Где найти ключ ведьмак 2
Обновлено: 05.07.2024
Разработчик: CD Projekt RED / Жанр: RPG / Дата выхода: 17 мая 2011 г.
Пролог. Полное прохождение
В этом гайде вы найдёте полную информацию по всем вариантам прохождения пролога в игре Ведьмак 2: Убийцы королей. Здесь заботливо собраны не только основные, но и дополнительные квесты, а также последствия их выполнения и секреты, которые легко пропустить. Пролог Ведьмак 2 интересен тем, что уже в нём есть несколько сюжетных развилок, а его отдельные части можно проходить в любом порядке. Геральт начинает свои приключения в тюрьме, и большая часть стартового прохождения - это рассказ ведьмака на допросе о событиях штурма.
Прохождение пролога здесь описано кратко, но со всеми доступными квестами. А подробности выполнения каждого из них вы найдёте в отдельных гайдах - на них даны ссылки. Приятного чтения!
Начало игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» выглядит объёмным из-за большого количества кат-сцен. Игра последовательно показывает нам, как Геральт из Ривии бежит от Дикой Охоты, получает лещей в тюрьме и попадает на допрос к Вернону Роше.
Прохождение пролога
Глава королевского спецназа начинает беседу с попытки пожать руку ведьмаку, но вот незадача – руки у арестанта скованы. Можно вежливо намекнуть на этот факт или невежливо послать. Ситуация от этого не поменяется – Роше позовёт Бьянку и та снимет оковы.
- «Тем утром король вызвал меня к себе»: игра начнётся в лагере армии Фольтеста с квеста "По воле короля".
- «Начало штурма»: сюжет стартует с квеста «На передовой».
- «Мы разделились около монастыря»: вы начнёте игру с квеста «К монастырю».
С чего начинать – выбор за вами. Большого значения в прологе Ведьмак 2 это не имеет, потому что игра проведёт вас через все эти квесты (будет меняться лишь их порядок и отдельные моменты). Моя же задача состоит в том, чтобы дать вам информацию обо всех заданиях на нелёгком ведьмачьем пути в поиске настоящего убийцы королей.
Локация: Лагерь армии Фольтеста
Эта местность в сюжетной линии игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» будет доступна при выборе первого варианта ответа в начальном диалоге с Верноном Роше.
Карта лагеря армии Фольтеста
Важные места отмечены цветными маркерами
По воле короля
Полный гайд на этот квест доступен по ссылке. Здесь приведу краткое описание.
В самом начале постельную сцену Геральта и Трисс бесцеремонно прервёт солдат, который пришёл вызвать ведьмака к королю. Что ж, одеваемся, перемываем правителю косточки и идём.
Вам предстоит побегать по военному лагерю, где армия Фольтеста как раз готовится к штурму замка баронессы Ла Валетт. В локации вы можете получить дополнительный квест «Сердце Мелитэле», поиграть в кости и испытать свою силу в армреслинге. Попутно можно собрать травки для эликсиров и немного крафтовых ресурсов по ящикам и мешкам.
Набегавшись, идём к королю, чтобы понять, чего он от нас хотел. Говорим с ним и нильфгаардским послом. В процессе разговора Фольтест заметит на стене вражеского полководства и захочет его подстрелить. Помогаем ему навести балисту для выстрела по вражескому полководцу (целимся в правый силуэт на стене, чтобы попасть), затем идём с Фольтестом в осадную башню.
После короткой кат-сцены вы снова окажетесь в допросной с Верноном Роше. Тот скажет припоминать, что было дальше, либо перейдёт к разговору о драконе (если вы решили проходить эту локацию последней).
Локация: Замок Ла Валетт
С этого этапа также можно стартовать в прологе игры «Ведьмак 2: Убийцы королей». В замке царит хаос, льются реки крови. Одним словом, никто не скучает. И вам придётся поучаствовать в заварушке.
Карта замка Ла Валетт
Карта замка с отметками важных мест
На передовой
Полный гайд с видео и пошаговыми инструкциями лежит вот здесь.
В этом задании пролога ведьмаку предстоит не только попинать солдат и рыцарей Ла Валеттов. Вас ждёт самый теплогенерирующий этап – квест «Баррикада». Всё-таки, вклад Её Величества Баллисты в глобальное потепление климата трудно переоценить. Его трудность в том, что многие игроки тратят много времени в поисках ответа на вопрос "как спуститься со стены к баллисте". Ведь это не самый очевидный момент игры.
Также вам нужно будет побеседовать с одним из лидеров мятежа – Арианом Ла Валеттом. От выбранных в этом разговоре вариантов зависит концовка пролога, а также некоторые квесты «Ведмака 3» (последствия проявятся, когда вы возьмётесь за "Список блудниц").
В конце задания, после короткой кат-сцены, мы снова попадаем в допросную комнату к Вернону Роше. Глава местного спецназа комментирует итог разборок с Арианом в зависимости от вашего выбора.
Испытание огнём
В этом задании дракон добавит огоньку успешной осаде. Почитать, как он зажигает и что с этим делать – можно в полном гайде по этому квесту.
Локация: Замок Ла Валетт (город)
Карта
Квестовые отметки помогут легко найти нужное место
К монастырю
Это задание примечательно тем, что в его ходе задействовано несколько локаций. Полное прохождение можно почитать Горе побеждённым» вы сможете спасти горожан (или их деньги) от загребущих лап победителей.
Локация: Секретный ход в монастырь
Это подземелье будет доступно вам в задании «К монастырю». Здесь мокро, нельзя медитировать, но можно побить утопцев, посетить место силы и немного полутаться.
Карта секретного хода в монастырь в прологе
Не забудьте посетить место силы
Локация: Двор монастыря
Из-за проблем со внутриигровой картой (половина помещений там просто не отрисована) я сделала маршрут на карте города, прилегающего к замку Ла Валеттов. Полное прохождение этой стадии квеста «К монастырю», можно посмотреть в отдельном гайде.
Карта локации Двор монастыря
На карте помещений нет - но в игре они есть. Честное слово)
Кровь от крови
В этом задании карта не нужна – всё прохождение линейное и простое, как тапок. Разве что есть возможность дать по лицу опальному дворянину и ещё раз пересечься с драконом. Как от него удрать на этот раз – можете прочесть в этом гайде.
По итогу, мы снова окажемся на допросе у Вернона Роше. Тот сообщит, что ведьмак пока единственный подозреваемый - а значит, его в любом случае отправят на виселицу.
Геральта этот вариант категорически не устраивает, и он старается найти выход:
- «Я не убийца»: после этой фразы диалог продолжится, а остальные станут недоступны.
- «Кто ты, Роше?»: разведчик поведает, что он выполняет «приказы, сложные для других».
- «Что будет с Темерией?»: Вернон скажет, что в следующие три дня планируется сбор Совета Регентов, бардак, попойки и повальное обогащение шлюх.
- «Трисс меня поддержит»: Роше сообщит, что все и так в курсе, с кем она спит. Поэтому слово чародейки суд сочтёт предвзятым.
Фразы 2-4 являются необязательными, но немного приоткрывают завесу политической ситуации в стране.
В дальнейшей беседе Геральт получит от Вернона Роше предложение сбежать. Среагировать на это можно двумя путями:
- «Не твоё дело»: истребитель чудовищ скажет, что после побега сначала тяпнет пивка, а потом подумает над маршрутом.
- «Я поймаю убийцу»: ведьмак пообещает первым делом пойти по следу настоящего преступника.
Выбор «Не твоё дело» сразу переведёт разговор в очень агрессивное русло. Вернон попытается ещё раз убедить протагониста в пользе взаимопомощи и расскажет сказку («Говно твоя сказка!» (с) Геральт из Ривии). И снова можно будет выбрать один из двух вариантов:
- «Ты меня убедил»: разговор перейдёт в конструктивное русло небольшой попойки.
- «Отъявись. Я уже говорил, я не убивал короля…»: Роше окончательно вызверится и обругает оппонента.
При выборе 2 варианта Геральт не будет молча терпеть оскорбления и тоже выскажет капитану всё, что накипело. В конце перепалки у ведьмака появляется возможность умереть в прологе игры, героически засадив королевскому «особисту» лбом по лицу.
- «[Наброситься на него]»: Белый Волк полезет в драку и огребёт арбалетный болт в спину от Бьянки. Игра завершится смертью ведьмака. Загружайте сейв.
- «Я помогу тебе поймать убийцу королей»: ведьмак вовремя почует, что пахнет люлями и согласится помочь в поимке злодея, но на своих условиях.
После обещания выследить гада Геральт получит обед, бухлишко и ключ от оков.
Душевная беседа в уютной атмосфере
Локация: подземелья замка Ла Валетт
В этом месте подводятся все итоги выборов, которые вы сделали в прологе. Здесь вас ждёт отдельная линейка заданий, связанных с побегом Геральта и отплытием во Флотзам.
Карта подземелий замка Ла Валлет
В помощь начинающим беглецам
В помощь беглецам - 2
После допроса с участием Роше Геральт снова окажется в своей камере. Здесь и начнётся последнее сюжетное задание пролога Witcher 2.
Подземелья замка Ла Валетт
В квестах этой линейки вам предстоит найти выход из тюремного данжа и уплыть в голубую даль. Выбраться наружу можно аж двумя путями, а дорога к кораблю может быть как бескровной, так и с боем. О том как пройти тюрьму замка Ла Валеттов с Арианом или баронессой, читайте здесь.
По пути на свободу Геральту предстоить одолеть немало стражников и встретиться с одним из представителей семейства Ла Валетт в роли пленника (в их собственном подземелье). Дальнейший процесс выхода из тюрьмы будет зависеть от того, кто нам попадётся. Если убить Ариана на башне, пленницей будет его мать, Мария Луиза. А если оставить паренька в живых - то он сам.
Когда вы доберётесь до корабля, состоится небольшой диалог с Трисс и Верноном Роше, в ходе которого у вас будет два варианта ответа:
- «Вот цена игры в политику»: Геральт подденет чародейку, заметив, что та сама хотела блистать в высшем свете.
- «Мы ещё вернём себе доброе имя»: успокаиваем Трисс, горюющую о потере дома и работы.
После этого вам покажут еще одну тонну сцен с историей плаванья, няшкой Иорветом и другими ненужными здесь подробностями. Сами посмотрите:D
Пролог игры Ведьмак 2 закончен. Мы вместе преодолели все трудности на пути к первой главе и теперь можем с чистой совестью попить чаю.
Гайд написала GamingGerbil. Пожалуйста, ставьте ссылку на эту страницу, если будете копировать с неё какие-нибудь материалы. Это будет лучшая благодарность от вас. Всех люблю, целую, встретимся в первой главе.
Помогите С ведьмак 2 с квестом Подземная жизнь где надо спуститься в закрытую шахту за бессмертником.
Помогите с квестом Подземная жизнь где надо спуститься в закрытую шахту за бессмертником.
Я не могу пройти через дверь пишит нужен ключ хотя я когда пошел на право брал с трупа и все равно пишит нужен ключ.
Пробовал сохранку загрузить! все равно та же хрень.
Тот ключ называется "ключ от верхней шахты"
Помогите Пожалуйста!!((
Короче так! если стоять (будто) спиной к выходу, то идешь направо там лежит труп шахтера берешь у него и идешь открывать дверь. ( но не ту где на карте будто крест ) а выходишь за дверь и налево. .
(посмотришь по карте где "путь" еще есть) а потом уже походу дела поймешь!
Ведьмак 2 - где ключ?
Перешел призрачное поле битвы, забрался в подземелье, получил шашку от Саскии, отыграл наконечник копья. А вот знамя не могу найти, т.к. оно за дверью, к которой ключа нет. Вообще не могу найти. Все подземелье изрыл, пять кошек выхлестал - толку ноль. Единственный ключ был у трупа в пещере с каким то монстром здоровым. В пещере со вторым таким же только кровавая шашка и больше ничего. Кто прошел, кто подскажет?
Дверь закрыта не потому что ключа нет, а потому что ты по сюжету в город ведьмака не пускают. Знамя в гробнице. Чтобы к ней пройти надо у ворот города взобраться на стену и там будет проход в ущелье. В ущелье гробница. Она карте изображена, так что не заблудишься.
видать ты не был в склепе, там ещё всякие трупы завернуты в мешки))) ) там просто надо аардом (знак самый первый) стены выбивать, если не можешь найти ту стену просто вруби карту и увидишь
Если можно, то поподробнее. Я облазил там все окрестности. У городка есть дверка за ключем + внизу, где хатка с мертвым воякой и гарпии кружатся тоже есть дверка с ключем и закрытый сундук чуть повыше. Где ключи брать - ума не приложу. А если пробивать стены, то конкретно где?
RAZOR REVENANT Гуру (3033) вот там где сундук. это сундук мастера балтимора. эх. там ваще долго рассказывать. кароче я ща скринов наделаю ты сам потом разберешся ок? я тебе на почту сброшу
Флаг находится в древнем склепе и там эликсиры окшака гне нужны, там только куча забальзамированных трупов в нишах, которые надо осмотреть и призраки, в конце будет ждать призрак солдата Когорты, поговорив с ним, если правильно ответеш, он отдаст тебе флаг, если нет, прийдется с ним драться и забирать флаг с его хладного призрачного тела.
Как открыть дверь домика в лесу на юго-востоке Флотзама?
Далеко за пределами Флотзама и прилегающей деревни Биндюги, у самых юго-восточных границ региона, посреди густого леса стоит одинокий запертый домик (отмечен на карте), охраняемый шайками голодранцев и бандитов. Попасть внутрь без ключа невозможно, потому что входную дверь ни выбить, ни сломать. Ключ можно получить во время выполнения задания с троллями, подобрав его с мертвого тела главаря бандитов, который и убил жену тролля. Задание становится активным только после установки скачиваемого дополнения «Беда с Троллем» (Troll Trouble), входящего в патч 1.1. Внутри дома прячутся остатки бандитов и хранится несколько вещей.
Похожие факуши
- Как убежать по мосту от дракона вместе с Фольтестом?
- Кого поддержать — Вернона Роше или Иорвита?
- Как соблазнить всех девушек?
- Где взять лучшие доспехи, стальные и серебряные мечи?
- Какие вещи доступны только на «темном» уровне сложности?
- Как убить графа Эчеверриа выстрелом из баллисты?
- Где найти тролля во Флотзаме в задании «Беда с троллем»?
- Какие решения влияют на концовку игры?
Прямой эфир
FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.
Читайте также: