Где найти ключ от лифта в аутласт 1

Обновлено: 05.07.2024

А теперь идите налево, чтобы увидеть высокие ворота, напротив которых находится телега. Здесь появится Марта. Убегайте от неё подальше в сторону креста, где стояла женщина. Идите налево, мимо гаража и вдоль забора ещё левее. Если будете двигаться, держась правой стороны, то найдёте дыру в заборе. Пригнитесь и проскользните через неё. Толкайте телегу прямо к воротам, а затем перебирайтесь через них. Только так можно сбежать от Марты!

Документ №26 – «Журнал Вэл, часть 4». Идите вверх по склону и сверните в первый дом справа. Откройте комнату слева и отодвиньте стоящий у стены шкаф. Так вы окажетесь в секретном помещении с кровью на полу. Там же лежит записка.

Видео №19 – «Церковь». Идите вперёд и сверните налево. Вы увидите церковь. Запишите её издали.

Документ №27 – «Упокой эти кости». Пройдите в сторону церкви пару шагов и сверните в проход слева – единственный открытый. Здесь вы увидите каменную статую. Идите мимо неё, чтобы около могилы на подставке найти записку.

Документ №28 – «Письмо Ника Ноту». Внутри церкви сразу как войдёте заберите записку, лежащую на столе впереди.

Пройдите внутрь церкви и поговорите с привязанным к колесу пыток мужчиной. Спрячьтесь в расположенной неподалёку комнате для покаяния. Смотрите кат-сцену.

Видео №20 – «Пытка». После пыток выберитесь наружу и снимите на камеру убитых мужчину и женщину.

Выходите из церкви, за вами начнётся погоня. Спускайтесь вниз – впереди будет открыт проход. Следуйте ниже и отодвиньте вправо дверь амбара. Пройдите в дальнюю часть, воспользуйтесь дверью и по лестнице поднимитесь на самый верх. Прыгните на выступ (с разгона). Погоня прекратится.

Документ №29 – «Проповедь Нота, глава 2». Переберитесь через ограду и спрыгните вниз. Найдите дыру в заборе и используйте её. Внутри дома вы увидите женщину, держащую в руках ребёнка и что-то напевающую. Откройте дверь справа от неё и со стола заберите нужную записку.

Документ №30 – «Журнал Вэл, часть 2». Выберитесь через окно и идите к дому на другой стороне. Нужно будет через кукурузное поле обойти мужчину в кресле-качалке. Внутрь дома можно попасть исключительно с переднего крыльца через окно. Записка лежит на столе.

Идите через кукурузное поле, избегая врагов, а затем войдите внутрь здания. Здесь есть вращающееся колесо. Вам нужно его остановить. Слева от колеса находится двойная дверь – пройдите и со стола заберите рукоять с шестернёй. Выйдите наружу через дверь справа от колеса и поднимитесь наверх. Примените рукоять на механизм и поверните её, щёлкнув несколько раз ЛКМ. Спрыгните вниз и бегите к колесу. Пригнитесь и проползите под ним, ведь оно остановилось. Бегите по единственному пути, чтобы соскользнуть вниз к скотобойне. Погоня прекратится, но сложности продолжатся.


Документ №31 – «Проповедь Нота, глава 1». Выйдите наружу и идите направо в обратно направлении. Но не спешите. Справа будут закрытые на цепь с замком ворота, но чуть дальше них есть дыра в стене. Проберитесь через неё внутрь помещения и со стола справа заберите записку.

Сверните направо, куда вы ещё не ходили, и увидите Марту. На этот раз от неё можно спрятаться – даже убежать, если она вас заметила. Вы должны пропустить её мимо, а затем пойти в ту сторону, откуда она пришла. Найдите у стен здания справа дыру, чтобы пробраться внутрь.

Видео №21 – «Бойня». Доберитесь до скотобойни, на которой будет яма с кровью и подвешенные на цепи трупы. Запишите это на видеокамеру.

Документ №32 – «Марте, моему ангелу-мстителю». Идите вперёд и налево. Вы увидите активную цепь. Справа разбито стекло, а за ним – помещение с висящим крюком. В нём же на столе в правом дальнем углу лежит записка.

Заберите крюк и выбирайтесь обратно тем же путём. Марта выбьет двери, за которыми вы успели найти записку до этого (неподалёку от амбара с решёткой, которую нужно закрепить). Заберитесь в сарай через то самое отверстие в стене, чтобы заманить за собой Марту. Оббегите препятствие в любом направлении и бегите внутрь сарая с решёткой. Закрепите её крюком, а затем потяните за цепь в 3 метрах. Пробирайтесь через открывшийся проход.

Документ №33 – «Снаружи церкви Марты». Бегите в гору по направлению шахты и заберите с подставки около ступеней записку.

Видео №22 – «Игра в висельника». Поднимитесь по ступенькам и заберитесь внутрь через дыру над дверью. Вы автоматически переместитесь в школу. Сразу же снимите изображение повешенного человека на стене.

Идите налево и найдите в одном из классов на столе светящийся лист с изображением повешенного человека. Идите в другую часть школы и найдите класс с проектором. Поставьте на него лист, после чего переместите влево, а затем – вперёд. Идите в то место, где на стене было изображение повешенного человека. Теперь тут дверь. Откройте – походите из одного конца в другой несколько раз, после чего проберитесь через дверь.

Подвиньте столик под отверстие на потолке. Заберитесь на столик, а с него запрыгните в вентиляцию. Ползите, пока не окажетесь в реальности.

Видео №23 – «Дорога к старой шахте». Поднявшись на гору, снимите на камеру виднеющуюся вдалеке шахту.

Спускайтесь вниз, идите вдоль скалы.

Документ №34. Ищите неподалёку от разрушенного моста (не переходя по нему).

Видео №24 – «Насекомые». Запишите рой насекомых, которых увидите на разрушенном мосту.

Следуйте по разрушенному мосту. Нужно пересечь несколько балок прежде, чем вас сбросят насекомые. Смотрите кат-сцену, а затем раскачайтесь, чтобы спрыгнуть с дерева.

Следуйте далее и пролезьте через ствол дерева. До этого нужно будет проползти под несколькими деревьями – используйте клавишу C, чтобы лечь на землю.

Видео №25 – «Отвратительно. Боже упаси». После ствола дерева запишите на видеокамеру забор, расположенный справа.

Документ №36 – «Карантин». Слева от забора с трупом нужно будет спрыгнуть вниз по уступам. Сделайте это и двигайтесь через ущелье. Подберите с земли в ущелье документ, лежащий около трупа.

Следуйте вперёд и увидите костёр. В этой области будет несколько заражённых – старайтесь не сближаться с ними.

Документ №37 – «Проповедь Нота, глава 4». Пройдите мимо первого дома и увидите поворот направо, в пещеру. Двигайтесь в неё и запрыгните на высокий выступ. Включите ночное видение и увидите уступ слева. Поднимитесь и пройдите в самый конец, где на земле валяется документ.

Выйдите из пещеры обратно и повернитесь направо. Вы увидите второй дом слева, на холме. Дверь заперта. Обойдите его справа, поднявшись на холм. Вы должны встретить на своём пути мужчину с ножом. Убегайте обратно, ближе к палаткам слева, чтобы вас схватил другой враг. Отбейтесь от него. За это время мужик с ножом должен пройти мимо.

Документ №38 – «Проповедь Нота, глава 9». Поднимитесь на холм и сзади дома найдите лаз. Проползите под низом, чтобы внутри дома найти документ.

Документ №39 – «Гегемон». Выйдите из дома через то же самое отверстие, а затем пройдите в хижину напротив, около которой стоят заражённые. Закройте дверь на засов и заберите документ.

После того, как подберёте документ в доме, покиньте его через лаз под окном слева. Не вздумайте выходить через дверь!

Видео №26 – «Симбионт». Выбравшись из дома, идите вперёд и обойдите другой дом справа, где горит костёр. Чуть дальше по правую руку будут ворота. Сразу же достаньте видеокамеру и снимите, как лучник застрелит мужчину.


Идите вверх по дороге, карабкайтесь по скалам, следуя по кровавым следам, пока вас не сбросят вниз. Сделайте несколько шагов вперёд и увидите того самого лучника на великане. Убегайте в обратном направлении и спрячьтесь в траве слева от ворот (те самые, за которыми был убит мужчина). Когда монстр отвернётся, ползите через палатку. Затем выберитесь из неё и бегите что есть мочи, уклоняясь от других противников. Пролезьте через узкую щель внутрь дома.

Вы попадёте в школу.

Идите за ней и попадёте в тупик. У закрытой двери стоит стул. Поднимитесь на него и запрыгните в вентиляцию на потолке.

Школьное воспоминание завершится. Ползите через бревно вперёд, а затем смотрите продолжительную кат-сцену.

Освободитесь, щёлкнув несколько раз ЛКМ. Спускайтесь вниз, в сторону костра, и спрячьтесь в траве справа. Когда враг уйдёт влево, то ползите к бревну, на котором сидит другой противник. Проползите через бревно и обойдите палатку. Заберитесь на выступ и попробуйте запрыгнуть ещё выше, куда указывают кровавые следы. Не выйдет – нужны бинты. Спуститесь с выступа, но уже справа. Заберитесь в палатку и возьмите бинты. Вылечитесь, а затем вскарабкайтесь наверх.

Следуйте по тропе, избегая врагов. Идите вслед за лучником на великане. Тот пройдёт через ворота. Они охраняемые, поэтому вам нужно найти альтернативный маршрут. Здесь есть упавшее дерево – по нему заберитесь наверх. Спуститесь ниже и подождите, когда лучник уйдёт. Придётся долгое время прятаться в воде. Затем пройдите внутрь дома и со стола заберите камеру.

Вы переместитесь в школу.

Видео №28 – «Разрывы». Идите по коридорам и проследуйте в комнату слева с большим окном. Начнутся какие-то кошмары. Снимите на видеокамеру то, что видите (появляются красные наросты на потолке, стенах и полу.

Идите к уборным и направо. Здесь появится враг. Убегайте от него, пока музыка не стихнет (в столовую, где появились). Вновь идите в тот коридор, где появился монстр. Теперь его здесь не будет. В третьей или четвёртой комнате справа, где горит свет, поднимите телефонную трубку. После беседы выходите и идите налево. Справа, в уборной появится монстр. Убегайте от него. Вы увидите, что проход направо, ведущий в столовую, теперь перекрыт. В конце коридора будет девочка, убегающая влево. Но там ничего, кроме шкафчиков для вещей, нет. С одним из них можно взаимодействовать – спрячьтесь и ждите.

Документ №40 – «Близкий рай». Выбравшись из шкафа, заберите документ, лежащий на столе справа, под портретом Отца.

Выходите из дома и прячьтесь в кусты, чтобы избегать лучника. Обойдя его, следуйте вдоль пещеры. Дальнейший путь – прямолинейный. Просто следуйте по нему (по бревну через ущелье и т. д.), стараясь не попадаться на глаза противнику. В конце концов, вы скатитесь по склону и попадёте в ловушку из проволоки. Ждите.

Выберитесь из гроба.

Видео №29 – «Ловушка». Обернитесь вокруг и подберите с земли батарейки. Чуть левее впереди будет видна гора. Следуйте вдоль неё направо, чтобы увидеть ту самую проволоку, в которой вы застряли. Снимите её на видеокамеру.

Документ №41 – «Записка о трупе». Идите обратно к своей могиле. Пройдите чуть дальше, чтобы отыскать другой гроб, около которого находится записка.

Найдите проход между горами с высокой травой – следуйте через него, пока не доберётесь до забора. Ложитесь на землю и карабкайтесь на ту сторону.

Документ №42 – «Проповедь Христа пораженных». Заберите документ, лежащий на подставке слева.

Видео №30 – «Повешенный». Пройдите немного вперёд, перепрыгните через бревно и за забором увидите повешенного человека. Снимите его на видеокамеру.

Документ №42 – «Я взял твою верёвку». Поднимитесь на холм слева и спуститесь вниз. С разбега запрыгните в дом на горе. Внутри него на стуле отыщите документ.

Вам нужна веревка. Дверь заперта, поэтому выбирайтесь через окошко над ней – подпрыгните. Следуйте по тропе, через тёмную деревню и увидите труп на верёвке (снимали на камеру). Поднимитесь в гору и выломайте сук, к которому привязана верёвка. Спуститесь и заберите её, а затем быстро пробегите мимо противников, включая лучника, чтобы вернуться в дом на горе и спуститься вниз.

Видео №31 – «Пока смерть не разлучит нас». Упав, снимите на видеокамеру мертвых врагов, которых лучник сбросил вам вслед.

Ползите вперёд, пока не вернётесь в школу. Следуйте по заснеженной крыше и войдите в здание. Спускайтесь вниз, но будьте осторожны – наверх начнёт подниматься монстр. Ждите, когда тот исчезнет (он переместится выше вас и попытается атаковать со спины), а затем быстро бегите вниз. Выходите на улицу и идите направо. Двери заперты, но зато сбоку на земле есть квадратный люк. Открыв его, спуститесь и бегите в конец коридора. Поднимитесь по лестнице и откройте другой люк.

Видео №32 – «Корни и ветви». Войдите в столовую и осмотрите лист на столе. Попытайтесь вернуться, но дверь окажется заперта. На стене начнёт проигрываться какая-то запись – снимите её на видеокамеру.

Идите в сторону Джессики. Используйте для этого устройство отслеживания звука – двигайтесь в сторону максимальной громкости.

Плач Иеремии

Вернувшись в реальность, выйдите из шахты на свет, а затем спуститесь вниз, к озеру.

Видео №33 – «Главная позиция». Около озера снимите пики у воды.

Документ №43 – «Приходи с этими людьми». С левой стороны есть дом. Заберитесь под него, поскольку дверь закрыта, и найдите дыру в полу. С её помощью попадите внутрь дома, где лежит записка.

Документ №44 – «Старый странник». Выйдите из дома и перепрыгните через ограду слева. Идите вдоль скалы. Придётся периодически плыть по воде. В конце концов, вы доберётесь до поляны, на которой лежит спальный мешок с запиской.

Следуйте обратно к пикам у озера и идите в другую сторону. Здесь есть два дома – один из них открыт. Войдите внутрь и выберитесь через заднее окно. Поднимитесь наверх по деревянной лестнице.

Видео №34 – «Башни вдалеке». Поднявшись, запишите на видеокамеру виднеющиеся вдалеке башни.

Поднимитесь выше и спуститесь вниз на другую часть пляжа. Здесь есть сразу три коллекционных предмета.

Документ №45 – «Враг выжидает». Первый документ лежит на столе внутри дома перед озером.

Видео №35 – «Помощь». Чуть дальше дома, ближе к воде, на песке из древесины выложено слово HELP. Снимите его на видеокамеру.

Документ №46 – «Металлическая башня». Поднимитесь вверх от воды, чтобы найти вход в пещеру. В её конце на земле валяется записка.

Садитесь на плот и плывите по реке, пока не произойдёт вспышка.

Видео №36 – «Мёртвая рыба». После вспышки на поверхность воды всплывёт погибшая рыба. Снимите её на видеокамеру.

Видео №37 – «Утопленники». Плывите до тех пор, пока не увидите, как поражённые сбрасывают с горы горящее тело. В воде будет ещё несколько трупов – снимите их на видеокамеру.

Документ №47 – «Проповедь Нота, глава 3». Плывите далее по течению, пока плот не сломается. Выбравшись на берег, пройдите влево, чтобы у бревна отыскать записку.

Видео №38 – «Предупреждение». Поднимайтесь в гору и следуйте по узкому выступу вправо. Здесь будет множество пик с трупами – снимите на видеокамеру.

Толкните старое дерево и перейдите на ту сторону. Спуститесь к берегу и плывите на новом плоту, пока тот не разрушится. Бегите от монстра к зданию. Когда окажетесь на дне бассейна, то развернитесь и бегите прочь от того же врага. Не останавливайтесь – вскоре появится выступ, по которому вы сможете выбраться наверх.

Документ №48 – «Они все будут смеяться над тобой». Идите направо и найдите проходы к душевым. Следуйте к душевой для девочек и запишите на видеокамеру кровь из душа.

Загляните в кабину туалета, выйдите обратно и увидите бегущую девочку. Пройдите в душевую для мальчиков и идите в коридор. Когда появится монстр, то убегайте от него прочь по коридору, пока дверь впереди не закроется. После этого идите в ту сторону, где появился враг. Проследуйте через коридоры с кровью, а затем поднимитесь по металлической лестнице наверх, чтобы вернуться в реальность.

Outlast: Прохождение

Следуем за пациентом, протискиваемся через разлом и поднимаемся по лестнице с правой стороны. Отодвигаем объект и, присев, перебираемся в соседнее помещение. Выйдя из него, сворачиваем направо и добираемся до следующей комнаты. Кто-то бьется в дверь. Подбираем батарейку с подставки с правой стороны и толкаем объект, перегородивший дверь. Идем налево, затем направо и через нижний люк проходим в помещение. Забираем батарейку с тумбочки в левом ряде. Запрыгиваем на освещенный столик и подтягиваемся к вентиляционной шахте. Оказавшись в комнате, на шум привязанного пациента сбегаются другие обитатели лечебницы. Быстро отодвигаем объект, проходим через дверь и захлопываем ее за собой. Бежим к самой последней приоткрытой двери. Захлопываем ее и преграждаем тяжелым предметом. Освобождаем другую дверь, выбираемся в коридор, сворачиваем налево и быстро перебегаем к следующей комнате. Аналогично забаррикадируем ее и подтянемся к вентиляционной шахте в дальнем углу с правой стороны. Выбираемся в коридор, сворачиваем налево, затем в комнату справа, запрыгиваем на стол и, присев, проходим через разбитое окно. Постоянно поворачиваем налево, ускоряемся и совершаем прыжок через провал.

Outlast solution

Направляемся к освещенному коридору. Враги всё никак не уймутся. Постоянно поворачиваем направо и перелезаем через перегородку. Добираемся до комнаты, захлопываем дверь и используем подъемник, по совету незнакомца. Мы сами себя загнали в ловушку, так как незнакомец оказался тем еще садистом. Проведя несколько минут в его компании, освобождаемся, раскачиваясь из стороны в сторону. Добираемся до еще живого мученика. Прячемся в тени с правой стороны и направляемся к выходу. Прибываем к лифту и подтягиваемся к вентиляции с левой стороны. Выбравшись в коридор, идем в левый проход и за кроватью находим батарейку. Теперь наша главная задача обойти противника по комнатам с левой стороны. Так как дверь на другом конце забаррикадирована, то нам нужна фора во времени. Как только враг отойдет от нее, быстро отодвигаем объект и проходим дальше. Захлопываем дверь, сворачиваем направо и бежим прямо. Запрыгиваем на кровать и подтягиваемся к вентиляции.

Огонь охватил всю площадь. Перепрыгивая через препятствия, перебираемся на другую сторону. Идем налево и проходим между стеллажами. В комнате с системой отсутствует вода, нам нужно открыть две заслонки. Продолжаем идти по коридору и, заметив тень врага, приседаем за боковой перегородкой. Дождавшись ухода громилы, сворачиваем направо и направляемся к освещенному участку. Проходим в помещение и добираемся до последней комнаты, где находится рычаг. Активируем его и выпускаем воду. Противник непременно придет проверить, ну а мы, естественно, должны спрятаться. Темных зон здесь предостаточно. Вернувшись в коридор, перебираемся к проходу ровно на другом конце диагонали. По пути забираем батарейку, лежащую на столике в центре. Если противник нас заметит, то мы сможем убежать от него, пройдя между стеллажами. Добираемся до второго рычага и активируем его.

Outlast solution

Вернуться назад может стать проблематичным, так как здесь всё очень хорошо освещено. Находясь в тени рядом со стеллажами, используем увеличение на камере и внимательно следим за врагом. Подобрав момент, возвращаемся в комнату с системой и запускаем разбрызгиватели. Не медля, отправляемся к месту, которое ранее полыхало огнем. Отсюда беспрепятственно выбираемся на кухню. Выходим в коридор и направляемся к развилке. Спускаемся в шахту лифта и подбираем аж две батарейки. Поднимаемся наверх и добираемся до выхода.

На улице льет как из ведра. Редкие вспышки молнии не позволяют в полной мере сориентироваться на местности. Идем вперед и смотрим под ноги. Дойдя до фонтана, начинаем идти по часовой стрелке. Заворачиваем к первой же тропе, которая выведет нас к постройке. Внутри найдем батарейку и ключ. Возвращаемся к фонтану и продолжаем двигаться по кругу. Следующая тропа выведет нас к лестнице, кроме документа там ничего нет. И, наконец, последняя тропа тянется к хозяйственному блоку. Проходим через него и выходим с другой стороны. Поднимаемся по лестнице, поворачиваем направо и перепрыгиваем через провал. Следующий провал за углом, продолжаем прыгать, пока не настигнем выступа. Перейдя по нему, спускаемся вниз, запрыгиваем на мусорный контейнер, на ящик и подтягиваемся, зацепившись за решетку.

Обойдя здание, добираемся до лестницы и поднимаемся наверх. Сворачиваем налево и забираем батарейку, лежащую рядом с пациентом и мусорным контейнером. Идем обратно и проходим дальше. Спрыгиваем вниз через разлом в решетке. На местности бродит громила, поэтому аккуратно движемся вдоль стены по правой стороне. Добравшись до освещенного участка, залезаем на ящики, баллоны и по выступу смещаемся в правую сторону. Спрыгиваем вниз, поворачиваем налево и бежим на свет. Как только начнем двигаться по узкому проходу, к нам побежит противник. Отходим назад, делаем небольшой круг и возвращаемся к проходу. Добежав до центра, сворачиваем направо и, присев, через пролом проникаем внутрь.

Выходим наружу, поворачиваем направо и обнаруживаем фонтан, заполненный кровью. На одной из скамеек лежит батарейка. Подбираем ее и направляемся к углу здания. По настилам взбираемся наверх и проникаем внутрь через открытое окно.

Outlast solution

Кто быстрее? Лучше не рисковать, а развернуться и сделать круг.

Женское отделение

Идем направо и обходим обломки с левой стороны. Выбираемся в коридор (справа – батарейка), добираемся до стеллажей и проходим сквозь них. Запрыгиваем на стол и проникаем в помещения с сушилками. Покидаем это место и идем направо (слева – комната, где на полке лежит батарейка). Выходим в коридор, поворачиваем налево и добираемся до лифта (справа – учебный зал, у доски находится батарейка). Рядом с телом на неосвещенной правой стороне можно подобрать еще одну батарейку. Ускоренно поднимаемся по лестнице и перепрыгиваем через провал на верхний этаж. Свернув в коридор с левой стороны, проходим до решетки и подбираем батарейку. Вернемся к развилке и повернем направо. Добираемся до освещенного помещения. Для желоба в прачечной требуются три предохранителя.

В углу с правой стороны лежит батарейка. Подбираем ее и перелезаем через окошко справа. Добравшись до поворота, не забываем подобрать батарейку у решетки слева. Проходим в комнату и захлопываем за собой дверь. Забираем предохранитель, лежащий напротив камина. Прячемся в углу и дожидаемся ухода пациента. Возвращаемся к щитку, но не спешим вставлять предохранитель, так как это может привлечь внимание противника, а он передвигается весьма шустро. Ждем в тени, когда пациент побежит к месту, где мы добыли первый предохранитель. Проходим в коридор и на развилке поворачиваем направо. Перепрыгнув через кровать, забираем две батарейки с полки справа. Проходим в комнату, закрываем дверь и подбираем предохранитель. Также заглянем внутрь камина, где лежит батарейка. Вернувшись в коридор, идем только прямо и добираемся до следующей комнаты. Справа от камина находится батарейка. Подбираем ее и предохранитель рядом с пациентом. Дверь лучше оставить открытой. Когда взбешенный пациент прибудет сюда, выйдем из помещения и закроем за собой дверь. Быстро добираемся до щитка, обязательно закрываем еще одну дверь, вставляем все три предохранителя и нажимаем на кнопку.

Возвращаемся к сушилке, то есть на предыдущий этаж. Напротив двери будет тот самый ключ. Нажимаем на кнопку и забираем ключ. Не останавливаясь бежим к лифту, поднимаемся по лестнице и перепрыгиваем через провал. Отпираем дверь с правой стороны, ускоряемся и поднимаемся еще выше, перепрыгнув через провал. Со столика подбираем две батарейки и идем направо. Проходим до конца и подбираем очередную батарейку. Разворачиваемся и на развилке сворачиваем налево. Смещаемся по выступу и перепрыгиваем на другую сторону. Провалившись вниз, заберем батарейку с крайней тумбочки левого ряда. Залезаем на горку из кроватей и подтягиваемся к верхнему этажу.

Outlast solution

Идем к проходу в середине комнаты. Затем сворачиваем направо и любым из путей добираемся до двойных дверей. Открыв одну из них, быстро смещаемся вправо и ждем, когда уйдет противник. Перебираемся на другой конец комнаты. Идем через проход с правой стороны, перепрыгиваем через провал и движемся по выступу. При попытке перепрыгнуть через следующий провал, наша камера упадет на нижний этаж. Продолжать путь без нее нет никакого смысла, поэтому спускаемся вниз и сворачиваем налево. Обходим препятствие и направляемся к выходу из комнаты. Справа лежит батарейка. Пригнувшись, пробираемся к раздевалке. Идем к пролому и спрыгиваем вниз. Беспрепятственно добираемся до камеры и забираем ее, обойдя справа. Сразу же замечаем пациентов и спешно возвращаемся к раздевалке. Взбираемся на центральные шкафчики и подтягиваемся наверх. Добираемся до того места, где мы уронили камеру. Цепляемся за край с левой стороны и поднимаемся наверх.

Административный блок

Отпираем дверь и поднимаемся наверх. Проходим в помещение через дверь с правой стороны. Выбираемся в следующую комнату и сворачиваем налево. Оказавшись в коридоре, входим в первую же комнату с правой стороны. На столике рядом с бильярдным столом лежим батарейка. Продолжаем идти по коридору, пока не обнаружим разлом в стене. В одной из комнат открыто окно. Выбираемся из него и по выступу смещаемся влево. Добираемся до отца Матиаса. Подбираем ключ от лифта, покидаем помещение, идем направо и подтягиваемся к вентиляционной шахте. Спрыгнув вниз, бежим направо к самой крайней комнате. Дождемся в ней противника и возвращаемся в коридор. Пробегаем до конца, входим в комнату слева и перелезаем через верхний люк в стене. Выбираемся к лифту и на нем спускаемся вниз.

Outlast solution

Подземная лаборатория

Сворачиваем налево и продолжаем идти по коридору. Как только появится противник, не мешкая, проходим через двойную дверь и обязательно закрываем ее за собой. Поворачиваем направо, протискиваемся между цистернами и поднимаемся по лестнице. Добираемся до Билли и идем направо. Поднявшись наверх, проходим до конца и выкручиваем вентиль для прекращения подачи жидкости из резервуаров. Незамедлительно возвращаемся к Билли, переходим на другую сторону и поднимаемся по лестнице. Протискиваем между бочками, добираемся до лестницы и поднимаемся еще выше. Ускорившись, перепрыгиваем через провал. Сразу же поворачиваем направо и продолжаем бежать. Через шлюз проходим в комнату управления, идем по правой стороне и взаимодействуем с подсвеченным щитком. Возвращаемся к Билли и отключаем систему, активировав панель справа от него. Смотрим заключительный ролик.

Outlast: Прохождение

Вот мы и внутри, снова включаем камеру и активируем ночное видение. В правом верхнем углу отображен уровень заряда батареи и количество самих батареек. Здесь ничего интересно нет, поэтому, не медля, выбираемся из комнаты. Из коридора перебираемся в следующее помещение. Здесь более-менее светло, поэтому отключаем ночное видение. Идем направо и открываем следующую дверь. Протискиваемся между шкафчиком и полкой в коридоре. Сразу же входим в комнату слева и забираем батарейку с открытого ящика. Не дойдя до стеклянной двери, сворачиваем в помещение справа. Подпрыгиваем и проникаем в вентиляцию. Выбравшись с другой стороны, проходим в библиотеку, где встречаем единственного выжившего бойца. Он предостерегает нас об опасности и советует как можно скорее покинуть это место. Главные ворота можно открыть из диспетчерской службы безопасности.

Покидаем библиотеку, поворачиваем направо и, немного пройдя вперед, снова направо. В туалете лежит очередная батарейка. Нас поймает огромный мутант и сбросит вниз. Как обычно первым делом заглянем в туалет за нашей спиной и заберем оттуда батарейку. Теперь перебираемся в офисное помещение и выбираемся в коридор. Местные пациенты даже не замечают нас, обходим их и проходим под заколоченными досками у прохода. Заглянем в следующую комнату и обнаруживаем охранника, у которого имеется карта доступа. Возвращаемся в главный зал и направляемся в противоположный коридор с левой стороны. Изучим все боковые комнаты в поисках документов и батареек. В последнюю очередь отпираем комнату охраны и обязательно закрываем за собой дверь. Взаимодействуем с клавиатурой и наблюдаем за экраном.

Outlast solution

Неизвестный отключает питание. Быстро прячемся в шкафчике и дожидаемся ухода противника. Добираемся до холла и спускаемся по лестнице с правой стороны. Для перезапуска генератора требуется включить два бензонасоса и центральный выключатель. Идем в первую комнату с правой стороны. Со стеллажа справа подбираем батарейку. Закрываем дверь, активируем насос и прячемся в шкафчике. Когда пациент уйдет, подходим к двери и пытаемся выследить его. Осторожно перебираемся в соседнюю комнату, включаем второй насос и быстро прячемся под кроватью. Наблюдаем за освещенным проходом с правой стороны. Как только противник уйдет в левую сторону, перебираемся туда.

Оказавшись в коридоре, зайдем в комнату и со стеллажа заберем батарейку. Вернувшись в коридор, перепрыгиваем через препятствие и на развилке сворачиваем направо. Добираемся до помещения с рычагом, закрываем дверь, подбираем батарейку с тележки и тянем за рычаг. Быстро прячемся в одном из шкафчиков и дожидаемся ухода врага. Вернувшись в коридор, идем до развилки, поворачиваем налево и сразу же входим в небольшую комнату. Подбираем батарейку со стеллажа и прячемся под кроватью. Пациент непременно заглянет сюда. А вот как только он уйдет, мы сможем беспрепятственно добраться до генератора, включить его и вернуться в комнату охраны. Пытаемся довести начатое дело до конца, но нас хватают сзади и вкалывают какой-то раствор.

Тюремный блок

Очнувшись в камере, подходим к двери и выбираемся наружу. Идем налево, спускаемся вниз и входим в четвертую камеру слева, в которой имеется пролом в стене. Проходим через него, запрыгиваем на ящик, а затем цепляемся за потолок. Разворачиваемся и на развилке идем налево. Подбираем батарейку с тела и возвращаемся назад. Сворачиваем направо, движемся по выступу и тем самым обходим провал. Снова идем направо и начинаем двигаться по кровавому следу. Не забываем забрать батарейку под лестницей. Поднявшись наверх, через пролом спрыгиваем на нижний этаж.

Открываем дверь и подбираем батарейку со стола. Идем назад, перепрыгиваем через препятствие и обходим комнату охраны. Взбешенный пациент не тронет нас, если не подходить к нему. Добираемся до двери и, удерживая нажатой соответствующую кнопку, медленно открываем ее. Противник заметит нас в любом случае, поэтому захлопываем дверь и бежим к шкафчикам, находящимся напротив окошка комнаты охраны. Дожидаемся прибытия пациента. Он пройдет дальше, а мы вернемся в комнату, где он находился, и нажмем на кнопку. Прячемся в шкафчике с правой стороны. Проследуем за пациентом и промелькнем за его спиной, когда он начнет ломиться в комнату. Добираемся до открывшегося шлюза и проходим через него.

Outlast solution

Враги плохо видят в темноте, поэтому иногда можно переждать угрозу в каком-нибудь уголке.

Двое верзил всё никак не угомонятся. Подходим к решетке и вылезаем из окна с правой стороны. Смещаемся к крайнему окну и вновь возвращаемся в коридор. Проходим через нерабочий шлюз, идем до конца и подбираем карту доступа. Выходим из шлюза, поворачиваем направо и проникаем в комнату через окно. На столе компьютера обнаруживаем батарейку. Вернемся обратно и пройдем дальше. Открываем дверь с помощью карты. Свернув за угол, вылезаем из первого же окна. Смещаемся вправо и выбираемся через последнее открытое окно. Добираемся до комнаты охраны, проходим через нее и выходим с другой стороны. Подбираем батарейку, лежащую возле лифта. Снова идем в комнату охраны, переходим на другой конец и нажимаем на кнопку. Появился противник, поэтому разворачиваемся и бежим к вентиляции. Вовремя же открылся люк. Запрыгиваем наверх и выбираемся в коридор. Сворачиваем направо и добираемся до сломанного шлюза. Взрывная волна скинет нас вниз.

Расслабляться еще рано. После появления врага, проходим в камеру с правой стороны и прячемся под кроватью. Когда он уйдет, поднимаемся наверх и поворачиваем направо. Идем в обход, так как дверь с левой стороны закрыта. Как только появится пациент, разворачиваемся и бежим назад к лестнице. Дверь проломлена громилой, поэтому спокойно проходим в левую сторону. Затем снова поворачиваем налево и протискиваемся через небольшой пролом. Присев, проходим под препятствием. Выбираемся на открытую площадку, запрыгиваем на кровать с левой стороны и подтягиваемся наверх. Сворачиваем направо и проходим по выступу. Поднимаемся на третий этаж, поворачиваем направо и забираем батарейку с тумбочки в камере. Теперь бежим налево к выступу, не отвлекаясь на пациента. Смещаемся вправо, проникаем в одну камеру и перебираемся в другую через пролом в стене. Добираемся до следующей камеры и спрыгиваем через пролом в полу.

Outlast solution

Канализация

Спускаемся к освещенной стороне и направляемся к очередному пролому. Прежде чем идти через него, подберем батарейку в углу рядом со шкафчиками. Оказавшись в канализации, поворачиваем налево, затем направо. Перепрыгиваем через препятствие, сворачиваем налево и, пригнувшись, проходим по каналу. На перекрестке свернем в правую сторону и пройдем сквозь пролом. Добираемся до ящиков и укрываемся за ними. Через щель наблюдаем за громилой. Когда он уйдет в правую сторону, мы пройдем до конца вперед, где рядом с телом найдем батарейку. Разворачиваемся и сворачиваем направо. Перепрыгнув через препятствие, можем пойти в обход с левой стороны, либо напрямую по каналу. В конечном итоге выбираемся к помещению, где производим запуск водяного насоса. Обратно идем уже исключительно по каналу. Противник направится к насосу, и мы сможем пробежать к следующему проходу. Активировав насос, лучше всего спрятаться за стеллажом с правой стороны. Дожидаемся прибытия врага и, как только он начнет проверять шкафы, пробегаем за его спиной, выбираемся из ответвления и поворачиваем налево. Добираемся до лестницы и спускаемся вниз.

Где найти ключ от лифта в аутласт 1


Репортер Майлз Апшер по наводке одного анонимного письма, в котором говорится о том что некий научный институт «Меркоф» проводит ужасные эксперименты над людьми в психиатрической больнице «Маунт-Мэссив» отправляется туда чтобы расследовать это дело и докопаться до правды.


4,367 уникальных посетителей
141 добавили в избранное





















Всё начинается с того что Майлз подъезжает на машине к психиатрической больнице «Маунт-Мэссив». Заехав внутрь, он читает заметку от анонима а после чего, берёт свою видеокамеру. Главный вход конечно же закрыт, пробираемся с левой стороны от главного входа через дырку в решётке. После по строительным лесам залазим наверх и в окно проникаем в больницу. Далее всё ясно и понятно, двигаемся по комнатам, залазим в вентиляционную шахту.

Зайдя в библиотеку видим кучу трупов! И подвешенного солдата, который ещё живой. Он предупреждает Майлза чтобы он скорее валил из больницы. Проходя через проём между шкафами нападает какой-то мутированный мужик и сбросит Майлза вниз. Он очнётся, а над ним другой псих будет верещать всякий бред. Майлз встаёт ну и конечно понимает, что надо валить отсюда.

Оказавшись в главном холле, двигаемся через компьютерную комнату слева, дальше. В коридоре будет сидеть псих в инвалидной коляске проходим мимо он ничего не сделает. Далее в комнате будут сидеть ещё три пациента пялящихся в в телевизор проходим мимо они также безвредны. Проползаем через проход под дверью, в комнате напротив на трупе берём электронную карту доступа в комнату безопасности. Возвращаемся назад, тем же путём. Вот тут готовимся псих который сидел в коляске накинется. на нас, готовимся клацать по кнопкам(нажимаем быстро кнопки лево, право ) чтобы его скинуть.

Вернувшись к тому месту, где упали, выходим из этого холла и двигаемся направо по коридору до, комнаты охраны. Внутри садимся за комп, Но один из пациентов выключает повсюду свет.

Двигает дальше проходить Outlast. Сразу после отключения света прячемся в шкафу в этой же комнате. Заходит громила, ждём когда он свалит из комнаты. Для запуска генератора нужно включить два бензонасоса и и центральный выключатель. Спускаемся в подвал. Запускаем бензонасосы в двух комнатах при этом не забывая сразу же сваливать из них или прятаться, так как придёт псих чтобы проверить их после включения. После чего включаем выключатель, прячемся в шкафу от психа. после его ухода пробираемся к генератору и включаем его.

Вернувшись в диспетчерскую службы безопасности, на нас нападает Священник, отец Мартин. Мы очухиваемся в палате тюремного блока. Ждём когда нам откроет дверь псих. Выходим и спускаемся вниз, в одной из камер есть проломанный проход, заходим в него и после чего встаём на ящик и поднимаемся наверх. Заходим в ту же комнату, только с другой стороны, де вышли из камеры и проходим по уступу. Далее проходим комнату по химической и бактериологической обработке и поднимаемся по лестнице, прыгаем вниз в пролом под полом рядом с психом который мечется возле стены с надписью.

Проходим мимо психа, который стоит за стеклом, главное к нему не подходить тогда он не нападёт, проходим мимо него. Открываем дверь в комнату охраны, нас замечает другой псих который в ней находится, поэтому быстро закрываем дверь и бежим назад прячемся в шкафчике и ждём когда он пройдёт мимо. Заходим в эту комнату и нажимаем кнопку открытия дверей. Прячемся в шкафу, ждём когда, псих приходит опять, а после чего идём за ним и пробегаем когда он выламывает дверь в одну из комнат.

Далее, видим, как опять стоят те двое, которых мы видели в начале прохождения тюремного блока. Выпрыгиваем в проём справа и ползём по выступу в следующий коридор. Находим карту доступа возле трупа охранника в душевую.

Заходим в душевую двигаемся по тёмному коридору по пути встретятся опять верзилы. Вылазим в окно и ползём по уступу до последнего окна, снова залазим в душевую. Идём до конца по коридору и в комнате для охраны нажимаем кнопку открытия шлюза. В комнату начинает ломиться громила, бежим назад и лезем в шахту наверху. Продолжаем проходить Outlast.

Проползаем по шахте и спрыгиваем вниз в коридор, бежим от громилы. Взрывная волна неожиданно выкинет Майлза вниз в окно. Враг есть и тут бежим в камеру и прячемся под кроватью.

Поднимаемся наверх, идём в обход, громила слышит нас и поднимается наверх выносит решётку, мы прячемся от него в одной из камер, ждём когда он пройдёт мимо. После чего проходим через проломанную им решётку. Пролазим через маленький проход между решётками, дальше проползаем под решёткой и выходим в большое помещение с пациентами в камерах.

В центре встаём на кровать и цепляемся за второй этаж, лезем на него. После пробираемся по выступу и перепрыгиваем на другую часть второго этажа. Поднимаемся на третий этаж, там будет злобный больной, можно спрятаться от него, а лучше забить и пробежать мимо, далее по уступу в камеру, а из камеры есть маленький проход в стене в другую камеру. Выходим из неё прыгаем в проём в полу и спускаемся вниз в душевую. В душевой есть дырка в полу, в неё и прыгаем.

Далее в прохождении игры двигаем по тоннелям канализации. Находим маленький лаз проползаем по нему. Находим люк ещё ниже заполненный водой. Появляется новая цель спустить воду открыв 2 заслонки. Рекомендую, эту миссию проходить не в режиме стелса а в наглую бежать к вентилям прячась от верзилы в маленьких канализационных туннелях там он не достанет. Один находится в коридоре справа от комнаты с ящиками. Другой в коридоре слева. Если открываете вентиль каждый раз приходит Верзила. Открыв оба вентиля возвращаемся к лестнице и спускаемся на уровень ниже.

Поднимаемся в другую часть канализации, там увидим как кто-то светит фонариком в туннеле, но при проверке никого не окажется и там завалено камнями. Заходим в дверь, там будет стоять пациент и говорить, что он нормальный, можно смело подходить он действительно безобидный.

Спускаемся вниз по лестнице доходим до упора по тоннелю и лезем в маленький проход, ползём, слева тупик справа выход. Заходим в дверь, где тёмное помещение, двигаемся вперёд и падаем в воду. Поднимаемся по ящикам наверх, оттуда снова падаем в воду и поднимаемся по лестнице проходим и снова в воду. Лезем через пролом в решётке, двигаемся аккуратно вперёд, там ходит враг, осторожно обходим его и идём на свет.

Находим лестницу, разгоняемся и прыгаем цепляясь за неё. Наверху выйдя в узкий коридор на нас побежит псих, но если отбежать он свалит. Дойдя до чувака который будет ломать решётку, осторожно проходим за его спиной, в коридор слева, спускаемся вниз. Дальше просто идём до конца.

Когда поднимаемся вверх по лестнице, отодвигаем ящик от лаза и лезем в комнату к пациенту сидящему на стуле, выходим из неё и идём в комнату отодвигаем ящик от двери. Заходим и пройдя влево, ищем лаз в медотсек. В медотсеке лезем в вентиляцию наверху. Спрыгнув вниз быстро отодвигаем ящик от двери и бежим в комнату напротив закрывая за собой дверь, и задвигая ящик, чтобы психи не смогли сломать дверь. Из этой комнаты также выходим и быстро бежим налево, забегаем в комнату куда ведёт окровавленный след, задвигаем ящик к двери. Лезем в лаз наверху.

Спрыгнув вниз готовьтесь сразу же бежать налево, а потом направо в стеклянную комнату, быстро выпрыгиваем в окно, обегаем комнату и перепрыгиваем на другую сторону через пролом внизу. Дальше бежим по коридору до упора на ящик наверх и перепрыгиваем в другую комнату. Пробегаем учебный класс, направо добегаем до комнаты с открытой дверью и лезем в подъёмник.

Наверху нас хватает чокнутый доктор Трагер и отвозит пытать. Неся всякий бред и успевая отрезать Майлзу по пальцу на каждой руке он уходит. Майлз немного постаравшись освобождается из кресла каталки и мы продолжаем прохождение игры Outlast.

Выходим из комнаты и видим на кровати ещё одного бедного «пациента» Трагера. Прячемся в тени или под кроватью уходим через выход возле лифта лезем в вентиляцию наверху. Спрыгиваем и обходя доктора бродящего по коридору, заныриваем в комнаты, находящиеся слева, где лежат его жертвы из этой комнаты переходим в следующую. Из этой комнаты как только док отойдёт подальше быстро выбегаем в коридор и отодвигаем ящик от железной двери, поворачиваем направо и бежим прямо до конца запрыгивая в вентиляцию наверху.

Спрыгнув в толчке, проходим в комнату и из неё в коридор видим окошко за ним берём ключи. Док ломает дверь бежим от него и прячемся под кроватью или в тени. Далее когда он уйдёт бежим через комнату, где взяли ключи, поворачивая налево до лифта.

В лифте Майлз наконец-то делает хоть какое-то действие для спасения своей жизни и толкает Трагера в проход лифта и того сдавливает. Лезем в шахту лифта, а оттуда спускаемся вниз по лестнице. Находим отца Мартина.

Добравшись до горящего помещения, появляется новая задача, потушить пожар. Для этого нужно включить систему пожаротушения. Выходим из горящей комнаты и через стеллажи добираемся до системы запуска в которой выясняем, что нет воды и конечно же надо её запустить. Дмвигем вперёд прячемся от верзилы за дверью и ждём его ухода. После двигаем всё время направо и в прачечной открываем воду. Ныкаемся пока вражина проверит вентиль. Второй вентиль находится если двигаться прямо а потом налево от начала встречи с верзилой а потом пролезть через стеллажи. Пробегая комнату, где стоит много ванн, открываем воду. После чего и запускаем воду. Возвращаемся в комнату, где был пожар и выходим на кухню.

Добравшись до выхода на улицу, мы не находим отца Мартина, и теперь задача найти ключ от закрытой решётки к хозяйственному блоку. Всё начинается с фонтана ищем от него тропки,в одной из хибарок найдёте батарейку и ключ в другой только папку. Проходим через хозяйственный блок, лезем по лестнице на крышу. Двигаемся перепрыгивая с крышу на крышу потом вниз вверх и так далее.

Подойдя к светлому проходу появляется верзила, бежим от него назад. делаем круг и несёмся со всех ног к этому проходу. Пролазим под низом, а потом забираемся в окно.

В помещении видим как отец Мартин несёт опять какую-то лабуду. Считай вся игра outlast и её прохождение и заключается в том, что мы ничего не понимаем и только слушаем бред психов, но это не должно быть странно мы же находимся в психиатрической больнице. Находим проход в сушилку. Из неё налево в туалете батарейки. направо туда куда нам надо. Находим лестницу и разогнавшись перепрыгиваем пролом в ней.

Путь дальше перекрывает закрытая решётка для которой необходимо найти ключ. Ключ конечно же находим, но как всегда непруха, и теперь задача предохранители и целых три которые надо найти и вставить, чтобы получить доступ к нему.

Двигаем дальше через сожжённую часть здания, которая находится прямо рядом с ключом, если внимательно осмотреться. Пройдя в комнату, где жарится подвешенный человек над камином.

Тут же и есть один предохранитель берём его валим, так как придёт безбашенный проверить предохранитель (Почему они всегда так делают?)
Другой предохранитель в комнате возле трупа лежащего на кушетке обставленного свечами. Тут всё просто чувак лежит и молчит так как он уже ничего не может.
И ещё один предохранитель в комнате, где чокнутый чувак с топориком в руках стоит над трупом обставленного свечами, он совсем безобидный пока вы не подберёте предохранитель. Тут он начинает что-то орать. Но всё просто рядом стоит стул отламываете от него ножку и долбите его до потери пульса! Ах, да забыл это же не та игра! Просто перед тем как войти оставляете дверь в комнату открытой, и взяв предохранитель, выбегаете , закрывая за собой дверь.
Вставляем предохранители и валим вниз на этаж к сушилке туда откуда пришли до этого. Подбираем ключ и валим от пациента с дубиной, который неожиданно активизируется, открываем решётку. После два этажа вверх перепрыгивая через разломуына лестницах и открывая решётки.Наверху идём по пролому, внизу чудик куда-то долбится, перепрыгиваем на другую сторону. В комнате неожиданно падаем вниз, но по кроватям можно опять подняться, перед этим подобрав батарейку.

Шарахаемся из угла в угол по тёмным коридорам в поисках пути дальше. Открываем одну из дверей, а там два серьёзных типа, стоят в надежде «попросить у кого-нибудь прикурить» в руках дубинки, лица злые, что нам явно говорит о том что они готовы вести мирные переговоры. Мы понимая, что совсем не шарим в переговорах валим направо и прячемся, они налево.

Спрыгиваем вниз и двигаем в следующую комнату, там можно найти две батарейки. Далее выходим из этой комнаты и проползаем под проломом. Заходим в душевую с кабинками в одной кабинке есть ещё одна батарейка. Дальше спрыгиваем в комнату с умывальниками. Выходим из неё и потом направо. Заходим в комнату, где сидит чувак на столе, а за окном видим тень бродячего пациента. Идём дальше из этой комнаты, и немного пройдя вперёд, двигаем в кромешной темноте к камере.

Как только подбираем камеру, сразу же появляются несколько врагов, бежим от них назад к самому началу в комнату с умывальниками и забираемся наверх там же, где и спрыгнули. Возвращаемся к тому месту, где у нас выпала камера и подпрыгнув подтягиваемся на следующий этаж.

Заходим в коридор, поворачиваем налево, сразу же видим пролом в полу перепрыгиваем его. В комнате, где обваливается пол, спрыгиваем вниз с выступа с левой стороны. снова подтягиваемся наверх. Проходим мимо чувака, который говорит про один выход и дальше лезем под завалом из шкафов и ящиков. По пути прямо по коридору снова встретится верзила, пробегаем во вторую дверь налево и лезем в вентиляцию забравшись перед этим на стол. Выталкиваем помеху и спрыгиваем вниз.

Заходим в дверь и один из ещё адекватный через решётку, рассказывает нам, где найти ключ от неё. Мы соответственно должны его найти. Двигаем в левую сторону, находим комнату с бильярдным столом, там спрыгиваем вниз, лезем по лестнице вверх, а и лезем по уступу. Потом спрыгиваем вниз и доходим до актового зала. Смотрим фильм об экспериментах »Вальридера» доктора Вернике.

Выходим из зала, находим лестницу поднимаемся по ней, пролазим под ящиками. Двигаем вперёд. Перед нашим носом сумасшедший закрывает дверь, возвращаемся назад и заходим в открывшуюся дверь, дальше лезем по выступу и перепрыгиваем на балкон. Берём ключ и бежим назад. Открываем одну из дверей и видим как дверь ломают. Ждём в сторонке, когда пациент сломает дверь, дальше идём через неё. Открываем решётку ключом. Проходим дальше outlast по комнатам и там, где молятся пациенты в комнатах ищем разбитое окно и лезем по уступу. Разыскиваем отца Мартина, слушаем и смотрим его высокодуховный бред и сожжение. Берём ключ и ищем и в коридоре наверху вход в вентиляцию.

Спрыгиваем, прямо по коридору на встречу идёт верзила, бежим вправо в другой коридор в последнюю дверь забегаем в комнату. Комната с двумя дверьми. Он ломает дверь а вы бежите в другую и в коридор откуда он пришёл. Или же в первой комнате прячетесь под кровать, ждёте когда он пройдёт. Выскакиваете и бежите в тот коридор откуда шёл верзила поворачиваете в конце коридора налево в дверь. Двигаясь по левой стене комнаты ищете вход в вентиляцию наверху. После чего спокойно спрыгиваете в другой комнате и идёте к лифту.

Лифт конечно же не ведёт нас к выходы, как ожидалось, а спускает в какую-то подземную лабораторию. Двигаем всё время вперёд и уже возле выхода на нас движется тёмная тень Вальридера. Бежим от неё назад. Открыв дверь нас хватает верзила, но тень его убивает. Идём вправо находим секцию с выжившим Вернике. Он предлагает нам убить Билли отключив его от системы жизнеобеспечения.

По пути в лабораторию бегаем от тени которая нас будет преследовать. Попав в самый центр лаборатории появляется задача отключить систему жизнеобеспечения Билли. Внизу, где подключен Билли ищем дверь идём в неё. Находим клапан отключения крутим его и идём назад к телу Билли. Бежим в другую комнату поднимаемся наверх по винтовой лестнице перепрыгиваем через препятствие. Добегаем до комнаты и включаем кабель. Возвращаемся к Билли и отключаем его.

Демон после отключения Билла нападёт на Майлза, тот выживает и из последних сил двигается к выходу. Там его встретит спецназ который без разговора его застрелит. ну и все такой вот печальный конец игры outlast.

Читайте также: