Где найти мощный магнит фоллаут 4

Обновлено: 18.05.2024

Достать мощный магнит в Fallout 4 нужно в ходе прохождения квеста Прайм обретенный, дающегося автоматически по окончанию заданий "Вылазка" и "Изнутри". Найти тот самый магнит нас просит Инграм, поговорив с ней, увидите маркер, указывающий на Медфорскую Больницу - стало быть искомый магнит находится там.

Впрочем, достать его так просто не получится: проход в нужную часть здания перекрыт дверью, имеющей "Очень сложный" уровень. То есть без серьезной прокачки навыка возможны проблемы со взломом, а ключ отыскать - тоже крайне непростая задача.

Но если постараться, найти его можно, а вслед за ним - и достать мощный магнит в Fallout 4. Так, при входе сразу же смотрите на второй этаж, там справа будет проход сразу за ступеньками, в него и идите.

Продолжайте путь по коридору, пока не дойдете к стене, где увидите единственный поворот влево, туда и сворачивайте, затем следуйте прямо, ключ сможете найти на столе, там же можно найти и ящик с инструментами.

Чтобы достать мощный магнит в Fallout 4, вернитесь в центральный зал, сверните направо и поднимитесь на третий этаж, там нужно открыть дверь прямо перед собой, пройти дальше, убить горстку супермутантов и после этого останется лишь забрать тот самый магнит.

План В: Поговорить с доктором Ли

Нужно стабилизировать энергосистемы «Либерти Прайм». Проктор Инграм просит вас поговорить с доктором Ли — она на Придвене в отсеке обслуживания силовой брони. Очевидно, когда доктор Ли поняла, что ей предстоит работать над гигантским роботом, она передумала помогать Братству стали в этой затеи, но вы можете её убедить. И после разговора с вами, она даст согласие помочь с ремонтом «Либерти Прайм».


Харизма

Для более быстрого убеждения доктора Ли воспользуйтесь своей харизмой. Вы можете напомнить ей, по какой причине она согласилась на возвращение в Братство (уровень убеждения — средний).

Поговорить с проктором Инграм

Проктор Инграм благодарна вам за помощь в ремонте боевого робота «Либерти Прайм». За это она даст вам впечатляющую награду, которая добавит мощи вашей силовой броне: модификация — Инжектор стимуляторов T-60.

Поговорить со скриптором Хэйлин

Встретьтесь со скриптором Хэйлин в контрольной точке «Эхо» на границе Светящегося моря. Она даст вам аварийный пульсатор с уникальным сигналом, по которому они будут ориентироваться. От вас требуется установить его в том месте, где вы найдёте бомбы «Mk 28».


Итак, мы отправляемся в Святящееся море, опять. Поэтому вот вам несколько советов.

Совет

  • Профилактика! Купите, найдите или создайте столько Рад-Х и антирадина, сколько может понадобится для этой прогулки.
  • Защита! Защитный костюм должен быть на вас всё время, пока вы в радиационной зоне. Но помните, что у этих костюмов малое сопротивление урону, который могут вам нанести встретившиеся по пути враги.
  • Мощь! Хотите лучшее для обоих предыдущих пунктов, профилактики и защиты? Воспользуйтесь силовой бронёй на время вашего путешествия.

Найти хранилище бомб

Ваш путь лежит на юго-запад по Светящемуся морю. Вы можете воспользоваться быстрым перемещением до Кратера Атома или Скалистой пещеры, чтобы сократить путь, так как Светящееся море — не самый безопасное место, повсюду заражённые радиацией кровожадные существа. В итоге вы придёте к Дозорному участку «Прескотт»— комплексу по утилизации бомб.


План А: Поговорить с Профессором Скара

Профессор Скара живёт в Даймонд-сити, и местные утверждают, что по части ремонта роботов она настоящая волшебница.

По прибытию в Даймонд-сити идите в Центр «Наука!» (оно располагается чуть дальше Детективного агентства Ника Валентайна). К сожалению, Профессора Скара вы не застанете. Поговорите с её коллегой — доктором Дафф. Из разговора вы узнаете, что Профессор Скара подозрительно долго находится в своей очередной экспедиции. Возможно, ей нужна помощь?

Выяснить местоположение атомного арсенала

Как войдёте в дозорный участок, вы попадёте в ракетную шахту. Идите по лестнице слева, правая вас приведёт в тупик. Особенность этого места в том, что почти все двери открываются кнопкой, расположенной рядом, или терминалом. В первом же помещении вы наткнётесь на взрывостойкую дверь,её и последующую вы пока не сможете открыть. Взрывостойкие двери закрываются во время запуска, а как вы слышите, сирена именно об этом нас оповещает.

Подсказка


В первом помещение, недалеко от взрывостойкой двери на одной из панелей управления вы обнаружите журнал «Потрясающе крутые истории» выпуск 7, который откроет для вас новый перк. С ним ваша сопростивляемость радиации вырастит на 5. Полный список журнальных перков смотрите здесь.

Идите всё время вниз через различные командные центры, пока не дойдёте до нижнего помещения с очередной взрывостойкой дверью, лифтом и терминалом на письменном столе, отключающим последовательность запуска (смотрите скриншот ниже).


Отключите последовательность запуска, и все взрывостойкие двери разблокируются, так что можете вернуться на лифте и посмотреть, что же прятали две предыдущие. За ними вы найдёте медикаменты, если у вас в них нехватка, обязательно вернитесь.

Пройдите через открывшуюся дверь и спуститесь на самый низ шахты. Остерегайтесь диких гулей и кротокрысов. Идите по туннелю до конца. По пути вам попадётся жилое помещение, хорошенько осмотрев его, вы найдёте медикаменты. В конечном итоге, вы попадёте в помещение с огромной запертой красной дверью. Поднимитесь по небольшой лестнице слева от двери и войдите центр управления складом.


Там вы столкнётесь с Братом Генри, последователем Атома, и штурмотроном по имени Гнев Атома. Дети Атома поклялись охранять это место, пока не настает день Великого деления, так что вам придётся с ним разобраться тем или иным способом.


  • Убить их до или после разговора и забрать пароль от терминала Генри, который откроет двери склада с бомбами.
  • Убедить его, и Брат Генри сам отдаст вам пароль от терминала.

Харизма

Притворитесь, что вы поклоняетесь культу Атома и хотите распространять его славу (уровень убеждения — средний), и всё пройдёт гладко.

Разблокируйте терминал при помощи пароля, полученного от Брата Генри, откройте двери на склад и отключите турель, если понадобится. Но пока вы не ушли, осмотрите его логово. Вы найдёте медикаменты и сумку с боеприпасами и оружием.

Поговорить с паладином Дансом

Если паладин Данс ваш текущий компаньон, поговорите с ним. Он отправляет вас в Бостонский аэропорт, чтобы доложить проктору Инграм об успешной операции. Сам он останется сторожить бомбы до прилёта винтокрыла.

Fallout 4 квест "Критическая масса", прохождение


Критическая масса в Fallout 4 – финальный квест, присущий всем фракциям (придется выбирать любимчиков). Институт снова проиграл сражение, и успех стоит закрепить – все силы остается бросить на ответное нападение. Но перед участием в боевой миссии следует завершить все дополнительные задания в Институте – дальше сотрудничать с персонажами уже не получится! Итак, прохождение «Критической Массы» в Fallout 4 за минитменов (ID – 0010c64a).
1. Разговор с Престоном Гарви.
2. Далее к Стурджесу за выяснением обстоятельств – герой расскажет о подземном проходе, выдаст шифр и поблагодарит за помощь.
3. Не спеша к точке назначения. Внутри зашифрованные терминалы, разбросанные припасы и вполне ожидаемые охранники – турели, роботы и крысы.
4. В комнате телепорта остается лишь вставить выданную голографическую запись и встретить подоспевшую на помощь команду.
5. В конце несложный выбор – объявить об эвакуации или установить заряд на ядерный реактор, питающий Институт.

За «Подземку» порядок действий похожий, но действующие лица немного иные (ID – 0010c64c).
1. Общение с Дездемоной.
2. Поиск Z1-14 прямо в Институте. Объединение усилий, зачистка помещений.
3. Активация телепорта в «Критической Массе» в Fallout 4. Z1-14 самостоятельно внесет нужную информацию, а затем появится и подмога.
4. Финал представлен эффектным вооруженным отступлением – пробиваться придется через турели и синтов.
5. Уже на безопасном расстоянии можно подорвать Институт и глядеть на завершающий сюжетную линию ролик.

«Братство Стали» придерживается тех же идей (ID – 0010c64b):
1. Задание «Критическая масса» в Fallout 4 начинается с диалога с Мэксоном. Получение задание по установке заряда на реактор.
2. Перемещение в институт, зачистка территории. Лучше пользоваться терминалами, переключающими действие различных механизмов.
3. В отделе Бионаук, к примеру, можно открыть клетки с гориллами – получится свирепый союзник!
4. Снова стрельба, выполнение поступающих поручений, разговор с Шоном.
5. Подводить финальную черту придется взрывом, снова на расстоянии от происходящих событий.

Квест «Критическая Масса» в Fallout 4 развивается по заранее спланированному сценарию и практически не меняется при прохождении за различные фракции. Запутаться при завершении сюжетного квеста тоже невозможно – метки на карте отмечаются постоянно, остается лишь следовать появляющимся советам.

Найти Профессора Скара

От доктора Дафф вы узнали местоположение экспедиции — Дженерал Атомикс Галлериа. Локация расположена на севере Содружества, отправляйтесь туда.


Дженерал Атомикс Галлериа — это торговый центр завтрашнего дня с роботами в качестве сотрудников. На входе вас встретит робот и предположит, что вы новый управляющий — это квест из раздела Разное «Доложиться системе Директор «Дженерал Атомикс Галлериа». Вы можете не выполнять его, но в качестве управляющего вам не придётся ни с кем сражаться.

Отправляйтесь в Кегельбан — центр боулинга. Робот на входе не пропустит вас внутрь, если вы не можете заплатить, убейте его или авторизуйтесь, как новый управляющий. Из находок вы можете обнаружить следующее: в служебном помещении за кассовой стойкой сейф (уровень замка — средний) с различными предметами, Ядер-Колу под стойкой буфета и Вишнёвая Ядер-Колу в холодильнике, аптечку в туалете, сундук с боеприпасами и оружием в помещении, где вы найдёте Профессора Скара, и жёлтый ящик с боеприпасами под лестницей на второй этаж.

Пройдя через помещение, где вы найдёте Профессора Скара, поднимитесь на второй этаж. Там кабинет управляющего. Взломайте терминал (уровень — средний), в котором вы найдёте служебный пароль от «Галлерии» (Журнал связи → 26.07.77). Пароль понадобится для взлома терминала Директора в мини-квесте, о котором говорилось выше.

Профессор Скара находится в глубине развлекательного комплекса. Идите по правой стороне вдоль дорожек для боулинга и войдите в белую дверь. Там вы её и найдёте.

Поговорить с проктором Инграм

Постройка электромагнитных приводов для конечностей «Либерти Прайм» — это лишь пол дела. Скоро «Прайм» уже сможет ходить и разговаривать, но у него не будет последнего важного элемента — его ядерных ракет. Его ядерный арсенал — модифицированные бомбы «Mk 28», те самые,которые сбрасывали с самолётов во время Великой войны. Именно их вам и нужно раздобыть. К счастью, нашлись документы, в которых упоминалась военная база, на которой хранилось ядерное оружие. Однако проблема в том, что её местонахождение — Светящееся море, где уровень радиации зашкаливает. Ну, вы помните, я надеюсь, из сюжетного квеста «Светящееся море».

Поговорить с Профессором Скара


Скажите Профессору Скара, что её помощь требуется Братству стали. У вас есть два способа её убедить:

  • Показать ей целебральный ядерный адаптер, который предусмотрительно дала вам проктор Инграм. Эта технология заинтригует её и она согласится.
  • Использовать свои навыки харизмы.

Харизма

Убедите Профессора Скара, используя ваш шарм (уровень убеждения — лёгкий). При этом у вас есть несколько вариантов.

Так или иначе, она в деле. Вы встретитесь с ней в штабе Братства стали, когда её экспедиция закончится. Отправляйтесь к проктор Инграм.

Следовать за проктором Инграм

Следуйте за ней по Бостонскому аэропорту. Она приведёт вас в складской отсек, набитый разными деталями — всё, что осталось от «Либерти Прайм». Братство стали использовало этого продвинутого робота в Столичной пустоши, как оружие в войне против Анклава (сюжет из Fallout 3, если кто помнит).


Активировать аварийный пульсатор

Установите аварийный пульсатор на место, отмеченное маркером. Рядом с этим местом вы обнаружите минизаряд для «Толстяка».


Собутыльник в Fallout 4

Советы:
1. Выгадать большую награду, чем 400 крышек невозможно.
2. Терминал, активирующий робота, необязательно взламывать – на стеллажах (где мигает и раздражает лампа, спрятан пароль, там же несколько ценных предметов).
3. Все рецепты пива, найденные на пустошах, можно отдавать Бадди.
4. Все выданные персонажу бутылки со временем охлаждаются (эффекты увеличиваются).
5. Не всегда следует использовать «Быстрое Перемещение» - робот может застрять в текстурах!

Если собутыльник в Fallout 4 пропал, то лучший способ избежать изнурительных поисков – воспользоваться консолью:
1. Сначала команда «prid 0017429b» – применять без кавычек;
2. А после – «Movetoplayer» (снова без кавычек).

Герой сразу же окажется неподалеку от главного героя. Консольная команда для Собутыльника в Fallout 4, работает и на других персонажей, главное знать id! Результат, правда, не всегда корректный. Кстати, если собутыльник не потерялся в Fallout 4, а встал, как вкопанный в центре отеля, то лучше отыскать Руфуса, выдающего задание, и в диалоге продать персонажа. Далее достаточно переместить робота с помощью консоли.

Поговорить с проктором Ингарам

Доложите проктору Инграм, что доктор Ли или Профессор Скара готова приступить к работе над «Либерти Прайм». Вы найдёте проктора в Бостонском аэропорту.

Теперь ваша задача состоит в постройке электромагнитных приводов, благодаря которым конечности «Либерти Прайм» смогут двигаться. Для их создания доктор Ли/Профессор Скара даёт вам чертежи и список материалов. Но не пугайтесь, вам не придётся бегать по всей пустоши и собирать длинный список материалов, почти всё, что нужно, уже есть в мастерской Бостонского аэропорта. Вам нужно добыть только одно — мощный магнит.

Вернуться к проктору Инграм

Выберитесь из шахты, используя грузовой лифт снаружи склада с бомбами. Он доставит вас прямиком на поверхность. На «борту» лифта вы найдёте ящик с разными вещами.

Вернитесь в Бостонский аэропорт, и знаете что вы там увидите? Почти готового красавца-робота «Либерти Прайм». И вы приложили к этому творению свою руку, за это вам достаётся честь осуществить его первый запуск.

Прайм обретённый

Ну что ж, пришло время узнать о том секретном проекте Братства стали, которое должно помочь в борьбе с Институтом. Именно об этом хочет вам поведать проктор Инграм.


Построить электромагнитные приводы (4 штуки)

Вернитесь в Бостонский аэропорт и, используя мощные магниты, соорудите в мастерской четыре электромагнитных привода, необходимые для функционирования конечностей «Либерти Прайм». Для того, чтобы построить их, вам необходимо зайти в меню мастерской в группу «Особое» и выбрать «Электромагнитный привод».


Справка

  • Проводка: 5
  • Болт: 1
  • Сталь: 10
  • Оптическое волокно: 3
  • Резина: 5
  • Мощный магнит: 1

После того, как построите четыре электромагнитных привода, возвращайтесь к проктору Инграм и доложите о выполненной задаче.

Поговорить с проктором Инграм

Проктор Инграм занята реконструкцией «Либерти Прайм». И похоже, этот проект требует титанических усилий, чтобы поставить робота на ноги и задействовать его в борьбе с Институтом. На самом деле, ей требуется помощь учёного, а ваша задача разыскать этого учёного и убедить присоединиться к Братству стали.

  • Если вы провалили задание по убеждению доктора Мэдисон Ли присоединиться к Братству стали (или убили её) в ходе квеста Братства «Изнутри», то развитие текущего квеста пойдёт по Плану А.
  • Если же вам, выполняя квест «Изнутри», удалось убедить доктора Ли вернуться в Братство стали, то развитие текущего квеста пойдёт Плану В.

Активировать «Либерти Прайм»

Нажмите на переключатель питания и скажите: «Привет, Либерти Прайм!».


Найти мощный магнит

Вы можете найти мощный магнит в одной из разрушенных больниц Содружества или купить его у торговца.

В любом случае на карте в вашем Пип-Бое будет отмечена случайная больница, в которой этот предмет точно есть. Доберитесь до указанной локации, но остерегайтесь местных вражеских тварей, и найдите мощный магнит, как правило, он лежит в отмеченном маркером сундуке с другими предметами (как на скриншоте ниже).


В моём случае мощный магнит находился в Медфордской больнице в анатомическом театре на третьем этаже. Сундук расположен в дальнем помещении театра. Подробнее о том, где раздобыть ключ от анатомического театра, найти выпуск «Массачусетского хирургического журнала» и чем ещё можно поживиться в Медфордской больнице, читайте в описании прохождения сюжетного квеста «Молекулярный уровень» в пункте «Раздобыть биометрический сканер в одной из больниц». Там также описана больница «Милтон», если вдруг вам попадётся она.

Читайте также: