Где найти икону в сталкере

Обновлено: 27.04.2024

Всем привет. При выходе из забытого леса вот такой вылет

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: . л 5.0\na5\gamedata\scripts\trade_precondition.script:162: attempt to index field 'actor' (a nil value)

Привет. Игра не видит локацию. Ошибка происходит из-за правки файла 'actor' .

Правил вес и фонарик. Надо на родные менять?


Что-то я не понял, как с батарейками костюмы ремонтировать, одел на пояс три штуки, залез в электру, разрядов двадцать выстоял, а эффекта - никакого.

Прохождение мода Новый Арсенал 7

Prohozhdenie_moda_Novyj_Arsenal_7.jpg

  • Графика из «Зов Припяти»;
  • Новое оружие;
  • Новая скриптовая боевка (может быть при желании отключена в конфигурационном файле Нового Арсенала);
  • Масса новых заданий и много других нововведений.
  • Передовой движок OGSR, 64-битная версия.
  • Передовая оружейка с уникальными возможностями. Общее количество различных наименований оружия исчисляется сотнями.
  • Равнозначные слоты для крупного оружия, детекторы, артефакты, препараты и подсветка инвентаря в стиле ЗП, смена текстуры рук при смене костюма, технология "картинка в картинке" для большинства прицелов.
  • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и циклических заданий и много новых локаций.
  • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения.
  • Несколько новых оригинальных концовок игры.
  • Новые уникальные персонажи, включая боссов различной степени.
  • Новое поведение некоторых монстров, а также появление дружественных зверей и возможность укрощения враждебных монстров.
  • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками.
  • Возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками.
  • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно.
ОПИСАНИЕ и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ
  • Ознакомиться с подробным описанием мода;
  • Посмотреть скриншоты и видеоматериалы;
  • Дополнительную информацию о игре Новый Арсенал 7;
  • Последние Патчи и фиксы;
  • Ссылки на скачивание, торрент.

Личный жетон сталкера

Всем привет.
Выбрал себе Арсенал, хоть давно и не новый. Наслаждаюсь. Спавнером не пользуюсь принципиально. В х-18 добыл броник ЧАЭС. Вес добавил, экза не нужна. Оружия море - выбирай, не хочу. Наркоманский лес прошел без проблем. Кто-то его боится. До фашистов не дошел - может выпилили, слабая надежда. Колхоз - с каждым заданием 2-3 контролера. Пси-блокада кончилась. Иду на Янтарь. Сначала патронами запасусь к снайперке и дробовику - Лабиринт ждет.
P.S Почему репа очень плохая не пойму.
Играю по фен-шую, все по мирному. Приве V7KING я переговорил с Сахоровым и опа В Лесной чаще. Попутно взял там задание у сталков на 20 медикаментов, вот теперь чешу одно место , конкретики что им нужно из медикаментов нет в описании. Толи аптечки , то ли допинг какой нибудь.?

Личный жетон сталкера

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

ss_user_09-23-20_00-30-37_aver.jpg

Всем привет. Есть несколько проблем по игре с которыми раньше никогда не сталкивался, хотя играю в сталкер с самого начала. 1. Нашёл в спавнере несколько хороших артов существенно облегчающих жизнь, но. Висят на поясе и через часа два игрового времени теряют все! свои свойства в ноль. Как её решить? 2. Ставлю оптику на оружие, пытаюсь выстрелить через прицел, оружие трясётся как в руках эпилептика, отсюда промахи и смерть ГГ(стрельба через мушку вроде нормально), как это решить? 3.Как поставить патч и надо ли? Что он меняет или улучшает? Спасибо.

V7KING , привет. Поставил правку на арты, всё равно тухнут. А где скачать патч? Спасибо.

Где найти икону в сталкере


Представляем вашему вниманию уникальный гид по прохождению игры Сталкер: Смерти вопреки. Послушник со скриншотами, в котором освещены основные моменты из новой сюжетной линии, вызывающие наибольшую сложность у игроков. Заметим, что тут описаны далеко не все новые квесты, а наиболее сложные (в основном ориентированные на свободный поиск).

Итак, начнем наше прохождение:

Внимательно читайте диалог с раненым военным. Он даст наводку на первый тайник. Остальные тайники ищутся по наводкам из предыдущих. Наводки находятся в записках Священника о Чеченской войне. Необходимо обратить внимание на текст перевертыш в первой записке. Это и есть примерная наводка на то место, где искать следующий тайник.
В случае, если найти тайники по текстовым наводкам не получится, вы можете воспользоваться изображениями ниже:

1. На правом берегу болота в камышах.


2. Домик на северном хуторе. Тайник находится в печке.


3. На чердаке домика в с. Марьяново.


4. На крыше пристройки завода. Лезть через трубы.


5. На лесной опушке со стоянкой черепов. За валунами.


6. В трубе за автобусом, как спуститесь вниз.


7. В п. Пески в контейнере у гаражных построек.


8. В столе заброшенного лесного домика, около ж/д-моста.


9. На складе контейнеров. На самом верхнем.


10. В сарае старого лодочного причала.


Наводку на место где именно спрятана икона вы прочтете в последней десятой записке. Это тоже тайник, только с кодом.

Тайник с иконой находится на третьем этаже строящегося здания, вот скриншот:


Сам код разбит на две части и каждая из них будет находиться в дневниках с Хрониками Чеченской войны. Эти дневники вы найдете по ходу поиска тайников. Читайте внимательно записи в них. Код указан явно. Первая часть - 76. Вторая часть - 54. Итого: 7654.

1. Мутанты теперь передвигаются быстрее, а игрок – чуть медленнее. Поэтому попытки про-сто убежать могут закончиться плачевно. Будьте заранее готовы к неожиданным встречам с порождениями Зоны.
2. Особое внимание уделите сталкерской экипировке в части защиты от аномального воздействия. Артефакты при первом прикосновении наносят значительный аномальный ущерб. Тип урона зависит от вида артефакта, сила урона зависит от уровня артефакта (чем круче артефакт – тем сильнее лупит). Будьте внимательны – при отсутствии соответствующего уровня снаряжения и набора артефактов на поясе особо редкие артефакты могут убить наповал при попытке поднять их. Кроме того, в особо тяжелых случаях могут помочь различные анаболики, снижающие на время ущерб от разных типов урона.
3. Зона постоянно меняется. Исчезают старые, знакомые типы аномалий, и появляются новые, неизученные, и оттого особенно опасные. Будьте внимательны и осторожны – в некоторых случаях даже современный навороченный детектор может дать сбой и не сработать в самый критичный момент. Ветераны-сталкеры иногда любят повторять старую прописную истину – ничего лучше болтов, гаек да камешков для пеленга аномалий не придумали и вряд ли придумают.

Читайте также: