Где найти митча киберпанк

Обновлено: 02.07.2024

CD Projekt RED

CD Projekt RED

Добиваем выживших.

Рассказываем, как пройти квест «Пассажир» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по квесту основного сюжета Life During Wartime в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам заданий.

9 Секретный Особняк V

Эксперт Киберпанк 2077 игроков нашли секретный особняк , который может принадлежать к главному герою игр, V.

Особняк труднодоступен , так как он не является частью сюжета игры пока нет, но с упорством и несколькими очень эффективными частями Cyberware, игроками может получить доступ и войти в роскошное здание.

Чтобы добраться до особняка, нужны усиленные сухожилия и Керензиков. В спальне наверху игроки могут найти несколько уникальных предметов одежды, принадлежащих V, например, позолоченные ботинки V и Золотые авиаторы V. Они также могут найти разнообразное оружие и копию Самурайской куртки Джонни на первом этаже особняка.

8 Heywood Alleyway с Скиппи

8 Heywood Alleyway с Скиппи

Это место менее секретно, чем другие, но игроки не смогут найти маркер миссии, пока не окажутся рядом с переулком.

В Хейвуде, недалеко от станции метро College Street, игроки могут найти портфель рядом с мертвым телом в переулке, в котором находится говорящий пистолет Скиппи.

Эксперты также обнаружили, что название оружия изменить нельзя. V может выполнить дополнительный квест, чтобы вернуть Скиппи Реджине Джонс за деньги.

10 Секретная Комната развития

10 Секретная Комната развития

Игроки могут найти эту скрытую комнату в начале игры, после выполнения квеста Спасение. V может посетить северную сторону рынка Кабуки, чтобы найти секретную комнату с фотографиями команды разработчиков Cyberpunk 2077.

Игрокам нужно будет спуститься по лестнице к магазину Prefab City и пройти по улице в тупик. Затем они должны найти дверь гаража рядом с неоновой вывеской и мусорным баком.

Используя код 605185, игроки могут получить доступ к секретной комнате. V должен сесть на диван, чтобы включить телевизор, на котором будут отображаться фотографии разработчиков игры, пока Джонни Сильверхэнд играет на гитаре.

1 Южный номер на Аллен-Стрит

1 Южный номер на Аллен-Стрит

V может начать квест «Большой человек, большое зло» для Регины Джонс, и ему нужно будет убить цель.

Следуя линейному пути через крышу, игрок может найти цель наверху.

Убив цель, V может найти ремесленную спецификацию Ашура в ящике на столе поблизости.

Как пройти квест «Потерянный рай» в Cyberpunk 2077

Рассказываем, как пройти квест «Потерянный рай» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по основному квесту M’ap Tann Pelen в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам задания.


6 Легендарные Сапоги в Клетке

В северо-восточном углу центра города игроки могут найти скрытую область, где они могут добыть пару легендарных устойчивых к проколам ботинок рокера.

Игроки могут обойти дверь, спустившись на выступ с правой стороны клетки и войдя сзади. Легендарные сапоги находятся на теле женщины внутри металлической клетки.

Прохождение основной миссии Cyberpunk 2077: Мы должны жить вместе

Позвонив Панам и объяснив ситуацию, V попросит помочь совершить набег на Башню Арасака. Без колебаний Панам согласится помочь и спросит, где сейчас V, и предложит забрать его.

Как разблокировать : это задание можно разблокировать, если вы решите обратиться за помощью к Панам во время Ноктюрна Op55N1. Автоматически разблокируется после прохождения Ноктюрн Op55N1.

Cyberpunk 2077: Мы должны жить вместе - основная миссия

Поговорите с Мисти

Как только лифт подъедет к переулку, поговорите с Мисти, которую можно найти прислоненной к ближайшей стене. После короткого разговора о своем решении следуйте за ней в ее Эзотерике.

Совет: не забудьте погладить кошку, которая сидит у лестницы, ведущей в клинику Вика.

Как только вы доберетесь до магазина Мисти, поговорите с ней, поскольку она предложит провести одно из своих чтений. Обратите внимание, ваш выбор во время этого разговора не повлияет на сюжет.

После продолжительной кат-сцены Мисти исполнит то, что, как выяснилось, довольно тревожное чтение. Прежде чем она сможет что-то объяснить, прибудет Панам и войдет в магазин.

После короткого разговора следуйте за Панамом на улицу и смотрите, как экран становится черным. Как только он, наконец, появится снова,

V узнает, что они неожиданно отключились во время поездки в лагерь Альдекалдос, из-за чего Митч и Панам беспокоятся об ухудшении состояния V.

Следуй за Митчем

Прибыв в лагерь Альдекалдос, следуйте за Митчем, пока он ведет вас через лагерь, чтобы поговорить с Солом и послушать, как он говорит о предстоящей войне, поскольку он объясняет, что клан начинает готовиться к атаке на Арасаку.

Поговорите с Саулом

Когда вы приблизитесь к палатке, вы услышите, как Панам и Саул спорят о плане. Как только вы доберетесь до палатки, они переключат свое внимание на вас, спрашивая о вашем здоровье.

После короткого разговора Ви в конце концов уйдет, проснувшись утром, чтобы увидеть, как клан готовится к надвигающейся войне.

Это вызовет длительный разговор с двумя лидерами, поскольку они начинают объяснять свой план по разрушению Башни Арасака, не привлекая к себе слишком много внимания.

Поговорить с Митчем

Имея план на месте, следуйте по путевой точке и поговорите с Митчем и Панамом, которых можно найти работающими над танком в механической палатке.

Выявив, что Панзер находится в рабочем состоянии для завтрашней войны, Митч предложит V возможность протестировать Панзерпосле захода солнца, так как это даст им шанс сгладить любые последние изломы.

Это дополнительное занятие станет доступно после захода солнца.

Поговорить с Дакотой

После разговора с Митчем следуйте по маркеру путевой точки по направлению к палатке Дакоты рядом с центром палатки.После короткого разговора Дакота позволит вам использовать ее настройки для достижения киберпространства, поскольку V необходимо поговорить с Альт.

Поговорите с Солом

Вернувшись из вашего разговора с Альт в киберпространстве, Кэрол сообщит вам, что Сол пришел искать вас. Вернувшись в центр лагеря, вы найдете Сола, стоящего на кузове грузовика в окружении большой группы людей.

После довольно продолжительной кат-сцены вы узнаете, что Сол и Панам согласились принять вас в клан в качестве официального члена. Под приветствия толпы Panam представит вам вашу собственную куртку Aldecaldo.

Поблагодарив всех за поддержку, теперь у вас будет возможность исследовать лагерь дальше, прежде чем придет время немного отдохнуть.

[Необязательно] Поговорите с Митчем

Готовы покрутить Panzer, направляйтесь к механической палатке и поговорите с Митчем, который в конечном итоге предложит вам войти в тяжелую технику.

Как только вы окажетесь внутри, следуйте по путевой точке, пока вы пробираетесь к небольшой территории за пределами лагеря. Здесь вы найдете восемь старых сломанных машин, которые будут выделены на экране.

Используя танк, стреляйте по отмеченным машинам, пока не уничтожите каждую машину. Когда Митч сообщил, что до завтрашнего дня Панзер может потребоваться немного доработки, возвращайтесь в лагерь. Вернув Панзер, поговорите с Митчем в последний раз, чтобы выполнить эту задачу.

[Необязательно] Поговорите с кочевниками

Вот несколько известных людей, с которыми можно встретиться и пообщаться:

Когда вы будете готовы продолжить, следуйте по маркеру путевой точки вверх по краю ближайшего уступа, откуда открывается вид на кланы. Вы найдете Панам сидящей на небольшой платформе рядом с солнечными энергосистемами.

После короткого разговора Ви в конце концов уйдет, проснувшись утром, чтобы увидеть, как клан готовится к надвигающейся войне.

После короткого разговора Ви в конце концов уйдет, проснувшись утром, чтобы увидеть, как клан готовится к надвигающейся войне.

Щелкните или коснитесь следующих ссылок, чтобы перейти к следующей миссии.

7 Хранилище

Одна из многих ссылок на другие видеоигры в Cyberpunk 2077, дверь хранилища может быть найдена в бесплодных землях, если игроки знают, где ее искать. Хранилище - отсылка к франшизе Fallout.

Уместно, ведь Cyberpunk 2077 сравнивают с играми Fallout, особенно с Fallout 4.

Обе игры являются научно-фантастическими ролевыми играми с открытым миром и множеством квестов и побочных квестов.

В Cyberpunk 2077 игроки могут находить тела рядом с дверью хранилища. Близлежащие осколки объясняют, что тела принадлежат людям, которые следуют квестовой линии первой игры Fallout.

4 Скрытая дверь на ферме Эджвуд

Игроки могут завершить Охоту после встречи с Ривер Уордом в побочном задании «Я сражался за закон» ( одно из многих фантастических побочных квестов в игре ).

Игроки могут завершить Охоту после встречи с Ривер Уордом в побочном задании «Я сражался за закон» ( одно из многих фантастических побочных квестов в игре ).

Ближе к концу «Охоты» игрокам следует осторожно войти в первый дом на ферме Эджвуд, который называется фермерским домом Питера Пэна.

В спальне наверху в доме Питера Пэна есть секретная дверь, которую игроки могут найти, просматривая комнату. Под столом в спальне Ви должен щелкнуть выключателем, чтобы открыть дверь.

Тинкер Белл, легендарное оружие ближнего боя, будет за дверью. Уникальное оружие стоит коллекционировать, так как это нелетальное оружие, которое может оглушить цель.

5 Убежище Адама Смашера

Им нужно будет перелезть через несколько заборов и транспортных контейнеров, чтобы добраться до крыши желтого здания.

V может получить доступ к убежищу в любое время, но закрытые ящики в убежище можно открыть только ключом, который игроки могут взять из мертвого тела Смашера.

Примечательная добыча в убежище Смашер включает доспехи, оружие и спецификацию изготовления легендарного оружия Ба Син Чонга. Доступ к спецификациям крафта можно получить только с помощью ключа Смашера.

Cyberpunk 2077 Секреты: 10 скрытых локаций, найденных только экспертами

Вот некоторые из увлекательных секретных областей Cyberpunk 2077: от таинственной комнаты разработки до скрытой двери на ферме Эджвуд!

Cyberpunk 2077: 10 скрытых локаций, найденных экспертами

Ранее CD Projekt Red выпустила Cyberpunk 2077, ролевую игру с открытым миром, главную роль в которой играет неугомонный Киану Ривз.

Ривз передает свой голос и свое сходство с таинственным Джонни Сильверхэндом в игре. CD Projekt Red начала сложную и трудную разработку Cyberpunk 2077 в 2013 году вскоре после выпуска обновления Enhanced Edition для The Witcher 2, наконец выпустив Cyberpunk 2077 в декабре 2020 года.

Хотя в этом невероятно амбициозном названии наверняка есть некоторые ошибки и противоречия, игроки уже часами проводят в игре, открывая для себя множество секретов и пасхалок.

Cyberpunk 2077: 10 скрытых локаций, найденных экспертами

2 Мононить в Блоке Хранения

Это еще одна секретная локация, на которую игроки вряд ли наткнутся, не зная, где искать. Чтобы найти склад, игрокам следует посетить Кабуки и найти аптеку Роджера Ванга.

Это еще одна секретная локация, на которую игроки вряд ли наткнутся, не зная, где искать. Чтобы найти склад, игрокам следует посетить Кабуки и найти аптеку Роджера Ванга.

Кроме того, игроки могут найти Мононить во время выступления Акула в воде. Пройдя вслед за Реджиной Джонс в аптеку, поверните налево вокруг здания и войдите в гараж.

Квест «Потерянный рай»

  • Тип задания: основное задание
  • Цель: узнать подробности у Пласида
  • Требуемые атрибуты: 5 Интеллект, 10 Техники, 6 Силы, 11 Хладнокровия
  • Награда: -

Гайды и квесты Cyberpunk 2077

Квест начнется после звонка фиксера Пасифики Мистера Хэндса. Он удивлен, что Ви связался с «вудуистами» – обычно они не работают с посторонними. Он пообещает перезвонить Ви как только узнает больше информации. Вы должны подождать – можете заняться второстепенными квестами, если хотите. На следующий день Мистер Хэндс расскажет, что договорился о встрече Ви в церкви в Пасифике. Отправляйтесь туда. Кстати, прямо у входа странное граффити – просканируйте его, чтобы пополнить коллекцию.

В церкви проходят чьи-то похороны. Попрошайка сам подойдет к вам и поговорит – он расскажет, что нужно искать Пласида в мясной лавке.


В лавке уже знают о вашем появлении. Владелец скажет, что Пласид уже ждет, и пропустит к нему. Проходите вглубь – там вы увидите крупного мужчину, разделывающего мясо. Это и есть Пласид.


Он проведет вас по Пасифике до цели – это «Гранд Империал Молл», попросту «ГИМ». Там засели «животные», и «вудуисты» хотят от них избавиться. Дело не в бандитах, а в фургоне, который они охраняют – там что-то связанное с нетраннерством. Пласид проведет проверку, и даже если Ви будет против, Джонни убедит вас, что это нужно для поиска Брижитт.


Дальнейшие подробности расскажут парни неподалеку от «ГИМа», и на этом вы можете ненадолго попрощаться с Пласидом. Начнется следующее задание «Распознавание образов».

3 Advocet Hotel крыша

3 Advocet Hotel крыша

Чтобы попасть на крышу, игроки должны войти в отель Advocet через парадную дверь и подняться на лифте на террасу.

V может пройти по террасе, пока не найдет на земле персонажа, держащего белого голубя. Это отсылка к знаменитому монологу «слезы дождя» в « Бегущем по лезвию».

Квест Пассажир

Рекомендованный уровень: -Тип задания: основное заданиеЦель: найти ХелльманаТребуемые атрибуты: -Награда: -

Гайды и квесты Cyberpunk 2077

Квест «Пассажир» начнется сразу после предыдущего – «Уходя, гасите свет». Ждать в игре не придется. Внимание, в тексте присутствуют спойлеры.


Как завести роман с Панам Палмер: ультимативный гайд

Секретный питомец Cyberpunk 2077 – котик Нибблс. Его можно приручить!

По дороге к ави Панам поймает сигнал Митча и Скорпиона, направляющихся к ави. А Ви придется снова садиться за турель, чтобы перестрелять дроны. Во время перестрелки турель заклинит, кочевница полезет ее чинить и получит ранение. Она предложит подключиться к дрону, чтобы просканировать территорию, где упало ави, заранее.


Просканируйте подсвеченные желтым объекты. Выяснится, что клан Панам Альдекальдо погибли, а Митча взяли в плен. Девушка предложит прикрывать, но для романа с ней нужно выбрать вариант «Сиди в машине». Панам оценит заботу, но все равно поступит по-своему.


Лучше всего обезвредить турель заранее, чтобы она не мешала при уничтожении солдат «Кан-Тао». Когда вы расправитесь с ними, Панам подъедет поближе. Открывайте дверь – там пилот взял Митча в заложники. Освободите его и поговорите с ним.


После разговора с кочевниками Ви отправится на дальнейшие поиски Хелльмана в компании Панам.


Во время поездки у заброшенного аэропорта вы столкнетесь с небольшой группой солдат. Можете проехать или разобраться с ними для дополнительного опыта и лута.


Добирайтесь до заправки на мотоциклах и рассмотрите все с холма. Там две турели, снайперы и много других вооруженных противников, так что будьте осторожны. Лучшим вариантом может стать прохождение по стелсу.


Если обойти заправку с левой стороны, взломать дверь с помощью 9 силы, забраться на крышу и открыть потайной люк с помощью 5 техники, то Ви обнаружит продавца, которого взяли в плен. С ним можно поговорить – он скажет, что Хелльмана держат в гараже. При силовом прохождении будет все то же самое, только вы потратите много патронов на солдат.


В гараже вы найдете относительно целого Хелльмана. Созвонитесь с Такэмурой и везите пленника в мотель «Сансет».


На выходе с заправки вас встретит весь клан Альдекальдо во главе с Солом. Сол поссорится с Панам – поддержите ее в диалоге, если хотите завести с ней роман.


В мотеле нужно обсудить с Хелльманом биочип в голове Ви. Выяснится, что в голове Ви – особая версия, созданная для того, чтобы переносить энграммы в новое тело. Дела плохи.


Случай Ви уникальный, и ученый расскажет, что с этим ничего не сделать – конструкт устроен так, что должен перезаписывать мозг носителя любой ценой. К этому моменту Такэмура прибудет к мотелю, и Ви оставит Хелльмана в его распоряжении.


На улице Ви станет плохо из-за сбоя биочипа. Пока главный герой или героиня еще в сознании, нужно поговорить с Джонни о случившемся – а потом мозг отрубится. Так начнется сторонний квест «Метаморфозы».

Читайте также: