Где найти сохранения сталкер золотой шар

Обновлено: 05.07.2024

О сюжете:
Действие происходит в 2008 году(а конкретнее - 18 августа). Прошел год после второго взрыва, Зона еще молодая, но аномальная активность в ней уже широко распостранена. Нет ни группировок(все, кто проник внутрь называют себя "разведчиками" или "новичками" в зависимости от опыта), нет баз, всего в Зоне находится от 30 до 50 человек(не считая военных на блокпостах). Никто толком ничего не знает об аномалиях, мутантах, прочем, но первые артефакты уже попали в руки учёных и человечество смогло оценить их по достоинству.
В Зону приходит молодой человек. О нем известно только: 1) Кличка(Жекан); 2) Цель в Зоне(найти "Исполнитель желаний"); 3) В прошлом он обычный человек, без опыта выживания в экстремальных условиях.
Второстепенные квесты: Материал на SpAa Гид по прохождению:

  1. После того, как попадаем на свалку – видимо летающие облака. Это аномалии, которые меняют свою позицию. ГГ и его команде необходимо добраться до вагончика у перехода в Бар(Самый простой вариант сделать это – бежать по правому краю локации)
  2. Приходим к вагончику(Убежище Василия), но хозяина нет дома. Вскоре появляемся и он сам
  3. Попадая в убежище говорим с Василием, узнаем, что пусть в бар преграждает минное поле, которое можно преодолеть на БТРе, но он сломан, необходимо найти Редуктор, который находится в Темной Долине, но и туда путь преграждает Аномалия «Туча», ее можно развеять только совместив артефакты "зеленый", "красный" и "желтый шары".
  4. Подходим к кресту, который находится рядом с убежищем, читаем подсказку
  5. Ищем Желтый Шар, который находится в кабине Экскаватора








  1. У перехода нас встречает разведчик Серега, отводит нас в убежище, рассказывает о Крысолове, о мутантах на фабрике, о нужном нам Редукторе
  2. Находим останки Крысолова на территории завода(Метка на карте есть)
  3. Берем оттуда огнемет, костюм канистру. Из записки узнаем, что нам еще нужна канистра с соляркой.
  4. Идем на территорию заправки. Осторожно. Турели будут стрелять по нам.
  5. Отыскиваем труп, с которого снимаем пустую канистру







  1. При входе на нас сразу набрасывается подопытный
  2. Просыпаемся в карцере, говорим с мутантом. Узнаем, что здесь происходит
  3. По истечению некоторого времени к нам приходит Тринадцатый, который отводит нас на опыты.
  4. ГГ загоняют в зараженную радиацией камеру
  5. Беседуем с другим подопытным, узнаем у него про заначку под лестницей. (При наведении прицела на ящик – появляется небольшая загадка. Ответ – код, Дата открытия какого-то материка, или нечто подобное)
  6. Забираем предметы, после чего Тринадцатый нас выпускает, но покинуть лабораторию мы не можем, хоть и получили свободу перемещения.
  7. После этого обыскиваем зал с бочкой, берем редуктор для БТРа
  8. Знакомимся с другими мутантами, выполняем их задания.
  9. После выполнения заданий других мутантов – нужно будет помочь Двенадцатому открыть сейф, для этого нам нужен Декодер, который лежит в комнате рядом со входом в лабораторию
  10. Приходим к комнате, но она заперта. Нужно подать питание. Взаимодействуем с щитком, читаем инструкцию, поочередно пробуем разные комбинации включения рубильников. После того, как проделаем все правильно – дверь будет открыта, в дипломате будет декодер
  11. Открываем с помощью Декодера сейф, отдам Двенадцатому документы, соглашаемся передать в карцер Десятому поесть
  12. Говорим с Тринадцатым, он пускает нас к Десятому.
  13. Говорим с узником, узнаем про заговор
  14. После разговора идем к пленным, которые сидят в клетке, берем у них ножик
  15. Помогаем мутанту у бочки починить проводку, а затем залатать дыры в трубах
  16. Идем к Тринадцатому, соглашаемся участвовать в испытании излучателя
  17. После начала процедуры мы должны нажать на рычаг, который располагается на самом агрегате, со стороны стены
  18. Тринадцатый падает в обморок, убиваем его
  19. Берем с его тела карту, спускаемся на первый уровень, где убиваем всех мутантов в халатах
  20. Встречаемся с нашими подельниками у закрытой двери. Они просят найти нас 3 большие микросхемы, 2 маленькие. Они раскиданы в ящиках-рюкзаках по всей лаборатории
  21. Находим микросхемы, открываем дверь
  22. Аккуратно продвигаемся в лабораторию, после входа в зал(Осторожно, там турели) – быстро прыгаем в проход слева. Там мы найдем некоторое снаряжение, а в разбивающимся ящике лежат гранаты
  23. С помощью гранат уничтожаем турели, поднимаемся в комнату к Доктору
  24. Говорим с ним, после разговора получаем ключ
  25. Забираем свои вещи
  26. Выбираемся из лаборатории
  1. На Свалке в убежище не обнаруживаем наших напарников, но находим записку, берем.
  2. Говорим с Абдулем, рассказываем про похищение. Абдуль рассказывает план перехвата, идем на встречу с рэкетирами.
  3. Неподалеку от лагеря рэкетиров говорим с Абдулем, после идем говорить с Рэкетирами.
  4. После окончания диалога активируем артефакт, берем с трупа ПДА, и быстро бежим на появившуюся метку
  5. В указанном районе находим товарищей, говорим с Василием, отправляемся в убежище
  6. В убежище говорим с Василием, отдаем ему Редуктор, садимся в БТР, заводимся, отправляемся в Бар
  1. Появляемся на территории Бара, сразу же выходим из БТРа, говорим с Абдулем, продвигаемся дальше
  2. Автобус – аномалия. Не доходя до него говорим с Абдулем, после чего по трупам прыгаем к передней двери автобуса, забираем радио, аномалия отключается.
  3. Продвигаемся дальше до трупа военного. Там лежит рация, берем, связываемся с ученым, узнаем, что он сидит в разрушенной башне на территории завода. У Абдуля узнаем, что в кузове камаза имеется пулемет
  4. Продвигаемся к башне, зачищаем зомби
  5. После того, как доходим до башни – беседуем с ученым, узнаем про вирус
  6. Говорим с Абдулем, узнаем, что он тоже заразился, и лекарство ему не помогает
  7. Повторно говорим с ученым, узнаем про специальное лекарство, которое было утеряно при посадке.
  8. Ученый отмечает на карте примерное местоположение выпавшего груза, идем туда
  9. Придя слышим непонятный хрип, идем искать Карлика
  10. Находим Карлика, подходим к нему, после того, как он начнет уходить – следуем за ним
  11. Приходим к трупу, обыскиваем, конфискуем ключ, идем за карликом, узнаем, что нам необходимо найти чебурашку.



Сразу-же после перехода на Радар, нам становится похо, мы теряем сознание и видм перед собой Главного Учёного, который пытается узнать наши планы. После разговора с ним мы приходим в себя, говорим с Абдулём и продвигаемся вперёд. Абдуль попадает в растяжку(он ранен), тут-же появляются 4 агента, их надо ликвидировать. После боя говорим с Абдулём, он просит время на поправку и посылает на на бой с лучшим агентом Фениксом. Идём к упавшему вертолёту, когда похдходим, прибегает Феникс. Если просто стрелять по нему, то он телепортируется, нужно попасть ему в голову, тогда он упадёт и можно будет его допросить. После этого возвращаемся к Абдулю и видим, что его похитили. В оставленной записке он сообщает, что его хотят доставить в подземный бункер(Х-10). Можем сразу идти в Припять, а можем идти ко входу в Х-10 и попытаться спасти Абдуля. Если при этом одеть костюм агентов и противогаз, то они на нас не нападтут первыми, можно будет с ними пообщаться и за цепочку квестов получить доступ в Х-10. Можно сразу напасть, тогда ключ от входа будет на теле агента Пророка.

Если мы проравлись в бункер с боем, то включится таймер, по истечению которого Абдуль(находящийся в дальней комнате), может быть убит агетами, так что нужно будет успеть до него добраться, ликвидировав по пути всех. Спасаем Абдуля, он просит нас включить выжигатель мозгов. Включаем рубильник в главном зале и быстро бежим к выходу.

Здесь надо очень быстро бежать к переходу в Припять, если мы не успеем до окончания отсчёта, то Выжигатель включится и убьет нас.

Если мы пришли в Припять без Абдуля, то автоматически активируется задание на поиск его схрона, в котором будет лежать записка с инструкциями, что делать дальше. Если же мы пришли с Абдулём, то говорим с ним и продвигаемся по улице. На перекрестке Абдуля смертельно ранит снайпер, в последнем разговоре он просит нас найти капсулу времени. Идём по новой метке в детсад, там сначала во дворе у машины берём из чемодана документы, потом пролезаем внутрь. Нужно остерегаться телепорта в коридоре, он выбросит нас во двор. На первом этаже находим домового, убиваем его(по звкук, но можно просто лупить вокруг себя на авось), с него падает ключ от медпункта. В мепункте(второй этаж) читаем журнал, идём первый этаж, там убиваем второго домового и с него выпадает ключ от холодильника. Идём на кухню, в холодильнике находим баночу с пилюлями. Теперь прыгаем в телепорт в коридоре, он перебрасывает на в секретную комнату с телепортами. Проходим по очереди три таких комнаты и в конце-концов попадаем в кабинет директора. Там в сейфе находим газету с упоминанием о капсуле времени. Теперь нам нужно идти на автостанцию.
На автостанции видим в комнате сейф, деремся с кровососом(убить его очень легко иконой с милитари), убиваем и открываем его когтем сейф. В нем лежит записка, что нужно встретится в указанном месте. Идём туда, там нас встречает лидер агентов Апостол(он будет нейтральным). Говорим с ним и у нас 2 варианта: или согласиться послушать его проповедь, или напасть. Если нападаем: прибегают ещё 10 агентов, убиваем их. С тела Апостола берём ключ от стадиона и идём туда. Если соглашаемся: переносимся к сцене, где Апостол читает речь. После окончания подходим к нему, он заставляет нас выпить что-то и мы теряем сознание, приходим в себя на крыше дома. Появляется наш Разум, говорим с ним, защищаем его от призраков мракобесия и как только убит последний, мы переносимся обратно к сцене. Все агенты будут неактивны, допросив Апостола, можно отобрать у него ключ от стадиона и пойти туда.
Как только мы ступим на стадион, прилетит вертолёт и обстреляет нас. Быстро бежим к упавшей вертушке, берём из ящика РПГ и сбиваем его(1 попадание). Теперь надо обыскать труп агента в вагончике и найти по меткам капсулу времени, в которой будет лежать микросхема. Можем смело топать на ЧАЭС.

Вся территория под воздействием большой погодной аномалии и сильно радиоактивна. Здесь много вихрей, повреждающих нашу броню и заражающих радиацией. Нужно обязательно одеть научный скафандр, затем обыскать тело агента у моста. Появится задание найти 4 части кода от двери на станцию. Находим по метка и обыскиваем трупы агентов, когда мы делаем это, начинается радиоактивный шторм. Укрываться от него надо в специальных местах(помечены на карте). Находим последнего агента, он жив, но убегает от нас. Читаем инфу из его ноутбука(там, где он сидел), получаем метку на алтаре и обыскиваем его. Находим в алтаре осколок, возвращаемся к агенту и вручаем ему его, за что получаем последнюю часть кода. Открываем дверь. За дверью нас будет ждать засада и переход в центр управления.

Это последняя локация, преодолеваем её без помех. В центральном зале на столе видим компьютер, активируем его с помощью микросхемы. Появляется Главный Учёный и объясняет что к чему. Далее мы через компьютер отключаем систему защиты Золотого Шара и откроется дверь в зал с Шаром. Подходим к нему и у нас есть 2 варианта: прикоснуться к Шару или подождать, пока он перегреется и убежать через другой выход. В зависимости от выбора получаем ту или иную концовку.

Где лежат сохранения в игре Сталкер Тень Чернобыля

Если никакие рекомендации вам не помогают, попробуйте сохранить прогресс в ходе игры. Нажмите на клавишу «E», чтобы вызвать консоль. Перед вами появится подсвеченный путь к файлу, который должен заканчиваться на сочетание символов «.scop».

Это и есть маршрут, который поможет найти место сохранения. Перейдите по нему, и вы окажетесь в папке «SavedGames». Данный способ с высокой степенью вероятности подскажет, где могут находиться сохранения от игры Сталкер: Тень Чернобыля.

Каталог «SavedGames» может также лежать по следующим адресам:

Обычно все игровые файлы Steam сохраняются в одном месте. Чтобы найти нужную папку, зайдите на диск «С». Если при установке клиента вы не меняли место инсталляции игровых файлов, то сохранения теперь должны лежать именно там.

Как видеть скрытые файлы и каталоги

Прежде чем приступать к освоению инструкций по поиску сохранений в Сталкере, откройте своему аккаунту доступ к просмотру всего содержимого компьютера. Даже если вы пользуетесь единственной на все устройство учетной записью, возможность видеть скрытые папки и файлы может быть ограничена. Это помешает вам найти где лежат сохранения игры Сталкер.

  1. Нажмите курсором на кнопку «Пуск». Можно также зажать на секунду клавиши «Win+R».
  2. На расположенной по левую сторону панели найдите значок в виде шестеренки.
  3. Откроется новое окно. В его центре вы увидите пустую строку, предназначенную для ввода поисковых запросов.
  4. Пропишите в этом поле сочетание букв, имеющее отношение к вашей проблеме. Например, начните набирать слово «папка».
  5. Система моментально отреагирует. Раньше, чем вы закончите ввод нужного слова, вам предложат список возможных результатов. Выберите опцию «Показ скрытых файлов и папок».
  6. Перед вами появится небольшое окошко с несколькими вкладками. В его центре должен находиться заголовок раздела «Дополнительные параметры».
  7. Ниже будет расположен длинный список разнообразных настроек. Пролистайте его до конца.
  8. Найдите строку «Показывать скрытые файлы и папки». Поставьте слева от нее круглую отметку.
  9. Нажмите на кнопку «ОК», чтобы закрыть окно и сохранить внесенные изменения.

Есть и другой способ включить показ скрытых элементов для Виндовс 10. Для этого откройте любую папку или запустите «Проводник». Далее щелкните по клавише «Параметры», которая находится в правом нижнем углу.

Когда откроется новое окошко, переключитесь на раздел «Вид». Под надписью «Дополнительные параметры» будет длинный список различных опций. Кликните по кнопке «Вниз», чтобы скроллить его до самого конца. В конце остается только подтвердить свои намерения, выбрав пункт «Скрытые элементы».

Скрин окна с параметрами каталогов

В Windows 8.1 нужно будет вызвать «Поиск». Как и в случае с 10 версией, далее требуется вписать в пустое поле слово «Папка». В ответ на это появится список предложений.

Выберите в нем пункт «Параметры папок». Когда откроется окно с настройками, на верхней панели вкладок щелкните по надписи «Вид». Пролистайте список параметров и поставьте метку на опции «Показывать скрытые файлы».

Где хранятся сохранения Сталкер Зов Припяти

Если вы купили лицензионную версию игры в магазине «Steam», то искать сейвы нужно в каталогах Стим. Путь сохранения назначается при установке клиента. Если вы его не меняли, то нужная папка должна называться «steamapps».

Итак, где же лежат сохранения от Сталкера Зов припяти:

  1. Откройте директорию «Steam». Скорее всего, она будет находиться в папке «Game».
  2. Перейдите в каталог «steamapps». Чтобы было проще искать, назначьте в файловом менеджере сортировку элементов по алфавиту.
  3. Перейдите в папку «common».
  4. Найдите внутри директорию «Stalker Call of Pripyat».
  5. Внутри нее находится каталог «_appdata_». Откройте его.
  6. Теперь вам нужна папка «savedgames».

На всех операционных системах игра из магазина Стим сохраняется по одинаковому маршруту. Разумеется, если вы ничего не меняли при установке клиента или самого Сталкера.

Как найти сохранения, если игра запускается не через Steam:

Наличие сохранений в игре улучшает впечатления геймеров от игры. Ведь если за неопытность и невнимательность в любую минуту можно расплатиться всем прогрессом, то это приводит к расстройствам и раздражению. К счастью, с этой проблемой не приходится сталкиваться в шутере «Сталкер».

Как изменить место сохранения в Сталкере

Если пользователя не устраивает обнаруженный путь к сейвам, то его очень легко скорректировать вручную. Просто замените названия нужных папок в файле «fsgame.ltx», снова открыв его через «Блокнот». Как это делается:

Проверьте, все ли вы сделали правильно. Для этого закройте файл и перейдите в директорию, адрес которой вы скопировали. Найдите там папку с названием, которое вы ей присвоили.

Нет сохранений в моде на сталкер Золотой шар завершение

Спасибо, о, человек, который не поленился написать такой совет 4 года назад!

Если у тебя 8 или 10 ‎Windows, поставь совместимость игры с ‎Windows 7 - щёлкни правой клавишей мыши по значку игры, свойства, совместимость. Игра будет грузиться дольше, но сохраняться будет нормально.

Может в настройках (игра ) там есть сохранятся в безопасном месте, отключи.

Витя Коля здесь правильно говорит про необходимость проверить Опции (сохраняться в безопасном месте - снять ). А, вот Владлен Никонов, он же Знаток, осведомлён, как видно, хуже, как он их называет, Задротов. Сам признаётся, что они-то помогут (не реклама), но не он.

Сохранения на русском языке для Золотой Шар

> Денис9x39, Вот и я не пойму, на кой он там нужен. Однако есть.

> Денис9x39, Я ПТРД в "Старый Арсенал" приделал. Как и ПТРС.

> AlNaz, та пофиг уже без прицела с ним блин как с атомной дубинкой и силища и приложит никак)))

> Денис9x39, Не смешно. ПСО на кусочки от отдачи ПТРД разлетиться.

> Денис9x39, Я уже нашел. Не в scopes.ltx а в m_weapons_addons было

> AlNaz, ну да там прицелы и линзы картинка в картинке

> Денис9x39, Но надеюсь всё получится, удачи тебе

> AlNaz, зайди к вопросу с другой стороны посмотри чужой пак оружия сткоп какие файлы задействованы и прошерсти. так быстрее

> Денис9x39, А может и нет. Если у НА движок модифицированный

> AlNaz, поковыряюсь в Новом арсенале мож че подойдет

> AlNaz, ну хоть аномальки получились и фенька с коллиматором тоже супер. хоть и без глушителя.

> Денис9x39, Вот хочется прям процитироватьKeoperа, только в адрес разрабов ОП и кривого X-Ray.

Уменя проблема посерьезнее - я вообще конфиги прицелов в STCoPWP 2.8 найти не могу. В файлах scopes и addons их нет, однако они в игре есть

> Денис9x39, Ну попробуй все бампы и thm-ки в другую папку перенести и без них запустить

Общие данные:

SpAa team 2010-2021

Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением администрации.
Копирование материалов без обратной ссылки разрешенно.

Где находятся папки с сохранениями Сталкер Тень Чернобыля

Есть игры, которые нужно проходить на одном дыхании. Разработчики специально не добавляют в них опцию «Save», чтобы пользователям было непросто добраться до финала. Прежде Дисней выпускал детские аркады, которые было практически невозможно закончить из-за постоянно растущего уровня сложности и отсутствия сохранений.

Однако это не относится к игре «S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl». Данный шутер предусматривает возможность сохранения прогресса в любую минуту. Без этого он был бы слишком сложным.

Итак, как же найти место сохранения сейвов от игры Сталкер Тень Чернобыля:

Местонахождение файла fsgames

  1. Откройте директорию Stalker Shadow of Chernobyl.
  2. В основном каталоге найдите файл с названием «fsgame.ltx».
  3. Откройте его с помощью стандартного текстового редактора «Блокнот».
  4. В самой верхней строке файла вы увидите маршрут сохранения сейвов.

Скопируйте написанный в «Блокноте» путь к нужному каталогу. Затем добавьте его в адресную «Проводника». Вместо слова «User» подставьте имя пользователя, с аккаунта которого вы заходите в Windows.

Когда вы перейдете по предложенному маршруту, выберите директорию «savedgames». Внутри нее и будут лежать сохранения. Вы можете вручную добавить сюда новые файлы или извлечь уже имеющиеся в каталоге сейвы.

Где находятся сохранения Сталкер

Человек сидит на фоне города

Часто сейвы можно найти прямо в папке с игрой. Однако иногда пользователям приходится подолгу искать нужные файлы, тратя много времени и сил. В этой статье мы расскажем, где находятся сохранения на Сталкер Тень Чернобыля, Зов Припяти и Чистое Небо. Также вы узнаете, как импортировать чужие сейвы себе в игру.

Читайте также: