Где найти йорлунда в скайриме

Обновлено: 18.05.2024

Йорлунд Серая Грива - не торговец, а кузнец у Соратников. На подходе к Драконьему Пределу (это в Вайтране) посмотри направо - там будет Йорваскр (ставка Соратников) - слева от него тропа между камней (наверх) к Небесной Кузнице. там Йорлунда и найдешь.

Вайтран. Слева Йоррваскра есть " Небесная кузница ". Только среди дня приходи.

В Вайтране, от площади с деревом идешь направо ( т. е. к Соратникам) , а там сворачиваешь налево, поднимаешься по лестнице- а он там кует себе.

Йорлунд просит отдать вещь его жене кажется Эйле Охотнице, тут же она становится притендентом в супруги довакина-я что-то не пойму никак

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage C00 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Награда

К оружию

К оружию (ориг. Take Up Arms) — квест фракции Соратники в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage C06 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Йорлунд Серая Грива

Йорлунд Серая Грива.jpg

Йорлунд Серая Грива — норд-кузнец, проживающий в городе Вайтран. По праву считается лучшим кузнецом во всём Скайриме.

Учитель навыка «Кузнечное дело» уровня «Мастер» при условии, что протагонист вступил в ряды Соратников. Торговец. Кроме прочего, продаёт различное небесное оружие и элементы волчьего доспеха.

После прохождения героем испытания и вступления в Соратники Йорлунд выкует для него особое небесное оружие по его выбору. Прокомментирует выбор оружия различными фразами:

  • «Меч! Он будет острее, чем язык Фрейлии!»
  • «О, любишь коварство, да? Думаю, мы можем тебе всё устроить».
  • «Как сам Исграмор».
  • «Точно справишься? Ха! Конечно, справишься».
  • «Вот это мудрый выбор. Лёгкий, мощный, действенный. Раскрои за меня пару черепов».

После прохождения квеста «Очистительная месть» он сообщит Довакину, что Небесная кузница «обновилась», и на ней можно будет создавать древнее нордское снаряжение.

Содержание

Последний долг

Последний долг (ориг. Glory of the Dead) — квест фракции Соратники в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

Прохождение

Далее, необходимо выполнить несколько простых поручений от Соратников.

Тренировка с Вилкасом

Для начала придётся немного помахать железом. Герою нужно будет выйти с Вилкасом во двор, где он после небольшой беседы прикажет нанести ему несколько ударов, чтобы оценить силу новобранца. После небольшого побоища он даст следующую задачу.

Отнести меч Йорлунду

Надо отнести меч кузнецу Йорлунду, чтобы он его заточил. Йорлунда можно найти рядом с Йоррваскром в Небесной кузнице. Порасспросив его, герой может узнать немного интересных фактов об устройстве организации. Потом он даст Довакину ещё одно поручение.

Отнести щит Эйле

Йорлунд попросит отнести Эйле Охотнице её щит. Найти воительницу можно в жилых помещениях Йоррваскра, где в одной из комнат она будет беседовать со Скьором. После того как щит будет у Эйлы, а её собеседник перекинется с героем парой фраз, придёт Фаркас и отведёт протагониста в комнату для новичков, где тот сможет поспать и отдохнуть.

После этого станет возможным брать задания у Эйлы Охотницы, Фаркаса, Вилкаса и Скьора, которые генерируются случайным образом. Выполнив несколько из них, герой зарекомендует себя среди Соратников и получит от Скьора следующее сюжетное задание.

Йорлунд Серая-Грива

DELETED

Елизавета Рябченко

Елизавета Рябченко запись закреплена

Николай Московских


Николай Московских

DELETED

DELETED запись закреплена

DELETED

DELETED запись закреплена

DELETED

DELETED запись закреплена

Константин Полежаев

Константин Полежаев запись закреплена

Железной рукой правила центральным Тамриэлем в начале Первой Эры могущественная эльфийская раса, называемая айлейды или средиземные высокие эльфы. Высокомерные и надменные айлейды полагались на своих покровителей, коварных лордов даэдра, что снабжали их армиями даэдра и нежити. В союзе с этими бесстрашными колдовскими армиями айлейды беспощадно расправлялись с юными людскими расами, уничтожая их или превращая в послушных прихотям рабов.
Показать полностью.

Св. Алессия, первая в линии Сиродилов, от лица всех страдающих людей обратилась с зовом о помощи к Акатошу, Богу-Дракону времени, правителю благородных эйдра. Акатош, с состраданием взиравший на тяжелое положение племени людского, пожертвовал драгоценной кровью из собственного сердца. Он благословил кровью драконов Св. Алессию и завещал, что до тех пора пока род Алессии останется верен крови дракона, Акатош будет держать запечатанными врата в Обливион, дабы не допустить армии даэдра и нежити помогать врагам - айлейдам, чтящим лордов даэдра.

В знак этого соглашения, Акатош дал Алессии и ее потомкам Амулет Королей и установил вечные Драконьи огни в Имперском городе. Поэтому и стала Алессия первой драгоценностью в Сиродильском Амулете Королей. Драгоценность эта - красный алмаз в центре Амулета. Символ Империи, ставший затем символом династии Септимов. Он окружен восемью другими камнями по числу божеств.

До тех пор пока Империя чтит Акатоша и иже с ним, а наследники Алессии носят Амулет Королей, Акатош и его божественные соратники будут поддерживать нерушимость барьера между Тамриэлем и Обливионом, так что смертные могут не бояться разорительного нашествия орд, призванных лордами даэдра.

Но если в Империи ослабнет приверженность Девяти божествам, или кровь потомков Алессии оскудеет, тогда падут барьеры между Тамриэлем и царствами даэдра, и смогут тогда поклонники даэдра призвать существ иного мира на горе людским расам

DELETED

DELETED запись закреплена

Йорлунд Серая-Грива

Йорлунд Серая-Грива запись закреплена

Триста лет назад, когда Катария стала императрицей, единственным данмером, правящим Тамриэлем, она неожиданно столкнулась с оппозицией в лице Императорского Совета. Даже после того, как она убедила их, что является лучшей кандидатурой на роль регента, пока ее муж Пелагиус пытается излечиться от безумия, конфликты не прекратились. Главным ее противником стал герцог Венгето, Тан Минглумир, который настаивал на том, что Катарии не хватает практических знаний.
Показать полностью.

В тот момент Катария и Совет обсуждали волнения в Чернотопье и столкновение у деревни Арманиас. Болота и сырой климат, особенно в это время года, могли повредить броню императорских солдат.

После долгих споров было решено испытать обоих оружейников. Совет также выбрал двух равных по силе воинов, Нандора Берайда и Рафаласа Еула, которые должны сразиться, используя новую броню и оружие. Победит оружейник, чьи доспехи будут на воине-победителе. Берайда должен был вооружить Хазадир, а Еула - Саккус.

Поединок должен был состояться через семь дней.

Сироллус Саккус немедленно принялся за работу. Он прекрасно понимал, что время не ждет. Ситуация в Арманиасе требовала немедленных решений. Империи нужен был оружейник как можно скорее. Они искали не просто лучшего оружейника, но и самого быстро работающего.

Саккус только начал обрабатывать полудюймовые полоски черного дуба, предназначенные для создания сочленений брони, как в дверь постучали. Его помощник Фандиус впустил посетителя. В кузницу вошла высокая, ничем не примечательная рептилия в коричневом плаще с зеленым капюшоном и светящимися черными глазами. Это был Хазадир, оружейник Катарии.

"Я хотел пожелать вам удачи - это эбонит?"

Это действительно был эбонит. Саккус купил лучший эбонит в Имперском городе, как только услышал о состязании. Обычно на его обработку уходило шесть месяцев, но он надеялся, что массивная конвекционная печь, в которой будет гореть белое магическое пламя, сделает это за три дня. Саккус с гордостью указал на другие улучшения мастерской. Кислотные ванны должны были сделать дайкатаны Саккуса острыми, как бритва. Акавирский горн и клещи позволили бы сделать эбонит мягким и податливым. Хазадир рассмеялся.

"Вы никогда не были в моей кузнице? Две крошечные задымленные комнаты. Первая - мастерская. Вторая - склад для испорченной брони, молотов и печи. Вот какой у вас конкурент в битве за миллион золотых".

"Уверен, императрица не зря рекомендовала вас в качестве оружейника для ее армии", - сказал Сироллус. Он бывал в мастерской Хазадира и знал, что тот говорит правду. Это была жалкая кузня, затерянная среди трущоб, и посещали ее искатели приключений, едва скопившие на то, чтобы заплатить за починку железного кинжала или кирасы. Несмотря на это он решил сделать броню и оружие лучшего качества. Он всегда так поступал и поэтому стал лучшим оружейником столицы.

По доброте душевной Саккус показал Хазадиру, как делают броню профессионалы. Аргонианин стал учеником Саккуса, помогая ему во всем. Через несколько дней они создали прекрасную дайкатану, лезвие которой было не толще комариных усиков, зачарованную пламенным заклятьем одним из имперских боевых магов, а также комплект доспехов из дерева, кожи, серебра и эбонита, настолько прочных, что им не страшны были даже ветры Обливиона.

В день поединка Саккус, Хазадир и Фандиус закончили работу и пригласили Рафаласа Еула. Только тогда Хазадир покинул мастерскую, вспомнив, что его ждет Нандор Берайд.

Два воина предстали перед императрицей и членами Совета. Место поединка имитировало местность Чернотопья. Саккус взглянул на Еула в эбонитовых доспехах, вооруженного дайкатаной, затем на Берайда в пыльных кожаных доспехах с копьем из мастерской Хазадира. Он сразу понял, кто выиграет поединок. И он был прав.

Первый удар меча пронзил щит Берайда и увяз в нем, ведь в щите не было металла. Но не успел Еул отвести меч, как Берайд нанес удар копьем по деревянным соединениям доспеха противника. Еул наконец высвободил меч из щита Берайда, но тот уже нанес удар по его ногам. Еул упал в грязь и больше не смог подняться. Императрица назвала победителя.

Хазадир получил заказ благодаря своим знаниям тактики аргониан. Он разработал доспехи и оружие, которые помогли подавить восстание в Арманиасе. Катария приобрела уважение Совета, включая и Тана Минглумира. Сироллус Саккус отправился в Морровинд, чтобы научиться тому, чему научился там Хазадир. О нем больше никто не слышал.

Прохождение

В финальном квесте Вилкас просит всех прийти на похороны Кодлака. Сами похороны проходят в Небесной кузнице, где собрались Соратники, некоторые члены клана Серые Гривы и несколько жителей Вайтрана, в том числе ярл.

Добравшись-таки до цели, в привратном зале гробницы в руки статуи нужно вложить секиру, что приведёт к открытию хода в усыпальницу. Вутрад после этого можно забрать, проход уже не закроется.

В гробнице героя будут ждать Фаркас, Вилкас и Эйла. Вилкас сразу же откажется идти вместе со всеми, объяснив это тем, что он не должен позволить гневу овладеть собой и в этот раз. Фаркас и Эйла же пойдут с Довакином.

Начинается продвижение сквозь гробницу к усыпальнице Исграмора. Помешать отряду пытаются призраки воинов Пяти сотен, которые упокоены тут же. В одном участке гробницы будет также большое логово морозных пауков. Здесь Фаркас признается, что боится морозных пауков, и вернётся к брату.

Дойдя наконец до усыпальницы, нужно поговорить с духом Кодлака, бросить на жертвенник голову ведьмы и победить дух зверя, обитавший в Кодлаке при жизни и не желающий оставлять его даже после смерти. Кодлак посчитает Довакина наиболее подходящим кандидатом в Предвестники (Вилкас слишком вспыльчив, и его гнев мешает ему трезво мыслить, вследствие чего он может принимать необдуманные решения; Фаркас не слишком умён и во всем поддерживает брата и главу Соратников; Эйла чересчур самонадеянна, а Скьор, который был фактически заместителем Кодлака и считался преемником его дела, мёртв) и объявит, что отныне тот поведёт Соратников. Этот момент засвидетельствует Эйла и первой назовёт героя Предвестником. Из зала усыпальницы есть прямой выход в зал со статуей Исграмора.

Квестовая линия Соратников завершена, теперь герой стал новым Предвестником.

Баги

Примечания

  • Провести обряд очищения для излечения от ликантропии самого героя можно сразу же по завершению квеста, не покидая гробницу Исгамора.
  • Можно проходить квест в гробнице в облике вервольфа. При этом даже питаться побеждёнными призраками первых Соратников за мгновение до того, как они исчезнут при гибели.
  • Если статуя Исграмора увидит главного героя в облике зверя в начале гробницы, Фаркас и Вилкас нападут на него и навсегда останутся враждебными, что сделает выполнение квеста невозможным.
    • Решение: не заходить в гробницу в облике зверя, а подождать, когда он спадёт. Превращаться в волка в следующей за статуей комнате после злокрысов.
    • Решение: убежать от Духа волка достаточно далеко назад и превратиться там, затем прийти на помощь Эйле, а потом опять убежать от Кодлака подальше и превратиться обратно.

    Читайте также: