Где найти йети в the crew 2

Обновлено: 30.06.2024

Когда Ubisoft впервые продемонстрировала The Crew 2, казалось, что вся концепция переключения между разными видами транспорта в рамках одной игры просто не будет работать. Теперь, когда она вышла, и я провел за ней несколько ночей, становится понятно, как я ошибался. В принципе, на этом можно выставлять оценку и расходиться. The Crew 2 — это шикарная, увлекательная и очень разнообразная игра про вождение и экстрим, притом не только на дорогах, но и в воздухе, и на воде.

Да, у игры безусловно есть ряд огрехов и недоработок, порой очень обидных и глупых. Например, даже на ультра-настройках вы ничего толком не увидите в зеркалах заднего вида. В нашем регионе The Crew 2 вообще снята с продаж в магазине PlayStation. Автопарк, а ныне и парк лодок, катеров, самолетов и прочей техники крайне скуден для таких масштабов. Представленный набор автомобилей не содержит современных моделей и показывает прошлые и позапрошлые модельные ряды. При достаточно аркадной физике все еще нет адекватной системы повреждений, хотя бы чисто визуальной. ПК-гейминг на этот раз на коне: эта платформа получила самую работоспособную версию игры. Если, конечно, не вспоминать о раскладке управления по умолчанию. Но все это никак не умаляет и не отменяет того, что The Crew 2 — отменная игра. И тому есть пять причин.



Карта здесь огромная. При этом она не больше, чем в первой части. Конечно, очень хотелось увидеть Мексику или Канаду, а то и обе страны сразу. Посмотрим на дополнения. Что касается привычных нам США, то страна значительно прибавила в детализации и проработанности. На первый взгляд кажется, будто и сама графика улучшилась, но это очень спорный момент. Тем не менее, в это хочется верить. На карте стало меньше мест, где просто ничего не происходит. Еще в прошлой игре посреди карты можно было встретить какую-нибудь живность, а теперь дорогу запросто могут перебежать сразу несколько аллигаторов.

Некоторые локции, кстати, поменялись. Где-то все оставили нетронутым, но добавили растительности, новых зданий или других визуальных плюшек. Однозначный плюс — огромное соленое озеро и пустынный пейзаж с барханами и палящим солнцем. Как и горные серпантины, каменные джунгли городов, болотистые низины и тысячи километров дорог — все это на месте.

К сожалению, трафика на дорогах все так же мало, и пресловутые «шашки» остаются лишь уделом мечтаний горе-стритрейсеров. В остальном это все та же The Crew, только более красивая, сочная и проработанная.



То, что в прошлой части достигалось путем продажи дополнений, здесь есть уже на старте. Тут вам и мотоциклы для кросса, и спортбайки, и багги, и внедорожники, и самолеты, и катера, лодки, гражданские машины и их прокачанные версии, авто для туринга и гиперкары.

Здесь миллион соревнований, которые постоянно происходят то тут, то там. Вот вы едете в дрэге, через секунду делаете бочку и мертвую петлю в воздухе, а еще через мгновение несетесь вдоль побережья на катере, пытаясь обогнать здешних мажоров. Еще через секунду вы дрифтуете на своем корытце по серпантинам, а потом летите на всех парах на GT-R, чтобы приехать первым к финишу. И это совершенно не конец. Еще через несколько мгновений вы уже натурально мчитесь кубарем с горы в поисках наиболее короткого маршрута к заданной точке, а после решаете отдохнуть и просто планируете над территорией страны, наслаждаясь видом сверху. Изучаете какие-то горы, достопримечательности, находите дополнительные задания, ивенты, и просто получаете удовольствие от игры.

The Crew 2 — это настоящее адреналиновое месиво из того, что все мы так любим. Здесь есть скорость, трюки, динамика, и весь этот процесс непрерывен. Ничто не отвлекает вас от игры. Нет никакой мишуры, необходимости искать магазины или какое-то барахло. Все доступно сразу — нужно только подзаработать деньжат, и оно будет твоим.



Никакого рабства с карточками, кстати, нет. Но это так, на случай, если меня читает кто-нибудь из Electronic Arts. Да-да, не обязательно насиловать игрока такими вещами — можно замотивировать его самим геймплеем. Хотя, справедливости ради, прямой донат в игре есть. Но я, например, нашел его вообще случайно.

The Crew 2 не использует жанровые клише и не боится становиться проще в угоду геймплею. Речь в первую очередь идет о сюжете, которого нет. Если в первой части нам скармливали какие-то полудетективные дрязги, интриги и прочую шелуху, то в The Crew 2 от этого полностью отказались и прекратили играть с материями, которые гоночным играм не очень-то и нужны.

Собственно говоря, от тематики нелегальных гонок тоже ушли. The Crew 2 — это очень банальная история о зарабатывании популярности. При этом все официально — соревнования или крупные ивенты больше не величают «нелегальными». Отовсюду говорится о том, что все гонщики культурные, используют детские кресла и даже устраивают заезды с копами на гражданских машинах.

Задача очень проста — сесть за руль или штурвал и получать удовольствие. Не хотите сами ехать до соревнования? Быстрое перемещение к вашим услугам. Не хотите даже на карте искать все соревнования? Можно прямо из меню приступить к заезду, заплыву или полету. Все под рукой в достаточно понятной форме. Это колоссальное упрощение в угоду функциональности. Представьте, что у вас есть микроволновка, в которую нужно просто кидать продукты, а дальше она все чистит, режет и готовит. А потом еще и мусор выносит.



Видимо, создатели игры осознали, что нет смысла при таких масштабах гнаться за какими-то серьезными и злободневными для индустрии трендами. Достаточно просто дать максимум удовольствия и угара — больше ничего и не нужно. Схема, к слову, очень рабочая.

Еще одна причина крутости игры — тюнинг, которому тут поддается все. Он может быть как визуальным, так и чисто техническим. Запчасти, апгрейды и все бонусы выпадают вам сразу после заезда прямо на дорогу. Визуальный тюнинг доступен в полном объеме с первой же минуты игры.

В принципе, по сравнению с первой частью ничего нового не случилось. Только теперь появились шоу-румы с возможностью походить вокруг машины, катера или даже крылатого агрегата. Все это стоит у вас дома, притом здесь даже есть возможность перемещаться между этажами.

Вообще тюнинг — это единственный аспект игры, в котором она не ушла вперед от первой части. Тем не менее, возможности по кастомизации все еще на голову выше, чем у многих и многих других игр схожей тематики. Можно сколько угодно говорить о несовершенстве тюнинга, но он все равно легко справляется с поставленной задачей — из своей машины можно слепить какую угодно картину, от произведения искусства до мазков известно чем по окну. В крайнем случае вы можете просто купить или скачать раскраску от других игроков, если своей фантазии не хватает.



Ну и наконец, The Crew 2 банально затягивает. В эпоху маркетинга, рекламы и повального пиара многие ключевые игроки рынка забывают фундаментальную вещь — игра должна вовлекать в себя и быть интересной. И неважно, как: сюжетно, геймплейно или по совокупности факторов. В первую очередь человеку должно нравится играть в то, что он видит перед своими глазами.

С этой задачей The Crew 2 справляется отменно. Кроме шуток — почти трое полных суток в игре пролетели очень быстро. Что забавно, большую часть времени я просто летал на самолете, выполнял какие-то трюки, изучал местность на автомобиле и ничем особенным не занимался. Опомнился только в последний день и стал проходить сюжет и зарабатывать фанатов, ведь только с ростом их количества и вашего ранга открываются новые режимы игры и транспортные средства. Похвально, не так ли?

Логотип Assassin’s Creed

The Crew 2 не была бы игрой от Ubisoft, если б не имела (а) багов и (б) отсылок к Assassin’s Creed. Естественно, вы можете найти умело интегрированный в ландшафт логотип Assassin’s Creed рядом со зданием Капитолия в Вашингтоне. Увеличьте масштаб, смотря сверху, и вы сразу его заметите.

Отсылки к Watch Dogs также имеются. Отправляйтесь прямиком в меню игры с логотипами и ищите картинку с надписью «WKZ». Она отсылает к одноименному новостному каналу из Watch Dogs 1 и 2. К сожалению, здесь он не сообщает о различных преступлениях Эйдена и Маркуса.

The Crew 2: 15 секретов, которые вы упустили


При всех своих недостатках The Crew 2 от Ivory Tower – очень масштабная игра. Конечно, она не может охватить все Соединенные Штаты Америки во всем их многообразии, но в ней всё же присутствует огромное количество известных достопримечательностей, городов и поселений. Хотя больше всего вдохновения было взято из реальной жизни, это не остановило разработчика Ivory Tower от добавления некоторых маленьких и уместных секретов

«Космические Захватчики»

Эта видеоигра не была бы полна отсылок, если бы в ней не было ничего, связанного с «Космическими захватчиками». Классического персонажа из этой аркады, сложенного из нескольких искусно сдвинутых зеленых ящиков, можно найти в районе Harbor в Лос-Анджелесе. Почему рядом с гаванью? Да потому, что этот Краб, в конце концов, чужак! Кто говорил, что Ubisoft не уделяет внимания деталям?

Трехглазый инопланетный смайлик

Если посмотреть сверху, то в воде слева от Нижнего Манхэттена можно увидеть странный трехглазый смайлик. Это похоже на отсылке к общему образному представлению инопланетянина с тремя глазами.

Хотя если вы достаточно предприимчивы, то можете считать это отсылкой к маленьким зеленым человечкам из «Истории игрушек» (которая появилась в предыдущей игре). Хотя, есть много вариантов, чтобы не сделать это место еще одной Зоной 51.

The Crew - почему эти машины едут не так как мне хочется!

Начнем с того что сегодня в сети много претензий по поводу поведения машин в The Crew, многие из них больше претензии, много реально обоснованны - но также больше просто идиотии, что связанно именно с некомпетентностью игроков. И причины тут две - это аудитория и еще раз аудитория, детальней:

Большинство игроков - казуальные и не разбираются в автомобилях или в автоспорте, или думаю что разбираться, но реальных знатоков тут нет в crew - они попросту в это не играю и некогда не будут, (даже автор статьи не профи хотя и имеет профтех образование автомеханика в помощь и опытом авто-мото гонок) Профи сидят за реальными болидами, а серьезные играют только в спец-авто симуляторы - ну еще GT6 и на крайняк Forza - нахваливая графику и также убиваясь по физике - так она тоже реально аркадная - Но если авторы Forza официально признались ее убогость, и говорят что она давно устоялась среди фанатов и они боятся ее сильно менять, чтобы привлечь больше казуальных игроков и не дай-бог не отпугнуть постоянную аудиторию - что дает им 80% прибыли как любой другой игре.

И это правильно авторы The Crew попросту отрабатывают программу, и отмахиваются от придирок отговорками про баланс и простоту-дружелюбность игры. Блокирующиеся тормоза и сносы в поворотах не всем понравятся, грубо говоря с настоящей-реальной физикой, сложно будет ехать даже по прямой. Итак некомпетентность самих игроков и казуальная направленность игры - это две большие причины не любить или даже ненавидеть физику в Crew - но все ли так плохо?

Откровенно также, как в поговорке про - мастерство танцора которому постоянно чтото мешает - детали, которые познаются в мелочах, но правда в том что чем больше вы знаете о реальном мире и тех особенностях которые он представляет, то тем сильнее вы поймете какая титаническая работа была проведена по внедрению реализма как в поведении машин так и в отражении поверхности окружающего мира.

Мы не берем сегодня в расчет баги и случайности - они есть в любой игре, без ошибок негде не обходится, но постараемся акцентировать все внимание на деталях.

№1
Итак начнем с самой на мой взгляд важной проблемы - апгрейд и управление машин.
Многие наверное заметили что после покупки дорого супер-кара и его тунинга - он реально теряет в мощности и чтобы ее нарастить ее надо прокачивать и факт что некоторые очень дорогие машины в стоке, едут быстрее даже после максимального уровня прокачки. Интернет сразу заговорил о тупости и нахальстве разработчиков - а разработчики отмазались балансом и простотой.

Именно отмазались - поленились разъяснить особенности гоночного тюнинга, много объяснять и мало кто поймет. Но автор не поленился.

Koenigsegg Agera - пожалуй самый яркий пример, в стоке Agera едет 440 км. как - заявлено, при этом легко набирает 390 км. когда в полном тюнинге на уровне 1200 еле, еле набирает 360 км. И тут все сразу кинулись матюкать игру, заподозрив подвох - как так, ведь с дешевыми машинами наоборот! Но на самом деле в спорте есть "стандарты" как и в законах физики, поэтому наша вселенная еще не развалилась), и причина низкой максимальной скорости - увеличение прижимной силы для улучшения управляемости, настройки двигателя и еще массы деталей чтобы ехать не только быстро по прямой, но также быстро в поворотах, хороший пример это ралли - где топовая скорость это не показатель и для раллийных машин снижают число передач - до 3-х и настраивают двигатель так что бы он как можно быстрее разгонял машину, такие двигателя очень хорошо работаю на низких оборотах.

Так что под тем что мы видим в игре есть рациональная основа и не просто баланс - синоним правил как в формуле один, машины не должны сильно различаться в соревнованиях в классе. Все это расчеты, прижимная сила - обвесы, дело во - внешнем и внутреннем тюнинге машины и настройке всего. Добавлю что сама причина скорострельности Agera это ее чудовищный двигатель и вес - в заводском варианте, но так быстро можно ехать только по прямой. Все это хорошо показано в сериях TOPGEAR (Series 8, Episode 1-4) Koenigsegg CCX с задним спойлером и без.

И так что-же нас ждет на скорости свыше 400 км/ч в реальности, Bugatti Veyron одна из немногих быстрых машин для общих дорог потребляет на такой скорости 7 литров в минуту, топлива хватает на 10 минут, покрышки стираются за 60 километров, стоимостью 2100 долларов каждая, способны выдержать максимальную скорость лишь в течение 15 минут, атмосфера по плотности напоминает слоеный пирог, воздуха втягивается невероятное количество, потребляет 47 000 литров воздуха в минуту, этого объема хватит человеку, что бы дышать в течение четырех дней.

Для сравнения максимальная скорость Формулы-1 составляет 363 км/ч. и так зная все перечисленное, разумные вопрос - чтоже нам мешает ездить на подобных болидах с такой скорость в гонках, здравый смысл или пределы технологий? Наверное и то и другое! (9 сезон 2 серия)

№2
Имитации поверхности - это второй момент важности, приведем пример на, особенности соленых озер, в их покрытии есть микро кристаллы соли которые делают поверхность очень гладкой и ровной на большом расстоянии, очень ровной и прямой трассы, но минус в ее неустойчивости - это как ехать по промерзшему песку - задниприводные машины на большой скорости неуправляемы - прямо ехать очень сложно, это показано в передачах о рекордах скорости по Discovery и TopGear (12 сезон 2 серия), тоже самое мы видим в игре и это довольно реально, хотя казалось бы - это можно было и не делать.

Таже картина наблюдается на любой другой поверхности - есть реальная ее имитация с физическим поведением, например скользкая поверхность и слишком много мощности - если вы попробуете проехать по замершей извилистой дороге на Agera то вы врятли разгонитесь свыше 130 км (на сликах с задним приводом) - и с управляемостью у вас будут большие проблемы, но не так как с мощностью, это также хорош видно на примере в серии TOPGEAR (8 сезон 6 серия) Где Toyota 2005 - едет чуть быстрее семейного седана, вообще это постоянно происходит с Мерседесами AMG - когда за рулем Сlarkson. Еще советую посмотреть зимние олимпийские игры TOPGEAR наглядно показано каково ездить по льду с задним приводом

№3
Множество других - деталей, но на этом мы закончили, всегда можно и нужно хотеть большего - особенно за свои деньги, но факт в том что компьютерная программа, дает те результаты которые были в нее заложены - включая ошибки, и не важно знаете вы о них, понимаете ли вы их - важно то получаете ли вы от процесса удовольствие - это главное в нашем контексте, незабываемое приключение.

Вывод
В статье авторе не пытался показать что игра это добротные казуальный автосимулятор, скорее показать как реальное поведение машин на трассе - воспринимаются как нечто неправильное. И для всех кто ищет симуляции (на пк), автор посоветую из недавно вышедших GRID Autosport - он неплохо с этим справляется.

The CREW это на 99,9987% (чтото хочется симулировать, а чтото нет) некая компьютерная симуляция нашего "необъятного" мира и надо понимать, что тот эффект, что заложен и получен, в субъективном понимании каждого конкретного человека - разный, для кого-то раздражители, а кому-то преимущества. Мой друг обожает задниприводные маслкары, он играет без помощь и любит проходит повороты с заносом, но я считаю что это сильная потеря времени - занос и иногда помощь не помешает. Исключая ошибки и баги как не крути, в реальности все намного сложнее. Но даже для самой лучше симуляции мира, некто же не говорит что GTA - гавно, все почему то воспринимаем ее баги, как чтото веселое - это частая проблема таких игры как Crew - к ним критически относится потому что они не завоевали серьезный рынок и у них мало настоящих фанатов.

http://www.ibar.ba/wp-content/uploads/2014/01/top-gear-5064e4cbba5fa-1.jpg

Важно что даже самый крутой симулятор GT6 или любой другой - самый, самый не может симулировать нечего того из реальности что в ней может быть так чтобы быть приближено на нее похож, реально как этого может хотеть или не хотеть конкретный или каждый человек, такие вещи как форс-мажер - поломки двигателя, белки на дроге, и в мире очень много деталей - детали и все они довольно изменчивы и зачастую ненужные нам все - а кому нужные? Поэтому мы играем в видео игры, чтобы симулировать то самое, и да, когда ктото всю жизнь гоняет на самых крутых тачках, хотя и выглядят "дураками" - немного английского сарказма в конце не помешает.

PS
В коментах оставил посхалки из игры - видео
Игра против реальности - тест: Top Gear [07x06] Challenge

Оценка: 9.0

Вердикт: The Crew 2 — это отличный маркер того, что на самом деле требуется любому игроку. Много геймплея, свобода выбора, множество транспортных средств и места их «выгула». Игре определенно к лицу все то, что с ней произошло, включая самолеты, мотоциклы и водный транспорт. Вторая часть оставляет приятное послевкусие и явно сможет завлечь на долгие месяцы. Здесь, как и в оригинале, вы предоставлены сами себе. Только на этот раз все выглядит динамичнее и разнообразнее.

«Птицы»

Рядом с местечком Slalom в Сан-Франциско мы сможете найти лес со школьным домиком, который кажется довольно знакомым. На самом деле, это гончарная школа, расположенная в Бодеге, Калифорния, которая теперь является частной резиденцией. Поклонники фильма «Птицы» Альфреда Хичкока узнают это место по другим причинам, более жестоким и безжалостным.

Секретные материалы

Розуэлл и пришельцы? Конечно, это должно было появиться в The Crew 2! Если вы не удовлетворены псевдо-Зоной 51, то у Ivory Tower для вас есть отсылка к «Секретным материалам». В городке Розуэлл найдите магазин «Земляне».

На фирменном плакате Фокса Малдера вы увидите выцветшее изображение НЛО с хорошо заметными словами “Я хочу верить”. Может быть, все эти инопланетные штучки намекают на то, что будет в третьей игре.

Где найти йети в the crew 2

Mykhailo Medvediev

Всем привет ребята:)Извеняюсь за такой вопрос, можно ли The Crew скачать на комп или нет(бес всяких там смс и т.д, сразу с кряком)?если можно, подкиньте ссылку:)Хочу хотя бы поганять там, в онлайн играть не буду.

Артем Быргазов

каково ограничение по уровню на появление машин с длс. кто подскажет?спс заранее-в личку

Эдуард Рябинин

такая тупая проблема дело в том что я не разу не пользовался Uplay я не пойму как мне купить игру The Crew я понел что можно через visa но я не знаю как именно что вводить надо ли привязывать к visa и разобраться не как не магу не покупал игры как в Uplay не разу и как visa пользоваться не знаю через не во в стим донатил один раз уже не помню как

Александр Белянкин

Эдуард, в Стиме можно через электронные кошельки (Яндекс.Деньги и WebMoney). Там не трудно. А вот карточкой ни разу не оплачивал.

Артем Золотоверхий

Что надо писать в строке "хост" и "порт", если хочешь поиграть вместе с другом?

Могила Арча Стэнтона

Отсылка к фильму в игре от Ubisoft? Говорят, таких нет! К счастью, некоторые интересные все же есть, если знать, где искать. Первое место – Лонг Айленд. Посмотрите вокруг, чтобы найти могилу с именем Арча Стэнтона.

Эта та же могила из фильма «Хороший, плохой, злой», в которой, по мнению Туко, было спрятано знаменитое сокровище (спойлер: в The Crew 2 его нет). На могиле указана дата, предшествующая настоящей, – интересный, но странный штрих.

Трифорс

Ivory Tower очень любит прятать пасхалки в кустах. После того, как вы сходите к газону Капитолия, чтобы найти логотип Assassin’s Creed, вы сможете обнаружить, что кто-то умело подстриг газон на здании рядом с Рыбацкой Пристанью так, чтобы он выглядел как Трифорс из The Legend of Zelda. Увеличьте масштаб и осмотрите вершины зданий, чтобы найти его.

Зона 51 (?)

Отправляйтесь к Western Shrub-Steppes и обыщите окрестности. Там вы сможете заметить то, что напоминает летающую тарелку. Может быть, это Зона 51?

Более тщательный осмотр подтверждает, что это действительно НЛО или весьма некачественная подделка – зависит от того, как вы воспринимаете визуальные эффекты. Район кажется изолированным и достаточно пустынным, чтобы быть законным.

The Crew 2

Рецензируемая версия игры: PC

Плюсы:

  • Огромная территория.
  • В совокупности много транспортных средств.
  • Разнообразие соревнований.
  • Динамичность и увлекательность.
  • Отменное музыкальное сопровождение.

Минусы:

  • Мелкие технические огрехи.
  • Автомобилей хотелось бы больше.

Пакман

Подождите, на этом классические персонажи не закончились. Пакмана от Namco можно найти в центре Детройта, недалеко от берега. Увеличьте масштаб, и вы увидите симпатичного демона в форме пирога, который, похоже, ест желтые точки. Символизирует ли цвет Пакмана его мрачную, серую природу? Или это просто лучший способ вписать его в этот мир? Возможно, мы никогда этого не узнаем.

The Crew 2 не просто ссылается своими пасхалками на другие видеоигры – она добавляет и некоторые секреты. Изучите побережье Лос-Анджелеса к востоку от Марина-дель-Рей, и вы увидите маленький невзрачный остров.

Увеличьте масштаб, и вы сможете разглядеть одинокого человека со словом «HELP», выложенным из камней. Почему он здесь? Как он попал сюда? Неужели ему никто не поможет? Может быть, это отсылка к сериалу «Остаться в живых», а может и нет.

Биг Фут

Что за одержимость Биг Футом у Ubisoft? Последний раз он появлялся в Far Cry 5, а теперь мы видим его в The Crew 2. Направляйтесь к Southern Cascades и осмотрите поляну. Вскоре вы увидите непринужденно прогуливающегося Биг Фута. Никакой мистики или интриги – он просто идет, возвышаясь над всем вокруг. Это круто, но немного разочаровывает? Ну да ладно, зато он есть, не смотря ни на что.

Где найти йети в the crew 2

Игорь Коротин

Хелп находится в самом нижнем левом углу карты (у штаба стрит рейсинг). С задней передачей или ручная коробка или помощь товарища (чтобы подтолкнул для разгона).
А я вот не пойму как сделать доказательство того что они были здесь и вигвам отель где.

Александр Никифоров


Александр Никифоров

Игорь, доказательства находятся в порту Лос-Анджелеса. Там зелёные контейнеры выложены в виде пришельца из Space Invaders. Что-то тип такого. Приближаешь порт, так чтобы детали было видно и находишь.

Дмитрий Самотой

Игорь, еще одно, где находится Корова и Тарелка а то что-то вчера так и не мог найти ?)

Дарт Вейдер

В местечке Kingman в Аризоне есть особая заправка, на которой можно увидеть очень известного персонажа. Вы угадали, это сам Дарт Вейдер! Но кто-нибудь знает, что постер или стикер с Дартом Вейдером делают внутри заправки? Может, владелец является его поклонником?

Могила Дока

Читайте также: