Где найти схрон бандитов в игре wasteland survival

Обновлено: 04.07.2024

Внимание! Конкурс! Примите участие и получите FIFA 22 для PlayStation 5 в подарок!

"Фрайзингер сдохнет в Берлине": Новый сюжетный трейлер Call of Duty: Vanguard

IO Interactive показала лучшую годовую прибыль за всю историю благодаря успеху Hitman 3

Создатели Atomic Heart: В трейлерах игры содержится настоящая графика

Графику Forza Horizon 5 сравнили на Xbox Series X в двух режимах - геймплей

Off top forever !

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

Wasteland 2 — продолжение первой части Wasteland от Брайана Фарго и InXile Entertainment. Игра известна тем, что финансирование разработки происходило посредством сервисов Kickstarter и Paypal. То есть, в ее создании большая заслуга обычных геймеров, фанатов этой серии игр.

Westland Survival Читы: Советы И Руководство По Стратегии


Дикий Запад зовет, ковбой! Westland Survival новая survival MMO игра, которая очень похожа на Last Day on Earth зомби survивал игра. Вы играете за ковбоя, который только что был атакован бандитами, и теперь вам нужно раздобыть припасы и survя на Западе.

Наш Westland Survival Читы и советы покажут вам, как начать работу с surviving этот мир вне закона.

Великий американский Запад ждет вас! Westland Survival это все о крафт и держать свои потребности в узде, и наш гид будет охватывать все это, так что давайте начнем с нашего Westland Survival Читы, советы и рекомендации руководство по стратегии!

Очистить ваш home база!

Когда вы впервые начинаете, прежде чем даже начать рассматривать строительство вещи, убедитесь, что бегать вокруг вашего home участок и очистить. То есть подберите все материалы и соберите все так, чтобы у вас было больше места для постройки. Ваш home база-это одна область, которая остается постоянной, поэтому убедитесь, что вы собираете все.

Westland Survival Читы: Советы И Руководство По Стратегии

Начните с самого необходимого!

Прежде чем вы сможете установить базу со всеми необходимыми зданиями, вам нужно будет сначала немного выровнять. Вот небольшой список вещей, которые вы должны попытаться построить сразу.

– в костер позволит вам готовить пищу для повышения их свойств. Вареное мясо и прочее продукты, которые сочетаются гораздо более эффективны, так что не забудьте приготовить пищу перед употреблением!

– в Сумка добавит еще 5 слотов в ваш инвентарь. Это необходимо, и вы должны стремиться сделать это как можно скорее.

– в Садовая Кровать позволяет сажать семена, которые растут в различные культуры. Это еще один источник пищи, поэтому не спите на нем.

– в Литейный и Стол Плотника позвольте вам уточнить металл и древесину соответственно. Вам понадобятся эти материалы для продвинутых рецептов.

На уровне 8 вы будете разблокировать Ну. Вы можете пополнить свои кувшины с водой из колодца, и это будет ваш основной источник воды. Вам нужно будет полагаться на другие продукты в то же время, чтобы держать вашу жажду утолена.

Скрытая атака!

Следите за своим радаром, когда вы находитесь в пустыне. Если вы видите красную стрелку, нажмите кнопку вкл в правом нижнем углу экрана присесть на корточки. Когда вы приседаете, вы не будете обнаружены до тех пор, пока вы остаетесь вне врагов line зрения.

Если вам удастся подкрасться к врагу и неожиданно напасть на них, вы нанесете двойной урон! Это относится только к первому попаданию, но вы можете быть в состоянии один выстрел определенных врагов.

Westland Survival Читы: Советы И Руководство По Стратегии

Держите еду или бинты в своем быстром слоте!

На экране оборудования, вы заметит один слот с карманным значком прямо под вашим слотом оружия-это ваш быстрый слот. Вы можете бросить предметы здесь, и вы можете использовать их быстро, не заходя в свой инвентарь. Это полезно, чтобы положить вещи, такие как еда или бинты здесь, в случае, если вам нужно быстро залатать.

Если вы хотите, вы также можете положить оружие здесь. Активация оружия переключит его с тем, что вы оборудовали в данный момент. Если ваше основное оружие сломается, вы автоматически переключитесь на быстрый слот оружие-имейте это в виду, если вы собираетесь сделать много нон-стоп боевых действий.

Будьте в курсе событий!

Случайные события могут происходить где-то на карте мира. Караваны могут разбиться, обнаружив кучу предметов, и это отличный шанс зачерпнуть хорошую добычу. Взгляните на карту мира время от времени, чтобы увидеть, если что-то происходит. Если вы создадите голубятню, вы также можете увидеть, когда события трейдера будут происходить.

Остерегайтесь иконок опасности!

Каждая область на карте мира имеет значок буйвола над ним, который указывает на опасность области.

Зеленый означает, что область довольно безопасна, и вам не нужно беспокоиться об этом.

Желтый означает, что враги немного сильнее, чем обычно, так что будьте готовы.

Красный означает, что враги высокого уровня и очень опасны, поэтому вам нужно будет разукрасить в полный набор броня с оружием, чтобы идти.

Это все для Westland Survival! Если у вас есть какие-либо другие советы или приемы, чтобы поделиться, дайте нам знать в комментариях ниже!

АТАКА БАНДИТОВ НА РАНЧО / КАК НАЙТИ СХРОН БАНДИТОВ / КАРТА СХРОНА - WESTLAND SURVIVAL 0.10.0

Мы продолжаем прохождение игры WESTLAND SURVIVAL - MMORPG на Android, где мы в качестве ковбоя будем выживать на Диком Западе.

Приятного просмотра! Не забывайте нажать на колокольчик, чтобы первыми узнавать о новых видео на нашем канале!))
Помните, друзья, ваши комменты и лайки - самый лучший стимул для выхода новых роликов.
Не оставайтесь в стороне - ставьте LIKE, если видео понравилось или DISLIKE - если уж все совсем плохо!))
Спасибо всем за поддержку и помощь в развитии канала!

Всем спасибо за просмотр! Подписывайтесь на канал, жмите на колокольчик, делитесь видео с друзьями, оставляйте комменты под видео и ставьте большой палец вверх!)) Всем удачи!

Выживи в роли ковбоя в прериях Дикого Запада! Westland Survival - это бесплатная MMORPG в стиле вестернов. Исследуй земли Великих Равнин, сражайся с разбойниками, торгуй с индейцами, расставляй ловушки у своего ранчо и устраивай перестрелки!
Ты на Диком Западе. Выживи и стань самым прославленным ковбоем

- Построй своё уникальное ранчо на Диком Западе
- Перестреливайся с бандитами на пистолетах и ружьях
- Вырубай дерево, добывай руду, охоться на животных
- Создавай новую экипировку и предметы
- Скачи на лошади и приручай диких животных

- SOON: Сотни различных квестов
- SOON: Множество новых локаций, в которых кроются тайны Дикого Запада
- SOON: Дуэли за звание лучшего стрелка

О Westland Survival

Во время расцвета золотой лихорадки тысячи авантюристов начали приезжать на земли коренных американцев.
Жажда наживы и процветающее беззаконие привели к тому, что некогда мирную территорию индейцев заполонили бандиты, бродяги и оборванцы.
Шаманы индейских племен обратились с просьбой о защите к миру духов.
Теперь по ночам из леса раздается не только вой волков и койотов.
В этой игре вам предстоит выживать в мире полном опасностей, где нападают на поезда и охотятся на бизонов ради забавы, а защищенными себя чувствуют только самые быстрые и меткие стрелки.
Собирайте ресурсы, обустраивайте свое ранчо, разведывайте территории, обыскивайте пещеры и города-призраки, общайтесь с индейцами и сражайтесь с бандитами.

Westland, Westland Survival, Westland Survival прохождение, Westland Survival скачать, Westland Survival Android, Westland Survival IOS, Westland Survival взлом, Вестленд, Дикий Запад, Westland обзор, Westland Первый взгляд, Выживание на Диком Западе, Где найти уздечку, Где найти седло, Как собрать лошадь, Лагерь бандитов, Каньон испытаний, Шаман - отшельник, Westland Survival 0.10.0, Коса смерти, Сабля конфедератов, Логово Гринча, Пещера духов, Как пройти пещеру духов, Рейд соседей, Рейд соседа с динамитом, Атака бандитов на ранчо, Схрон бандитов

Видео АТАКА БАНДИТОВ НА РАНЧО / КАК НАЙТИ СХРОН БАНДИТОВ / КАРТА СХРОНА - WESTLAND SURVIVAL 0.10.0 канала FreePlay

Детальное руководство по прохождению игры

Легкого прохождения ожидать не стоит. Даже с подсказками, которые даны ниже, преодолеть некоторые препятствия в игре не просто.

Начало: Цитадель рейнджеров

В начале игры геймеру предлагается создать четырех рейнджеров и разделить очки атрибутов и навыков между командой. Распределение следует делать не спеша, это важный момент в начале игры.

Создание отряда

Вот несколько советов по созданию отряда:

  • желательно создавать солдат разных классов (например, снайпер, медик и т.п.);
  • не стоит дублировать навыки;
  • в команде обязательно должен быть «взломщик замков» и специалист по компьютерам;
  • на первых этапах игры навыки «тяжелого» и «энергетического оружия» будут иметь низкую эффективность.

Из разговора генерала становится ясно, что отряд находится в Цитадели рейнджеров.

Основные задачи: обнаружить записи, которые подскажут причину гибели Эйса, разыскать передатчики, которые были с убитым солдатом.

Первая миссия начинается на локации Радиовышка.

Радиовышка

По прибытию на локацию следует идти по следам крови. По пути встретятся несколько бандитов, которых можно убить или договориться с ними. За вышкой будет обнаружен фрагмент дневника Эйса, об этом нужно сообщить по рации.

Когда следы крови оборвутся, в поле зрения попадет железная нога и остатки машинного масла, ведущие к пещере. Внутри будет первый монстр — жаба-мутант, но схватка будет не сложной. Затем в конце пещеры появится информация, что Эйса убил робот, нужно будет забрать остатки его дневника, после чего на карте появится точка Лагерь рельсовых кочевников.

Лагерь рельсовых кочевников]

Связаться со штабом, получить задание доставить часть робота. Появится новая задача: принести передатчики на самые мощные радиовышки в Аризоне.

Вернутся в Цитадель для пополнения запасов и продажи найденного мусора.

СХ-Центр

Закупив все необходимое в Цитадели, можно идти на следующее задание. Нужно поместить радиопередатчик на вышку расположенную в Хайпуле. После выхода на глобальную карту поступит новое распоряжение спасти Хайпул или СХ-Центр. В Wasteland 2 прохождение СХ центра будет перед Хайпулом, поскольку он ближе.

На локации СХ-Центра станет известно, что растения подверглись мутации и стали атаковать людей, которые затем становятся зомби. Сперва нужно попасть в Главный комплекс, по пути нужно будет пробиваться через мутантов.

Обратите внимание! Отдохнуть и восполнить запасы можно будет в главном корпусе.

Беседа с Кэти Лоусон]

Спуститься в подвал центра, взламывать запертые двери, двигаться по цепочке, чтобы попасть на босса. Им окажется Патрик Ларсен, по вине которого произошла мутация растений. Драться с ним будет непросто, но победить можно. Останется выплеснуть сыворотку в емкость, чтобы получилось противоядие.

Хайпул

В Wasteland 2 Director's Cut прохождение этой миссии нацелено на спасение людей, что становится основной задачей. По прибытию на место отряд узнает, что город уничтожен. Дойти до радиомачты. Убить по дороге ящеров-мутантов и команду бандитов.

Встреча с ящерами-мутантами]

Еще по пути можно спасти Шона Берджина, члена бандитской группировки. Радиовышка окажется уничтоженной. Штаб сообщит, что есть вторая вышка в Дамонте. Сперва нужно идти в старую Тюрьму, которой заправляют Красные скорпионы, где нужно узнать, как проследовать через облако радиации на восток, туда, где расположен Дамонт.

Тюрьма

Помочь торговцу Фрэду Дарвисома с застрявшей телегой и узнать от него как идут дела в этих местах. Встретить пожилых людей, которые скажут, что нужно взять защитный костюм, а купить его можно у торговца Реда.

Открыть ведущую в пещеру калитку и отправится на козьи горы, пройти можно будет, только уничтожив две турели.

Получение информации о костюмах]

Цитадель рейнджеров (побег)

В штабе Варгасу отдать находки и получить задание разузнать причину смерти Адского Клинка в деревне Дарвина. Необходимо поговорить с узником Бэйчовски.

За свободу он расскажет, где спрятаны костюмы. Отпустить его и отправится в трейлер Рика.

Для справки! Штаб прикажет вернуть узника, его можно поймать или не делать этого, все равно рейнджеры получат искомые костюмы.

Беседа по рации о Рике Бэйчовски]

Надеть защиту и отправится на глобальную карту. Основная цель — вышка Дамонта. Войти в радиационное облако восточнее от тюрьмы и начать искать проход.

Каньон Титана

Найти проход можно будет в центре восточного облака с радиацией. Это местность неких участников секты с собственной верой. При встрече Джилл Йет расскажет, что участники секты поклоняются ядерному оружию и терроризируют всю территорию. Нужно сделать пожертвование сектантам, чтобы пройти к Дамонте.

На дороге встретятся члены Армии гремучей змеи — это некое подобие рейнджеров. Они будут пытаться устранить монахов, с ними можно стать союзниками. На первом блокпосту нужно сделать пожертвование и получить монаха в качестве проводника. Следовать в Дамонту.

Дамонта

В этой локации будет робот-главарь, у которого есть в заложниках девушка. Когда у робота останется половина жизней, бой будет окончен. Надо спасти пленницу, использовав навык взломщика на консоли управления (чтобы получить код), делать это нужно незаметно для роботов.

Далее события развиваются так:

  1. Сперва взломать большой компьютер, чтобы прочесть текст на небольших консолях, выключить нижнюю консоль.
  2. Робот увидит, что пленница спасена и начнет бой.
  3. Победить его снова и забрать гусеницу от танка.
  4. Пленницу нужно вернуть пожилой чете.

В поисках источника сигнала

Калифорния. Санта-Фе-Спрингз

Прослушать последний отчет Анжелы Дет и отправится в Калифорнию на вертолете, чтобы оказать помощь тамошней группе рейнджеров.

Вертолет упадет, не долетев до базы. Отбиваться от зараженных собак, найти лейтенанта Вудсона. Получить от него задание вычистить периметр от собак и залатать дыры, откуда они лезут.

Для справки! В Вестленд 2 прохождение этой миссии будет вознаграждено ключом от ворот, а затем будут и новые задания.

Гибель Анжелы Дет

Родия

Вудсон скажет, что есть местное радио, через него впоследствии команда будет получать дополнительные миссии.

Дополнительная информация! Для продолжения сюжета нужно будет «вернуть коров». Надо действовать быстро или ночное задания будет провалено.

Приедут местные торговцы, вместе с Пистолетным Питом, который даст квест спасти Родию (место нахождения вышки).

Поиски радиовышки

Храм Ангела

Вначале в храм не получится попасть, так как местная группировка полагает, что рейнджеры в ответе за жертвы среди местных жителей. Нужно найти ответственных за убийства мирных граждан.

Выйдя из Родии, Вудсон передаст по связи, что возле Храма идет очередная атака, этим нужно воспользоваться. Начать движение к точке, уничтожить встретившихся синтов, после этого манериты разрешат пройти в храм.

В храме будет пленник Флетчер, его должны скоро повесить. Побеседовать с ним, после чего он не захочет бежать. Потом на выходе из храма появится шериф и сообщит, что Флетчер убежал. В пособничестве Флетчеру будут подозревать рейнджеров, придется оставить одного солдата в залог.

Для справки! Прохождение игры Wasteland 2 можно продолжить с проведения расследования или же оставить сослуживца в заключении.

Главная цель — включить радиовышку. Попасть к ней помогут Маннерс или Тори Роббинсон. Хотя вышку можно включить и без их помощи. Чтобы сделать это, нужно проникнуть в вентиляцию.

Возвращение к Вудсону

В храме подойти к двери туалета, внутри будет решетка, через нее можно попасть в вентиляционную шахту. Идти прямо и повернуть налево. В конце будет подъем по лестнице, по которой можно попасть в закрытую комнату с Маннерсом. Поставить передатчик и вернутся тем же способом. Прийти к Вудсону и рассказать о случившемся.

Голливуд

В Голливуде нужно отыскать цеолит и запустить еще одну радиовышку. На месте окажется, что вся территория окутана религией и нужно будет присоединиться к одной из трех групп. Об этом сообщит по телевизору Матфей. Возле него будет гора камней, ее нужно подорвать динамитом и через открывшийся проход войти в церковь.

Переворот власти

Поговорить с лидером секты МакДейдом и вступить в его общину. Получить от него задание накопать что-нибудь на Мэйвезера. Наградой будет доступ к вышке. А компромат на Мэйвезера можно получить у его жены Веры.

Начнется государственный переворот, с убитого Мэйвезера нужно снять ключ от вышки и починить ее. Запустить вышку и вернутся к Вудсону, за новыми костюмами.

Тюлений пляж

В Вестерланд 2 прохождение этого эпизода без усовершенствованных костюмов невозможно, так что об этом нужно подумать заранее. С помощью улучшенных костюмов можно будет пройти через южный радиационный пояс к Тюленьему пляжу.

Вблизи входа сооружения похожего на бастион будут находиться Джони Зиппер и Двиззл. Следует разобраться, кто может помочь, а кто хочет обмануть.

Важно! Секрет в том, что не стоит доверять Двиззлу, лучше получить помощь у Джони, он поможет обойти засаду.

Придется сражаться с синтами, которые окажутся в неудачной позиции, коридор, куда они будут выбегать хорошо простреливается. Расправится с ними и по лестнице попасть в комплекс, где делают роботов.

Схватка со скорпионом

После ликвидации Дугана прохождение этой миссии Вестерленд 2 продолжится с визита к Варгасу. Сесть в вертолет робота и лететь назад в Аризону на помощь к братьям.

Конец

Выяснилось, что Цитадель была захвачена синтами. Ее нужно отвоевать, помогать в этом будут рейнджеры руководимые Варгасом. Скорпитрон-выжигатель будет первым врагом.

Надо спуститься на лифте в нижние этажи Цитадели, где будут ждать Матфей и группа синтов. Начнется долгий монолог, затем его тело захватит искусственный интеллект базы Кочис и все синты станут ему подконтрольны.

Отвести личный отряд назад, союзники будут удерживать нападение противника. Нужно использовать огневую мощь и гранаты.

Победив Матфея, останется прервать распространение вируса ИИ через сеть. Для этого нужно взорвать ядерную бомбу, пожертвовав при этом кем-то из команды. Прохождение Вастеланд 2 заканчивается финальной кат-сценой.

Игра Wasteland 2 стала яркой вспышкой для многих поклонников жанра. Продолжая традиции Fallout, проект привнес массу положительных эмоций, а заодно помог геймерам понять, что хорошие игры могут выходить и без участия солидных издательств.

Где найти схрон бандитов в игре wasteland survival


Я буду оставлять здесь всякие полезные наблюдения, сделанные мною по ходу прохождения. Секреты и всякие не слишком очевидные вещи, различную полезную информацию и тому подобное.
Ну и, естественно, в руководстве будет полно спойлеров.

Я буду писать руководство по ходу своего прохождения.


20


3


1


3,839 уникальных посетителей
128 добавили в избранное














Бункеры:
1. Открыть (Взрывчатка 4 / Взлом замков 6) - Обыскать (Чудная наука 4 / Выживание 3). Выбирайте обыск через науку - получите больше добычи.
2. Открыть (Взлом замков 3) - Получите книгу навыка Рукопашная.
3. Открыть (Взлом замков 8 / Выживание 6) - выбирайте вариант "похоронить тела" (добыча одинаковая, но этот вариант без "последствий"). Получите книгу навыка Автоматическое оружие, оружие 7 уровня, кучу еды и патронов.
4. Открыть (Выживание 5 / Первая помощь 5) - Обыскать (Механика 4 / Взлом замков 4) - получите книгу навыка Модификация оружия и улучшение для транспорта "Ударная волна".
5. Открыть (Всезнайка 7 / Механика 8) - получите книгу навыков Всезнайка и лекарства. Если отхлебнете из стакана, то вдобавок получите мутацию на +1 быстрый слот.
6. Открыть (Исподтишка 6) - Обыскать (Взрывчатка 7) - получите уникальную ракетницу "Ядрен-батон" (10ур) и 1 атомную бомбу к ней.

7. Случайная встреча - получите штурмовую винтовку "Лансер" (10ур) - отсылка к Gears.

  • БиБиГан (Шерифы Патриарха) - награда украшения "Полицейская сирена" и "Полицейский гудок".
  • Семья ОЛири (Беженцы) - награда миномет "Метатель ежей".
  • Колесный Ключ (Арапахо) - награду не дает, так как фракции нет в игре.
  • Леди-Монстр (Армия Монстров) - награда штурмовая винтовка "Мясодел" (6 ур).
  • Сестра Расплата (Гипперы) - награда оборудование "Электронные контрмеры".
  • Зеро Прайс (Сто семей) - награда автоматический дробовик "Нейтрализатор" (10 ур).
  • Блажиус (Без фракции) - награды нет, но торгует крутыми стволами.

Механика игры несколько изменилась по сравнению со второй частью. И здесь я хочу поделиться некоторыми наблюдениями, которые сделал за время игры.

Учтите, что некоторые характеристики увеличиваются только на четных значениях и что десятое очко параметра увеличивает некоторые характеристики не линейно, как предыдущие девять, а со значительной прибавкой. Поэтому, к примеру, почти всегда выгодно делать 6 и 10, чем 7 и 9 или 8 и 8.

Координация
Сопротивление эффектам - почти бесполезно. На харде вы так и так будете регулярно гореть и травиться, на нормале - это не особо важно, враги умрут быстрее.
ОД - то, ради чего координация и прокачивается. Стартовые значения для всех - 6 од (8 од макс). Выбирайте значение в зависимости от того, какое оружие будете использовать. Ниже типовые (есть исключения) затраты ОД:
перезарядка - 2 од
рукопашная - 2 од
баффы-лечение - 2-3 од
режущее - 3 од
пистолет - 3 од
дробовик - 3 од
метание - 3-4 од
дробящее - 4 од
штурмовая винтовка - 4 од
пистолет-пулемет - 4 од
огнемет - 4-5 од
снайперская винтовка - 6 од
ракетница - 6 од
пулемет - 6-7 од

Удача
Я скажу так - стоит качать всем, когда остальные необходимые параметры уже прокачаны.
Дает приятные бонусы, но строить вокруг нее билд не стоит.

Наблюдательность
Дает две важнейшие характеристики для всех стрелков - шанс попадания и урон в дальнем бою. Соответственно им по возможности раскачивается до 10.
Восприятие не стоит того, чтобы раскачивать его специально - просто дайте одному стрелку навык Исподтишка и вам хватит, чтобы замечать все скрытые вещи.

Сила
В первую очередь это здоровье (при чем при повышении вам накинет за все уже полученные уровни). Также дает урон в ближнем бою и дальность броска. Кроме этого только тяжелая броня требует силы для ношения, но никакое оружие, даже тяжелые пулеметы и ракетницы силы не требуют. Поэтому ближникам на старте выставляем 6-8 и максим до 10, штурмовикам соответственно 4 и до 6-8, снайперам 2 и до 4-6.

Интеллект
Ну самое главное - бонус к очкам навыков разовый, а не за уровень. То есть максимум +5 за десять интеллекта. Забегая вперед - этого достаточно, чтобы в конце игры не испытывать проблем с навыками.
Ну и видимо, чтобы интеллект не казался теперь совсем уж бесполезным, то на него повесили шанс крита и крит урон (хотя каким боком интеллект к криту?). Поэтому качать стоит - в первую очередь тем, кто наносит высокий разовый урон одной пулей/ударом (снаперки, ракетницы и, как ни странно, пистолеты) - уж если кританет, так кританет. Но по возможности, потихоньку стоит прокачать всем - крит он и есть крит.

Харизма
Очень разносторонний параметр - тут и опыт, и лидерство, и скорость зарядки спецумения. Спецумение - это очень крутая штука, на харде ключевая я бы даже сказал. Вот только прибавка не такая уж и существенная. Снайперам отлично зайдет - у них на винтовках также прибавка есть, ну и всегда приятно потом прицельно в голову критануть на 1-2к урона. Пистолетчикам еще тоже ничего за счет специального таланта. Остальным просто хорошо.

Насчет опыта - вопрос спорный. Как показал опыт (простите за каламбур) - опыта в игре достаточно, чтобы в конце не чувствовать себя слабеньким. Это на харде. На нормале опыт даже вреден в каком то смысле. Поэтому гнаться в первую за прибавкой в 30% опыта за 10 харизмы не стоит. 4-6 в среднем оптимальное значения. Ну для лидера понятно, что максим до 10.

Прошлое и особенности

Для максимальной эффективности имеет смысл рассматривать только варианты, которые разгоняют урон - всё остальное дает слабые прибавки.

Для милишников - Смертоносный (+10% ближний бой) + Путь выжимки (+50% урона пьяным, -20% трезвым). Алкоголь сам по себе дает бонус в ближнем бою.
Для огнеметчиков - Металлист (+15% огонь) + Пироман (+25% огненный/взрывной урон, 15% шанс загореться).
Для взрывников - Подрывник (+15% взрыв) - Пироман (+25% огненный/взрывной урон, 15% шанс загореться).
Для всех остальных - Гроза всех коз (+5% шанс крита), Механик (+10% по роботам) или Империалист (+10% по людям) + Садомазахист (+33% урона всему, включая вас). Идеально для снайперов, но для штурмовиков, конечно, можно заменить на более безопасную особенность или вовсе не брать никакую.

Урон, пробивание и броня

В игре пять типов урона - обычный (белый) и четыре стихийных - холод (голубой), огонь (оранжевый), электричество (фиолетовый) и взрыв (желтый).
Все противники в игре делятся на два типа - органические (люди, животные, мутанты) и механические (роботы, синты, транспорт)
Обычный урон и урон взрывом (разрушает броню) наносят 100% урона по любому типу.
Урон огнем и холодом наносит +30% органике и -30% механике.
Урон электричеством наносит -30% органике и +30% механике.

Каждое оружие имеет показатель пробивания, который сравнивается с показателем брони. Если пробивание больше брони, то проходит весь урон. Если меньше, то урон снижается в пропорции от того, насколько брони больше. Например, 10 брони против 5 пробивания снизят урон на 50%. В любом случае, если пробивание меньше брони хоть на 1, то броня срежет урон до 80%.

Броня снижает урон только обычного типа, все типы стихийного урона полностью игнорируют броню. Поэтому возможна ситуация, когда выгодней стрелять из электрического оружия по людям с -30% урона, чем из обычного с -40% урона от брони. Процент снижения урона броней показывается рядом с хитбаром цели.

Для того, чтобы посмотреть баффы/дебаффы персонажей в бою нужно сделать следующее - нажимаете на значок "i" возле миникарты, наводите мышку на персонажа и колесиком мыши перебираете баффы/дебаффы.

Существует один полезный трюк, который способен существенно облегчить прохождение проверок. Рейнджеры, которых вы можете рекрутировать на базе, получают тот же уровень, что и ваша команда, но с не распределенными очками навыков. В итоге вы можете, например, просто вкинуть десятку во взлом замков, пойти вскрыть сундуки-сейфы, собрать лут и уволить взломщика в запас. И такой трюк можно провернуть со множеством различных проверок. Хотя это конечно немного нечестно и сам я этим не пользуюсь.

Также этот трюк можно использовать для получения уникальных аксессуаров от стартовых рейнждеров. Проходите пролог, забираете тринкеты и нанимаете таких рейнджеров, какие вам нужны. Есть очень неплохие варианты:
Yuri - Талисман Юрия - Урон в дальнем бою +10%
Spence - Спенсовы обмотки для рук - Шанс попадания +5%
Chris - Винтажная ручка от тостера - Защита от огня +25%
Kris - Батарейка на 9 вольт - Защита от электричества +20%
Dusty - Медальон Дасти из общества анонимных алкоголиков - Крит урон +0,3х
Marie - Гаечный ключ Мари - Броня +3
William - Медаль Уильяма - Пробивание +1
Li-Tsing - Фото матери - Время обнаружения +0,2 с
Bronco - Подвеска Бронко с сердечком - Крит шанс +10%
Kickboy - Подвеска Кик-Боя с сердечком - Скорость разгрома +4%

Игра Wasteland 2 — общая информация

События игры разворачиваются на юго-западе США в середине XXI столетия. Местные жители живут в мире, возникшем после ядерной войны между супердержавами США и СССР, через пятнадцать лет после сюжетной линии оригинальной Wasteland.

В Wasteland 2 события развиваются через 15 лет после окончания первой части]

Предводитель Пустынных рейнджеров Невады, генерал Варгас, обеспокоен таинственными радиопередачами, в которых сообщается о «объединении человека с машиной», и вдобавок кроются угрозы уничтожить Пустынных рейнджеров.

Генерал отправляет известного героя Эйса поставить на удаленной вышке пеленгационный прибор, чтобы локализовать место, откуда исходит радиосигнал. Тем не менее через несколько дней Эйса обнаруживают мертвым. Встревоженный лидер рейнджеров прямо с похорон отправляет группу из четырех новобранцев разобраться в этом странном убийстве. Как раз игроку и придется руководить этим отрядом.

Для нормальной игры понадобиться следующая конфигурация:

  • Процессор — Intel Core 2 Duo или эквивалентный AMD;
  • RAM — 4GB;
  • Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 260 или Radeon HD 4850 (512 МБ видеопамяти), DirectX 9.0c;
  • Место на жестком диске — 30 Гб;
  • Операционная система — Windows 64-bit: 7/8.1.

Для комфортной игры с максимальными настройками понадобится следующая конфигурация:

  • Процессор — Intel i5 или эквивалентный AMD;
  • RAM — 4GB;
  • Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 460 или Radeon HD 5770 (1 ГБ видеопамяти), DirectX 9.0c.

Что касается времени, необходимого на освоение мира Wasteland 2, прохождение занимает более 50 часов игрового времени. Для более детального исследования локаций и миссий понадобиться еще больше времени.

Для справки! Необходимо понимать, что значение 50 часов обозначает «чистое» время, соответствующее беспрерывной игре. Если уделять данному проекту 3-4 часа в день, понадобится примерно 2 недели на прохождение.

Читайте также: