Где найти нейротоксин е в resident evil 7

Обновлено: 02.07.2024


Романтическая прогулка на лодке оказывается совсем недолгой. Главные герои натыкаются на потерпевший крушение корабль, после чего на путников нападает Эвелина. В результате, Итан отправляется на дно реки.

Склад Зеленая дверь

Теперь вы можете пройти через зеленную дверь. За ней будут еще две двери, из них пройти можно только через одну. Продвигайтесь дальше через склад, здесь на полках можно найти боеприпасы. В кокой-то момент за вами начнет погоню регенерат, быстро бегите дальше через коридоры. Через несколько метров на вас нападет еще один монстр, пробегите его. В итоге вы окажетесь на складе, где можете подобрать различные патроны. Важными предметами здесь являются прибор ночного видения и антирегенерационные пули – только ими можно убить регенератов, и для этого понадобится всего лишь одна пуля.


Путь назад перекрыт пулеметными турелями, поэтому придется идти в обход. Сверните направо, где очень темно. Разрушьте ящики, поднимите две гранаты и прыгайте в люк. Внизу вы обнаружите три рубильника, пройдя немного дальше, на стене вы сможете увидеть правильную комбинацию нажатия рычагов: вверх, вниз, вверх. Активировав рычаги, идите к лифту и вызовите его. Пока он будет ехать, на вас будут нападать пауки – старайтесь экономить патроны. Как только приедет лифт, сразу заходите в него.

Проникните в подвал и спасите Итана

Поворачивайте направо, на одной из панелей можно найти дистанционную бомбу. Разворачивайтесь и двигайтесь вперед до двери налево, в каюте капитана находится гаечный ключ и карта корабля. Также в наличии автомат, но оружие заперто в шкафчике. Выходите из каюты и идите прямо по коридору до лестницы. Спустится не получится, так как лестница перекрыта, но зато можно подобрать вторую бомбу. Далее, возвращайтесь к лифту, с помощью гаечного ключа открывайте люк и пробирайтесь внутрь.

Внутри кабинки прилеплена записка, в которой перечислены запчасти для починки подъемного механизма. Лифт застрял между двумя этажами, и главная героиня можете вылезти на любой из них. Рекомендуем начать с первого этажа. Спрыгивайте вниз и сразу направо, в ремонтный участок. В помещении есть магнитофон для сохранения, а в ящике стола спрятан пистолет. Обыскав комнату, выходите и бегите налево по коридору, обратите внимание на дверь с щитком. В щитке находится предохранитель, теперь можно вернуться в лифт.



Забравшись назад в кабинку лифта, вставляйте предохранитель, чтобы он не занимал место в инвентаре, и выбирайтесь на верхний этаж. Поднимайте нож и поворачивайте налево. Первая дверь закрыта на замок, за второй ожидайте нападение плесневика. Разобравшись с противником, обыскивайте комнату; из микроволновки берите эпоксид, в ящике лежит порох, а на столе лежит журнал . Выходите из комнаты и продолжайте двигаться по коридору. В последней комнате расположена лестница наверх, поднявшись по который, вы обнаружите две бомбы и отмычку.

Спустившись, выходите из комнаты и идите вперед до двойных дверей. Это столовая, а рядом с ней комната для отдыха. Возьмите из шкафа порох и проходите в следующую дверь, игрок попадет в странное помещение с картинами. На стенах висят совершенно одинаковые картины, от них идут провода к сейфу в центре комнаты. Необходимо повернуть картины на левой стене в положение, которое соответствует картинам на правой стене. Далее, на сейфе загорится зеленая лампочка и вашей наградой станут три баллончика с коррозионным веществом. Выходите в коридор и бегите к двери, которая была закрыта на замок (на карте она расположена левее кубрика). В помещении вы найдете две бомбы, эпоксид и ключ от шкафчика капитана. Рекомендуем посетить гостевую комнату и сохранить игровой процесс, на полу валяется еще один баллончик «отмычка».

Возвращайтесь к лифту и спускайтесь на первый этаж, так как в наличии запертая комната. На карте она помечена, как «комната отдыха», в помещении игрок сможет найти рюкзак, патроны, баллончик и еще больше взрывчатки. Далее, идите к лифту, поднимайтесь на крышу кабинки и возвращайтесь в каюту капитана. Открывайте шкафчик и берите автомат, вновь идите к лифту и отправляйтесь на третий этаж.



На третьем этаже для начала посетите помещение службы безопасности и сохранитесь. Далее, идите в диспетчерскую, с помощью отмычки открывайте ящик из-под инструментов и забирайте монету. Подходите к двери с замком и расстреливайте безногого плесневика. Используйте коррозионный состав на двери и проходите вперед по коридору до лазарета. Собирайте любое найденное снаряжение, прежде всего, обратите внимание на провод, который соединяет медицинский прибор с панелью на стене. Пока вы занимаетесь извлечением детали, в лазарет войдет толстый плесневик. Взрывайте и расстреливайте сбитого с ног монстра, и возвращайтесь в лифт.

Вставив провод, нажимайте кнопку S2 и спускайтесь на нижний уровень. Выходите из лифта и двигайтесь по служебным помещениям. Будьте готовы к появлению плесневиков; только не бегите вперед, пока не разберетесь с противником, так как дальше будет еще один плесневик. Далее, проходите в открытую дверь, в коридоре с потолка вывалится шустрый плесневик. Расстреливайте его и идите в комнату справа, в помещении спрятаны взрывчатка и патроны. После чего, готовьтесь к стычке с плесневиком и толстяком, с первым врагом проблем не возникнет, для второго противника придется доставать взрывчатку. Разобравшись с обоими монстрами, проходите в дверь наверху. Двигаясь по коридору, вскройте замок на ящике, внутри лежит монета. Заходите в дверь багажного отделения, в помещении расположен очередной ящик с бомбами. Выходите из подсобки и направляйтесь к кокону, возле Итана главную героиню уже поджидает Эвелина.



Возле кокона из плесени начнется cat-сцена, Итан окажется в гостевой комнате дома Бейкеров. Джек рассказывает, что именно Эвелина стала причиной трагедии на ферме. Глава семейства Бейкеров попросит остановить Эви, и освободить его родных. После этого Мия достанет Итана из плесени, сунет ему в руку образцы ткани и вытолкнет за дверь, оставшись с жуткой девочкой. С небольшой задержкой иллюминатор покрывается плесенью и вам остается только уходить с корабля. Двигайтесь по коридору до двери и ищите дыру в сетке. Плесень на стене при приближении Итана соберется во фразу «Это все из-за тебя». Выходите через дверь и покидайте разрушенный корабль. Продолжение следует.

Также на нашем сайте вы можете ознакомиться с обзором на Resident Evil VII.

Ключевые слова: Resident Evil 7: Biohazard, Resident Evil 7, Итан Уинтерс, Миа Уинтерс, Зои Бейкер, монеты, документы, Эвелина, огнемет, сыворотка, кораблекрушение, Алан Дроуни, танкер, коррозийное вещество, черная плесень, кокон, нейротоксин

Заброшенная лодка

Выходите из хижины и сразу сверните вправо (возможно, монстр вернется, поэтому лучше здесь не задерживаться), бегите по тропе через болота. Остановитесь перед водой, в луже будет несколько аллигаторов – их лучше избегать вовсе, так как в воде вы значительно медленнее двигаетесь, а они нападают группой. Здесь же прямо перед вами будет копье, возьмите его и киньте его в первого аллигатора, который нападет на вас, остальных можно просто пробежать, держась правой стороны. После аллигаторов вы наткнетесь на группу монстров, их также без проблем можно просто пробежать. Ваша цель - заброшенная старая лодка, которую выбросило на берег. Добравшись до лодки, откройте срез в хижину, где сохранялись ранее.

Воспользовавшись лестницей, заберитесь на верхнюю палубу. Слева вы сможете взять кучу металлолома – необходим для создания копья, объединив его с веткой. Рядом будет каюта с магнитофоном для сохранения, также там можно найти аптечку. Дальше спуститесь вниз по лестнице, чтобы добраться до отсека 2F, там вы столкнетесь с опасным зараженным, который использует необычные атаки, но победить его можно просто кулаками. Разрушив преграду, вы окажетесь в зоне 2F. Здесь сверните влево и спуститесь по коридору, скрытно устраните зараженного, рядом также будет противник, которого можно убить с помощью копья. Войдите в небольшое помещение слева от вас и заберитесь в вентиляцию, чтобы скрытно убить противника. Разбейте еще одну преграду и воспользуйтесь лестницей, которая приведет вас в отсек 1F. Разберитесь с двумя врагами и после этого зайдите в небольшой помещение с вентиляцией. Проберетесь через вентиляцию и скрытно устраните трех монстров, затем можете пробивать преграду. Необходимый вам предмет – устройство для синтеза лекарства – находится на самом верху строительных лесов. Но перед тем как забираться туда, сохранитесь.

Как только вы возьмете предмет, на вас нападет уже знакомая болотная тварь.

Босс: Болотная тварь


В этот раз он так просто не упадет, и убежать от него не получится. Самой эффективной тактикой будет обстрел копьями, которые можно подобрать по арене или сделать из материалов. Если вы решили с ним вести рукопашный бой, не забывайте про блок. Если вы окажетесь при смерти, на арене есть две аптечки. После победы над монстром возвращайтесь к Зои через открывшуюся дверь. Когда кат-сцена закончится, садитесь в лодку и плывите в карантинную зону.

Resident Evil 7: End of Zoe

В DLC «Конец Зои» вы возьмете управление над Джо – еще одним членом семьи Бейкеров, который ранее вел отшельнический образ жизни. Он полагается в первую очередь на грубую силу и скрытность. Что позволяет вам без проблем убивать врагов, подкравшись к ним незамеченным, или в другой ситуации вступить в рукопашную схватку. Во время прохождения не будет лишним подбирать куклы-чучела, которые усилят ваши удары.


После вступительного ролика вы окажетесь в доме. Ваша задача: найти лекарство для Зои. Первым делом осмотритесь и возьмите руководство по выживанию, которое напомнит вам про управление. Для создания аптечек вам понадобится эпоксид и насекомое, которое можно просто съесть, чтобы совсем немного восстановить здоровье. Осмотрев дом, выходите на улицу и идите прямо по дороге. Перейдя мост, вы окажетесь на поляне с тремя зараженными. Разобравшись с ними, пробейте преграду, повернув влево, вы сможете найти первую куклу. После этого заберитесь в хижину и возьмите лекарство с трупа солдата. Теперь вы можете вернуться обратно в свой дом, но будьте осторожны - на обратном пути вас будут ждать несколько монстров. Закончив с ними, быстро бегите в дом и отдайте лекарство Зои, затем отнесите ее на лодку и вместе с ней плывите вниз по реке.


Зона карантина

Доплыв до суши, зайдите в дом и сохранитесь. После этого пробирайтесь через болота, но будьте осторожны - здесь очень много аллигаторов, и пробежать их не получится. Ваша задача: добраться до большого дома в самом конце болота. Чтобы дойти до него, перебегайте с платформы на платформу. У главного входа есть два аллигатора, еще один справа у бокового входа. Его можно убить, подобравшись к нему с левой стороны. Дальше заберитесь по лестнице, чтобы оказаться в другой комнате. Здесь можно передохнуть и сохраниться. Снаружи второй карантинной зоны находятся два дома, расположенных на сваях, и платформа с тремя метательными копьями. Вы можете легко добраться туда, используя скамью под первым домом, бросив туда одно копье. Продвигайтесь дальше по деревянной дорожке, осторожно - не упадите вниз в отравленную воду. Войдя в дом, вы попадете в засаду зараженного, на вас нападут три врага спереди и один сзади. Разобравшись с ними, обойдите дом с левой стороны. На платформе осмотрите местность – отсюда можно увидеть быстрого монстра и убить его, метнув копье, так вы облегчите себе путь в дальнейшем. Второй дом лучше проходить скрытно и убить всех противников, подкравшись к ним сзади.


Пробив преграду, вам останется пробиться через толпу зараженных – у вас будут встречаться монстры, благо, здесь недалеко есть место, где вы можете сохраниться. Разобравшись со всеми, отправляйтесь в хижину перед кладбищем и сохранитесь.

Где найти все лечащие предметы (аптечки и траву)?

Трава в Resident Evil 7: biohazard может быть использована двумя методами: первый предполагает немедленное применение, позволяющий быстро добавить небольшое количество очков здоровья, а второй связан со смешиванием травки и химических жидкостей для получения первой медицинской помощи.

В поместье Бейкеров расположено достаточное количество травы, поэтому вам не нужно преобразовывать все найденные кустики в аптечки. Однако «игра в химика» помогает сэкономить место в инвентаре и избежать смерти в поединках с особенно опасными противниками, а потому мы все же советуем вам держать при себе именно наборы первой помощи, а не траву.

Гостевой домик

Первая медицинская помощь – ее можно найти на тумбочке, которая стоит на первом этаже в ванной комнате неподалеку от раковины.


Первая медицинская помощь – ее можно отыскать на первом этаже в ванной комнате. Она лежит в ящичке с левой стороны от раковины.


Первая медицинская помощь – поднимитесь на верхний этаж, пройдите еще выше и загляните в первое помещение, находящееся с правой стороны от входа на чердак.


Главный дом (первый этаж)

Трава – направляйтесь на кухню и поищите нужный предмет в ведре для мусора.


Трава – идите в прачечную, вы найдете траву в картотеке, рядом с химической жидкостью.


Первая медицинская помощь – направляйтесь в прихожую и отыщите там закрытый ящик, стоящий неподалеку от двери, ведущей в столовую. Открыть комод можно с помощью отмычки.


Первая медицинская помощь – идите в гараж и посмотрите на тумбочку, стоящую в углу. В ней и находится искомый предмет.

Трава – она лежит в том же гараже на желтой полке, где валяются инструменты. Эта полка находится возле двери.

Трава – идем обратно в центральный зал и находим травку на столике, где лежит записка со странной просьбой.

Трава – направляйтесь в гостиную и отыщите кустик в дальнем уголке небольшой плантации.

Главный дом (второй этаж)

Трава – идите в прихожую и пройдите по коридору вперед; вы отыщите травку в одном из ящиков тумбочки, стоящей напротив входа в ванную комнату.


Трава – идите в спальню хозяев и осмотрите комод, стоящий с правой стороны от входа в комнату.

Трава – не уходите из комнаты, а лучше проверьте полки шкафа.

Зона обработки

Трава – она лежит за металлической решеткой, неподалеку от ключика Скорпиона.


Трава – пройдите в бойлерную, на стене вы заметите небольшое отверстие, где и лежит травка.


Трава – рядом с входом в морг стоит шкафчик, в нем и находится нужный вам предмет.


Трава – выйдите во двор и поверните налево. Там вы найдете пластиковый стул, на котором стоит горшочек с кустиком.


Старый дом

Первая медицинская помощь – пройдите на первый ярус и загляните в столовую. Аптечка спрятана в закрытом ящике кухонного стола. Здесь вам снова понадобится отмычка.

Трава – направляйтесь на водопроводную станцию и когда окажетесь в нужном помещении посмотрите налево. Там вы заметите полку, где и лежит трава. Кстати, именно в этой комнате можно отыскать одну из частей горелки.

Первая медицинская помощь – идите в туалет, расположенный снаружи. Для этого нужно пройти подъемный мостик. В раковине вы и отыщите аптечку.

Первая медицинская помощь – на первом этаже вам предстоит решить головоломку с проектором. После ее выполнения выйдите из комнаты и осмотритесь. Там будет стоять мусорное ведерко, в котором и затерялась аптечка.


Две травы – идите на второй этаж оранжереи в первое помещение. Тут вы отыщите сразу два полезных кустика.

Трава – находится на первом этаже оранжереи на земле, неподалеку от первой медицинской помощи.

Первая медицинская помощь – тоже лежит на первом этаже теплицы возле горшка, упавшего прямо на землю.

Трава – проверьте второй этаж оранжереи, где стоит шкаф.

Тестовый полигон

Трава – направляйтесь на верхний уровень. Когда ТВ взлетит на воздух, вы сможете отыскать травку сразу же в первом коридоре.


Трава – идите на верхний ярус и пройдите в арену с плесневиком. Предмет спрятан на полке.

Лодочная

Трава – она лежит на стульчике, находящемся возле лесенки, которая ведет в помещении с Зоей или Мией.

Затонувшее судно

Трава – попадите в старую видеозапись и поднимитесь на верхний этаж. Травка лежит на столике в кубрике.


Трава – попадите в старую видеозапись и поднимитесь на верхний этаж. Травка лежит на кухне в раковине.

Трава – попадите в старую видеозапись и пройдите через первые двойные двери. Затем нужно осмотреть гору пластмассовых контейнеров.

Трава – попадите в старую видеозапись и отыщите закрытый шкаф, открываемый с помощью разъедающего спрея.

Трава – нужно подняться на третий уровень и зайти в комнату управления. Вы отыщите траву на столике.

Трава – нужно подняться на четвертый уровень и отыскать шкаф, стоящий рядом с лестничной клеткой. Там и лежит травка.

Трава – спуститесь на первый уровень и пройдите на склад. Травка находится в кабинете.

Первая медицинская помощь – в том же первом уровне в комнате с электропитанием, которая соединенная с кубриком, отыщите ящик. В нем и лежит аптечка.

Трава – поднимитесь на второй ярус и пройдите в гостиную. Предмет лежит на диванчике.


Болото

Трава – подойдите к большому крану и обойдите его с одной из сторон. Сзади будет стоять оранжевый ящик, где вы и найдете траву.

Соляная шахта

Трава – попав в заброшенную шахту лифта, отыщите ящик, который заполнен бомбочками. В нем лежит полезный кустик.

Две травы – сразу два кустика можно отыскать в первом помещении секретного лабораторного комплекса на столике.

Трава – добравшись в неустойчивую часть шахты, взгляните наверх и найдите там нишу. Там и лежит куст.

Сильнодействующая первая медицинская помощь – оказавшись на арене с парочкой толстых плесневиков, обыщите ящик, стоящий с левой стороны от входа.


Сильнодействующая первая медицинская помощь – выйдите из арены с плесневиками и подойдите к точке сохранения. Неподалеку от нее стоит ящик с аптечкой.

Финал Босс Лукас


Босс: Мутировавший Лукас

В конце второго этажа пройдите в большой зал лаборатории, здесь вам нужно ударить упавшего Лукаса, чтобы он превратился в монстра. В первой половине боя он часто атакует большими руками – в этой фазе боя старайтесь бегать по сторонам и прятаться за углами. Чтобы пополнить патроны, разрушайте ящики.

Преследуйте Эвелину

Новое видео не будет похоже на предыдущие, цветовая гамма почти не отличается от основной. Некий Алан Дроуни оказывается заражен Эвелиной, он передает Мие образцы тканей девочки и попросит ликвидировать ее. Мия активирует свой браслет, после чего можно обыскать комнату.

Поворачивайте направо и двигайтесь по коридору, пока не упретесь в завал. Заходите в ближайшую дверь, в кают-компании можно найти траву и стимуляторы. Выходите из помещения и продолжайте идти вперед до больших двойных дверей. В левом углу столовой комнаты расположен небольшой люк, через который нужно пробраться в следующее помещение. На кухне Мия обнаружит черную массу, очень напоминающую плесень.



Мия выходит на связь с Аланом и сообщает ему, что у Эвелины сильная рвота. Выходите в коридор и бегите до лифта, следуя подсказкам браслета. По пути вам встретится минимум один плесневик, чтобы с ним не было проблем - расстреляйте его. Оказавшись неподалеку от лифта, Мия видит, как Эвелина забегает внутрь. Нажимайте на кнопку и ждите пока приедет кабинка. Будьте готовы к появлению монстра, разбирайтесь с ним и отправляйтесь на этаж S2.

Как только двери откроются, выходите из лифта и двигайтесь по коридору. Вступайте в бой с монстром и проходите в дверь, в следующем коридоре будет еще одни плесневик. Двойные двери справа закрыты на замок, так что проходите вперед, берите из открытого ящика две дистанционные бомбы и сворачивайте налево. Внимательно обыщите помещение, в наличии эпоксид, патроны и один плесневик .



Проходите до закрытой двери, кодекс указывает на местоположение Эвелины. Двигайтесь через следующую дверь, в помещении расположено небольшое багажное отделение. Возьмите из ящика эпоксид и отодвиньте ширму, на столе лежат три баллончика с коррозионным веществом. Возвращайтесь к закрытой двери, и используйте «отмычку».

Сделайте небольшую пробежку по помещению и возвращайтесь к двери. В проходе будет стоят Эвелина, она заблокирует проход и убежит прочь. Возвращайтесь к двойным дверям и спускайтесь вниз, вас будут ждать два плесневика, рекомендуем достать из рюкзака бомбу. Добравшись до запертых дверей, обязательно используйте коррозионное вещество. В техническом помещении очень много полезных припасов. Обыскав небольшую кладовку, выходите в коридор и идите к лифту. На пути встретятся несколько плесневиков, но трудностей с ними возникнуть не должно.

Вызвав лифт, отправляйтесь на третий этаж, в шахте произойдет сбой и на втором этаже сработает аварийная блокировка. Открывайте дверь, выбирайтесь в коридор и отправляйтесь к лестнице. Обращайте внимание на закрытые ящики (один в кают-компании, второй в коридоре), в них можно раздобыть взрывчатку.



На третьем этаже вы найдете Алана, Эвелина убьет его и заразит Мию плесенью. Вам останется только пройти в следующее помещение и записать видео для Итана, закрыв тем самым сюжетный пробел. Далее, бегите по коридору, пока не встретите Эвелину. Закончится встреча небольшой cat-сценой, корабль терпит крушение, а Мия отправляется за борт.

Поищите Итана

Возвращайтесь назад и забирайтесь в шахту лифта. Люк в кабинку закрыт, так что поднимаемся по служебной лестнице наверх. Далее, через люк вы попадете на капитанский мостик. На столе все еще работает монитор, который связан с системой видеонаблюдения. Одна из видеокамер покажет Итана, который был помещен в плесень. Появляется Эви и хватает главную героиню за руку, после чего быстро исчезает.



Resident Evil 7: Not a Hero

Игра начнется в заброшенной шахте, где вы возьмете под свое управление хорошо вооруженного оперативника Криса Редфилда. Первым делом ознакомьтесь с вашим заданием, для этого в инвентаре прочитайте два документа. После этого продвигайтесь по шахте, по пути убивая противников. Добравшись до здания с лестницей, пройдите под мостом и возьмите боеприпасы. Дальше поднимайтесь на второй этаж, где вы встретите двух своих товарищей.


После кат-сцены быстро пробегите две комнаты, во второй на столе вы можете подобрать инъектор. А пройдя еще одну комнату, вы окажетесь у лифта. Воспользовавшись им, вы перейдете в достаточно просторную локацию – осмотритесь. Прямо в ее центре будет магнитофон для сохранения, ящик для хранения ваших предметов и клетки, где вы можете обменять найденные древние монеты. Также в этом месте есть несколько подъемных дверей, пока вы можете только использовать красную дверь.

Парк вагонеток Синяя дверь

Получив прибор ночного видения, вы можете пройти через синюю дверь. В этой локации обращайте внимание на пол, здесь есть панели на полу, которые бьют током, и растяжки, для их обезвреживания стреляйте в устройство на стене или обходите их. Пройдя через опасный темный участок, вы выйдете на освещенное помещение. Путь дальше будет перекрыт, чтобы пройти дальше, сдвиньте вагонетку. Когда вы расчистите дорогу дальше, на вас нападет монстр-камикадзе, старайтесь убить его, пока он не подобрался слишком близко. Разобравшись с ним, подойдите к четырем вагонеткам. Сдвиньте вагонетку в коридор, откуда пришли, и правый вагон. После этого вы сможете зайти в ремонтную комнату с клоуном, здесь на столе будет различные патроны и инъектор.


Заберите с центрального стола ключ, на котором изображен клоун. Когда вы покинете помещение, на вас нападут ползающие монстры. Разобравшись с ними, идите в темный коридор, который усеян лазерными растяжками. Идите вдоль правой стены, пригнувшись. Вы наткнетесь на лежащего оперативника, пока он вам не нужен, проползите вправо и нажмите на рубильник на стене. Рядом вы можете разрушить деревянные ящики, с которых упадут патроны, остальные не трогайте, они взрывоопасны.


Попытавшись выбраться вместе с напарником наверх, Лукас взорвет вашего товарища, а для вас активирует таймер взрыва на 10 минут. Воспользуйтесь лестницей и поднимитесь наверх, по уже знакомому пути возвращайтесь в центральную пещеру. Идите через красную дверь и откройте дверь с изображением клоуна. Путь дальше перекрыт грузовиками, где на вас нападет монстр. Для его убийства понадобится выстрелить специальной пулей, а когда он начнет краснеть, добейте его выстрелом из дробовика. После этого сдвиньте биотуалет с дороги, за ним отыщите бочку с азотом, с ее помощью вы обезвредите бомбу. Возвращайтесь в центральную пещеру.

Рабочая зона Красная дверь

Пройдите в красную дверь. Прямо по коридору за решеткой вы увидите связанного оперативника, и, чтобы пройти, вам необходимо отыскать ключ. Закончив осмотр пустого коридора, воспользуйтесь лифтом, который будет неподалеку. Выйдя из него, вы окажетесь в просторном помещении, а перед вами в ящике будет лежать искомый ключ. Прежде чем взять его, сохранитесь, ведь как только вы его возьмете, активируется ловушка. Когда она активируется, на вас начнут нападать зомби, расправившись с ними, возьмите с бочки еще один инъектор и осмотрите помещение. В северном тупике (для ориентации воспользуйтесь картой) вы найдете шестерню, а на катушке в центре лежит рукоятка. Примените ее на механизме, чтобы опустить ящик и получить ключ от камеры. Забрав его, перед вами появится опасный белый монстр-регенерат, он неуязвим для обычного оружия, поэтому лучшим решением будет отступить.


Возвращайтесь обратно в коридор к клетке с оперативником. Когда вы подойдёте слишком близко, ловушка Лукаса убьет вашего товарища и пустит отравляющий газ. Чтобы выжить, возьмите с убитого противогаз. После этого возвращайтесь в центральную пещеру, где вы сможете сохраниться.

Поищите Итана

Игрок берет управление Мию, нужно срочно найти Итана. Идите вперед через развалины корабля, пока не наткнетесь на лежащего в воде мужчину. Вновь появится черная плесень и утащит Итана на корабль. Похоже, что операция спасение затянется.

Открывайте люк и заходите внутрь корабля. Двигайтесь вперед по коридору, вас будет ждать коротенький флешбэк. Очевидно, Мия действительно ничего не помнит о событиях на корабле. Поднимайтесь по лестнице, проходите до двери и заходите в комнату. В помещении имеет место очередной флэшбек, который укажет на люк в полу. В комнате ничего интересного, так что смело прыгайте вниз. Пробирайтесь по служебному тоннелю вперед до второго люка, спрыгивайте вниз и поворачивайте налево. В небольшом помещении можно прочесть список членов команды, в ящике спрятан труп рабочего. Выходите в коридор, следующая дверь ведет в туалет, но в уборной нет ничего интересного. Продолжайте двигаться по коридору и выходите к разлому.



Налюбовавшись видами разрушенного корабля, сворачивайте налево, на лестнице Мию ждет еще один флешбэк, после которого появляется Эвелина. «Что вспомнила?» - спросит она и исчезнет за поворотом. Идите за ней, проходите в дверь и поднимайтесь по лестнице. Далее, спрыгивайте вниз через дыру слева и вновь поднимайтесь по лестнице на платформу.



Усадьба Бейкеров

Дальше будет финальная локация, поэтому сохранитесь и создайте все предметы, которые можно, а после отправляйтесь на кладбище. Как только вы подойдете к преграде, на вас набросится монстр, который плюется кислотой, а после смерти взрывается.


Лучшим оружием в заключительном этапе прохождения этого дополнения будет копье, но если его нет, у вас всегда есть кулаки. Имейте в виду - выстрелы кислоты можно заблокировать, даже если ваш персонаж будет стоять спинной, кислота все равно будет заблокирована. Сражение будет долгим, поэтому не лишним будет взять аптечку из ящика, который стоит в правой части кладбища. Одержав победу, разбейте преграду и отправляйтесь в здание. Там вы найдете Зою, как только вы подойдете к ней, начнется кат-сцена.

Очнувшись, идите по тропе, пока над головой не пролетит вертолет – появятся четыре зараженных. Не мешайте им сражаться, а просто бегите вперед и сверните направо. Дорога приведет вас к уникальному оружию – AMG-78.


Используйте новое оружие, чтобы пробить металлические преграды. Разбив его, отправляйтесь в усадьбу. У вас на пути будут появляться монстры – убить их не составит никакого труда, главное - по дороге собирать различные лечебные предметы, которые пригодятся вам в финальном поединке. Пробивайтесь через зараженных, пока не окажетесь в палатке, где можно сохраниться. После этого зайдите в дом и подойдите к Зои, чтобы активировать схватку с боссом.

Расположение всех лечащих предметов (трав) в Resident Evil 7

Пугает низкий уровень здоровья у главного героя? Не стой столбом – собери и размели немного травки (для лечения, а не для курения). Судя по всему, разработчики не стали отходить от канонов в Resident Evil 7: biohazard, а потому игроки все так же могут использовать траву для заживления своих ран. Их можно смешивать с различными веществами для получения различных дополнительных эффектов. В этом руководстве мы расскажем, где вы сможете отыскать траву и другие лечащие предметы в игре.

Не стоит забывать, что данный игровой проект является самым натуральным ужастиком, в котором нет ничего хуже, чем остаться совсем без травки. Лечащие предметы являются наиболее ценными вещицами в хоррорах, поэтому к их сбору следует подойти как можно серьезнее. Старайтесь внимательно обыскивать все ящики, шкафы и тумбы, чтобы не упустить ни одну аптечку или травку.


Читайте также: