Где найти ревус сарвани скайрим

Обновлено: 07.07.2024

Поэтому я решил постепенно сделать обзоры на все, что уже вышло и будет выходить в Клубе Творчества.

Квесты

  • «Испытания Кагрумеза» — у Ревуса находится один из камней-резонаторов Кагрумеза.

Примечания

  • На южной стене в первой комнате есть небольшая ниша, в которую можно запрыгнуть, используя Крик «Стремительный рывок» (понадобятся все три Слова Силы). Обычным способом сюда можно попасть, спрыгнув с балкона в сокровищнице. На соседних стенах есть аналогичные ниши, до всех трех можно добраться с балкона, используя Крик «Стремительный рывок» (понадобится только первое слово). В них нет ничего интересного, кроме пустых комнат, в которых находятся двемерские автоматы до того, как начинаются испытания. Их можно уничтожить с помощью дальнобойных атак до того, как они спрыгнут вниз, но в этом случае их невозможно будет обыскать.
  • Камней-резонаторов в игре пять, но используются только четыре. Это сделано для того, чтобы игроки, не проходившие главный квесторигинальной игры, и, соответственно, не начинавшие сюжетную линейку квестов дополнения Dragonborn, могли пройти испытания Кагрумеза, воспользовавшись камнем Ревуса Сарвани и камнем из Фалбтарза, так как камень в Нчардаке будет невозможно взять без посещения двемерского города вместе с мастером Нелотом.

5. Пластинчатая эбонитовая броня

Пластинчатая эбонитовая броня в Skyrim, Клубе творчества и Blades Пластинчатая эбонитовая броня в Skyrim, Клубе творчества и Blades

В Клубе творчества добавлен с десяток разновидностей брони из прошлых частей игры. Например броня из шкуры нетча или множество разнообразных доспехов, которые встречались в мобильной The Elder Scrolls: Blades. Это обзор на один из таких плагинов.

В игре к нам подбежит курьер с письмом, в котором некая Тира раскаивается в своих преступлениях, но не хочет суда по законам ярлов. Она хочет, чтобы судил ее вольный наемник, коим является наш герой. Она рассказывает о своем местонахождении, но просит перед этим зайти к бедняку в доках Виндхельма и дать ему подаяние, которое герой сочтет нужным.

После этого мы встретим Тиру молящейся у святилища Талоса. Она сразу же нападет. После расправы над преступницей с ее тела можно снять уникальный пластинчатый доспех из эбонита, который мы встречали в игре The Elder Scrolls: Blades.

Помимо этого у нее можно найти книгу "Кровавые кинжалы, том 1" в которая она рассказывает историю своей жизни. Это приятное дополнение к мини-квесту, которое раскрывает смысл ее просьбы посетить бедняка в доках.

Поиски камней-резонаторов

Квест начнётся после того, как главный герой посетит двемерские руины Кагрумез, и, уничтожив разбойников, обосновавшихся там, заполучит пару камней-резонаторов Кагрумеза и дневник исследователя Ралета Элдри. Камни, описанные в записях учёного, служат для того, чтобы открыть проход в глубины руин.

При помощи двух камней-резонаторов, найденных у бандитов, получится открыть лишь первую дверь, так как для открытия следующих потребуется больше чем два камня. Раздобыть их можно в следующих местах:

  • Один камень можно либо купить, либо украсть у Ревуса Сарвани, хозяина силт страйдера Дымки, обитающего недалеко от Тель-Митрина.
  • Один из камней спрятан в двемерских руинах Нчардак, в зоне «Акведук Нчардака». Он лежит на столе, рядом с сундуком, поэтому нужно постараться не сбить его во время боя с двемерскими баллистами, иначе он может потеряться.
  • Последний из камней находится в двемерских руинах Фалбтарз, в сокровищнице в конце подземелья.

После получения четырёх камней из пяти можно возвращаться в руины Кагрумеза.

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Акт III

Далее найдётся ещё одна запертая дверь с изображением четырёх светящихся точек, поэтому для её открытия герою понадобятся четыре камня-резонатора. Придётся снова вернуться в первую комнату и установить камни в свои слоты на пьедестале в нужной последовательности:

На этот раз, после того как комната закончит меняться, пол помещения окажется подтоплен водой, оставив над поверхностью лишь несколько платформ, а по всему залу активируются электрические ловушки.

Испытания Кагрумеза - Акт III
Вода — прекрасный проводник для электричества, поэтому между платформами стоит перемещаться только в крайнем случае, и как можно быстрее, чтобы избежать серьёзного ущерба для здоровья. В идеале для этого лучше использовать Крик «Стремительный рывок».

После отбития последней волны автоматов, среди которых будут два паука, одна закалённая сфера и две баллисты-мастера, можно вернуться обратно через последнюю дверь, за которой окажется сокровищница. Из этой комнаты можно выйти на балкон, спрыгнув с которого герой сможет выйти на свежий воздух, поднявшись на том же лифте, на котором он спустился вниз.

Ревус Сарвани

Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.

Ревус Сарвани
Ref ID: XX02C1EA Base ID: XX02C1EB

Ревус Сарвани (ориг. Revus Sarvani) — персонаж в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

2. Питомец двемерский грязекраб

Этот питомец обладает теми же качествами, что и никс гончая, он не участвует в бою, но может переносить вещи или украсить ваш дом. Представляет из себя грязекраба, который в качестве панциря использует двемерские пластины.

Его нашел Колсельмо во время раскопок в Маркарте, а теперь продает за умеренную плату.

Плагин имеет официальную русскую локализацию.

Биография

Ревус Сарвани — данмер, живущий юго-западнее Камня Солнца вместе со своим питомцем — Дымкой.

Исходя из разговоров с ним, можно предположить, что он родом из Вварденфелла. Оттуда же он принёс личинку силт страйдера — Дымку. Он перевёз Дымку на Солстхейм и самостоятельно вырастил её там.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC2KagrumezQST stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Испытание Кагрумеза (ID: DLC2KagrumezQST)
ЭтапЗапись в дневнике
10 (Цель 10): Найти камни-резонаторы, разбросанные по Солстхейму, чтобы выполнить испытания в Кагрумезе.
250 ;stage set when all fights are completed
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 20, 30, 40, 50, 60, 90, 100, 200.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Где найти ревус сарвани скайрим

Александров Антон

По следам Петронеллы. 5

Александров Антон

По следам Петронеллы. 6

Теперь будем разбираться с самым главным и животрепещущим вопросом .
- На фига нужно ПЯТЬ камней ?
Положа руку на сердце - ПЯТЬ и не нужно . - достаточно и четырёх. Выходит так, что один "запасной". на вышерассмотренный случай с Ревусом .

И так - подведём итог:
2 камня у бандитов в Кагрумезе.
1 у Ревуса Сарвани.
1 в Фалбтарзе.
1 в Нчардаке.

Прохождение

4. Молот Стендарра

Один из самых противоречивых плагинов в плане антуража. Впервые мы могли увидеть Молот Стендарра в Морровинде. Оттуда мы знаем, что поднять его может только Бог. Однако его все же перенесли в Морровиндский музей артефактов. В игре он весил 1000 единиц.

В Скайриме мы узнаем, что Молот Стендарра был найден в подземельях под Маркартом и перемещен в музей двемеров, хозяином которого является Колсельмо.

Как он попал в подземелья под Маркартом не ясно. И весить в игре он стал не 1000, а 100 единиц. Впрочем это не первый артефакт, который волшебным образом исчезает из одной провинции и появляется в другой изменив свои свойства. Тоже самое происходило с каждый артефактом в серии The Elder Scrolls.

Награда

В сокровищнице находятся:

  • двемерский чёрный лук судьбы;
  • несколько бриллиантов;
  • колчан с 30-ю высокоуровневыми стрелами;
  • сундук с уровневым содержимым.

Испытание Кагрумеза

Испытание Кагрумеза (ориг. The Kagrumez Gauntlet) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

3. Нордские драгоценности

Этот плагин раздавали бесплатно пару лет назад в честь Нового Года. То есть его можно было установить прямо в клубе творчества нажатием одной кнопки.

Плагин добавляет мини-квест, который рассказывает о персонаже по имени Хугин Ледяной Крой. Он научился обрабатывать сталгримм и наладил продажу нордских сталгримовых драгоценностей в Скайриме. В частности украшения его работы можно найти в лавке Белетора.

Сам Хугин был убит бандитами недалеко от Вороней Скалы, но прочитав его записи мы сможем сами создавать новые украшения.

Не смотря на английское описание в самом Клубе Творчества, в игре плагин полностью на русском языке.

Акт II

В следующей комнате находится ещё одна запертая дверь с характерным изображением на ней, взглянув на которое, можно понять, что для открытия потребуются три камня-резонатора. Нужно вернуться в первую комнату и выставить камни-резонаторы на пьедестале в такой же последовательности, как они изображены точками на пластине на второй двери. Комбинация следующая:

Комната снова окажется заблокирована и начнёт меняться, включатся огненные ловушки, а герою придётся отражать ещё одну волну двемерских автоматов, среди которых будут пять пауков и две закалённые сферы.

Испытания Кагрумеза - Акт II
После того как с механизмами будет покончено, ловушки отключатся, зал придёт в первоначальное состояние и откроется вторая дверь.

За дверью находится камера, аналогичная таковой в предыдущем помещении, но в ней содержится прочная двемерская сфера. Как и в случае с пауком, сферу можно взять в качестве спутника, но она также занимает слот спутника-животного, поэтому её не получится использовать одновременно с пауком или спутником-животным.

1. Питомец Никс-гончая

Этот плагин добавляет на Солстхейм новых противников, которые знакомы нам по The Elder Scrolls III: Morrowind . Плагин не только добавляет новых противников на Солстхейм, но дает возможность приобрести одного в качестве питомца.

Из записки Ревуса Сарвани можно узнать, что в последнее время на Солстхейме восстанавливается популяция никс-гончих. Одну из особей он приручил и готов продать.

Плагин имеет официальную русскую локализацию , но в паре строк можно наткнуться на английскую фразу. Впрочем своего шарма от этого Никс-гончая не теряет.

Краткое прохождение

  1. Посетить Кагрумез, уничтожив разбойников внутри.
  2. Обыскать труп главаря разбойников и найти два камня-резонатора Кагрумеза.
  3. Заполучить два других камня-резонатора.
  4. Установить камни на пьедестал в правильном порядке.
  5. Пройти испытания.

Примечания

  • Может торговать с Довакином, как любой другой торговец.
  • Данный персонаж не бессмертный, поэтому лучше сразу купить у него камень-резонатор Кагрумеза.
  • Ревус Сарвани является автором книги «Изготовление лёгкой брони».
Ревус Сарвани

С помощью консоли переместите его к себе. Prid xx02c1ea moveto player 2015-02-19T07:54:47Z

От Sorrow Masque:не работаетС помощью консоли переместите его к себе. Prid xx02c1ea moveto player 2017-06-05T14:31:14Z

Ревуса Сарвани

Добрый день,что делать если Ревуса убили, и я не могу найти его труп! 2014-02-05T05:57:25Z

Акт I

Первое, что бросается в глаза в том помещении, где происходила схватка с разбойниками — необычный пьедестал с набором из девяти отверстий, в которые можно поместить камни-резонаторы. Слева от консоли, если смотреть прямо на неё, расположена запертая дверь, на которой герой увидит пластину с изображенными на ней синими точками, соответствующими отверстиям на пьедестале. Комбинация для первой двери следующая:

После размещения камней герой окажется заперт в комнате, которая начнёт претерпевать некоторые изменения. Сразу после этого последует атака нескольких двемерских механизмов: трёх пауков и трёх баллист-мастеров, причём одна из них будет обстреливать героя со второго яруса, так что её достать будет сложнее всех.

Испытания Кагрумеза - Акт I
После того как с нападающими будет покончено, откроется путь дальше.

За дверью находится камера, перед которой установлен рычаг, активировав который можно выпустить дружественного прочного двемерского паука. Пауку можно приказать сопровождать героя и защищать его в ходе столкновений с врагом. Прочный двемерский паук занимает слот животного-спутника, поэтому его нельзя взять вместе с другими животными, например, с собаками. Он не считается призванным существом, поэтому одновременно с ним можно призывать одно или два (со способностью « Парные души » навыка «Колдовство») других существа.

Читайте также: