Где найти сменный магазин anomaly zone

Обновлено: 05.07.2024


Линейка новых квестов Эндрю\ Andrew's line of new quests


1


1


686 уникальных посетителей
25 добавили в избранное





Гайд новой линейки квестов.
1. Найти Эндрю в баре "Боржч", получить от него квест (ставим галочку на задание), идти по сценарию до Дибенко.

2. Должны быть закрыты квесты Драчука, чтобы Дибенко начал выдавать задания (т.е. закрыт квест Старый склад). У Дибенко нужно взять стандартный квест про отчеты. Один из постовых отправит в бар ДК к Лебедкину.

3. Говорим с Лебедкиным, соглашаемся внедриться в Братство. Нужно закрыть основные квесты Шептуна, который стоит слева после выхода из ДК в зоне с кустами (т.е. закрыт квест "Специальная доставка").

4. После этого Шептун отправит носить ящики через охранника первых ворот в Любеч(КП1):Металлический ящик с товаром.
Такие ящики можно найти в Окрестностях при помощи металлоискателя. После двух передач! "2 часа" (квест Контрабанда), если уровень персонажа 8 и более, охранник предупредит, что о нас спрашивают в баре ДК. Идем в бар, говорим со Стаканом, соглашаемся с ним выпить.

5. Оказываемся в подвале под ЛВЗ. Говорим с Механиком дважды, получаем части будильника и отвертку, открываем инвентарь, собираем будильник. Сдаем будильник Механику.

6. Теперь нужно изучить полученную схему (Понадобится скилл: вкладка "Ремесло" - "Взрывчатка" - "Создание взрывчатки I"), найти станок (например, на Рынке) и собрать из взрывчатки и будильника бомбу (понадобится Изолента и Обрезки), сдать ее Механику.

8. Механик отправит с таким же заданием, но к отшельнику Тимохе, на болота, в квадрат Б2 - 3. Получаем груз, доставляем охраннику.

9. Механик попросит раздобыть для него партию артефактов.
(экран@,подушка@,стабилизатор@,резина@,щит@).
Награда: 3*4 Большой сухпаёк

10. Теперь нужно раздобыть "Экран альфу" и отнести артефакт Мухомору в деревне Братства.

11. Нужно выполнить всю существующую цепочку квестов Братства, вплоть до вступления (квестовое событие Вступить в Братство). После появится диалог с Наставником, зачем им столько артов.

12. После разговора с Наставником, возвращаемся к Механику. Поговорив с ним, идем к проводнику, здесь же, рядом, в подземном баре. Просим отвести к старой дороге на Любич.
***Когда окажемся на локации "Старая дорога в Любич" в случае смерти и нажав в "Безопасную зону" окажемся на ЛВЗ и прийдется идти пешком по новой. Рекомендую быстро добраться до ближайшего респа, остерегайтесь охраны (если репутация военных -10000 начнет стрелять)***

14. Возвращаемся в деревню Братства (можно выйти с дороги, например, через пост на северо-западе или через проводника у конвоя). Показываем амулет Сизого Наставнику.

15. Нужно поговорить с Наставником снова, начать с "У меня есть вопросы про Братство".
16. Нужно поговорить с Мушкарем в лагере охотников на Тунгуске. При этом репутация охотников должна быть больше 1000. Должны быть закрыты квесты охотников:

Мушкарь отправит к Власу, башня Теслы на Тунгуске.

18. В данже находим и устраняем Кедра.

19. Возвращаемся к Лебедкину с квестовым артом, который автоматически получили за убийство Кедра. Рассказываем ему все, далее сохраняем верность Братству или восстанавливаем репутацию военных.
***Интересный факт, если выбрать "восстанавливаем репутацию военных", у Лебедкина появится квест с откатом 12 часов для поднятия 1000 репутации военных***

20. Возвращаемся к Эндрю в бар "Боржч", тот жалуется на самочувствие. Заказываем выпивку у Эрнеста (бармена). Получаем легкий дебафф яда и новый квест. Идем по сюжету.

21. Когда отправят на ЛВЗ, говорим с Мастером, затем с Подмастерьем (дважды). Так как мы уже знаем, что Подмастерье работает на Братство, обвиняем, что это он травит алкоголь. Возвращаемся к Эрнесту, сообщаем, что травить алкоголь больше не будут.

22. Говорим с Эндрю, рассказываем про его арт и Братство. Тот отправит с новым квест
ом к лидеру "Вороньего леса". Это капитан Шперлинг в лагере Эйзенштейна.

23. Чтобы Шперлинг сдал Данко, нужно закрыть квестовую линейку наемников, т.е. получить рекомендацию Шперлинга.
Затем расспросить Шперлинга о Данко, ходить с рекомендацией к торговцу необязательно.
24. Отправляемся на Новую Землю, в лагерь сталкеров на западе. У ларька прячется Старшой. Говорим с ним, он обещает свести с Данко, если мы поможем развить лагерь. Это чертова уйма квестов на самый разный лут (аналогично развитию лагеря на Везувии). Выполняем их все.

Материальная помощь:
I - 100 серебра;
II - 8000 серебра;
III - 10000 серебра;
IV - 100000 серебра;
V - 1000000 серебра;

Консервы:
I - 45 использовании;
II - 45 использовании;
III - 45 использовании;
IV - 135 использовании;

Спирт:
I - 20 бутылок;

Медикаменты (аптечки фельдшера):
I - 30 использовании;
II - 30 использовании;
III - 30 использовании;
IV - 60 использовании;

Части мутантов:
Хвост гигантской крысы - 5;
Шкура гигантской крысы - 15;
Ноги борова - 5;
Головы борова - 5;
Челюсти собак- 10, 21, 23;
Руки быстрого беса - 2;
Лапа Паукана -1;
Когти медведя -25;

Артефакты:
I - Экран@ - 1;
II - Экран@ - 1;
III - Экран@ - 1;
Экран β - 3;
Подушка@ - 1;
Резина@ - 4;
Антиграв@-1;
Везувий@-1;
Проводник@ - 1;
Грелка - 1;
Серый проводник - 1;
Марево 10
Часы первого сталкера -1.

***Важно использовать дневник при сдаче всего этого добра, т.к. опыта насыпает почти

26. Пильщик откажется вести в Притопь. Нужно выполнить старую линейку Трофимова до квеста "Новая Земля":
Должно сработать и при открытом, и при закрытом квесте Трофимова. Говорим с Пильщиком, тот соглашается отвести в Притопь, но позже, так как к путешествию нужно подготовиться.

Canned food:
I-45.;
II - 45 the use of;
III-45%;
IV-135.;

Alcohol:
I - 20 bottles;

Medicines (first aid kits of a paramedic):
I-30.;
II - 30 the use of;
III-30%;
IV - 60 the use of;

Part of the mutants:
Tail of a giant rat-5;
The skin of giant rats - 15;
Hog legs-5;
Hog heads-5;
The jaws of the dogs, 10, 21, 23;
Quick imp hands-2;
Paw Of A Spider -1;
Bear claws -25;

Artifacts:
I - Screen,@ - 1;
II-Screen@ - 1;
III - Screen,@ - 1;
Β - 3 screen;
Pillow@ - 1;
Rubber@ - 4;
Antigrav@-1;
Vesuvius@-1;
Explorer@ - 1;
Hot water bottle-1;
Grey conductor-1;
Hours of the first Stalker -1.
***It is important to use the diary when handing over all this good, because the experience fills almost

Хитрости с инвентарём

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 19)

Прокачка

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 15)

Проверить совместимость модификации можно точно так же, как проверяется совместимость деталей. Но только в ВАШЕМ инвентаре. Если вы сгрузили всё добро в тайник, то внутри него подсветка не работает. И да, установка модификации производится так же, как и замена детали. На станке с использованием ремонтного набора соответствующего типа.

Как не умереть от голода/жажды/радиации?

Другие режимы игры

И тут вы, наверное, заметили, что я часто говорю неуверенно, или не помню что-то конкретное. Казалось бы, в чём проблема вернуться в игру и уточнить? А в том, что пройдя сюжетные квесты до определённого момента, я решил запустить режим “Война группировок”. И S.T.A.L.K.E.R. Anomaly начала просто вылетать.

Как обычно, будучи свободовцем, я встал на респауне на Армейских Складах и пошёл отстреливать долговцев, выманивая их по одному и стреляя из-за угла. Но на определённом количестве трупов игра начала вылетать после сохранений. А предыдущие сохранения перестала грузить.

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 67)

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры

S.T.A.L.K.E.R. Anomaly

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 2)

Как найти инструменты в S.T.A.L.K.E.R. Anomaly? Установите аддон TradersSellAllTools. Давайте, не стесняйтесь. Эта крошечная козявка устраняет ошибку Матрицы, при которой инструменты для работы спавнились в рандомных тайниках. После же установки они начнуть продаваться у торговцев, и если настроить аддон правильно, то вариативность их будет соотноситься с вашим рангом в группировке, поэтому баланс будет соблюдён.

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1 2 1)

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 75)

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 77)

Открытие других фракций

Хотите открыть Грех или Ренегатов в S.T.A.L.K.E.R. Anomaly? Вам необходимо пройти сюжетные режимы до конца. Правда, третью сюжетную ветку, где надо помогать Дегтярёву, я запорол тем, что рассказал о стычке с новой фракцией Лукашу. Название фракции даже вспоминать не стану.

Скажу лишь, что для перехвата радиопередачи в Железном Лесу надо подойти к упавшему вертолёту с RF-ресивером и побаловаться с частотами. Хотя немал шанс, что самого ресивера в руках будет достаточно.

Как быстро добыть целое оружие?

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 7)

Ну а если повезло всё-таки найти ремонтный набор для винтовок среднего/крупного калибра, то обязательно проверьте, что вы можете починить ствол хотя бы до 75%. Под такое состояние у торговца-механика есть средства для починки, но всё, что разломано ниже 75%, чинится только наборами для ремонта.

Верстаки

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 55)

Отношения между фракциями

В S.T.A.L.K.E.R. Anomaly отношения, что забавно, намного более проработаны, чем, скажем, система кармы в Fallout 3. Ваши действия и помощь одной группировке могут понизить ваши очки рейтинга у другой. Скажем, одиночки воюют с наёмниками, но я с наёмниками союзник.

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 50)

Как пройти сюжетный режим?

Как пройти мелкие поручения у разных фракций? Тоже относительно просто. За исключением квеста “Контрабанда” у бандитов. Абсолютно дерьмовый и придурочный квест из класса “догадайтесь сами”, “маркера нет” и “в гайде по модификации пусто”. В задницу его, я его не прошёл и вам не советую.

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 40)

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 47)

После того, как мы прорвёмся, опера, до прачечной, надо поговорить со Стрелком. Дальше порядок квестов может быть не точным, но надо выполнить все задания самого Стрелка, а также членов его группы. То есть, квест самого Стрелка, квест Хмурого, или как там его, и квест Шва, местного медика.

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 53)

Дальше надо прорваться в Припять, и убить главного квестового монолитовца. Он бронячий, но Стрелок выдаст вам гаусску, так что вперёд. Ах да, и все квестовые персонажи не бессмертны. Без аддонов, во всяком случае. Так что старайтесь не разбазариваться ими, поскольку смерть ключевых героев повлечёт провал миссии.

После убийства монолитовца надо прорваться к точке управления Монолитом. Она там же, где и была в Тенях Чернобыля. На полу в комнате, где со Стрелком говорила голограмма, будет лежать малоприметный артефакт.

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 71)

Поэтому просто пробегитесь по дороге, которая видна на карте. Сделаете крюк, но мин там быть не должно.

Прохождение и гид по моду Anomaly 1.5.1

Прохождение и гид по моду Anomaly 1.5.1

В данной статье рассмотрены все основные сюжетные ветки сталкер аномалия 1.5.0, а также информация по второстепенным квестам. Гид должен помочь вам разобраться и понять определенные вещи. Сталкер Anomaly прохождение

Живая легенда:



Идем в убежище Доктора и расспрашиваем его о Стрелке, узнаем, что найти его или информацию о нем можно в Подземельях Агропрома, отправляемся туда.



Приходим к Сахарову, заказываем пси шлем и через два дня забираем его, получаем задание на отключение пси-установку на Янтаре, спускаемся в лабораторию.


Поочередно отключаем рубильники, находим в последней комнате материал о установке, который можно отдать важным персонажам, отправляемся на Армейские склады к Церберу.

Зачищаем Радар от фанатиков, отправляемся в лабораторию. При входе появляется таймер, по окончанию которого ГГ умрет, если не отключит установку. После выключения установки зачищаем появившиеся монолитовцев, отправляемся к Бороде.


Общаемся с Бородой по поводу Стрелка, узнаем, что недавно вернулся один из людей группы, он стоит рядом в севе и с ПКМ, получаем от Бороды артефакт, идем к Бродяге.


Оружие для Бродяги
Бродяга просит найти оружие в лаборатории на локации для того, чтобы встретиться со Стрелком. Находим "Изделие 62", возвращаемся к Бродяге.


Поговорив с Бродягой, отправляемся к Стрелку в Восточную Припять, путь наш будет проходить через Путепровод, советую запастись патронами, особенно дробью. Находим Стрелка в ВП в прачечной.

Отдаем журнал найденный в его тайнике, получаем ПМА со светляком, а также задание найти документы в лаборатории под Припятью. Идем знакомится с остальной командой.

Берем задание на убийство псевдогиганта у Бродяги, знакомимся со Швом, отправляемся в лабораторию.
Убиваем по пути псевдогиганта, включаем генератор, зачистив монолитовцев, спускаемся вниз. В лаборатории находим два документа, для сюжетной линии важен второй, показано примерное место его нахождения.


Сдаем все квесты, общаемся со Стрелком, получаем информацию о предстоящих задачах, отправляемся в Припять убивать Фантома при помощи изделия 62. Нападаем на базу монолитовцев, убиваем Фантома, находим артефакт "Монолит", идем к Стрелку.

Разговариваем со Стрелком, отправляемся на ЧАЭС, а после в центр управления. Помощи на всем пути от команды особо не будет, очень плохо реализовано логика НПС, поэтому советую взять к основному стволу хотя бы патронов 350-450 для комфортного прохождения локаций. В конце находим "Осколок Монолита", отдаем его и получаем ответы на свои вопросы, для предотвращения утери возможно полезной/интересной информации записал ролик.
Возвращаемся к Сидоровичу, отдаем флешку, полученную у Стрелка, получаем награду, сюжетная линия пройдена, открыт доступ к игре за Ренегатов, а также к другой сюжетной ветке.

Смертный грех:


Разговариваем с Сидоровичем о "темных" сталкерах, получаем информацию о предположительной секте, узнаем, что один из людей секты находится в ДН, идем к нему за ответами.

Члена группировки “Грех” можно найти рядом в ДН, у костра.


Из диалогов узнаем следующее: по словам Водника, они знают правду Зоны, пока остальные занимались войнами, они накапливали знания с самого появления Зоны и цель их существования, показать всем, что Зона – это чудо, которое поможет разрушить оковы насилия и ненависти. Возвращаемся к Сидоровичу, рассказываем о полученной информации, отправляемся к Леснику.

Спрашиваем у Лесника на счет странных сталкеров, узнаем, что действительно в лесу недавно появились неизвестные личности, базой которой находится на поляне, за шахтой, отправляемся туда. Убив мутантов и всех членом группировки “Грех”, исследуем тела, в одном из них должен быть ПДА с информацией.


Получаем задание на поиск неизвестного, которого они преследовали, отправляемся в шахты, которые рядом с Лесником. Находим там Шва, старого знакомого.


Из разговора с ним узнаем: что Бродягу, Шва и Стрелка преследуют эти фанатики из-за того, что они нашли ранее недоступную местность, которой нет на карте. Шов просит достать декодер на Кладбище техники, дает примерную наводку, а также частоту RF-модуля декодера. Отправляем за декодером. Проблем с поиском декодером не должно быть, его никто не охраняет. Находим декодер в одном из автобусов, не думаю, что есть другие места спавна, поэтому прикладываю его место нахождение.

Возвращаемся обратно в Рыжий лес к Шву. Отдаем декодер, узнаем информацию, Бродяга следит за передвижением неприятелей, а Шов отправляется к Стрелку, возвращаемся к Сидоровичу.
Рассказываем Сидоровичу о ситуации в Рыжем лесу, а также о подготовке группировки Грех к чему-то крупному, отдаем кпк старшего, узнаем о группе, направляющихся к ДН по нашу душу, отбиваемся от них.


Снова возращаемся к Сидоровичу, получаем информации от него о движение греховцев в сторону Радара и Янтаря, выбираем, что считаете нужным, в моем случае Янтарь, отправляемся туда.


Зачистив местность от греховцев, получаем задание встретиться с Бродягой в Лиманске.


Второстепенные квесты (уникальные)

В Anomaly у некоторых группировок существуют уникальные второстепенные квесты, каждый из которых отличается друг от друга особенностью прохождения. Есть следующие дополнительные квесты: "Сафари" , "А топи здесь тихие" , "Страйкер". Со временем список квестов и описание их прохождения может обновляться.
"Сафари"
Задание выдаёт Аслан. Необходимо зачистить Мёртвый город от всех мутантов. Встречаются мутанты разный степени сложности. В основном - это зомби, плоти и собаки, но также и более серьезные мутанты, такие как химера. В награду за квест получаем 7500 рублей.
"А зори здесь тихие"
Задание выдаёт Холод. Нужно помочь чистонебовцам перебить бандитов на насосной станции. Квест достаточно трудный, бандитов хватает с достатком. На высоких уровнях сложности в начале игры пройти задание весьма проблематично, перед его прохождением следует собрать более-менее нормальную снарягу.
"Страйкер"
Задание выдаёт Лукаш. Нужно уничтожить БТРы на Кордоне (их около 4-ёх штук). Они спокойно подрываются с помощью обычных гранат. БТРы огонь по игроку не ведут. Поэтому квест несложный, особых сложностей не должно возникнуть.

Дополнительные квесты:

Квесты, не влияющие на основной сюжет и выдаваемые разными персонажами. Награда за них случайная и зависит от уровня сложности экономики и типа квеста. Существующие квесты:

"Убийство" - нужно просто убить заказанную цель.

"Отвоевать территорию" - похож на прошлый, но посложнее. Теперь нужно убить всех НПС в пределе указанной области.

"Зачистка местности от мутантов" - как прошлый квест, только в этом случае убивать приходиться не людей, а мутантов.

"Спасение пленного" - нужно дойти до точки, перебить всех врагов, спасти пленного и сопроводить его до базы, довольно долгое задание, не пользующееся популярностью, после середины игры.

"Пропавший отряд" - с помощью RF ресивера нужно исследовать локацию (предварительно выставив указанную частоту) и найти пропавший отряд. Все его члены мертвы, с тела лидера нужно забрать КПК и вернуть его заказчику. Награда за квест достаточно высокая. Места отрядов не меняются, так что со временем можно обойтись и без RF ресивера.

"Задания на поиск" - нужно достать заказчику необходимый предметы. Это может быть: оружие, части мутантов, артефакт , медицина, части для модернизации оружия и снаряжения, а также обычное барахло.

"Почтальон" - нужно найти указанного сталкера и отдать ему посылку. Посылка может быть достаточно тяжелая - от 0,5 до 5,5 кг.

Дополнительная информация:

КМБ тайник Фаната
Выполняя серию заданий, связанных с КМБ от Фаната, нам потребуется найти для него рюкзак, место показано на скрине.


Иногда в трупах сталкеров можно найти КПК, в котором может быть наводка на тайник.


В игре есть ПДА, способные отображать командиров отрядов, их можно как собрать, так и купить у торговцев.


В модификации есть оазис, в котором можно найти полезный артефакт "Сердце Оазиса", для блокировки радиационного фона потребуется ПМА.


В данном видеоролике показан полный список достижений в модификации.


Ассортимент у торговцев зависит от отношения их группировки к вам. Изначально у торговцев небольшой ассортимент, но с развитием отношений он будет пополняться. Вовсе необязательно развивать отношения до максимума, чтобы получить наилучший ассортимент. Можно также получить достижение "Состоятельный клиент", заработав 1000000 рублей, тогда у всех торговцев будет открыт ассортимент.

Крафт предметов:


Для того, чтобы создавать предметы на верстаке, требуется знать "рецепты". В трупах сталкеров редко встречаются руководства, которые могут вашему ГГ повысить свои знания в создании предметов.


Не стоит забывать также про приборы, которые содержат в себе важные компоненты для создания предметов. Собирая и разбирая их, вы будете получать компоненты для создания/улучшения контейнеров для артефактов и другого.

В данном видеоролике показана система создания на примере контейнера для артефактов. Стоит добавить, что требуется инструменты либо в инвентаре ГГ либо у техника, по сданным заданиям - Гид по прохождению мода S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.0 [BETA 3.0].

Тайники

Ну, или можете разобрать ПДА на детали, если кровь из носа как нужно.

Починка

Но что делать, если прочность упала до 15%? Надо учиться разбирать! При помощи перочинного ножа или мульти-инструмента (покупаются у техника) вы можете разобрать оружие и броню на составные части.

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 12)

Причём у некоторых групп оружия детали взаимозаменяемые. Скажем, ствол 9 мм типа А будет и у ПМм, и у какого-нибудь ГШ-18, а при помощи одной из деталей от Мосинки можно починить “Выхлоп”. Если что, этой деталью является поворотная личинка (два упора, В). И да, детали оружия не выдуманы, почти все из них реалистично продуманные и это феноменально круто!

Как чинить детали в S.T.A.L.K.E.R. Anomaly? Если деталь имеет прочность более 10% или 15%, то вы сможете при помощи напильника и чистящего набора восстановить эту самую прочность, вплоть до 100%. При починке иногда помогают смазка или швейные наборы, причём если по стандарту починка идёт на 25%, то смазка может дать ещё где-то 35% сверху!

Понять, из каких деталей состоит ваш полуубитый Калаш, можно через контекстное меню, пункт “Подробнее”. И прокрутить вниз. Ах да, и если подходящая деталь будет лежать у вас в инвентаре, она подсветится при наведении на пушку курсором. Точно так же, как подсвечиваются подходящие патроны и глушители, прицелы и гранатомёты.

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 9)

Артефакты

Какое снаряжение лучше всего?

Здесь надо понимать, КУДА и ЗАЧЕМ вы идёте с оружием и бронёй. По инвентарю сразу видно, что у персонажа есть не только броня, но и шлем, и рюкзак, и слот под ПНВ, и КПК, и слот под детекторы. Но, скажем, вместо детектора можно установить RF-ресивер, которым можно проходить некоторые квесты по поиску мест убийства. Они, кстати, и без ресивера спавнятся вроде как, и мне удавалось найти квестовое место, просто пробежавшись по ключевым точкам на локации.

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 54)

Под дробовики у меня всегда была либо Сайга, либо USAS-12, ибо перезарядка магазинная быстрее, а у USAS вообще 20 патронов и автоматический режим есть. С дробовиками интересно то, что при стрельбе от бедра разлёт дроби силён, а при стрельбе через прицел дробь наоборот, очень кучна. Это можно использовать в том числе и на средних дистанциях.

Крафт всего на свете

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 10)

Маскировка

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 21)

Быстрое перемещение

Но купите прокачанные ПДА, и получите возможность мониторить союзные и нейтральные отряды на карте! А что может быть лучше, чем знать, что на точке, куда ты можешь переместиться, нет никого враждебного?

Как обеззараживать пищу?

Гайд по S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: инструменты, починка, сюжет, режимы игры (S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 42)

Если не ошибаюсь, пища может быть простой и БЛА-АРОДНОЙ, как говорил дон Сэра. Для простой пищи, включая и обеззараженную, подойдёт любое топливо. А для бла-ародной, вроде мяса химер, кривосисек и супер-псевдогигантов, надо пропан или бензин. Весит такое топливо под 15 кило, но его хватает относительно надолго и стоит оно относительно дёшево.

Охота

List of all traders and locations in anomaly


What are the traders, their factions, and summary of goods that you guys know or like?

New comments cannot be posted and votes cannot be cast


Helpful

Sidorovich (Free Stalker - Rookie Village): buys anything, bad prices, pretty good equipment with enough goodwill.

Loris (Free Stalker - Northern Farm): better prices than Sidorovich, sleeps at night thus not available

Spore (Clear Sky): mediocre weapons, awesome armours. Gives missions to escort scientists.

Librarian (Clear Sky bartender): food and drinks. Gives missions to kill bandits or mutants.

Prof. Kalancha (Clear Sky medic): sells drugs, medkits and bandages. Gives "scientific" missions.

Truck Cemetery
some bandit trader, similar to Olivus.

Butcher (non-aligned, Train Depot): buys meat at very high prices, sells shotguns and ammo for them at incredibly low prices - best in the game.

Flea market traders: already mentioned by u/BigfootCorp. Nothing to add. One of them sells TOZ-34 "Bison" with Leupold scope that Nip wants. Only Nimble sells that and at better price, but he is in Zaton.

Petrenko (Duty): Warsaw Pact weapons, Duty suits. Has the best prices for 5.45 and 7.62 ammo.

Aspirin (Duty) - medic

Bartender (Free stalkers, 100 Rads): food, drinks and special orders. Has good missions.

Skinflint (Freedom, Freedom base): NATO weaponry, best prices for 5.56 and 7.62x51 ammo

Culinary (Freedom - barrack with fire anomaly): food and drinks, unavailable at night

some Freedom medic

Dushman (Mercenary, sports center): merc weaponry including the best NATO and Russian weapons, merc armours. Mercenaries sell pretty rare weapons; sniper rifles: M24 Green Dragon, Barret M98 Bravo, L96A1, L96A2, Sig 550-1 sniper, G3 sniper, VSSK Vykhlop; weapons using 9x39 ammo: VSS Wintorez, SR3 Vihr, AS Val, 9A91, etc.

Prof. Sacharow (Ecologist, bunker): scientific suit, cheapest equipment: detectors, head lamps, etc. Very good prices for mutant parts and artefacts, even junk ones. Sells special psi-device required to turn off Miracle Machine and Brain Scorcher.

Spirit (Ecologist ex-military, bunker): gives away military equipment for vodka. Very high prices of food and drinks.

Vector (Mercenary, Waste Processing Station): merc armours and weapons. Gives ridiculous fetch quests, for example: "get 12 scientific medkits".

Beard (Free Stalker, Skadovsk): food and drinks. The best payment for requested artefacts.

Nimble (Free Stalker, former Clear Sky, Skadovsk): special weapons

Medic named Axel or something.

Ashot (Freedom, Yanov): Freedom equipment. Low prices. Buys junk.

Hawaian (Free Stalker, Yanov): food and drinks.

There is probably also bandit trader at Container Warehouse and maybe some Monolith trader in the tunnel under Jupiter plant.

Neutral! (Mercenary mechanic, Bookstore). He can exchange ammo for old ammo.

Meeker (Mercenary, neutral, Bookstore): special orders - monolith suits, bandit exoskeleton, Gauss Rifle, VSS Vintorez etc.

WARNING! ENTERING THE MONOLITH TERRITORY. __________________

You are a god among men. Underrated post.

Sidorovich (Free Stalker): Probably the most well known, located in Rookie village, Cordon. While price is not the best, he offers wide variety of goods. Sell Sunrise suits and exo. Doing quests for him unlocks better quality stuff

Butcher (non-align?): Train hanger, Garbage. Sell mutant parts, meats, shotguns, shotgun ammo, hunting knife and hunting kit. Also offers mutant hunting quest and buy your mutant parts for a pretty good price

Flea market duo (Free Stalker): Flee market, Garbage. Nothing too special and one of them sleeps through the whole day. Convenient of you want to restock supply quickly.

Duty trader (Duty): Rostok. Similar to Sidorovich, also sell Duty armor

Freedom trader (Freedom): Army Warehouse. Same as Duty trader but sell Freedom armor instead

Как пройти на Ч.А.Э.С./Янтарь/Выжигатель?

Вроде странный вопрос, все локации открыты ведь. Но, скажем, пройти Выжигатель в S.T.A.L.K.E.R. Anomaly без мощнейшей пси-защиты в сюжетном режиме не выйдет. Доступ на “финальные” локации запрещён, как и в OG “Тенях Чернобыля”. Пси-поле очень быстро убьёт вас без прототипа пси-шлема, который выкупается у Сахарова вестимо где. Ну или снимается с его трупа, ВОЗМОЖНО.

Читайте также: