Где найти пруд лебедя фоллаут 4

Обновлено: 18.05.2024

Fallout 4
Fallout Shelter

Пруд Лебедя (англ. Swan's Pond) — локация Fallout 4.

Предметы

Игровые объекты

  • Записка Лебедя в хижине
  • Порванная записка
  • Голозапись сбежавших рейдеров
  • Дневник садовника
  • Лабораторный журнал J-32, день 1 в хижине
  • Лабораторный журнал J-32, день 6 в хижине
  • Лабораторный журнал J-32, день 14 в хижине
  • Лабораторный журнал J-32, день 21
  • Совет рейдера в ротонде

* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т.п.
** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
*** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное

Лебедь

Fallout 4
Fallout Shelter

Лебедь (англ. Swan); ранее Эдгар Суонн (англ. Edgar Swann) — существо Fallout 4; супермутант-чудище, находящийся в локации «Пруд Лебедя» на момент 2287 года.

Игровые объекты

* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т.п.
** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
*** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное

Находки

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.

Появление

Заметки

Пруд Лебедя упоминается в вопросе на задании Fallout Shelter «Испытание — игровое шоу».

Конец информации, основанной на данных Fallout Shelter.

Находки

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.

Болото Кранберри-Айленда

Far Harbor

Поверх болота расположены деревянные переходы, небольшие строения и генераторы. На поверхности растёт смоляника, которую можно собрать.

В грузовом контейнере есть дверь в убежище, которая может быть открыта только за счёт ремонта трёх генераторов. Каждый генератор можно найти, отследив, куда уходят проводы, по которым подаётся питание.

Один генератор находится в болоте к северо-западу от заброшенного дома. Другой генератор расположен к востоку от болота вверх по хребту. Третий генератор немного дальше, к западу от болота. Выживший может столкнуться с волками и Яо-гаями в процессе поиска генераторов. Каждый генератор сломан и должен быть отремонтирован перед включением. Для починки генераторов вам потребуется: либо интелект 5, восприятие 6 и сила 7, либо 6 меди, 4 проводки и 5 стали. Также генераторы можно попытаться починить силовым способом, вероятность успеха зависит от удачи.

Внутри бункера находятся семья, одичавшая и превратившаяся в диких гулей. После убийства Патрика Гиббонса с его останков можно подобрать случайный предмет с легендарным свойством.

На одном из гулей или внутри бункера находится ключ от склада который находится на южной стороне острова, внутри куча стелажей сплошь заваленная ресурсами (болты, пружины, кожа, сталь, алюминий, свинец, кислота и пр.)

Предметы

  • Грогнак-варвар №6 в ротонде
  • Коробка со шпильками в хижине
  • Тайник с крышками в хижине
  • Алюминиевая канистра в хижине
  • Бутылка пива (8) в хижине
  • Глазница черепа (1) в ротонде
  • Зажигалка на садовом столе
  • Изолента (2) в хижине
  • Кости правой руки (3) в хижине и ротонде
  • Кости таза (1) в хижине
  • Лицевой щиток из черепа (3)
  • Мешок с удобрением (1) в хижине
  • Молоток с шаровым бойком (1) в хижине
  • Огнетушитель (1) в хижине
  • Пачка сигарет в детской коляске
  • Паяльная лампа (1) в хижине
  • Пила (2) в хижине
  • Подушка с соломой (1) в хижине
  • Скипидар (1) в хижине
  • Теменная кость (2) в ротонде
  • Череп без теменной кости (2) в хижине

Описание

Эдгар Суонн работал уборщиком в Технологическом Институте Содружества на момент послевоенного времени. Однажды он попался на краже сигарет и учёные решили провести над ним «суд». Эдгару вынесли условный приговор, согласно которому он обязан стать испытуемым и принять штамм экспериментального ВРЭ, после чего в течение 30 дней он должен оставаться в лаборатории. Также Эдгар был обязан каждый день вести записи, взамен учёные Института должны были обеспечивать его всеми необходимыми продуктами и водой, а также брать у него анализы. Эдгар был заверен в том, что у него будут высокие физические и умственные способности.

Суонн охотно смирился со своей участью и начал выполнять свои обязанности, став таким образом, одним из первых ВРЭ-подопытных [1] . На шестой день испытаний после дачи анализов он отметил «боль в костях», дёрганность и спутанность сознания, которые затрудняют процесс описания своих ощущений.

На 14 день испытаний Эдгару становится лучше. К этому моменту, по словам врачей, у него увеличилась мышечная масса и значительно улучшились когнитивные способности. Эдгар даже подал заявление директору Института на вступление в исследовательскую группу.

На 19 день умственные способности Эдгара достигли пика. К этому моменту он узнаёт, что учёные проводили подобные исследования и на других людях.

На 20 день испытаний Эдгар перенёс припадки, это вызвало у учёных и у него самого некоторые опасения. Умственные способности Эдгара, по его самочувствию, пошли на спад.

На 21 день у Эдгара повторился припадок. После второго приступа за день его отправили в лабораторию для дальнейшего наблюдения. Эдгар приходит к выводу, что ВРЭ, который был введён ему, крайне нестабилен, и по его словам его состояние будет ухудшаться. Он начинает задаваться вопросом касательно своей судьбы [2] .

По прошествии некоторого времени Эдгар начал мутировать в супермутанта. К 2287 году его вместе с записями транспортировали из Института в Содружество. Новой обителью Эдгара стала хижина садовника у пруда в парке Бостон-Коммон, где его стали беспокоить рейдеры. Сохраняя последние крохи разума, Эдгар написал последнюю записку самому себе, чтобы не забыть, кем он был. Там же, в хижине, Эдгар распилил одну из двух прогулочных лодок с лебедями, детали которой позже наденет на себя уже Суонн-Чудище. Вскоре, под воздействием ВРЭ он мутировал до состояния чудища.

Эдгар, которого теперь именуют Лебедем, вооружился якорем, которым атакует неприятеля в ближнем бою. В дальнем бою Лебедь атакует валунами. К недавнему появлению Выжившего Лебедь расправился с группой рейдеров, среди которой были Кэт, Дэвис, [3] .

Примерно с 1:00 и до 5:30 утра Лебедь прогуливается по краю пруда. В остальное время он проводит погруженным в воду.

Лебедь в Fallout 4

Fallout 4 – место обитания самых разных мутантов, которые могут удивить вас своим внешним видом и своей силой. Многие мутанты действительно сильны и уникальны, а некоторые имеют даже свои истории.


Лебедь в Fallout 4

Просторный виртуальный мир Fallout 4 уникален своей фауной. Вы повстречаете десятки, а то и сотни различных врагов, сможете сразиться с самыми сильными представителями этих мутантов и даже повстречаете уникальных созданий, которые стали жертвами чудовищных экспериментов. К примеру, одним из таких врагов является Лебедь, способный уничтожить любого врага и даже вас, несмотря на силовую броню, мощное вооружение и готовность к битве. В Fallout 4 Лебедь является интересным мутантом, так как обладает своей личной историей, но как бы то ни было, сражаться с ним все равно придется. Хоть он и поначалу не будет казаться особо опасным, не стоит недооценивать его, так как этот мутант лишен рассудка и его главным желанием является агрессия, кровь и многие другие элементы насилия.

Что это за мутант?

В Фоллаут 4 Лебедь раньше был человеком, и звали его Эдгар Суонн. Этот человек активно занимался воровством сигарет и был пойман властями, правда, он отделался всего лишь условным сроком, правда, он совсем не ожидал, что вместе с условным сроком он должен будет пройти испытание странного аппарата. Поначалу эта затея не показалась ему странной, и он согласился, кроме того, после первых испытаний препарат начал положительно влиять на его умственные и физические способности, что не могло не обрадовать Эдгара. Правда, постепенно он начал терять рассудок и стал очень агрессивным созданием, кроме того, радиация превратила его в ужасное, но очень сильное чудовище.

Как бороться с ним?

Чтобы бороться с этим противником, необходимо максимально рассчитать свои силы. Это не такой простой бой, как может показаться поначалу. Ваш враг выносливый, сильный, использует якорь и бросается валунами. Кроме того, поначалу он кажется нейтральным и не набрасывается на вас, бой начинается после того, как вы начнете первым атаковать или пройдете слишком близко с этим созданием.

Вот собственно и все, что известно о данном враге. В локации «Пруд Лебедя», вы сможете отыскать массу дневников этого персонажа, который раскроет вам свою историю. Помимо этого, убив его, вы спасете его душу, которая устала дергаться в конвульсиях и страданиях. Поэтому избегать сражения с этим созданием не стоит, окажите услугу и освободите Эдгара из оков чудовищного влияния аппарата. А почему все его зову Лебедь, вы узнаете, когда лично столкнетесь с ним.

Описание

Локация в западной части бостонского парка Бостон-Коммон. Представляет собой пруд, в котором прячется чудище Лебедь. На берегу пруда стоит хижина садовника, в которой лежат фрагменты лабораторного журнала, раскрывающие историю появления Лебедя. У подножия памятника и в прогулочной лодке можно найти голодиски Голозапись сбежавших рейдеров и Дневник садовника. На другом берегу под большим деревом лежит труп рейдера с запиской в инвентаре, дополняющей общую картину.

Появление

Читайте также: