Где найти sambora в игре medieval dynasty

Обновлено: 08.07.2024

Здравствуйте, Дорогие Друзья! В этой статье мы расскажем, как проходить 6 главу «Изобретательность» в игре Medieval Dynasty. На первый взгляд кажется, что ни чего сложного нет, но не так все просто. С одной стороны, нужно подготовить персонажа с сложным ситуациям со стороны погодных условий и физических данных. С другой стороны, важно иметь хорошее вооружение, которое еще нужно получить и изготовить.

Когда персонаж будет в полной боевой готовности, то можно отправляться на охоту. И вот тут встает сложный вопрос, где искать нужных животных? Практически все животные обитают в определенных территориях, некоторые появляются в определенный сезон или обитают в районе своего местонахождения. Бывали случаи, когда нужных животных не было даже в большом радиусе обычного нахождения.


Поэтому было предположение, что появляются в зависимости от сезона. К примеру, «Бизон» обычно можно встретить на полях через реку, раньше появлялись в зимний период, сейчас должны находиться в любой период времени. Возможно были некоторые недоработки игры, которые уже исправлены.

Важные детали, касающиеся подготовки персонажа для «Охоты» (Изобретательность), в игре Medieval Dynasty.

Очень важно, чтобы персонаж был правильно настроен под сложные ситуации. Благодаря правильной прокачки можно снизить время охоты и выживаемость. Включая повышение выживаемости в сложные погодные условия, если сезон охоты приходится на зимний период времени.

Навыки «Охоты».

Отправляясь в охоту на «Зубра» и других сильных животных, желательно прокачать хотя бы часть рекомендуемых параметров. Чтобы повысить шансы на победу. Навыки позволяют лучше владеть оружием дальнего боя и повышают выживаемость персонажа.

При стрельбе на большом расстоянии очень важно, чтобы прицел находился в стабильном положении. Навык «Твердая рука» Позволяет улучшить прицельную стабильность, первый уровень увеличит стабильность на 10%. Благодаря этому экономится запасы стрел, стрельба становится более точной и экономится время сомой охоты.


Позволяет персонажу включать особое зрение – режим «Инспектора», который активируется на кнопку «Alt». Благодаря этому можно увидеть зверушек даже в очень плотной траве. А диких зверей можно увидеть на расстоянии и заранее спланировать дальнейшие действия.

Если начать прокачивать этот параметр на ранней стадии, то можно ускорить прокачку всей ветки навыков «Охота». Так как максимальный уровень «Знания об охоте» дает дополнительные +15% опыта при охоте.

Навыки «Выживание».

Бывает персонажу нужно перемещаться на большие расстояния в «Зимний» период времени. Навык «Невосприимчивый» позволяет повысить устойчивость персонажа к температуре, в зимний или летний-жаркий период времени. Повышение даже на 2 уровня может значительно упростить жизнь нашему персонажу и сделает его более устойчивым.

Такие моменты встречаются очень часто, а полного комплекта зимней одежды может не оказаться. При этом погодные условия в «Зимний» период разные. К примеру, «Метель» лучше переждать в пределах своего дома, так как плохая видимость и сильный ветер.


Благодаря этому навыку у персонажа будут больше запаса здоровья, которое может увеличить выживаемость в боях. Каждый уровень повышает дополнительно на 10% запас здоровья. При полной прокачке у персонажа будет на 30% больше запаса здоровья.

Желательно прокачивать на начальной стадии развития, для ускорения прокачки навыков «Выживания». На третьем уровне персонаж получит + 15% дополнительного опыта.

Отправляясь в дорогу нужно подготовиться и запастись едой и водой. Воду можно переносить в «Бурдюке», который можно найти в специальных местах Medieval Dynasty или купить у торговца. Соломой 10 -20 штук и 2 штуки «Факелов», могут пригодиться для разведения костра, чтобы переночевать и приготовить еду. Лучше всего ночевать рядом с нейтральными поселениями, так можно избежать нежелательного контакта с дикими животными. Ну и конечно, запастись лечебными травами и зельями, чтобы восстанавливать поврежденное здоровье.

Первое задание изготовление «Лука» в игре Medieval Dynasty.

Произвести «Лук» можно в «Охотничьей хижине» или «Мастерской» («Кузнице»), если такие здания построены. Если же еще не построили, то нужно построить. Чтобы получить возможность строить такие здания, нужно охотиться на зверей и получать от них опыт.


«Льняную нить» можно получить после выполнения задания от Юнигоста «Самбор», Юнигост дает «Льняную нить» в качестве вознаграждения. Или купить 10 штук «Стебель льна» у торговца, а потом переработать ее в «Швейной мастерской». На изготовление «Лука» требуется одна единица «Льняной нити».

Второе задание «Охота на Оленя», в игре Medieval Dynasty.

Из всех указанных в задании животных, «Олень», является самым безопасным для персонажа. При приближении «Олень» убегает на большое расстояние, что сказывается на времени выполнения задания. При каждом прямом попадании «Олень» бежит от персонажа с большой скоростью и на большое расстояние. Так что при охоте приходится хорошо побегать. Из одного «Оленя» можно получить 3 единицы «Кожи» и 18 единиц «Мясо».


Для победы достаточно около 6 «Каменных стрел», но сама беготня заставляет задуматься о надобности такой охоты. К примеру, «Лань» в плане охоты и добычи ресурсов будет привлекательнее. Времени на охоту уходит меньше, а получаемых ресурсов, в сравнении с выпущенными стрелами и расстоянием.


Местообитания «Оленя» разные и встречаются на определенных местах в разное время года. Обычно обитают в лесах с открытой местностью. Не далеко от поселения можно встретить сразу 3 хороших места для охоты, где мало хищных животных. Это заметно упрощает охоту, но вот в одном таком месте находится всего один «Олень». Поэтому придется идти дальше в центр карты или ждать следующего сезона или дня.

Третье задание «Охота на Волка», в игре Medieval Dynasty.



Поэтому сначала желательно осмотреться и выбирать места с одним «Волком». После этого нужно выбрать безопасное расстояние и произвести несколько выстрелов. Желательно победить «Волка» до того, как он Вас заметить и позовет других «Волков». Нападать на «Волков», где находится сразу несколько штук, не рекомендуем. Если уж решились, то расстояние для атаки нужно подбирать очень большое, чтобы Вас не заметили. Из одного «Волка» можно получить 3 единицы «Меха» и 12 единиц «Мясо». А победить можно, если попасть «Каменными стрелами» около 2-3 раз.

Четвертое задание охота на «Зубра», в игре Medieval Dynasty.

Обычно «Зубр» водятся в лесах и вдали от водоемов. При охоте нужно выбирать хорошее место, где мало деревьев, самое подходящее место – это поля. При этом нужно осмотреться и исключить присутствие других диких животных, так как это может существенно сказаться на охоте. Непредвиденные контакты с другими хищными зверушками может привести к поражению.


Охотиться на «Зубр» в густом лесу и горной местности не рекомендуем. Так как это самая сложная территория для охоты. Деревья и листва мешают прицельной атаке, при этом часто стрелы попадают в деревья, а не по цели. В дополнение, в таких лесах водится много «Волков», из-за которых придется свернуть охоту. В крайнем случае может быть потрачено очень много времени на такую охоту.


Предлагаем Вам отличное место, где можно стрелять по «Зубр» без опасения ответной атаки. Для этого нужно перейти реку, подняться холм и идти в направлении поля. Активно пользуемся режимом «Инспектора» («Трекер»), чтобы отобразить возможную опасность. Дойдя до места можно увидеть 2 больших «Зубр».

Про детали охоты на «Зубр», в игре Medieval Dynasty.

Добравшись до нужного места, нужно занять оптимальное расстояние. Так, чтобы режим «Инспектора» («Трекер»), едва засвечивал животных. Подойти ближе к дереву и можно смело начинать атаку, без опасения ответного нападения.

На одного «Зубр» ушло около 11 стрел точного попадания в разные части тела. После таких попаданий «Зубр» убегает с поля боя и спустя некоторое время умирает от кровотечения. Важно отметить, что на одного ушло около 20 «Каменных стрел», из этих выстрелов попали в цель около 11 штук. Один побежденный «Зубр» дает 7 единиц «Кожа» и 25 единиц «Мясо».

Если охотиться принципиально с целью получения «Кожи», то «Зубр» с одной стороны подходящая цель. С другой стороны, «Кабан» меньше представляет опасности и в одном месте водится больше особей. Тут стоит подумать, что будет более подходящей целью. Еще один приоритет «Кабаков» в том, что они находятся на много ближе к поселению. А это уже существенное сохранения времени в плане прохождения.

Пятое задание «Охота на Медведя», в игре Medieval Dynasty.

Обычно такие большие животные водятся в лесах и около пещер. Охотиться на «Медведя» в гуще лесов не рекомендуем, так как по мимо самих «Медведей» могут находиться другие дикие животные. К тому же охота среди деревьев очень сложная. Учитывая самую высокую опасность для персонажа, нужно рассматривать места с большими приоритетами охоты.



Добравшись до горной местности, нужно залезть на вершину холма. На вершине холма или горы, очень хорошо видно зону стрельбы, проще вести прицельную стрельбу, контролировать область и стрелы летят дальше. При этом атака производится с безопасного расстояния, где «Медведи» не видят от куда ведется стрельба.

На одного «Медведя» ушло около 13-14 стрел точного попадания в разные части тела. После таких попаданий «Медведь» убегает с поля боя и спустя некоторое время умирает от кровотечения. Важно отметить, что на эту охоту имелось около 49 «Каменных стрел», из них прямых попаданий было около 28 раз. В конце стрелы закончились и пришлось бежать вырубать деревья, чтобы изготовить «Деревянные копья». Атаковать «Медведей» «Деревянными копьями» заметно сложнее. Один побежденный «Медведь» дает 10 единиц «Меха» и 25 единиц «Мясо». Это несколько штук «Зайцев», «Лисы» и «Барсука».

Торговцы поселения Западная Браница (Branica)


Любомира (Lubomira)

  • Сумка (Bag) — 200 единиц.
  • Чепчик (Coif) — 100 единиц.
  • Брюки (Pants) — 200 единиц.
  • Обувь (Shoes) — 200 единиц.
  • Простая льняная рубашка (Simple Linen Shirt) — 200 единиц.
  • Простая туника (Simple Tunic) — 500 единиц.
  • Лен (Flax) — 20 единиц.
  • Стебель льна (Flax Stalk) — 10 единиц.
  • Семя льна (Flax Seed) — 20 единиц.
  • Льняная ткань (Linen Fabric) — 160 единиц.
  • Льняная нить (Linen Thread) — 100 единиц.

В этот город также следует принести бревна, чтобы одолеть Богдана в состязании. Вам хватит 3 штук.

Торговцы поселения Борово (Borowo)

Фалибор (Falibor)

Вы найдете его возле жилища. Он предложит вам:

  • Дубина (Cudgel) — 40 единиц.
  • Каменный нож (Stone Knife) —120 единиц.
  • Деревянное копье (Wooden Spear) —40 единиц.
  • Ковш (Bucket) —160 единиц.
  • Каменный топор (Stone Axe) —160 единиц.
  • Каменная мотыга (Stone Hoe) —160 единиц.
  • Деревянный молоток (Wooden Hammer) —60 единиц.
  • Деревянная лопата (Wooden Shovel) —100 единиц.

Ида (Ida)

Жена вышеупомянутого торговца. Его можно найти рядом с домом, однако ассортимент у нее довольно скудный — 4 яйца.

Прочие торговцы

Раджмунд (Rajmund)


Он проживает с супругой по пути от Ролницы до Браницы. На карте эта пара отмечена особой иконкой. Вряд ли вы станете часто к них ходить, если только не построите дом рядом.

Их ассортимент не очень богат, но иногда может выручить:

  • Мясо (Meat) — 4 единицы.
  • Корм для животных (Animal Feed) — 50 единиц.
  • Навоз (Manure) — 10 единиц.
  • Ржаное зерно (Rye Grain) — 10 единиц.

Особенностью Раджмунда является его любовь к собиранию вещей в сундуки. Поэтому почаще обыскивайте его дом, чтобы получить что-нибудь полезное.

Самбор (Sambor)

Этот торговец поселился на востоке от Браницы. Вам придется столкнуться с ним в ходе определенного задания. Имеет следующий ассортимент:

  • Лук (Bow) — 200 единицы.
  • Длинный лук (Longbow) — 500 единиц.
  • Бурдюк (Waterskin) — 200 единиц.
  • Каменная стрела (Stone Arrow) — 10 единиц.
  • Сушеная рыба (Dried Fish) — 18 единиц.
  • Сушеное мясо (Dried Meat) — 16 единиц.
  • Мех (Fur) — 10 единиц.
  • Кожа (Leather — 8 единиц.

Встретив продавца рядом с охотничьим домиком, можно взять его экипировку в доме и топор рядом с дровами. Это будет считаться кражей, однако охотники часто отходят от дома, так что провернуть все втихую будет не так уж сложно.

Показатели запасов древесины и еды

Важны для ваших поселенцев. Если на складе с едой (Food Storage) не будет еды, а на складе с ресурсами (Resource Storage) не будет древесины, то жители стремительно начнут терять настроение (Mood) . Когда этот показатель упадет до 0% такой поселенец покинет вашу деревню. Старайтесь запасаться деревом и едой. Позднее вы сможете строить специальные постройки и назначать туда на работу NPC , которые автоматически будут пополнять запасы данных ресурсов.

Каждый год Вы оплачиваете налоги на дома и землю. Чем больше домов - тем больше налог. Он и отображается на правой панели (Taxes) . Налог копится постепенно в течении года и с приходом весны Вы получаете квест по уплате налогов. Старайтесь сразу закрывать этот квест, если налоги не будут уплачены до конца весны, то квест будет провален, а вы потеряете репутацию. Если много раз проваливать квест по уплате налогов - игра будет окончена.

Торговцы поселения Восточная Браница (Branica)


Норберт (Norbert)

В этом городе есть только один торговец, да и у него не самый богатый выбор товаров:

  • Капуста (Cabbage) — 6 единиц.
  • Корм для животных (Animal Feed) — 50 единиц.
  • Семена капусты (Cabbage Seed) — 15 единиц.
  • Навоз (Manure) — 10 единиц.
  • Шерсть (Wool) — 16 единиц.

Когда вы отправитесь в этот город, не забудьте захватить с собой бревна в количества 6 штук. С ними у вас получится одолеть Бертольда в состязании, что даст вам очки строительства и поднимет репутацию.

Уровень репутации Династии (Dynasty Reputation)

Это общий показатель уровня развития вашей деревни. Чем выше это значение, тем больше население вы сможете содержать у себя. Очки репутации вы получаете за выполнение квестов. Если, в данный момент времени, вы нацелены на получение очков репутации, то советую брать все побочные квесты в первый день сезона, если брать их позднее и не успеть выполнить, то такой квест будет считаться проваленным в конце сезона, за что вы потеряете очки репутации. Побочные квесты обновляются в начале каждого сезона.

Передвижение персонажа

Если вы ничего не меняли в настройках управления, то в игре будет стандартное WASD перемещение, приседание и прыжки, не будем больше заостряться на этом, лучше расскажу пару хитростей, на которые можно обратить своё внимание:

Если ваш персонаж перегружен, бег через Shift будет заблокирован, однако можно пойти быстрее, если идти наискосок - нажимая одновременно WD-WA или SA-SD . Так можно, например, быстрее перетаскивать тяжелые бревна к месту строительства.

Когда вы бегаете, то расходуете показатель выносливости. Снизить уровень её расхода можно с помощью перка "Атлет" (Athlete) , который повышает уровень выносливости на 10% за каждую прокачку перка. Всего данный перк можно прокачать до трёх раз. Но на самых ранних этапах игры у Вас не будет возможности открыть данный перк. В любом случае - это очень полезный перк, так как бегать в игре придется очень много.


Ещё можно использовать небольшую хитрость во время охоты. Во время охоты на животных - приседайте, чтобы подкрасться к ним, тогда они не убегут. В таком режиме подобраться к дичи можно практически вплотную, почти на расстояние удара копьем.

О проекте

Потребности персонажа

В игре есть параметры жажды (голубая полоска), голода (оранжевая), уровне здоровья (красная), выносливости (зеленая), а также загрязнения персонажа .

Параметр загрязнения задуман разработчиками для различной реакции NPC на ваш диалог в зависимости от вашей чистоты, но на данный момент это не работает. Загрязнение не будет видно до тех пор, пока на панели не появится специальный значок рядом с остальными показателями.

Для того, чтобы восполнить параметр жажды, достаточно попить воды из любого источника. В игре нет отравления от пополнения жажды в любом источнике, возможно позднее разработчики это изменят. Водой можно наполнить бурдюк, который приобретается у торговцев или создается самостоятельно в прядильном станке. На старте игры можно сэкономить 200 золотых монет , получив его абсолютно бесплатно, для этого отправляйтесь по указанным мною координатам. Там вы найдете повозку, упавшую с обрыва. В ней будет лежать бесплатный бурдюк. Пользуйтесь на здоровье.

Чтобы восполнить голод, персонажу нужно питаться. О восполнении данного параметра от различных типов пищи мы поговорим в отдельной теме про виды пищи. На ранних этапах игры просто старайтесь питаться спелыми овощами, фруктами, грибами или готовьте мясо на огне. В случае употребления сырого мяса, неспелых фруктов или овощей - ваш персонаж может получить отравление с 20% шансом . В случае, если вы все же получили отравление (это можно определить с помощью загоревшегося индикатора с черепом в нижней части экрана), найдите длинную траву под название St. John’s Wort (Зверобой) и употребите в пищу. Эта трава растет везде, найти ее можно в любой сезон, кроме зимы. Питание начальными видами еды без перков на снижение расходов сытости дает слабый результат, голод возвращается достаточно быстро, что в начале игры может стать проблемой, После появления фермы и охотничьего домика проблема отпадает, так как можно легко приготовить блюда, восстанавливающие значительную часть сытости. Поэтому, рекомендую изучить перк "Выживальщик" (Survivalist) при первой возможности, что снизит расход сытости. Перк можно качать до трех раз, каждый раз снижая показатель на 10%.


Параметр здоровья снижается в случае, если вы получаете урон от агрессивных животных, при падении с большой высоты, от отравления, от обезвоживания, а также от низких и высоких температур. Восстановить здоровье можно с помощью сна у себя в доме, либо воспользовавшись народными средствами в условиях раннего средневековья - это приложить подорожник (Broadleaf Plantain). Я серьезно, ищите в траве большой подорожник и употребляйте его в пищу для восполнения здоровья. Способ, проверенный веками.

Торговцы поселения Ролница (Rolnica)

Томира (Tomira)

Она является средневековым зоомагазином и продает различные товары для ваших любимцев:

  • Яйцо (Egg) — 4 единицы.
  • Мясо (Meat) — 4 единицы.
  • Корм для животных (Animal Feed) — 50 единиц.
  • Навоз (Manure) — 10 единиц.

Надар (Nadar)

А этот торговец специализируется на семенах:

  • Семена свеклы (Beetroot Seed) — 16 единиц.
  • Семена моркови (Carrot Seed) — 10 единиц.
  • Овсяные зерна (Oat Grain) — 10 единиц.
  • Ржаное зерно (Rye Grain) — 10 единиц.

Medieval Dynasty прохождение Юнигоста 1 (Uniegost) Самбор; Секретное место Бурдюка и ценная награда

Здравствуйте, дорогие друзья! Наш персонаж в игре Medieval Dynasty уже успел построить дом и мастерскую. А также научился охотиться на зверей с помощью созданных инструментов. В нашем дальнейшем прохождении встал выбор между выполнением главы 4 и прохождением сюжетного задания от старосты деревни Gostovia. Хорошо подумав, мы приняли решение проходить сюжетное задание от Юнигоста (Uniegost).

Выбором решения по прохождению сюжетного задания было несколько моментов. Один из самых главных моментов — это подготовка к зимнему периоду времени, так как не было в наличии зимней одежды. К тому же на рынке купить зимнюю одежду не получилось, из-за того, то не было в наличии.


Вторым моментом была сложность прохождения 4 главы, так как для строительства «Охотничьего дома» нужно большое количество опыта и время. Времени на выполнение 4 главы просо не было из-за приближавшейся зимы.

История прохождения задания от Юнигоста 1 (Uniegost), часть первая в игре Medieval Dynasty.

Проснувшись в своем доме, наш герой отправился в деревню Gostovia для общения с Юнигоста (Uniegost) и получения от него специального задания. Как обычно первым делом зашли в таверну, чтобы пополнить запасы еды. После этого отправились к Юнигосту (Uniegost).

В диалоге с Юнигоста (Uniegost) выяснилось, что где-то в лесу живет хороший охотник по имени Самбор. Как-то он приходил в деревню и в общении с одним из жителей рассказал о нескольких стаях волков. Нашего старосту Юнигост (Uniegost) это очень встревожило, он попросил нас пообщаться с Самбором и разузнать про возможные проблемы от стаи волков.


Смотрите видео прохождения

Гайд по прохождению задания Юнигоста (Uniegost) дорога к Самбору.

На первый взгляд кажется, что задание очень простое, так как нужно просто дойти до охотника Самбор и пообщаться с ним. На деле оказалось все очень непросто, даже при хорошем оборудовании оружием. Нам пришлось перезагружаться несколько раз из-за стаи волков. Одно дело один волк или один кабан, а тут нападает сразу несколько волков и быстро атакуют. У персонажа заканчивается выносливость и отвечать становится нечем.



После прочтения наших советов и решения по прохождению, у Вас не должно возникнуть больших проблем. Итак, в начале пути рекомендуется подготовиться и изготовить несколько «Охотничьих копий» и едой. После переправы, по мосту через реку, обязательно восполните жажду воды. Дорога будет проходить по практически сухой территории.

Про секретное место с «Бурдюком».


После того как перешли реку, нужно перейти на тропинку справа, ведущую в гору. По этой тропинке нужно идти до сломанного забора, ограждения около горы. Внизу справа будет лежать телега, рекомендуем спуститься к ней и обыскать. Прямо в телеге будет лежать «Бурдюк», в который нужно набрать воды из озера. Около телеги можно так де найти 2 «Железных болта» и «Колесо».


На данный момент это одна из лучших халявных находок в игре Medieval Dynasty. К примеру, «Бурдюк» в магазине стоит около 200 монет, а его важность и ценность достаточно высокая. В игре Medieval Dynasty много территорий без воды и «Бурдюк» позволяет проходить такие места, решая проблему жажды.

Безопасный путь до охотника Самбор.

Спустившись к телеге, подниматься обратно к дороге не обязательно. Дальнейший путь проходим по лесу, прижимаясь к левой стороне горы. Можно дойти до забора, когда забор окончится, то желательно спуститься с дороги в правую часть. Так Самбор окружают две стаи волков, справой стороны и левой стороны.

В нашем случае повезло и Самбор оказался ближе от своей хижины, как раз на пути нашего маршрута. В диалоге Самбор подтвердил присутствие нескольких стай волков и указал приблизительные атаки волков на деревни. После диалога наше задание обновилось, нам нужно вернуться в деревню Gostovia и рассказать полученную информацию Юнигосту (Uniegost).


Сразу уходить от Самбор не рекомендуем, так как он является хорошим торговцем охотничьего направления. У него в продаже имеется несколько видов «Луков», «Стрелы» и другое оружие. Покупать какие-то товары совершенно не обязательно, нужно просто знать имеющиеся в наличии у него товары.

Обратно возвращаемся по тому же пути, обязательно оглядываемся по сторонам. Выйдя на дорогу сразу бежим до старосты Юнигост (Uniegost) в деревню Gostovia. По прибытию в деревню общаемся с Юнигост (Uniegost) и забираем ценную награду. За выполнение задания, Юнигост (Uniegost) дарит нам зимнюю одежду, это «Меховой капюшон» и «Меховые сапоги».

Смена сезонов

В игре присутствую все времена года: зима, весна, лето, осень. Различаются температурными показателями, видами грибов и ягод и статусом зрелости последних. Текущий сезон отмечается специальным индикатором на верхней панели интерфейса. Каждый сезон длится три дня, что в сумме приравнивается каждому месяцу в году. Каждый день длится 12 минут реального времени, на 11 минуте поселенцы расходятся по домам и уже не взаимодействуют с вами посредством диалогов и торговли. Различные сельхоз культуры требуют определенное время на посадку семян и сбор готового урожая. Об этом мы подробно поговорим в отдельном блоке про сельское хозяйство. Низкие и высокие температуры вас не будут беспокоить в первые года жизни, тем более, если выполнять начальные квесты по списку, то вы получите в подарок все необходимое, чтобы с комфортом пережить любую зиму.

Первый запуск игры

Мы, заядлые геймеры, умирать, конечно - не собираемся. По этому запускаем игру, приступаем к её настройке, изучению элементов управления и использования игрового интерфейса.

Начиная с версии билда Alpha 0.1.1.0 игрокам доступно изменение настроек управления. Для этого, в основном меню игры, нажимаем на кнопку Settings и переходим в раздел Keybindings . Там вносим все необходимые изменения в управление, которое пожелаете. Игра поддерживает управление с клавиатуры и геймпада. Настройка звука тоже работает, начиная с версии билда Alpha 0.1.0.8 её можно найти во вкладке Sound . Настройки графики выставляйте во вкладке Graphics уже под возможности своего железа. Игра довольно требовательная, поэтому не поленитесь заглянуть в данный раздел, чтобы оптимизировать параметры под возможности вашего оборудования. От себя могу лишь посоветовать выставить значения параметра: Frame Rate Limit в соответствии с частотой кадров вашего монитора.

Торговцы поселения Гостовья (Gostovia)

Это ваш стартовый город, где вы начнете знакомиться с суровой средневековой жизнью.

Юнигост (Uniegost)

Вы обязательно наткнетесь на этого персонажа, т.к. он дает вам первое задание. У него вы найдете следующий ассортимент товаров:

  • Сумка (Bag) — 200 единиц.
  • Коса (Scythe) — 600 единиц.
  • Бурдюк (Waterskin) — 200 единиц.
  • Лен (Flax) — 20 единиц.
  • Стебель льна (Flax Stalk) — 10 единиц.
  • Льняная нить (Linen Thread) — 100 единиц.

Не стоит покупать бурдюк, потому что вам выдадут его бесплатно. Также будет не лишним заглянуть в сарай за городом, чтобы получить несколько стартовых инструментов.

Собимир (Sobiemir)

Зачастую местного продавца можно найти около животных. Он имеет следующий ассортимент:

  • Яйцо (Egg) — 4 единицы.
  • Мясо (Meat) — 4 единицы.
  • Корм для животных (Animal Feed) — 50 единиц.
  • Навоз (Manure) — 10 единиц.

Аделина (Adelina)

Вы найдете его возле дома. Его основным товаром являются семена и зерна:

  • Семена моркови (Carrot Seed) — 10 единиц.
  • Мука (Flour) — 20 единиц.
  • Семена лука (Onion Seed) — 10 единиц.
  • Ржаное зерно (Rye Grain) — 10 единиц.
  • Зерно пшеницы (Wheat Grain) — 20 единиц.

Ярогнива (Jarogniewa)

Местный трактирщик с богатым ассортиментом еды:

  • Яблоко (Apple) — 4 единицы.
  • Вишня (Cheery) — 2 единицы.
  • Лепешка (Flatbread) — 12 единиц.
  • Кашица (Gruel) — 16 единиц.
  • Мясо с подливкой (Meat with Gravy) — 20 единиц.
  • Груша (Pear) — 4 единицы.
  • Слива (Plum) — 2 единицы.
  • Овсяная каша (Porridge) — 16 единиц.
  • Густой суп (Potage) — 40 единиц.
  • Суп (Soup) — 30 единиц.
  • Тушеное мясо (Stew) — 40 единиц.

Торговцы поселения Хорника (Hornica)

Ян (Jan)

Еще один мастер металлических изделий.

  • Арбалет (Crossbow) — 200 единиц.
  • Железный нож (Iron Knife) — 360 единиц.
  • Железное копье (Iron Spear) — 340 единиц.
  • Железный топор (Iron Axe) — 500 единиц.
  • Железный молот (Iron Hammer) — 400 единиц.
  • Железная мотыга (Iron Hoe) — 400 единиц.
  • Железная лопата (Iron Shovel) — 360 единиц.
  • Кирка (Pick-axe) — 440 единиц.
  • Коса (Scythe) — 600 единиц.
  • Ножницы для стрижки (Shearing Scissors) — 400 единиц.
  • Железная стрела (Iron Arrow) — 40 единиц.
  • Железный болт (Iron Bolt) — 40 единиц.

Хельга (Helga)

Поможет вам запастись провиантом.

  • Яблоко (Apple) — 4 единицы.
  • Вишня (Cherry) — 2 единицы.
  • Лепешка (Flatbread) — 12 единиц.
  • Кашица (Gruel) — 16 единиц.
  • Мясо с подливкой (Meat with Gravy) — 20 единиц.
  • Груша (Pear) — 4 единицы.
  • Слива (Plum) — 2 единицы.
  • Овсяная каша (Porridge) — 16 единицы.
  • Густой суп (Potage) — 40 единицы.
  • Суп (Soup) — 30 единицы.
  • Тушеное мясо (Stew) — 40 единицы.
  • Соль (Salt) — 20 единицы.

Каролина (Karolina)

Поможет, если вам понадобятся вещи для шитья.

  • Сумка (Bag) — 200 единиц.
  • Вытяжка (Hood) — 400 единиц.
  • Туника (Tunic) — 700 единиц.
  • Лен (Flax) — 20 единиц.
  • Стебель льна (Flax Stalk) — 10 единиц.
  • Льняная ткань (Linen Fabric) — 160 единиц.
  • Льняная нить (Linen Thread) — 100 единиц.
  • Шерстяная ткань (Wool Fabric) — 180 единиц.
  • Шерстяная нить (Wool Thread) — 100 единиц.

Удобной деталью является то, что все 3 продавца проживают в одном жилище, что значительно сэкономит ваше время.

Торговцы поселения Лесница (Lesnica)

Теобальд (Teobald)

Специализируется на инструментах, сделанных из железа.

  • Железный топор (Iron Axe) — 500 единиц.
  • Железный молот (Iron Hammer) — 400 единиц.
  • Кирка (Pick-axe) — 440 единиц.
  • Коса (Scythe) — 600 единиц.
  • Ножницы для стрижки (Shearing Scissors) — 400 единиц.
  • Железная стрела (Iron Arrow) — 40 единиц.

Гизела (Gizela)

Полезный продавец для охотников.

  • Длинный лук (Longbow) — 500 единиц.
  • Изогнутый лук (Recurve Bow) — 700 единиц.
  • Каменное копье (Stone Spear) — 160 единиц.
  • Бурдюк (Waterskin) — 200 единиц.
  • Каменная стрела (Stone Arrow) — 10 единиц.
  • Деревянный болт (Wooden Bolt) — 10 единиц.

Бытомир (Bytomir)

Владелец рыбной лавки с соответствующим ассортиментом:

  • Рыболовное копье (Fishing Spear) —320 единиц.
  • Рыба (Fish) — 4 единицы.
  • Соль (Salt) — 20 единиц.

Ниелуба (Nieluba)

Продает всевозможную еду.

  • Яблоко (Apple) — 4 единицы.
  • Вишня (Cherry) — 2 единицы.
  • Кашица (Gruel) — 16 единиц.
  • Мясо с подливкой (Meat with Gravy) — 20 единиц.
  • Груша (Pear) — 4 единицы.
  • Слива (Plum) — 2 единицы.
  • Овсяная каша (Porridge) — 16 единиц.
  • Густой суп (Potage) — 40 единиц.
  • Суп (Soup) — 30 единиц.
  • Тушеное мясо (Stew) — 40 единиц.
  • Соль (Salt) — 20 единиц.

Medieval Dynasty — Гайд по торговцам

Medieval Dynasty — Гайд по торговцам

У торговцев в Medieval Dynasty можно купить почти все необходимое — от полезных ресурсов до еды и одежды. Как правило, их можно найти в разных городах, причем их ассортимент может значительно отличаться. Поэтому порой приходится бегать по разным городам в поисках нужных предметов.

Чтобы не тратить время на поиски торговца с нужными вещами, можно воспользоваться нашим материалом. Мы расскажем, где найти всех торговцев и что они продают. С этой информацией вы сможете сэкономить немало сил и времени. Чтобы лучше ориентироваться в мире игры и понимать, где находится тот или иной город, воспользуйтесь картой ниже:


Также помните, что зачастую цена на определенный товар не сильно отличается от торговца к торговцу, поэтому можно сразу отбросить идею заработать, перевозя товар из одного города в другой. Кроме того, вы продаете товары всего за 1/5 часть от их базовой стоимости.

Торговцы поселения Денника (Denica)

Дагоберт (Dagobert)

Этот продавец по совместительству является старейшиной деревни. Его можно найти во время одного из заданий. Обладает следующими товарами:

  • Корм для животных (Animal Feed) — 50 единиц.
  • Семена моркови (Carrot Seed) — 16 единиц.
  • Семена капусты (Cabbage Seed) — 16 единиц.
  • Навоз (Manure) — 10 единиц.

Матильда (Matylda)

Приходится супругой вышеупомянутому торговцу. Вы познакомитесь с ней в ходе одного из заданий.

  • Сумка (Bag) — 200 единиц.
  • Ботинки (Boots) — 400 единиц.
  • Колпачок (Cap) — 150 единиц.
  • Шляпа (Hat) — 200 единиц.
  • Вытяжка (Hood) — 400 единиц.
  • Рукава (Hose) — 300 единиц.
  • Простая туника (Simple Tunic) — 500 единиц.
  • Лен (Flax) — 20 единиц.
  • Стебель льна (Flax Stalk) — 10 единиц.
  • Шерстяная ткань (Wool Fabric) — 180 единиц.
  • Шерстяная нить (Wool Thread) — 100 единиц.

Технологии (Technology)

Для вызова панели технологий нажмите клавишу T . В этой игре чистейшая RPG прокачка. За сбор ресурсов, крафт, фермерство, разговоры с людьми и тому подобное - Вы получаете очки опыта, которые прокачивают наши технологии. После достижения определённого количества очков, Вам будут открываться новые технологии. Все технологии разделены на 4 категории: Buildings (Постройки), Survival (Выживание), Farming (Фермерство), Crafting (Крафт) . Также, при достижении определенного числа очков, Вам будут открываться различные навыки крафта. Их необходимо покупать за деньги. После приобретения навыка крафта он станет доступен к производству.

Показатель популяции населения (Population)

Отображает число жителей вашей деревни. Этот показатель упирается в лимиты на количество жителей. Имеется прямая зависимость от уровня репутации Династии. Если вы поселите в один дом жителей женского и мужского пола, то они могут родить себе детей. Ребенок занимает полноценный слот в счетчике популяции.

Лимиты построек (Buildings / Limit)

Это показатель количества зданий, которые вы можете построить на данный момент. Для увеличения лимита построек выполняйте Главы основного квеста.

Самый полный гайд по Medieval Dynasty


У Вас есть вопрос по Medieval Dynasty ? Вы найдете ответ на него в этом руководстве! Я очень плотно подсел на игру и в конечном итоге это переросло в создание огромного руководства по всем механикам Medieval Dynasty . И рад представить его Вам.

Крафт

Меню крафта открывается нажатием на букву - Q . После нажатия вы увидите колесо управления. Крафт разделен на три категории: крафт предметов, здания и другое .

Через меню крафта предметов вы можете создавать простые предметы, прямо на ходу, не прибегая к помощи сложных станков. Вам доступны для крафта следующие предметы: каменный топор, киянка, каменный нож, простые деревянные копья, простой факел, дрова, мотыга и простой мешок .

Крафт в категории: здания - поделен на следующие разделы: дома, ресурсные объекты, хранилища, фермерские постройки, охота и собирательство, а также, здания для крафта . Все постройки поделены на три уровня совершенствования: Tier 1, 2 и 3 соответственно.

В последней категории вы найдете: ловушки, костры, заборы и фурнитуру . Для крафта любой сложности требуются различные ресурсы. Список ресурсов и его количество отображается у вас по центру экрана при наведении на желаемый предмет для крафта. Все эти ресурсы должны лежать у вас в личном инвентаре для запуска крафта.

В процессе развития своей деревне и получения доступа к созданию различных зданий для крафта вы будет открывать новые производственные цепочки. Такие предметы нельзя будет создавать из быстрого меню, а только на станках в самих зданиях. Бегло рассмотрим здания для крафта и их возможности.

Интерфейсы управления

Все меню управления игрой разделено на 6 вкладок: Inventory (Инвентарь), Skills (Панель прокачки скиллов), Journal (Журнал), Map (Карта), Management (Менеджмент), Technology (Древо технологий).

Инвентарь представляет из себя панель с информацией о вашем персонаже, его параметрами, слотами быстрого доступа, экипировкой и личным инвентарем, в котором отображается перевозимый вами груз. Для быстрого доступа к инвентарю нажмите клавишу I . Чтобы быстро экипировать инструменты или оружие в слоты быстрого доступа, просто нажимайте на них в инвентаре и указываете цифрами слот, на который вы хотите установить предмет. Всего можно добавить до восьми предметов на быстрый доступ. Для экипировки одежды на персонажа нажмите клавишу F , для того, чтобы выбросить предмет из инвентаря - клавишу X .

Панель прокачки скиллов можно вызвать нажатием клавиши K . Скиллы поделены на следующие категории: добыча, охота, фермерство, дипломатия, выживание, крафт.

Подробно мы разберем все доступные в игре скиллы чуть ниже.

Журнал вызывается на клавишу J . Представляет из себя списки активных квестов. Квесты в игре разделены на 4 категории. Это главы основного сюжета, сюжетные квесты, побочные квесты и испытания . Последняя категории пока не доступна в игре. Для того, чтобы вывести на панель отслеживания интересующий вас активный квест, нажмите на его название и далее на кнопку F . Теперь этот квест будет отображаться на экране в правом углу. Также в журнале есть три дополнительных вкладки - это список уже выполненных квестов, список проваленных квестов и база знаний, где вы сможете почитать подробно информацию об игре.

Карту можно вызвать нажатием на клавишу M . Данный раздел мы подробно рассмотрим позднее, по этому сразу переходим к следующему - панели менеджмента.

Панель менеджмента представляет из себя элементы управления вашим поселением. Вызывается панель с помощью нажатия на клавишу N . В левой части панели вы найдете четыре вкладки управления: People (Люди), Buildings (Постройки), Field (Поля) и Animals (Животные) . Первая вкладка отвечает за управление списком жителей вашей деревни, их статусом работ, настроении, уровне навыков. Для изучения подробной информации о конкретном жителе деревни, нажмите на него, далее на клавишу F . Если хотите уволить жителя из поселения, то нажмите на него, далее клавиша X и подтвердите действие. На вкладке построек отображаются все построенные Вами здания, их состояния и статусы работы. Для того, чтобы назначить свободного жителя деревни на работу в здание, нажмите на само здание из списка, далее клавишу F , в правой части экрана выберете нужную должность, далее опять на клавишу F и выберете нужного поселенца. Во вкладке полей вам доступны списки построенных Вами полей. Их детальная настройка производится по нажатию на клавишу F . На вкладке животных вы сможете детально изучить информацию о состоянии ваших питомцев. Так как у вас не будет забот о животных на раннем этапе игры, то мы и не будет заострять пока на этом своё внимание.

Вторая, не менее важная, часть интерфейса панели менеджмента находится в правой части экрана. Здесь мы отслеживаем сразу ряд важных параметров, таких как: текущий уровень репутации вашей деревни, запасы древесины, запасы еды, уровень налогов, популяцию, уровень развития деревни и лимиты построек.


Как только вы начнете строить свою деревню, все эти параметры необходимо будет постоянно отслеживать.

Workshop (Мастерская)

Простое здание, имеет чуть больше возможностей крафта, чем через меню быстрого доступа. Здесь производятся простые инструменты и оружие из камня и дерева.

Читайте также: