Где найти прицел в сталкер чистое небо

Обновлено: 05.07.2024

Спустя год после выхода игры «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» состоялся релиз второй части серии. Шутер «Чистое небо» не уступает своему предшественнику по ряду параметров. Касается это и арсенала, над которым разработчики изрядно потрудились: во всех частях можно использовать нож, гранаты (подствольные и ручные) и более тридцати огнестрелов. Но не обошлось в «Чистом небе» без оружейных пасхалок, которые порой трудно отыскать даже заядлому сталкеру.

Если вам по душе автоматы – обязательно отыщите уникальную модификацию к калашникову. Для этого необходимо выполнить ряд квестов на «Кордоне» , связанных с возвращением предметов сталкерам. Такие задания дают командиры отрядов. Через некоторое время вас отправят в АТП , где на чердаке одного из зданий в ящике спрятана та самая модификация. Теперь ваш АКМ будет в два раза мощнее любого другого автомата в игре, ведь заряжаться калаш будет снайперским пулемётным патроном.

У отрядов в Рыжем лесу также можно взять несколько квестов. Один из них приведёт вас к мощнейшему танковому пулемёту, причём это задание дают командиры сразу трёх фракций – ренегаты, долговцы и одиночки. Пройдя по лихой тропе сквозь полчища мутантов, вы найдёте танк. Проберитесь к люку – там спрятан пулемёт и две тысячи зарядов для него.

Изначально разработчики ввели в «Чистое небо» ещё один уникальный пулемёт – «Бозар» , однако эту отсылку к Fallout решили убрать из итогового варианта. Причина – невероятная скорострельность и точность, что давало слишком большое преимущество игроку. При желании это оружие можно найти в файлах игры. В руках сталкера «Бозар» будет выглядеть как СВДм-2 , но без прицела.

С противотанковым гранатомётом вам не будут страшны любые враги и монстры сталкерской Зоны. В «Чистом небе» существует всего два РПГ. Один вы можете выкупить у секретного торговца, который находится на территории Агропрома в колодце. Чтобы заполучить второй гранатомёт, вашему персонажу придётся стать союзником Свободы во время атаки на военную базу – тогда вы получите метку на карте с тайником.

STALKER: Чистое небо: Советы и секреты

1 Артефакты
Если артефакт находится в поле вашего зрения, но вы недостаточно близко к нему, чтобы он стал видимым, сохраните и загрузите игру - на несколько секунд станет видимым излучение артефакта, что значительно облегчит поиск.
а) Есть Выверт на железнодорожных путях локации Агропром. Около туннеля, где вначале обосновались Бандиты. Между вышкой и вагонами. (Вроде так, если нет, то просто пройдитесь вдоль) Нашел купленным у Сахарова (тысяча с чем-то рублей) детектором.
б) Есть два артефакта "Лунный свет" в здании где раньше (В Тенях Чернобыля) Крота от военных прятался. Сейчас там электры и пси-зоны. От первых спасаемся прижатием туловища к стене)) На втором этаже лежат.
в) Артефакт колобок тоже есть на локации Агропром. На тех самых болотах, где раньше дезертир сидел. Не далеко домика (он там один) в сторону перехода на Янтарь, глубоко в тресине и камышах.
г) Еще там же у единственной на локации аномалии "Симбионт" лежит "Ночная звезда".
д) У Свалки на кладбище радиоактивной техники, где некогда был Бес, есть артефакты "Огненый шар" и "Мамины бусы", и в той же локацииДва "Ломтя мяса" в кислотных болотах.
е) При переходе с Кордона на Свалку, не пересекая заставу, глядя на Север, поворачиваем направо. Натыкаемся на Аномалии - в одной из них "Ночная звезда".
ё) Когда Лесник даёт задание принести ему артефакт компас,по пути к нему(артефакту) есть лесенка вниз.Спускайтесь туда(перед этим лучше сохранитесь),там будет много полтергейстов.Идите прямо.В аномалии будет артефакт.
ж) артефакт "Батарейка", есть в Тёмной долине на территории базы Свободы, там рядом ещё в туннеле жарка летает туда-сюда. вот, ток мне там попалась "Ночная звезда"
з) В начале на Болоте нашол 5 артефактов постараюсь примерно описать где они:
1) в аномалии как тока вышел из базы помочь отбиться от монстров, если в начале не знали как искать или просто проигнорили то вышка находиться на западе, вернитесь и найдите его.
2) идем на север там аномалия и подбираем артефакт хим ожог.
3) прямо в Сгоревшем хуторе есть развалина с аномалией там артефакт огня.
4) на север от механизатрного двора метров 50 есть анамалия огня.
5) если пройти потом на восток метров 200 электрическая аномалия, там артефакт электрошок. стремноватый правда.
Да кстати как пользоваться картой и где север надеюсь знаите =)
и) В рыжем лесу(где вы сопровождаете сталкеров) в очень большой аномалии(в виде таких пальцев) есть 2 арта. какие - не знаю,не смог достать.
й) На Янтаре есть очень хороший арт. Даёт -6 к радиоактивному заражению. Прямо за базой учёных есть несколько поросших камышом луж. Там ещё постоянно зелёный туман клубится. Если прокидывать болтами, можно не вляпаться в аномалии, но ядом всё равно покоцает.
к) В рыжем лесу, на пути к танку с телепортом встретите группу сталкеров. Вам предложат довести их до определённого места и за это пообещают артефакт. Стоит он немало (на фоне большинства артов). Если вы не дадите сожрать их сноркам, собакам и псевдогиганту - получите его. Со снорками и собаками достаточно просто - опередите группу и забросайте их гранатамию. А вот гигант очень толстый. Бегите спиной вперёд и отстреливайтесь. ГЛАВНОЕ не отбегайте слишком далеко, держитесь к нему достаточно близко, иначе он переключится на сталкеров и шустро их сожрёт.
P.S. Артефакты с минимальной скидкой покупают Сидорович и учёные.

2 Деньги
Деньги можно зарабатывать бесконечно. На каждой точке, которую может занять какая либо группировка, есть специальный ящик, в котором хранятся припасы. Чем больше сила и ресурсы группировки - тем больше вещёй лежит а ящике. Содержимое каждого такого ящика часто обновляется, поэтому можно просто ходить по захваченным невраждебной группировкой точкам и собирать патроны, аптечки и еду.
а) Интересный способ дополнительного заработка: На локации Болото главное задание - захватить и удержать основные точки. Как только все позиции захвачены чистонебовцами, идем на главную базу и получаем в награду несколько штук денег и комбез читого неба.
Но периодически респаунятся Ренегаты и прут на Механический двор. Мы не вмешиваемся, даем его захватить, а потом снова отбиваем и, как только приходит отряд ЧН, получаем снова выполненное главное задание по захвату всех точек. И снова получаем на главной базе деньги и комбез
б) Как только выходим на Кардон, по нам нехило шмаляет пулемет. Такие наезды не оставляем безнаказанно, сразу идем к воякам на блок пост, а после, собирая трофеи нашел в бараке ящик где было ОЧЕНЬ много разных патронов . Все даже не унес сгонял к Сидору, все сложил там в ящик, а когда вернулся, там снова вояки появились, пришлось второй раз биться, но ящик наполнился снова.

3 Оружие
а) Самый простой способ в начале игры раздобыть СВД - убрать одного из долговцев на Агропроме.
б) ПСО 1 можно найти на вышке на болотах на самом верху там открытый ящик внутри прицел.
в) Можно починить оружие бесплатно. Значит так.. по порядку. В руках поломанный ствол. Ремонт под 10000. Денег жалко. Значит нужно найти благодетеля, который подчинит даром. Кто же это сделает. Бандиты! Идем на стоянку гопников и смотрим в оптику. Нас интересует, есть ли там ребяты с пистолями и чем больше, тем лучше. Если такие имеются, метемся к ним на стоянку и скидываем винторез. Кидать нужно в таком месте, где можно заманить на него эту толпу. Обратите внимание, что ребяты с пистолями не смогут проигнорировать столь крутую пушку. Они ее не только хапнут, но и зарядят и починят. А дальше дело техники. Очередь в лоб своему мастеру и возвращаем свою собственность. Состояние оружия с отметки "полный трындец" переместилось на отметку 70-80%. С таким состоянием уже можно пользоваться. Или дочинить у более квалифицированного мастера. Стоимость ремонта при этом упадет до

1500 рэ. Только смотрите, чтоб с нее же вас и не уложили ХD
Вот и все.. Идея, кстати, родилась сразу, как только завладел убитой пушкой. Целенаправленно пошел к бандюкам и проверил. Все работает. Странно, что об этом еще никто не писал
г) Винторез можно найти в вагоне рядом с ж/д тоннелем на Агропроме.
д) В Лиманске, в здании, где засели бандиты, валяется "бульдог" с кучей зарядов к нему! Заряжать его правда целую вечность. Еще бульдог есть в пещере, у базы Капера, в Рыжем лесу, он там на нижнем ярусе в туалете.
е) В патченной версии, на Болотах, на хуторах которые контролируют Чистонебовцы (не только что захваченные, а где они давно стоят), в домах в нычках (в железных ящиках) часто встречаются и разные патроны (5.45 для калаша, 9.39 для Винтореза и Грозы, 5.65 для НАТОвских винтовок) и аптечки с бинтами.
ё) На Армейских Складах рядом с главным зданием стоит танк, рядом ящик, в ящике РПГ

4 Разное
а) "Падать с минимальными повреждениями", падать с десятого этажа не получится, но с первого-второго - вполне. Фокус в том, что главный герой получает меньше урона, если перед тем, как упасть с крыши, он разбежался. Например, база Чистого неба, начало игры - можно просто спрыгнуть тогда минимальный урон будет получен, а можно нажать на "спринт" и соскользнуть с крыши - урона никакого.
б) На Свалке по сюжету нужно спускаться в небольшой подвал за кпк Клыка, там взрывается растяжка и пара бундюков заберают все вещи ГГ. Этого частично можно избежать так: перед спуском просто выкидываем все свои вещи на землю, а после просто подбираем. Правда деньги спасти не удастся, поэтому их лучше предусмотрительно потратить на базе Свободы например на новенький комбез
г) Даже полностью убитый бронь лучше не выкидывать, у него всегда остается некоторая защита от пуль.
д) Содержимое металлических ящичков теперь при разбитии может не только проваливаться на этаж ниже, но и УЛЕТАТЬ СКВОЗЬ СТЕНУ В СОСЕДНЕЕ ПОМЕЩЕНИЕ, или НА ВЕРХНИЙ ЭТАЖ. А может по частям во всех направлениях.
е) Теперь легко убивать ворон из любого стрелкового оружия
ё) Гитара можно найти на базе Свободы. Второй этаж, на пути от бармена до механика. все-равно подобрать нельзя
ж) Перед блокпостами бандитов выбрасывайте снарягу, еду и аптеки где-то неподалеку, и от шмона потеряете только деньги.
з) На ЧАЭС не обязательно бегать за Стрелком, можно завалить его не сходя с места: когда дадут гаус, пройдите пару метров до железки, присядьте за нее, чтоб не стреляли с лева, постреляйсе в него и он убежит вниз, потом появится на земле с права как на ладони.
и) А вот просто прикол. Есть сталкер, где раньше на Кардоне Петруха стоял, также в бинокль смотрит, но иногда его взять забывает и получается комично
Не тратьте бабло! За 19 тыр. у Сахарова на Янтаре можно купить костюмчик "Сева" (10 тыр. дают перед этим долговцы на Аграпроме, а остальное можно наскрести по сусекам - скидывайте всё левое оружие на базе Свободы - там его . опой кушай - и наберётся требуемая сумма). Также у Сахарова - продвинутые девайсы для поиска артефактов. Контролёра в подземелье Агропрома традиционным способом (за уголок спрятался, подождал и пульку в голову) завалить не получается. Тут у меня прошёл только один способ - выбегаешь на него вплотную (но так чтоб когтями не рвал) и вкатываешь прямой наводкой обойму в башку. Только так. Из оружия пока ничего пристойнее М-16 с оптикой не нашёл. Разве что взял их 2 и один модернезировал под патроны от калаша. Так удобнее. Бронебойные патроны решают многие проблемы и без хед-шотов. По советам пока всё.

1 место-Рысь

Реальным прототипом является винтовка российского производства СВДМ Реальным прототипом является винтовка российского производства СВДМ

Еще одно уникальное оружие. Встречается только в Сталкер: Зов Припяти. Является модифицированным аналогом винтовки СВДм-2. Можно получить одним единственным способом-заказать снайперское оружие у Шустрого. Со слов Шустрого: винтовка перебиралась одним местным умельцем, от обычной винтовки внешне не отличается, но в деле сразу чувствуешь разницу. Модификация отличается повышенной убойностью, точностью, дальностью выстрела и пониженной отдачей. Винтовка питается патронами 7,62х54 мм 7Н1.

1)отличная убойность(уступает только гауссу);

2)при полной прокачке очень высокая точность стрельбы на дальних дистанциях;

3)высокая настильность стрельбы;

4)прицел поддается нескольких модификациям(повышение кратности, контрастности, автозахват цели!);

5)есть возможность приобрести в самом начале игры;

2)без прокачки довольно ощутимая отдача;

3)невысокая скорострельность(но все же выше чем у гаусса).

Снайперские винтовки хороши, но только когда используются по применению. Панацеей от всех бед они не являются, а потому всегда важно держать под рукой автомат, если жизнь вдруг загонит в условия ограниченного пространства.

3 место- Прибой

Винтовка единственная в своем роде. Прибой является уникальным вариантом винтовки "Винтарь-ВС", заказать которую можно у Шустрого за 20000 рублей. Патроны имеют дозвуковую скорость, заявленная дальность стрельбы-400 м. Для снаряжения используются патроны 9х39 мм. Винтовка может стать вашей подругой уже в самом начале игре, все что вам нужно-сделать заказ.

1)повышенная убойность в сравнении с базовой версией;

2)лучшая точность на дистанциях до 200 м;

3)увеличен ресурс ствола;

4)при прокачке можно полностью нивелировать отдачу;

5)бесшумность выстрела, благодаря интегрированному глушителю.

1)сниженный темп стрельбы;

2)малая емкость магазина;

3)патроны обладают дозвуковой скоростью.

Топ 3 лучшие снайперские винтовки в S.T.A.L.K.E.R.

Игра S.T.A.L.K.E.R. является хорошим шутером, в котором нередко приходится стрелять не только по мутантам, но по людям. Однако в игре встречаются и подобного рода мутанты, от которых стоит держаться подальше. Автомат не самый лучший вариант для такого исхода, а вот снайперская винтовка самое то. Таких в игре представлено немного, но все же есть из чего выбрать. Одна винтовка не может сочетать в себе убойность, скорострельность и точность, однако, всегда можно подобрать наиболее оптимальный вариант. О таких винтовках и пойдет речь в этом топе.

2 место-Гаусс-пушка

Винтовка основана на принципе электромагнитного ускорителя масс. Винтовка основана на принципе электромагнитного ускорителя масс.

Винтовка сверхточная и работает почти бесшумно, поскольку для выстрела используется не энергия пороховых газов, а электромагнитные ускорители. В наличии имеется только у бойцов группировки Монолит. В ходе перестрелок может попасть в руки игрока. Разработано оружие было неизвестными конструкторами внутри Зоны в секретных лабораториях.

2)высокая точность стрельбы на дальних дистанциях;

3)отсутствие отдачи, как таковой;

1)боеприпасы дефицитны и дороги;

2)низкая скорострельность винтовки;

3)убойность хоть и высокая, но по моему опыту валит не всегда с первого выстрела;

4)отсутствие регулировки прицела;

6)можно заиметь только ближе к концу игры.

Читайте также: