Где найти шлем дранглика в dark souls 2

Обновлено: 07.07.2024

В игре есть одиночные части брони, зачастую с уникальными бонусами, получение которых проблематично, однако бонусы от таких вещей дают больше возможностей персонажам, ориентирующимся на конкретный класс.

Имеет слабую защиту при ощутимом весе. Воcстанавливает 20% пула заклинаний раз в 2 минуты. Восполнение сопровождается визуально эффектом, как от поедания янтарной травы (не работает при вторжении красным фантомом). При смерти персонаж сохраняет человеческий облик, однако души все равно будут выпадать. После разговоров с Вендриком в его памяти короны получают сопротивление проклятью (однако столбы тьмы Нашандры его игнорируют). Улучшение корон необходимо получать на каждой новой игре по новой.

Наличие короны, а также сердца пепельного тумана, дает доступ к локации Память старого железного короля, а также к битве с Сером Аллоном.

Выпадает из красного фантома-лучника, охраняющего королевские ворота на пути к трону желаний в замке Дранглик.

В DLC Crown of the Old Ivory King в ледяной Элеум-Лойс после утихшей бури на мосту с балистами в сундуке, доступном после использования камня фарроса.

В соборе лазурного пути в сундуке возле синего рыцаря Таргрея.

В переиздании в локации помойка выпадает из рыцаря хейда, экипированного данным шлемом.

В секрете за иллюзорной стеной в пролете лифта локации Мглистая башня в DLC Crown of the Old Iron King.

Выпадает из железных воинов во всех местах их появления локаций DLC Krown of the Old Iron King

В локации Ледяные окраины на трупе с обратной стороны камней призыва. Доступно в DLC Crown of the Ivory King.

С малым шансом выпадает из Жриц святилища локации Святилище дракона. Доступно в DLC Crown of the Old Sunken King.

В переиздании с малым шансом выпадает из красного фантома Фехтовальщица Шэррон во всех местах вторжения.

Увеличивает количество получаемых душ на

2.5%. Дает прибавку в 2 единицы интеллекта. При полном улучшении имеет крайне высокую защиту от волшебства и порчи. Неплохо защитит от статусных эффектов. Слабая защита от физического урона.

Части сета

Таблица характеристик

Части сета Прочее Физическая защита Защита от маг.урона Резисты
Прочность (Dark Souls II)
Физическая защита (Dark Souls II)
Физическая защита (Dark Souls II)
Физическая защита (Dark Souls II)
Физическая защита (Dark Souls II)
Сопротивление элементальному урону
Сопротивление элементальному урону
Сопротивление элементальному урону
Сопротивление элементальному урону
Баланс (Dark Souls II)
Отравление и яд
Кровотечение (Dark Souls II)
Окаменение
Проклятие (Dark Souls II)
C 5.9 90 79 75 86 81 13 13 11 13 10 13 17 0 0
A 14.5 90 195 184 211 199 32 32 28 32 28 33 42 0 0
C 6.2 90 83 79 90 85 14 14 12 14 10 14 18 0 0
C 7.6 90 102 97 110 104 17 17 15 17 12 17 22 0 0
Суммарно - 34.2 - 459 435 497 469 76 76 66 76 60 77 99 0 0

Части сета Прочее Физическая защита Защита от маг.урона Резисты
Прочность (Dark Souls II)
Физическая защита (Dark Souls II)
Физическая защита (Dark Souls II)
Физическая защита (Dark Souls II)
Физическая защита (Dark Souls II)
Сопротивление элементальному урону
Сопротивление элементальному урону
Сопротивление элементальному урону
Сопротивление элементальному урону
Баланс (Dark Souls II)
Отравление и яд
Кровотечение (Dark Souls II)
Окаменение
Проклятие (Dark Souls II)
C 5.9 90 119 112 129 121 19 19 17 19 10 20 26 0 0
A 14.5 90 293 276 316 298 47 47 42 47 28 49 64 0 0
C 6.2 90 125 118 135 127 20 20 18 20 10 21 27 0 0
C 7.6 90 153 145 166 156 25 25 22 25 12 26 33 0 0
Суммарно - 34.2 - 690 651 746 702 111 111 99 111 60 116 150 0 0

Примечания

  • Броня не имеет требований к характеристикам для того, чтобы не получать штрафы к показателям защиты.
  • Дает прекрасную физическую защиту, особенно на начальном этапе игры.

Сет Дранглика

Сет Дранглика (англ. Drangleic Set) — сет средней брони в игре Dark Souls II.

Традиционный сет из Дранглика. Когда-то принадлежал капитану Драммонду. Предки Драммонда веками служили Дранглику как защитники форта. Но капитан Драммонд стал последним из них. В свое время король Вендрик был честен и справедлив, того же он ждал от своих вассалов. Этот шлем - знак доверия со стороны короля, большая честь. Но все это было до преображения Вендрика.

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->


Предлагаю в этой ветке обсудить самые примечательные сеты брони и разное оружие. Надо сказать,что я сам играю дексбилдом,по-этому не знаю ничего про сеты для силовиков и магов. Мой уровень 87. Так же Dark Souls 2 стал для меня первым в серии игр, по-этому я чего-то могу не учесть в своих рассуждениях из-за не совсем полного понимания механики игры.


Один из лучших сетов под декс, это сет Левелина (название не совсем точное), начальные характеристики сравнимы с броней Фарама (но имеет меньший вес и луче пассивные характеристики), точиться мерцающим титанидом, чтоб получить сет нужно убивать каменных конных солдат в королевском проходе, не пытайтесь выбить шлем его нет, это чёрный сет с плащёвкой и меховым воротником. Второй сет на декс это сет Лукатиель (начальные характеристики не впечатляют, но заточенный вариант имеет весьма не плохие показатели для лёгких доспехов), защита от магии и стихий немного луче чем в левелина, но в остальном проигрывает, внешне очень красив и лёгок, можете получить если выполнете квест Лукатиель или убыв её и поже купив сет у торговки Мелентии в Маджуле.

Из оружия под декс Чёрная катана бонус ловкости S, рапира Ригара бонус ловкости S, изогнутый двуручный меч дракона(урон 400, бонус ловкости S, а силы В) это лучшее оружие на ловкость.

Доспехи Вельстада (если провести параллель с первой части сравнимый бронёй паладина), очень высокие характеристики защиты, один из самых больших резистов тьме, если заточить нагрудник имеет показатель защиты от физического урона выше 350, шлем повышает параметры стойкости и физической силы на 1, броню можно купить в Маджуле у торговца после победы над босом. Броня Алоннских рыцарей броня выбивается в локации железной цитадель, так же очень редко выбивается нагрудник и шлем капитана (они луче обычных во всём, а также имеют эффект резист огню) , по защите входят в 5 лучших доспехов среднего типа (показатели защиты также выше 350, помимо этого имеют лучшую защиту от огня).

Если интересно могу рассказать об других доспехах , об их плюсах и способе получения.

Прохождение Дарк Соулс 2

DS2: Вступление

КМБ, оружие в начале, броня, и сюжет прохождения ДС2

Завязка сюжета

Итак, мы какой-то полый, с амнезией - тут помним, тут не помним и нам очень плохо. И вроде бы чувствуем в себе какую-то человечность, но по факту, прениприятнейшая ходячая пустятина, нежить, заржавевший биоробот. То есть всё как в реальной жизни, но правда тут нам тоже дают шанс что-то с этим сделать - найти, так сказать, свою человечность, спасти душу. Для этого забрасывают в какую-то глушь без ничего, в лохмотьях и отправляют на поиски.

Три бабули под окном чем-то заняты весьма, рассказывают о нашей тяжелой судьбе и, что место это когда-то было великим королевством, у которого был король, вот только не было у него трёх сыновей. А почему? А потому что, как потом оказалось, у короля была жена - красивая, но со скверным характером. ну и вы догадываетесь, что потом с этим королем стало. Вот и королевству пришёл капец. А в нас бабули почему-то увидели спасителя, научили медитации с фигуркой, так что придётся с этим что-то делать. В общем, воодушевишись, мы отправляемся спасать себя и это захолустье заодно.

Начинаем мы с локации Междумирье - тут нет особо ничего полезного, кроме колечка, которое надо вырезать из толстого огра в пещере за водопадом. Он конечно страшный, но неповоротливый. Колечко пригодится воинам ближнего боя, так как увеличивает урон по балансу противников. Баланс - это когда после вашего удара противник охреневает и долго очухивается - вот, значит, вы ему сбили порядочно так баланса. Ещё в Междумирье есть необычный непись - Гнездо, такое же было в первой части тёмных душ. Тут оно называется Дина и Тилло. В гнезде мы можем обменять разные бесполезные камушки на полезные вещи. Но в основном тут дают камни для улучшения и закалки оружия, разные лечилки, фигурки, иногда могут дать интересное оружие - Демонический молот, Старый кнут или Спиритический трезубец. Соответственно, чем больше камень вы выкидываете, тем ценнее может быть дроп. Мне вот повезло с первого же Окаменевшего Нечто получить трезубец. Но так бывает не всегда, и вообще, в начале игры нам особо нечего тут обменивать, так что уходим отсюда.

Дальше переходим в Маджулу - это будет наша основная база, потому что тут есть кузнец, торговцы и тут находится наш сюжетный проводник - Изумрудный Вестник Шаналотта. Имя такое странное, но она вроде как дочь дракона, так что ничего удивительного. Шаналотта будет повышать нам уровень, подарит первую Флягу Эстуса и в двух словах ещё раз расскажет про бывшего короля - Вендрика, и скажет, что нам нужно его найти. А для этого надо собрать 4 Великих Души. Вот собственно и весь основной сюжет - ничего лишнего на ближайшие пол игры. Куда идти дальше - мы вольны выбирать полностью сами. Я же буду проходить в той последовательности, в которой будут перечислены все костры.

Но для начала соберём в Маджуле несколько важных нычек. Прямо на входе спрыгиваем на уступ и берём хорошую дубинку, колокольчик клирика и бинокль - это очень полезная штука для магов, потому что позволяет стрелять магией с прицеливанием. Берём в левую руку бинокль, в правую берём магию, увеличиваем, наводим в центр и делаем хед шоты. Второй тайник в колодце возле особняка - тут мы берём Осколок фляги, а Шаналотта делает нам из него вторую бутылочку эстуса. И это мега полезно в начале игры. Кстати, всего можно будет сделать 12 бутылей и 2 уже есть - и это хорошо.

Также в Маджуле есть хороший торговец вещей Маглин: щиты, оружие, неплохие сеты брони и есть секретные предметы. Но, так как мы сейчас нищие голодранцы, то к нему мы вернёмся чуть позже. А сейчас пойдем в Лес павших гигантов собирать нычки и фармить души.

Пробегаем локацию до двустворчатой двери - за ней находим важный костёр Главная Башня и здесь видим торговку Мелентию. Старая перечница давно уже топчет землю и расскажет нам, что была война, из-за моря пришли гиганты и разрушили, поломали тут всё королевство. Да, с гигантами мы ещё познакомимся позже, а сейчас нам интереснее её товары, например, сет Странствующего торговца - примечателен своей шапкой: она повышает шанс дропа предметов, правда неизвестно точно на сколько, но точно известно, что повышает. Ещё из этого сета мне понравилась куртёнка, тяжеловата, конечно, для лёгкого комплекта, но по статам норм и внешне прикольная: всякие висюльки сверкают, кружка, ложка, птичка на плече - креативная такая. Хороший сет, можно пока заменить свои лохмотья, но вообще скоро будет лучше. Если накупить у Мелентии вещей на десять тысяч душ, она подарит колечко с Серебряным змеем +1, которое увеличивает количество душ, получаемое с мобов и боссов. Не то, чтобы это было очень нужно, но будет приятно, например, получить за Преследователя не 17000 душ, а все 20000, и к тому же, у Мелентии есть чего купить. Смотрим: ключ для кузнеца в Маджуле, чтобы он начал торговать с нами и чинить снарягу, камень Фарроса, Ароматная ветка, свитки заклинаний, фигурки, лечилки. Так что на десятку наберётся с лихвой - разговариваем и получаем кольцо. Ещё над торговкой есть тёмная комната с кристальной ящеркой. Эту зверюгу надо убивать быстро, пока она не исчезла. Таких мы будем встречать довольно часто, и с них падают камни для прокачки оружия и брони.

Теперь пришла пора обзавестись новым оружием. Для этого надо вернуться от костра Главная Башня и спуститься вниз. Прыгаем, зачищаем всех и оказываемся у огненной пещеры. Там живут саламандры и плюются огнём, так что нужно будет быстро бегать. Ждём, бежим, открываем дверь. тут огонь уже не достаёт, но если замешкаться - поджарит на пол ХП. Получаем огненный меч - это прямой меч с удобным мувсетом, закалённый по пути огня. Довольно универсальное оружие: хорошо лупит и от силы, и от ловки, и ещё и огнём жарит от интеллекта. Поэтому хорошо подойдёт тем, кто качает инту, например мне. А если заточить на +3 и выше, становится ещё сильнее, так что можно всю игру с ним пробежать легко.

Дальше нужно разжиться местной валютой, чтобы закупиться броней и остальным добром. Врагов тут достаточно, всяких подарков тоже. Но есть ещё интересное место прям недалеко от костра. Там внизу живут крутые мобы - огненные саламандры, и по сюжету к ним приходишь только ближе к концу игры, когда находишь ключ от двери внизу. Но можно и сейчас пофармить их. Самую первую саламандру, которую видно сверху, очень просто закидать магией или стрелами. Плюс там внизу есть полезные штучки, но вот чтобы туда попасть без ключа, надо прыгать. Лучше всего прыгать левее мостика на кучу мусора, имея достаточно здоровья и кольцо кошки, которое можно купить и Шалкуар за 13500 душ. Дорого и не интересно. Гораздо веселее сделать вот так: берём оружие помощнее, огненный меч плохо подходит, так как у саламандр полный иммунитет к огню. Становимся напротив первой саламандры, разбегаемся, летим, кричим БАНЗАЙ, зажимаем удар и. Вонзаем наше оружие саламандре в голову. Я же говорю очень крутые мобы :)) Дальше действуем хитростью: саламандра начинает ворочаться, а мы бежим как бы в неё, но не совсем в круг цели, а чуть в сторону примерно в хвост. И когда она отплевалась, обрабатываем её нашим рубилом. С первого раза, конечно, может не получиться, но обязательно получится. В конце концов, всегда можно забить на это и пойти фармить пехотинцев. Справившись, собираем полезные штучки: тут есть кольцо защиты от огня, которое очень пригодится в дальнейшем и всякое прочее добро.

Вторая саламандра намного труднее, потому что она стоит в канаве, и там постоянно где-нибудь застреваешь. И особо ценного там дальше всё равно ничего нету. Но если очень хочется всех тут победить, то надо запастись снарядами для дальнего боя. И расстрелять саламандр издалека. У двух саламандр внизу - у них другие атаки, с ними ещё сложнее и поэтому убиваются они хитрым подманиванием в проход. Здесь получаем ключ ко второму DLC, заклинание пиромантии огненный шар и щиток.

Идём фармить дальше. Ещё можно забраться на площадку после костра Главная Башня, с которой в нас кидается бомбами солдат. Победить Преследователя и получить 20000 душ, с учетом одетого серебряного кольца со змеем, а также хорошее кольцо клинков, усиливающее урон от холодного оружия. Но Преследователь тут крут, а мы нет. Поэтому без опыта с ним пока ещё рановато сражаться. Здесь же, кстати, можно открыть срезку к костру, нужно взорвать бочки, стоящие возле стены. Только не стоит бить бочки огненным оружием, лучше кинуть бомбочку или пусть бомбу кинет солдат-вредитель.

Ладно, спускаемся по лестницам, и внизу справа за баллистами есть тайничок. Но сначала вырубаем партизан в засаде - первый сам подставляется, остальных побеждаем. Спускаемся вниз, видим сундук. Но сундук не простой, а с ловушкой. Ловушки могут быть разные, так что если слышим щелчок после открытия сундука, то лучше отскочить в сторону, а потом забрать подарки. Здесь же находим дверь Фароса, тут-то и пригодится ключ Фароса, что был куплен у Мелентии. Бьём по светящейся рожице и видим сундуки - добыча! В одном очень полезное Кольцо клоранти, восстанавливающее выносливость - а выносливость это бег, перекаты, удары, выстрелы, блоки, то есть - это тут наше всё. Здесь же Кусок Титанита - это можно на +10 что-нибудь качнуть, пригодится потом.

Где-то к этому моменту в результате зачистки местности нам надо набрать тысяч 20-30 душ и бежим к торговцу Маглину. Поначалу у него нет ничего особо интересного, кроме Щита с серебряным орлом. Далее, если купить у него чего-нибудь на 1000 душ, то он покажет новые товары. Покупаем, что понравилось, бежим к костру, возвращаемся и видим, что появился новый комплект: сет Элитного рыцаря - неплохая бронька, но тяжеловата, подойдёт для тех, кто играет танком. Тратим у Маглина ещё денег. И если потратить в сумме 16000 душ, то он ещё раз обновит ассортимент. Например, покупаем сет Элитного рыцаря, плюс щит я уже купил, и добираем барахлом. Снова бежим к костру, возвращаемся и видим ещё один новый сет Алвы Путешественника. Вот это уже интересный сет - он самый лёгкий из средних сетов, и по характеристикам в своём классе он очень крут. Но и цена, конечно, самая такая грабительская. Мне этот сет очень нравится. И хотя я больше люблю лёгкие сеты, но так как тут подвижность не сильно зависит от тяжести сета, то подкачать физику и будет отлично. При загруженности менее 50% подвижность вполне приемлемая. Кстати, если посмотреть на картинки жестов, то можно увидеть, что персонаж там одет именно в такой сет Алвы.

Ещё у Маглина есть небольшой секретик: если прийти к нему с нолём душ на счету, он сделает пожертвование в пользу голодранцев и подарит прозрачный сет Ауроса - хороший лёгкий сет, но это уже на любителя.

Итак, уже неплохо приоделись, подкачались. Чего бы ещё полезного найти поблизости. Можно взять кольцо кошки у Шалкуар и спрыгнуть в колодец. Только нужно здоровья побольше: приземление будет жестким. Вообще, вполне можно подождать персонажа, который продаст нам лестницу. Но если очень любопытно, то из ценного мы тут находим камень Фарроса, ещё ниже будет кольцо злого глаза +1, восстанавливающее нам жизни за убитых врагов. А если ещё спрыгнуть туда, и победить всех, то найдем костяной прах, который надо сжечь в костре, чтобы усилить нашу флягу.

Ещё можно пойти в соседнюю локацию - Огненная башня Хейда, пофармить рыцарей Хейда и получить их доспехи. Сет Рыцаря Хейда - тоже очень хорошая по статам тяжелая броня, плюс она белая, симпатичная. А также можно выбить меч рыцаря Хейда, дополнительно бьющий молниями, урон которых зависит от веры. Так что если вы клирик, то это оружие для вас. Но вот только падает всё это добро с очень низким шансом, так что одеваем специальные вещи: шапку лупоглазку, монетки кушаем. Да и вообще, если меч не нужен, то не так далеко в локации Холм грешников мы найдём полный комплект брони Хейда.

Ну и последняя вещица, которую хотел бы показать в этом обзоре. Она находится после того как победим Последнего гиганта и Преследователя наверху. Если пройти чуть дальше, и подняться по ступеням направо, то увидим ещё одно гнездо - это перелёт в Забытую крепость. И здесь же можно спрыгнуть в провал пола и найти комплект Дранглика: тут и меч, и щит, и броня. Вот только шлема нет - его нам дадут уже ближе к финалу.

На этом, пожалуй, всё. Конечно, к концу игры можно найти вещи получше, но на самом деле первое прохождение вполне можно осилить и с этой снарягой. Надеюсь, кому-то помог. В следующем видео я наконец-то разберу первого босса - Последнего гиганта. Так что пойду готовиться к настоящей битве.

Местонахождение

  • Все части сета (кроме шлема) можно взять после победы над Преследователем (в качестве босса). Нужно спрыгнуть в разлом рядом с местом битвы.
  • Шлем вам отдаст Капитан Драммонд после того, как вы убьете Повелителя гигантов. Для этого повторно поговорите с ним в памяти Ваммара.

Шлем так же появляется на теле Капитана Драммонда после его смерти, например, если его убивает гигант, выламывающий дверь.

Читайте также: