Где найти мелок в dark souls 2 scholar of the first sin

Обновлено: 18.05.2024

Белый мелок дает рыцарь Пэйт, с ним надо говорить кучу раз, красный мелок можно купить у персонажа по имени Titchy Gren за 5000 душ, после вступления в Братство Крови, понятия не имею где он находится. А Пэйт сидит на входе в лесу падших гигантов.

маленький мелок находится в лесу гигантов в крепосте где первый костер там еше бомжоватый человек с рюкзаком (торговец) на верх лестнится там дверь закрытая просто разбиваешь ударами. большой у пейта рыцарь с копьем (дальше по локации сидит нужно поговорить пройти за ворота обойти вернутся к нему и говорить много раз

Треснувшее синее око

Треснувшее синее око (англ. Cracked Blue Eye Orb)- предмет для сетевой игры в Dark Souls II.


Предмет для сетевой игры. Позволяет вторгаться в онлайне к другим игрокам-грешникам.

Кость порядка

Кость порядка (англ. Bone of Order) - предмет для сетевой игры в Dark Souls II.


Предмет для сетевой игры. Позволяет востанавливать доступ к сетевой игре.

Примечания

  • Эффект распространяется на текущую локацию текущей сессии.
  • Сбрасывается при переходе в другую локацию (при загрузке), путешествии через костры, возврате к костру через предметы или чудо, выходе и заходе в игру, при смерти персонажа.

Семя древа гигнтов

Семя дерева гигантов (англ. Seed of a Tree of Giants) - предмет для сетевой игры в Dark Souls II.


Предмет для сетевой игры. Делает вторгнувшихся противников врагами для не игровых персонажей на локации.

Где взять большой белый мелок?

Где взять большой белый мелок? Есть стандартный маленький, но на втором персе где-то взять большой D:

Ответить с цитированием Вверх ▲ Тёмный Странник


Карма: 3266 ( 10) 77


 Гарнитуры нет

Гарнитура:

Местонахождение

Покупается у Малютки Грена за 5.000 душ. Чтобы он начал торговать, Игрок должен вступить в ковенант Братство Крови .

Примечания

  • Невоможно выкинуть из инвентаря.
  • В случае частого ручного отключения от мультиплеера данный предмет может не сработать.

Красный мелок

Красный мелок ( англ. Red Sign Soapstone ) - предмет для сетевой игры в Dark Souls II .



Предмет для сетевой игры. Оставляет знак вторжения . Перенеситесь в иной мир в виде темного призрака и победите призвавшего вас, и вы получите знак злобы. Некоторые мертвецы остаются исполнены благородства, даже погрузившись во тьму. Красный мелок — для них.

Примечания

  • После получения невозможно выкинуть из инвентаря.
  • Принцип тот же, что и у красного мелка - оставляем знак и ждем пока призовут.
  • Невозможно быть призванным в мир, где есть любой тип фантома.
  • Для использования необходимо состоять в ковенанте Рекликвии Дракона.
  • Не требует человеческой формы для использования.
  • Победитель дуэли получает чешую дракона.

Примечания

  • Не обязательно состоять в Братстве крови, чтобы его использовать, но обязательно нужно в него вступить, чтобы купить.
  • Оставьте красный знак около стены тумана рядом с Зеркальным рыцарем , и он призовет вас для помощи.
  • Оставлять знак призыва можно только в человеческой форме.
  • Довольно большое количество знаков призыва, оставленных с помощью данного предмета, можно найти на мосту, ведущему к Железной Цитадели .
  • Использование Красного мелка не повышает ранг ковенанта Братство Крови .

Через тернии к боссам

DARK SOULS™ II: Scholar of the first sin — от челенджа до рутины

Итак, вы новичок, осмелившийся зайти в игру, которая уничтожит любого, чья задница имеет низкую температуру плавления. При первом прохождении игры вам будет сложно сражаться не только с боссами, но и с рядовыми противниками. Вам предстоит умирать… Много умирать, но вы ничего не заметите, вы будете проходить сквозь толпы врагов раз за разом, уверяя себя что вы не слабак, что игра хочет сломить вас, но вы сильней. Но Dark Souls 2: Scholar of the first sin лишь водит вас за нос…

В рамках этой статьи нам не интересен путь от нуба до знатока королевства Дранглик, нам интересно то, что происходит дальше, так что представим, что вы уже прошли всю игру.

DARK SOULS™ II: Scholar of the first sin — от челенджа до рутины

Вы горды собой, чувствуете силу и опыт, вы запускаете NG+ ожидая напряженных схваток с усиленными боссами, но вы к ним готовы. Итак, первое, что вы видите — 4 противника прямо вначале игры, хотя первый костер только впереди! Пробившись через наглых спавнкиллеров, вы разжигаете костер и… видите двух красных фантомов, которые очень хотят, чтобы больше вы не видели никого. Раньше их тут не было — думаете вы — интересно, что ждет меня впереди? — а впереди вас ждет боль, боль, которая не ослабнет после победы над боссом, потому что он остался таким же, а вот рядовые противники… Они знали что вы вернетесь, они ждали этого. Врагов становится больше, они бьют больней, а умирают дольше, на локации то и дело возникают красные фантомы, а иногда вам даже не скажут, что в ваш мир вторгся некий сэр. И что же в этом такого? А то, что теперь вам предстоит сражаться с толпой врагов, борясь не столько с ними, сколько с пламенем из-под стула. Проблема в том, что и обычная Новая Игра перегибает палку в плане количества врагов на локации, а теперь их становится еще больше. Когда вы убиваете любого босса в игре с пары попыток, но идете к нему неделю — это не вызывает ощущения преодолевания, вы чувствуете лишь агрессию и боль.

Примечания

  • В игре после вторжения фантома как человека, так и не игрового персонажа игроку дают время до следующего вторжения, чтобы не было постоянных вторжений. Данный предмет его сбрасывает.
  • Не исчезает при использовании.
  • Работает как на игроках, так и на не игровых персонажей.

Местонахождение

Дается при вступлении в ковенант Реликвии Дракона Магерольдом из Ланафира.

Местонахождение

Дается при вступлении в ковенант чемпионов.

Местонахождение

Мультиплеерные предметы


Белый мелок (англ. White soapstone) — предмет для сетевой игры в Dark Souls II

Предмет для игры по сети. Оставляет знак призыва. Вас в виде фантома могут призвать в иной мир, чтобы в течение некоторого времени помогали хозяину этого мира. За успешную помощь вы получите Знак ВерностиВ этих краях течение времени нарушено, и белый мелок позволяет мертвецам помогать друг другу.Белый мелок - можно получить пройдя решетку возле Дободушного Пейта и потом снова поговорить с Добродушным Пэйтом он даст вам Белый мелок

Вознаграждения за pvp

Вознаграждения за pvp

Победы pvp, а так же помощь в pve в случае удачи вознаграждается предметом, зачастую являющимся особой валютой для ковенантов.

Является валютой ковенанта для повышения ранга в нем.

Выпадает не только из людей-вторженцев, что позволяет с трудом, через фарм, но получить высший ранг в ковенанте.

Является валютой ковенанта для повышения ранга в нем.

При наличии онлайна данный предмет нафармливается в большом количестве быстро. Возможно получение в оффлайне через фарм в достаточном количестве не игровых персонажей.

Необходим для вступления в Синие Стражи, а также используется для входа на арену Синих стражей (1 заход - 1 шт.). Во время помощи апостолу Лазурного пути использование данного предмета излечит хозяина мира. Легко нафармливается в башне Хейда для получения ранга в ковенанте в оффлайне.

Необходим для вступления в ковенант Братство Крови. Используется как ключ на арену Братства Крови неограниченное число раз. При использовании увеличивает вероятность вторжения враждебного фантома.

Является валютой ковенанта для повышения ранга в нем.

Выдается призвавшему игроку, даже если он в другом ковенанте. Через фарм можно получить достаточное количество для полной прокачки ковенанта в оффлайн.

Орден Крысиного Короля

Необходимо состоять в ковенанте крысиного короля. За победу над серыми фантомами, затянутыми в ваш мир, дается 2 награды : хвост и ключ-камень. Что крайне, кстати, полезно, так как данные локации имеют кучу механизмов для данных ключей.

Можно фармить, убивая крыс на арене боя с Бойцом крысиной гвардии, а также при убийстве Бойца крысиной гвардии и Командира крысиной гвардии.

Хвосты являются валютой ковенанта для повышения ранга в нем.

Возможно нафармить оффлайне для прокачки ковенанта.

Титанит также получает вторженец в башни, если победит звонаря.

Через красного фантома безумного воина ковенант в башне Солнца легко выфармливается.

Примечания

  • Невозможно выкинуть из инвентаря.
  • Чрезмерное употребление черного кристалла может дать временное отграничение на призыв союзных фантомов.

Прошу, хватит

Не обошлось в игре и без просто неприятных локаций, которые больше не хочется вспоминать.

DARK SOULS™ II: Scholar of the first sin — от челенджа до рутины

Ну какая уважающая себя игра не покажет вам пауков?

Вам предстоит повидать многое — невидимые враги, на которых нельзя поставить таргет, локации с водой, где вы медленно бегаете, уворачиваясь от спелов щедро расставленных магов — это лишь малая часть того дисбаланса, который уничтожит ваше желание играть в эту игру.

DARK SOULS™ II: Scholar of the first sin — от челенджа до рутины

А как вам помойка — локация с кучей статуй, плюющих ядом и минимумом света

Примечания

  • Вторгаться можно к полым игрокам.
  • Факт вторжения и победа не влияет на рейтинг в братстве крови.
  • Вторжения возможны в зонах, где разрешено pvp.
  • Обменивается у Динно и Тилло на шелковистые камешки.

Примечания

  • После получения невозможно выкинуть из инвентаря.
  • Для получения списка рейтинга необходимо быть с активным онлайном.
  • Рейтинг считается по количеству преподнесенных Камней чудес.

Местонахождение

На нг+ продает 5шт. Малютка Гренн за 5000 душ, на нг+ бесконечное количество по 10000 душ. Также встречается в игре в различных местах, а также из некоторых противников поштучно, но в большем количестве мест. Дается при победе на арене Братства Крови.

Засушенный палец

Засушенный палец (англ. Dried Finger) - предмет для сетевой игры в Dark Souls II.


Предмет для сетевой игры. Позволяет обнулить время между вторжениями.

Моя история

Мой ноутбук решил, что я не смогу поиграть даже в оригинал первой части - он вылетает и фризит, а вот вторую часть запускает отлично. Я прошел эту игру четырежды на одном персонаже, другие части я познал благодаря другу, предоставившему мне консоль на пару недель. Каково же было мое удивление, что в перовой и третьей частях dark souls все не так - враги стоят более грамотно, локации сделаны лучше и аккуратней. Я понял бы, если только третья часть будет лучше - развитие и опыт дают свои плоды, но нет, первая часть тоже лучше сиквела в плане геймдизайна. Я очень люблю Souls игры, но, к сожалению, просто присесть и поиграть после пар могу лишь в худшую из них. Важно сказать, что я не считаю Dark Souls 2: Scholar of the first sin плохой игрой, я считаю ее плохой Dark Souls, ведь это серия про навыки и опыт игрока, а не про спам противниками.

DARK SOULS™ II: Scholar of the first sin - хорошая игра на один раз, но если вам дороги нервы, прошу вас, не старайтесь проходить ее по второму кругу

Как человек, два раза пытавшийся пройти второй Дарк Соулс, не могу не согласиться. Первая часть не вызывала подобного раздражения.

Второй круг? У меня от DS 2 жопа сгорела из-за геймдизайна ещё после первого полного прохождения, меня раздражает в ней почти всё, я прошёл 1ю часть 3 раза подряд перед тем как пройти вторую полностью, и осилив её, убив всех боссов, я точно могу сказать, что больше никогда играть в неё не буду.

Но не Dark Souls 2, в данном блоге я расскажу вам, как худшая (по моему мнению) игра трилогии отталкивает игрока, при желании начать NG+.

Я, как человек выбивший в ней все ачивки и проходивший NG++, похоже просто иду мимо данного блога )

Не увидел в блоге самого главного уточнения — а о какой версии Dark Souls 2 идет речь? Я сам проходил оригинал, а платину выбивал в Scholar of the first sin версии и вот она для новичка намного сложнее как раз странной (но лорно логичной) расстановкой мобов .

Про сложности на НГ+ и НГ ++ — не сложнее дополнений обычной НГ, если ты не запорол билд при прохождении основной игры и нормально качался. Я проходил через воина с огромным двуручником и долго горел только на Дымном рыцаре и Сэре Алонне (все таки очень шустрые ребята), ещё и по своей глупости стратил душу пепельной невесты на 1м кругу прохождения и пришлось возвращаться к этим ребятам опять на НГ+ (больно, особенно Аллон — для победы над ним вырезал весь коридор стражи под корень, что бы перестали возрождаться ) .

Я не знаю что делал не так, но мне не поддался ни один босс из DLC. Хотя всех боссов самой игры одолел без проблем. И в целом в DLC регулярно получал по жопе, так что отметил некоторый дисбаланс по сравнению с основной игрой. Тем не менее DS2 мне очень даже понравилась и я отказываюсь понимать тех, кто эту игру поносит.

Сразу скажу что говорить буду о школяре, в оригинал я не играл.

NG+ во втором солсе одна из лучших реализаций NG+ что я видел в играх. Меняется расстановка врагов, их количество, появляется возможность получать новые предметы и прочее. В отличие от остальных игр FS, где меняется только немного статы врагов, такой геймдизайн настоящее сокровище. Враги не настолько сильнее и не настолько сложнее, если ты нормально прокачан, набрал скила за первое прохождение и имеешь адекватную снарягу.

Это что касается первой половины блога.
Вторая гораздо страннее. Невидимые враги мешают? Но если присмотреться, то их видно, а с факелом их видно ещё лучше. Не можешь убивать врагов без лока? Казуал чтоле? Невидимые мостики перед Ситом из первого солса вымораживали гораздо сильнее.

Локация с водой? Я так понимаю ты про Аману. Изалит где приходилось бегать по лаве конечно же лучше, ага. Магов можно контрить луком. Докопался до помойки, а ничего что это улучшенная версия Блайтауна, в которой ничего не видно, только если тебе впадлу было пройти с факелом по локации и включить свет. Если это сделать, локация даже становится красивой, а уж с тем чтобы всё видеть проблем не возникает больше. И даже если проблема с тем чтобы видеть что-то, то в первом дарке есть склеп великанов с точно такой же проблемой, только что-то ты на неё не жалуешься. Статуи с ядом, кстати, тоже можно сломать.

Первая и третья часть не лучше сиквела в плане геймдизайна, только левелдизайна. По сей день второй дарк — единственный дарк в который мне приятно играть (если что, в другие игры фромов я играл, в ББ и секиро у меня платина, ремейк демонов я тоже прошёл) и единственный дарк который я прошёл до конца а не дропнул где-то ближе к концу потому что задолбал (первый дропнул перед склепом, третий дропнул в архивах). Так что с чистой совестью могу сказать что второй дарк — лучший дарк.

Я понимаю твои горения, но говорить, что ДС2 худший из соулсов — немного неправильно. Серия Соулс одновременно разная и одинаковая. Дело вкусовщины. Я люблю ДС1 за мир и историю, ДС3 за отточенные механики, а с ДС2 я также начал знакомство с серией. Вторая часть — это такой же ДС, как и первая и третья, но при этом есть в ней что-то завлекающее, 100 раз пытался осилить ее до конца, но не разу не получалось(я начинал думать что игра не сложная а душная, но скорее всего это я лох чилийский). Но как я выше написал, любовь к конкретной части ДС — это дело вкусовщины

«Но не Dark Souls 2, в данном блоге я расскажу вам, как худшая (по моему мнению) игра трилогии отталкивает игрока, при желании начать NG+.» «Я очень люблю Souls игры, но, к сожалению, просто присесть и поиграть после пар могу лишь в худшую из них.»

Тогда это не твоё мнение, а мнение других людей, которые говорят, что она худшая. Ты лишь перенял их мнение. По мне тоже, она хуже и первой и третьей. Моя любимая первая, НО! Я играл во все и играл много в каждую из них, поэтому пусть мнение и лишь моё, но оно действительно моё. Ты не можешь утверждать, что эта часть хуже остальных по-твоему мнению, потому что в остальные ты играл лишь поверхностно «пару недель на консоли друга», а так же скорее всего смотрел ролики на ютубе. Даже мнение друга скорее всего повлияло на твоё мнение, ведь он скорее всего тоже недолюбливает ДС2. Те же «неприятные» локации например и косяки геймдизайна. Они в каждой части есть. Тот же Блайдтаун в PtDE лагал просто нещадно даже на моей в то время очень неплохой системе, да и помереть там новичку легко, особенно в закутке с душой ХО. А пример ужасного геймдизайна в первой части — Ложе Хаоса, либо бегаешь туда-сюда и падаешь, либо кидаешь две точные бомбы, и босса считай нет. Но при этом я всё равно очень люблю первую часть. К слову, я играл и в PtDE и в ремастер первой части, и в школяр, и в оригинал ДС2. Не совсем понимаю, что в итоге ты хотел донести этой статьёй в принципе. Что ДС2 Школяр хуже остальных ДСов:? Дак ты толком в остальные не играл. Что школяр — плохая игра сама по себе:? Ну, как совершенно отдельный проект, она очень даже годна. Особенно, учитывая сколько ширпотребных соулс-лайков уже нагородил народ.

DARK SOULS™ II: Scholar of the first sin — от челенджа до рутины

Souls игры всегда предоставляли игрокам сложные испытания, как в виде боссов, так и в виде дороги до этих самых боссов. Большая часть игр от студии-разработчика FromSoftware следовала одному правилу — путь до босса сложный, а сам босс еще сложней. Но не Dark Souls 2, в данном блоге я расскажу вам, как худшая (по моему мнению) игра трилогии отталкивает игрока, при желании начать NG+.

Местонахождение

На нг+ продает в неограниченном количестве Синий страж Таргрей за 10000 душ. Стабильно выпадает из всех врагов в локации Огненная башня Хейда.

Примечания

  • Вторгаться можно к полым игрокам.
  • Убийство грешника повышает рейтинг в ковенанте Синих стражей.
  • В случае смерти при вторжении человечность не теряется.
  • Для вторжения необходима человеческая форма.
  • Для вторжения необходимо состоять ковенанте Синих стражей.
  • Вторжения возможны в зонах, где разрешено pvp.
  • Обменивается у Динно и Тилло на шелковистые камешки.

Маленький белый мелок


Маленький белый мелок (англ. Small White soapstone) — предмет для сетевой игры в Dark Souls II.

Местонахождение

Маленький белый мелок можно получить из ящика на верхнем этаже выше 2 костра на локации Лес Павших Гигантов. Дверь можно открыть Солдатским ключом или просто-напросто выломать ударом.

Примечания

  • Использовать предмет можно и в человеческой форме и будучи полым.
  • Члены ковенанта Наследники Солнца, используя мелок, оставляют золотой знак призыва вместо белого.
  • Если оставить знак призыва, и помочь хозяину мира, то вам дадут Гладкий шелковистый камешек, а также человеческую форму, если на момент призыва персонаж был полым.
  • Маленький белый мелок работает не совсем как Белый мелок - время пребывания в мире в виде фантома ограничено 5 минутами.
  • Призыв работает в локациях с уже убитым боссом.
  • Надпись выглядит меньше, чем у Белого мелка .

Глаз дракона

Глаз дракона (англ. Dragon Eye) - предмет для сетевой игры в Dark Souls II.


Предмет для сетевой игры. Позволяет войти в чужой мир для дуэли в pvp.

Черный кристалл разделения

Черный кристалл разделения (англ. Black Separation Crystal) - предмет для сетевой игры в Dark Souls II.


Предмет для сетевой игры. Позволяет изгонять ружественных игроков или не игровых персонажей. Позволяет покинуть мир другого игрока в форме фантома как п призыву, так и при вторжении. Не изгояет

Тема: Где взять большой белый мелок?

Карма: 130 ( 2) 59515


Гарнитура есть

Гарнитура:


AndersParzival Anders Parzival



Табличка чемпионов

Табличка чемпионов (англ. Champion's Tablet) - предмет для сетевой игры в Dark Souls II.


Предмет для сетевой игры. Позволяет просотреть рейтинг игроков ковенант Чемпионов.

Местонахождение

Примечание

  • Использовать предмет можно и в человеческой форме и будучи полым.
  • Мелок невозможно использовать одновременно с Треснувшее красное око - Ваш знак призыва исчезает при попытке вторжения в другой мир.
  • Члены ковенанта Наследники Солнца, используя мелок, оставляют золотой знак призыва вместо белого.
  • При получении 2 ранга в ковенанте Наследники Солнца, ваш знак призыва начинает светиться красной аурой.
  • Если оставить знак призыва, и помочь хозяину мира, то вам дадут Знак Верности, а если вы состоите в ковенанте Наследники Солнца вам дадут Медаль света, а также человеческую форму, если на момент призыва она отсутствовала.

Местонахождение

Один из даров получаемых при создании персонажа. У костра Место отдыха солдат в Лесу павших гигантов на Древе-Гиганте появляется с вероятностью 10% после вторжения.

Местонахождение

В Склепе нежити недалеко от второго костра в сундуке возле ведьмы.

Оранжевый путевой мелок

Треснувшее красное око

Треснувшее красное око (англ. Cracked Red Eye Orb)- предмет для сетевой игры в Dark Souls II.


Предмет для сетевой игры. Позволяет вторгаться в онлайне к другим игрокам в обличии красного фантома.

Читайте также: