Где найти подробную карту зоны отчуждения stalker зачистка

Обновлено: 04.07.2024

Впервые игра S.T.A.L.K.E.R. 2 была анонсирована 13 августа 2010 года. Игра должна была выйти на ПК и консолях. Игра разрабатывалась на обновленном движке X-Ray Engine версии 2.0 с физическим движком Havok. О самой игре разработчики рассказывали очень мало, было известно, что мир Зоны будет полностью бесшовным, а главным героем игры вновь станет сталкер Стрелок. Введение многопользовательского режима осталось под вопросом. После заморозки проекта, игра была вновь анонсирована 15 мая 2018 года

По неизвестным причинам мне не удалось найти официальное заявление на странице в facebook, только скрин из сети По неизвестным причинам мне не удалось найти официальное заявление на странице в facebook, только скрин из сети

Давайте же разберемся, какой должна была быть Чернобыльская Зона в 2011 году. На карте видны локации, знакомые из первой трилогии игры, а именно: территория завода Росток, там находился Бар "100 рентген"(на карте-база Долга), севернее располагается РЛС "Дуга" (ныне-база Свободы), отмечен Чернобыль(Город), видны четкие контуры ЧАЭС(на ее территории располагается лагерь СБУ). Кроме того появились ранее неизвестные места-Лагерь "духов"(. ), Перекресток(на его территории расположилось Казино) и Крайний лагерь(очевидно, крайний, потому что дальше только ЧАЭС). Помимо этого взгляд привлекают как знакомые, так и не очень названия территорий и групп-лаборатория Мимиков, отряд Вано из "Свободы", Зомбированный ЧН, лаборатория НИИ ЧАЗ, сторожка Зверобоя, дом Химика, Суд Линча, ленники кровососов, стоянка официалов. Мир Зоны буквально заполонился людьми, а это значит, что пси-установки, преграждавшие путь к центру Зоны полностью выключены, а Монолит серьезно сдал свои позиции. НИИ ЧАЗ о которой стало известно из концовки Зова Припяти располагается прямо в Зоне, и не где-нибудь на окраинах, а почти в ее географическом центре.

Отдельное негодование у меня вызывает появившееся на карте-Казино. Рулетку там, конечно, Бармен крутить не будет, но карточные игры точно будут. Так вот, я точно не считаю уместным создание подобного рода заведений, тем более так глубоко в Зоне(почти ведь подступы к ЧАЭС, а мы тут в карты режемся). Как по мне игра потеряла бы в атмосфере от такой выходки разработчиков.

СБУ разбила свой лагерь прямо на территории ЧАЭС. Что это может значить? Монолитовцы побеждены? О-сознание полностью уничтожено? Сверхвыбросы постоянно трясут Зону или все-таки нет? Если предположить, что Монолит в Саркофаге еще одна пси-установка, значит ли современное положение дел, что установка больше не функционирует?

Вопросов слишком много, а ответы едва ли можно получить, по крайней мере до выхода новой части игры. На один вопрос найти ответ можно и на карте. Южнее ЧАЭС есть место-фронтир Монолита(англ. frontier «граница, рубеж»), т.е. можно сделать вывод, что Монолит не выдохнулся, но сильно ослаб. Ответы на остальные вопросы можно, разве, что дать из разбора сюжета игры, которым я займусь в следующей статье.

Прохождение мода Сталкер Зачистка

Легенда Зоны
Личный жетон сталкера

Привет. hakiri у меня оба раза был в кузове грузовика, который в гараже стоит.

Чтобы найти новый путь, надо уйти со старой дороги. (О. Хайям)

Привет всем подскажите где найти дипломат для поэта

Или он может быть на ящике с водкой на втором этаже Удачи !

И не пиши посты подряд да и еще с тем же вопросом ! это нарушение Правил ! если повториться можешь получить БАН!

Сводная информация по прохождению S.T.A.L.K.E.R. - Shadow Of Chernobyl.

80 mb]
35. Q: Я не хочу сам играть, где взять сейвы для игры?
A: Вот. Можете сам выбрать финальную концовку. [9,5 Mb]
Сохранения для скачивания

Во всех сохранениях -
Все сохранеия представленны как *.rar весом 1.1mb для версии 1.0001 и выше, для желающих могу положить и для 1.0000
Броня и оружие 75-100% прочности (кроме указанных вариантов)
Патронов обычно хватает на спокойную зачистку 2-3х локаций, при условии что вы не тратите 20 патронов в рыло.
Все и вся документы отнесены = документы из х18 и НИИ принесены Бармену,
Проводник встречен = место тайника в Припяти полученно,
Свобода друг, говорит о том что у них есть в продаже экзоскелет, а если денег на него не хватает продавайте хабар в сундуках около торговцев - хватит на хорошую армию.
Если нет пункта репутация, значит она отличная.
Если вы подумаете, что не все сохранения дополнены одинаковыми данными, то могу возразить, зачем вам инфа по хабарам если вы уже вошли в ЧАЭС? или отнесены ли документы с НИИ при встрече проводником? и тд.. я думаю будет из чего выбрать.
По курсу прохождения ориентируйтесь что - хабара валом:
- ящик около Макса на Армейских складах (костер по центу),
- около Сидоровича никогда ничего нет, все перенесо к Бармену.
- около Бармена в сундукуе валом артефактов и патронов,
- в бункере Сахарова,
- на крыше стройки в Дикой територии, тамже около упавшего вертолета,
- на входе в подвал к Воронину.
3 винтаря, пару СВД, Бульдог, 2*СЕВА,2*Долговский СЕВА, Экзоскелет и куча всяких вкусностей + половина нычек просто необсмотренна, там может быть и 3Х и 5Х хабар. В зависимости от дальности прохождения.

vertolet_down
Вы во дворе перед входом в базу Х18
- доки оттуда в кармане,
- в руках РПГ7 и мимо пролетает вертолет, он все равно уже почти улетел , а сзади вас крадется спецназовец, который вас не видит.
- в тайнике Стрелка были и все забрали,
- со Свободой незнакомы, с Долгом тоже,
- АК74 с оптикой и подствольником(2*вог25 в кармане), обрез, комбез монолита, 600,
- Душа, 2*Лунный свет,2*Вспышка.
wild
Только зашли на Дикую территорию.
- все и вся документы отнесены,
- Свобода друг, Долг нейтрал,
- Гп37 (>600), Боевой Чейзер, 47000, Ветер Свободы, УДП,
- Душа, 2*Лунный свет, Вспышка, Батарейка
for_freedom
Первый вход в территорию "Армейские склады", соответственно атака Долговцев на Свободу будет как раз сейчас (сохранение на Армеских складах).
- дикая территория не посещалась,
- все и вся документы отнесены,
- АК74 с оптикой и подствольником, обрез, комбез сталкера,
- Сундук с Барменом забит барахлом, деньги 50000.
living_conducter
Кордон. Вы только что пообщались с проводником.
- Свобода друг, Долг нейтрал,
- Тср 301 модифицированна+глушак+прицел+подствольник, Spas-12, Desert Eagle, СЕВА(30%), 236000,
- Пленка, 2*Вспышка, Пружина, Батарейка.
kruglov
Стоите перед Кругловым в Дикой территории
- задание спасти Круглова активированно, так что не мешкайте - неситесь за этим безбашенным
- все и вся документы отнесены,
- Свобода друг, Долг нейтрал,
- Гп37, Боевой Чейзер, 55000, Ветер Свободы, Desert Eagle,
- Душа, 2*Лунный свет, Вспышка, Батарейка
х16
Первый вход в х16 (сохранение перед входом)
- все и вся документы отнесены,
- Свобода друг, Долг нейтрал,
- Гп37, Spas-12, 55000, СЕВА, настроенный пси шлем,
- Душа, 2*Лунный свет, Вспышка, Батарейка.
х_16
Первый вход в х16 (сохранение после входа)
- все и вся документы отнесены,
- Свобода друг, Долг нейтрал,
- репутация ужасно,
- Тср 301 модифицированна+глушак+прицел+подствольник, Боевой Чейзер, Spas-12, 55000, СЕВА, настроенный пси шлем, 176000,
- Пленка, 2*Вспышка, Пружина, Батарейка.
radar
Первый вход в Радар (сохранение на этой территории)
- излучатель отключен,
- все и вся документы отнесены,
- проводник встречен,
- Свобода друг, Долг нейтрал,
- Тср 301 модифицированна+глушак+прицел+подствольник, Spas-12, Desert Eagle, ССП-99М, 230000.
radfar
Первый вход в Радар (чуть-чуть углубились на 150 метров на территорию Радар)
- излучатель отключен,
- все и вся документы отнесены,
- проводник встречен,
- Свобода друг, Долг нейтрал,
- Винтарь ВС (

Сталкер зачистка прохождение


В сталкер зачистка прохождение можно коротко сказать о сюжетных линиях и квестах, что в основе мода лежит сюжет книги «Зачистка». Но при этом создатели модификации привнесли свои новые идеи и неожиданные сюжетные повороты. Необходимо еще и учесть тот факт, что происходящее в ходе игры в модификацию S.T.A.L.K.E.R.: Зачистка, происходит параллельно сюжету S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

При прохождении S.T.A.L.K.E.R.: Зачистка у многих игроков складывается ощущение реального прочтения оригинального романа «Зачистка» Алексея Гравицкого. В общем, прохождение игры сталкер зачистка - это отличнейшая само экранизация книги.

Если читать сталкер зачистка прохождение гид, то стартует игра с окончания оригинальной версии S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. И уже после этого, главный герой Волк возвращается к реальности на Радаре.

Геймплей в сталкер зачистка 2016 прохождение не обладает никакими существенных изменений и отличительными особенностями, что позволяет не перегружать ваш компьютер во время прохождения. Графика и текстуры игры ничем не отличаются от своих собратьев модов. Единственное, что поменялось в игре- это погода, создающее еще более удручающее настроение зоны отчуждения.

В моде присутствует довольно реалистичный пак оружия. Этот пак на прохождение мода сталкер зачистка позволит вам выбрать наиболее подходящую пушку для игры.

Мод понравиться любителям коротких сюжетов, но с интригующей атмосферой. Хотя и профессиональным сталкерам эта модификация даст возможность прочувствовать новые впечатления.

Прохождение игры сталкер зачистка 2016 отличается тем, что мод работает стабильно. При игре нет никаких багов, вылетов, критических ошибок. Что не может не радовать.

Плюсы модификации:
- интересный сюжет;
- различные варианты выбора оружия;
- атмосферная погода, создающее впечатление реальности;
- отсутствие вылетов игры.
Минусы:
- неисправленные орфографические ошибки в репликах диалогов (можно закрыть глаза на данные недочеты);
- отсутствие сна героя.

Начинающим игрокам смотреть прохождение сталкер зачистка:

Читайте также: