Где найти шва и бродягу в сталкер аномали

Обновлено: 01.05.2024

Доброго времени суток! Это статья последняя и заключительная по модификации Аномали . В прошлой серии мы остановились на том, что сталкер по кличке Бродяга дал нам задание найти неизвестное оружие. С этого и начнем.

Сегодня произойдет долгожданная встреча со Стрелком , а помимо этого наш главный герой Борис Бритва доберется до самого центра Зоны и вернется в деревню новичков. Располагайтесь поудобнее, приятного чтения!

Дорога в Припять и Путепровод

Бродяга щедро поблагодарил за доставленную находку и согласился дать информацию о местонахождении Стрелка. Оказалось, что легендарный сталкер находится в Припяти, и по счастливой случайности Бродяга как раз собирался выдвигаться к нему, так что может взять нас с собой.

Как и в оригинальной игре попасть туда можно только через путепровод, однако в отличие от оригинала находится он не под заводом Юпитер, а в ж/д туннеле. Если вы не поняли, в Зове Припяти там еще находился невиданный мутант, на убийство которого дает задание охотник со станции Янов. Путь мог бы оказаться крайне непростым, если бы не мой новоприобретенный товарищ, который спокойно забегал в толпу противников и невредимый возвращался. Так и провел меня Бродяга через толпы монолитовцев прямо до самой прачечной, где засела группа Стрелка.

Знаменитый сталкер встретил нас очень радушно. Не успев толком познакомиться, я уже получил задание на поиск очередных "сверхсекретных" документов, но в этот раз уже в лаборатории под КБО Юбилейный .

Попасть туда можно только на лифте, а чтобы его включить, необходимо подняться на самый верхний этаж здания и запустить генератор. Сделать это не так уж просто, ведь на каждом лестничном проеме расставлены по несколько отрядов бойцов Монолита. Однако, маневрируя между перилами и выглядывая из-за углов, я все-таки смог преодолеть это испытание и оказался в лаборатории.

Надо сказать, Х-8 страшна, как и всегда. Впервые я запустил Зов Припяти лет в 12, проходить тогда подобные локации мне было очень страшно. Думалось, что теперь, когда я повзрослел, а психика окрепла, проблем быть не должно, но не тут то было. Даже сейчас бродить по темным коридорам под рычание зверей и плач ребенка жутковато. Причем если со смертью мутантов, их вопли прекратятся, то вот звуки ребенка просто встроены в стену, так что нет возможности от них избавиться. А ведь между прочем — детский плач один из сильнейших природных раздражителей!

Гулять по подземелью мне пришлось немало. За это время я повстречал несколько снорков, стайку тушканов, штук пять бюреров и даже одного контроллера, но вот документы так и не нашел. Пришлось искать в интернете их примерное местоположение и оказалось, что невероятно важные бумаги мирно лежали на полу в темноте. Правильно говорят: " Хочешь что-то спрятать, положи на самое видное место".

Цербер

Находился нужный мне сталкер на армейский складах, путь куда с Янтаря лежал по следующему маршруту: Янтарь—Дикая территория—Бар—Армейские склады . Наученный горьким опытом, я заходил абсолютно ко всем торговцам оружием и выкупал все подходящие боеприпасы, а на пути моем было, между прочем, целых два крупных торговца на базе Долга и на базе Свободы. Заодно обновил свой арсенал, купив крутой барабанный дробовик на 12 зарядов и пистолет с глушителем ПБ .

Дорога к самому Церберу не отличалась какими-то из ряда вон выходящими вещами. Только мы с ним начали сплетничать про Стрелка, как появилась дюжина монолитовцев и началась ожесточенная перестрелка.

Как ни странно основными пострадавшими в ходе этого столкновения стали свободовцы, которые стали невольными свидетелями происходящего. Бойцы монолита сразу же показались мне через чур сильными ребятами: живучие, меткие, замечательно укомплектованы. Знал бы я тогда, какие трудности меня ожидают в ближайшее время.

Постепенно с фанатиками было покончено и можно было продолжить общение с Цербером. Сталкер поделился информацией, что действительно видел Стрелка, двигающегося вместе со своей группой на Радар . Именно туда и будет лежать наш дальнейший путь.

Финал

Хотя дорога к Сидоровичу и была мучительно долгой, ни одного стоящего препятствия на ней обнаружено не было, так что прошла она достаточно легко. Борис передал торговцу флешку, полученную от Стрелка, рассказал о секретах Зоны, которые поведал ему легендарный сталкер, за что в награду получил целых 37 тысяч. Так и заканчивается основная сюжетная ветка модификации под названием «Живая легенда» .

Что же могу сказать, играть в Аномали мне очень понравилось и я продолжу запускать ее даже после этого обзора. Игра выполнена крайне качественно со стороны технической составляющей и обладает далеко не самым глупым, а скорее всего и весьма продвинутым ИИ. За время прохождения я бы отметил всего парочку недочетов. Во-первых боеприпасы все время заканчиваются, сколько бы ты их не купил. Происходит это из-за того, что все тайники забиты различным хламом, необходимым для создания или ремонта предметов, найти хотя бы парочку патронов большая редкость.

Во-вторых монолитовцы слишком уж сильны. Все остальные противники в игре сбалансированы очень хорошо: они без сомнения нанесут смертельный удар, если вы подставитесь, но и сами умрут после нескольких попаданий. Бойцы монолита другое дело они обладают всеми теми недостатками, которые отпугивают игроков от сталкерских модификаций: не пойми как кидают гранаты, стреляют на опережение, ведут огонь сквозь текстуры, обладают повышенной живучестью и многое другое.

К битве с ними стоит подходить лишь хорошо одевшись, что тоже не так уж просто. Ближе к середине игры мне начали выдавать задания, находящиеся от меня через пол карты. Бежать 5 локаций, чтобы отнести посылку, а затем нестись обратно, едва ли кто-то захочет. В остальном же геймплей крайне сбалансирован и оставляет только приятные эмоции.

Гаусс пушка

Любой человек, проходивший хоть раз Зов Припяти, прекрасно знает, что так называемое "неизвестное оружие" это винтовка Гаусса. Находится она под заводом на Затоне, где еще раскинулась электрическая аномалия железный лес.

Дорога туда далась мне достаточно легко. Если бы не одна химера, которая пристала ко мне на подходе к точке назначения, и сразу три полтергейста, заботливо оставленных на лестнице, ведущей в лабораторию, я бы и вовсе прошел это задание без единой загрузки. Куда больше проблем было с тем, что пушка тоже имеет вес, причем немалый, а места у меня в инвентаре хватает только на самые необходимые предметы, так что добираться домой приходилось с тяжелейшей перегрузкой.

Где найти шва и бродягу в сталкер аномали

Ребят, Борода умер по квесту, как мне продолжить его? (Заспавнить как? или скрипт киньте на появление бороды на Скадовске)

Илья Буланцев

Артём Гридин

Илья, как конкретно "не работают"? Ошибка, не грузятся, что именно происходит?

Илья Буланцев

Артём, начинаю грузить сохранения и меня выкидывает в главное меню

Антон Дудин

Артём, f7 нажми, и там вроде как можно сравнить квестовые нпс

Артём Гридин

Артём, включаешь в лаунчере Debug mode, заходишь в игру, грузишь сохранение, приходишь на Скадовск, жмешь F7, потом 2, потом в графе "Спаун через секцию" пишешь zat_a2_stalker_barmen и жмешь "Спаун"

Дорога на Скадовск

Следующей точкой в нашем маршруте стал Скадовск . Местный торговец Борода якобы имел полезную информацию о местонахождении Стрелка. Чтобы попасть туда из места, где я находился, требовалось пройти локации Рыжий лес , окрестности «Юпитера» и конечно же добраться до ржавой посудины на Затоне . В лесу было множество веселых развлечений: и погоня за убегающим псевдогигантом, и перекидывание гранатами с очередными монолитовцами. Разочаровала только встреча с лесником. Оказалось, что дед — техник. На модификацию брони денег у меня все равно нет, так что с его услуг мне толку ноль, а вот патронов или еды я бы купил, но ими он, увы, не торгует.

Локация с заводом и вовсе была преодолена мною без единого выстрела, тут даже рассказать нечего. До Скадовска я тоже добрался, не испытывая особых проблем, видимо Зона решила дать мне отдохнуть после пережитого. На борту судна Борода сказал, что действительно может помочь в поисках знаменитого сталкера, более того за соседним столом сидит верный друг Стрелка — мужичок по кличке Бродяга , уж он то наверняка знает что-то полезное. Сталкер оказался не слишком разговорчивым, на мое приветствие он ответил: "Уходи" . Однако недавние потасовки с монолитом научили меня не сдаваться так быстро. Через пару реплик Бродяга попросил раздобыть неизвестное оружие, которое скорее всего является винтовкой Гаусса , но этим я займусь уже в следующей серии.

Янтарь

На подходах к заводу все было достаточно спокойно. Несколько мутантов, конечно, вышло со мной поздороваться, но ситуацию разрулила группа сталкеров, проходящая неподалеку. Почему-то вдруг они решили вступиться за меня, вследствие чего контроллер, парочка изломов и несколько зомбированных были умерщвлены без моей помощи.

На этом удачные совпадения не прекратились, и мой детектор артефактов уловил сигнал из ближайшего склада. Помещение было наполнено аномалиями электра , а помимо этого неслабо фонило радиацией, но ничто не может остановить сталкера, почувствовавшего запах наживы. Минуя электрические разряды, я добрался до центра комнаты, за что и был награжден артефактом Лунный свет . На минуточку, это первый мой артефакт, не относящийся к мусорным, а потому было что отметить. В дальнейшем оказалось, что и ценник у него вполне приятный, поскольку торговец забрал его за 17 с чем-то тысяч .

После такого бодрого начала я подумал, что и в подземелье больших проблем не возникнет, но, как выяснилось гораздо позже, это было крайне поспешное заявление. Первые несколько метров спуска не таили в себе никакой опасности, все было тихо и спокойной. Вот только эта тишина не успокаивала, а заставляла только больше напрячься, как бы предвещая будущие неприятности. Как и ожидалось, в первой же комнате начала происходить дичайшая вакханалия: снорки прыгали под потолок, кровосос то появлялся из ниоткуда, то моментально исчезал, а отдельного упоминания заслуживают иллюзии мутантов, которые создавались выжигателем. В общем было весело.

Когда с полчищами мутантов было покончено, и я наконец добрался до выключателя, появилась новая куда более серьезная проблема. У меня закончились боеприпасы. Не осталось ни единого самого просроченного патрона. Были предприняты попытки пробежать на дурачка, либо же перестроиться на ближний бой, достав хорошо заточенный ножик, но бюрер и контроллер, караулившие на выходе, четко дали понять, что так ничего не получится. Скрепя сердце, пришлось воспользоваться командой Unlimited ammo 1 , которая дарует бесконечный боезапас. Позже оказалось, что по-другому я бы и не прошел, ведь в самом конце дорогу преграждали еще несколько десятков снорков и здоровенный псевдогигант, упокоившийся лишь после 30 выстрелов из дробовика, так что я даже представить боюсь, сколько патронов нужно было прихватить с собой заранее. Сахаров щедро отблагодарил за выполненное поручение и дал наводку на сталкера по кличке Цербер , который может что-то знать о местонахождении Стрелка .

Где найти шва и бродягу в сталкер аномали

Виктор Крюковский

Soft Meison

Мне нужно зайти в папку игры и удалить быстрые сохранения, я правильно понимаю?

Никита Демидов

S.T.A.L.K.E.R. Anomaly (v1.5.0 beta 2.2 Rus)
не могу начать новую игру

Ярослав Недбайло

Вылеты на Радаре, спустя какое то время игры, то 3 мин, то 15. Играть невозможно изза частых вылетов

Айрат Зайнуллин

Zverag Theuser

1) Anomaly 1.5.0 Beta 2.4 Repack by SeregA-Lus
2) Локация Радар, периодически вылетает с этой ошибкой.
3) См. вложение.
4) См. вложение

Костя Аливьев

После каждой загрузки в х-19 вылет без лога,и баг с таймером (время идёт даже на загрузочном екране

Леонид Лысенков

Айрат, Опции, игра, и там найди и включи "показывать интерфейс"

Анастасия Павлова

Может быть такое что Бродяга на окраинах Припяти в детском саду возле пси аномалии, забагованный?
При варианте разговора с цифрой 1 он замыкается и в последующих попытках разговора у гг одна строчка "пока" или "увидимся", и не смотря на то что рюкзак забит пси-блокадой, жрать он ее не хочет(нет строчки с диалогом про таблетосы).
При варианте с цифрой два Бродягу корежит аномалия, он становится нейтральным и бьёт прикладом при попытке заговорить, и лупит в стену с пулемета. А при последующим разговоре со Стрелком квест проваливается якобы Бродяга помер. но бродяга все равно висит жёлтой меткой одиночек в саду.

Фантом

Обладая полученными документами, Стрелок был готов начать продвижение к центру Зоны, вот только было одно НО: на подходах к АЭС расположилось множество фанатиков, один из которых особенно опасен. Боец по кличке Фантом абсолютно не убиваем из какого-либо обычного оружия. Для этих целей Стрелку и понадобилась Гаусс пушка.

Выполнив еще пару приготовлений, мы выдвинулись и буквально на следующей локации в каком-то разрушенном доме культуры начался ожесточенный бой. В действительности все было не так страшно, так как нас было аж четверо: Я, Стрелок и два его друга Бродяга и Шип. Практически всех противников перестреляли именно мои спутники, а я в этот момент был занят Фантомом. Он действительно оказался нечеловечески живучим, но шестой выстрел из винтовки Гаусса оказался смертельным.

Прорыв

После устранения такого грозного противника наш отряд выдвинулся к разрушенной станции. Каждые 100 метров давались все с большим и большим трудом, ведь их приходилось отбивать у геометрически нарастающих сил Монолита.

Периодически я и вовсе ощущал себя лишним. Неправдоподобно живучие и меткие монолитовцы перестреливались с точно такими же моими спутниками, машина воевала с машиной, стоило мне вылезти из укрытия, все оппоненты тут же фокусировали внимание на мне, забывая об остальных членах отряда, даже если те стоят к ним вплотную.

Наиболее действенной оказалась тактика трусливого гренадера. Набрав полную охапку гранат, я раскидывал их во все стороны, даже не вылезая из укрытия. Выстрелы из моих оружий все равно не оказывали особого влияния на последователей святящегося камня.

Спустя несколько часов смертей и загрузок, мы все-таки добрались до финальной комнаты, где посередине красовался "осколок Монолита" — артефакт, ради которого Стрелок и отправился в это путешествие. На радостях он даже согласился ответить на все многочисленные вопросы главного героя. Закончив душевную беседу, мне дали последнее задание — вернуться к Сидоровичу и поделиться с ним добытой информацией. Перспектива топать пешком прямо из центра Зоны до деревни новичков не слишком меня порадовала, но делать нечего, выдвигаемся.

Сталкер Anomaly. Беды с Монолитом

Приветствую всех читателей моего канала! Сегодня мы продолжаем проходить модификацию Аномали , и в этой статье вас ожидают новые приключения сталкера по кличке Борис Бритва .

В прошлый раз я добрался до Янтаря , и ученый Сахаров попросил меня отключить Выжигатель Мозгов на местном заводе. С этого и начнем!

Бункер

Не знаю уж, зачем Стрелку понадобилось идти сюда, но лично мне требовалось отключить еще один выжигатель. Причем в отличие от подземелья на Янтаре, здесь время было ограниченно, так что пришлось поспешить. По дороге к заветному рычажку больших проблем обнаружено не было, только парочка кровососов попытались замедлить мое победоносное шествие.

А вот на обратном пути стало погорячее, ведь по мою душу снова пришли монолитовцы. Страшно представить, сколько бойцов их группировки было мною устранено за время пребывания на Радаре , по логике вещей группировка вообще должна была прекратить свое существование за неимением участников. В подземельях мне не понадобилась помощь сторонних команд. По сравнению с поверхностью здесь было множество возможных укрытий, которые я и обыгрывал самыми нечестными способами. Когда был раздет и обобран последний недоброжелатель, можно было двигаться дальше.

Радар

Локация встретила меня довольно спокойно. Если бы не три прогуливающихся зомбированных, можно было подумать, что тут и вовсе никого нет. Веселье началось, только на подходе к Блокпосту, где в моё поле зрения попала небольшая группа монолитовцев. Казалось бы, что могут сделать два нпс? Оказалось многое. Например, позвать на помощь всех своих дружков в радиусе ближайшего километра. Началась бесконечная череда загрузок и сохранений, в ходе которой мне все-таки удалось дать отпор. Была задействована секретная тактика под кодовым названием «Верная собака» . Как озлобившийся пес я забился в самый угол железной будки и отстреливал всех, кто пытался пробраться в мою конуру. Дело осложняла удивительная меткость фанатиков, ибо примерно в 3 из 10 попыток кто-нибудь из них умудрялся с хирургической точностью прокинуть мне сквозь текстуры гранату, однако это происходило не каждый раз, что уже хорошо.

После такой мясорубки можно было подумать, что настало время отдохнуть, но не тут то было. Дальнейшее продвижение по локации сопровождалось нескончаемыми выстрелами. То оборона дерева, то неловкое выглядывание из-за мешков с песком. бой приходилось принимать в самых неожиданных местах. Задание требовало от меня попасть в некий бункер , вход в который находился прямо на базе Монолита. Сложность заключалась в том, что, когда я добрался до этого лагеря, мои боеприпасы уже подошли к концу, так что пришлось снова использовать консоль. Более того, имея патроны, у меня все равно не получалось прорваться ко входу в бункер, так как его охраняло несколько десятков монолитовцев, безошибочно стреляющих сквозь кусты. Спустя 5 часов попыток я не выдержал и включил себе на короткое время режим бессмертия, иначе этот момент так бы и остался не пройденным.

Читайте также: