Где найти пещеру воплощения в morrowind

Обновлено: 05.07.2024

Для самых ленивых, то есть для тех, кому лень даже читать, — видео. В котором вкратце изложен первый день в Сейда-Нин, но без дороги до Балморы. Для тех же, кому ускоренного видео окажется мало — подробное описание ниже.

II. Интродукция. Сейда-Нин.

Купив заклинание (120 рупь, см. рис.), поднимаемся по лестнице трактира на 2-й этаж и договариваемся с Фрисскаром о том, что вы грабанете тайник Фаргота, а деньги поделите с Фрисскаром. Еще на 2-м этаже надо пообщаться с Элон, она расскажет, как дойти до Балморы. Только идти так нельзя ни в коем случае, в этой игре вообще нельзя ничьих советов слушать, только запутают, а поговорить надо. Тут же говорим с людьми по поводу слухов и сплетен и выясняем, что в деревне пропал сборщик налогов. Сразу после этого выбегаем из Сейда-Нин по дороге, ведущей на север – там для нас лежит неплохой для первого дня меч. Добежать надо до места, обозначенного на карте. Там лежит книга, на которую через секунду падает человек. Ну, в смысле, труп. Трупик оббираем, заговоренный “Железный меч огня” оставляем себе, остальное бегом несем продавать в трактир, где о нас еще забыть не успели.

Это – начало северной дороги из Балморы, по которой следует пробежать секунд 5 – 7.

ScreenShot 84

ScreenShot 85

MAP-1

Все! Теперь у нас есть меч, и жить нам уже проще. Поехали дальше.

MAP-2

А выглядит он вот так-

ScreenShot 93

MAP-3

Проходим по водичке, немного подныриваем (там быстро, водное дыхание не нужно), выбираемся на берег и видим перед собой вот эту картину. Там, где грибы светятся, лежит наплечник, мелочь какая-никакая и Кольцо вора, которое найти непросто, хоть оно прямо рядом с мелочью, но найти его обязательно надо.

ScreenShot 92

ScreenShot 90

Можно смело отправляться в Балмору. По самой простой, безопасной и комфортной дороге, и ни в коем случае не на силт-страйдере. И атлетику поднимать надо, и бойцовские качества, – а по пути удастся пару-тройку нестрашных зверюг пришибить, – да и прогуляться не вредно, на остров посмотреть. Нам же тут жить, ёлки! 🙂 Ёпрст еще никакой совсем, зато человечный. Уже в следующей главе он человеческий облик потеряет, спрятавшись в сталь, но об этом на другой странице. С Сейда-Нин мы закончили, и стоим у выхода из деревни. Прошло несколько минут (я бы аж засек, если бы все время на эти записи не прерывался).

ScreenShot 94

АПДЕЙТ.

2013-12-25_00018

АПДЕЙТ 2.

sir_michael`s_traffic

Ашхан Уршилаку (Суул Матуул, кажется, его зовут) нашим докладом очень впечатлился. И сказал, что мы можем направляться в Пещеру Воплощения, где обретем Луну-и-Звезду. И очень туманно описывает, как туда добраться. К тому же адресует к другим членам его организованной группировки эшлендеров за более подробными инструкциями. Эшлендеры запутывают нас еще больше.

Посему – по сложившейся традиции тут же забываем все, что они нам сказали, и искать “зубы дракона” вдоль побережья не идем (это целый день можно с такой фигней провозиться). Поступаем иначе – добираемся до Пещеры Воплощения по самому короткому и быстрому пути. Как ни странно, через Садрит Мору! 🙂

Итак – прямо от Суул Матуула – “Возврат” – Гильдия Магов Кальдеры – Гильдия Магов Садрит Моры. От Садрит Моры кораблем – до Тель моры. Оттуда – до Воса. Вос уже на главном острове. От Воса идем в направлении двемерских развалин Нчулефт (можно их разграбить при желании, это не принципиально), которые практически прилеплены к горной гряде.

Morrowind-MAP-28a

Morrowind-MAP-29a

Я об этом так подробно пишу потому, что сто лет назад, когда я играл в эту игру первый десяток раз, у меня с обнаружением этой пещеры проблемы были. Пусть у Ксифа их не будет, это ненужные проблемы.

Пришли. Но поскольку это резиденция Азуры, двери открываются только на рассвете или закате. И при попытке прорваться внутрь гнусный тетковый голос намекает нам на “звезду”. Отматываем в режиме “Отдых” по часу до рассветного или закатного времени и проходим в пещеру, где нас уже ждут.

Morrowind_ScreenShot 95a

Я понимаю, что странных людей на свете не так уж и много, но попадаются товарищи, которые умудряются не заметить в ладонях Азуры кольцо. Было, было. А без него дальнейшая игра невозможна. Хоть колечко и не бог весть какое замечательное, но это и есть те самые “Луна-и-Звезда”, вокруг которых столько пыли. Поэтому я на него особое внимание обращаю – его никак нельзя забыть в пещере! 🙂

Morrowind_ScreenShot 96a

Выслушав высокопарную речь Азуры, оглядываемся. Видим вокруг монумента богини полупрозрачные тени претендентов на пост Нереварина. Быстро обходим их по кругу, и каждый дарит нам всякую ненужную фигню Действительно полезными оказываются только Запятнанные штаны, которые зачарованы на 30 секунд левитации. Нам пригодится. А то на заклинания магии не напасешься…

Morrowind_ScreenShot 97a

Плучив кольцо, возвращаемся к Суул-Матуулу, и он нам предлагает два варианта – либо мы идем завершать дела, связанные с Храмом, и он нарекает нас Нереварином позже, когда у нас время на это будет, либо он это делает прямо сейчас, но о карьерном росте в Домах, Храме и вообще о нормальной жизни придется забыть – мы станем гонимым диссидентом и ренегатом.

Так вот, Ксиф, имей в виду – он врет, как очевидец! Если мы доигрались до этого разговора, значит, Храм нас уже считает Ложным Воплощением, и “заканчивать свои дела” уже поздно. Раньше надо было о карьере думать, а теперь у нес никакого выхода уже нет. И даже если мы выполним следующее задание Храма и принесем вожделенный Тесак с Красной горы, Тесак у нас заберут. Но не следующих заданий, ни повышения мы не увидим. Так что пойдем-ка мы дальше по пути Нереварина! 🙂

sir_michael`s_traffic

Итак, Ксиф решил не торопиться с прохождением основного квеста – Пути Нереварина, и сначала пройти все Гильдии и Культы. Чудно. Начнем с того, что завершим Прохождение Храма.
Параллельно прохождение Пути Нереварина и Храма возможно до выполнения таких заданий Храма, как добыча Власяницы святого Аларола из Затерянного Когоруна или Тесака святого Фелмса из района Красной горы. (Где находится Власяница, подробно описано ЗДЕСЬ) Дальше, как уже не раз говорилось, надо выбирать, по какому квесту продвигаться. Власяницу мы благополучно добыли, передали, но повышения не дождались, а получили следующее задание – принести

Тесак Святого Фелмса, который был у погибшего на склонах Красной горы Мендела Эвеса. Тело убитого Мендела Эвеса мы найдем в крепости Турейнулал, в подвале под названием Пузырь Кловиса. Теперь подробнее.

Добраться до Турейнулала можно разными способами. Можно тупо через Призрачные Врата и там либо долго левитировать, либо долго-долго идти, отбиваясь от сонмищ гадов. А можно комфортно, через зеленые живописные равнины Грэйзленда. До Воса мы добирались уже сто раз и делаем это за несколько секунд. От Воса надо топать либо до развалин Нчулефта, и там – пешочком через горы, справа от развалин, как до Пещеры воплощения (подробно описано ЗДЕСЬ).


Только не на дорогу, ведущую к пещере, надо спускаться, а уходить круто влево, на юг, спускаться к ущелью и продолжать движение на юг до шахты Элит-Пал (мы там были, когда носили алкоголь по заданию Гильдии Бойцов), либо топать до шахты Элит-Пал по прямой дороге. Дальше придется немного полевитировать – комфортного пешего прохода через горы я не нашел. Но левитировать недолго – перевалить через горный хребет, потом сразу – через Призрачный Предел, и спускаться на дорогу. Далее – опять на выбор. Либо продолжать левитировать по прямой и очень быстро упереться в Турейнулал, либо пешком по дороге, на которую мы приземлились, делать большой крюк – бежать на север, разворачиваться за родовой гробницей Салвелов, и возвращаться в диаметрально противоположном направлении на юг, до Турейнулала. Я обычно пешком хожу – и атлетика накачивается, и монстров много, не скушно, да и дорога хорошая, карабкаться нигде не надо. С “твердым покрытием” типа. В принципе, Ксиф сам волен себе выбирать маршрут следования, конечно. Мое дело примерно описать, в чем разница, и как на мой скромный сэрский взгляд до Турейнулала комфортней добраться.

Morrowind-ScreenShot 270- (11)

Посох Святого Ллотиса .

Этот артефакт находится в крепости самого Дагот Ура, в двух шагах от пещеры, где находится сам Главный Враг. Обследуя крепость Дагот Ур, надо искать помещение с названием Внутренняя Башня. Там и находится тело Воруза Бетримо, и рядом с ним – Епископский Посох Святого Ллотиса. Более подробно это место описано в самой последней главе Ануала, в которой речь идет о разгроме Дагот Ура. То есть ЗДЕСЬ.

Возвращаем Посох Уву, заданий у нее для нас больше нет, она повышает нас до звания Последователь. То есть нам еще остаются ступени Предвидящий, Мастер и, собсна, Архиканоник. Для дальнейшего служебного роста отправляемся в Вивек, к гражданину Эндрину Ллетану, которого мы хорошо знаем, и который в приемной у Архиканоника толчется все время.

Далее возможны два варианта – если Ксиф ищет приключений, то она может по очереди ходить в разные Храмы и выполнять еще достаточно большое количество поручений. А если Ксиф хочет поскорее стать Архиканоником и Кольчугу Эбонитовую добыть, то в Вивек – и никаких разговоров.

Morrowind-ScreenShot 285 (60)

Так что, как завещал один лысоватый чуваш, надо “Учиться, учиться и учиться”. В Садрит-Мора к “Грязному Мюриэлю” слетали, поучились, в Вос, в Храм слетали, поучились, и все – расти хоть до Архиканоника, хоть до самого Вивека. Если дадут…

Morrowind-ScreenShot 285 (4)

В разговоре с Танусеей Велот надо нажать всего на две диалоговые строчки – “Уйти из города Вивека” и “Сделайте мне одолжение”. Все. Больная моментально соглашается исчезнуть. Конечно, желательно предварительно поднять уровень бабушкиной к Вам симпатии. Кольцо Вора там, заклинания обаяния, маска Клавикуса Вайла, вот такое все.

Разбираемся с местной прижизненной святой, читаем заклинание “Вмешательство Альмсиви”, оказываемся у Храма Вивека, два шага – и Эндрин Ллетан принимает наш доклад. И дает следующее задание –

совершить Паломничество к Храму Санктус , для чего принять обет молчания. Не торопитесь сразу соглашаться! Это будет большой ошибкой. Вообще-то интернет заполнен рассказами о том, как по-глупому люди нарушали обет молчания – или в диалог вступали, или заклинания читали (а заклинания читать тоже нельзя, да!). Короче, у людей не Паломничество к Храму Санктус, а “Граф Монте-Кристо” получается. Я аж обзавидовался, потому как у меня есть предложение сделать все быстро и просто. И никакого риска, полная гарантия! 🙂

Короче, так. Сначала мы Обет не принимаем, нажимаем на строчку “Подождать”. После этого выходим из приемной и, конечно, сразу видим гражданку Дансо Индулес, – она круглые сутки здесь трется, всегда под руками.

Morrowind-ScreenShot 285 (14)

Вид, конечно, превосходный. Но куда приятней следующий скриншот. Это и есть Храм Санктус (лачуга эта убогая, ага) и стоящий рядом триолит – это то, к чему мы стремились.

Morrowind-ScreenShot 285 (21)

Короче, гадов там море, всех убить, все разграбить и обратить внимание, что в главном зале, прямо за статуей стоят три сундука. Два – на полу, один – на пьедестале, его не сразу видно. Вот в том, который на пьедестале, туфли и лежат. Воруем обувь, читаем “Вмешательство Альмсиви” и оказываемся перед Храмом. Отдаем Туфли заказчику, а сами еще летаем, елки зеленые! 🙂

А о том, чем будет парить нам моск Первосвященник, мы поговорим на Следующей странице. А то здесь что-то и так дофига получилось.

Начало Воплощения

kogoruhn-268

Отправтесь в лагерь Эшлендеров, поговорите с шаманкой и передайте ей пророчества. Она сообщит вам что ей нужно немного обдумать писания. Вернетесь к ней, после того как "луна придет и уйдет". Кроме того в игровом журнале появится соответствующая запись, после чего вы сможете вернуться к шаманке.

Нибани Месса расскажет вам о семи испытаниях, первые два из которых вы уже завершили. Под первым она имеет ввиду дату вашего рождения, а под вторым - исцеление от корпуса. О третьем испытании расскажет вам Ашхан племени Сул-Матул.

В древней крепости Когорун находятся три необходимые вам вещи: чаша Дома Дагот, слезы корпруса, и Теневой Щит, который лежит в гробнице Дагот Морина. Возвращайтесь к Сулл-Матуулу, как только раздобудите их все. Убив любого корпусного зараженного можно взять с него слезу. Теневой Щит лежит в пещере Кровоточащее Сердце, которая находится в подземельях под Когоруном. Чашу находится в небольшом строении, на поверхности крепости.

Когда вы пройдете "Проверку Воина" Сул-Матуула, возвращайтесь к шаманке. Она загадает вам загадку: вам нужно будет найти место, описанное в древнем пророчестве. Поговорив с эшлендерами племени, вы без труда узнаете, где находится это место. Когда вы прибудете на место, то увидите дверь, которая открывает только на рассвете или на закате, в час Азуры. Когда дверь откроется, входите внутрь. Там вам должна явиться Азура и вручить кольцо Нереварина "Луна-и-Звезда", с этого момента вы становитесь Нереварином. Поговорив со всеми призраками по очереди, вы получите от каждого интересные сведения и подарок. После этого возвращайтесь к Нибани Месе.

Теперь Вы узнаете о вашем четвертом испытании: необходимо стать наставником трех великих домов Хлаалу, Редоран и Тельванни. В каком порядке будут выполнены эти квесты не имеет значения.

Читайте также: