Где найти щетку в payday 2

Обновлено: 19.05.2024



PAYDAY 2

19 янв. 2018 в 8:21 Ребят, помогите пожалуйста добычей бонусов для оружия. Где их можно найти (кроме ежедневных/еженедельных/ежемесячных заданий в убежище)? Задания из убежища на бонусы всегда выполняю, но этого мало. Бывает падает не то, что надо и тд. Как их можно еще получать? 19 янв. 2018 в 8:26 19 янв. 2018 в 8:44

оффшорное казино (за 1,5 млн оффшора - 1 дроп карточек: можно за дополнительную цену увеличить шанс выпадения модификации, но она и так велика), дроп с крайм спри (она же серия ограблений; тут осторожно, может одинаковых целую кучу выдать).

на крайний случай каждую конкретную модификацию можно прибрести за 6 континенталь-койнов, которые дают за серию ограблений.

Получение достижения «Доктор Фантастика» (Doctor Fantastic)

Миссия «Большая нефть» (Big Oil), откроется, как только вы достигнете 30 уровня. Рекомендуется прходить ее в стелсе, чтобы иметь достаточно времени для поиска нужных частей головоломки. Согласно описанию достижения Doctor Fantastic, вам нужно выбрать правильный двигатель, используя соответствующие подсказки. Они постоянно меняются, так что невозможно просто выполнить задание, подойдя к нужному двигателю. Используйте следующую информацию, что бы сузить возможные варианты решения головоломки:

1. В лаборатории, на экране одного из компьютеров, есть значение PSI (в правом верхнем углу). Это значение скажет вам, работает ли двигатель при давлении большем 5812 PSI, меньшим или равным ему. 5812 PSI равны 400 бар. На каждом из двигателей установлен манометр в барах, который позволит определить давление, под которым работает двигатель.

2. На одном из столов вы можете найти буфер обмена с черным текстом, написанным на нем. Этот предмет появляется случайным образом. Если вы его найдете, то он сообщит вам, сколько кабелей идет к нужному двигателю. Вы увидите надпись 1H, соответствующую 1 кабелю, 2H соответствует 2 кабелям, а 3Н — 3 кабелям. Теперь вам нужно подсчитать кабели, идущие от большой верхней цистерны напрямую к двигателю.

3. Есть еще один буфер обмена. Его опознавательный знак — зеленая галочка. С его помощью вы поймете, использует ли двигатель в своей работе азот, дейтерий, или гелий. Внимательно осмотрите вход в лабораторию — там должна быть большая белая доска, с указанием того, каким цветам принадлежит тот или иной цвет вещества. Затем вам нужно сопоставить все эти данные, чтобы определить, на каком топливе работает двигатель.

Как только вы будете уверены, что вы нашли правильный двигатель, поднимите его и вернитесь к взлетно-посадочной полосе. Нужно будет вызвать вертолет. Если вы проходили миссию в стелс-режиме, то сигнал будет идти автоматически. По прилету вертолета, бросьте сумку с двигателем в его салон. Потом вам придется выжить в течение трех минут, пока не услышите о результатах тестирования. Если испытания подтвердят, что вы нашли нужный двигатель, вы получите достижение Doctor Fantastic. Его дадут еще до завершения основной миссии.

Panic Room

PanicRoom poster.jpg

Команда должна выкрасть целую комнату, доверху набитую деньгами.

После того, как игроки получат ключ (связав или убив Чавеса), они должны пилами отцепить кабинку с деньгами от дома, к которому она прибита. Две пилы на третьем и две на четвёртом этаже.

Прохождение [ ]

Войдите (задняя аллея) [ ]

Проходите в жилой дом. Есть вероятность, что вы попадете в засаду гангстеров перед входом в здание (на сложностях выше Normal), и в этом случае вторая цель будет пропущена. На это указывают несколько факторов:

  • Первый вход в здание закрыт.
  • Второй охраняется тремя гангстерами вместо одного.
  • Член банды скажет: «I have a bad feeling about this».
  • Гангстеры на входе затребуют деньги.

Сделка о продаже наркотиков (вестибюль) [ ]

Для совершения сделки один игрок должен зайти в отмеченную комнату и положить сумку денег на стол. Остальные должны занять позиции, чтобы приготовиться к штурму здания. Если попытаться пройти через гангстеров, охраняющих лестницу, ограбление начнется автоматически. После сделки с наркотиками вы сможете подняться на второй этаж, но не задерживайтесь там надолго. Через некоторое время торговцы заметят, что вы принесли фальшивые деньги, и начнется перестрелка.

Найдите комнату паники (3 этаж) [ ]

Начните ограбление и устраните всех гангстеров. Практически в каждой комнате есть торговцы наркотиками, поэтому, если вы хотите получить достижение за убийство всех наркоторговцев за 60 секунд, пусть все выберут по этажу и убьют всех на своих этажах. Поднимитесь по лестнице и найдите комнату-хранилище.

Найдите Чавеса и заполучите его ключ [ ]

Чавес будет одет в оранжевую спортивную майку с собственным именем на спине. Если планируете получить достижение, то найдите его как можно быстрее. Возьмите ключ, связав или убив его. Если вы свяжете его, полицейские никогда его не освободят. Если вы его убьёте, вы не получите ни денежного штрафа, ни увеличения задержки перед обменном из-под стражи, как за убийство обычных гражданских. После того, как вы заполучили ключ, можете поискать денежные стопки для достижения. Они будут находиться в скрытых местах, таких как подоконники, шкафы, кондиционеры, столы и полки. Как правило, за красной дверью, как и за запертыми комнатами, которые могут открыть только сотрудники правоохранительных органов, будут находиться 1-3 пачки. Также имейте ввиду, что открытие двери с комнатой-хранилищем вызовет прибытии полиции, поэтому лучше заранее найти все пачки денег.

Войдите в комнату с хранилищем (3 этаж) [ ]

Откройте отмеченную красную дверь. Это может сделать только тот, кто забрал ключ у Чавеса. С этого момента полиция будет штурмовать здание. В комнату можно попасть и без ключей Чавеса. Из окон 5 или 2 этажа можно попасть на окно комнаты-хранилища. Но в таком случае вы получите меньше денег за выполнение ограбления.

Отделите комнату-хранилище (2 и 3 этаж) [ ]

Установите пилы в отмеченных местах. Одна из рекомендаций по тактике заключается в том, чтобы один человек оставался на 3 этаже и поддерживал работу пил, останавливая полицейских, которые поднимаются по лестнице. Вы можете поместить игрока-снайпера на крыше или балконе, а два других могут остаться в вестибюле, чтобы не пустить полицейских.

Поддерживайте работу пил (2 и 3 этаж) [ ]

Дождитесь взрывчатки (крыша) [ ]

Пусть 1-2 человека поднимутся на крышу, остальные должны либо остаться в вестибюле, либо отступить вверх по лестнице на 2 или 3 этаж.

Уберите снайперов [ ]

На ближайших крышах появится 6 снайперов. Они появляются по двое в 3 этапа. То есть нужно убить сначала первых 2 -х, только после этого появятся следующие 2 . Игроки на крыше должны быть готовы снять их.

Установите заряды C4 [ ]

Сумка со взрывчаткой случайным образом упадет в одном из трех мест: на крышу за лестницей (только на сложностях ниже Overkill), на пожарную лестницу 4 этажа или в глухом переулке (только на сложностях Overkill и выше). Вы можете нести только 3 заряда за один раз, поэтому вам или членам вашей команды надо будет бежать обратно к сумке со взрывчаткой, чтобы пополнить запасы. Начните размещать заряды в отмеченных местах: 3 заряда на крыше, 3 заряда на 5 этаже и 3 заряда на 4 этаже.

Отойдите от C4 (крыша 2) [ ]

Как только все 9 зарядов установлены, все должны отступить на 2-й этаж, прежде чем Бэйн активирует их. Боты могут оставаться выше 2 этажа, Бэйн всё равно взорвёт С4, но боты не пострадают. Чем быстрее вся команда доберется до второго этажа, тем лучше, поэтому стреляйте только в тех, кто прямо угрожает вам во время движения.

Зачистите крышу (крыша) [ ]

Присоедините магнит (4 этаж) [ ]

Один из членов команды должен прикрепить магнит к хранилищу, а другой должен защищать его, при это рекомендуется иметь человека на крыше, особенно если вы хотите выполнить достижение Hot Lava. Присоединить магнит можно и находясь на 3 этаже.

Защитите вертолет (крыша) [ ]

Сбегите (подвал) [ ]

Как только пилот вертолета скажет: «Okay, I'm pulling this shit outta here», начинайте движение к подвалу. Используйте пожарную лестницу в переулке, чтобы спуститься, однако, если вы не уверены в своей способности использовать пожарную лестницу, при этом не убив себя, то бегите вниз по зданию, но будьте готовы к значительно большему сопротивлению, особенно от Щитов. Можно также спрыгнуть вниз по окнам. Как только вы достигнете земли, поместите заряд C4 на подвальную дверь. Это единственный заряд C4 в игре, который может навредить или даже сбить игрока, поэтому отойдите на расстояние не менее полуметра от двери. Иногда за дверью ждут гангстеры.

Вариации и события

Начало ограбления

  • Стартовая локация Чавеса меняется с каждым ограблением, однако он никогда не появляется на первом этаже. Он также может сбежать от игроков, что еще сильнее затруднит его захват.
  • Каждую из четырёх пил может заклинить 1 или 2 раза.

Закрытые двери

  • В начале ограбления одна из двух задних дверей может быть заблокирована.
  • Комната с двумя дверями в вестибюле может быть заперта.
  • Дверь, ведущая к лестнице на 5 этаже, может быть заперта.
  • Дверь, ведущая в прачечную на 1 этаже, может быть закрыта.
  • Вы время выполнения цели с зачисткой крыш от снайперов может прилететь вертолет, сбрасывающий Бульдозера и несколько других противников.
  • Алекс может сбросить заряды С4 в следующих местах:
    • На крышу за лестницей (только на сложностях ниже Overkill)
    • На пожарную лестницу 4 этажа
    • В глухом переулке (только на сложностях Overkill и выше)

    Появление противников

    • На крышах соседних зданий появляются снайперы. Всего есть 10 возможных мест их появления. Одновременно на крышах могут находиться 1 - 2 снайпера.
    • На сложности Overkill 145+ в начале ограбление множество тяжелых SWAT появится в задних аллеях с обеих сторон.
    • На улице перед зданием из машин выйдут 4 полицейских. После их убийства появится 12 SWAT (до 6 одновременно).
    • 12 пачек с деньгами расположены в 54 возможных местах. Взрыв C4 не взрывает эти пачки.
    • Комната 145, находящаяся на 2 этаже, может быть открыта с помощью лома только на сложности Overkill 145+. В этой комнате находятся 48 пачек с деньгами.

    Навыки

    Зацикливание


    Базовый (4 очка способностей и 452,500$):

    Взаимодействие с камерой вблизи заставит её показывать запись в течении 10 секунд, не позволяя камере обнаружить вас или членов вашей команды. Одновременно ваша команда может зациклить не более 1 камеры.

    Пиковый (8 очков способностей и 904,500$):

    Повышает время зацикливания камеры до 20 секунд.

    Помехи ЕСМ


    Базовый (4 очков способностей и 452,500$):

    Позволяет взаимодействовать с генератором ECM, создавая акустическую петлю. После взаимодействия, генератор ECM имеет 50%-100% вероятность обездвижить врагов в радиусе 25 метров каждые 1.5 секунд. Помехи ECM длятся 15-20 секунд.

    Пиковый (8 очков способностей и 904,500$):

    Вы моментально взаимодействуете с генератором ECM. Продолжительность помех ECM увеличена на 25%.

    Движующаяся мишень


    Базовый (4 очка способностей и 452,500$):

    Позволяет бегать влево и вправо.

    Пиковый (8 очков способностей и 904,500$):

    Позволяет бегать во все стороны.

    Эксперт по взлому


    Базовый (4 очка способностей и 356,500$):

    Позволяет взламывать замки быстрее на 25%

    Пиковый (8 очков способностей и 712,500$):

    Позволяет вам бесшумно взламывать сейфы вручную. Взлом замков ускорен ещё на 25%.

    Перегрузка ЕСМ


    Базовый (4 очка способностей и 356,500$):

    Повышает продолжительность работы генератора ЕСМ на 25%.

    Пиковый (8 очков способностей и 712,500$):

    Вы можете открывать некоторые двери, используя генератор ЕСМ.

    Профессионал


    Базовый (4 очка способностей и 356,500$):

    Повышает стабильность оружия с установленным глушителем на 50%.

    Пиковый (8 очков способностей и 712,500$):

    Повышает точность оружия с установленным глушителем на 50%, а также позволяет переходить в прицеливание на 100% быстрее.

    Девять жизней


    Базовый (4 очка способностей и 264,500$):

    Позволяет вам выйти из строя еще 1 раз, прежде чем попасть под стражу.

    Пиковый (8 очков способностей и 528,500$):

    Когда вы выходите из строя, у вас есть 10% шанс моментально подняться.

    Специалист ЕСМ


    Базовый (4 очка способностей и 264,500$):

    Добавялет еще один генератор ЕСМ в ваш инвентарь.

    Пиковый (8 очков способностей и 528,500$):

    Увеличивает время работы генератора ECM на 25% и продолжительность помех на 25%. Генератор ECM теперь отсрочивает ответ на пейджер на столько, сколько генератор остается активным.

    Тихий убийца


    Базовый (4 очка способностей и 264,500$):

    Вы наносите на 15% больше урона из оружия с установленным глушителем.

    Пиковый (8 очков способностей и 528,500$):

    Вы наносите ещё на 15% больше урона и получаете с вероятностью 15% можете пробить вражескую броню из оружия с установленым глушителем.

    Шиноби


    Базовый (1 очко способностей и 44,500$):

    Повышает скорость передвижения пешком на 25% и пригнувшись на 10%.

    Пиковый (3 очка способностей и 132,500$):

    Враги издают на 95% меньше шума, когда были застрелены или забиты до смерти.

    Боевые искусства


    Базовый (1 очко способностей и 44,500$):

    Повышает вероятность сбить врага с ног рукопашной атакой на 50%.

    Пиковый (3 очка способностей и 132,500$):

    Вы получаете на 50% меньше урона от рукопашных атак, благодаря продолжительным тренировкам.

    Специалист по ПП


    Базовый (1 очко способностей и 44,500 $):

    Повышает скорость перезарядки пистолетов-пулеметов на 35%.

    Пиковый (3 очка способностей и 132,500 $):

    Повышает скорострельность пистолетов-пулеметов на 20%.

    Быстрые руки


    Базовый (1 очко способностей и 23,500$):

    Вы упаковываете добычу и взаимодействуете с сумками на 25% быстрее.

    Пиковый (3 очка способностей и 69,500$):

    Повышает скорость вашего взаимодействия с сумками ещё на 50%.

    Хамелион


    Базовый (1 очко способностей и 23,500$):

    В режиме подготовки вы на 25% незаметнее, а также можете помечать врагов и камеры, не надевая маски.

    Пиковый (3 очка способностей и 69,500$):

    Снижает вероятность того, что по вам начнут стрелять, когда вы будете рядом со своими товарищами на 15%.

    Чистильщик


    Базовый (1 очко способностей и 23,500$):

    Вы наносите на 5% больше урона особым врагам. Позволяет покупать кейс с сумками для трупов в меню активов.

    Пиковый (3 очка способностей и 69,500$):

    Вы получаете 1 дополнительную сумку для трупов.

    Мертвые президенты


    Базовый (1 очка способностей и 4,500$):

    Добавляет 10% ценности предметам, поднятым вами.

    Пиковый (3 очка способностей и 12,500$):

    Добавляет еще 20% ценности предметам, поднятым вами.

    Спринтер


    Базовый (1 очка способностей и 4,500$):

    Снижает время до начала регенерации выносливости на 25% и повышает скорость ее восстановления на 25%.

    Пиковый (3 очка способностей и 12,500$):

    Повышает скорость вашего спринта на25%, а также вероятность увернуться от вражеского огня на 25%.

    Вор-домушник


    Базовый (1 очко способностей и 4,500$):

    Вы получаете на 75% меньше урона от падения с не смертельной высоты.

    Пиковый (3 очка способностей и 12,500$):

    Урон от падений снижен настолько, что урон получает только ваша броня. Также, сокращает время проведенное под стражей на 50%.

    Получение достижения «Угадайка» (Guessing Game)

    Для того, чтобы получить это достижение, вам нужно изучить навыки Chameleon, Dominator, ECM Overdrive и Shinobi. Другие навыки скрытности только помогут вам. Также не забудьте взять оружие с глушителем.

    Начните миссию Firestarter (Day 2). В здании ФБР вам нужно найти коробку управления питанием, в которой будет случайное количество проводов. Требуется отключить сигнализацию аварийного помещения, а для этого нужно перерезать сразу два правильных провода. Это очень сложная задача и нет никакого способа узнать, какие, из кучи проводов, являются правильными. Кроме того, вы не можете использовать компьютер. Коробка и ее содержимое меняется каждый раз, когда вы выполняете миссию.

    Если будет перерезан неправильный провод, пройдет сигнал тревоги и вам надо будет немедленно перезапустить миссию. По статистике, вы сможете перерезать два правильных провода каждые 10-20 перезапусков. Как только вы сделаете это, сигнализация не сработает, и вы сможете продолжить игру. Если кто-либо из охранников окажется на вашем пути, используйте навык Dominator, чтобы враги сами надели на себя наручники.

    Пройдите в серверную комнату и откройте замок на двери. Внутри серверной будет еще одна дверь. Используйте умение ECM Overdrive, чтобы открыть ее не подымая шума. Заберите сервер и оттащите его обратно к машине, не будучи замеченным. На обратном пути вы можете использовать ваш второй ECM Jammer для отключения камер слежения. Данная миссия может быть воспроизведена на любом уровне сложности.

    Бесконечный опыт, деньги, оружие и режимы

    Миссия закончится, а вас вознаградят опытом и деньгами. Во время появления надписи «Жалованье» (Payday), нажмите кнопку А, чтобы открыть окно с тремя карточками. Выберите одну из них, чтобы получить случайный предмет. Когда вам покажут, что именно выпало, запустите перезапуск миссии.

    Таким образом, будет загружен момент перед началом второстепенной миссии «Автобусная остановка», однако накопленный опыт, деньги и предметы будут сохранены. И вы можете, повторяя эту миссию раз за разом, набирать опыт, получать деньги и т.д.

    Cекреты PayDay 2: получение достижений


    Payday 2 полна секретов и случайно генерируемых событий. Давайте попробуем разобраться в том, какие, из самых редких, достижений можно получить и нужно ли для этого применять смекалку.

    Получение достижения «Меня там даже не было!» (I Wasn't Even There!)

    Для получения этого достижения вам потребуются следующие навыки: Dominator, Endurance, Fast Hands, Shinobi и Sprinter.

    В одиночку на выполнение этого достижения уйдет около 30 минут, но в кооперативной игре на четверых вы потратите гораздо меньше времени. Проблема в том, что вы потратите большую часть своего времени бегая туда-сюда и таская мешки с добычей.

    Начните миссию Framing Frame (Day 3). Вам предстоит, используя навык Dominator, связать пятерых охранников в особняке. Если хранилище окажется за книжной полкой, в спальне, внизу, то вам придется перезапустить миссию, поскольку это слишком далеко от компьютера и вы не сможете получить достижение сольном режиме. Игра сама определяет, где находится хранилище, так что вы не можете повлиять на этот процесс.

    Как только охранники наденут наручники, можно уничтожить камеры слежения. Принесите чемоданы в хранилище. После того, как все сумки окажутся на месте, вы должны будете использовать компьютер в офисе. В первый раз с его помощью вы откроете хранилище, а во второй раз отключите лазерную систему. Лазеры единственная и главная сложность в данной миссии.

    Они будут включаться через несколько десятков секунд после отключения, так что вам придется бежать в хранилище до того, как они это сделают, и хватать только один мешок с золотом. Вы поймете, что лазеры включаются, когда услышите три коротких сигнала. Если вы не успеете выбраться из хранилища вовремя, то окажетесь в ловушке и придется начинать миссию заново.

    Вам придется бегать от крыши до компьютера, где вы отключите лазерные системы, а затем галопом к хранилищу, до тех пор, пока вы не вытащите все золото. Затем бросьте сумки с золотом по канату ниже переправы. Если вы сделаете все это, не вызывая тревоги, то получите достижение после достижения точки эвакуации.

    Быстрое получение достижений

    Как только вы начали вторую часть миссии Watchdogs (Day 2) прямо перед вами будут мешки. Возьмите любой мешок и просто бросьте его в воду. Вы можете сделать это в любой точке на гавани, чтобы получить достижение Fish A.I..

    Достижение I Got It, I Got It! можно получить в любой миссии, в которой будут денежные мешки. Вам даже не нужно покупать навыки. Просто возьмите сумку и бросьте ее в воздух. Когда она начнет падать вниз, поймайте ее. И все.

    Получить достижение I'm Going All-in! можно за задание Nightclub. Согласно основной задаче, вам нужно будет выломать дверь сейфа. Сделать это можно с помощью взрывчатки или дрелью. Как только сейф будет открыт, возьмите деньги и принесите их в комнату для покера, которая расположена за кухней в маленьком помещении. Мешок денег не нужно ложить на стол, просто необходимо прикоснутся мешком к столу на короткое время. Если это не получится, то только тогда положите мешок на стол.

    Чтобы получить достижение Let's do Th. , вам нужно достигнуть 40 уровня и купить навык Shaped Charge из древа технологии. Оно потребует восемь очков умений и 712 500 $. Перед началом миссии, возьмите достаточное количество взрывчатки, оденьте самый бронированный костюм из доступных и выберете оружие, которое не уменьшает подвижность. Рекомендуется даже снять с оружия обвесы, которые делают его тяжелее.

    Как только начнется миссия Ukrainian, сразу бегите в комнаты, расположенные в задней части ювелирного магазина. Ваша цель — тиара и она находится в одном из сейфов. Вскройте все сейфы с помощью взрывчатки, возьмите тиару и вернитесь к фургону как можно быстрее.

    Чтобы получить достижение Painting Yourself Into A Corner, вам потребуются навыки Dominator, The Cleaner и ECM Jammer. Вне зависимости от того, на каком уровне сложности вы играете, вам просто нужно выполнить миссию Framing Frame не убивая врагов перед камерами, устраняя их с помощью навыка Dominator или ближнего боя, а также избегая попадания в камеры слежения или их уничтожения.

    Призрак


    Призрак - мастер бесшумного прохождения, способный проворачивать великие ограбления без применения силы или насилия, в первую очередь его задача - выполнять задания без единого выстрела.

    Достигнув вершины мастерства практически не заметен, может временно отключать камеры слежения с помощью спецсредств, открывать двери охраны (если есть станция активных помех - Генератор ЕСМ), и способен вскрывать вручную сейфы отмычками. Если вы любите щекотать ваши нервы и быть неуловимой легендой, то это ваш путь.

    Связанные достижения [ ]

    Left for dead
    Завершите любое ограбление в команде из 4 человек, когда вы находитесь под стражей, а остальные игроки — нет.
    Last man standing
    Завершите любое ограбление, оставаясь единственным выжившим игроком.
    Are there more than two?
    Найдите 10 пачек с купюрами на ограблении Panic Room.
    You can run but you can't hide
    На ограблении Panic Room возьмите ключ у Чавеса в первые 45 секунд после начала ограбления. Вы должны играть с начала ограбления.
    Quick draw
    На ограблении Panic Room убейте всех гангстеров в течение 60 секунд с момента надевания маски. Вы должны играть с начала ограбления.
    Hot lava
    На ограблении Panic Room не пускайте никого из представителей закона на граффити в центре крыши от задания «Очистить крышу» до «Побег» на сложности Hard или выше. Вы должны играть с начала ограбления.
    Don't lose face
    Завершите все оригинальные ограбления, не возвращая никого из-под
    Brush with death
    Завершите ограбление Panic Room на сложности Overkill 145+. Вы должны играть с начала ограбления.
    You are GOLDEN! OVERKILL salutes you!
    Завершите все 6 оригинальных ограблений на сложности Overkill 145+ и покажите всем, что вы — лучший. Открывает «золотые» маски.
    Last Christmas
    В сетевой игре на любом ограблении найдите Рождественский подарок. Открывает маску Santa.

    Are there more than two?
    Найдите 10 пачек с купюрами на ограблении Panic Room.

    Это достижение может быть разблокировано только игроком, который лично собирает эти десять пачек, поэтому сторонние игроки-люди могут помешать заработать достижение. Местоположения пачек генерируются случайным образом для каждого нового ограбления, на локации их 12. Обычно пачки расположены на полу, возле вентиляционных отверстий, в ящиках, на мебели и на прилавках. Деньги иногда можно найти на крыше, возле вентиляционного отверстия или даже на земле. Никакие пачки денег не могут быть уничтожены взрывом C4. Команда может обыскать большую часть здания без сопротивления противника, поэтому следует воздержаться от открытия комнаты с хранилищем денег и наркотиков после зачистки здания. Однако, внутри комнаты рядом с хранилищем также может находиться пачка денег, а некоторые другие комнаты становятся доступными только тогда, когда полиция ломает двери, поэтому для достижения цели часто необходимо продвижение по ограблению. Игрок с уровнем репутации 145 или выше может быстро найти десять пачек в комнате 145, которая может быть открыта только на сложности Overkill 145+. Чтобы открыть комнату 145, следует взять лом. Лом появляется только на сложности Overkill 145+ в количестве 2 штук. Первый может появиться либо в прачечной (если она закрыта, можно спрыгнуть из окон второго или пятого этажа к окну прачечной), либо в комнате на 5 этаже (если она закрыта, можно подобрать лом через текстуру в прыжке с лестницы, ведущей на крышу). Второй лом появляется в подвале в конце ограбления. Однако, вы вряд ли успеете подобрать его, открыть комнату, забрать деньги и совершить побег из-за таймера побега, поэтому лучше брать первый лом. С помощью лома можно открыть запертую дверь на втором этаже. В комнате находится 48 пачек с деньгами, поэтому все четыре игрока могут разблокировать достижение за одно прохождение, если каждый соберет не больше 12 пачек. Лом можно получить только после начала громкой стадии ограбления, и он не выделен, что затрудняет его поиск.

    You can run but you can't hide
    На ограблении Panic Room возьмите ключ у Чавеса в первые 45 секунд после начала ограбления. Вы должны играть с начала ограбления.

    Чавес может быть на крыше или на 2-5 этажах. Его можно убить или связать, чтобы взять его ключ. Его убийство ускорит процесс и не наложит штрафа, как за гражданского.

    Quick draw
    На ограблении Panic Room убейте всех гангстеров в течение 60 секунд с момента надевания маски. Вы должны играть с начала ограбления.

    Из-за количества убийств, требуемого за короткий промежуток времени, рекомендуется делать это с как можно большим количеством игроков-людей. Команда должна разделить этажи так, чтобы каждый игрок зачистил свой этаж. Игрок, который находит Чавеса, должен убить его на месте, взять его ключ, закончить зачистку назначенной ему зоны, а затем открыть комнату с хранилищем, поскольку в ней обычно находится 2-3 гангстера (не забудьте проверить пожарную лестницу). Другой игрок должен ждать на другом конце третьего этажа, чтобы подождать открытия двери, так как за ней тоже находится один гангстер.

    Hot lava
    На ограблении Panic Room не пускайте никого из представителей закона к граффити в центре крыши от задания «Зачистить крышу» до «Побег» на сложности Hard или выше. Чтобы завершить это задание, вы должны играть с начала ограбления.

    На ограблении есть несколько хороших мест для защиты граффити, в основном за вентиляционными отверстиями или главной лестницей. Игроки должны немного разойтись и быстро устранять полицейских которые выходят с главной лестницы (если она открыта, но иногда она закрыта, что облегчает достижение), тех, кто прыгает на крышу с двух соседних зданий и тех, кто поднимается по пожарной лестнице. Однако, иногда вертолет SWAT появляется на крыше и сбрасывает врагов рядом с граффити, поэтому рекомендуется сначала их уничтожить. Также можно выполнить это достижение, не привлекая противников к крыше. Для этого 3 игрока должны быть на 2-3 этажах и отвлекать врагов на себя (можно даже поставить там турели), в то время как 1 человек зачищает крышу.

    Last Christmas
    В сетевой игре на любом ограблении найдите Рождественский подарок. Открывает маску Santa.

    Подарок содержит в себе маску Санты и может быть найден в следующих местах:

    Читайте также: