Где найти шестерни в just cause 3

Обновлено: 15.05.2024

Второе дополнение из трилогии Just Cause 3: Air, Land & Sea Expansion Pass (да-да, теперь они даже Season Pass делят на кусочки и продают частями) – которое, если продолжать тему, посвящёно наземным улучшениям Рико.

Однако, если задуматься, никакой трилогии быть не должно – это прямое продолжение Just Cause™ 3 DLC: Sky Fortress Pack, которое вкупе с Just Cause™ 3 DLC: Mech Land Assault является предысторией Just Cause™ 3 DLC: Bavarium Sea Heist Pack. Последовательная история, которую разделили на три части и продают за три цены. Всё вместе это смотрелось бы отличным дополнением, но будучи разделённым вызывает вопросы!

Сюжет: это всё тот же Just Cause 2. так, стоп, то есть Just Cause 3 в проекции. Маленький остров, постоянные взрывы, крюк-кошка, вингсьют, освобождение пленников из тюрем и много взрывов.

Дальше: следуя традиции этой трилогии, дополнение посвящено "мехам", "суше" и каким-то образом связано со "штурмом". Да, здесь всё это точно есть. Нам предстоит зачистить целый остров от наёмников Чёрной Руки, научиться управлять мехом, пройти два испытания, где в качестве меха нам нужно "красиво" отбивать волны врагов, попутно набивая об этих врагов очки. Также дают очередную суперпушку, в этот раз, правда, сильно уступающую Искорке. Однако, только эта пушка позволяет на время отключать мехов (но и любой другой транспорт, конечно), которых можно угнать только таким способом.

Естественно, новый наземный транспорт является королём всех наземных боевых машин. Мех способен без усилий разбираться с любым количеством наступающих противников, выдерживает постоянный огневой прессинг и при желании может подпрыгнуть, если застрял в текстуре.

Левая клешня – гравитационная пушка а-ля Half-life 2 – притягиваешь врагов, а потом запускаешь в небеса или в стену. На среднюю кнопку мыши мех как-то по-особенному атакует этой клешнёй, создавая сверхмощный силовой удар, разбрасывающий всех попавших в сектор атаки противников, заодно отправляя полетать и любые не прибитые к земле объекты вроде грузовых контейнеров и кадушек с цветами.

В зависимости от вида меха в правой клешне у того может оказаться особо мощная и точная автопушка или бавариевый пулемёт, который, наверное, тоже имеет какие-то особенности, тут я не понял. Если назвать особенностью невероятный разброс, то пулемёт тут вне конкуренции, однако, временами ещё хочется и попадать куда-нибудь!

Подведём итог: мех – это круто, но Рико на суше и так имеет миллион возможностей навалять любому количеству врагов, поэтому, в отличие от лучадора, мех назвать королём суши я не могу. Король суши – это сам Рико!

Новая пушка – безусловно вещь интересная, но почти бесполезная вне острова, на котором этих мехов хотя бы можно найти в избытке. Что делать в основной кампании, где танки, машины и вертолёты, а зарядов в твоей пушке всего ДВА, после чего нужно бежать к ближайшему арсеналу за пополнением, я не знаю. Искорка же не нуждается в боеприпасах, сжигает всех врагов за секунду и выглядит божественной карой для войск диктатора. Эта бавариевая пушка на фоне той бавариевой пушки смотрится бедным родственником на дне рождения богатого родственника. Тебя вряд ли пригласят, но если пригласили, весь вечер будешь ощущать себя бедным родственником на дне рождения богатого родственника. Так это и работает.

Где найти шестерни в just cause 3


Советую проходить гонки когда откроете двойное ускорение для автомобиля, самолёта и лодок. Без этого почти пустая трата времени и нервов. Гонки на тачках лучше проходить на Mugello Farino Duo. В гонках на лодках лучше использовать Squalo X7 или Pescespada SS. В гонках на самолётах есть 2 реактивных, они открываются за захват конкретной базы. Это cs7 thunderhawk или u-7 dravec. Сперва проходите как сможете, на 3-4 звезды если повезет на 5. Гонок больше чем нужно. Как только откроется двойное ускорение, то используя эту технику вы без проблем будете выигрывать 5 шестерен. У меня всегда было в запасе 10-20 секунд.
На вингсьют тактики как таковой нету. Полезным будет открыть торможение на . В критичных ситуациях выручало не раз. Чем ниже к земле вы летите, то тем быстрее идут очки. Пролетать понятное дело нужно в красный кружок для 2000 опыта.
В соревнованиях вида разнести всё с танка, базуки, лодки и прочего ищите рядом самолёт. Очень упрощает задачу. В 90% случаях он есть. Единственный реально сложный трофей основной игры. Вот несколько советов из личного опыта:
1. Собирайте транспорт и оружие. Всегда полезно иметь выбор.
2. Для гонок необходим нитро второго уровня. Без него пять шетеренок - недостижимая мечта в любой стихии. Он быстрее восстанавливается и дает лучшее ускорение, чем обычный.
3. На воде идеальна спортивная лодка. Баланс управляемости и скорости.
4. На земле лично я пользовался спорткаром под Bugatti Veiron или формулой-1. Если их выбрать нельзя, то транспорт по умолчанию.
5. В воздухе лучше брать истребитель или вертолет с щитами. Они самые быстрые.
6. К слову о вертолете. В испытаниях на разрушение они есть почти всегда. Даже если в условии стоит пулемет.
7. Если вертолета нет, изучите территорию, выберите наиболее ценные объекты хаоса и натяните тросы заранее. Лучше для начала разблокировать все соответствующие модификаторы.
8. Начинайте с самых дешевых объектов, чтобы набить комбо. Лучше всего подойдут маленькие спутниковые тарелки или техника. Старайтесь не терять х8, в некоторых испытаниях это критично.
9. Сложные объекты лучше подготовить заранее, чтобы для их уничтожения хватило одного выстрела. Это карьерные экскаваторы, большие спутниковые антенны и т.п.
10. Старайтесь выполнять испытания одного типа, не отвлекаясь. Так вы наберете навык, и каждое следующее будет легче.
11. Испытания с машиной-бомбой порой хитрые. Если не получается успеть - посмотрите видео.
12. Для гонок на вингсьюте особой тактики нет. Это самая сложная часть, помогут только тренировки. В испытаниях с развилками колец может не хватить - опять же выбирайте маршрут по видеоподсказкам.
13. Не брезгуйте воздушным тормозом. На поздних этапах без него никуда. За полет у самой земли дают больше очков, в некоторых гонках это может сгладить неидеальное прохождение одного-двух колец.
14. В тире не торопитесь. Все более, чем просто. Главное - не мазать, или комбо сбросится. Чтобы облегчить прохождение испытаний - добавьте в друзья человека взявшего платину. В игре сможете тягаться с его призраком, что упрощает прохождение испытаний. Также в тире советую отключить в настройках интерфейса 'показать всё'. Оставьте только перекрестья оружия. Так меньше отвлекаешься. При прохождении испытания на вингсьют можно просто кругами по трассе летать набирая очки. Для тира советую снизить чувствительность в настройках, найдите ту на которой вам комфортно целиться, я так испытание с обычными пистолетами прошел со вторго или 3 раза, ну а с револьверами мучался долго испытание с дробовиком больше на скорость чем на меткость

Общая стратегия такова, что для получения ачивмента требуется получение модификаторов, поэтому НЕ пытайтесь сделать сразу все на 5 шестерен - 50% заданий рассчитаны на прохождение с полной прокачкой. Поэтому сначала выполняйте допустим все гонки на три шестерни, после получения Нитро1 - на четыре, после получения Нитро2 - уже можно выбивать максимум. То же самое в полетных испытаниях.

Гонки. За редким исключением все гонки легко проходятся на 5 шестерен на тачке типа Формулы1 (берем здесь) и опцией Нитро2. Даже там где есть лестницы, скалы и обрывы.

Полеты. На длинные дистанции лучше менять предлагаемый вариант на легкий истребитель CS7 ThunderHawk. В испытаниях с вертолетом меняйте вертлявые дефолты на CS Navaho, он стабильнее и в движении и скорость приличнее, особенно с Нитро2

Вингсьют. Главное научиться мастерски подтягиваться крюком, использовать тормоз (после получения модификатора) и можно просто подольше полетать пока счетчик не наберет нужное количество шестеренок, но лучше все таки проходить трассу через красные малые кольца. Это проще, как по мне.

Разрушение. Одни из самых сложных испытаний. После упорных попыток получить хотя бы две шестерни в испытаниях с разрушением, открыл чудесное решение - садимся в вертолет и крушим все в испытаниях с пулеметом танком крюком и т.д. Результат засчитывается безотносительно того что вы на самом деле используете.
В испытаниях с винтовкой вертолет не взять везде, и можно посчитать сколько выстрелов надо на определенные объекты для их уничтожения, далее начинаем раунд и накерняем все цистерны, радары нужным количеством выстрелов минус один. Далее начиная с самых тяжелых объектов начинаем уничтожение. Так как после включения счетчика вам понадобится сделать всего по одному выстрелу в каждый объект хаоса, получаем нужное количество шестерен и еще времени остается предостаточно.
В остальном если остаются проблемы с прохождением - смотрим замечательный ВИДЕОГАЙД с прохождением всех испытаний "Приступ разрушения" на 5 звёзд без лишних слов, и повторяем все как в видео.

Где найти шестерни в just cause 3

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Just Cause 3. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Just Cause 3.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Just Cause 3: Unlocker (Разблокирование всех улучшений крюка и вингсьюта)

Позволяет активировать все улучшения для крюка-кошки и вингсьюта без шестерней. В отличии от трейнеров, улучшения активируются перманентно.
Установка:
Перенести файл upgrades в папку с вашими сохранениями (по умолч. C:\Users\Имя_Пользователя\Documents\Square Enix\Just Cause 3\Saves\76561198156337989) и потвердить замену.


Когда увидел что-то знакомое и решил присмотреться

Just Cause 3: Таблица для Cheat Engine [1.0.1] <TheyCallMeTim13></p>
<p>

Читайте также: