Где найти кпк харона в игре сталкер поиск

Обновлено: 05.07.2024

Легенда Зоны

в прохождение входят задания группировок "Свобода" и "Наемники"

.jpg

В этом посте опишу все дополнительные квесты, не влияющие на исход, но позволяющие
продлить связанное с игрой удовольствие и позволяющие встретить новых персонажей.

Легенда Зоны

В процессе прохождения игры мы неоднократно сталкиваемся с разными группировками, у которых можно разжиться квестами и денежкой.
Задания для клана Свобода открыты для выполнения с самого начала игры. Но вот незадача, вход к ним на базу, которая находится в Лесничестве - платный. Цена вопроса 4500 рублей.



Оплатив, правда, один раз, чувствуем себя как дома - гулять можно и с оружием в руках. Осмотрев достопримечательности, подходим к одному из персонажей - Диме Самогону.



Состояние у него "тяжелое", но ГГ удается выяснить, что Дима ожидает своего товарища ушедшего на секретное задание. Предлагаем помощь в его поисках. Новое задание: "Недоступный схрон": отыщите пропавшего свободовца .
Поднимаемся на второй этаж здания Лесничества, знакомимся с лидером Свободы на Затоне - Маликом.



Для начала можем продать ему КПК Эномая, найденный в пещере под сгоревшим хутором . Расспрашиваем о работе и получаем задание уничтожить квад Долга за определенное время . Сразу начинается отсчет - 2:00 минуты. Не так уж и много. Несемся к контейнерам возле СПО. Долговцев четверо. При определенной сноровке убить их не сложно.
От контейнеров можем прогуляться к аномалии Коготь в поисках пропавшего свободовца - друга Димы Самогона. На месте маячка находим его тело, в окружении бойцов Долга.



Пытаемся выяснить, что произошло и при выборе правильной ветки в разговоре, обходимся без мордобоя, и обыскав тело забираем Сканер.
Задание "Недоступный схрон" обновляется - вскрыть сейф с тайником, замаскированный в старом запорожце . Это чудо Советского автопрома находится в проломе возле заправки. Спускаемся.



Чтобы открыть кодовый замок, нужно ввести определенный набор цифр.




В принципе ничего сложного, главное последовательно выполнять все действия. В конце вводим генерированный код и все - контейнер у нас.
Выбираемся из лабиринта подземных лабиринтов, по дороге отстреливая снорков.
Возвращаемся на базу Свободы, сдаем контейнер Диме Самогону и получаем за это 5000 рублей.
Задание "Недоступный схрон" отыскать пропавшего свободовца - выполнено.
Идем к Малику с докладом про уничтожение долговцев. Если успели и вложились в 2:00 минуты получите 5000 рублей. Если, по каким-то причинам, не выполнили этот квест, ничего страшного не произойдет.



Объясните Малику, что не успели. Просто не получите денег и задание: "Сезон охоты" уничтожить патрульный квад Долга , будет провалено.
В любом случае, берем следующее задание - "Приговор судьи" получить сведения у долговского предателя . Наша задача, поговорить с ним и выведав информацию о схроне группировки с документами, решить его судьбу. Этот товарищ ждет нас между Земснарядом и аномалией Котел.



Уговариваем его дать нам координаты тайника, пообещав, что по поводу оплаты с ним свяжутся. Поднимаемся на гору. На подходе ГГ поджидают двое бандитов.



По мирному с ними разойтись не получится, поэтому после словесной перепалки - уничтожаем.
Находим тайник. Чтоб его открыть, нужно ввести некий код. В процессе игры мы находили сталкерские записки (одна у Эномая, в пещере под сгоревшим хутором, другую получили за спасение сталкера Винсента, возле аномалии Котел).
В одной есть зашифрованное послание, в другой сам шифр. Путем долгих вычислений и подстановок читаем записку: "Долг это именно то, что возвышает человека над самим собой. Кант" . Вспоминаем, что философ Иммануил Кант родился в 1724 году, вводим эти цифры и открываем тайник.



Возвращаемся к свободовскому лидеру и, отдав найденный в тайнике кейс, получаем 6000 рублей. На этом задания для Свободы закончены. Если все они были выполнены, в том числе и задание Чародея со Скадовска на поиск друзей; КПК Эномая передано Малику получаем достижение "Гонец Свободы" (никаких особых привилегий не дает).
В награду за нашу помощь Малик рассказывает про научника, который убегая от наемников , пропал в тоннелях возле аномалии Коготь.
Внимание: схрон Свободы, под стелажом, лучше не трогать - при любых раскладах, "Свобода" становится враждебной.


Если вы в процессе игры выполнили все задания для бандитов (допрос стукача и "Бег по вертикали"), то самое время познакомиться с наемниками, которые базируются на ВНЗ "Круг".
Проходя возле заправки, можем опять заглянуть в провал и поискать пропавшего ученого. В лабиринтах находим только его кейс с информацией по лаборатории Х-16.




Предлагаем их лидеру - Хогу помощь и получаем первое задание по устранению главаря бандитов - Баро. Оказывается, он бывший наемник, и убрать его надо не вызвав при этом лишнего шума. Синдикат хочет, чтобы он умер, якобы, своей смертью - его надо отравить. Часть компонентов для создания яда могут быть у Шустрого и Резчика. Шустрый - должник наемников, и помочь должен обязательно.
Добравшись до Скадовска, передаем привет ночному торговцу от генерала.



Шустрый обещает помочь и отсылает ГГ к Резчику. Доктор готов обменять недостающие компоненты на три щупальца кровососа и два анабиотика, помогающего пережить выброс.



Если вы внимательно читали основное прохождение ЗДЕСЬ, то запомнили, что щупальца можно было найти в канализационной трубе под ВНЗ "Круг", а под сгоревшим хутором в пещере с контролером - анабиотики.
Обмениваем хабар у Резчика - получаем Компонент №1. Идем к Шустрому и забираем Компонент №2. Обновляется задание "Смертельный расчет" встретиться с Хогом.
Вернувшись к нему, докладываем про собранные компоненты и берем наводку на тайник с минилабораторией для синтезирования яда и оставшимися ингредиентами. Отправляемся в Железный лес, где по утверждению лидера наемников находится схрон. Спаунится он в двух местах.




Внимание: Перед попыткой синтеза яда, советую сохраниться.
Решаем задачу по химии за 9 класс и вводим результат. Варианта два 20 50 30 или 20 30 50 .



Завершив манипуляции с лабораторией, отправляемся на базу бандитов в Цеха подстанции. Перед базой не забываем убирать оружие. Вручаем Баро бутылку коньяка с ядом, как подарок от его друга Гоги.



Если яд синтезировался правильно, то задание "Смертельный расчет" - обновится:
доложить Хогу об исполнении . Если нет . попробуйте сами. В награду от лидера наемников получаем 4500 -5500 рублей.
Узнаем о следующем задании. Оно касается знакомого ГГ - чеченского террориста Карима . Нам предстоит решить его судьбу, но при этом спасти профессора, взятого в заложники. Отправляемся за ВНЗ "Круг" и ищем Карима там.



Есть два варианта развития событий. После разговора - вынести всю банду, но ученый погибнет или отпустить Карима и оставить профессора в живых. Выбираем второй вариант - он подлиннее. В разговоре с Каримом, обещаем ему безопасный отход, и подходим к ученому Северскому.



Он, не смотря на опасность, думает только о работе и просит взять пробы воздуха в аномалии Топь . Получив от него ВПХР - прибор для определения в воздухе отравляющих веществ идем к указанному месту. Достав прибор, в Калибровке выставляем указанные сверху данные, в ФОВ; Прочие ОВ - тоже. Нажимаем контрольные трубки, Стоп, Закрыть.





Обновляется задание "Лицом к лицу" передать результаты исследования ученому .
Вернувшись, отдаем ВПХР профессору и опять соглашаемся с его просьбой о помощи, на этот раз с поиском артефакта "Ледяное сердце" в аномалии Соснодуб .



Когда артефакт у нас, обновляется задание "Лицом к лицу" вернуться к Хогу . Узнаем у лидера наемников, что Карим нас обманул, и что настоящего профессора убили, а спектакль был разыгран специально, чтобы вырваться из капкана.
Отдаем Хогу - "Ледяное сердце", и все на этом квесты наемников закончены.
Заговорив с главарем наемников еще раз, выясняем, что на лесопилке видели диггеров, у которых может быть интересующая ГГ информация по секретным лабораториям. Отправляемся на лесопилку. Я находил документы в большом здании возле стеллажа.



Идем на Скадовск. Если у вас выполнены все задания обитателей Скадовска и тихо отравлен Баро, то возле входа мы встречаем нового (старого знакомого по ТЧ) персонажа - Волка, в новом амплуа - Бандит.



С начала разговора, он дает понять, что знает о нашей причастности к смерти Баро. Чтобы эта информация негде не всплыла, нам надо убить сталкера Фантома (тоже старого знакомого по ТЧ), который может многое рассказать о прошлом Волка.
Новое задание "Падение Волка" убейте Фантома со сталкерами .
Вариантов у нас нет. Искомая группа расположилась на берегу озера.



К сожалению, их надо уничтожить. Обыскав Фантома, забираем КПК с данными и флешку.
Тайник с флешки находится в лаборатории под Железным лесом, и достать его удастся, если дверь в подвале будет открыта.
Такой вариант - возможен.



Для тех у кого дверь закрыта, как было и у меня, а тайник достать хочется, вот СЕЙВ. Спасибо ivsem1993 .
Сдаем КПК Фантома Чеху на Скадовске.



Информатор предлагает переговорить с Волком, в надежде, что он одумается и вернется к нормальной жизни вольного сталкера. Идем на Земснаряд, где расположилась банда.



Разговор не получается и у ГГ не остается выбора, как перебить всех.
Внимание: Волк не убиваемый, пока жив хотя бы один боец его группы.
Все, на этом дополнительные задания мода «Смерти вопреки». Часть 1 « В центре чертовщины» заканчиваются!
Удачной игры!

Янтарь и бар

В итоге Ярославкин нас отправляет на Янтарь с заданием "Доставить продукты на Янтарь". На Янтаре обыскиваем Сахарова и получаем задание "Узнать, что произошло" с подсказкой наведаться в х16. В лаборатории встречаем Пиночета, тот отправляет к Призраку, который даёт задание "Найти информацию" - осмотреть три трупа зомбированных (два возле бункера, и один по дороге от перехода на ДТ к х16). Обыскиваем, отчитываемся Призраку (подняться по лестнице вверх, отказываясь перейти на другую локацию). Выдвигаемся в Бар в поисках информации.

В Баре опять стараемся переговорить со всеми возможными квестовыми персонажами:

1. Бармен: задание "найти Тимоху Мерка" - на территории Бара базируется группа "Поиск" - когда со всеми переговорим, Тимоха появится возле ближайшего к Бару костра в ангаре.

2. Ермол: найти модифицированный МП-5 в тоннеле на Свалке - находим, приносим, Ермол выкладывает в продажу оружие и костюмы;

3. Гена Хакер: найти на Свалке кейс с ноутбуком - находим (кран возле ангара), Гена получает возможность поменять ГГ группировку;

После разговора с Мерком говорим опять с Барменом, который отсылает на АС, поговорить с лидером Свободы. Что бы поговорить с Лукашем, нужно сначала переговорить с Максом и Скрягой. Во время разговора с Лукашем поступает приглашение от Воронина - выдвигаемся в Бар.

Воронин отправляет ГГ в лабораторию х18 в Тёмной Долине, но перед этим нужно найти недостающий код от двери.

В Тёмной Долине в поисках кода нужно осмотреть несколько мест (Комната старшого на Базе, сейф на втором этаже здания администрации заправки, ящик в одной из ферм возле перехода на Кордон, дверь в лабораторию), после чего идём к информатору (подсказка есть в описании задания). За свой код информатор требует найти артефакт "Чёрная Душа", находящийся у Крота на Агропроме.

На Агропроме встречаем Гитлера, помогаем. Находим труп Крота в подземке Агропрома, забираем артефакт (можно попутно осмотреть трубы в тайнике группы Стрелка на наличие авторского арсенала, о котором намекает Болотный Доктор, если мы заявимся к нему с артом "Сердце Контролёра"), относим информатору, получаем код от лаборатории.

Попадаем внутрь х18 и находим кейс с информацией (также находим много хлама в виде раций, ноутбуков и системников, которые можно только продать, по квестам они не нужны). Так как нам приходит СМС от Харона, говорим о кейсе сначала с информатором, затем с Барменом, и только потом относим Воронину. Генерал отправляет пообщаться с пленным учёным, от которого узнаём о базе Группировки Апокалипсис на Радаре. Просим Сидоровича сделать Стрелка торговцем и выдвигаемся на Радар.

Х-10 и далее

В лаборатории х10 (ближе к рубильнику выжигателя) находим Номера 11 и говорим с ним, пока задание "Проверить лабораторию" не зачтётся в выполненные (можно выйти из разговора, не говоря последнюю фразу, или же 11-й станет трупом до разговора, тогда задание зачтётся при обыске его трупа, в противном случае вся группировка краснеет).

Отчитываемся Воронину, тот отправляет к Болотному Доктору (тайник группы Стрелка в подземелье Агропрома).

Доктор передаёт Стрелку приглашение на встречу от Харона в Припяти, что бы совместно атаковать Апокалипсис на ЧАЭС.

Для этого ГГ нужно договориться с группировками об объединении и с группой Поиск о походе в Припять. Так же Доктор даёт задание найти три детектора на Агропроме и отнести их Воронину (вагончик на болоте, первый этаж главного здания западного комплекса, второй этаж центрального здания восточного комплекса Агропрома). Находим детекторы, относим Воронину, задание засчитывается и детекторы можно просто продать.

Где найти кпк харона в игре сталкер поиск


______________________________________________________________________

Автор мода: zaurus

Информация о моде
*

*
Прошло два месяца после памятного штурма ЧАЭС союзом группировок. Группа Поиск сидит в Припяти. Без денег, без продуктов, без контракта. Вдобавок пропадает связь. Славен отправляется на Станцию-2 за радиодеталями для ремонта рации.
Чем обернется для него эта "тихая" прогулка - вы узнаете, пройдя сюжет мода Поиск DIES IRAE.

Версия игры: v.1.0004
Установка: скопировать папку gamedata из архива в папку с игрой.

Автор благодарит xStream, Tambovski, BAC9-FLCL, Kasper, Zoid, Masster, Iwer, Domestos, bardak, OffBar, Fr3nzy, Imp, Arhet, MacroN за статьи и разработки, и неизвестного автора скрипта lootmoney.script.
Товарищей vladi, julius, костя-семен, desant5549, Romale, a185, kobal, Marafonec, Быдлокодер, Nessi, BoBSoN - за тестирование, комментарии, советы, замечания, идеи.

Игра самостоятельная, отдельная геймдата, не зависящая от геймдаты Апокалипсиса, ставится на чистый ТЧ 1.0004. Пройти Апокалипсис мод - по желанию.

Еще нас ждет непривычное и по началу неудобное изменение геймплея - в КПК Славена перестает работать раздел "контакты". Когда привыкаешь к этому вдруг замечаешь, что зачистки (а их будет ой немало) проводятся по иному. Миникарта больше не подсказывает, что где-то в засаде спрятался враг и в том, что территория чистая еще надо убедиться.
А позиция для снайперской стрельбы может быть на предельных дистанциях. Кажется - еще немного, и враг просто выйдет из алайфа.

Припять, ЧАЭС, финал

В Припяти встречаемся с Хароном, он отправляет отчитаться Доктору, тот отправляет к Ярославкину для отправки вертолётом на ЧАЭС.

Прилетаем на Станцию, говорим с кем то (всё равно, с кем) из объединённой группы, штурмуем ЧАЭС.

В Саркофаге встречаем Харона, говорим с ним, наблюдаем самоубийство и в негодовании отправляемся в Бункер управления Монолитом для уничтожения Главарей Группировки Апокалипсис. Говорим с ними, уничтожаем (заодно видим задел автора на вторую часть), возвращаемся на станцию, говорим со старшим группы Поиск, выдвигаемся к Немцу.

По дороге заходим к Воронину, узнаём о группах членов группировки Апокалипсис, покидающих Зону, соглашаемся их уничтожить, осматриваем трупы расстрелянных, говорим с Иванцовым, выслушиваем его подсказки, уничтожаем группы (Янтарь, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Кордон),

Задание "Договориться с группировками"

3. Договариваемся с военными (капитан Ярославкин на блокпосте на Кордоне);

4. Договариваемся с Ветеранами Зоны (Петруха в Древне Новичков на Кордоне).

5. Договариваемся с Хароном в Припяти (Харон появится только после выполнения задания Славена "Подготовиться к Прорыву").

Где найти кпк харона в игре сталкер поиск


______________________________________________________________________

Автор мода: zaurus

Информация о моде
*

*
Прошло два месяца после памятного штурма ЧАЭС союзом группировок. Группа Поиск сидит в Припяти. Без денег, без продуктов, без контракта. Вдобавок пропадает связь. Славен отправляется на Станцию-2 за радиодеталями для ремонта рации.
Чем обернется для него эта "тихая" прогулка - вы узнаете, пройдя сюжет мода Поиск DIES IRAE.

Версия игры: v.1.0004
Установка: скопировать папку gamedata из архива в папку с игрой.

Автор благодарит xStream, Tambovski, BAC9-FLCL, Kasper, Zoid, Masster, Iwer, Domestos, bardak, OffBar, Fr3nzy, Imp, Arhet, MacroN за статьи и разработки, и неизвестного автора скрипта lootmoney.script.
Товарищей vladi, julius, костя-семен, desant5549, Romale, a185, kobal, Marafonec, Быдлокодер, Nessi, BoBSoN - за тестирование, комментарии, советы, замечания, идеи.

Игра самостоятельная, отдельная геймдата, не зависящая от геймдаты Апокалипсиса, ставится на чистый ТЧ 1.0004. Пройти Апокалипсис мод - по желанию.

Еще нас ждет непривычное и по началу неудобное изменение геймплея - в КПК Славена перестает работать раздел "контакты". Когда привыкаешь к этому вдруг замечаешь, что зачистки (а их будет ой немало) проводятся по иному. Миникарта больше не подсказывает, что где-то в засаде спрятался враг и в том, что территория чистая еще надо убедиться.
А позиция для снайперской стрельбы может быть на предельных дистанциях. Кажется - еще немного, и враг просто выйдет из алайфа.

______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________





______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________

Ну и напрасно. Возьмут мерзавцы и водку, и закуски, да и пошлют подальше. Там надо одного убить, тогда второй все расскажет. Зона ведь гуманная страна.

Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.



Ну, Костя!!
Убил. А я-то, наивный, собрался идти кабанов шукать! Хорошо, прям у клетки пока сохранился, решил с вами вначале посоветоваться. Хорошо, что посоветовался) Спасибо!





Рубен, скажи Косте ещё раз спасибо. Там чем больше бегаешь тем больше, пардон, "чмырят". Вот и я сидел, думал - пристрелить гада, или волос седых нажить

СПАСИБО!
Набралась куча заданий, все выполнены наполовину или вовсе висят висяком.
Много сделано , рассчитанное на метод "тыка", а не на логику. Вот и тыкаю пока. Но тыкалка потихоньку стирается . Так что завтра, скорее всего, обращусь за помощью.

А пока пара вопросов. Когда первый раз вышел в Радар (с припяти) , появилось задание про Демиоса (Бункер). Я проигнорил, пошел в бар, там кого надо спас, кого надо убил, походил по Зоне, и только после этого вернулся на Радар. В бункере (х10) всех положил, после чего вышел в Припять, встретился с Кузнецовым (тоже задание). Рядом сидит в отключке Демиос. Задание также висит. Не исчез и маркер с капитана Кузнецова. Я поговорил с ним насчет ПДА Харона, тот дал мне наводку на вертолет, но я верт не нашел.
Вопросы: где искать вертушку (хотя бы приблизительно)?
Что с Демиосом? Почему не снимается задание?
Буду благодарен, браты.




А где ты в моде "Сердце контролера" искал. пошукай там, если не изменяет память.

Не помню Столько модов прошел подряд за последнее время!! Основные замечания записываю для обзоров. а такие вещи, как поиск "Сердца. " не помню.
Серго, не томи!




DokBert, Рубен, КостяСемен прибыл он лучше меня объяснит что. где. когда и почем. Естественно на Агропроме.

Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.



Так вот и я думал, что там. Но Кузнецов-то в диалоге чётко говорит: на отрезке Склады - Росток. А где там искать? Это же не Тайные Тропы, где можно лазить по окрестностям вне периметра.
Костяяя!! Вылезай.




, появилось задание про Демиоса (Бункер). Я проигнорил, пошел в бар
Напрасно. Деймос теперь глава Монолита. Он кое-что прояснял по ситуации в Зоне, рассказывал подробности о судьбе Поиска. Но после того, как возник разговор об упавшем вертолете и Кузнецов можно сказать дезертировал, (причем ему и выпить там не с кем), после этого Деймос уже молчит. Так что это задание останется не выполненным.
Впрочем, это не должно привести к затыкам. Более того есть и плюс - ты избежал столкновения с вертолетами. Вот после Поиска эти все вертолеты и бэтээры ненавижу лютой ненависть. Не зря я предлагал в шапку темы этот скриншот с падающим вертолетом - не мог нарадоваться.
Метка с Кузнецова пропадет когда найдешь "тот самый" вертолет. Рядом с ним трупы - у одного из них КПК Харона. Плюс груз - там вообще золотая жила. Подвох в том, что подсказку где искать вертолет дает не Кузнецов, а тот пленный апс. Он ведь говорил "это все знают - база Апокалипсиса на Агропроме".
Ну а задание "найти Бармена" само исчезнет в свое время. Тут мы Бармена не увидим. Рискну повториться. Заурус воспринимает свои работы как интерактивные повести. Их надо пройти по сюжету. "Прочесть".
В тоже время он принимает все меры, что бы отклонение от оптимального прохождения не обернулись затыком. И принимает меры, что бы слишком радикальное отклонение от сюжета не прошло. Вплоть до того, что вдруг появляются титры.
Для примера я бывало ходил к упавшему вертолету до первого задания на Агропроме. И все было нормально. А вот до срока войти на Дикую и на Янтарь не получится. Переход закрыт.

Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.


КостяСемен, Спасибо, мистер Костя!! Вы сняли камень с моей души!


Это был вопль, брат!! Голову себе сломал с этим вертолетом и Деймосом




Други, снова знакомое HELP .
Сделал как я понимаю, почти всё: нашел Карпова на ЧАЭС, зачистил локации по списку, нашел у № 4 флешку и ПДА Харона, отнес Доку в х16. И все молчат. Что дальше-то?)))
Висит задание "Разобраться с Немцем". Прихожу - он плевать хотел. Я и бандюков зачистил в деревне, и на Свалке с Угрюмым побегал. Снова вернулся к Немцу - молчит, зараза.
Куда идти-то? Ермол молчит, Док и команда молчат, Немец - тоже. Кузнецов с Деймосом - трупы.
Я малость в растерянности.
(Станнер - вообще не пойму для чего. Только лишний груз. К тому моменту. пока его взял, уже все вертушки зачистил на всех локах. Обошелся гранатометом. А БТР-ы он не берет , что очень странно. Хотя говорилось о том, что Станнер уничтожает все что можно и нельзя. )

В рюкзаке скопилось 5 Даггеров. Они пригодятся, как я понимаю? Или можно как-то от них избавиться?

Костяяяяяяяя!! Эдиииик!! HELP!




Нда. Не встречал такого ранее.
Ну и бог с ним. Собственно День гнева уже пройден - осталось вернуться в свой мир.
Куда идти? Эта головоломка решится на ЧАЭС-2, у Карпова. Там без КПК Харона и той самой флешки от неизвестно какой машины перемещения не обойдется.
"Тэтэшный", "соляночный" опыт ведь есть? Опыт Реборна тоже годится. Делать именные сохранения. Перед переходом или перед диалогом. Вот и тут не помешает.

Не знаю, надо ли тебе это - ты и без станнера обошелся. Жульничать просто. К Призраку и к Стрелку идешь с двумя- не меньше - Даггерами и десятком патронов. Один-два антирада. Все остальное стоит сбросить в бункере управления монолитом. Прямо в центре комнаны. А в здании детского сада можно было вообще безразмерный тайник заготовить.
Вот в подвале ДК делать тайник не стоит - я точно это знаю

Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.


Там без КПК Харона и той самой флешки от неизвестно какой машины перемещения

Да, все есть. Ок, брат! Видать. я громко кричал, раз ты услыхал, спасибо :)


Это святое))) Только этим и спасаюсь)
А мод - гораздо спокойнее и ровнее, чем первая часть. и еще меня удивила грамотность текстов и логика суждений действующих лиц. Редкость.
Всё, завтра отпишусь по результатам.




Дошел до Исполнителя, встретился со Стрелком. Выбрал оба варианта и сохранился по двум позициям.
Хотел уточнить: при выборе "Переместиться" я иду в Бункер, становлюсь в центр управления. Однако по истечении времени таймера ничего не происходит. Так задумано или глюк? решил выяснить, прежде, чем идти дальше. Если так задумано, то докопаюсь сам. Если глюк - тогда подскажите, пожалуйста, как с ним бороться.

Когда выбрал "Остаюсь", Стрелок просто прощается и более диалог с ним не возобновляем. Это тоже задумано? То есть, что-то типа фриплея? Или возможный глюк?

Я погожу, пока ответите, так как глюки - не редкость в модах, а бестолково слоны слонять по Зоне не в мазу.

А мод хорош, ничего не скажешь. Только в шапке темы нужно указать, что автор ввел в модификацию жанровые элементы квеста. Как думаете, господа профи? Тогда и ворчунов будет меньше)




Рубен, если остаться, то да, типа фриплея (я правда не пробовал этот вариант). После отключения таймера ничего не происходит. Пройди дальше по БУМу, там тебя ждут :).

Вот! Важно, что это не глюк) Спасибо, мсье Эдуард!
Вечерком домучаю мод)
(Как понимаю, дело близится к логической развязке )
Но не подсказывайте, это лишь предположение)




Всё. Закончил. Остались висеть только три задания: "Разобраться с Немцем" (хотя там все сделал), "Пробиться к Деймосу" (пошел другим путем) и "Найти Шакала" (жалко полтора лимона стало )
Мое мнение о моде: рекомендую всем!
Несколько мелочей.
1. Изредка раздражает абсолютно неоправданно бестолковая беготня взад-вперед. Как, например, в конце игры на ЧАЭС.
2. Станнер. Вроде, валит с двух выстрелов вертушку, а БТР со ста не может повредить. Хотя в описании сказано, что оружие уничтожает любую биологическую цель.
3. Даггеры в рюкзаке. Под конец игры их 6. И они балластом висят в инвентаре. Также непонятно, почему нельзя выложить их в тайник (как и Станнер). А к финишу игры можно было просто в диалоге с кем-то упомянуть, что на ЧАЭС без них - ну никак.
4. Некоторые действия приходится додумывать методом тыка, а не мысля логически. Это не есть хорошо, портит общее впечатление.
5."Висячие задания". Например, с Деймосом. Надо бы сделать обязательными те квесты, в процессе которых ГГ узнает полезную инфу.
6. Постоянные предсказуемые тормоза массовых сцен даже на минимальных настройках.

------------
Громадные плюсы:
1. Мягкость прохождения, нет харда, нет бестолковости действий, логики. баланса сил.
2. Тексты. Одно удовольствие читать грамотные диалоги. Нашел только три ошибки (типа "подчерк" вместо почерк), но это несущественно.
3. Оружие, экипировка, торговля. Все в меру, без ненужных безумств, превращающих некоторые моды в филиал ГУМа. (Особенно бредово нередко выглядят моды с большим продуктовым "меню". Здесь, славбог, этого нет.
3. Главный плюс: сюжет. Непредсказуемый, хоть и к концу читаемый. Кроме всего прочего, очень познавательно и ясно изложена версия перемещения во времени.

В общем, перехожу к последней, заключительной части)
Всем, кто помогал мне бороться с собственной ленью - большое спасибо!
В частности, Костя, Эдик и Серго!

Задание от Славена: "Подготовиься к прорыву"

1. Говорим со Славеном, он с группой согласны присоединиться к ГГ в Припяти, но для этого нужно достать 6 Даггеров;

2. Говорим с Барменом, тот отсылает к Сидоровичу за деньгами и предлагает поговорить о заработке с Ермолом и Гришей Будулаем;

3. Ермол предлагает забрать кейс у Бегемота в Тёмной Долине (Гена Хакер может поменять группировку ГГ). Задание засчитывается при осмотре трупа Бегемота, возвращаемся к Ермолу и отчитываемся;

4. Гриша Будулай просит найти на Дикой Территории его друга - находим труп (наверху, в кабине кранбалки возле упавшего вертолёта), отчитываемся, получаем деньги;

5. Сидорович даёт деньги и говорит, что ГГ искал Фанат. У Фаната есть дело - принести кейс с лаборатории х16 на Янтаре, приносим - получаем Станнер в награду;

6. Сумма собрана, берём даггеры у Бармена, раздаём членам Группы Поиск (Славен возьмёт два, для ещё одного Поисковика, который присоединится в Припяти).

7. Выдвигаемся к Немцу на Кордон, передать распоряжение Славена и взять флешку для активации телепорта в Припять (БТР к востоку от блокпоста, в ложбине, возле упавшего дерева, для запуска иногда нужно просто поёрзать внутри него).

A.P.O.C.A.L.Y.P.S.E


Первым делом на блокпосте и в Древне новичков нужно переговорить со всеми возможными персонажами (Техник военных, командир блокпоста капитан Ярославкин, Немец, Толик, Лис, Волк, Шустрый), это нам даст несколько квестовых и дополнительных заданий:

1. Техник: задание "Выбраться из Зоны" - будет доступно в конце игры;

2. Немец, Ярославкин: задание "Найти себе занятие" - поговорить с Сидоровичем;

3. Толик: задание "Проверить Старую Легенлу" - найти артефакт "Сердце Контролёра" в деревне кровососов на Армейских Складах (артефакт можно будет отдать Бармену или Болотному Доктору);

4. Лис: задание "Разыскать кейс в Припяти" - в одном из номеров гостинницы в Припяти;

5. Шустрый: задание "Зачистить Кордон" - уничтожить всех бандитов на Кордоне (АТП, блокпост перед Свалкой);

6. Сидорович: задание: "Найти на свою . опу приключения" - поговорить с квестовыми персонажами (Волк, Петруха, Капитан Кузнецов);

7. Кузнецов: задание "Поговорить с командиром блокпоста" (Ярославкин).

Читайте также: