Где найти силаса кобба в биошок

Обновлено: 01.05.2024

Поднимаемся по лестнице и обходим колонну с правой стороны. Подбираем с пола боеприпасы, перебираемся через развалины и заходим в дверь. Миновав длинный коридор, выходим на причал, по которому прогуливается папа с сестрой и пара гуманоидов. Залезаем под деревянный настил, пока они не успели заметить вас. Находим поблизости автоматическую пушку, выпускаем в нее электрический разряд и взламываем систему безопасности. Ту же самую операцию проделываем с другой пушкой под настилом на противоположной стороне причала. Теперь можно приступать к операции по ликвидации папы. Пытайтесь удерживать его в центре площадки в зоне обстрела пушек. Также можно попробовать заманить его на минное поле, очерченное красным кругом.

Уничтожив папу и разобравшись с сестрой, направляемся к причалу в южной стороне дока. Ищем поблизости металлическую дверь, перед которой прогуливается гуманоид. Уничтожаем противника и проходим через металлическую дверь в следующую область. Подходим к автомату Gatherer's Garden и поворачиваемся налево. Вы оказались в зоне обстрела автоматической пушки выпускающей в вашу сторону ракеты. Используем плазмид телекинеза, чтобы "ловить" ракеты и разворачивать их в обратную сторону. Два-три точных попадания и пушка наконец-то будет разрушена.

Первым делом взбегаем по нескольким лестничным пролетам на верхний уровень причала. Затем проходим через пару дверей и в итоге попадаем в большое помещение с папой и небольшим скоплением гуманоидов. Тихо проходим через арку и взламываем схему автоматической пушки установленной в углу справа от вас. Теперь при помощи огневой поддержки можно попробовать уничтожить папу и всю остальную мелочь. Ищем на полу вдоль левой стены звуковой дневник Машы. Прослушиваем его и запоминаем следующие цифры: 7-5-3-3. Вам пригодится этот код от двери немного позже.

Проходим через еще одну арку и идем в сторону офиса Wharfmaster. Сбиваем замок на решетке. Уничтожаем гуманоида с автоматом. Выводим из строя камеру слежения и поднимаемся по двум лестницам на верхний этаж. Чтобы не попасть в поле видимости еще одной камеры слежения, как только сходим с последней ступеньки скрываемся в небольшом помещении с рубильником и закрытой решеткой. Сбиваем замок на решетке, заходим в помещение и быстро прячемся за столом, чтобы не попасть под перекрестный обстрел огневых башен. Не забываем использовать телекинез в борьбе с башенками выпускающих ракеты. Очистив помещение от автоматических устройств, идем к стене напротив входной двери. Забираемся в соседнюю комнату через пролом в стене. Находим дверь с надписью Interrogation room. В этой комнате берем со стола фотокамеру. Тот час же на связь с вами выйдет Peach Wilkins. Он хочет, чтобы вы сфотографировали этой камерой трех различных гуманоидов-пауков.

Наводим объектив фотокамеры на первого гуманоида-паука, которого мы видим за стеклом и в итоге получаем первый снимок из трех. Выходим из кабинета и идем по коридору. Как только рассеется дым от взрыва, прогремевшего впереди можно идти исследовать область, пораженную взрывной волной. Подходим к краю плиты и ликвидируем стоящего внизу противника. Спрыгиваем на ящики и далее на пол. Открываем единственную в этом помещении дверь и выходим в небольшой коридорчик. Проходим мимо огня и открываем еще одну дверь, чтобы выйти в туннель. Идем по туннелю к развилке, уничтожая по пути следования камеру слежения и двух гуманоидов. На развилке смотрим по сторонам. Видим с той и с другой стороны металлические двери. Исследуем территорию, начинающуюся за этими двумя дверьми, с целью обнаружить двух гуманоидов-пауков и сфотографировать их.

Когда все три фотографии буду у вас на руках, выходим в туннель и идем по нему в обратную сторону. Возвращаемся в помещение, в которое вы спрыгнули после взрыва в офисе Wharfmaster. Теперь ворота открыты и тем самым открыт путь на нижний уровень причала. Добираемся до площадки, на которой установлен торговый автомат и банк генов. Удостоверьтесь, что у вас есть электрический плазмид и самое главное - плазмид поджигатель. Воспользуйтесь услугами банка генов, если у вас отсутствует одна из плазмид. Уничтожаем гуманоида-паука и следуем в комнату, с запертой дверью и Peach Wilkins за ней. Стучим в дверь. Он впустит вас, но заставит положить все имеющиеся у вас оружие в желтое устройство с надписью "Pneumo"(к вам оно вернется, не волнуйтесь). Спускаемся вниз. Растапливаем снег на полу, чтобы взять тонизирующий плазмид. Спускаемся еще ниже и проходим через дверь в большое помещение, в котором нам предстоит схлестнуться с Wilkins и его друзьями. Оружия у вас нет, но есть плазмиды. Пытайтесь заманить противников в воду и выпустить по ним электрический разряд. Также можно попробовать взломать системы безопасности, чтобы они были за вас, а не против.

5. Smuggler's Hideout

Выходим из туннеля в грот. Находим поблизости скат и поднимаемся по нему в пещеру. Здесь уничтожаем автоматическую пушку. Выходим из пещеры. Идем по туннелю в направлении стоянки подводной лодки. При приближении к гавани с вами на связь выйдет Атлас. Он хочет, чтобы вы пробрались в диспетчерский пункт с единственной целью - открыть люк подлодки. Идем в диспетчерский пункт по единственно возможному маршруту. Активизируем выключатель в диспетчерской. После активных переговоров по рации выходим из диспетчерской через другую дверь. Стреляем в впереди стоящие баллоны и бочки, чтобы уничтожить как можно большее количество гуманоидов. Спускаемся к гавани. Не доходя до него пары метров, слышим и видим взрыв, который уничтожает подлодку. Следуя стрелке, идем в помещение, в котором сразу же крутим вентиль, чтобы закрыть за собой дверь и перейти на следующий уровень.

6. Arcadia

Следуем до конца узкого коридора. Сбиваем замок на двери и выходим в парк. Когда-то он был цветущим и благоухающим, а теперь вся растительность в нем пожухла и завяла. Идем в левую часть парка по выложенной камнями тропинке. Заходим в дверь обозначенную табличками "Rapture Metro/Arcadia Glens". В этом секторе вы впервые встретитесь с весьма коварным противником - гумноидом-гудини. Он может исчезать и появляться в самом неожиданном месте и выпускать в сторону противника огонь. Сворачиваем направо и поднимаемся по лестнице. Ищем поблизости дверь, обозначенную табличкой "Rapture Metro". Выходим на балкон и быстро бежим на другую сторону, одновременно стреляя в скопление гуманоидов впереди. Проходим через дверь и уже в более спокойной обстановке перезаряжаем свое оружие. Спускаемся по ближайшей к вам лестнице на нижний уровень. Следуя многочисленным табличкам "Rapture Metro" доходим до входа в область "Arcadia Glens".

Заходим внутрь и идем налево. За поворотом встречаем большого папу с сестрой. Расправляемся с ним и по деревянному настилу бежим мимо двери, обозначенной как Waterfall Grotto (чуть позже вы заглянете в эту область) в область Rolling Hills. Проходим через дверь и спускаемся по склону к деревянному навесу, под которым установлена пушка. Уничтожаем пушку, одинокого гуманоида рядом и ищем поблизости лестницу. Разбираемся с очередным большим папой, которого вы встретите, как только начнете спускаться по ступенькам. В следующей локации направляемся в сторону пока еще закрытого входа в Rapture Metro. Получаем наставления по рации. Атлас просит вас найти Джулию Лэнгфорд, которая занималась выращиванием леса, и попросить ее помочь вам спасти лес от засыхания. К счастью, вы совсем близко от ее научно-исследовательской лаборатории. Заходим в лабораторию. Первым делом уничтожаем камеру справа от вас. Проходим через дверь. Смотрим на экран, с которого на нас будет смотреть, и говорить Джулия Лэнгфорд. Она хочет, чтобы вы отправились в Waterfall Grotto и нашли там образец розы Gallica (Rosa Gallica).

Выходим из лаборатории и сразу же попадаем под плотную опеку гуманоидов. Уничтожив незваных друзей идем в область Waterfall Grotto (вы уже знаете, где она находится). Зайдя в Waterfall Grotto, сразу же начинаем любыми способами избавляться от группы разношерстных гуманоидов. У одного из них находим генетический тоник. Походим к краю обрыва. Смотрим на водяное колесо, возле которого произрастают красные розы. Со всеми предосторожностями спускаемся вниз, срываем одну розу и готовимся отразить атаку гуманоида, спустившегося с лестницы позади вас.

Берем со стола новое оружие - химическую установку. Находим под картиной запертый сейф и выставляем на замке цифры увиденные на стекле. В сейфе находим звуковой дневник, ключ и формулу (Lazarus Vector Formula). Слушаем звуковой дневник и запоминаем, какие компоненты вы должны найти и собрать, чтобы создать жидкую субстанцию Вектор Лазаруса, который должен вдохнуть новую жизнь в растительность парка.

Начнем с хлорофилла. Пузырьки с этим раствором можно обнаружить у убитых вами гуманоидов, особенно у гуманоидов-гудини. Постарайтесь найти семь порций хлороформа именно на этом уровне. Другие компоненты: дистиллированную воду и ферментные пробы пчел вы сможете найти на городском рынке, до которого практически уже подать рукой. Выбираемся из лаборатории Лэнгфорд в область Rolling Hills. Здесь с вами на связь вновь выйдет Атлас. Он направит вас в область Farmer's Market, в которой можно найти все компоненты указанные в формуле. Выходим из области Rolling Hills и следуем к началу области Arcadia Glens. Поблизости должен находится вход в Farmer's Market, вам туда. Сворачиваем направо. Миновав все арки, видим надпись Farmer's Market. За ней обнаруживаем камеру. Заходим в нее и крутим вентиль, чтобы закрыть за собой переборку.

Содержание

Форт Весёлый


Форт Веселый ― седьмой уровень в игре BioShock.

Пойманный в ловушку эксцентричным и безумным художником Сандером Коэном, и отрезанный от Атласа и Райана, Джек должен выследить и убить учеников безумца, чтобы наконец попасть в Гефест.

Форт Веселый ― область, которая по праву может считаться культурным центром Восторга. Здесь сосредоточены театры, музеи, магазины и прочие культурные заведения того времени.

История [ ]

Каждое общество, пусть даже и на дне Атлантического океана, нуждается в месте, где можно расслабиться. Месте, где взрослые смогут побаловать себя выпивкой, испытать удачу в казино или насладиться театральным представлением. В Восторге одним из таких мест был Форт Весёлый. Там можно было найти все: азартные игры, стриптиз-клубы, кино, театр, музыку и картинные галереи. Также там располагались дорогие магазины, где можно было приобрести сигары, сделанные из водорослей, хороший алкоголь и модную одежду.

Сандер Коэн ― художник, музыкант, режиссер, был одним из приближенных Райана, последовавших за ним в Восторг, в результате чего получил под управление форт Веселый.

В 1959 году, во время Гражданской войны, Коэн закрыл Форт Весёлый, в результате чего артисты, такие как Суреш Шети и Бланш де Глэс, теряют работу.

Новые открытия [ ]

Одноразовое использование [ ]

Новое оружие [ ]

Новые плазмиды и тоники [ ]

    ― Цена: 50 АДАМ ― Цена: 80 АДАМ ― Цена: 80 АДАМ ― Цена: 80 АДАМ ― Цена: 100 АДАМ

Новые враги [ ]

Закодированные двери [ ]

Аудиодневники [ ]

Описание [ ]


Карта форта "Веселый"


Стрип-клуб «Сады Евы» (Eve's Garden) [ ]

Единственная звукозаписывающая студия в Восторге, где "подводные" певцы могли записывать свои хиты. Владелец студии ― Силиас Кобб, один из учеников Коэна, которого необходимо убить.

Зал игровых автоматов «Фортуна фараона» (Pharaon's Fortune) [ ]

Развлечения для жителей Восторга, которые охвачены азартом и готовы до последнего цента сидеть за автоматами.

Казино "Сэр-Приз"

Самое большое казино Восторга, обитель азартных натур и любителей пощекотать себе нервы.

Театр «Флит-холл» (Fleet Hall) [ ]

Самый большой и шикарный театр Восторга, в котором давались различные мюзиклы и представления. Именно здесь проходили мюзиклы авторства Сандера Коэна. Также были популярны живые выступления певцов и прочей богемной братии.

Спиртное Синклера [ ]

Магазинчик Августа Синклера, который знал толк в хорошем алкоголе. Здесь большой выбор разнообразных напитков на любой вкус, и играет приятная музыка.

Замерзший туннель [ ]

Соединяет Атриум с площадью Посейдона. В нем обитает Мартин Финнеган ― ученик Сандера Коэна, по совместительству мутант-маг, который устроил из него нечто среднее между морозильником и музеем ледяных фигур.

Галерея Сандера Коэна

Небольшое помещение, гды выставлялись картины непризнанного художника. На данный момент все обгорело и находится под слоем льда - видимо, благодарные поклонники постарались.

Табачный магазин

Находящийся рядом со стрип-клубом магазин предлагал огромный ассортимент табачных изделий и аксессуаров.

Восторг Рекордс

Rapture Records logo.jpg

Билли Холидей и Френк Синатра были упомянуты как артисты в книге.

Burial at Sea - Episode 1 [ ]


  • 1. Wishes - Singing Trio Mt. 1987
  • 2. Every Dream - Trumpet MT> 5:66
  • 3. Smooth Blue - Second Clarinet MT 8:44
  • 4. Nothing - Conductor 87
  • 5. Cream of the Crop - Bridge at 4
  • 6. St. Clare - Rose Betty

There's Something in the Sea [ ]


Реальная копия пластинки Восторг Рекордс, высланная фанатам.

В истории, доступной на сайте Марк Мельтцер получает пластинку с записью, содержащую песню " Burial at Sea - Episode 1 [ ]

Прохождение уровня [ ]

Идем к двери Rapture Metro Hephaestus. Проходим через нее и идем в сторону батискафа. Слушаем монолог Сандера Коэна ― художника с весьма необычным характером. Выходим отсюда, как только получим новое задание. Расправляемся с парочкой мутантов-пауков, которые буквально свалятся вам на голову. Художник решил таким образом проверить ваше "боевое" состояние. Отражаем атаку пяти-шести мутантов и проходим в главный Атриум, как только Коэн отопрет дверь. Поднимаемся по широкой лестнице. Проходим в Флит Холл (Fleet Hall). После билетных касс обращаем "внимание" на камеру слежения, пока она не успела засечь вас. Дальше жмем кнопку вызова лифта. Оборачиваемся назад и вступаем в схватку с тремя мутантамми. Затем заходим в кабину и, нажав на кнопку, плавно поднимаемся наверх.

Заходим в театр. Следим за выступлением нервного пианиста, которое закончится весьма плачевно для него, а именно в жарких объятиях пламени. Следуя указаниям Коэна, делаем фотоснимок мертвого пианиста.

Возвращаемся в центральную часть атриума. Подходим к группе скульптур установленных на небольшой сцене. Вставляем снимок бывшего пианиста в рамку. Берем из рук появившейся на сцене скульптуры новое оружие - арбалет. Художник хочет, чтобы вы убили еще трех его врагов, сфотографировали их тела и поместили снимки в оставшиеся свободными три рамки.

Следующая жертва ― Родригес. Возвращаемся в область Poseidon Plaza. Проходим через ледяной туннель. Затем обходим поваленную колонну и топим снег возле двери. Проходим через эту дверь в другой сегмент (Poseidon Plaza). Ищем стрип-клуб "Сады Евы". Внутри наблюдаем танцующего возле шеста призрака. Залезаем на сцену и идем по коридору в небольшую комнатку с трупом на кровати. Возвращаемся в клуб. Видим возле бара Родригеса. Начинаем его преследовать. Родригес будет бросать в вашу сторону огненные шары. Стреляем в спину вечно убегающего Родригеза и, конечно же, по возможности избегаем близкого общения с его огненными шарами. Делаем снимок жертвы и выставляем его в персональной галерее Коэна в атриуме.

BioShock [ ]


Как и добрая половина Восторга, Восторг Рекордс понёс ущерб в результате Гражданской Войны к моменту событий BioShock. Вывеска перекошена и неисправно мигает, а освещение внутри и вовсе отсутствует, из-за чего хоть что-то там разглядеть можно лишь при помощи огня. Как и многие другие заведения подводного города, Восторг Рекордс подвергся опасным протечкам.

Силас Кобб, ученик Коэна, находится именно здесь. Джек должен убить и сфотографировать его, чтобы закончить Находки [ ]

Аудиодневники [ ]

Где найти силаса кобба в биошок

Станция усовершенствования оружия на складе табака

Перед тем как идти на площадь Посейдона, я решил заглянуть в ликёрно-табачную лавку, и не прогадал. Там, на нижнем уровне, в табачном хранилище, я нашел станцию усовершенствования оружия. Так как можно выбрать всего одно усовершенствование, я выбрал увеличение убойной силы гранатомёта. Это очень поможет мне в борьбе с Большими Папочками.

Станция усовершенствования оружия на складе табака.

Сандер Коэн сказал, что открыл доступ к площади Посейдона, и я отправляюсь туда, чтобы найти и убить Мартина Финнегана. Встречаю его в замёрзшем тоннеле. После неудачной попытки заморозить меня, он стал атаковать. В тоннеле есть ещё мутанты и если их задеть они разморозятся и будут помогать Мартину. Убив Мартина Финнегана, я забрал у него генотоник и пошел в атриум.

Challenge Rooms [ ]

В Challenge Rooms, Восторг Рекордс является одним из магазинов, орудующих на Грандиозном карнавале Восторга во время режима Шокирующий поворот событий . Когда игрок поднимет Тоник Статическое поле, Мутант-Громила Кормилец ударит переключатель света (к слову, единственный когда-либо замеченный в Восторге) и покинет магазин.

Нельзя исследовать весь магазин полностью, поскольку на входе он заперт. Из-за мутанта в помещении слишком темно, но внутри есть Кофе, Инъекция ЕВЫ и ящик с Клеем.

Читайте также: