Где найти сигильский камень в обливион

Обновлено: 05.07.2024

Цель: Закрыть Ворота Обливиона около Квача, вызволить жителей, заблокированных в храме Акатоша.

Награда: Сигильский камень (позволяет заряжать предметы магическими эффектами).

Как получить: Во время выполнения квеста Найти наследника (Find the Heir) поговорить с Савлианом Матиусом.


Локации квеста:

  1. Квач (Kvatch): баррикады.
  2. Часовня Акатоша.
  3. План Обливиона.
  1. Меньен Гонелд (Menien Goneld) - пленник.
  2. Савлиан Матиус (Savlian Matius) - старший на баррикадах.
  3. Мерандил (Merandil), Джесан Рилиан (Jesan Rilian), Иленд Вониус (Ilend Vonius) - солдаты.

Главная задача - закрыть Ворота. И постараться отыскать посланный туда отряд. Кроме того, в Обливионе можно собрать уникальные ингредиенты и полезные предметы. На хорошее оружие и доспехи на низких уровнях героя рассчитывать нечего, хотя на продажу некоторое зачарованное оружие собрать можно. Итак, идем во Врата.

Тут же висит клетка с пленным солдатом по имени Меньен Гонелд. Спасти его невозможно, но он расскажет, как закрыть врата:

  • После закрытия портала поговорите с Савлианом Матиусом.
  • Теперь путь в Квач открыт и все дружно бросаются в город. Слейдуйте за ними.
  • Сразу при входе в город вас встречают даэдры. Лучше не лезть вперед, предоставив солдатам расправится с врагами, и постреливать в тех даэдр, которые избежали меча.

После расправы можно спокойно идти в храм Акатоша.

  • Внутри находятся двое солдат и несколько жителей, забаррикадировавшихся в храме.
  • Один из солдат, Тьерра, расскажет начальнику о том, что произошло.
  • В это время можно осмотреть спасшихся жителей.
  • Среди них отыскивается Мартин.
  • Можно сразу поговорить с ним, или же подождать до окончания следующего квеста.


Рекомендации: Поговорите с Мартином в храме - он пока неубиваем, и поэтому здорово поможет в следующем квесте.

Использование:

Для оружия вычисляется величина зачарованности. Используя это значение, можно убедиться, что зачарованный предмет может использоваться много раз. Для брони это же число - это результат выполнения вычислений, чтобы определить величину ущерба (magnitude).

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MS48 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Содержание

Магические эффекты Камней Сигил

Величина (сила) зачарований основана на уровне вашего персонажа на момент, когда вы нашли Сигильский камень и хотите его использовать.

Сигильский камень/Список

С помощью сигильских камней можно зачаровывать доспехи и оружие. Каждый камень может наделить предмет одним из двух эффектов: вредоносным или полезным.

При зачаровании оружия применяется вредоносный эффект, срабатывающий при каждом ударе. При этом время воздействия различных эффектов может отличаться. Если же зачаровать доспехи, одежду или украшения, то чары будут иметь положительный эффект.

Одним камнем можно зачаровать только один предмет, после этого камень исчезнет. Камни разделяются на пять уровней по силе возможного воздействия, уровень получаемого камня зависит от уровня персонажа игрока.

Эффекты:

Все эффекты "прикосновения" (touch) размещаются на оружии. Все эффекты "на себя" (self) размещаются на броне или одежде.

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Савлианом Матиусом на баррикаде.
  2. Войти во врата Обливион и отыскать способ закрыть портал.
  3. Добыть ключ от сигильской крепости.
  4. Пробиться на вершину цитадели и изъять сигильский камень.
  5. Помочь Савлиану зачистить от даэдра площадь перед городской часовней.

Примечания

Напомним, что для каждого Sigil Stone возможно только одно зачарование оружия или брони. Но в каждом таком зачаровании с помощью одного заряженного камня Sigil Stone можно включить сложные комбинации различных магических заклинаний.

Прорыв осады Кватча

Подробная таблица магических эффектов камней Сигил


В данной таблице приведены более подробные сведения по магическим эффектам камней Сигил и их мощность в зависимости от уровня персонажа игрока.

* Странное изменение, это похоже на ошибку от перенапряжения мыслящего центра разработчика.

** Сила эффектов Деморализация и Отогнать Нежить обозначается и в пунктах, и в предельном уровне сущностей, начиная с которого эти эффекты на сущностей не действуют. Пункты силы и уровень сущности связаны через формулу: Уровень = Сила / 4

Описание

Это квест является первой фазой в битве за город Кватч, захваченный армией Мерунеса Дагона в ходе развития Кризиса Обливиона. Успешное выполнение задания является условием продвижения героя по сюжету игры, так как покуда врата Обливиона у городских стен Кватча открыты, то и эвакуация уцелевших из часовни Акатоша не представляется возможной. Брат Мартин, сын Уриэля VII, откажется покидать город, пока все выжившие не окажутся в безопасности. Поэтому протагонисту придётся помочь Савлиану Матиусу в деле закрытия портала и начала освобождения разрушенного города.

Сигильский камень (Sigil Stone)


Камни Сигил (Sigil Stone) - мощные артефакты, которые контролируют порталы Обливиона (или врата Обливиона) в план Обливиона. Чтобы закрыть портал, нужно найти Сигил-камень портала в плане Обливиона и вырвать его из его "ложи". Камни размещены в комнатах Сигиллиум Сангвинус (Sigillum Sanguis), которые находятся на самом верху главной башни плана Обливиона. Сразу после того, как камень вырван из ложи, портал закрывается и главного героя переносит в Сиродиил в то место, на котором ранее открылся данный портал.

Сигильский камень (Sigil Stone) - это уникальный объект, который может использоваться, чтобы добавить зачарование на оружие или броню. Все зачарования "на себя" (Self) с помощью этого камня обращаются к броне. Все зачарования "прикосновения" (Touch) обращаются к оружию. После использования заряженного камня он передает свой заряд зачарованному предмету и дальнейшие зачарования с его помощью невозможны.

Награда

Технология зачарования

Каждый камень Сигил в игре можно использовать для зарядки только одного предмета. Технология тут совсем проста:

  • Выбрать в инвентаре нужный камень Сигил.
  • Выбрать незачарованный предмет.
  • Дать предмету новое название.

После этого камень в инвентаре игрока пропадает. Такое зачарование не требует алтаря и ничего не стоит. Но у каждого камня есть только два определенных эффекта. Один эффект - для оружия (атакующий, действует на противника), другой - для доспехов и остального (защитный или нейтральный, действует на персонажа игрока). Соответствующий эффект выбирается автоматически при выборе того или иного предмета для зачарования. Кроме того, эффекты имеют определенную силу, в зависимости от "развитости" камня. Развитость камня зависит от текущего уровня героя.

Прохождение

Вторжение в Обливион

Как только герой приблизится к баррикаде Савлиана Матиуса перед вратами в Мёртвые Земли, капитан стражи подойдёт к нему и скажет следующее: «Держись подальше! Тебе здесь не место. Немедленно возвращайся в лагерь!» Предложение о помощи немного смутит солдата, но он его в любом случае примет и подскажет кое-что насчёт закрытия врат: «Я не знаю, как закрыть эти врата, но это должно быть возможно, потому что враг потом закрыл те врата, что они открыли при первой атаке. Ты можешь видеть отметины на земле, где они были. Великие врата были посередине. Я послал своих людей в эти врата, чтобы они попытались найти способ закрыть их. Они не вернулись. Если ты сможешь пройти туда, выясни, что с ними сталось. Если они живы, помоги им закончить работу. Если нет, попробуй сделать хоть что-нибудь. Я могу только пожелать тебе удачи. Мы будем ждать тебя… если тебе удастся вернуться».

Поиск ключа

Теперь целью протагониста будет поиск того человека, которого увели в башню. Для этого необходимо добраться до центральной части острова и проникнуть в гигантский шпиль, именуемый младших даэдра на пути. Сначала тропа будет вести на запад, а затем повернёт на север и пройдёт по наклонённому мосту. Миновав его и пройдя мимо массивных скал, герой окажется на равнине вокруг комплекса башен: центральная окружена несколькими меньшими, в двое из которых ведут узкие каменные мосты. Юго-западная башня называется Сигильский камень

Начало битвы за Кватч

Как только врата будут закрыты, Савлиан Матиус и его люди смогут покинуть баррикаду без страха за лагерь беженцев позади неё. Капитан будет очень доволен работой протагониста, о чём непременно скажет ему: «Врата закрыты? Я знал, что ты сможешь это сделать! Это наш шанс начать контратаку! Пойдём с нами. У тебя значительно больше боевого опыта, чем у этих парней. Так мы выступаем вместе? Я могу подождать, но недолго. Мы должны действовать быстро, пока враг не успел забаррикадировать городские ворота». Как только герой даст своё согласие двигаться дальше, отряд стражников направится к вратам города и окажется на площади перед часовней, где завяжется бой с находящимися здесь даэдра. Пробившись внутрь, Матиус выслушает отчёт Тьерры и отправит её вместе с другими выжившими в лагерь, после чего будет объявлена небольшая передышка. На этом квест заканчивается и брат Мартин согласится покинуть Кватч, а Савлиан Матиус предложит герою принять участие в битве за замок Кватч, чтобы окончательно изгнать захватчиков из города.

Читайте также: