Где найти предохранитель в case animatronics 2

Обновлено: 02.07.2024

Всем привет аниматроняши! С вами я, Маленький Кошмар. :ghost:

Знаю,многие из вас уже проходили эту замечательную игру! Но я решила написать её прохождение ,потому что у кого-то всё же могут возникнуть по ней вопросы.

( :warning: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Я давно проходила игру и не помню всех нюансов! Поэтому, если какой-то шаг я пропустила,то напишите мне об этом в комментариях :warning: )

Так вот, я проходила на андроид, поэтому буду писать для него,но для компьютера тоже это можно использовать,хоть там есть некоторые различия (например,на андроид многие двери закрыты,а на ПК нет).

Так вот, вы просыпайтесь на рабочем месте,вас просят взять фонарик и планшет (это обучение). Далее,вы должны включить щиток. Значит так,объясняю я не понятно,но постарайтесь понять.

Выходим из кабинета и попадаем в большой зал, видим шкаф, подходим к нему. Рядом есть две двери,одна ведёт в коридор,другая в комнату с доской(я эти комнаты так обзываю, что бы было понятнее). Выходим в коридор. Там будет ряд дверей и один поворот (Он прерывает ряд дверей по правую сторону от вас). Идём туда (почти до конца). Если дойти до конца то там будет главный выход (если вы его увидите,то сразу узнайте),но мы не доходим до конца,а заворачиваем в последнюю дверь. Находим там щиток,включаем, поворачиваемся. СКРИМЕР.

(И да, это обучающая часть, поэтому можете не волноваться и получше изучить местность)

После скримера оказывается, что это был сон (оказавшийся дежавю). Вы просыпайтесь на том же месте,что и в прошлый раз (в своём кабинете ). Звонит телефон и с вами разговаривает голос из телефона (Мне кажется, что этот Скотт,о котором нам говориться почти в каждой из четырнадцати записок,которые, кстати ,таят в себе сюжет и разбросаны по всему полицейскому участку).

Вы берёте фонарь, планшет и опять выходите в коридор. Только идёте вы уже прямо, и натыкайтесь на стол (рядом с которым валяется волк-аниматроник). У волка код,запоминаем. (каждый раз он разный! )

Идём туда же, к электрическому щитку, но на этот раз,дверь не открыта и вам нужно ввести тот код,который вы только что запомнили,он состоит из четырёх чисел.

НЕ ПУГАЙТЕСЬ! ПРЯМО ПЕРЕД ДВЕРЬЮ ВЫЛЕТИТ СКРИМЕР МЁРТВОЙ ЖЕНЫ СКОТТА! Но спешу вас обрадовать,больше не будет сюжетных скримеров..

Включаем щиток и идём туда,где БЫЛ волк. Звонит телефон и мы берём трубку. Начинается игра.

Если вовремя включить фонарик то мы видим,как волк выбирает со склада и бежит к нам! (Он отпирает дверь).

Бежим по коридору и нам открывается дверь в раздевалку. Забегаем и прячемся в одну из кабинок (по идеи в первой,но каждый раз открытой оказывается разная кабинка).

После чего заходит волк и затихает, но мы не выходим! Ждём, когда он повернёт обратно.

НО ЕСТЬ ОДИН БАГ! НЕЗНАЮ КАК НА АНДРОИД,НО НА ПК ОН ТОЧНО ЕСТЬ! ЕСЛИ ПРОЙТИ ВГЛУБЬ РАЗДЕВАЛКИ ПРЯМО В ДУШЕВУЮ И ВКЛЮЧИТЬ ПОСЛЕДНЮЮ ПО ПРАВУЮ СТОРОНУ ОТ ВАС КАБИНКУ С ДУШЕМ,ТО ВОЛК НЕ ЗАЙДЁТ.

После чего находим ключ-карту в раздевалке (она спамниться после ухода волка,ну если вы не пользовались багом и он приходил вообще. ). Насколько я помню, она синяя (но не суть).

Убедившись, что волка нет поблизости мы выбегаем из раздевалки и идём к тому месту, где сидел волк (да. На это место я буду много ссылаться. ). Открываем правую дверь (вы её точно заметите! Она светится тем же цветом,что и карта). Там находим и включаем второй щиток.

Происходит сценка,в которой мы видим,что активировался кот,ранее лежащий на складе.

После сцены живенько выбегаем из этой комнаты,потому что КОТЭ по вентиляции уже ползёт к нам!

Бежим в противоположную дверь и оказываемся в тёмной комнате со столами. Там есть шкаф. Прячемся в нём.

Выходим только убедившись, что никого по близости нет.

Прямо рядом со шкафом есть еле заметная дверь. Вы должны быть уверены,что за ней никого нет и только после этого открыть дверь (это склад,место, где любят зависать аниматроники).

Там будет маленький, похожий на железную коробочку сейф. Он может быть где угодно (на полочке в шкафу,возле входа, возле тумбочки и т.д). Мы его открываем (Не нужно никаких карточек, он не заперт) и берём оттуда лом. Затем,БЕЖИМ туда, где находиться наш кабинет (попутно прячась в многочисленных местах при необходимости). Если вы не понимаете,куда нужно бежать, то посмотрите на карту (в планшете ),там отображаются не все места (например ,нет душевой, поэтому не пугайтесь,если не видите на камерах аниматронка, он может быть там и в других,неотображающихся местах). Так вот, зелёным, обозначено место,куда вам нужно двигать (но например,если вам нужно что-то перед этим сделать,оно не отображается).

Вообщем, прибегаем к кабинету Бена и пытаемся взломать замок (прокручивая левой рукой и зажимая правой). После чего заходим и оказывается,что на компьютере вирус, и мы не можем зарядить планшет (который,кстати, быстро разряжается(зарядка видна в правом верхнем углу)).

Проходим мини-игру. Потом ставим планшет на сверкающую подставку (на ПК версии видно,как он заряжается, на андроид,вроде, нет. ).

Желательно,за собой закрыть дверь, тогда уменьшается шанс того,что к вам заглянет аниматроник (в случае чего,ныряем под стол!)

Так же,в кабинете Бена, есть ключ-карта,от, помоему, красной двери.

Помните,где мы включали второй щиток (перед тем,как увидеть сценку с кошкой)? Так вот,БЕГОМ ТУДА! В глубине комнаты будет дверь, которую сложно не заметить.

Открываем её, и нам местный фоня говорит,что да как.. Типа сломалась вентилейшен и нужно дожить до трёх часов что бы получить карту,но не засиживаться на одном месте, не то пойдут глюки и бла-бла-бла.

Но мы не слушаем его,а просто выходим из игры ._.

Да! Делайте что я говорю!

После обратного захода в игру уже оказывется,что вы типо прожили до трёх часов (кстати,время,вроде, нигде не отображается). Но если вы играли по честному, засиделись на одном месте и вам стало плохо (глюки),то тогда нужно пойти в комнату с доской (в самом начале говориться о её местаположении) и там,рядом с сиуэтом трупа, будет код. Его можно ввести в одних из компьютеров в какой-то комнате (я играла без этого, поэтому не знаю в какой,но возможно в той,где был первый щиток). И тогда заработает вентилейшен и всё будет Окей :ok_hand: :new_moon_with_face:

Так вот,мы остановились на том что вы перезашли в игру,вы находитесь рядышком с "жёлтой комнатой". Идёте туда же,где телефончик сказал дожить до 3 ночи и находите в той комнате ключ-карту от двери с жёлтыми индикатором ("Жёлтой комнаты"). Берёте и возвращатесь к ней обратно.

Открывайте дверь(НО НЕ ЗАКРЫВАЙТЕ). Будет сценка, где позвонит телефон,а за стеклом будет стоять сова. Вы ответите на звонок и сова окажется за вами!

Весь прикол в том,что пока она вас видит,от неё НЕЛЬЗЯ ОТВОРАЧИВАТЬСЯ.

Задом-наперёд вы выкарабкивайтесь из комнаты, живенько прикрывайте дверцу. И БЕГОМ НА СКЛАД (ГДЕ ВЫ НАШЛИ ЛОМ).

По пути,конечно,прячитесь, в случае необходимости.

Открыв дверь на склад,вас ожидает сюрприз! Который,вы ненароком могли подсмотреть через окошечко.

Убедитесь,что рядом нет кота(точнее,кошки, как нам позже скажет телефон).Она может спутать вам все карты. Если рядом КОТЭ, то лучше не заглядывать к волку,а переждать в шкафу. После этого открывайте дверь.

Надо сделать так,что бы волк вас увидел,но что бы вы не подходили близко! Аккуратненько выглянув из-за угла, посмотрите на аниматроника.

А потом, бегите куда угодно из этой комнаты (в раздевалку, в комнату с щитком. БЕЗ РАЗНИЦЫ!) И быстро ныкайтесь где-нибудь.

У меня есть подозрение, что волк за нами вообще не бежит. Ведь если аниматронк вас увидит, то от него не сбежать! А здесь. Всё слишком просто. Так же,по камерам можно видеть,что волка только-только выходит со склада,но не суть.

Посмотрите,что бы никого не было,потом идите на склад, ломом отпирайте клетку и поднимайте телефон.

ПОЗДРАВЛЯЕМ! ЭТО ПОСЛЕДНИЙ КВЕСТ!

Так вот,в этом разговоре Скотт говорит что это кошка напоминает ему Эмму и т.д.

Суть в том,что все трое аниматроников (один секретный не считается! Но он не ходит!) Отключаются на время. Тоесть,шёл-шёл волк и отключился. Отключаются они,кстати,надолго.

На двух из трёх рандомных аниматрониках будут карты.

Взяв одну из них, бегите на выход! Окажется,что это не та карта(незнаю случаев,что бы с первого раза была ТА). Ищите другую. Не повезёт, если заветная карта окажется на совушке, ведь она рандомно телепортируется!

Найдя карту бегите! (Глупо будет,если вас прям на выходе поймают. Тогда игра начнётся с последнего звонка про Эмму).

Выйдя на улицу, Бишоп (главный герой ) поползёт к полицейской машине. После посадки за руль,знакомы голос с заднего сидения скажет "Привет Бишоп"(Эту фразу, кстати,не перевели!). Затем,парень из телефона закрывает Бишопу глаза,и на этом игра заканчивается.

Чтож,а на этом всё! Надеюсь,что я хоть КОМУ-ТО помогла. Всем удачи,всем пока! :kissing_heart:

Ошибки входа в игру

Черный экран и вылет при попытке зайти в игру.
О: Если вы используете VPN, то с большей долей вероятности проблема именно в нём. Попробуйте изменить его настройки или временно отключить. Рекомендуется сменить регион в самой игре (если такая возможность предусмотрена). Спустя какое-то время можно будет вернуться к привычным настройкам.

CASE 2: Animatronics Survival не подключается к серверу.
О: Скорее всего, сервер игры перегружен или конкретное лобби не доступно в данный момент. Попробуйте обновить список доступных серверов или просто перезапустить игру.

P.S. Удостоверьтесь что ваш аккаунт или ip-адрес не был забанен в игре за нарушение правил, а также на вашем компьютере не установлены читы и другие запрещенные программы.

Запасной предохранитель

Запасной предохранитель (англ. Spare fuse) - один из предметов для прохождения CASE 2: Animatronics Survival.

Описание

Сама комната выглядит как небольшое помещение с генератором, двумя дверьми (одна из которых заперта), поддонами и коробками, стеллажами с разными предметами. На входной двери висит записка "Waiting for u in the warehouse" (рус. Жду тебя на Складе).

Чтобы войти в Генераторную, нужна синяя ключ-карта, которую можно найти на Складе. Когда Джек войдёт в комнату, ему нужно будет запустить генератор. Чтобы это сделать, нужно будет найти в комнате запасной предохранитель и вставить его в генератор. Далее последует тряска, странная работа генератора, фраза Джека "Чёрт, он как-то странно работает! Может, лучше вынуть предохранитель?" и Квиктайм-ивент с выбором. Если нажать "да", то Джек попытается вытащить предохранитель из генератора, и его убьёт током. Если нажать "нет", то Джек ничего не будет делать, генератор продолжит работать нормально, а планшет разрядится. Затем на шум прибежит Кошка, и нужно будет спрятаться либо за генератором, либо за коробками. Также можно попробовать убежать.

Вопросы по прохождению

Ответы на все вопросы касающиеся прохождения CASE 2: Animatronics Survival можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.

Игра тормозит и лагает

Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации CASE 2: Animatronics Survival для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.

Генераторная

Генераторная (англ. Generator Room) - одна из комнат первого эпизода в игре CASE 2: Animatronics Survival. В данной комнате происходит небольшая часть сюжета.

Игра не запускается

Тут собраны ответы на самые распространённые ошибки. В случае если вы не нашли ничего подходящего для решения вашей проблемы — рекомендуем перейти на форум, где более детально можно ознакомиться с любой ошибкой встречающийся в CASE 2: Animatronics Survival .

Игра вылетает на рабочий стол без ошибок.
О: Скорее всего проблема в поврежденных файлах игры. В подобном случае рекомендуется переустановить игру, предварительно скопировав все сохранения. В случае если игра загружалась из официального магазина за сохранность прогресса можно не переживать.

CASE 2: Animatronics Survival не работает на консоли.
О: Обновите ПО до актуальной версии, а так же проверьте стабильность подключения к интернету. Если полное обновление прошивки консоли и самой игры не решило проблему, то стоит заново загрузить игру, предварительно удалив с диска.

Ошибка 0xc000007b.


О: Есть два пути решения.
Первый — полная переустановка игры. В ряде случаев это устраняет проблему.
Второй состоит из двух этапов:

Ошибка 0xc0000142.


О: Чаще всего данная ошибка возникает из-за наличия кириллицы (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть имя пользователя или сама папка в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами или смена имени пользователя.

Ошибка 0xc0000906.


О: Данная ошибка связана с блокировкой одного или нескольких файлов игры антивирусом или “Защитником Windows”. Для её устранения необходимо добавить всю папку игры в исключени. Для каждого антивируса эта процедура индивидуально и следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что вы делаете это на свой страх и риск. Все мы любим репаки, но если вас часто мучает данная ошибка — стоит задуматься о покупке игр. Пусть даже и по скидкам, о которых можно узнать из новостей на нашем сайте.

Отсутствует msvcp 140.dll/msvcp 120.dll/msvcp 110.dll/msvcp 100.dll


О: Ошибка возникает в случае отсутствия на компьютере корректной версии пакета Microsoft Visual C++, в который и входит msvcp 140.dll (и подобные ему). Решением будет установка нужной версии пакета.

  • Нажимаем на Windows + R;
  • Вводим команду“regsvrЗ2 msvcp140.dll”(без кавычек);
  • Нажимаем “ОК”;
  • Перезагружаем компьютер.


Ошибка 0xc0000009a/0xc0000009b/0xc0000009f и другие
О: Все ошибки начинающиеся с индекса 0xc0000009 (например 0xc0000009a, где на месте “а” может находиться любая буква или цифра) можно отнести к одному семейству. Подобные ошибки являются следствием проблем с оперативной памятью или файлом подкачки.


Перед началом выполнения следующих действий настоятельно рекомендуем отключить часть фоновых процессов и сторонних программ, после чего повторно попробовать запустить CASE 2: Animatronics Survival .
Увеличиваем размер файла подкачки:

  • Клик правой кнопкой на значку компьютера, а далее: "Дополнительные параметры системы" - "Дополнительно" - "Быстродействие" - "Дополнительно" - "Виртуальная память" - "Изменить".
  • Выбираем один диск, задаем одинаковый размер.
  • Перезагружаемся.



Размер файла подкачки должен быть кратен 1024. Объём зависит от свободного места на выбранном локальном диске. Рекомендуем установить его равным объему ОЗУ.
Если ошибка 0xc0000009а сохранилась, необходимо проверить вашу оперативную память. Для этого нужно воспользоваться функциями таких программ как MemTest86, Acronis, Everest.

Ошибки загрузки/обновления

Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.

Если магазин или лончер CASE 2: Animatronics Survival не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.

Запустите проверку целостности данных игры.

Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.

О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.

Проблемы с модами

CASE 2: Animatronics Survival не запускается, вылетает - решение любых технических и геймплейных проблем.

Глючит или не запускается CASE 2: Animatronics Survival? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода CASE 2: Animatronics Survival начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.


Роль предохранителя

После того, как Неизвестный обесточит здание, Джек скажет: "Похоже он обесточил здание. Даже если я захочу выйти через главный выход, то просто не смогу туда попасть. У начальника Склада должен быть дубликат ключ-карты, надо проверить его стол."
После этого нам надо идти на Склад, дабы взять ключ-карту, а затем-в Генераторную. Запасной предохранитель находится в этой комнате. Если включить запасной предохранитель, у нас будет выбор: выдернуть предохранитель или нет. Джек скажет: "Чёрт! Он как-то странно работает! Может лучше выдернуть предохранитель?"
Если мы попытаемся его выдернуть, то Джека убьёт током. Если нет, то все будет хорошо.

Читайте также: