дойдя до задней стены правого резервуара находим вход в прямоугольный коллектор :

В конце бетонной кишки у завала стоит ящик , он то нам и нужен:

А в ящике нас встречает интересный набор:

  • 2 энергетических напитка;
  • 3 бутылки водки «Казаки»;
  • Банка консервов «завтрак туриста»;
  • 2 противорадиационных препарата;
  • 2 армейские аптечки;
  • 4 обычных аптечки;
  • 4 бинта;
  • Записка Призраку !

Наибольший интерес тут конечно же представляет записка с подписью самого Стрелка – легендарного сталкера , который первый разведал путь в центр Зоны . Вот содержание послания :

Получается, тайник этот использовался группой Стрелка во время их первого или второго похода к ЧАЭС. Здесь он оставляет Призраку медикаменты и забирает свой автомат с патронами к нему. Еще речь идет о Клыке и собранном им дешифраторе . Забираем записку и идем к следующему тайнику !

2. Схрон на заводе «Юпитер».

Второй тайник заложен на территории завода «Юпитер» в заглубленной нише под градирнями.

Идем к заводским градирням и спускаемся по небольшой лестнице вниз. Идем к заводским градирням и спускаемся по небольшой лестнице вниз.

Внизу будет несколько кислотных аномалий , так что лучше достать детектор:

Хабар на этот раз спрятан в обрезке металлической трубы :

Содержимое схрона и второй записки :

На этот раз тайник заполнил соратник Стрелка – Клык . Он оставил тут патроны, гранаты и пистолет , а сам выдвинулся вместе с Призраком на Агропром, спрятав второй дешифратор в тайнике в Припяти .

3. Тайник в карьерном экскаваторе.

Это место самое труднодоступное, но для опытного игрока и туда залезть будет не особо сложно. Для начала идем в карьер к огромному экскаватору , где и будет нас ожидать третий по нашей хронологии обнаружения схрон группы Стрелка .

Расположение третьего тайника (метка главного героя). Расположение третьего тайника (метка главного героя).

Подойти к этой махине нужно с севера , где рядом с задней частью экскаватора на склоне карьера растет небольшое дерево:

По стволу дерева подбираемся как можно ближе к задней части экскаватора , затем, хорошо разогнавшись, прыгаем с дерева на конструкцию самой машины :

Прыгаем прямо на бетонные грузы противовеса в задней части карьерного экскаватора. Прыгаем прямо на бетонные грузы противовеса в задней части карьерного экскаватора.

Далее прыгаем вниз на железные площадки , идущие вокруг кабины машиниста экскаватора и заходим внутрь:

Зайдя внутрь поворачиваемся направо и видим черный рюкзак под электрическим щитком , это и есть искомый тайник :

В этой комнатке тоже есть химическая аномалия, как и во всех предыдущих местах. В этой комнатке тоже есть химическая аномалия, как и во всех предыдущих местах.

В третьем тайнике будет хабар поинтереснее двух предыдущих, тут мы находим винтовку СГИ-5К Стрелка ( SIG SG -550-1 Sniper )* и очередную записку снова за авторством самого Стрелка .

Легендарный сталкер пишет Клыку о том, что из-за преследователей не может больше ждать его в схроне и идет к саркофагу один. Еще Стрелок оставляет в тайнике свою винтовку , так как истратил все патроны к ней. Именно это уникальное оружие мы и нашли.

Винтовку можно оставить себе, а можно и продать за неплохую цену. Записки , найденные в тайниках группы Стрелка , можно продать Сычу , по 500 рублей за каждую, но лучше придержать их для того, чтобы отдать их потом в хорошие руки, а кому именно, узнаем в следующих статьях.

Отдельно хотел бы отметить, что если игрок решит прибегнуть к помощи Азота , то поиск тайников Стрелка будет отличаться небольшой, но интересной деталью . Дождавшись момента, когда Азот разблокирует модуль памяти , Дегтярев идет к нему за информацией . Однако техник заявляет, что отправил навстречу главному герою своего подручного Сеньку с обнаруженными на носителе данными . Удивившись тому, что они разминулись, Азот скидывает на КПК Дегтяреву копию нужных координат .

Сенька – вечно пьяный помощник техника Азота, постоянно находится в похмельном сне, но в один момент он все-таки покидает мастерскую с нехорошими намерениями. Сенька – вечно пьяный помощник техника Азота, постоянно находится в похмельном сне, но в один момент он все-таки покидает мастерскую с нехорошими намерениями.

Добравшись до первого тайника , Дегтярев обнаруживает, что кто-то в нем уже покопался, так как осталась одна записка и обещанных медикаментов там нет. Во втором схроне тоже обнаруживается одинокая записка и ни намека на патроны и гранаты . Ну а когда мы приходим к третьему тайнику , то видим в ближайшей к нему аномалии труп сталкера , да не просто какого-то незнакомого бродяги, а того самого Сеньки ! Выходит, помощник Азота решил кинуть и его и Дегтярева и сорвать куш, забрав себе содержимое тайников группы Стрелка . Однако, расплата за жадность и обман не заставила себя долго ждать, и Сенька сгинул в химической аномалии , не дойдя до последнего схрона . Собственно, в инвентаре покойного Сеньки Дегтярев и найдет весь присвоенный им хабар из двух предыдущих тайников .

Мы рассмотрели один из порядков нахождения тайников группы Стрелка, но игрок может обойти эти схроны в любом другом порядке. При этом, содержимое и записки будут генерироваться в определенном порядке – в первом из найденных тайников будут медикаменты и записка Призраку, во втором – патроны, гранаты и записка Стрелку от Клыка, в третьем – винтовка Стрелка и его записка Клыку.

Интересные детали:

Во всех местах, где устроены тайники Стрелка и его друзей присутствуют кислотные аномалии, видимо для своих схронов они выбирали самые труднодоступные и опасные места;
Если игрок разблокирует модуль памяти с помощью Азота, его подручный Сенька будет найден мертвым вблизи последнего по порядку нахождения тайника. При нем будет обнаружен весь хабар из предыдущих двух тайников;
Кардан не берется за разблокирование модуля памяти, так как не имеет квалификации в этом деле и больше специализируется на механике и работе с оружием;
Записки из этих трех тайников могут рассказать о деятельности группы Стрелка и его походах к центру Зоны.

Вот мы и нашли тайники первооткрывателя центра Зоны, тайники того, кто отключил печально известный "Выжигатель мозгов". Стрелок и его друзья, наверное единственные сталкеры, которые не гнались за артефактами и хабаром, а имели определенную цель, хотели разобраться в том, что происходило во время образования аномальной Зоны и найти кто стоит за всем этим. А вы находили эти тайники? И смогли ли с первого раза забраться на карьерный экскаватор?

О Сюжете:
Через год после тяжелого боя с наемниками в Припяти, бандит из группы Леши Бормана по кличке Грек очнулся в мрачной пещере. Рядом с ним лежал мертвый выродок. Последнее, что осталось в памяти Грека - он, вместе со своим другом, наемником Джонни, уходит с поля боя. Выстрел, страшное ранение в спину, темнота, забытье.

Статус прохождения: Дополняется
О прохождении:
Данное прохождение на текущем этапе не отражает все пути развития сюжета. Тут представлено описание хода игры 1 конкретного игрока, мод имеет множество вариантов прохождения, все развилки сюжета тут отмечены.

Навигация по гиду
1. Глава 1
2. Глава 2

Прохождение
1. Смотрим вступительный ролик, который отсылает нас к предыдущему проекту от данного разработчика
2. Просыпаемся в пещере, на радаре видим труп, идет к нему, обыскиваем, подбираем ключ, проходим дальше по пещере, видим тоннель со стелящимся белым дымом, заходим туда, переходим на Свалку
3. После перехода на Свалку встречаем ДэдМэна, говорим с ним, узнаем, что произошло за время нашего отсутствия. Также ДэдМэна рассказывает нам про Шамрая, отправляемся на его поиски.


3.1 На данном этапе мы можем сразу пойти к Шамраю, а можем прогуляться по Свалке, ничего особо ценного мы с ходу не найдем, зато в подвале под барахолкой обнаружим закрытую дверь, за ней сидит Сталкер, пускать нас внутрь отказывается. Данная находка может повлиять на дальнейший сюжет
4. Находим Шамрая у перехода на Кордон, говорит с ним, узнаем много нового, отправляемся на Кордон

Шамрай на Свалке


5. Говорим на Кордоне с Шамраем, отправляемся на разведку
6. В доме по левую сторону дороги мы находим Танкиста с мертвым товарищем, говорим с ним, узнаем, что двое из банды Шамрая были здесь, ушли дальше на юг
7. На Ферме обнаруживаем "Отстойник". Пускать нас туда отказываются, отправляет за пропуском, который мы можем получить под мостом
8. Подходим к мосту, который теперь представляет собой стену с турелями, ожидаем Краснова


9. Говорим с Красновым, узнаем про новые местные порядки, идем в Отстойник
10. В Отстойнике у одного из бараков, на входе, стоит Шныра, говорим с ним, проходим в барак, находим там Примуса, говорим с ним.
11. После говорим со всеми остальными обитателями помещения. Барчук нам рассказывает, что видел 2 из банды Шамрая, их увели на сортировку. Узнаем у Хазара про схрон, который может нам помочь проникнуть за колючку.
Тут у нас есть 2 варианта развития событий:
a) Разузнать про схрон
б) Остаться в отстойнике
Выбираем вариант (а)

1. Хазар рассказывает нам про схрон в БТР, отправляемся туда, забираем оттуда все, говорим с Шамраем, получаем задание на поиск сталкеров на сортировке.
2. Отправляемся резать колючку в указанное место
3. Перерезаем колючку, маякуем Шамраю(Кнопка "Радиосвязь" в инвентаре) перебираемся через стену, бежим к переходу на Сортировку.
4. В пещере на Сортировке находим схрон, забираем плащ, отправляемся в деревню на поиски Сталкеров.

Сахрон в пещере на Сортировке


5. Находим Саню Галаша в деревне, рассказываем ему про Шамрая
6. Идем к Сидоровичу, узнаем про текущее положение дел. Сидор предлагает вшить нам в ПДА чип электронной торговли
(а)соглашаемся
(б)отказываемся
Выбираем Вариант (а)

1. Идем в деревню, что по другую сторону холма, там следуем в Бар(У входа в бар нужно нажать на пульт, тогда дверь откроется), там разговариваем с барменом. Получаем задание - Сколотить банду, отправляемся к Сидору


2. Говорим с Сидоровичем, получаем ключ от подвала, координаты схрона с оружием, людей придется вербовать самостоятельно
3. Идем обратно в Деревню с Баром, там на холме в одном из домов находим Танкиста


4. Говорим с Танкистом, он предлагает с Узбеком договориться, а Могильщика убить
(а)Соглашаемся
(б)Идем искать другую банду
Выбираем Вариант (а)

1.Отправляемся на Болото в поисках Узбека(Придется возвращаться на Кордон, т.к. тропа на Болото оттуда идет)
2. Забираем схрон с Оружием, отправляемся к Узбеку(По пути можем зайти в деревню с водонапорной башней, там в подвале будет сидеть военный, говорим с ним)
3. Говорим с Узбеком, он предлагает привлечь Шамрая к стычке с Могильщиком, также рассказывает про продвинутый детектор аномалий, который есть у Сталкера сгинувшего в штольне под мостом на Болотах
(а)Соглашаемся
(б)Отказываемся
Выбираем вариант (а)

1. После выхода из дома замечаем метательные ножи на стене. Возвращаемся к Узбеку, расспрашиваем где их взять. Узнаем про Сталкера с центра Болот. Ножи со стены можем забрать(Лучше сходить Водной Крысе сразу, т.к. после зачистки лагеря Могильщика данный квест автоматически провалится)
2. Отправляемся на поиски детектора по наводке Узбека. Обыскиваем мертвого Сталкера в Штольне, забираем все вещи. На выходе нас будет ждать бюррер.

Тайник в штольне


2.1 После обыска Сталкера мы узнаем про тайник, который располагается на Сгоревшем Хуторе, искать его следует вот тут

Тайник на Сгоревшем Хуторе


3. Отправляемся к Шамраю, рассказываем про Могильщика. Он соглашается помочь. Отправляемся разговаривать с Галашем
4. Галаш соглашается помочь нам в разборке с Могильщиком, но просит найти 2 человек из его группы, соглашаемся
5. Отправляемся в южном направлении, находим лежбище кабанов, 2 трупа, обыскиваем, рассказываем про случившееся Галашу


6. Пробуем связаться с Танкистом с помощью рации - облом. Сломался передатчик, идем на базу свободны(База чн во 2 части оригинальной игры)
7. Говорим с Барменом. Узнаем, что передатчик у него есть, но продать его он нам не может, т.к. прибор принадлежит Нурику.
8. С доски объявлений, что висит около бара, забираем записку, в ней говорится о пропавших Сталкерах


9. Говорим с Сиплым, он за 10 тысяч рассказывает, где видел пропавших Сталкеров
10. Идеи в указанное место, находим 2 трупа. Активируется задание на осмотр места происшествия.


11. Под одним из камней находим схрон, обыскиваем, также осматриваем доску с бутылкой и стаканами


12. Задание выполнено, но на связь выходит ДэдМэн, который тоже интересуется этим делом, поговорим с ним позже, идем за наградой
13. Рассказываем бармэну на базе Свободы о случившемся, получаем в награду передатчик, связываемся с Танкистом, не забываем сообщить лидеру базы о результатах поиска Сталкеров
14. Через некоторое время на базу прибудет Танкист, говорим с ним, связываемся с Узбеком, выдвигаемся на штурм.
15. Зачищаем лагерь, говорим с Узбеком, узнаем, что Могильщика среди трупов нет, отправляемся на осмотр лагеря
16. Рядом с лагерем в аномальной зоной с жарками находим труп, обыскиваем, из ПДА узнаем, что схрон Могильщика перепрятан военным, отправляемся на его поиски


17. Тайник находим в подвале дома в деревне с водонапорной башней, после этого появляется Могильщик, убиваем его, видим ведение.

Тайник Могильщика на Болотах


21. В записке говорится о месте "В.В. Сидора" и упоминается О. Александр. О. Александр - это монах, который находится около церкви(На Болотах), отправляемся туда


22. Говорим с о. Александром, ключа у него нет. В диалоге упоминается О. Сергий
23. Находим О. Сергия, говорим с ним. Монах рассказывает нам про иконы, которые везли в вертолете, отправляет нас на их поиски.
24. Вспоминаем наш разговор с ДэдМэном, идем на базу свободы к Бармэну, спрашиваем его о вертолете, узнаем о 2 из группировки Водяной Крысы, которые сейчас сидят у вышки, идем к ним
25. На вышке находим труп, обыскиваем, забираем КПК


26. Из КПК узнаем координаты вертолета, отправляемся туда
27. Забираем с вертолета иконы, тут у нас стае выбор:
(а)Продать иконы на базе свободы
(б)Отдать монахам

Иконы на Болотах


Выбираем вариант(б)

1. Относим монахам иконы. Узнаем, что переход и так открыт, а ключи, которые мы получили нужны для чего-то другого. Идем на Кордон
2. На Кордоне идем в Бункер Сидоровича, беседуем там с ДэдМэном, после отправляемся на Сортировку

1. На сортировке отправляемся в Бар, говорим там с Бармэном, узнаем, что нас ждут в дальней комнате, идем на аудиенцию.
2. В разговоре нам ясно дают понять, что нужно искать Бормана.
3. Идем в другой рок кафе, в котором сидят люди Узбека, говорим там с Бармэном. Узнаем про людей из группы Бормана, про шахматную партию.
4. Выходим из кафе - берем записку с доски объявлений, идем к Пулевичу


10. Лео просит отнести на Агропром Флеш карту, тут у нас есть выбор:
(а)Соглашаемся
(б)Отказываемся
Выбираем вариант (а)
1. Идем дальше на Янтарь(Переход в Рыжий Лес у заставы наемников из ТЧ, а оттуда можно и на Янтарь попасть)
2. После перехода на Янтарь видим военных, говорим с ними, узнаем про ученых
3. На выходе с территории завода нас вызывают по рации, отвечаем, узнаем про маячки
4. По приходу на базу ученых обнаруживаем бункер с одним солдатом, говорим с ним, осматриваем помещение.
5. После осмотра идем на улицу, идет радиообмен, возвращаемся в бункер, спрашиваем солдата про наклейки, отклеиваем их со стены


6. Идет повторный радиообмен, узнаем про ученых на Агропроме, отправляемся туда
7. На Агропроме находим новый мобильный лагерь, но он пуст. Осматриваем его, находим на полу в одной из комнат ручной фонарик, там же лежит прибитый ножом к столу КПК, забираем нож, КПК, Фонарик
8. Отправляйся в ближайший к нам комплекс, там тоже пусто, осматриваем здание
9. На 3 этаже находим труп, который сидит на стуле, обыскиваем, слушаем запись с диктофона(Он лежит на столе), забираем диктофон.


14. Обыскиваем труп на стуле, забираем записку.
15. Идем обратно к установке в большом зале, поднимаемся к ней, обыскиваем труп, который сидит рядом с пультами, забираем ключ карту.
16. Из найденной ранее записки вписываем коды в 2 пульта, установка запускается


17. Идем обратно в тайник Стрелка, открываем дверь кодом "666665", в одном из шкафов забираем ящик
18. Выбираемся из подземелья Агропрома, идем к вертолетной площадке, ожидаем там вертолет
19. Вертолет сбивают, идем на его осмотр


29. На Барахолке спускаемся в подвал, прячем ящик там
30. Идем на позиции для засады, дожидаемся боевиков GRC, убиваем их, выходим на связь с Заказчиком
31. Говорим с ДэдМэном, отправляемся в лабораторию Темной Долины. Переход отмечен на карте
32. Спускаемся в лабораторию.
33. Спускаемся на 1 этаж(Самый нижний), в шахте лифта находим труп ученого. Обыскиваем, забираем КПК
34. На этом же этаже находим нужный нам ящик

Местонахождение 4 ящика


35. В одной из комнат находим код от выхода(31777)


36. Выбираемся из лаборатории тем же путем, что и попали, отправляемся на Свалку к схрону, чтобы спрятать контейнер
37. Прячем контейнер в схрон, на связь выходит Синоптик, зовет к себе для разговора
38. Говорим с Синоптиком, отправляемся по его совету на Сортировку(Идти туда нам придется так: Кордон-Болота-Кордон-Сортировка)
39. Говорим с Сидоровичем, Барменом(Бармен попросит найти на болотах нож, к основному сюжету, вроде как, не имеет отношения, но это не точно), также говорим с Варнаком, который нам сообщает зашифрованный в шахматной партии код(379)
40. На выходе из Бара на доске объявлений видим 2 записки. 1 - по поводу ученого из Х-18, 2 - по поводу древней книги. Берем обе
41. Отправляемся на Болота за ножом для Бармена
42. У Церкви беседуем с О. Сергеем, узнаем про святую землю. Идем обыскивать дальнюю могилу, находим там нож, относим Бармену

Нож для Бармена


43. Отдаем нож Бармену, узнаём про то, что есть тропка в Лиманск. У него же спрашиваем про древнюю книгу. Отправляемся в деревню к Сидоровичу на поиски Кучмы
44. Находим Кучму у костра, говорим с ним насчет книги, идем на Поляну
45. После того, как поговорили на Полянке с Душманом - идем в Рок кофе, там должен нас ждать Кучма с нашей снарягой
46. Приходим в Рок кофе - Кучмы нет
47. Находим не далеко от кофе группу Макклинза, говорим с лидером, рассказываем про Могильщика. В подвале этого же дома сидит Кучма, говорим с ним, узнаем про схрон с нашими вещами


48. Находим тайник с нашими вещами в одном из подвалов деревни, возвращаемся к Макклинзу, говорим, идем на штурм Поляны
49. Убиваем Душмана, забираем 3 ключа, возвращаемся на Сортировку
52. Идем в рок кафе, беседуем с Барменом, спрашиваем про Иванцова
53. В Баре беседуем с Барменом по поводу Тевтона
54. Тевтона и Байду находим в озере на Сортировке. Отправляемся к Узбеку, дабы сообщить ему об этом
55. Рассказываем Узбеку про Тевтона, он отправляет нас поговорить с Галашем, он направляет нас к Катчеру(Выживший из группы Водяной Крысы, который сидит под вышкой не далеко от входа на базу Свободы), но сейчас смысла идти туда нет, возвращаемся на Кордон
56. Идем на АТП, там в проходе обнаруживаем пентаграмму, раскладываем ключи, перемещаемся на локацию "АТП", находим там Могильщика


57. Говорим с Могильщиком, он рассказывает нам про сложившеюся ситуацию. Тут у нас есть выбор
(а)Пристрелить Могильщика
(б)Согласиться на поединок с Могильщиком
Выбираем вариант б
1. Идем за Могильщиком, кладем ключи в ящик
2. Расходимся с ним по разные стороны АТП
3. Убиваем нашего оппонента(С 1 раза это сделать не получится, придется мочить Гада раз 5-7)
4. Идем в одно из зданий, в холодильнике обнаруживаем труп Водяной Крысы, рядом стоит оружие, в чемодане лежат аккумуляторы. Забираем все с собой

Водяная Крыса на СТП


5. Забираем ключи с книгой из ящика, находим комнату с пентаграммами, на полу с помощью фонарика находим телепорт, кладем туда ключи, отправляемся на Кордон

Выход с АТП

14. Для спецоперации нам нужна снайперская винтовка, идем к Шустрому
15. За винтовку Шустрый просит принести ему артефакты из Х-18, тут у нас есть выбор
(а) Соглашаемся
(б) Отказываемся
Выбираем вариант а
1.Идем в Х-18 за артефактами, находим их в шахте вентиляции. После того, как заберем артефакт в лабу спустятся враждебный отряд наемников

2. Относим арт Шустрому, забираем винтовку, идем к Иванцову, говорим с ним
3. Идем к Макклинзу, говорим с ним, возвращаемся к Иванцову, отправляемся на штурм
4. Стреляем вот в этом окно, штурм начинается

3. Взрываем мобильный пункт(Место отмечено в КПК), идем на штурм основного периметра
4. Открываем ворота кодом(12345)
5. Как только на мобильный пост придет Панцер - говорим с ним. После отправляемся на Болота
6. После перехода на Болота сразу встречаем Дегтярева и компанию. Говорим с Зулусам. Отправляемся по поиски Катчера
7. Встречаем Катчера у Церкви, говорим с ним, идем на базу Свободы
8. На базе Свободы, на доске объявлений, находим записку, читаем, узнаем про упавшую воздушную лабораторию, записку забираем с собой
9. Идем к Груверу, узнаем про статуэтки
10. На базе Узбека говорим с Галашем, узнаем про Поляка
11. Сбитый беспилотник находится не далеко от лагеря Узбека

Сбитый Беспилотник

12. На Сортировке перепрыгивая через ворота с холма пробираемся на Завод, находим там 2 модуля. Забираем с собой

20. Находим аккумулятор, слушаем запись, возвращаемся к Касперу, вставляем аккумулятор, запускаем установку
21. Переходим в Лиманск.
22. После Перехода в Лиманск встречаем 2 долговцев, говорим с ними, следуем за Каспером
23. По приходу на базу Долга говорим с Яковлевым, берем припасы, двигаемся дальше

24. По ходу движения нам встретятся монахи. Беседуем с теми, что сидят у костра, узнаем новую информацию. Идем дальше
25. Далее встречаем группу Военных Сталкеров, говорим с Лео, узнаем про турели, возвращаемся к Долговцам
26. По пути к Долговцам обнаруживаем переход, спускаемся

27. Идем в шлюз, который находится по правую руку, попадаем в Госпиталь
28. Находим кодовую дверь. В трупе одного из наемников находим ключ карту, вставляем ее в замок, вводим код - 04766, попадаем внутрь

Флешка в Госпитале

29. Забираем последний ящик, находим на полу флешку(Если флешки нет, то сохранитесь и загрузитесь с этого же сохранения), вставляем в ПК, отключаем турели, выходим в Лиманск

30. В Лиманске говорим с Лео, отправляемся на Свалку
31. На Свалке прячем контейнер в тайник, у перехода на АС нас будет ждать Синоптик, говорим с ним, отдаем некрономикон
32. Говорим с ДэдМэном, идем готовится к рейду(Обязательно берем с собой ножи JJ)
33. По готовности выдвигаемся в Припять. В Прачечной встречаем монахов, говорим с ними, узнаем, что они двигаются на станцию, идем на поиски ДэдМэна
34. В отмеченной точке встречаем военных во главе с Лео, говорим с ним, ДэдМэна нет
35. Не далеко находим группу Зулуса, говорим с ним, заходим в здание, говорим со Стрелком(ДэдМэн - это и есть Стрелок), возвращаемся к монахам

36. Отправляемся на Штурм ЧАЭС
37. Зачищаем территорию станции, встречаем на ней группировку Выродков, подходим к Тактику, говорим с ним, переносимся в подземелья.
38. В командной рубке находим Принцепса, говорим с ним.
39. Делаем свои дела, повторно ноговорим с Принцепсом, возвращаемся на ЧАЭС
40. На трубе видим переход, поднимаемся на верх, прыгаем в переход

41. Появляемся в Мертвом Городе, говорим с военными, находим монаха, говорим с ним, знаем про мальчика с девочкой, идем к памятнику
42. У памятника встречаем детей, слушаем их, после из рюкзака забираем ключи, идем говорить с монахом

43. Идем к воротам о которых говорил военный
44. У ворот с помощью фонарика обнаруживаем пентаграмму, кладем в нее ключи, отправляемся на Генераторы
45. На Генераторах говорим со Славеном, Борманом, JJ
46. Отправляемся к Меняющему Лица, который находится в центре локации. Тут у нас есть выбор
а) Убиваем Меняющего Лица(Убить его можно ножом метким броском в затылок)
б) Отпускаем Меняющего Лица(Просто не трогаем его)
Как поступить - решать вам
Борман погибает в рейде.
47. Обыскиваем Нестора(Труп лежит не далеко от Шустрого). Возвращаемся на базу. Барьер выключают, идет радиообмен.

Прорыв

После устранения такого грозного противника наш отряд выдвинулся к разрушенной станции. Каждые 100 метров давались все с большим и большим трудом, ведь их приходилось отбивать у геометрически нарастающих сил Монолита.

Периодически я и вовсе ощущал себя лишним. Неправдоподобно живучие и меткие монолитовцы перестреливались с точно такими же моими спутниками, машина воевала с машиной, стоило мне вылезти из укрытия, все оппоненты тут же фокусировали внимание на мне, забывая об остальных членах отряда, даже если те стоят к ним вплотную.

Наиболее действенной оказалась тактика трусливого гренадера. Набрав полную охапку гранат, я раскидывал их во все стороны, даже не вылезая из укрытия. Выстрелы из моих оружий все равно не оказывали особого влияния на последователей святящегося камня.

Спустя несколько часов смертей и загрузок, мы все-таки добрались до финальной комнаты, где посередине красовался "осколок Монолита" — артефакт, ради которого Стрелок и отправился в это путешествие. На радостях он даже согласился ответить на все многочисленные вопросы главного героя. Закончив душевную беседу, мне дали последнее задание — вернуться к Сидоровичу и поделиться с ним добытой информацией. Перспектива топать пешком прямо из центра Зоны до деревни новичков не слишком меня порадовала, но делать нечего, выдвигаемся.

Фантом

Обладая полученными документами, Стрелок был готов начать продвижение к центру Зоны, вот только было одно НО: на подходах к АЭС расположилось множество фанатиков, один из которых особенно опасен. Боец по кличке Фантом абсолютно не убиваем из какого-либо обычного оружия. Для этих целей Стрелку и понадобилась Гаусс пушка.

Выполнив еще пару приготовлений, мы выдвинулись и буквально на следующей локации в каком-то разрушенном доме культуры начался ожесточенный бой. В действительности все было не так страшно, так как нас было аж четверо: Я, Стрелок и два его друга Бродяга и Шип. Практически всех противников перестреляли именно мои спутники, а я в этот момент был занят Фантомом. Он действительно оказался нечеловечески живучим, но шестой выстрел из винтовки Гаусса оказался смертельным.

Финал

Хотя дорога к Сидоровичу и была мучительно долгой, ни одного стоящего препятствия на ней обнаружено не было, так что прошла она достаточно легко. Борис передал торговцу флешку, полученную от Стрелка, рассказал о секретах Зоны, которые поведал ему легендарный сталкер, за что в награду получил целых 37 тысяч. Так и заканчивается основная сюжетная ветка модификации под названием «Живая легенда» .

Что же могу сказать, играть в Аномали мне очень понравилось и я продолжу запускать ее даже после этого обзора. Игра выполнена крайне качественно со стороны технической составляющей и обладает далеко не самым глупым, а скорее всего и весьма продвинутым ИИ. За время прохождения я бы отметил всего парочку недочетов. Во-первых боеприпасы все время заканчиваются, сколько бы ты их не купил. Происходит это из-за того, что все тайники забиты различным хламом, необходимым для создания или ремонта предметов, найти хотя бы парочку патронов большая редкость.

Во-вторых монолитовцы слишком уж сильны. Все остальные противники в игре сбалансированы очень хорошо: они без сомнения нанесут смертельный удар, если вы подставитесь, но и сами умрут после нескольких попаданий. Бойцы монолита другое дело они обладают всеми теми недостатками, которые отпугивают игроков от сталкерских модификаций: не пойми как кидают гранаты, стреляют на опережение, ведут огонь сквозь текстуры, обладают повышенной живучестью и многое другое.

К битве с ними стоит подходить лишь хорошо одевшись, что тоже не так уж просто. Ближе к середине игры мне начали выдавать задания, находящиеся от меня через пол карты. Бежать 5 локаций, чтобы отнести посылку, а затем нестись обратно, едва ли кто-то захочет. В остальном же геймплей крайне сбалансирован и оставляет только приятные эмоции.

Читайте также: