Где найти кусок дерева в ведьмак 2

Обновлено: 02.07.2024

Разработчик: CD Projekt RED / Жанр: RPG / Дата выхода: 17 мая 2011 г.

Ведьмак 2.Подозреваемый Торак.

Открыл сундук Балтимора возле гнезда гарпий, потом открыл дверь руническим ключом возле разрушенного корабля. Там я убил Торака и еще двоих. Обыскал Торака и нашел у него ключ. После этого квест обновился и нужно было найти дверь/сундук, которую открывает этот ключ. На карте это место не показано и где оно хз. А после того, как я снял проклятие с поле боя, то этот квест отмечен стал, как проваленный. Хочу сейчас включить сохранение на 20 минут раньше и отыскать все-таки эту дверь.
Кто проходил этот квест до конца?

Как вариант пойти в дом кузнеца, где в правом от двери углу стоит шкатулка, которую можно открыть этим ключом. Все квест завершен.

когда я проходил, то после того как обчистил сундук на меня напал торак, его убил, в городе поговорил со старостой, тот очень рассердился и поставил другого кузнеца взамен, все квест был выполнен .

На меня Торак напал перед тем, как я сундук смог открыть. Они меня уже там ждали

Как разгадать тайну Балтимора?

Балтимор — убитый краснолюд-кузнец. Его сон можно найти и просмотреть в пещере с королевой гарпий. После чего в дневнике появится запись о задании «Кошмар Балтимора», хотя о таинственной пропаже кузнеца впервые можно узнать из записки с доски объявления. Мастерская Балтимора находится в северо-восточной части Вергена, с левой стороны от дома Сесиля Бурдона и закрытых врат металлургов. Приблизившись к дверям мастерской убитого кузнеца, камера укажет на группу рабочих во главе с Тораком, с которым надо поговорить, чтобы узнать больше подробностей по странному делу. Завершив беседу, отправляемся в заброшенную мастерскую Балтимора. Ломаем боковую стену печи с помощью Знака Аард, подбираем записку с рифмованной подсказкой, указывающей на дальнейший путь. Выходим через главные ворота Вергена, минуем сожженую деревню, проходим мимо деревянного идола, сворачиваем к старой каменоломне, спускаемся в самый низ.

На левом холмике от каменной двери, ведущей к логову королевы гарпий, лежит рунический ключ. Забрав его, возвращаемся обратно к деревянному идолу, сворачиваем на этот раз в строну троллей и доходим до разбитого корабля «Эйла Тарн». В густых зарослях кустарника, напротив корабля, открываем дверь руническим ключом. В секретной комнате из сундука забираем бобровую шапку, записку Балтимора и руны. На выходе встретится Торак с помощниками, который, судя по содержанию записки, и убил Балтимора. Избавляемся от внезапно возникшей преграды, забираем ключ Торака. Возвращаемся в его кузницу, открываем шкатулку справа от входа, изымаем расписку жреца Ольшана, глясящую о заказе кубка, из которого отравили Саскию. Получив хоть какое-то доказательство, отправляемся к бунтующим крестьянам у дверей комнаты принца Стенниса, а затем навещаем старосту Вергена Сесиля Бурдона, докладывая о судьбе Балтимора.

Похожие факуши
  • Как убежать по мосту от дракона вместе с Фольтестом?
  • Кого поддержать — Вернона Роше или Иорвита?
  • Как соблазнить всех девушек?
  • Где взять лучшие доспехи, стальные и серебряные мечи?
  • Какие вещи доступны только на «темном» уровне сложности?
  • Как убить графа Эчеверриа выстрелом из баллисты?
  • Как открыть дверь домика в лесу на юго-востоке Флотзама?
  • Где найти тролля во Флотзаме в задании «Беда с троллем»?

Прямой эфир

FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.

Где взять ингредиенты для снятия заклятия с древнего манускрипта?

Снятием заклятия и расшифровкой манускрипта (задание «Зашифрованная рукопись»), найденного в одном из сундуков при деактивации рун, займется Брас из Бан Арда, тот, кто выдал вознаграждение за истребление гаргулий в Лок Муинне. Все ингредиенты лучше собирать по ходу игры. Для ритуала требуется следующее: феромоны королевы эндриаг и кровь накера-война, оба компонента можно найти в лесах Флотзама, выполнив задания с доски объявлений (первая глава). Мозг утковола — в пещерах под лагерем короля Хельсета, или во время встречи с Золтаном Хиваем и Саскией в шахтах под городом Верген (вторая глава), или в подземелье Лок Муинне (вход рядом с Могучим Нумой). Яйцо гарпии — за пределами города Лок Муинне. Язык гнильца — во второй главе, убив тварей перед лагерем Хенсельта, или же в заброшенных шахтах под городом Вергеном при первом и втором их посещении. Два последних компонента взаимозаменяемы, если есть один из них, нет нужды искать другой. Манускрипт содержит чертеж легендарного стального меча «Кэрм». Для его изготовления Брасу из Бан Арда понадобится: 14x железной руды, 2x куска дерева, 4x пера гарпии. Если некоторые из компонентов были упущены, то собрать их нельзя.

  • Кэрм: урон 50–58, восстановление здоровья +2, убийство одним ударом +1%, Продление действия масел +4, 2 ячейки для рун.
Похожие факуши
  • Как убежать по мосту от дракона вместе с Фольтестом?
  • Кого поддержать — Вернона Роше или Иорвита?
  • Как соблазнить всех девушек?
  • Где взять лучшие доспехи, стальные и серебряные мечи?
  • Какие вещи доступны только на «темном» уровне сложности?
  • Как убить графа Эчеверриа выстрелом из баллисты?
  • Как открыть дверь домика в лесу на юго-востоке Флотзама?
  • Где найти тролля во Флотзаме в задании «Беда с троллем»?

извлек фаил и у меня только 3 ингредиента. крови накера нет

Феромоны можно получить, когда ведешь к лодке (не помню как зовут, должна была сопровождать детей), справа внизу на карте есть логово эндриаг, сперва валим солдат, потом открываем раковины, ломаем яйца и спускается королева. По сути квест 1 главы повторяется.

Кровь накера можно добыть в лесу возле Лок Муине. Там есть пещерка с накерами.

The Witcher 2: Assassins of Kings

Разработчик: CD Projekt RED / Жанр: RPG / Дата выхода: 17 мая 2011 г.

The Witcher 2: Assassins of Kings

Разработчик: CD Projekt RED / Жанр: RPG / Дата выхода: 17 мая 2011 г.

Где и у кого во Флотзаме взять серебряный меч?

Созданием оружия в первой главе «Ведьмака 2» занимаются Прожженный и Седрик из Биндюги, и кузнец из Флотзама (заказы принимает помощник Бертольд Канделерия). Кузница расположена восточнее торговой площади с установленной виселицей, прямо у стены. Для изготовления серебряного меча в инвентаре должны быть чертеж ведьмачего серебряного меча (хранится в ящике рядом с кораблем в начале первой главы), алмазная пыль, кусок дерева, железная руда, 2x серебряной руды. Ингредиенты разбросаны по городу, пещерам, а также имеются в продаже у торговцев и кузнеца. Обратившись к помощнику кузнеца и заплатив за работу, получаем новенький серебряный меч, который автоматически окажется в инвентаре на закладке «Оружие». После чего задание «Меч на чудовищ» будет выполнено. Изготовленное оружие поможет убить кейрана, королеву эндриаг и истребить всех накеров в первой главе. С развитием сюжета у ведьмака появятся более мощные серебряные мечи. Если прозевали, не переживайте, ничего страшного не произойдет.

Похожие факуши
  • Как убежать по мосту от дракона вместе с Фольтестом?
  • Кого поддержать — Вернона Роше или Иорвита?
  • Как соблазнить всех девушек?
  • Где взять лучшие доспехи, стальные и серебряные мечи?
  • Какие вещи доступны только на «темном» уровне сложности?
  • Как убить графа Эчеверриа выстрелом из баллисты?
  • Как открыть дверь домика в лесу на юго-востоке Флотзама?
  • Где найти тролля во Флотзаме в задании «Беда с троллем»?

Серебряную руду можно взять в пещере с накерами, куда приведет Малена из Биндюги. Хотя проще всего купить ее у кузнеца. Не такая она уж и дорога.

Читайте также: