Где найти обелиск сталкер

Обновлено: 05.07.2024

О статье:
Золотой Шар: Завершение - это модификация, которая имеет не только интересный, разнообразный основной сюжет, но и не менее интересные второстепенные квесты, которые разворачиваются на каждой локации оригинальных ТЧ, а так же захватывают новые территории из модификации.

Поиски Максима Каммерера

История начинается с того, что ГГ в одном из домов находит куклу, которая просит его найти некого Каммерера. Мы можем согласиться помочь кукле, или отказаться. Данная история заведет нас на локации, который основной сюжет не затрагивает.
1. Находим Куклу в одном из Домов на Кордоне
2. Находим по совету куклы приемник, достаем из него деталь
3. Не далеко от мельницы на Кордоне находим броневик, а недалеко от него бойца с рацией
4. Чиним рацию с помощью деталей из приемника, узнаем про планшет. Идем в деревню, расспрашиваем местных про планшет
5. У Сани узнаем про Планшет, но в замен он просит Артефакт особый
6. Идем к аномальной зоне, с дерева снимаем артефакт, отдаем Сане, получаем планшет
6. Узнаем про точку эвакуации на НИИ, идем туда
7. Обыскиваем точку эвакуации, узнаем про кейс на НИИ



8. В здании с вертолетной площадкой находим кейс, забираем, узнаем про автоколонну на свалке
9. Находим колонну автомобилей на Свалке, узнаем, что нам нужно на Янтарь
10. Спасаем профессора Сахарова(СМ Ниже)
11. Говорим с Камеррером, который сидит в бункере
12. У нас есть выбор. Либо отдать куклу, либо оставить себе

Как только мы появляемся на этой локации, то становимся свидетелем стычки военных и контрабандистов на КПП. Можем выбрать сторону тех или иных, в зависимости от выбора получим сюжетную линию:

А) Контрабандисты. Убиваем военных, говорим с Савиком и быстро бежим вместе с ним и остальными в лагерь(иначе на КПП прилетит вертушка и откроет огонь). В лагере говорим сначала с торговцем Мойшей, затем с Кабаном, он посылает нас обследовать тело контрабандиста Зуба, погибшего в аномалиях. Обследуем его, находим "Обманку", приносим Кабану. Он учит нас её активировать, активируем и появляется телепорт. Прыгаем туда и попадаем в пещеру. В пещере нужно сначала обыскать труп Руслана, взять с него ключи, отпереть камеру с трупом отмычки, взять у него ещё одну "обманку", активировать и снова прыгнуть в телепорт. Теперь мы попадаем в секретную комнату, где сидит Битард, говорим с ним и выбираем, убивать его или нет. Если убиваем, то получаем наводку на хабар и возможность выбраться наружу, если нет, то хабара не будет, но он будет периодически снабжать нас разными "обманками". После того, как выйдем на поверхность, идём к Кабану и рассказываем о пещере и Руслане. Он просит нас пройти на заброшенную фабрику и проверить там. На фабрике пробираемся между опасными бочками, идём на второй этаж, там встречаем Болта. Он расскажет нам, что контрабандисты его предали и попросит принести травки для лечения. Идём в заброшенную деревню за травкой. В деревне ловим на ПДА сигнал SOS, если откликнуться на него, то нужно будет проходить квест "Под колпаком", чтобы выбраться. Если не отзываться и просто забрать траву, то можно будет возвращаться к Болту и выменять у него её на термос с отваром. Несём термос Кабану, он лечит отваром раненого. Тот приходит в себя и рассказывает о месте, где спрятан ценый груз. Кабан просит нас помочь Курьеру доставить этот груз в место назначения, соглашаемся. Приходит Курьер, говорим с ним. Он видит вертолёт, патрулирующий локацию и отказывется идти в поход. Говорим с Кабаном, он просит сбить вертолёт, соглашаемся. Идём на пожарную часть, там встречаем троих мародёров, отбивающихся от собак. Помогаем им и вместе с ними начинаем искать подземный склад. Находим решетку в подвал(нужно будет 1 раз активировать её), докладываем Лёньке. Он говорит, что его люди взломают замок. Приносим им набор отмычек, замок открывается и мы попадаем в подвал, где видим сейф, но тот за решеткой. Спрашиваем об этом у мародёров, они советуют поискать в квертире наверху и дают монету. На лестнице к квартире бросаем монету в баночку, чтобы пройти. В самой квартире читаем документы командира, находим его ключ(в памятнике Ленену), открываем им решетку перед сейфом и в самом сейфе берём записку с кодом от ворот базы. Отчитываемся Лёньке, он говорит, что нужно идти на воен. базу на холме, топаем с ними туда. На базе сначала подходим к застывшему военному и подбираем ключ, затем на складе под навесом в разбиваемом ящике берём бутылку с маслом, заливаем его в генератор. Затем открываем ключом комнатку, читаем документы, идём на 2 этаж, там нажимаем кнопку тревоги и возвращаемся на плац, убиваем химеру. С химеры берём ключ от склада, там находим РПГ. Идём на пожарную часть, залезаем на вышку, ждём, пока подлетит вертолёт и сбиваем его. Возвращаемся к Курьеру. Говорим с ним и сопровождаем через всю локацию до места назначения(будут нападать мутанты). Если Курьера убьют, то можно будет снять с него грузовой экзоскелет, подобрать его груз(сейф) и доставить самому. После доставки возвращаемся в деревню и говорим с Мойшей. Конец.

Б) Военные. Убиваем контрабандистов, говорим к Черновым. Он просит нас помочь выловить контрабандиста Кабана и его компанию и отправляет на инструктаж к Александрову. Тот даёт координаты лагеря, идём туда, в нём пусто. В подвальчике с трупа берем ПДА с нифой, также на чердаке с другого трупа берем ключ. Отпираем этим ключом подвал дома, там на столе берём список радиочастот, относим его Чернову. Он отправляет нас в пожарную часть, идём туда и отстреливаем троих мародёров, на теле главного(на вышке) находим монету. Бросаем эту монету в баночку в подъезде, проходим в квартиру, там читаем документы командира и по наводке берём из тайника(памятник Ленену) его ключ. Ключом открываем сейф наблюдателей на крыше, берем там документы и возвращаемся к Чернову. Теперь он отправляет нас обследовать овраг, идем туда и находим "обманку", активируем её и попадаем в пещеру. В пещере нужно сначала обыскать труп Руслана, взять с него ключи, отпереть камеру с трупом отмычки, взять у него ещё одну "обманку", активировать и снова прыгнуть в телепорт. Теперь мы попадаем в секретную комнату, где сидит Битард, говорим с ним и выбираем, убивать его или нет. Если убиваем, то получаем наводку на хабар и возможность выбраться наружу, если нет, то хабара не будет, но он будет периодически снабжать нас разными "обманками". После того, как выйдем на поверхность, идём снова к Чернову. Теперь он просит нас осмотреть фабрику, отправляемся туда и там встречаем Болта, который дайт нам информацию о запасном лагере контрабандистов. Приходим туда, уничтожаем злоумышленников и возвращаемся к Чернову. Он говорит, что они засекли Курьера, который должен переправлять опасный груз и просит на его ликвидировать, а груз доставить ему. Соглашаемся, идём на хутор, убиваем Курьера с охраной, забираем с его тела груз(сейф тяжелый, чтобы дотащить его надо воспользоваться грузовым экзоскелетом). Когда подходим к КПП, то видим помощника Чернова, сдаём ему груз. На КПП у Александрова забираем ключ и м.б. открыть сейф командира с наградой. Конец.

Костюмы: пара "недорезанных" военных костюмов

Лежат они на чердаке блокпоста, куда не так-то просто залезть.

Пробираемся на крышу, прыгнув с крыши сортира. На крыше будут лежать несколько ящиков, которые нужно разбить. Из-за бага, лут из этих ящиков окажется этажом ниже - в самой казарме. Пробираемся на крышу, прыгнув с крыши сортира. На крыше будут лежать несколько ящиков, которые нужно разбить. Из-за бага, лут из этих ящиков окажется этажом ниже - в самой казарме.

Два военных костюма, предположительно - ранние версии "Берилла", которые были вырезаны из игры. В инвентаре они отображаются как обычные кожаные куртки, а набор защит у них более чем скромный (никакой), причем на Меченом в инвентаре они отображаться не будут. Зато каждый из них Сидорович покупает за 5000 рублей.

Эти деньги, в последствии, можно потратить позже на покупку одной из лучших штурмовых винтовок в самом начале игры, благодаря чему прохождение на высокой сложности станет проще.

Что это за винтовка я писал в прошлой статье - ссылка на нее будет в конце этой статьи.

Кольчужная куртка в тоннеле и бандитская куртка в здании

Все это - там же, на Кордоне. Кольчужная куртка неплохо защищает от пуль, а бандитскую - можно продать. К слову, кольчужную куртку, изрядно потрепав, можно отдать Шустрому - это тот самый сталкер, которого мы вызволяет из бандитского плена на АТП.

Ценный хабар

Ценного хабара на Агропроме, увы, не так много. Для нас наибольшую ценность тут представляет тайник Стрелка, где вы можете найти:

  • Модифицированный АК-74 (выше скорострельность, ниже отдача)
  • АКСУ (обычный)
  • Патроны к ним
  • Бинты, аптечки, гранаты
  • Бандитскую куртку
  • Комбинезон Сталкера
  • Огненный шар

Для этого нужно разбить все ящики, которые будут в комнате, а также детально обыскать весь тайник.

"Нашел странную башку". S.T.A.L.K.E.R. Золотой Шар Завершение №6

Всех приветствую. Ждали продолжение мода на сталкер Золотой Шар? Если да, то читайте далее, было пару интересных моментов.

В прошлый раз мы с 410-го раза смогли завалить контролера, но по итогу его съела аномалия. Обидно знаете ли. Так, что делаем сейчас?

Так таааак, нам надо обследовать обелиск и забрать уникальный артефакт с дерева для Сани. Начнем с артефакта.

Слева от бункера Скидана находится аномальное поле, именно там, на дереве и вырос артефакт. Мы же умные, так что без проблем забираемся на дерево:

Падаем 2 раза, перезагружаемся, снова занимаемся скалолазанием и в итоге забираем артефакт.

Артефакт называется Электрический орех и стоит достаточно дорого, себе оставить мы его не сможем, ведь если не сдать артефакт, то квест куклы не продолжится. По пути забегаем к Скидану и внушением выпытываем место нахождения его личного тайника.

Ну вот, теперь у нас нет артефакта "Хрусталь", зато есть тайник Скидана, думаю он того стоит.

Теперь Обелиск. По пути к нему забираемся на вагончик, чисто потому что могу это сделать). Бежим дальше.

Вот он, тот самый загадочный обелиск который нам надо осмотреть и найти что нибудь интересное.

Подходим к нему и трогаем машину:

Машина была разочарована что ее кто-то трогает, поэтому отхватываем хороший лещ и погибаем со звуком "ОООО"(((.

Артефакты!!

Артефактов на Агропроме едва ли не больше, нежели на Свалке. Они разбросаны по всей локации, причем - где-то справа от входа на локацию, на горе, будет лежать золотая рыбка. В этот раз я ее не нашел, но до того всегда забирал данный дорогой артефакт.

Самый ценный артефакт на Агропроме

Станет одним из наших будущих помощников. Находится он вот тут - в болоте, в котором находится и вагончик с дезертиром.

И да, это вторая батарейка за нашу игру.

Помимо лутания бесконечной выносливости, батарейки нам в будущем помогут с ремонтом брони в ТЧ.

Морской Еж в подземелье

Данный артефакт лежит вот тут - в комнате, где спавнится кровосися.

Это лучший артефакт на вывод радиации, так что его есть смысл сохранить до самого конца игры.

БЕСКОНЕЧНАЯ ВЫНОСЛИВОСТЬ!

В подземелье есть тоннель с электрами, но не простыми, а гораздо более сильными, но в то же время - и золотыми! Все, что нам нужно - дождаться полночи (хотя у меня вышло так, что артефакты спавнились в период с 00:00 до 2:00).

Некоторые артефакты разлетаются по подземелью. Обыщите его полностью! Некоторые артефакты разлетаются по подземелью. Обыщите его полностью!

Эти электры пополняются редкими артефактами на выносливость, например - Лунным Светом, или Вспышкой. Также я нашел пару бенгальских огней, которые тут же выбросил.

Суть в том, что тут - как повезет. Бывало и так, что мне попадалось по 4 Лунных Света, в данном случае - попался всего один. Нацепив 5 дорогих артефактов на выносливость, вы сможете достаточно долго бегать с перегрузом (все еще меньше, чем без него, но выносливости будет хватать хотя бы на секунд 20 спринта).

Все, что вам нужно - только везение. Вот мой лут - 7 вспышек и 1 лунный свет (еще пару Бенгальских Огней я выбросил). Кстати, эти конкретные электры - гораздо сильнее обычных, так что не стесняемся использовать наши батарейки, чтобы не откидываться с одной подачи.

Тайник с "Бесконечной выносливостью" без наводки и еще немного ценного хабара в Stalker: ТЧ. Часть 3 - НИИ Агропром

Всем привет, дорогие друзья. Рад вас видеть! В предыдущих частях мы рассмотрели Свалку и Кордон, а сегодня рассмотрим. Внезапно, Агропром. Начинаем!

Ценные тайники, доступные с самого начала игры в Stalker: Shadow Of Chernobyl. Часть 1 - Кордон

Всем привет, дорогие друзья. Рад вас видеть! Серия Stalker часто подвергалась критике из-за не лучшей реализации тайников - чтобы найти ценный лут в нычке, вам придется перебить немало сталкеров самых разных фракций, ибо этот самый лут там появляется только если у игрока есть наводка на тайник.

Пожалуй, самый известный тайник на Кордоне. Тут лежит ПБ-1С, а также немного патронов к нему, бинты, аптечки. Пожалуй, самый известный тайник на Кордоне. Тут лежит ПБ-1С, а также немного патронов к нему, бинты, аптечки.

Но ТЧ - в каком-то роде уникальный Сталкер, и видов тайников там два. Про первый я рассказал выше, а вот второй тип - это тайники, наводку на который вы не сможете выбить, зато лут в таком лежит с самого начала игры. Сегодня - именно о таких.

Читайте также: