Где найти гуля аргайла в игре fallout 3
Обновлено: 17.05.2024
•Тридогнайт: Вы слушаете рассказы о приключениях Смельчака Херберта Дэшвуда и его верного слуги-гуля Аргайла! Сегодняшняя глава называется «Бойня у супермутантов»!
• Аргайл: Ха! Это отучит слюнтяев из Парадиз-Фоллз за нами бегать. Вроде как это последний, шеф.
<шум шагов по гравию>
• Смельчак: Итак, мисс Чейз… Как так вышло, что вас… «задержали» работорговцы?
• Мисс Чейз: Друзья называют меня Пенелопой. Скажем так, работорговцы не в большом восторге от людей, которые мешают их караванам.
• Мисс Чейз: А когда я говорю «мешают», я имею в виду «взрывают».
• Смельчак: Ха! Вот что нужно этой пустоши — больше смелых женщин со взрывчаткой! Расскажи, Пенелопа, куда ты теперь идешь…
• Супермутант: Глупый человечек! Заткнись! <звук передергиваемого затвора> Теперь ты пойдешь с нами!
• Аргайл: Супермутанты!
• Мисс Чейз: Из огня да…
• Смельчак: Ну хватит, вы, ужас, летящий на крыльях ночи! Девушке и так досталось за этот день! Уберите оружие или…
• Мисс Чейз: Зачем твой дружок-гуль что-то тащит у них из карманов? Смельчак, сейчас не время для шаловливых ручонок!
• Смельчак: Он ничего не тащит, дорогая, он скорее наоборот — отдает. Ложи-и-ись!
<громкий взрыв>
• Аргайл: Хе-хе. Старая добрая «Буря в Шейди Сэндс». Ох, как бодрит. Гладкокожие, у вас все в порядке?
• Мисс Чейз: Надо же, Аргайл. Для гуля — ты весьма изобретателен!
• Смельчак: Шутишь, дорогая? Да Аргайл спасал мою шкуру столько раз, что я давно сбился со счета. Уж понятия не имею, как я без него и справлялся.
• Аргайл: Со всем должным уважением, шеф… вы не справлялись. Если помните, это я вытащил вас из того небольшого… положения в…
• Смельчак: Оо, ну хватит, старик. Давай, хм, не будем утомлять прекрасную мисс Чейз этими древними подробностями.
• Мисс Чейз: Даже не знаю, Смельчак. Вот, к примеру, твое имя. Мне больше нравится «Херберт». А почему…
<плач ребенка>
• Аргайл: Шеф, там вроде малыш плачет! Где-то в тех развалинах!
• Смельчак: Это точно, старик. Придержите вопросы, мисс Чейз. Если мы переживем этот день — я, может, на них и отвечу!
Ах этот Тенпенни!
Тенпенни отрицательный персонаж. За его убийство, если я не ошибаюсь, карму не понижают.
если ты всякую фигню спрашиваешь,то пиши в соответствующей теме;варианты тебе предложили;
>>>ты видать в танке
где это написано?
>>>лучше сидеть тихонько и молчать!
не тебе указывать
>>>Уже слышал о том что через денек гули всех убивают, но у меня все нормально
зайди через пару недель
exemplar of apathy.
>>>А зачем убивать этих людей? Есть ведь различные способы эм, «переубедить»
они же..они же "мутации"!!1))
До тех пор, мое отношение к ним как единственному цивилизованному сообществу на территории Capital Wasteland. Собственно, население остальных я избавил от мучений лично, и без каких-либо проверок. )
exemplar of apathy.
вообще я говорил о квесте от гуля Краули,там нужно принести ключи от 4 человек(хотя ключей 3 штуки?).так вот,я имел в виду еще людей,упоминающихся господином Краули,а не население Тенпенни-тауэр. здесь ты отступаешь от своих убеждений и говоришь о цивилизованности жителей,хотя следуя твоим идеалам там надо было все сжечь.нет больше правды,кроме Анклава!!1
p.s. а я наставляю Анклав на путь добра,правда упертые они какие-то и несговорчивые))но принуждение-великая сила
Я никогда не отступаю от своих убеждений. На деле, в игре, провести FEV-отчистку не представляется возможным, следовательно, приходит жить в мире игры, в таком, какой он есть. Я не хочу убивать солдат Enclave, но приходится. Здесь схожее. Одному в жить в Tenpenny Tower? Нет.
Аах, да, и повторю: FEV-очистка, либо же проверка подлинности генофонда Enclave подтвердит это, либо опровергнет предположение относительно того, что они мутанты.
Иглейсисас, Chief Gustavo расист? ) Да? И интересы какой расы, или, возможно, нации, он защищает? ) Если он презирает этих гниющих упырей, то это вполне естественно и понятно.
Дружно вспоминаем зомби и прочую нечисть из TES. Геноцид нечисти есть расизм ?
ВОТ то что тебе нужно
Рассмотрим в качестве примера весьма часто встречающееся исчезновение Уолтера из Мегатонны.
Какие бывают варианты:
1. Уолтер жив, но его занесло неведомо куда (перенесло за границу ячейки в "Нигде").
Чтобы поговорить с ним напишите
player.moveto 00003b59
и вы окажетесь в этом "нигде" и можете поговорить с ним.
Вы можете сделать по-другому.
Напишите
prid 00003b59
moveto player
Уолтер окажется рядом с вами. Желательно, чтобы не вызвать доп. глюков, находиться в разумном месте - там, где вы ожидали увидеть его, например, на водоочистной станции.
Супермутанты
Супермутанты изначально были людьми, но после воздействия Вируса Рукотворной Эволюции(ВРЭ), они увеличились в росте и в мышечной массе. Их кожа окрашена в серый, зелёный или желтоватый цвет. Обладают огромной силой и выносливостью.
Вид: Супермутант
Опасность: низкая-средняя
Вооружение: охотничье ружьё,доска с гвоздями, гранаты
Инвентарь: охотничье ружьё, доска с гвоздями, гранаты, собачье/муравьиное мясо.
Самый слабый представитель супермутантов: мало здоровья, обычное вооружение. Редко ходит поодиночке.
Очень слабый противник, не представляющий большой угрозы поодиночке. Уничтожается обычным оружием.
Вид: Супермутант-бестия
Опасность: Средне-высокая.
Инвентарь: штурмовая винтовка, гранатомет, кувалда, гранаты, собачье/муравьиное мясо.
Второй вид развития обычных супермутантов. Крепче, сильнее, носит броню, связанную из металлических пластин и металлический шлем на голове. Хорошо вооружены.
Уничтожаются как обычные супермутанты, но в бою с ними необходимо не забывать об укрытии, т.к. их оружие довольно мощное и способно быстро убить Героя. Желательно использовать режим скрытности для уничтожения бестий.
Вид: Супермутант-мастер
Опасность: Высокая.
Инвентарь: миниган, гранатомет, китайский автомат, суперкувалда, гранаты, собачье/муравьиное мясо.
Третий вид супермутантов. Имеет большое количество здоровья, носит старый армейский комбинезон с металлическими накладками. Очень хорошо вооружен и одинаково опасен в ближнем и дальнем бою. Никогда не ходит поодиночке, чаще всего с другими Супермутантами или кентаврами.
Рекомендуется выманивать их из отряда и убивать с дальнего расстояния, т.к. вблизи очень быстро убивают героя.
Вид: Супермутант-бегемот
Опасность: Очень высокая.
Инвентарь: медикаменты, боеприпасы, мусор, бутылочные крышки, броня.
Самый опасный и огромный представитель супермутантов. Вооружён огромной дубиной, сделанной из пожарного гидранта, удар которой может убить с одного удара. Имеет очень большое количество здоровья, из-за чего его очень трудно убить.
Бой необходимо вести так, чтобы Бегемот не смог вас достать. Можно расстреливать из обычного оружия, но это очень долго и затратно по боеприпасам. Предпочтительнее использовать мощное оружие, как, например, гранатомет "Толстяк", который с одного-двух выстрелов способен убить этого гиганта.
Человекоподобные мутанты
Когда-то все они были людьми. Когда-то. Но сейчас, взглянув на них, об этом вы подумаете в последнюю очередь, потому что один их вид может повергнуть вас в шок. Радиация, мутации, ВРЭ - все это сотворило из людей этих существ. Этот раздел будет посвящен всем человекоподобным существам, обитающим на Столичной Пустоши.
Все Гули имеют ряд особенностей, которые они приобрели в процессе мутации. Все гули без исключения полностью защищены от радиации, более того, они лечатся под её воздействием. Кроме этого, все гули очень долго живут.
Вид: разумный Гуль
К ним относятся гули, которые не одичали, большинство из них смирилось со своей гулификацией и не забыли своё истинное человеческое происхождение. Чаще всего они не агрессивны к людям, а с супермутантами поддерживают нейтральные отношения. Большинство людей считают их уродами и не хотят иметь с ними ничего общего, из-за чего в населенных пунктах, гули выполняют самую грязную и малооплачиваемую работу.
Вид: Дикий Гуль
Опасность: Низкая
Инвентарь: бутылочные крышки и/или боеприпасы
Это гули, которые из-за разрушения структуры мозга потеряли способность к нормальному мышлению, речи, впали в животное состояние и превратились в кровожадных каннибалов. Радиация изменила их настолько, что они полностью напоминают оживших мертвецов. Но несмотря на это, они чрезвычайно сильны и быстры.
Обычные места обитания диких гулей — заброшенные здания, подземелья, туннели и станции метро, но так же они могут встретиться и в Пустоши. Обитают чаще всего стаями, редко по одиночке. Дикие гули не пользуются оружием, питаются чем и кем угодно. Но не трогают разумных гулей, т.к. не нападают на себе подобных по внешнему виду.
Не представляют опасности, не носят никакой брони и легко убиваются из обычного оружия. Опасность могут представлять, только если они в толпе, но матерый путник легко с ними справится.
Вид: Дикий Гуль-бродяга
Опасность: средняя, позже низкая
Инвентарь: бутылочные крышки и/или боеприпасы
Разновидность дикого гуля. По поведению ничем не отличается от дикого гуля. Имеет повышенное количество очков здоровья и носит на себе остатки боевой брони, из-за чего можно догадываться об их прошлом.
Довольно опасны на низких уровнях, но на высоких уровнях перестают представлять угрозу.
Вид: Дикий Гуль-потрошитель
Опасность: Высокая
Инвентарь: бутылочные крышки и/или боеприпасы и/или медикаменты
Разновидность дикого гуля. По поведению ничем не отличается от дикого гуля. Имеет очень большое количество очков здоровья, одет в остатки металлическую брони.
Является крайне опасным существом. Способен пережить даже прямое попадание из «Толстяка», поэтому бой с ним крайне сложен и опасен даже на высоких уровнях сложности.
Вид: Светящийся гуль.
Опасность: Средне-высокая.
Инвентарь: медикаменты, боеприпасы, мусор, бутылочные крышки, заколки.
Приключения Смельчака Херберта Дэшвуда и его верного слуги гуля Аргайла: Побег из Парадиз-Фоллз(Fallout) часть I
Недавно в который раз начал проходить Fallout 3 (все время нахожу в нем что-то новое) и захотелось мне найти рассказы о«Приключения Смельчака Херберта Дэшвуда и его верного слуги гуля Аргайла» весь нет перерыл пока не нашел текст этих рассказов.
А про звуковые файлы этих рассказов я вообще не нашел теперь сижу востанавлюю их с игры по частям.
И вот вам первая часть рассказов.
Приключения Смельчака Херберта Дэшвуда и его верного слуги гуля Аргайла (Fallout 3)
<Звуки движения, шорохи, пыхтенье>
• Тридогнайт: Не забывайте настраивать приемники на нашу волну, чтобы услышать о новых увлекательных приключениях Смельчака Герберта Дэшвуда и его верного слуги гуля Аргайла!
Читайте также: