Где найти робота в rdr 2

Обновлено: 04.05.2024

К примеру, «Война миров» под авторством Уэллса была написана всего лишь за пару лет до начала событий Red Dead Redemption 2. В сегодняшнем руководстве мы посмотрим с вами, где найти Марко Драгика и его робота или, другими словами, на жест уважения научной фантастике от Rockstar Games.

Чтобы начать эту миссию, вам требуется добраться до четвертой главы сюжетного режима. Если еще не добрались так далеко, то вам придется как следует поработать, и только затем начинать прохождения данной миссии.

Глава 5

Банковское ограбление в Сен-Дени закончилось катастрофой. Большая часть банды была убита или арестована. Оставшиеся члены разбросаны в мире. И сам Артур был схвачен.


A Bright, Bouncing Boy. Часть первая

В первой части этой миссии вам потребуется управлять небольшим радиоуправляемым корабликом и подрывать другие, куда более статичные кораблики в озере, чтобы впечатлить потенциальных инвесторов. Довольно элементарная миссия: пускаем торпеды в другие кораблики и избегаем мин с магнитами.

Что делает робот в Red Dead Redemption 2?

К сожалению, он мало что делает, по крайней мере, мы об этом не знаем. Скорей всего он был введен лишь для окончания одного из причудливых игровых квестов, поскольку (спойлер) он убивает своего изобретателя. И, таким образом, в игре есть научная фантастика.

Эпилог часть 2


Теперь следует последняя часть сюжета:

  1. «Чисто дружеские отношения». Нужно найти Чарльза и косвенно поучаствовать в бое друга на арене. Есть возможность подзаработать на ставках.
  2. «Домашние улучшения для начинающих». Артуру вместе с лошадьми предстоит завалить лачугу.
  3. «Труды честного дня». Слежение за бандой и вмешательство в их поход для помощи шерифу.
  4. «Ящик инструментов». Сопровождение повозки заканчивается нападением банды на Артура и охраняемых сокровища.
  5. «Новый Иерусалим». Герою нужно возвести дом.
  6. «Быстрая услуга для старого друга». Длительное противостояние членам банды Дель Лобо.
  7. «Плохой день дяди». Поиск и освобождение дяди от бандитов.
  8. «Повторите попытку». При выходе на рыбалку случается несчастье – собаку Джека с именем Руфус укусила змея. Её нужно спасти Артуру.
  9. «Действительно большой ублюдок». Герою будут противостоять не только два противника, но и медведь.
  10. «Новое воображаемое будущее». Обычные светские дела также не чужды Артуру, фотография и просмотр кино – хороший способ это доказать.
  11. «Американский яд». Нужно найти Клиета и получить информацию о месте Михея. Дальше сдедует добраться до лагеря Михея и убить его с командой.

Глава 2

После улучшения погоды место дислокации банды меняется на «Нагорье Подкова».


Начинается вторая глава сюжета:

Вторая часть миссии A Bright. Bouncing Boy

Лаборатория ученого находится в северо-восточной части игрового мира на Довер Хил, севернее Roanoke Ridge и Brandywine Drop. На карте появится отметка сразу по окончании первого этапа миссии.

Как только Артур попадет в лабораторию, Драгик попросит его помочь разобраться с с электрическими кондукторами, после чего ученый снабдит его детекторами. Мигание детектора – это то, на что стоит обращать внимание. После этого необходимо будет установить три кондуктора, вставив их в землю. Закончив подготовительный этап, Артур должен будет вернуться обратно в лабораторию.

Следующая стадия – это подъем на вершину башни. Там главному герою необходимо будет опустить нужные рубильники, в результате чего пойдет подача электричества. Для этого нужно решить простую задачу с тремя переключателями, а именно – определить порядок их включения. Это просто: правый, левый и посередине. После этого ему нужно будет вернуться в лабораторию, а игроку – просмотреть катсцену.

Глава 6

Остатки банды объединились в Лэйкай, но тут же поступила атака от Пинкертонов.


Сюжет шестой главы:

Прохождение Red Dead Redemption 2

В Red Dead Redemption 2 есть порядка 80 сюжетных миссий. За прохождение каждой можно заработать золотую медаль, если знать список требований. После завершения сюжетных заданий периодически открываются новые возможности. Появляются новые улучшения в лагере банды, пополняется ассортимент скупщика краденого, открываются новые вещи, умения.

Где найти изобретателя в RDR 2

Где найти изобретателя в RDR 2

Где найти изобретателя в Red Dead Redemption 2?

Итак, направляйтесь в город Сен-Дени, который располагается в восточной части карты. На юго-западе городка вы можете увидеть небольшой парк с озером. На восточном берегу этого озера вы и найдете Марко Драгика, крайне недовольного изобретателя, у которого найдется особая миссия для Артура Моргана.


После разговора с Драгиком начнется миссия «A Bright, Bouncing Boy». Стоит заметить, что это довольно непростая миссия, занимающая порядочное количество времени и, что более важно, сил игрока для ее выполнения. Однако она чрезвычайно интересная, что компенсирует указанные недостатки.

Глава 4

История с Родосом закончилась плохо, Джека так и не удалось найти, а Пинкертоны обещали вернуться.


Задания четвёртой главы:

Местонахождение робота в Red Dead Redemption 2


Вы сможете найти робота на самом пике снежных гор, которые вы пересекли еще в Главе 1. Направляйтесь в шахтерский городок Колтер и идите на Северо-Запад, постепенно поднимаясь на вершину горы, пока не услышите либо слабое жужжание, либо, если зайдете еще дальше, то с силуэтом упавшего робота. Это один из самых сюрреалистический моментов в игре.

Где встретить робота в Red Dead Redemption 2

В испытании Артура Моргана встречаются всякие странные вещи, но робот в Red Dead Redemption 2, пожалуй, самая странная из них. Найти раненого железного человека задача не такая уж и простая, поэтому в этой статье мы расскажем вам, как разблокировать робота и покажем его конечное местоположение на тот случай, если у вас возникли с этим проблемы.

Поиск робота


Разблокируем робота в Red Dead Redemption 2

Первая часть этого квеста достаточно проста, но после его завершения откроется вторая часть, сразу после посещения незнакомца Марко в Доверхилле между 10 вечера и 5 утра. Но есть еще одно условие: вам нужно попасть в шторм, чтобы эта миссия началась. После того, как вы перепрыгнете через все обручи, завершив электрическую миссию миссии, и вернетесь через 48 часов, чтобы забрать электрический фонарь, только тогда вы сможете найти робота.

A Bright, Bouncing Boy. Часть вторая

Вы можете найти лабораторию на Довер Хил в северо-восточной части карты, к северу от Roanoke Ridge и Brandywine Drop. Так или иначе на вашей карте должно быть отмечено нужное место после того, как вы закончите первую часть миссии.

Где найти робота и изобретателя в RDR 2?

Изобретатель Марко Драгик в RDR 2

В 19 веке, а также в начале 20 большую популярность приобрел жанр научной фантастики. Это было связано с тем, что именно на этот период пришелся пик инновационных достижений в промышленности и науке.

Конечно, Rockstar Games не смогли обойти стороной этот факт, ведь буквально за два года до начала событий в Red Dead Redemption 2 был написан роман «Война миров» под авторством Герберта Уэллса. Результатом творческой задумки разработчиков стало появление в игре ученого Марко Драгика и его изобретения – робота.

Начать прохождение миссии с ученым можно только по достижении четвертой главы основного сценария. Раньше это сделать не представляется возможным.

Глава 1

В результате безуспешного ограбления банда сбежала из Блэкуотера и осела в горах Гризли. Здесь банда зализывает раны и старается выжить. Весной начался сильный шторм, который лишил людей доступа к пропитанию. Замёрзшие члены банды решили затаиться в заброшенном шахтёрском городке. Здесь они ждут изменения погоды в лучшую сторону. При первом просвете в погоде банда желает покинуть место.


Миссии первой главы:

  1. «Преступники с запада». Вылазка с Датчем на ранчо Одлерса.
  2. «Преследуемые памятью». На пути к Джону героя впервые атакуют дикие животные – волки.
  3. «Старые друзья». Вылазка в лагерь опасной группировки Одрисколла с убийством всех врагов в нём.
  4. «Последствия бытия». Мистер Пирсон отправляет Артура на охоту за оленями, чтобы добыть банде пропитание.
  5. «Кто, черт возьми, Левит Корнуолл». Задание начинается сразу после предыдущего. Банда в очередной раз планирует выход за добычей. В этот раз планируется ограбление поезда, движущегося в О`Дрискол. На борту должно быть много облигаций.
  6. «Восточная граница». Путешествие на телеге к восточной границе. По завершению задания становится доступным путешествие по всему игровому миру.

Побочные миссии и задания от незнакомцев

По ходу прохождения игры будут встречаться и дополнительные задания. Они не обязательны для выполнения, но помогут подзаработать.

Поиски робота

Вернуться в лабораторию можно будет через пару дней. Когда Артур окажется там, он обнаружит, что Марко Драгик мертв, а робот – пропал. Нужно будет взять фонарь, который обнаружится рядом с телом ученого, а затем прочитать записки, оставшиеся в лаборатории, чтобы полностью вникнуть в курс дела.

Глава 3

Банда отправляется со старого убежища в Валентине. Она убегает после того, как прошли слухи о начале активных действий против членов команды. Железнодорожный магнат Левит Корнуолл стал предпринимать решительные меры по борьбе с грабежами на его линии. Боясь присмотра агентами Пинкертона всех западных маршрутов, банда отправляется на юг и восток. Они находят себе убежище в бухте Клемент, рядом с Родосом.


Сюжетные задания третьей главы:

  1. «Новый юг». Миссия начинается после разговора с Датчем в новом лагере. Всё начинается безобидно, втроём с Осией и Датчем герой отправляется на рыбалку. Всё заканчивается встречей правоохранителей, игрок берётся им помочь словить бегущих заключённых.
  2. «Вопросы избирательного права у женщин». Вместе с Сэди герой отправляется в город за припасами. Героиня всё время рассказывает о желании выполнять «мужские» дела. На обратном пути с города ждёт сюрприз – возможность проявить себя при встрече с грабителями.
  3. «Американская Дистилляция». Нужно посетить шерифа Родоса, который находится в пьяном состоянии. Он предлагает закрыть несколько виноделен, работающих незаконно. На обратном пути начинается гонка, кто первый до лагеря.
  4. «Добросовестное заблуждение». Во время разговора с Молли появляется дядя с предложением устроить ограбление. Этим Артур, конечно же, и занимается.
  5. «Курс истинной любви». Немного отойдя от Родоса герою встречается Бо, влюблённый в Пенелопу. После доставки влюблённого письма Артуру предстоит вмешаться в ход женского протеста.
  6. «Взывая о прощении». Организация нападения на банду для получения вооружения и денег.
  7. «Содом? Возвращаемся в Гомору». Ограбление небольшого банка в городке.
  8. «Реклама, новое американское искусство». Артуру предстоит вступить в словесную перепалку с продавщицей самогона. Банда требует $0,5 комиссионных из стоимости бутылки спиртного ($1). По ходу миссии придётся убить несколько райдеров.
  9. «Канина на ужин». В ходе задания появляется предложение украсть дорогих коней из конюшни Бреизвейт. Говорится, что за них предлагают $5000, но скупщик краденого может дать только $2500. На деле наградой становится $700 на 6 человек.
  10. «Магия для спорта». Цель: ограбить охотников за головами.
  11. «Аромат отличного табака». Сжигание табачного поля Греев в Калига-Холл. Для этого подойдёт коктейль Молотова, который Артур научится изготавливать.
  12. «Друзья из низших слоёв общества». Артур с Трелони попытается ограбить дележанс, не зная есть ли в этом выгода.
  13. «Благословенны миротворцы». Датч, кажется, нашёл способ решить конфликт с Кольмом О’Дрисколлом. Он попытается закончить всё мирно. Подобные желания есть и у помощников вражеской группировки, которые и помогут устроить встречу с главой.
  14. «Короткая прогулка по прекрасному городку». В компании с Мика, Биллом и Шоном появится идея подработать охранниками. Во время путешествия к заказчикам случится неожиданное.
  15. «Кровная вражда, в прошлом и современном». Во время поиска Джека начинается серьёзная потасовка с влиятельной семьёй Брейтуэйт.
  16. «Сражение за Шейди-Бель». После посещения банды агентами Росс и Милтон, приходится бежать пока не прибыло подкрепление. В качестве нового места дислокации принято решение использовать особняк Шейди-Бель.

Эпилог часть 1

Действия эпилога происходят спустя пару лет после предыдущих событий. Теперь Блекуотер становится открытым городом, в нём можно приобрести лучшие породы лошадей.


В эпилоге герою предстоит выполнить задания:

Первая часть миссии A Bright. Bouncing Boy

Основная миссия первой части – это подорвать корабли, стоящие на озере. Для этого Артуру понадобится небольшой радиоуправляемый кораблик. Это делается с целью впечатлить потенциальных инвесторов. Сделать это довольно просто, поскольку цели не двигаются: нужно запускать торпеды и избегать мин с магнитами.

Следующим этапом будет уже бомбардировка движущихся кораблей. Это немного сложнее, чем в предыдущем этапе, но вполне выполнимо. Как только это задание будет выполнено, Артур получит приглашение от Марко Драгика в его лабораторию на Довер Хил.

Читайте также: