Где найти йервар в скайриме

Обновлено: 06.07.2024

Войдя в форт Стражи Рассвета, главный герой застанет сцену разговора Израна и Дозорного Толана. По словам последнего станет понятно, что их фракция потерпела поражение в войне с прислужниками даэдра и вампирами. Он расскажет, что вампиры обосновались в пещере крипта Ночной Пустоты. Также, по его словам, в этой пещере находится какой-то артефакт, который очень важен для вампиров. По окончанию разговора Изран отправит протагониста именно в этот склеп разведать, что ищут вампиры, и принести искомое в форт.

В крипте герой найдёт труп дозорного Толана. Нужно продвигаться к следующей локации, по дороге сражаясь с вампирами, гончими смерти, скелетами и драуграми. Войдя в пещеру, Довакин услышит разговор между вампиром Локилом и дозорным Адалвальдом. Локил с другим вампиром пытаются из дозорного выбить какую-то информацию, но тот ничего не говорит, за что они его и убивают. Следует спуститься вниз и зачистить зал. После зачистки, нужно подойти к центру и нажимать на кнопку. Смотрите короткую заставку и, после этого, начинайте двигать жаровни. Чтобы правильно их расположить, найдите первую линию магического пламени и толкните жаровню на конец линии, линия продолжит движение и остановится в том месте, куда нужно подвинуть следующую жаровню. Когда все жаровни будут правильно расположены, начнется трансформация зала. В центре выедет саркофаг, который надо будет открыть. Внутри окажется Серана. Когда герой с ней поговорит, квест закончится.
[/list]

  1. Когда я исследовал Крипту Ночной Пустоты, я освободил из древнего саркофага молодую девушку. Она попросила проводить её домой, в замок на северо-западе Скайрима.
  2. Я узнал, что загадочную женщину, которую я освободил в Склепе Мрачной Пустоты, зовут Серана. Её отец Харкон — могущественный лорд-вампир. В качестве благодарности он предложил мне подарок — его кровь. Теперь мне надо решить, принять ли его подарок.

После завершения задания «Пробуждение» этот квест начнётся автоматически вне зависимости от того, является ли главный герой вампиром или нет.
Этот квест — один из самых простых квестов сюжетной линии дополнения Dawnguard. Задача предельно проста — отвести Серану в замок Волкихар. Самый простой способ — добраться до причала Ледяных Вод и сесть там в лодку. По прибытии в замок и после разговора с Харконом для героя откроется выбор: остаться на стороне Стражи Рассвета или перейти на сторону клана Волкихар и получить способности вампира-лорда. При выборе стороны Стражи Харкон телепортирует протагониста из замка и обратной дороги не будет. Если же Довакин решит выбрать сторону вампиров, то Харкон обратит героя в вампира-лорда. После короткой заставки состоится небольшой вводный курс обучения.

Примечание: после освобождения Сераны можно вернуться к Израну в форт Стражи Рассвета для получения дальнейших инструкций. Серана при этом останется ждать главного героя у входа в ущелье Утренней Зари. Изран, выслушав Довакина, в любом случае посоветует проводить Серану домой. Далее происходит расхождение главной сюжетной линии дополнения. При выборе стороны вампиров следующим квестом будет «Чаша из гелиотропа». Если же принято решение стать одним из Стражей Рассвета, то впереди ждёт задание «Новый орден».
  1. Поговорить с Гараном Марети
  2. Отнести Чашу из гелиотропа к источнику в Красноводном логове
  3. Победить Стальфа и Салонию
  4. Наполнить чашу вампирской кровью
  5. Вернуться к Гарану Марети

— Нет, никогда не доводилось слышать о ней.

— Это тщательно оберегаемая тайна.

— Конечно. По-моему, это всем известно.

— Нет. Не пытайся впечатлить меня. Ты выглядишь глупо.

В притоне Красная вода (это действительно подземный скумовый притон, подающий клиентам красноводную скуму) вам сперва нужно пробраться в подсобные помещения притона (решётка в его дальней части). Для этого надо либо украсть ключ от неё у Провожатого (который обслуживает клиентов), либо у торговки, либо забрать ключ силой. Либо же можно просто попробовать бутылочку скумы, взяв её у торговки, и тогда вы станете жертвой похищения. Дальнейшее продвижение к источнику в принципе также на ваше усмотрение, но силовой вариант намного проще. Пройдя сквозь притон и пещеры под ним, неважно, силой ли, магией, скрытностью или убеждением, мы попадаем к вожделенному источнику, что даёт необыкновенную, наполненную магией красную воду. Однако, наполнив чашу и собираясь уже идти к выходу, мы сталкиваемся с двумя вампирами, Стальфом и Салонией, ведущими издевательский диалог между собой:
— Действительно очень плохо. Небольшой несчастный случай, совершенно неожиданный. — Вкрадчиво начинает Салония.
— Согласен, очень плохо. Новый любимчик лорда Харкона умирает, едва присоединившись к семье. — С притворной жалостью поддерживает её Стальф.
— Повезло, что я была неподалеку, и смогла вернуть чашу Вингальмо, чтобы он передал ее обратно Харкону, — лицемерно заявляет вампирша, хотя невооружённым глазом видно, что намерение Вингальмо вернуть чашу — лишь лицемерная ложь.
— Подожди, что? Мы так не договаривались. Мы вернем ее вместе, — возмущается Стальф.
— ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥. Ты действительно думаешь, что я позволю тебе выйти отсюда? Вингальмо хочет убрать вас обоих.
— Ну, это просто прекрасно. Ортьольф приказал убить всякого, кто встанет на моем пути.
Начинается бой. Если вы уже привыкли драться с вампирами, эта битва не доставит вам особых хлопот. Подстерегая нас у источника, вампиры оказали нам великолепную услугу — теперь не нужно искать кровь вампира для добавления в чашу.

Когда вы вернётесь в притон, вы обнаружите, что все наркоманы мертвы, а некоторые уже и обобраны дочиста. "Провожатый" и "Привратник" теперь обозначены просто как "Трэлл вампиров", но они и торговка не проявляют к вам агрессии (если вы не в форме Вампира-лорда). Можно спокойно выходить наружу.
Возвращаемся в замок и снова говорим с Гараном.

— Вижу, ты снова здесь. Лорд Харкон будет доволен. Полагаю, тебе довелось повстречаться со Стальфом и Салонией? Мы с лордом Харконом предполагали, что они последуют за тобой.

И снова диалог разветвляется. Мы можем пожаловаться Гарану или скромно сообщить о своих заслугах.

— Они пытались убить меня!

— Оба вампира пали от моей руки.

— Так и должно быть.

Как бы то ни было, Гаран теперь относится к нам немного теплее, и рассказывает нам о текущем положении дел:

Прохождение

Заметив приближение протагониста (дистанция около 45–150 метров), разъярённый родич обиженного персонажа подойдёт и сам начнёт диалог. Если, конечно, так можно назвать тяжёлое дыхание, срывающееся на рычание: «Гр-р-р». После этого главный герой может поинтересоваться, в чём дело, и выслушать гневную тираду с ультимативным требованием извинений. Далее предстоит выбор: уступить и принести извинения или же вступить в бой не на жизнь, а на смерть.

Нужно сказать, что разгневанный родственник не станет нападать сразу после первого же отказа. Он предоставит ещё два шанса подумать, и лишь в том случае, если обидчик дважды откажется приносить извинения, атакует.

Также стоит упомянуть, что разгневанные родственники почти всегда ведут себя очень грубо, дерзко и по-хамски, что может вызвать ответную реакцию и нежелание извиняться, особенно, если жертва была задета не нарочно, а, например, в процессе схватки с другим персонажем или существом. Однако, нужно понимать, что отказ от извинений приведёт к неминуемой гибели одного из участников конфликта. Даже если разгневанного родственника удастся утихомирить с помощью магии, он всё равно будет атаковать, когда заклинание успокоения утратит силу. Соответственно, рассчитывать на нормальное общение с таким персонажем уже не стоит.

Это может оказаться важным, если такой персонаж предоставляет какие-либо услуги (например, является торговцем или учителем навыков) или участвует в каком-либо ином квесте. В таких случаях стоит прикинуть, насколько важен такой персонаж, и в соответствии с этим принимать решение: пойти на унизительные извинения или всё-таки отстаивать свою точку зрения до последнего.

Ниже представлена таблица, в которой указаны персонажи, за нападение на которых придётся понести ответ перед некоторыми из их родичей. Таблица содержит имена возможных жертв нападений и родственников, которые будут отстаивать честь крови, а также все варианты диалогов в ходе противостояния протагониста с разгневанным родственником.

Краткое прохождение

  1. Обидеть родственника определённого персонажа, ударив или убив его.
  2. Подождать некоторое время.
  3. Встретиться с разгневанным родичем обиженного персонажа.
  4. Сделать выбор:
    • принести извинения за обиду;
    • вступить в бой до смерти.

Извинения или бой

Описание

Как и в реальном мире, в Skyrim многие персонажи состоят в родственных, кровных связях. Некоторые из них очень дорожат такими связями и ценят честь семьи или клана. Настолько, что в случае обиды одного из своих родичей, будут готовы пойти на смертный бой, лишь бы обидчик принёс извинения, и честь семьи была восстановлена. В основном, это важные и известные жители городов и других поселений или же персонажи, обладающие бесстрашием и непреклонной волей. Трусы, дети, старики и простые обыватели не станут отстаивать честь своей родни, однако они могут стать жертвами нападения.

На практике это означает, что разборки могут затеять лишь персонажи, имеющие определённую озвучку, которая подходит воителям, грубиянам и циничным забиякам. Это могут быть как женщины, так и мужчины различных рас и классов, состоящие в родстве с другими персонажами. Но при этом такой персонаж не должен быть ключевым для каких-либо важных событий в игре (то есть у него не должен быть включен флажок Essential в ресурсах игры). Выяснение отношений может происходить только вне интерьерных локаций и только в тот момент, когда обидчик не восседает на лошади. Обидчиком может стать только главный герой.

Награда

Наградой могут послужить лишь вещи с тела разгневанного родственника, неосмотрительно бросившего вызов главному герою. В случае принесения извинений, естественно, никакой награды не последует.

Skyrim:Йервар


Йервар – конюх, работающий на своего отца Скульвара Черная Рукоять в конюшнях близ Вайтрана.

Распорядок дня: С 8 утра до 8 вечера работает в конюшне, остальное время проводит дома.

Примечания

  • Если главный герой убьёт или ударит Назима в Вайтране, то Йервар пошлёт протагонисту письмо.
  • Если главный герой убьёт или ударит Бренуина в Вайтране, то Йервар пошлёт протагонисту письмо.
  • Если главный герой убьёт или ударит Синмира в Вайтране, то Йервар пошлёт протагонисту письмо.
  • Если главный герой убьёт Утгерд Несломенную в Вайтране, то Йервар пошлёт протагонисту письмо.
  • Если главный герой без свидетелей убьёт имперских воинов, которые проходят рядом с Вайтраном, то Йервар пошлёт протагонисту письмо.
  • Если главный герой без свидетелей убьёт нанятых головорезов, то Йервар пошлёт протагонисту письмо.
Как начать квест Скульвар Черная рукоять

Их обоих часто убивают гончие смерти даже в начале игры. 2017-09-24T09:59:56Z

Диалоги

  • Если нужна лошадь, поговори с моим папашей, Скульваром.
  • Конюшня принадлежит госпоже Ткачихе. Но делами заправляем мы с отцом.
  • Я-то работаю метлой да лопатой. Тебя это напрягает?
  • Отец говорит, мне мозгов не хватит заправлять конюшней. Может, когда-нибудь.
  • [если Скульвар погиб] Мой отец в жизни б не подумал, что мне хватит ума держать конюшню. Видел бы он меня сейчас.
  • Угу.
  • Ладно, пора снова за работу. Здесь вечно где-нибудь нужно навоз лопатить.

Скульвар: Ты подковал кобылу, сынок?
Йервар: Да, отец.
Скульвар: И почистил ее?
Йервар: Ты ведь знаешь, что да.
Скульвар: Ты почистил стойла?
Йервар: Да, отец, я все сделал. Еще я ее напоил, насыпал свежего сена, перетянул старое седло, как ты просил. Что-нибудь еще?
Скульвар: Не думаю. Но тебе вовсе не обязательно так дуться.

Скульвар: Я говорил тебе? Вчера снова видел ту дикую кобылку, прямо за воротами.
Йервар: Да. И что?
Скульвар: Ну? И что? Клянусь бородой Шора, сынок! Ты забыл, кто ты такой? Забыл, чем мы занимаемся? Если объездить эту кобылку и привести сюда, мы сможем выручить за нее очень хорошие деньги.
Йервар: Ох. Хорошо. Значит, нужно. что? Поймать ее?
Скульвар: Да, сынок. Нам нужно поймать ее.

Йервар: Послушай, отец. Я тут подумал.
Скульвар: И снова ты за старое. Тебе не нравится наше ремесло и крыша над головой. Тебе хочется заняться чем-то новым, стать. кем-то другим.
Йервар: Да не гожусь я для этого дела. Ты сам говорил. Боги, я даже не люблю лошадей. А если слухи о драконах - правда.
Скульвар: Драконы? Ты хочешь пойти сражаться с драконами? Ты часом не рехнулся?
Йервар: Да ладно, отец, неужели это так сложно? Они всего лишь. большие ящеры. Зато их зубы и чешуя наверняка ценятся на вес золота.
Скульвар: Большие ящеры? Клянусь Шором, моя жена родила полоумного. И чтобы я больше не слышал подобных разговоров.

Где найти йервар в скайриме

19 ноя. 2018 в 1:10

После некоторых условий ко мне приходит гонец с письмом
Оно от сына владельца конюшни Вайтрана с просьбой по возможности оказать ему услуги
Проблема в том что при первом прочтении письма задание не высвечивается
Нашел инфу что можно выбросить письмо и снова поднять, но при поднятии высвечивается окно с непонятной инфой(по английски с цыфрами что-то там)
Квест становится активным и есть возможность его выполнить, но при выполнении всех условий квест не будет выполнен и так и останется висеть
Чё делать то?=(
Можно просто оставить письмо и не трогать его, квест сам по себе скучный и платят 50 золотых
Но понимание того что он багованный портит геймплей..

Стадии квеста

Квест имеет всего одну стадию за номером 0, которая и запускает скрипт WIAssault01Script , отвечающий за изменения в распорядке дня и поведении потенциального разгневанного родственника.

Квесты

  • «Месть, наёмные бандиты» — если главный герой убьёт отца Йервара, то он наймёт убийц по душу протагониста.
  • «Спасение похищенных» — может быть целевым персонажем по квесту Соратников.

Йервар

Йервар — норд-фермер с конюшен Вайтрана, сын Скульвара Чёрная Рукоять. Он работает на землях рядом с фермой. Если его отец умрёт, то Йервар станет новым продавцом лошадей.

Нереализованный контент

Просмотрев относящиеся к квесту ресурсы игры с помощью редактора (например, Creation Kit), можно узнать разновидности озвучки, необходимые, чтобы персонаж мог быть задействован в квесте в роли разгневанного родственника. Для каждого типа озвучки написаны и озвучены отличающиеся диалоги. Тем не менее, есть два типа озвучки ( MaleCommander и MaleDarkElf ), для которых нет персонажей, подходящих для участия в квесте по некоторым другим условиям. Таким образом, данные диалоги не получится услышать в игре. Ниже, в таблице спойлере, приведены диалоги, соответствующие этим типам озвучки.

Недоступные в игре диалоги
Тип озвучки Диалог
MaleCommander В чём дело?
«Из-за тебя пострадал мой родич. Есть, что сказать в оправдание?» Мне наплевать.
«Вот как?» Не буду я извиняться.
«Ты допускаешь роковую ошибку. Извинись, и я позволю тебе жить…» Я не буду извиняться. И тебя я не боюсь.
«Да будет так». Я прошу прощения.
«Надеюсь, впредь ты не станешь проявлять неуважение к моей семье».
MaleDarkElf В чём дело?
«Никто не смеет обижать мою семью безнаказанно! Или ты извинишься, или я насажу твою голову на пику. Выбирай». Мне наплевать.
«Я не стану терпеть оскорбление, нанесённое моему роду». Не буду я извиняться.
«Ты в своём уме? Извинись, или я тебя выпотрошу, как хоркера». Я не буду извиняться. И тебя я не боюсь.
«Тогда ты умрёшь за свою глупость». Я прошу прощения.
«Запомни мои слова, гадина. Держись подальше от моей семьи. А то я тебе всю кровь выпущу».

Примечания

  • В игре есть множество персонажей, не подходящих для участия в квесте всего по одному условию. К ним относятся все ключевые персонажи (такие как, к примеру, ярлы), а также персонажи, которые не могут покинуть интерьерную локацию (например, Сибби Чёрный Вереск, который сидит в тюрьмеРифтена).
  • Так как разгневанный родственник сам нападает на главного героя, то штраф за его убийство назначен не будет.
  • Разгневанного родственника можно успокоить консольной командой stopcombat .
  • Есть небольшой шанс, что разгневанный родственник успокоится и уйдёт по своим делам, если убрать оружие в ножны.

Читайте также: