Где найти пропуска для застав в ghost of a tale

Обновлено: 04.07.2024

Всего 57 заданий, из них 42 второстепенных задания, остальные сюжетные
Задания лучше сдавать сразу как только их выполнили.
Вот список
➜Цветы для Меры
➜Блюхер для Лягушки-Пирата
➜Кузнечный Молот
➜Испытание Храбрости
➜Тайник
➜Три пропуска
➜Длинный глаз
➜Три пилигрима, идущих к Песу
➜Тайны сигнальщика
➜Свисток для вора
➜Стороны Света
➜Колода Судьбы
➜Секрет Фаталь
➜Воровской сон
➜Охота на жуков
➜Проблемы с дистиллятором
➜Смертельные споры
➜Грибник-Любитель
➜Специалист по Грибам
➜Пасека
➜Возвращение Длинного Глаза
➜Пять контрабандистов
➜Оторваться от хвоста
➜Исчезнувший Тюремщик
➜Выследить Хозяина
➜Потерявшийся Отряд
➜Марафет для Лягушки
➜Работа для Кузнеца
➜Королевская Корона
➜Камнепад
➜Славные Герои
➜Сосуды война в золоченых латах
➜Приступ Хвостита
➜В Ожидании Доспехов
➜Красная Лапа в огне
➜Хватит Шуметь

Задания на нахождение полного сета костюмов

➜Дурная Слава Пирата
➜Мышь в крысиной одежде
➜Воровская Хитрость
➜Знаменитый Красный Следопыт
➜Король Муридеи
➜Дуйлан

Побег из тюрьмы

Выйдите из камеры

Осмотрите камеру, в одном из углов найдете тарелку, а на ней записку и ключ. Возьмите ключ и откройте камеру, обязательно закройте за собой дверь. Просмотрите на стене список заключенных. Попытайтесь открыть решетку, однако, так привлечем стражника, прячемся сразу в сундук и смотрим за происходящим.
Ghost of a Tale - Прохождение на русском. [Часть 2]

Выйдите из тюрьмы

Бежим в сторону стражника, слева от него есть коридор с решеткой на замке справа, а также дверь, которая ведет к лестнице вниз. В конце этого коридорчика найдем свечу для подсвечника. Спускаемся вниз по лестнице.


Однако, дверь окажется закрытой, так что возвращаемся к стражнику и крадем у него ключ от «кричащей двери». Эта дверь находится справа от стражника, открываем ее. Здесь караулит еще одна крыса. Нам нужно найти момент, когда крысы не будет рядом с рычагом. Находим такой момент и проникаем внутрь комнаты. Слева есть стол, открываем ящик и берем ключ от серванта, бежим к серванту и открываем верхний.

Возле пристанища крысы есть ключ, но нам его не достать, рядом в коридоре находим табуретку. Ставим ее под ключ и взбираемся на нее, берем ключ.


Открываем решетку «Пощади-дверь» и идем дальше. Видим новое помещение с пропастью, нам нужно бросить палку в рукоятку, чтобы упал мостик.


Перебираемся на другую сторону и подбираем из сундука слева фонарь. Тут же найдем банку с маслом, заправляем фонарь этим маслом. Идем дальше и натыкаемся на помещение с стражником слева, нам нужно прижаться к стене справа и тихо добраться по лестнице наверх, оттуда толкаем бочку и контузим крысу, прыгаем к ней и забираем ключ от решетки, которую он и охранял. Открываем и идем дальше, тут снова видим стражника, ждем когда он пойдет назад и прячемся в сундук посередине коридора. В нем найдем капюшон из мешковины . Так мелкими перебежками достигаем комнатки, где подбираем все, что нужно, в том числе и ГЛАВНЫЙ ТЮРЕМНЫЙ КЛЮЧ . Тянем рычаг и открываем дверь. Теперь мы выбрались из тюрьмы во двор.

Найти таинственного незнакомца

Говорим с кузнецом и берем у него задание найти молоток. Далее нужно исследовать двор, поднимаемся по всем лестницам, что увидим тут. Рядом с кузнецом есть небольшой проход по низу.


Если побежим туда и поднимемся наверх, найдем сапоги следопыта

Идем по нему и поднимаемся по лестнице, доходим до места, где можно выдавить балку наружу, через окошко мы можем спрыгнуть на эту балку:


Прыгаем с нее на козырек справа, далее идем по лестнице наверх. Идем по мостикам и находим справа палку, кидаем в окно напротив того места где нашли палку, упадет небольшая лесенка, взбираемся по ней, там найдем сапоги следопыта.

Итак, нам нужно вернуться к выходу из тюрьмы, слева кузнец, а справа есть ворота, которые ведут к помещению с тремя стражниками. Нам нужно дождаться когда стражник справа уйдет, бежим в его сторону и смотрим, чтобы он нас не заметил, спускаемся к камере с 2 мышатами. Говорим с ними на все темы, нам нужно войти в доверие. Сначала нужно принести платок, он к этому моменту у меня уже был, так что вам нужно будет обшарить территорию замка, чтобы найти его, также ищем платок и в помещениях. Приносим маску, затем отправляемся на грядку с морковками, найдем ее если хорошо поищем по помещениям. Там есть ставни, открываем их и проникаем в окно, обшариваем комнаты и поднимаемся все выше. На самом верху и найдем Силаса — таинственного незнакомца . Выполняем его поручения, например вестовика можно найти в ящике слева, тут же расположена и его каморка. Спуститься во двор теперь можно при помощи подъемника:


Вестовик находится слева от Силаса в домике для вестовиков.

Тайник

Мышата дали нам карту и ключ. Отправляемся ко входу в тюрьму, нам нужно отыскать тайник. Открываем карту на M. Эту карту можно открыть только в тюрьме. Добираемся до самого первого стражника, который спит. Идем по коридору и открываем дверь в Затопленную камеру.

Вот это место на карте (зеленый маркер):

Заходим в камеру и ставим табуретку под кольцо:


Всего таких кольца два — слева и справа. Нам нужно правильно ориентировать кольца, чтобы открыть тайник. Например: ставим левое кольцо в любое положение, бежим к правому кольцу и вращаем его на 360 градусов. Если тайник не открылся, то бежим к левому кольцу и поворачиваем его в одно положение, снова бежим к правому кольцу и вращаем его на 360 градусов, если не вышло, то снова идем к левому и т.д. Вот что получилось у меня:


Слева увидим дыру в стене, берем молот и бежим к кузнецу, а затем к мышатам, чтобы завершить квесты.

Прохождение Ghost of a Tale

видео Прохождение Ghost of a Tale

Ghost of a Tale

Ghost of a Tale

"Ghost of a Tale" - это гордый маленький проект на вид простой, но приятный.

Игра представляет собою смесь action/adventure, стэлса и RPG.

Будучи аниматором с 15-летним стажем, француз по имени Lionel Gallat(SeithCG) продвинулся далеко от анимационных фильмов и решил попробовать разработать видеоигру, самостоятельно.

Кузнечный молот

Квест берется у кузнеца, который работает слева от выхода из тюрьмы. Возвращаемся к исходной позиции — это выход из тюрьмы. По правой стороне есть ворота, проходим в них, тут новое помещение с выходом из замка, который охраняет стражник, справа видим еще одного стражника, он то уходит то приходит на место, он и охраняет двух мышат-воришек. Дожидаемся, когда он уйдет вниз, затем бежим в его сторону, там и найдем камеру с мышатами. Говорим с мышатами на все темы, среди них окажется и тема молота кузнеца. Берем квест Тайник. При его выполнении мы найдем молот. Смотрите как выполняется квест Тайник ниже.

Тайны сигнальщика

Квест активируется если мы попытаемся открыть ящики в каморке у Силаса, однако нужен ключ. Его найдем на 2 ярусе каморки. Берем ключ и открываем ящик на 2 ярусе (возьмем фигурки), бежим к Силасу и спрашиваем о фигурках.

Финальные задания


Вообщем прошел почти всю игру осталось выполнить следущие задания
1)Найти пояс следопыта.
2)Камзол вора,пару изысканных панталон,изысканные чулки и туфли и королевская корона.
3)Где искать знак хозяина
4)Где искать личинки)
5)Где золотые самородки приблизительно лежат.. У краба уже взял.
Вроде ничего не забыл
Просьба помочь.



Master Fenixx
ну смотри
1 пояс следопыта на берегу слева а скале есть маленькая башня и в ней сундук пояс там
2 камзол в гавани там с моста нада спрыгнуть и иди по дорожке в конце сундук, панталоны и туфли в катакомбах как заходиш идеш прямо упираешся в скелет на красном полотне вылазиш к скелету обыскиваеш его и вуаля,корона на нее нада 7 самородков и кузнец зделает.
3 знак в стоках за алхимиком флаг с пауком на колоне
4 личинке возле Силоса 1 на крыше где спуск в корзинке 2 на башне на окне
5 Самородки на берегу воды много
Удачи



W.I.T.C.H.E.R 11
Спасибо теперь устанавливаю личность всех контрабандистов третьего, четвертого и пятого.Где их примерно искать?


Master Fenixx
Обыщи всех крыс(на сколько помню во дворе пара,один у комнаты командующего,остальные в гавани,возможно ошибаюсь),некоторые из них ключи на поясе носят,говори им пароль про термитов ;-)


От четвертого контрабандиста ключ нигде найти не могу со всеми поговорил никто ключ не дает. Со всеми остальными разобрался.


Всем привет вообщем 43 из 58 заданий выполнил остались следущии из того что я не могу пройти
1)Камзол в гавани с моста надо прыгнуть с какого именно можно скрин какой нибудь.
2) панталоны и туфли в катакомбах как заходишь. Примерное направление хотя бы? Везде отбегал Тайные проходы все открыл. скрином было бы супер если бы выложили
3) четвертого контрабандиста ключ нигде найти не могу со всеми стражниками переговорил у всех стражников ключ взял сундуки поткрывал.Остался четветрый контрабандист.Кто хоть примерно. Стражники молчат. Про термитов уже никто ничего не говорит.


Master Fenixx
1) камзол ,там не с моста надо прыгать ,там как бы как мост начинается ,рядом скала и там по текстурам видно что есть как выступ ,типа тропинки ,вокруг скалы проходишь и там сундук
скрина нет ,по карте не скажу где,просто у длинных мостов в гавани пошарь по скалам
2) в катакомбы зашел и иди прямо пока не упрешься в скелет ,лежаший на красном полотне,он еще лапу свесил))) когда подходишь не написано вообще что там что то есть ,запрыгни на него ,увидишь
3) про ключи не подскажу ,не вспомню где и у кого( единственное что могу сказать ,поболтать со всеми крысами ,обыскать их пояса ,и у кухарки будет ключ за дверью


А панталоны они в гавани или в катакомбах?Камзол и чулки уже взял.


xREDISKAx
так на каком этапе игры открывается кухня?? получается после её посещения опалов в задании будет 5 . просто не пойму логику задания - опалов 4, 5-ый находится в закрытом сундуке, ключ у стражника который охраняет командующего, но он потерял его на кухне и естественно кухарка не торопится его отдавать, так что делать то? о_О


Master Fenixx
точно не помню но по моему в комнате командующего в сундуке


tork879
спроси кухарку про пароль с термитами тот который она скажет что ничего не знает, потом подходиш к ней еще раз чуть поже и она попросит попробовать суп который она готовит а там дальше разберешься ( вернешся на кухню и там ключ лежит за дверью)


W.I.T.C.H.E.R 11
так я это всё сделал уже,после чего подошёл к ней и появилось задание найти док-ва того что она хозяин,а кухня как была закрытой,так и осталась


tork879
ок вспомнил там вечером на кухне сидят крысы и каждой с крыс нужно принести блюдо ( там еще пяный Силос сидит и ему нада тоник чтоб кухарка приготовила ) по просьбе кухарки вот Силасу надо принести сыр который находится на кухне кухарка дает ключ от кухни


Ребят, хелп. Концовка, лягух может показать путь, но ему мешает шум (или музыка). ГДЕ? В тюрьме то всего 3 камеры, что там может шуметь?


TokAreVisH
в камере где ты игру начинал сидит крыс поговори с ним


кто знает где вестовики сидят нашол 5 а еще 2 не знаю где вроде все обшарил


W.I.T.C.H.E.R 11
1) когда идёшь поверху ограждающей стены (по ней туда и обратно ходит охранник, сзади подъём к Силасу,а впереди поворот налево к башне где обелиски), в начале этой стены смотришь вправо в сторону двора и аккуратно спрыгиваешь вниз,попадаешь на небольшую крышу,он там
2) иди вдоль коридора где дверь к командующему,сворачивай налево,по деревяхам в разваленной комнате поднимайся наверх, там будет окно с решёткой,кидай палкой,оно откроется,за окном на поляне он и будет
по крайней мере в этих зонах 2-х недостающих я нашёл,может те которые тебе нужны в каких-то других местах


tork879
Сам силаз может на карте отметить, но прям под конец, когда уже с сорокой говорить надо.


W.I.T.C.H.E.R 11
как такое возможно?! о_О вечером там только охранник столовки и тот который в кости играет,кухарки нет,как и Силаса,поэтому как кухарка может дать задание если её нет. да и днём никакие задания она не даёт


tork879
там по сюжету. когда в гавань приходит корабль на нем 2 мыши распрашиваеш у них про мери (я все реплики и задания с ними проходил) потом автоматически силас на кухне пет


W.I.T.C.H.E.R 11
видимо ветка диалогов крашнулась, печально, силас постоянно мне говорит "уходи" и всё. А жаль, уже концовка около 50/58 квестов пройдено.
tork879
когда силасу вернешь кольца он узнает свое прошлое и уйдет на кухню напиться, вот тогда и будет квест кухарки.


а как сороку найти? на пляж идти? задание "предстать перед сорокой",а как чего и куда - ни слова
з.ы. контрабандистов таки добил,аж не верится,один квест только активен этот,и в статистике 51/57. И что странно костюмов 6/7,хотя все собраны(пирата,вора,следопыта,короля) и доспехи 2 раза улучшены (навыки все присутствуют)


tork879 чтоб предстать перед сорокой сначала надо собрать королевский наряд а потом идти в катакомбы где дух .
Я прошел почти всю игру 50 из 58 заданий.Не получается только следущее
1)собрать грибы полуночники.Ночью в 12 ночи не появляются в локации берег и лес.Может не в той локации ищу?
2) Две урны собрать не могу обегал все катакомбы и двор нету.Может еще на каких то локациях урны есть
3) последнюю розу не могу найти.


Master Fenixx
все грибы на локации башни и северных склонов вокруг обелисков бегай. Долго бегай.
Розу на верху лесницы в башне, в которой тебя кухарка закрывавет, смотрел?
Урны сам не собрал, тоже 2 или 3 штуки не нашел. И ни кузнец ни призрак на картах не отмечает.


Master Fenixx
я же итак написал что все костюмы собрал)) хорошо,пойду в катакомбы,спасибо за подсказку
а почему у тебя 58 квестов? это с последними патчами добавился 1? т.к. у меня 57 всего. видимо у тебя опечатка


Всем. По поводу шмоток, роз, личинок, урн, и всякого такого, зайдите в Стим, на страницу игры, там в обсуждения и руководства, там всё популярно описано и скринами указано, что и где лежит.


Последнюю урну замучался искать по катакомбам, а оказалась у сороки (рядом). А я почти три час убил. Про грибы надо читать заметки Фауста - там написано, где они растут. Так и не нашел свисток вора.


Не могу понять, как выполнить квест лягушки про тишину. В каморке Силас меня посылает все время (смотрел в ютюбе прохождение - там довольно большой диалог). Две мыши смылись и на берегу их нет. А еще интересно, если не выдавать кухарку, какое задание она бы дала (она сказала придти позже)? Все прохождение уперлось в эту пиратскую жабу.
P.S. Сгонял два раза туда-сюда до берега и вдруг Силас заговорил и дальше все пошло. Может, там какая-то выдержка времени должна быть? Открыл 18 персонажей из 15. (так статистика показывает) и да 6 из 7 костюмов - пират, следопыт, король, вор, стражник, воин. Какой тогда 7-й? Где-то надо было переметнутся на сторону зла? Предполагаю, что прищепка и тыквенная голова это части 7-го костюма.


tork879
а золотые доспехи, которые призрак дает за сбор всех урн с прахом?


maxminus
Там же сразу в диалоге "я.. решил эту проблему" и "уже тихо оно замолчало" (фразы не точны но смысл тот же:) Жаба тебе сразу 25 очков начисляет, задание закрыто.
Кухарка мне тоже сказала приходи позже, после прихода обычный диалог. Висит задание найти доказательства на кухарку, подозреваю что они в сундучке, который закрытый в каморке на кухне стоит.
Силас где молчит, в камере тюрьмы? Он делится рассказом про сына ГГ, отдаешь ему ключ, а потом он говорит это все малыш. После этого диалога нет (пока я думаю).
Мышки сразу пропадают. Специально поговорил с ними, они говорят будут ждать на берегу. Сразу пулей туда, но в разрушенном здании (где нора червя с секирами) уже лежит записка, что они не смогли дождаться. Поэтому загружал старые сохранения, т.к. у меня квест Секрет Фаталь висел.

Три пропуска

Квест берется у мышат в камере. Бежим к крысе-кузнецу, он нам даст наводку на эти пропуска. Но для начала рекомендую пройти квест Кузнечный молот, чтобы кузнец был более покладистый к нам. Также рекомендую приобрести у него карты двора и прочие карты по мере прохождения игры. Итак, за дополнительную плату крыс-кузнец отметит на нашей карте возможные места расположения пропусков.

Итак, первый пропуск найдем в тюрьме. У нас в кармане должен быть главный тюремный ключ, который мы найдем в каморке перед двором. Отправляемся к камере, где мы видели спящую крысу. Открываем замок главным ключом и подбираем пропуск:

Вот первый пропуск на карте тюрьмы (зеленый маркер):

Второй пропуск мы найдем вот здесь (это место рядом с кузнецом):

Поднимаемся по лестнице и добираемся до столика с ящиком, внутри найдем второй пропуск .

Третий пропуск найдем у стражника, охраняющего выход из замка. Слева от него и ворот найдем стойку, а в ней пропуск.


Читайте также: