Где найти мейсона бателфилд

Обновлено: 08.07.2024

Я люблю battlefield 4, я провел в ней более чем ТЫСЯЧУ часов, вот только несмотря в целом на действительно отличную игру у неё есть одна большая проблема за счет которой продолжать играть в battlefield 4 не имеет никакого смысла или даже начинать играть сегодня.

Battlefield 4 вышла в 2013 году, с того момента вышло пару дополнений и спустя 3 года поддержка игры прекратилась, и игра перешла на модель "Фанаты работают сами над игрой" никаких официальных серверов которые поддерживают разработчики не было, а на сегодня серверов, даже фанатский почти не осталось.

Теперь я бы хотел обсудить основные элементы игры и чем они лучше или хуже прошлых и последующих частей игр серии battlefield.

Геймплей

Я играл во все части battlefield и пока что считаю что именно в четвертой он максимально разнообразный, и балансирует между аркадностью как в battlefield 3, и легкой реалистичностью вроде battlefield 2. За счет такого баланса игра приносит интересные ситуации которую либо не могли произойти в прошлых частях игр, либо просто уникальны, порой веселые, а порой эпичные.

Сам геймплей battlefield 4 это масштабная аркадная война где на одной карте собирается как пехота так и техника, причем с разрушаемым окружением. Видов техники и разного оружия в игре хватает, есть несколько видов самолетов, несколько вертолётов и так же куча наземной технике. Но перед переходом к технике, давайте о войне за пехоту.

Пехота

В данной как и прошлых частях игры есть 4 класса - (Инженер, Штурмовик, Снайпер , Поддержка) каждый из классов уникален и играется совершенно по разному, думаю о каждом нужно кратко рассказать.

Инженер - Данный класс собирается обычно в двух вариациях, первая это тот кто будет чинить технику и в целом находиться в танке, а вторая вариация это попытка в класс который истребляет всю вражескую технику лишь взглядом, парочку С4 и РПГ снарядов в совокупности с другом класса поддержки будет держать весь сервер в страхе.

Поддержка - Самый пожалуй скучный класс на мой взгляд, у него есть за плечом бесконечный ящик с боезапасом, ну и конечно на боку уникальный ствол как и остальных классов в виде пулемета. Данный класс по сути более командный как и штурмовик, только польза от него обычно бывает только тогда, когда кончаются патроны.

Штурмовик - Или медик воскрешает мертвых и может подлечить команду, класс как по мне самодостаточен и может даже в одиночку косить кучу противников.

Разведчик - Снайпер который в основном действует из далека, может поставить специальный маяк который поможет воскреснуть умершим товарищам ближе к точке. Сам по себе он становится порой действительно занозой в заднице, постоянно убивает пехоту, так еще и подсвечивает противников и технику врага.

Каждый из классов как по мне в игре самодостаточен и может действовать в одиночку, но конечно вместе эти 4 класса в одной группе могут принести намного больше проблем врагам чем по-отдельности.

Кастомизация

Одним из главных элементов как по мне в игре особенно за пехоту становится кастомизация, то что дает разнообразие оружие и позволяет собрать разные стволы под свой стиль игры, порой можно увеличить дальность стрельбы и уменьшить вертикальный разброс и сделать идеальное оружие для дальнего боя, а порой снизить горизонтальный разброс и сделать идеальное оружие под средне - ближние дистанции.

Предзаказы на Battlefield 2042 взлетели в Steam после проведения открытой беты

Компания Valve опубликовала глобальный чарт продаж в Steam по выручке за неделю, завершившуюся 10 октября.

Лидером списка продолжает оставаться MMORPG New World от Amazon Games. В настоящий момент проект находится в тройке лучших игр Steam по количеству играющих. За последние сутки пик одновременных игроков составил 680 тысяч.

Следующие три позиции в топе заняла Battlefield 2042. Видимо, росту предзаказов на новый шутер поспособствовала открытая бета. Также в чарт вернулась BFV, заняв девятую строчку.


Из свежевышедших игр отличилась только Nickelodeon All-Star Brawl. Файтинг с Губкой Бобом, Котопсом, Черепашками-ниндзя и другими персонажами мультсериалов Nickelodeon стартовал на пятом месте и собирает в Steam очень положительные отзывы.

Закрывает топ-10 предзаказ на Back 4 Blood.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Графика и системные требования

Визуал — ещё один аспект, в котором DICE сделала шаг назад. Battlefield 1 и Battlefield 5 как в плане качества текстур, так и по дизайну локаций смотрятся заметно привлекательнее, чем новинка. Battlefield 2042 словно переносит геймером на десяток лет назад — настолько упрощённая в ней картинка.

А ещё солдат постоянно сопровождают странные графические артефакты

А ещё солдат постоянно сопровождают странные графические артефакты А ещё солдат постоянно сопровождают странные графические артефакты

При этом системные требования выросли. Разработчики рекомендуют запускать игру на PC с видеокартой RTX 3060, 16 Гб оперативной памяти и процессором Intel Core i7 4790. Однако в сети полно жалоб, что даже на RTX 3090 геймерам приходится снижать настройки, чтобы FPS не падал хотя бы ниже 60. При этом в транспорте показатель всё равно падает, и сделать с этим ничего нельзя.

Пока что Battlefield 2042 создает впечатление, что разработкой занималась не DICE, а безымянная китайская студия, которая изначально планировала выпустить унылый free-to-play. Можно сказать, что доступна пока лишь бета, и разработчики обязательно всё поправят к релизу, но верится в это с трудом. Куда выше вероятность, что игру ждёт грандиозный провал. Как будет на деле, узнаем уже 19 ноября.

Как думаете, проект починят к релизу, или же он так и останется поломанным? Пишите в комментах!

Карты в Battlefield 2042

Во время беты доступна лишь одна карта. «Космодром» характеризуют, как локацию средних размеров, на которой можно зарубиться с супостатами в режиме «Захват».

Впечатления от беты Battlefield 2042. Война всё-таки изменилась — она ещё никогда не была такой унылой

Противники начинают катку по разные стороны карты и должны захватывать и удерживать точки. Территория разделена на множество участков — на каждом есть стратегически важные позиции.

По задумке каждый из участков должен провоцировать свой темп. Рядом с ракетой постоянно ведутся ожесточённые перестрелки, а снайперы пристально следят за наступающими. В центре карты врагов меньше: там можно бегать несколько минут и не встретить ни одного вражеского бойца. Крышу высотки постоянно бомбардируют истребители — зато сбить технику оттуда проще.

Впечатления от беты Battlefield 2042. Война всё-таки изменилась — она ещё никогда не была такой унылой

В целом, идея рабочая, но, если хотите максимально помочь команде, засиживаться на одном месте не стоит. Во-первых, охранять точку и ждать, пока кто-нибудь до неё доберётся, скучно. Во-вторых, ваш автомат больше пригодится в ином месте.

Тогда вам придётся бежать на другой участок — и это будет уныло. Дело в том, что по сравнению с прошлыми частями карта увеличилась. В Battlefield 5 расстояния тоже были немаленькими, но в этот раз пространства растянуты ещё сильнее. Пока добежите от C2 до B2, солдат стопчет ноги.

При этом транспорта не хватает. Тачку можно вызвать, но возможность ограничена. А вот найти свободный транспорт посреди локации будет непросто — скорее всего, до нужного места придётся двигать на своих двоих.

Управлетие воздушной техникой по традиции неудобное

Управлетие воздушной техникой по традиции неудобное Управлетие воздушной техникой по традиции неудобное

А ещё разработчики зачем-то выпилили карту. Теперь нельзя нажать на кнопку и оценить ситуацию на поле боя. Какие точки под контролем врага? Где позиции, которые сейчас оспариваются? Куда запропастился ваш отряд? Выяснить это — задача не из лёгких.

При этом в первых катках, когда вы ещё не заучили местность, на карте можно заблудиться. Да, интерфейс показывает, где расположены ближайшие точки, но найти среди них нужную по началу всё равно непросто.

Впечатления от беты Battlefield 2042. Война всё-таки изменилась — она ещё никогда не была такой унылой

Впрочем, однозначные достоинства у карты тоже есть. Битва проходит при космодроме, и одна из точек для захвата находится у ракеты. В какой-то момент она взлетает в небеса, заполнив местность густым дымом, — зрелище впечатляющее.

Запуском ракеты авторы хотели хоть как-то обосновать бойню — мол, вот причина, по которой все бегают и стреляют. Взорвёте ли вы ракету или будете ей любоваться — на исход матча это не влияет. Это просто фон, пусть и завораживающий.

Впечатления от беты Battlefield 2042. Война всё-таки изменилась — она ещё никогда не была такой унылой

Что ещё круче, так это огромный торнадо, который периодически залетает на карту и устраивает локальный апокалипсис. Природное явление впечатляет мощью и заставляет удирать, что есть силы. Торнадо затягивает транспорт, бойцов, вертолёты и кружит их в диком необузданном танце. Наблюдать за этим приятно.

Впечатления от беты Battlefield 2042. Война всё-таки изменилась — она ещё никогда не была такой унылой

Увы, помимо запуска ракеты и торнадо на «Космодроме» нет ничего интересного — карта попросту скучная. А ведь, по словам разработчиком, это самая популярная локация для битв во время внутренних тестов. Если авторы считают карту одной из лучших, страшно даже представить, что там с остальными.

Классы в Battlefield 2042

В Battlefield 2042 разработчики отошли от привычной концепции медиков, штурмовиков и прочих классов. Теперь геймеры будут рубиться за конкретных персонажей со своими кличками, историями и навыками.

Впечатления от беты Battlefield 2042. Война всё-таки изменилась — она ещё никогда не была такой унылой

В бете доступно четыре специалиста. Каспер — снайпер в камуфляже, который становится практически невидимым, если спрячется в кустах. Он умеет вызывать разведывательного дрона. Опция довольно бестолковая — пока вы разглядываете местность, Каспера, скорее всего, убьют. Как-никак поле постоянно бомбардируют с воздуха, а надёжных укрытий мало.

Фальк — медик, в арсенале которой лечащий пистолет. В теории дама должна стрелять по раненым союзникам и восстанавливать HP. На практике бойцы умирают так стремительно, что вероятность спасти их крайне мала. К тому же бегать с хил-пистолетом опасно: врагам он наносит урон, но не такой, как обычные пушки.

Самая полезная фишка Фальки в том, что подбитых бойцов она поднимает уже с полным уровнем здоровья. В остальном класс получился спорным.

Впечатления от беты Battlefield 2042. Война всё-таки изменилась — она ещё никогда не была такой унылой

МакКей — ловкий малый, в арсенале которого пушка с крюком. Она позволяет быстро забраться на любую возвышенность или стремительно сбежать из переделки. Этот навык действительно полезен.

Самый крутой вояка — Борис. Он умеет ставить турель, которая отстреливает врагов и частенько спасает жизнь. Все остальные перки глядят на стационарную пушку Бориса с завистью.

В основной версии появятся ещё шесть классов, но рассказывать о них DICE не спешит. Будут ли они толковыми или ненужными, узнаем позже.

Впечатления от беты Battlefield 2042. Война всё-таки изменилась — она ещё никогда не была такой унылой

Главная проблема специалистов связана с сеттингом. По сюжету для человечества настали тяжёлые времена: природа, кажется, пытается уничтожить людей, ресурсов мало, страны ведут себя агрессивно. На этом фоне разгорелась Третья Мировая, в которой различные стороны грызутся за место под Солнцем.

Фишка в том, что играй вы хоть за Россию, хоть за буржуев, на вашей стороне будут Фальки, Борисы и прочие специалисты. У них даже форма не изменится. Для примера в спорной Call of Duty: Black Ops Cold War у НАТО и Организации Варшавского договора свои оперативники с отличительным внешним видом.

Впечатления от беты Battlefield 2042. Война всё-таки изменилась — она ещё никогда не была такой унылой

Из этого вытекает ещё более серьёзная проблема: быстро отличить врага от союзника сложно. Встретив на поле Каспера, приходится высматривать еле заметный символ над головой. Если он красный, открывай огонь. Если зелёный, опусти ствол. Когда умрёте вы или выживите решают миллисекунды, а других опознавательных знаков нет, система кажется неудобной.

Впечатления от беты Battlefield 2042. Война всё-таки изменилась — она ещё никогда не была такой унылой

Ещё одна проблема в том, что пусть на дворе 2042 год, а у классов нет футуристичного оружия. О будущем напоминают лишь робопсы с пушками, которых можно призвать на поле, и самолёт, способный взлетать вертикально. В остальном Battlefield могла бы получить подзаголовок «2021», и соответствовала бы названию.

Battlefield 5 без знамен серия 1

Battlefield 5 без знамен: Весной 1942 года осуждённый грабитель банков Уильям Сидни «Билли» Бриджер, сын другого печально известного грабителя банков, Артура Бриджера, добровольно вступает в ряды британских вооружённых сил, чтобы избежать тюремного заключения, и назначается экспертом по сносу в особую специальную команду лодочной службы во главе с Джорджем Мейсоном (Крейг Фэрбрасс). Билли и Мейсоном проникают в оккупированную Северную Африку, чтобы саботировать немецкие аэродромы. Однако на первом аэродроме все идёт не так, как планировалось: одна из бомб Билли («safecracker specials») не взрывается, к большому гневу Мейсона, заставляет Билли реквизировать зенитное орудие, чтобы уничтожить последний самолёт. Мейсон ранен, и после спора с Мейсоном о том, по чьей вине Мейсон мог быть убит, Билли и Мейсон угоняют машину немца и едут на второй аэродром. Однако из-за ран Мейсона, Билли вынужден проникнуть на аэродром в одиночку.

Battlefield 5 без знамен: Весной 1942 года осуждённый грабитель банков Уильям Сидни «Билли» Бриджер, сын другого печально известного грабителя банков, Артура Бриджера, добровольно вступает в ряды британских вооружённых сил, чтобы избежать тюремного заключения, и назначается экспертом по сносу в особую специальную команду лодочной службы во главе с Джорджем Мейсоном (Крейг Фэрбрасс). Билли и Мейсоном проникают в оккупированную Северную Африку, чтобы саботировать немецкие аэродромы. Однако на первом аэродроме все идёт не так, как планировалось: одна из бомб Билли («safecracker specials») не взрывается, к большому гневу Мейсона, заставляет Билли реквизировать зенитное орудие, чтобы уничтожить последний самолёт. Мейсон ранен, и после спора с Мейсоном о том, по чьей вине Мейсон мог быть убит, Билли и Мейсон угоняют машину немца и едут на второй аэродром. Однако из-за ран Мейсона, Билли вынужден проникнуть на аэродром в одиночку.

Геймплей и баги в Battlefield 2042

В Battlefield 2042 есть крутое нововведение. Отныне любой ствол можно кастомизировать на бегу. Жмёте кнопку и за пару секунд переделываете пушку под подходящую. Ввязались в перестрелку на большой дистанции? Ставьте прицел с сильным зумом. Вступаете в ближний бой? Ставьте примочки с повышенным уроном.

Впечатления от беты Battlefield 2042. Война всё-таки изменилась — она ещё никогда не была такой унылой

Увы, в остальном геймплей Battlefield 2042 подвергся даунгрейду по сравнению с противоречивой Battlefield 5. Взять хотя бы анимации. В прошлой части бойцы умели реалистично лежать на спине с пушкой на взводе, эффектно добивали врагов в ближнем бою, поднимали подбитых бойцов за руку после оказания помощи. Из новинки эти и многие другие анимации попросту удалили.

С разрушаемостью то же самое. В «пятёрке» можно было проехать на танке сквозь здание и любоваться, как оно распадается по кирпичикам, а крыша падает вслед за развалившейся стеной. Battlefield всегда славилась разрушаемым окружением, но в 2042 от неё осталась лишь блеклая тень.

Теперь разлетаются только стены ангаров, да и то в упрощённом формате. Разрушение происходит на строго заскриптованных участках и строго заскриптованным образом. Помимо редких стен подорвать можно разве что мелочи вроде мусорок. Смотрится грустно.

Впечатления от беты Battlefield 2042. Война всё-таки изменилась — она ещё никогда не была такой унылой

Стрельба тоже стала хуже. Вес пушек не чувствуется, с отдачей всё плохо, регистрация попаданий хромает. Перестрелки ощущаются неестественными.

Подобный даунгрейд, кажется, во всём. А ведь в бете и технических проблем хватает. К примеру, багов так много, что геймеры уже сделали из них забавные трейлеры.


Впечатления от беты Battlefield 2042. Война всё-таки изменилась — она ещё никогда не была такой унылой

Также появились проблемы со спавном — система возрождений явно сломана. Вы можете залететь на вражескую точку и расстрелять врагов, но через пару секунд они вернутся в игру и, скорее всего, окажутся прямо у вас за спиной.

Игра регулярно бросает возродившихся бойцов в тыл и не оставляет атакующему ни шанса на выживание. Я и сам нередко оказывался среди тех, кто подло стрелял в спину.

Впечатления от беты Battlefield 2042. Война всё-таки изменилась — она ещё никогда не была такой унылой

К списку проблем стоит добавить лагающие сервера. Из-за пинга бойцы плавному бегу частенько предпочитают рваные телепортации. Это жутко раздражает.

А ещё сервера уже на второй день беты были переполнены читерами. Разработчики много говорили о том, как будут бороться с нарушителями, но с задачей пока не справляются. Когда вас убивают, остаётся лишь гадать, была ли причиной криворукость или на пути просто повстречался умелец с автоприцелом и зрением сквозь стены.


Впечатления от беты Battlefield 2042. Война всё-таки изменилась — она ещё никогда не была такой унылой


6 октября стартовала бета Battlefield 2042. Фанаты с нетерпением ждали возможность пощупать новую часть — но что они увидели? Я провёл в бете 14 часов, и этого времени хватило, чтобы сделать вывод: Battlefield 2042 — это полный провал.


Количество солдат в Battlefield 2042

На PC и консолях нового поколения в сражениях участвуют 128 солдат — это в два раза больше, чем раньше. Казалось бы, разница ощутимая, и столкновения должны ещё сильнее походить на реальную войну, когда пули постоянно свистят над головой, а враги повсюду. Увы, на практике разница практически не чувствуется.

Впечатления от беты Battlefield 2042. Война всё-таки изменилась — она ещё никогда не была такой унылой

Возможно, дело в увеличившейся карте, по которой равномерно размазываются игроки. Может причина в ботах, которые могут занимать до 64 мест из 128 — они ведут себя глупо и быстро умирают. Какой бы ни была причина, факт остаётся фактом — количество не перерастает в качество.

Зачастую персонаж, как и раньше, одиноко носится от точки к точке, не встречая ни единой живой души. В самых жарких местах обычно можно встретить лишь три-четыре бойца из команды соперника. Где все остальные? Большой вопрос.

Впечатления от беты Battlefield 2042. Война всё-таки изменилась — она ещё никогда не была такой унылой

При этом на консолях вроде PlayStation 4 и Xbox One в баталиях по традиции участвует 64 солдата. Не удивлюсь, если сражение с шестью десятками бойцов на поле не сильно отличается от разборки на 128 юнитов.

Чего ждали от Battlefield 2042?

Когда Battlefield 2042 анонсировали, фанаты ликовали. В трейлере творилось форменное безумие: торнадо затягивало технику, солдаты спрыгивали с высоты и в полёте сбивали вертолёты, в бою использовались навороченные гаджеты. Кому-то подобное веселье не понравилось, но миллион лайков под видео намекали, что авторы выбрали верное направление.

Геймеры ждали, что рубиться в Battlefield 2042 будет веселее, чем в легендарную четвёртую часть. Как-никак эффекты станут красивее, карты — проработаннее, а количество врагов увеличится до 128.

Впечатления от беты Battlefield 2042. Война всё-таки изменилась — она ещё никогда не была такой унылой

Увы, реальность оказалась не столь однозначной. Пока одни игроки называют новинку чуть ли не лучшей игрой года, другие — жёстко критикуют детище DICE. Так что же творится в бете?

А вы играли в бету Battlefield 2042?

Читайте также: