Где найти пистолет военного в сталкер лост альфа

Обновлено: 07.07.2024

После зачистки фабрики от бандитов Сидорович просит разыскать очередного человека "не совсем связного" по кличке Шустрый. Лучше сделать это на раннем этапе прохождения, т.к. он будет давать различные задания, которые приведут главного героя к одному из лучших костюмов игры (по моему мнению).

Для начала определимся где Шустрый засел. Это место примерно в тех же подземельях под мостом, где мы находим ключ Волка , только в другой комнате. При попытке открыть в неё дверь, вылетает полтергейст, которого необходимо убить. После этого дверь откроется. В помещении наблюдаем Шустрого, коротко разговариваем и поднимаемся с ним наверх.

На поверхности снова перебросившись парой слов, идем с ним в деревню сталкеров, сдаем квест Сидоровичу и начинаем работать с Шустрым.

Одновременно у Шустрого можно взять задание и спецзаказ (Всем, что находим, можно пользоваться и модифицировать, если сразу не захотим отдавать). За некоторые заказы оплату Шустрый отдает не сразу.

Задания можно выполнять в любом порядке, каком возьмём, но я опишу эти поручения таким образом, чтобы часто не бегать туда-сюда:

Задание: (Кордон) найти кольчужную куртку : ее снимаем с одного из бандитов, когда зачищаем фабрику (эта куртка встречается минимум еще один раз в игре в Лесу, в шахте - на деревянных настилах лежит. Но я не проверял подойдёт ли она Шустрому).

Прохождение Lost Alpha

Д оброго времени суток. 2 вопроса: 1 может ли кто нибудь выложить список второстепенных квестов. 30% того что здесь описано мне или не дали(гребень,диди) или я не нашел где брать(свобода, военные). может во фриплее можно будет доиграть.
2 выложены рецепты правки веса, фонарика и тп [gamedata/config/creatures]. у меня в этой папке 1 файл m_rat.ltx кое что в нем можно поменять, но не то что нужно. это версия другая или я не нашел нужные файлы? В роде все облазил. Всем доброго времени суток. Подскажите, как в Деревне попасть на эту горку, чтобы тайничок забрать? ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


NickolS40 Чтобы взять этот тайник нужно получить наводку на него в самом красивом тайнике в игре, он находится в Лесу. В свою очередь, наводку на тайник в Лесу дает информатор в Баре. Если все это у тебя уже есть, просто загляни в ПДА. Там есть план невидимого мостика.

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

.jpg

Если хулигану с дистанции 10 метров выстрелить одновременно в левое колено пулей калибром 5.45 мм, а в правое 7.62 мм, то разницы он не заметит.

Не забываем, что предложения начинаются с заглавной буквы!

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Всем привет ! Братья ! Подскажите что делать - подхожу к переходу на Свалку мимо вояк начинается выброс . Где можно спрятаться ?
Всем спасибо за внимание - разобрался сам . Всем привет. Кто нибудь знает, что делать с информацией с неквестовых компов (пока х18). У меня она скопировалась на флешку велеса, может быть надо отдельно и кому нибудь можно ее впарить? Всем доброго времени ! Кое-как открыл сейф Борова а документы взять не могу - не берутся Что не так ? Или это глюк ? Доброго времени суток. Выше задавали вопрос по поводу второстепенного квеста который дают военные в темной ни то долине, ни то лощине (на поиск какого то бандюка ). Подскажите кто где и при каких обстоятельствах дает этот квест.
----------------------------------------------
Jhonson54 Когда щелкаешь по файлу меню выходит? Если выходит, то выбирай, или кнопка с низу. Если не выходит, это глюк в игре, попробуй переиграть с сэйва. Не поможет, полистай форум в начале, там страниц десять наберется по вскрытию этого сейфа, может найдешь что полезное.
Пользуйся кнопкой ИЗМЕНИТЬ , не надо писать несколько постов подряд. adwokat спасибо пробовал по всякому - меню выходит а забрать не могу . Пробовал свои вещи туда положить - получилось а вот обратно никак Какой-то сейф БАНДИТСКИЙ - брать -берёт а назад не отдаёт Пришлось переигрывать с захода на локацию

Уникальные места S.T.A.L.K.E.R lost alpha 1.4007. Северные холмы.

"Северные холмы" это огромная территория между "Радаром" и "Цементным заводом". Встречаются целые стада мутантов, которых можно заманивать в аномалии, производя при этом немало артефактов.

Есть там и несколько интереснейших мест:

1. Подземные тоннели возле старой дамбы (туда посылает профессор Д.Д. с Цементного завода). Здесь на поверхности в одной из двух кабинок находятся инструменты для калибровки .

Внутри же, кроме контролера и нескольких зомби попадется костюм экологов ссп99 и флешка на столе с модификацией " системы жизнеобеспечения ".

Также стоит разбить деревянные ящики - в них лежат конденсаторы , которые все равно профессор Д.Д. попросит по квесту принести.

2. В конце канала старой дамбы лежит " Лечебный Берилл " для Шустрого. Спрятан за камнями.

3. Деревня. За деревенской церковью стоит дом, в котором обитает карлик (с ним просит разобраться майор Грибоедов с блокпоста + надо найти его пистолет за ящиком). В этом доме в той же комнате, где лежит пистолет, подбираем артефакт "пурпурные бусы" без побочных эффектов, который дает приличную прибавку к скорости бега и высоте прыжков.

3. Деревня и блокпост военных.

Наверху в деревенской церкви стоит Отшельник, который должен по основному сюжету показать вход в лабораторию. У него же в диалогах получаем первые две цифры кода доступа к легендарному тайнику, находящемуся на ЧАЭС им.Ленина, а также информацию о второй части кода которую потом отдает военный с блокпоста.

В ближайшей от церкви деревне, перестреляв попутно бандитов, находим исправный трактор (багажник на 40 кг). Он полезен тем, что можно подогнать его к главному зданию военных и легко добраться до секретного места с бронекостюмом ПС5М .

Рядом с блокпостом забираем себе ржавый УАЗик (багажник на 200кг).

5. Туалет с хабаром посреди пропасти ( Бронекостюм ПС5М, артефакт "зрачок", винтовка "винторез" ). На дне пропасти уникальный артефакт "пекло" . Полное прохождение этого места описано здесь.

Lost Alpha - Самый богатый тайник.

Для начала нам предстоит посетить локацию Бар , здесь нам необходим всё тот же информатор что давал нам наводку на тайник глаз шторма . Интересующая нас информация стоит 1000 рублей и находится в самом низу списка.

Из 5 представленных пакетов информации от этого человека в итоге полезными окажутся только три. Осведомитель сообщает, отшельник что обитает в районе северных холмов обладает более точной информацией относительно тайника Из 5 представленных пакетов информации от этого человека в итоге полезными окажутся только три.

Многим позже когда кривая сюжета выводит стрелка на просторы Северных холмов у нас появляется шанс найти этого Отшельника и поговорить с ним по душам. В ходе разговора игрок узнаёт не только о том что Отшельник в курсе тайника но и то что первая часть кода от замка находится у него.

Так же он сообщает что вторая половина находиться у его старого друга что служит военным. Рота этого товарища расквартирована совсем недалеко, что наводит на мысль что это блок пост близ перехода на цементный завод . Приходим на блок пост и методом научного тыка находим товарища Отшельника и путём диалога выпрашиваем у него вторую половину кода.

Читайте также: