Где найти ранг ведьмак 3

Обновлено: 05.07.2024

Не успел Геральт отыскать Йеннифэр, как на его голову свалилась новая проблема: Цири, его Дитя Предназначение, вернулась, и ей угрожает опасность в лице Дикой Охоты. Ведьмак должен во что бы то ни стало найти и защитить девушку. И не потому, что так повелел ее августейший отец, император Эмгыр вар Эмрейс, а потому, что для него нет на свете человека роднее и дороже нее. Цири, предположительно, видели в Велене, в Новиграде и на Скеллиге, но ее настоящее местоположение неизвестно. Пока Йеннифэр занимается поисками следов "доченьки" на островах, Геральт должен попытаться отыскать ее на материке. И начнет он с бывшей темерской провинции Велен, ныне именуемой Ничейными Землями.

КАРТА ВЕЛЕНА

2. Корчма "На распутье"

3. Деревня Вересковка

4. Замок Вроницы

5. Старичок, знающий тайный проход в замок

9. Сбежавшая коза

10. Могилка игоши

11. Волчье урочище

14. Дом рыбака Войцеха

15. Дом брата Войцеха в Оксенфурте/Тамара Стенгер

16. Деревня Подлесье

17. Дом Кейры Мец

18. Эльфские развалины

19. Тропинка Сладостей

20. Детский приют на Кривоуховых топях

21. Нора Ивасика

22. Гнездо гарпий/Бутылка с голосом Ивасика/Воронье перо

23. Деревня Штейгеры

24. Шепчущий Холм

25. Одинокая могила на болотах

26. Вороные кобылы

27. Пещера волколака (квест "Король волков")

НИЛЬФГААРДСКИЙ СВЯЗНОЙ

Рекомендуемый уровень: 5

Любые поиски надо с чего-то начинать. По прибытии в Велен Геральту надлежало встретиться с нильфгаардским агентом Гендриком и получить от него сведения, касающиеся Цири. Тот должен был ждать ведьмака в корчме "На распутье" (см. карта п. 2).

"Поди прочь, не то убью" - такая реакция со стороны Геральта стопудово спровоцирует резню.

"Я ведьмак" - услышав подобное, борзые парни сами попритихнут и оставят Геральта в покое.

"Выпьем?" - эта фраза активирует дальнейший обмен репликами. Возможные варианты ответа на следующий вопрос: "Я еду в Новиград" и "Не твое дело". Второй ответ повлечет за собой резню, а после первого диалог продолжится. Далее, фраза "Ваше здоровье" завершит диалог миром, а "Вы кто такие?" его продолжит.

"Хорошо бы знать, с кем пьешь" - после обмена еще несколькими фразами Геральт и главный из трех парней выпьют по чарочке и мирно разойдутся по своим углам.

"Интересно, что вы тут делаете" - вызовет приступ агрессии у людей с мечами. Будет схватка.

Рубиться нам придется (если, конечно, придется) с ребятами в тяжелой броне, и против них хорошо заедут преимущественно сильные удары.

Примечание. В ранних версиях игры если ситуация в корчме разрешилась мирно, то данный этап квеста в Журнале отмечался как проваленный. Однако в патче 1.12 такого бага уже не наблюдается. Интересно. Если Геральт, прибыв на постоялый двор у корчмы, не будет торопиться зайти внутрь, то он станет свидетелем того, как местные жители в спешке прячут все самое дорогое перед приездом людей Кровавого барона. Один кмет пытается заныкать в подвале порося, за что получает порцию ворчания от жены. Другой велит своей дочери бежать в лес и не показываться, пока баронова солдатня не отбудет восвояси. Кстати, если проследить за девушкой, то можно будет удостовериться, что она реально схоронилась в лесу.

Если позднее, после стычки с людьми барона в корчме, Геральт не станет в спешке покидать постоялый двор, то он услышит разговоры их товарищей с местными крестьянами. У одного бароновы подручные будут требовать отдать им хряка, а другому пригрозят однажды таки добраться до его молоденькой дочери.

Еще позже, когда люди барона уберутся с постоялого двора (после активации основного квеста "Дела семейные"), прятавшаяся в лесу девушка вернется домой, в чем можно убедиться лично, заглянув к ней в избу.

Примечание от Red_Starreader. Даже если Геральт мирно разрешит ситуацию с бароновыми людьми в корчме, у него все равно останется возможность их убить. За это он получит немного лута, опыта и никаких негативных последствий. Более того, в п. 5 квеста "Дела семейные" (см. ниже) один из убитых солдат волшебным образом "воскреснет" и скажет: "Я ж тебя помню, ты в корчме проставлялся".

Примечание от Enchantress. Если общение с бароновыми солдатами в корчме закончится смертоубийством, Геральт все равно сможет вернуться к стойке и допить водку.

3. Окровавленное тело Гендрика обнаружится в доме, где он жил. В башмаке трупа Геральт найдет ключик. Какой же замочек он открывает? С помощью ведьмачьего чутья наш герой сумеет разглядеть прикрытый соломой люк, ведущий в погреб. Внизу, опять же не без помощи спецчутья, ведьмак обратит внимание на подсвечник, торчащий в дверном проеме. Достаточно до него дотронуться, как откроется тайник.

В тайнике, кроме счетов и гроссбухов, лежат заметки хозяина хаты со странными заголовками. Из них Геральт узнает, что во время своего пребывания в Велене Цири некоторое время гостила у местного барона и умудрилась поссориться с какой-то ведьмой из Подлесья. Это уже хоть что-то. Придется разыскать обоих и расспросить. С кого конкретно начать - решать вам. Чтение заметок завершит текущий квест и активирует два других: "Кровавый барон" и "Охота на ведьму".

Лично мне противники в линейке квестов, связанных с бароном, показались чуточку более слабыми, чем в линейке, связанной с ведьмой. Поэтому первым делом мой Геральт отправится к барону. Кстати, именно с его людьми он столкнулся в корчме "На распутье".

КРОВАВЫЙ БАРОН

Рекомендуемый уровень: 6

Квест начнется после прочтения заметок Гендрика и окончания квеста "Нильфгаардский связной".

1.Садимся на Плотву и отправляемся во Вроницы (4), в замок Кровавого Барона.

2.1.1. Если в корчме Геральт перебил людей барона, то в замке ему рады не будут. На нижний двор ведьмак прорвется с боем, но дальше замковой решетки он все равно не пройдет. Придется проникать в баронову обитель окольными путями. Возвращаясь тем же путем, каким он шел к воротам замка, ведьмак заприметит старичка (5) из прилегающей к замку деревеньки. За 15 крон дедуля расскажет, как проникнуть в замок, но если платить не хочется, то можно и самим поискать "черный ход".

Внимание. Если ваш Геральт попытается проникнуть в пещеру под замковым колодцем до активации квеста "Кровавый барон", то его ждет большой облом. Нырнув, ведьмак обнаружит, что подводный тоннель, ведущий в пещеру, завален бревнами и досками.

2.2. Если Геральт не стал заглядывать в корчму "На распутье", а сразу отправился в Вересковку (3), стражники у замковой решетки откажутся его пропустить. Однако небольшое подношение в 15 крон способно заставить их передумать. Ну а коли платить неохота, можно воспользоваться описанным выше "черным ходом" (см. п. 2.1.2 текущего квеста).

2.3. Если в корчме удалось избежать кровопролития, то Геральт попадет в замок через главные ворота и немедленно будет допущен к барону для разговора.

3. Барон отнекиваться не станет. Да, Цири была у него. Как она к нему попала? Вместо катсцены с рассказом игра передаст нам управление девушкой. Запустится квест "История Цири: Король волков" (см. ниже). После его завершения беседа продолжится, и хозяин замка поставит ведьмаку условие: тот находит его пропавших домочадцев, жену и дочь, а он рассказывает про Цири все, что знает. Геральт соглашается. Текущий квест завершается и запускаются два других: "Дела семейные" и "Комната Цири".

ИСТОРИЯ ЦИРИ: КОРОЛЬ ВОЛКОВ

Рекомендуемый уровень: 5

Квест простой и коридорный, по сути. Сбиться с пути и заплутать не получится, даже если очень захотеть.

Важно: Цири не умеет пользоваться знаками, а вместо перекатов и отскоков она почти моментально телепортируется на небольшое расстояние в выбранном направлении. В остальном же ее манера боя не особо отличается от геральтовой.

2.1. Если Цири осмотрит только грудную клетку + ногу или грудную клетку + живот или ногу + живот, то она решит, что мужчину разорвал бес. Серебряного меча у нее нет, но за неимением оного можно сделать масло для меча стального. Итак, ей потребуется одна порция собачьего сала, одна волчья печень, две порции собачьей петрушки и три порции омелы.

2.2. Если Цири осмотрит грудную клетку, ногу и живот, то она решит, что мужчину изуродовал волколак. Серебряного меча у нее нет, но за неимением оного можно сделать масло для меча стального. Итак, ей потребуется одна порция собачьего сала, одна волчья печень, две порции собачьей петрушки и три порции волкобоя.

Нужные для приготовления ингредиенты найдутся поблизости. Сало и печень выпадают с убитых волков; собачья петрушка (зонтичное растение с белыми соцветиями), омела (приземистое растение с белыми цветочками) и волкобой (высокое растение с синими цветами) растут по пути следования наших героинь.

3. Собрав все ингредиенты, Цири разведет огонь, приготовит масло и обработает им меч. Теперь чудищу не поздоровится. Гретка покажет ей пещеру со страховидлой, где тот как раз собрался пообедать очередным бедолагой.

Если Цири ожидала увидеть беса и готовила масло против него, то она изрядно удивится - перед ней волколак, и нанесенное на меч масло только разозлит его.

Если Цири готовилась к встрече с волколаком, то ее предположения подтвердятся на все сто: перед ней действительно волколак.

Последствие. Если после завершения задания "Король волков" сразу сходить Геральтом в пещеру, где обитал убитый Цири оборотень, сможете разжиться мутагеном с волколака. Искомая пещера (27) находится к востоку от деревни Залипье, за местным кладбищем.
КОМНАТА ЦИРИ

Рекомендуемый уровень: 5

1. Комната Цири расположена на первом этаже, в дальнем от лестницы конце коридора, напротив кухни. На полу возле кровати валяется детская игрушка - волчок (забираем с собой), на полу посередь комнаты разбросана одежда девушки (осматриваем), а на столе лежит книга "Неясная природа проклятий". Забираем книгу и читаем ее. Что бы все это значило? Может, Гретка в курсе? В поисках девчушки Геральт отправляется на кухню.

2. Гретка сидит на полу в дальнем помещении кухни, за стеллажом с горшками. Возвращаем ей волчок и расспрашиваем ее про Цири. Ничего толком малявка сказать не может. Она лишь упомянула о каком-то друге, которому Цири очень хотела помочь. Негусто, однако, но что с ребенка взять? Правильно, ничего! Все, конец квеста.

ДЕЛА СЕМЕЙНЫЕ

Рекомендуемый уровень: 6

1. Поиски Анны (жены барона) и Тамары (дочери барона) Стенгер Геральт решает начать с осмотра их комнат. Расположены апартаменты пропавших женщин на верхнем этаже господского дома.

2. В комнате Тамары (ближайшей к лестнице), в шкафу рядом с входной дверью ведьмак найдет сосуд для благовоний и старый ключ, а в спальной зоне, возле кровати, - куклу, похожую на те, в которые втыкают иголки.

Он решает выяснить, куда приведет его запах благовоний. С зажатой кнопкой ведьмачьего чутья спускаемся в подвальный этаж дома. Идя по ароматическому следу, мы попадем в дальнюю от лестничной клетки кладовую, где устроен алтарь Вечного Огня. Похоже, юная мазелька нешуточно подсела на религию.

3. В комнате Анны (в торце коридора) осматриваем: подсвечник на столе при входе, пустую стену в центральной части комнаты напротив двуспальной кровати, затем висящую поблизости картину.

Оказывается, картина закрывает свежую дырку в стене. Ведьмак решает осмотреть пробоину с другой стороны (для этого придется открыть створки шкафа). Судя по всему, тут недавно была драка. Также внимание ведьмака привлекут ваза с цветами на столике с книгами и отметины на опорном столбе возле него.

Под конец стоит еще раз осмотреть с помощью ведьмачьего чутья стол со сломанным подсвечником. И стол, и пол под ним - все заляпано разлитым вином. Стойкий винный запах витает в воздухе. Геральт снова берет след, который обрывается на лестнице между первым и вторым этажом. Там же на одной из половиц он найдет странный талисман или оберег. Кажется, на этом осмотр можно завершить. Самое время вернуться к барону и обсудить промежуточные результаты расследования.

4. К сожалению, барон мало что помнит про вечер, когда пропали его женщины. Запах вина, говоришь, повсюду? Неудивительно. Он был пьян тогда, очень пьян. Странная кукла? Так эту куклу он сам много лет назад сделал для дочери. Талисман? Ну, да, Анна носила его последнее время. Кто мог его смастерить? Скорее всего, местный ворожей. Только он того, с приветом малость, духов видит, козу любуськает и т.п. Геральту до личной жизни ворожея и его прочих закидонов параллельно. Его интересует талисман.

5. Сразу попасть к ворожею у ведьмака не получится. Когда он подъедет, дом знахаря (7) уже будет окружен группой каких-то разъяренных вояк. Им тоже нужен ворожей. Желательно, мертвым. В арсенале Геральта есть несколько способов отвадить настырных посетителей.

"Я заплачу, а вы пойдете отсюда" - подкуп не сработает. Ребятам не деньги нужны, они поквитаться хотят.

"Вам уже пора" (зачарование Аксием) - сработает только при наличии умения Обман, прокаченного до второго уровня и помещенного в слот активных навыков.

"Убирайтесь, а то я вас убью" - спровоцирует резню. Драться придется с 5-6 противниками 6 уровня.

"Чего вам надо от ворожея?" - оказывается, что ворожей лечил их приятеля, да тому только хуже стало. Этот вариант ответа разблокирует реплику: "Я вылечу Эдрика, а вы пойдете отсюда". Если столкновения в корчме "На распутье" удалось в свое время избежать, то, как ни странно, парни согласятся на предложение ведьмака, выслушают его советы и мирно уберутся восвояси. Если же кровопролития тогда избежать не удалось, то в ответ ребята поинтересуются: "А ты кто?". Услышав, что перед ними ведьмак, они выхватят мечи ринутся в драку.

6. Взглянув на талисман Анны, ворожей признает свою работу. Он изготовил его, чтобы защитить женщину от какой-то древней и недружественной магии. Он был бы рад и с поисками пропавшей помочь, специальную ворожбу замутить, если бы не одно "но": Княжна пропала - незаменимая в деле ворожбы коза. Без козы ворожбы не сотворить. Ведьмак может хоть материться, хоть на экскременты изойтись, но пока он не отыщет козу ворожея, подвижек по текущему квесту не будет. Хотим того или нет, соглашаемся вернуть скотинку, получаем колокольчик, на который она откликается, и отправляемся на поиски рогато-бородатой беглянки в рамках свежеактивировавшегося квеста "На помощь Княжне" (см. ниже). Кажется, заказов на козу у Геральта тоже еще не было.

7. Получив назад свою любимицу, ворожей тут же примется ворожить. Местонахождение Анны и Тамары духи ему не укажут, но намекнут, что у Анны перед исчезновением был выкидыш. Мертвый плод не был погребен по-людски и переродился в игошу - монстра, сосущего кровь у беременных женщин. Он один сможет найти пропавших мать и сестру, ибо родная кровь всегда к родной крови тянется. И снова Геральт оказывается перед выбором: снять проклятие с игоши или извести его. Но прежде чем принять окончательное решение, игошу необходимо найти. Где находится могилка, знает, скорее всего, барон. Надо с ним очень и очень серьезно поговорить.

9.1. Если Геральт решит спасти конюха, то ему придется лезть в объятую огнем постройку. По приставной лестнице попадаем сразу на второй этаж. Внутри полно дыма, и полоска запаса воздуха неумолимо убывает. Поворачиваем от окна направо и двигаемся вперед, расчищая себе дорогу Аардом. Дойдя до края, спускаемся вниз по лестнице.

"Иллюстрированный Атлас Травника" для ведьмаков и ведьмачек

С момента выхода третьего "Ведьмака" скоро пройдёт два года, с момента выхода последнего дополнения - "Кровь и Вино" - почти год. И всё же мир игры настолько богат и разнообразен, что в ней почти всегда найдётся, что исследовать.

Занимаясь четвёртым перепрохождением игры, мне пришло в голову написать пост, посвящённый различным растениям и грибам. Алхимия в любой части серии имела немаловажное значение, но именно в третьем "Ведьмаке" она выглядит наиболее правдоподобно в плане разнообразия ингредиентов и того, в каких пропорциях каждый конкретный ингредиент используется.

Разумеется, любую травку или грибочек можно найти у того или иного алхимика, травника или даже купца, но в большинстве случаев можно обойтись и без них, не так ли? Стоит просто не зевать, смотреть по сторонам и иногда тратить чуточку свободного времени на сбор растущих вокруг травок-муравок.

"Иллюстрированный Атлас Травника" для ведьмаков и ведьмачек

Ведьмак 3: Дикая Охота - "Иллюстрированный Атлас Травника" для ведьмаков и ведьмачек

"Иллюстрированный Атлас Травника" для ведьмаков и ведьмачек

Однако, не всегда у нас хватает времени смотреть на миникарту и бдить за появляющимися символами трав. При всём этом, не факт, что рядом с вами будут расти необходимые вам растения. Иногда намного проще их искать, когда знаешь точно, как они выглядят и где могут расти. Вы никогда не встретите крушину в лесу, а ласточкину траву - в подземельях.

На это и направлен мой пост - на визуализирование растений и грибов, если вы ещё все их помните/знаете. Вдруг кому пригодится. С помощью самостоятельного сбора можно немного сэкономить на различных ингредиентах для зелий/отваров/бомб/масел/субстанций. Плюс, я постараюсь указать для некоторых из растений какие-нибудь интересные места их нахождения, а также где и в каком количестве они используются. Итак, поехали!

"Иллюстрированный Атлас Травника" для ведьмаков и ведьмачек

Ведьмак 3: Дикая Охота - "Иллюстрированный Атлас Травника" для ведьмаков и ведьмачек

"Иллюстрированный Атлас Травника" для ведьмаков и ведьмачек "Иллюстрированный Атлас Травника" для ведьмаков и ведьмачек

Ведьмак 3: Дикая Охота - "Иллюстрированный Атлас Травника" для ведьмаков и ведьмачек

"Иллюстрированный Атлас Травника" для ведьмаков и ведьмачек

Аренария - это небольшой кустик с белыми цветочками. Внешне абсолютно идентична волокнам хана и омеле. Встретить её можно много где: в поле, на лугу, в лесу, например.

"Урожайное место": недалеко от корчмы в Белом Саду. Там можно найти много кустов аренарии.

"Иллюстрированный Атлас Травника" для ведьмаков и ведьмачек

Ведьмак 3: Дикая Охота - "Иллюстрированный Атлас Травника" для ведьмаков и ведьмачек

"Иллюстрированный Атлас Травника" для ведьмаков и ведьмачек

Аренария - очень востребованный цветочек. Чаще всего вы будете о ней вспоминать, когда вам понадобится Белая чайка, которая, в свою очередь, нужна для приготовления многих алхимических субстанций.

Ведьмак 3. Где найти раног?

Ищем траву под названием Раног. В игре "Ведьмак 3" траву под таким названием можно купить у любого из 15 травников представленных в игре. Трава является составляющим ингредиентом при производстве многих эликсиров, масел и тому подобное. Раног очень распространен в мире Ведьмака. Обнаружить его можно в леса и полях на всех основных локациях игры. Чаще смотрим под ноги и собираем.

Это не сетевуха, а РПГ. Так что адрес для её покупки особо не нужен. Загляните в Steam или на gama-gama. Там она точно продаётся

Джина можно встретить в ходе квеста "Последнее желание". Это второстепенный квест, если играть невнимательно, его можно пропустить, однако именно он позволит выбрать Йеннифер в качестве спутницы жизни для Геральта.

Во время прохождения сюжетных квестов на Скеллиге, Йенифер скажет Геральту, что ей нужно поговорить с ним наедине - после этого квест начнётся и появится в журнале. Если не поговорить с ней до завершения всех сюжетных квестов на островах, то "Последнее желание" будет считаться проваленным.

Джин водится в горах, на обломках корабля. Добраться до него можно только после того, как чародейка откроет телепорт к кораблю. То есть добраться до джина и победить его можно только во время прохождения этого квеста - дойти до корабля на горе пешком невозможно.

Довольно интересный вопрос, пришлось зайти снова в игру и посмотреть, вспомнить квесты.

Как я поняла, уникальными партиями являются те, после которых с игроками у нас уже нет возможности встретиться снова. И вот тут уже как смотреть. Есть квесты ("Высокие ставки", "Опасная игра" и "Трисс: Вопрос жизни и смерти"), где мы можем сыграть в Гвинт с героями, которых потом уже никогда не встретим, логично, что с ними будет уже не поиграть.

Однако есть и ряд героев, с которыми мы после первой партии можем сыграть снова, но потом они при разных обстоятельствах могут покинуть нас и больше никогда не появиться (например Ламберт), но это не подходит под ваш вопрос, ведь с Ламбертом можно сыграть много раз, пока он не исчезнет, поэтому, считаются только герои из перечисленных ранее квестов.

Таковых героев: 8.

Равик (ситуативная игра)

И три игрока в квесте Трисс: Вопрос жизни и смерти.

Патч для одной из лучших и интересных игр "Ведьмак 3 / Witcher 3: Wild Hunt" 1.30 привнесет в игру ряд изменений и "исправлений", я бы так сказала.


Список, если честно, довольно большой и описание всех изменений просто не поместится в один ответ. Поэтому назову одни из самых ярких изменений, а остальные пункты можно будет увидеть по ссылке ниже.

Итак, что нам дает патч 1.30? Смотрим:

теперь вам станут доступны все секреты по рецептам. Точнее. теперь вы сможете приготовить любой нужный вам краситель.

без патча легко было пропустить этапы важной битвы с Эредином. Теперь эта ошибка исправлена.

патч слегка изменил злобного тролля. Раньше он был более агрессивным.

в процессе игры при смертельном ударе было неверное количество адреналина указано. Теперь данная ошибка исправлена;

под водой герой сможет спокойно наносить урон, не переживая за его снижение. Теперь такое не должно повторяться.

Steam контроллер теперь будет работать, как "часы"

появились очень важные иконки контроллера ПлейСтэйшн. Кроме того:


Напомню, что данный патч можно установить только в том случае, если у вас уже установлен патч версии 1.20.

На технические проблемы чаще всего жалуются пользователи ПК, ведь именно там появляются самые нелепые баги. С консолью проще - минус ps4 в том, что fps проседает временами и (на болотах, в особенности) игра притормаживает, Xboxepы ругают графику, но зато всё стабильно и ничего не тормозит.

Секреты и советы. ну, лучше всего всё же ознакомиться с первой игрой, прежде чем браться за третью часть - это того стоит. Хоть многое они изменили и игра больше похожа на Ведьмак 2, общую концепцию можно уловить - разобраться с мечами, узнать как зарабатывать игровые деньги, где искать купцов и кузнецов и зачем они нужны. А вообще, в Ведьмак 3 можно включить максимально удобный Вам интерфейс с подсказками и подсвечиванием на карте, так что заблудиться будет сложно, можно только увлечься внутренним миром игры и просто пойти бродить по землям огромных локаций и наслаждаться видами.

По сюжету всё просто - внимательно слушайте персонажей, они могут рассказать что-нибудь, что может пригодиться в следующем квесте и т.п. Как это произошло с бароном и куклой Анны.

Ведьмак 3: где найти золтана?

В игре "Ведьмак 3" кроме основных персонажей существуют и второстепенные, которые тоже выполняют в заданиях важную роль. Краснолюд Золтан Хивей - наемник и предприниматель, является одним из лучших приятелей Ведьмака.

Золтан известен своими похождениями и является героем трактирных сплетен. Это он просаживает все деньги в карты, дерется и напивается до "потери сознания", а Геральт иногда присоединяется к его забавам. Поэтому искать Золтана нужно в злачных местах, например, в заведении "Шалфей и розмарин" (квест "Список блудниц").

Чтобы войти, следует встать вплотную к двери, правда сцена может открыться только со второй попытки подхода к двери. Здесь Геральт и встретится с Золтаном, который тоже потерял Лютика.


Сначала необходимо посетить заведение "Шалфей и Розмарин". Чтобы зайти вовнутрь, нужно вплотную встать к двери. Сцена может запуститься со второго или даже с третьего раза подбегания к двери заведения. именно здесь мы встречаем Золтана, а также еще несколько воришек. Им нужно будет наподдавать по лицу.


Золтан Хивай является одним из лучших друзей Геральта, хотя познакомились совершенно случайно, но несколько случаев сводили их вместе и они помгали друг другу, так и завязалась их дружба.

Геральт найдет его в заведении, где обитают девушки легкого поведения - Золтан работает там охранником. Это квест "Список блудниц".

Золтан Хивай это краснолюд, любитель похождений и в тоже время деловитый предприниматель, в игре "Ведьмак 3", это один из лучших друзей Геральта.

Золтан Хивай и Геральт познакомились много лет назад, причем совершенно случайно, Геральт в то время естественно был занят поисками Цири, ну а Золтан, как обычно пытался разбогатеть. В период войны они часто спасали друг другу жизнь.

Встретить Золтана в игре Геральт сможет при выполнении задания "Список блудниц", отправляйтесь в трактир "Шалфей и розмарин" именно там вы встретите Золтана, он завсегдатай данного трактира. Причем как и Геральт он потерял Лютика.

Читайте также: