Где найти лириумный песок dragon age awakening

Обновлено: 04.07.2024

Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 16 марта 2010 г.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Дерево рядом с разграбленным караваном инициирует диалог с Сигрун.

За телом Олафа имеется паучье гнездо. Пауки нападают в 2 волны, так что не спешите расслабляться. С тела валяющегося там гарлока потом можно снять неплохое колечко для мага.

Подарки: В лагере Долийцев в сундуке имеется эльфийская заупокойная молитва, подарок для Справедливости, а рядом с ботаником Иннес с трупа снимается секстант для Натаниэля Хоу. В лаборатории Архитектора лежит книга для Андерса, вместе с копиями ледяных руны-шедевра и Совершенного, а в пещере со вторым Экспериментальным объектом лежит Сверкающий малахит для Велланы. В пещере, где бродит второй Экспериментальный Объект, у стены на трупе рыцаря-храмовника валяется Подзорная Труба – особый подарок для Сигрун.

Шлем из сета Блэкблэйда можно найти в сундуке за потайной стеной при выходе из темниц, до первого поворота. Чтобы обнаружить тайник, просто приблизьтесь к стене. Ни перчаток ни обуви от этого сета в игре нет, но фанаты выпустили мод. Кроме этого там есть копии рун бодрости – шедевр и Совершенного.

После пещеры Некроманта вы наткнетесь на комнату Архитектора, где найдете чертежи для Ловушки Стихий и пару брюликов.

Где найти необычные материалы и компоненты для мастера Вэйда?

Башня Бдения не останется без своих ангелов хранителей в Dragon Age: Awakening, на роль которых претендуют оружейник Вэйд и его помощник Херрен. Хорошо знакомые по доспехам из драконьей чешуи, сделанным для победы над архидемоном в Денериме. Беспокойство за судьбу Серых Стражей и жажда наживы заставили их пуститься в путь. Поначалу мастер Вэйд будет зануден и немногословен в отличие от своего партнера Херрена, который сразу же ухватится за шанс заработать денег на торговле. Однако со временем Вэйд начнет привыкать к «Башне Трения» и возьмется за работу. Из подходящих материалов он сделает оружие и доспехи для стражи и воинов крепости, а затем попросит дать ему шанс проявить себя по-настоящему, добыв для него необычные материалы, из которых он сможет сделать что-нибудь уникальное и доселе невиданное.

ПРАВЕДНЫЙ ПУТЬ

Часть 1. Лес

При входе в лес вы сразу же наткнетесь на бандитов, осматривающих разоренную повозку – все, что осталось от торгового каравана. Они тут же нападут на вас, но это не единственная группа – до каменной реки, условно делящей локацию на 2 части, разбросано еще несколько групп разбойников. Иногда они дерутся с сильванами – для того, чтобы получить больше опыта, выносите сначала ходячие деревья, а потом разбойников. Через каменную реку в северную часть леса ведет мост (на него несложно наткнуться, если идти прямо по тропинке).

Сразу за мостом на вас выбежит один разбойник, явно пребывающий в диком ужасе. Он сбивчиво поведает, что эльфы объявили всем людям вендетту, оживляя сильванов и натравливая их на солдат и караваны, после чего сделает ноги. После этого весьма эффектно перед вами предстанет эльфийка и велит убираться ко всем чертям. Если вы расскажете, что вы – Серый страж, она слегка смягчится и расскажет, что люди похитили ее сестру и разрешит покончить с делами, после чего, естественно, убираться. Тут становится ясно, что в лесу все еще хуже, чем предполагалось изначально.


Долийский лагерь расположен в центре карты, но там вы найдете только неглубокие могилы и разбросанное ферелденское оружие. Тропинка «Шахты-Лагерь» делит северную часть леса еще на 2 части – западную и восточную. Вам необходимо проследовать на запад – прорубившись через отряд порождений тьмы, в самом углу карты вы наткнетесь на яму, где кучей свалены трупы солдат. Сам лагерь порождений Тьмы находится в восточной части карты.

Свернув на юг, и покрошив на суп изрядную стаю волков, рядом с каменной рекой вы обнаружите выжившего ополченца по имени Олаф, зараженного скверной. Он расскажет, что на эльфов на самом деле напали порождения тьмы, а потом оставили в лагере долийцев человеческое оружие в качестве ложных улик. По мнению Олафа, это и заставило уцелевшую эльфийку (видимо именно ту, что поприветствовала вас у моста), назначить виноватыми людей и начать им мстить. Однако все ополчение было перебито, а трупы сложены в ту самую яму в северо-западной части карты. Олаф попросит вас прекратить его страдания. Независимо от вашего решения на вас нападет большая группа порождений Тьмы.


Когда вы с ними расправитесь, снимите с трупа эмиссара Эльфийский кулон и возвращайтесь в лагерь долийцев. По пути вы наткнетесь на эльфийку-террористку, которая несмотря на все уговоры натравит на ваш отряд пару сильванов и несколько волков, а сама сбежит, судя по всему – тоже в лагерь. Она будет стоять у могил. Чтобы убедить ее в невиновности людей, покажите ей Эльфийский кулон, снятый с трупа порождений тьмы. Она признает в нем украшение, подаренное матерью ее сестре, и наконец вам поверит. Веланна (именно так зовут эльфийку) решит найти сестру, и присоединится к вам.

Если в пати есть Огрен, то он взятие Веланны не одобрит. Внимание! Если вы не возьмете ее в отряд, то это может сломать всю сюжетку во второй части квеста! Эльфийка (являющаяся неплохим магом), даст наводку на уже замеченный ранее вход в сильверитовые шахты, находящийся в центральной северной части карты. Из нее как раз вывалится большой отряд порождений Тьмы.

Часть 2. Шахты

Внимание: в версии 1.3 имеется баг, в результате которого ваш(а) ГГ может потерять свое обмундирование, поэтому лучше сохраниться перед входом в рудник. Если ГГ – разбойник, то можно вернуться в Башню Бдения и переодеться в доспехи попроще – все равно долго вам в них бегать не дадут, а в шахтах можно разжиться неплохой броней Блэкблэйда и отличным луком.


Сразу у входа ваш отряд наткнется на Архитектора – говорящего и кастующего порождения Тьмы наподобие Иссохшего. Он тут же даст убедиться во втором своем качестве и магией вырубит весь отряд, после чего вам привидится нечто, весьма смахивающее на кошмарный сон, и все проснутся в темнице без доспехов, оружия и брюликов, в простецкой одежде. Внимание – если у вашего ГГ останется хоть что-то из старого имущества, это значит, что игра сглюкнула, и нужно перезагрузиться, иначе от старых вещей у вас останутся только воспоминания.

С трупа одного из порождений тьмы снимите ключ от остальных камер – замки там хорошие, и взломать их не удастся

Пока придется одевать соратников тем, что вы найдете по ходу путешествия в шахтах. Из темниц можно попасть в лабораторию Архитектора. Посередине комнаты находятся 2 рычага, видимо, управляющие экспериментом в соседней комнате. Дверь в нее находится под напряжением – соваться туда, пока идет эксперимент, не рекомендуется. Рычаги управляют 4-мя светящимися шарами, которые необходимо выключить. Чтобы сделать это (и снять барьер с комнаты), потяните рычаги в следующем порядке: левый-правый-левый-правый. В сундуке, который находится в этой комнате, вы сможете найти уже упомянутые доспех и красивый лук с бонусом против драконов.

Как окажется позже, ваше снаряжение теперь носят некие существа под названием «Экспериментальные Объекты» - при каждом их появлении ваши спутники громко возмутятся столь наглой кражей. Первый Объект сопровождает изрядная компания драконов. Возвратив все 4 комплекта снаряжения, выносите все остальное, что движется. В следующей пещере находится большая шайка порождений Тьмы во главе с генлоком-некромантом. Как только вы его порешите, все поднятые им трупы окочурятся.


У очередной двери вы обнаружите кунарийского торговца Армаса. В сундуке рядом с ним лежат все остальные вещи, отобранные Архитектором, а у самого Армаса можно разжиться рецептами. За дверью рядом с кунари вы обнаружите Архитектора и парочку драконов – оранжевых боссов. Они плюются огнем и время от времени взлетают к потолку для пикирующей атаки. Они легко выносятся стрелковыми атаками, а перерывы можно использовать, чтобы слегка перевести дух. Когда вы порвете этих драконов, запустится небольшой ролик о том, как Архитектор с парочкой своих спутниц смоется, завалив проход. Тут Веланна выскажет свое стремление присоединиться к Серым стражам, чтобы все-таки найти сестру. Ваш выбор на дальнейшую сюжетку влияния не имеет. С драконов можно снять неплохой щит и перчатки для мага.

Внимание: После выхода из рудника вы уже не сможете сюда вернуться, поэтому лучше обследовать его до конца сейчас.

Где найти залежи гранита и лириумного песка для братьев Главонак?

Башня Бдения после внезапного нападения порождений тьмы серьезно пострадает. Ее восстановлением и безопасностью будут руководить два брата Волдрик и Дворкин Главонак, гномы из Орзаммара. Волдрик — каменщик и мастер фортификационных сооружений, Дворкин — мастер в обращении со взрывчатыми веществами. Сенешаль Вэрел выделит Волдрику людей и золото на восстановление и укрепление стен крепости. Но этого окажется до смешного мало. Да и предъявляемые требования слишком низки по меркам гномов, которые привыкли строить на века. Местный камень годится лишь на облицовку стен, но не подходит для их укрепления и не может служить основой. В конце беседы удастся придти к единому мнению: для найма дополнительной рабочей силы надо выделить 80 золотых монет и найти залежи гранита.

Ближайшее месторождение гранита находится в лесу Вендинг, к востоку от входа в сильверитовую шахту, которая расположена на самом севере локации. О находке сообщаем Волдрику и отправляем рабочих на место вместе с охраной. Спустя некоторое время крепость преобразится: стены окрепнут и вырастут ввысь. Дворкин, в отличие от брата, предложит подумать над изготовлением взрывчатки, стены его мало интересуют. Но и на этом фронте работ загвоздка — нет подходящей основы. Лириумная пыль слишком мелка. Нужно где-то найти лириумный песок. Для выполнения задания «Бомбу даешь!» хватит и трех источников сырья. Все подготовительные действия окажут влияние на концовку игры. От них зависит судьба Башни Бдения и ее обитателей.

Dragon Age: Awakening

Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 16 марта 2010 г.

Как собрать все кристаллы Империи на кладбище драконов?

Об истинном предназначении кристаллов станет известно на кладбище драконов в тевинтерских руинах по пути к гнезду Матери (сюжетное задание «Последний рывок»). До падения Империи на месте тевинтерских руин был город, куда жители приходили собирать останки первобытных драконов, так похожих на Древних Богов. Затем из костей изготавливались посохи для магистров, броня для воинов и короны для архонтов. А кристаллы служили источником для активации трех тевинтерских башен. Каждая башня наделена уникальными силами, которые можно использовать по одному разу против Матери. Для активации всех башен необходимо найти 12 кристаллов, спрятанных на кладбище драконов, и поместить в ячейки у основания. Для взлома сундуков в отряде обязательно должны быть разбойники, иначе собрать все кристаллы не получится и доступ к древним источникам силы в финальном сражении будет закрыт.

  • Первая тевинтерская башня (Башня Пламени): этот древний тевинтерский памятник, ныне приведенный в состояние готовности, может повергнуть одну цель в огонь.
  • Вторая тевинтерская башня (Башня Травмы): этот позабытый тевинтерский артефакт может оглушить всех, кто находится в радиусе действия.
  • Третья тевинтерская башня (Башня Исцеления): эта недавно найденная тевинтерская реликвия может исцелять бойцов.
  • Погребальный костер Архитектора: если согласиться на предложение Архитектора, он сможет призвать могучую стихию, выжигающую целые участки земли.

Местоположение кристаллов из задания «Кристаллы Империи» в Dragon Age: Awakening:

  • Первый кристалл — выдается автоматически на входе в локацию «Кладбище драконов».
  • Второй кристалл — лежит в запертом сундуке на площадке справа от входа.
  • Третий, четвертый и пятый — в первой тевинтеркой башне: два в мясной массе и еще один у огра в доспехах.
  • Шестой — в мясной массе на мосту между первой тевинтерской башней и второй.
  • Седьмой — на теле послушника-вожака на мосту между первой тевинтерской башней и второй.
  • Восьмой и девятый — в мясной массе во второй башне, где появляется Архитектор.
  • Десятый — на мосту между второй и третьей тевинтерской башней по пути к логову Матери.
  • Одиннадцатый и двенадцатый — в мясной массе и в сундуке в третьей тевинтерской башне напротив входа в гнездо.
Похожие факуши
  • Как собрать лучшие наборы доспехов?
  • Где взять лучшие оружие и вещи?
  • Как поступить с Архитектором и Матерью?
  • Что выбрать — Башню Бдения или Амарантайн?
  • Как поступить с пастухом Алеком и разведчицей Данеллой в задании «Суд идет»?
  • Как раскрыть заговор против Серых Стражей?
  • Как найти торговцев для Башни Бдения?
  • Где найти залежи гранита и лириумного песка для братьев Главонак?

Прямой эфир

FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.

Dragon Age: Awakening

Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 16 марта 2010 г.

Лес Вендинг


В этой части прохождения аддона "Пробуждение" к игре "Dragon Age: Origins", написанного замечательным автором статей Аделаидой, мы познакомимся с квестами, которые наш протагонист может выполнить (а некоторые может и не выполнять), находясь в таинственном и загадочном лесу Вендинг.

Оглавление (показать/скрыть)


/publ/10-1-0-98Лес Вендинг – это область покрытых лесом склонов и буйной растительности, разделенная торговым путем, который называется Путь Паломника – в честь верных последователей Андрасте, путешествовавших этой самой дорогой в Арамантайн и оставлявших древние реликвии по всему лесу, желая почтить Андрасте и Создателя. На протяжении столетий лес славился как место захватывающей дух красоты и покоя, но в последние месяцы дела изменились: клан Долийских эльфов разбил в лесу лагерь, и их близость к людским поселениям беспокоит местных жителей. Хуже того, бродячие отряды порождений тьмы были замечены в лесу, несомненно, собирающиеся для каких-то нечестивых дел. Сейчас, людям Арамантайна остается лишь молиться о том, чтобы любые беды, одолевшие Лес Вендинг, поскорее миновали.

НЕСЮЖЕТНЫЕ КВЕСТЫ

Каменные Братья



В восточной части леса вы наткнетесь на 2 статуи – Статую Войны и Статую Мира. Когда вы приблизитесь, Статуя Войны подаст голос и попросит о помощи. Она расскажет, что некий магистр обратил его и брата в камень, и попросит отомстить, подняв прах магистра, валяющегося за ближайшим пригорком. После этого вас окликнет Статуя Мира. Дух второго брата изложит вам свою точку зрения на то, что вам надлежит сделать.

Если вы решили выполнить просьбы Статуи Мира, то просто поговорите со Статуей Войны и убедите его заснуть. Статуя Мира даст вам в награду рецепты нескольких зелий: мастерского и мощного зелья выносливости и Большого Зелья Защиты от Повреждений Духа. После разговора со Статуей Мира вы сможете убить Магистра, но ничего, кроме опыта вы за это уже не получите.

Если вы решили убить магистра, то активируйте кучку камней немного к северу от статуй – из нее восстанет Тайный Ужас (оранжевый босс). Расправьтесь с ним и рапортуйте Статуе Войны. Она отдаст вам неплохой одноручный клинок "Меч Зимы".

Загадка каменного круга

Неподалеку от залежей гранита с трупа некоего ученого снимается необычный камень и записка. За каменными братьями расположен круг из камней, где не хватает как раз того фрагмента, что вы обнаружили ранее. Когда вы активируете камень, то он загорится.

Нужно создать непрерывную линию которая обхватывала бы все камни – и из внешнего, и из внутреннего круга. Вариантов может быть несколько, вот моя версия:



За решение загадки вы получите весьма посредственную подвеску.

Прочитать подробнее о следующих квестах можно в статье "Побочные квесты Амарантайна".

Проблемы с торговлей

Выдается Мервиком в Амарантайне, или появляестя сам в лесу. Для завершения квеста поговорите с Мервиком после присоединения Веланны.

Ботаник Инесс

За Старейшим Сильваном стоит ботаник Иннес, которую вас просила найти Винн.

Живое дерево

В северной части леса вы сможете обнаружить кору, необходимую храмовникам для изготовления антимагических щитов.

Статуи Маферата

В лесу стоят резные статуи, с коротых вам нужно скопировать надписи по заданию торговой гильдии.

Товары Купца

В южной части леса у разбойников находится шелк из разграбленного каравана, которые просит найти торговая гильдия.

Последняя Воля

В одной из восточных пещер сильверитого рудника вы найдете тяжело раненного Орлесианского Стража по имени Кинан.

Он попросит отнести его жене Ниде обручальное кольцо. Вылечить его, или уговорить убираться оттуда нельзя. Кольцо находится у дрессировщика в загоне для детенышей драконов, это оранжевый босс. С него так же можно взять молот Ноголом. Нида находится в Амарантайнском трактире.

Прочитать подробнее о следующих квестах можно в статье "Прохождение Башни Бдения".

Строить на века

Справа от рудника находятся залежи гранита, который пригодится Волдрику Главонаку для отстройки крепости.

Работа Мастера

Сразу за каменным кругом стоит Старейший Сильван. Можно снять с него шкуру древесину, которая пригодится Вейду для квеста «Сердце леса». В шахте, в загоне для детенышей дракона обнаружится яйцо, которое необходимо для квеста «До самой кости».

Бомбу даешь!

В руднике можно обнаружить лириумный песок, который нужен Дворкину Главонаку для изготовления мощных бомб.

Торговля должна продолжаться

Квест госпожи Вулси. Нужно уговорить торговца-кунари Армаса из рудников торговать с Башней Бдения.

Войско

В пещере с третьим и четвертым Объектами находятся залежи Сильверита, которые пригодятся Вейду для создания доспехов вашего войска.

Читайте также: