Где найти гуля аргайла в игре fallout 3

Обновлено: 17.05.2024

•Тридогнайт: Вы слушаете рассказы о приключениях Смельчака Херберта Дэшвуда и его верного слуги-гуля Аргайла! Сегодняшняя глава называется «Бойня у супермутантов»!
• Аргайл: Ха! Это отучит слюнтяев из Парадиз-Фоллз за нами бегать. Вроде как это последний, шеф.

<шум шагов по гравию>
• Смельчак: Итак, мисс Чейз… Как так вышло, что вас… «задержали» работорговцы?
• Мисс Чейз: Друзья называют меня Пенелопой. Скажем так, работорговцы не в большом восторге от людей, которые мешают их караванам.
• Мисс Чейз: А когда я говорю «мешают», я имею в виду «взрывают».
• Смельчак: Ха! Вот что нужно этой пустоши — больше смелых женщин со взрывчаткой! Расскажи, Пенелопа, куда ты теперь идешь…
• Супермутант: Глупый человечек! Заткнись! <звук передергиваемого затвора> Теперь ты пойдешь с нами!
• Аргайл: Супермутанты!
• Мисс Чейз: Из огня да…
• Смельчак: Ну хватит, вы, ужас, летящий на крыльях ночи! Девушке и так досталось за этот день! Уберите оружие или…
• Мисс Чейз: Зачем твой дружок-гуль что-то тащит у них из карманов? Смельчак, сейчас не время для шаловливых ручонок!
• Смельчак: Он ничего не тащит, дорогая, он скорее наоборот — отдает. Ложи-и-ись!

<громкий взрыв>
• Аргайл: Хе-хе. Старая добрая «Буря в Шейди Сэндс». Ох, как бодрит. Гладкокожие, у вас все в порядке?
• Мисс Чейз: Надо же, Аргайл. Для гуля — ты весьма изобретателен!
• Смельчак: Шутишь, дорогая? Да Аргайл спасал мою шкуру столько раз, что я давно сбился со счета. Уж понятия не имею, как я без него и справлялся.
• Аргайл: Со всем должным уважением, шеф… вы не справлялись. Если помните, это я вытащил вас из того небольшого… положения в…
• Смельчак: Оо, ну хватит, старик. Давай, хм, не будем утомлять прекрасную мисс Чейз этими древними подробностями.
• Мисс Чейз: Даже не знаю, Смельчак. Вот, к примеру, твое имя. Мне больше нравится «Херберт». А почему…

<плач ребенка>
• Аргайл: Шеф, там вроде малыш плачет! Где-то в тех развалинах!
• Смельчак: Это точно, старик. Придержите вопросы, мисс Чейз. Если мы переживем этот день — я, может, на них и отвечу!

Ах этот Тенпенни!


Тенпенни отрицательный персонаж. За его убийство, если я не ошибаюсь, карму не понижают.


ну так то в квесте гулененавистники(ведь так зовется?) за убийство других людей снимают карму вроде,и значит карма уходит в минус


А зачем убивать этих людей? Есть ведь различные способы эм, «переубедить».


зафига его вообще убивать,если есть квест у Краули,то просиш у него и у всех остальных ключи и идёш в Форт Константин за Т51-Б!



Угу, в *содружестве* )) Зайди через денек к ним,проведай).


Уже слышал о том что через денек гули всех убивают, но у меня все нормально! Я так понимаю еслибы договорился с самим Темпенни то бойня произшла бы по любому, так как Густав настоящий расист)))


если ты всякую фигню спрашиваешь,то пиши в соответствующей теме;варианты тебе предложили;

>>>ты видать в танке

где это написано?

>>>лучше сидеть тихонько и молчать!

не тебе указывать

>>>Уже слышал о том что через денек гули всех убивают, но у меня все нормально

зайди через пару недель


exemplar of apathy.


>>>А зачем убивать этих людей? Есть ведь различные способы эм, «переубедить»


они же..они же "мутации"!!1))



[n1kel], и как же ты судишь о том, что резиденты Tenpenny Tower являются мутациями? Но да, наиболее вероятно, что это так; FEV-очистка, либо же проверка подлинности генофонда Enclave подтвердит это, либо опровергнет.
До тех пор, мое отношение к ним как единственному цивилизованному сообществу на территории Capital Wasteland. Собственно, население остальных я избавил от мучений лично, и без каких-либо проверок. )


exemplar of apathy.


вообще я говорил о квесте от гуля Краули,там нужно принести ключи от 4 человек(хотя ключей 3 штуки?).так вот,я имел в виду еще людей,упоминающихся господином Краули,а не население Тенпенни-тауэр. здесь ты отступаешь от своих убеждений и говоришь о цивилизованности жителей,хотя следуя твоим идеалам там надо было все сжечь.нет больше правды,кроме Анклава!!1

p.s. а я наставляю Анклав на путь добра,правда упертые они какие-то и несговорчивые))но принуждение-великая сила


Я никогда не отступаю от своих убеждений. На деле, в игре, провести FEV-отчистку не представляется возможным, следовательно, приходит жить в мире игры, в таком, какой он есть. Я не хочу убивать солдат Enclave, но приходится. Здесь схожее. Одному в жить в Tenpenny Tower? Нет.
Аах, да, и повторю: FEV-очистка, либо же проверка подлинности генофонда Enclave подтвердит это, либо опровергнет предположение относительно того, что они мутанты.

Иглейсисас, Chief Gustavo расист? ) Да? И интересы какой расы, или, возможно, нации, он защищает? ) Если он презирает этих гниющих упырей, то это вполне естественно и понятно.


"Если он презирает этих гниющих упырей, то это вполне естественно и понятно."
Дружно вспоминаем зомби и прочую нечисть из TES. Геноцид нечисти есть расизм ?


Там кароче если мирно чтоб гули вселились то надо со всеми жителями побазарить и тенпени должен остаться в живых.Злая развязка там в подвале переключатель есть его активируй и тенпени таур внетри дикие гули разрушат и всех пребьют.А нейтральная тупо гулей убей.Да кстати там кароч если мирно все решить кроме охраны все гули будут а тенпени исчезнит.



Вообще-то, вариант с геноцидом уродов также понижат карму; впрочем, некритично.


А я Тенпенни убил сразу после того, как он объяснил, зачем разрушил Мегатонну. Правда, Гулей я тоже всех перебил нафиг, но мне на карму как-то наплевать.


STRENG Темпени не изчез а якобы грохнулся в низ со своего места


ВОТ то что тебе нужно
Рассмотрим в качестве примера весьма часто встречающееся исчезновение Уолтера из Мегатонны.
Какие бывают варианты:
1. Уолтер жив, но его занесло неведомо куда (перенесло за границу ячейки в "Нигде").
Чтобы поговорить с ним напишите
player.moveto 00003b59
и вы окажетесь в этом "нигде" и можете поговорить с ним.

Вы можете сделать по-другому.
Напишите
prid 00003b59
moveto player

Уолтер окажется рядом с вами. Желательно, чтобы не вызвать доп. глюков, находиться в разумном месте - там, где вы ожидали увидеть его, например, на водоочистной станции.

Супермутанты

Супермутанты изначально были людьми, но после воздействия Вируса Рукотворной Эволюции(ВРЭ), они увеличились в росте и в мышечной массе. Их кожа окрашена в серый, зелёный или желтоватый цвет. Обладают огромной силой и выносливостью.

Вид: Супермутант

Опасность: низкая-средняя

Вооружение: охотничье ружьё,доска с гвоздями, гранаты

Инвентарь: охотничье ружьё, доска с гвоздями, гранаты, собачье/муравьиное мясо.

Самый слабый представитель супермутантов: мало здоровья, обычное вооружение. Редко ходит поодиночке.

Очень слабый противник, не представляющий большой угрозы поодиночке. Уничтожается обычным оружием.

Вид: Супермутант-бестия

Опасность: Средне-высокая.

Инвентарь: штурмовая винтовка, гранатомет, кувалда, гранаты, собачье/муравьиное мясо.

Второй вид развития обычных супермутантов. Крепче, сильнее, носит броню, связанную из металлических пластин и металлический шлем на голове. Хорошо вооружены.

Уничтожаются как обычные супермутанты, но в бою с ними необходимо не забывать об укрытии, т.к. их оружие довольно мощное и способно быстро убить Героя. Желательно использовать режим скрытности для уничтожения бестий.

Вид: Супермутант-мастер

Опасность: Высокая.

Инвентарь: миниган, гранатомет, китайский автомат, суперкувалда, гранаты, собачье/муравьиное мясо.

Третий вид супермутантов. Имеет большое количество здоровья, носит старый армейский комбинезон с металлическими накладками. Очень хорошо вооружен и одинаково опасен в ближнем и дальнем бою. Никогда не ходит поодиночке, чаще всего с другими Супермутантами или кентаврами.

Рекомендуется выманивать их из отряда и убивать с дальнего расстояния, т.к. вблизи очень быстро убивают героя.

Вид: Супермутант-бегемот

Опасность: Очень высокая.

Инвентарь: медикаменты, боеприпасы, мусор, бутылочные крышки, броня.

Самый опасный и огромный представитель супермутантов. Вооружён огромной дубиной, сделанной из пожарного гидранта, удар которой может убить с одного удара. Имеет очень большое количество здоровья, из-за чего его очень трудно убить.

Бой необходимо вести так, чтобы Бегемот не смог вас достать. Можно расстреливать из обычного оружия, но это очень долго и затратно по боеприпасам. Предпочтительнее использовать мощное оружие, как, например, гранатомет "Толстяк", который с одного-двух выстрелов способен убить этого гиганта.

Человекоподобные мутанты

Когда-то все они были людьми. Когда-то. Но сейчас, взглянув на них, об этом вы подумаете в последнюю очередь, потому что один их вид может повергнуть вас в шок. Радиация, мутации, ВРЭ - все это сотворило из людей этих существ. Этот раздел будет посвящен всем человекоподобным существам, обитающим на Столичной Пустоши.

Все Гули имеют ряд особенностей, которые они приобрели в процессе мутации. Все гули без исключения полностью защищены от радиации, более того, они лечатся под её воздействием. Кроме этого, все гули очень долго живут.

Вид: разумный Гуль

К ним относятся гули, которые не одичали, большинство из них смирилось со своей гулификацией и не забыли своё истинное человеческое происхождение. Чаще всего они не агрессивны к людям, а с супермутантами поддерживают нейтральные отношения. Большинство людей считают их уродами и не хотят иметь с ними ничего общего, из-за чего в населенных пунктах, гули выполняют самую грязную и малооплачиваемую работу.

Вид: Дикий Гуль

Опасность: Низкая

Инвентарь: бутылочные крышки и/или боеприпасы

Это гули, которые из-за разрушения структуры мозга потеряли способность к нормальному мышлению, речи, впали в животное состояние и превратились в кровожадных каннибалов. Радиация изменила их настолько, что они полностью напоминают оживших мертвецов. Но несмотря на это, они чрезвычайно сильны и быстры.

Обычные места обитания диких гулей — заброшенные здания, подземелья, туннели и станции метро, но так же они могут встретиться и в Пустоши. Обитают чаще всего стаями, редко по одиночке. Дикие гули не пользуются оружием, питаются чем и кем угодно. Но не трогают разумных гулей, т.к. не нападают на себе подобных по внешнему виду.

Не представляют опасности, не носят никакой брони и легко убиваются из обычного оружия. Опасность могут представлять, только если они в толпе, но матерый путник легко с ними справится.

Вид: Дикий Гуль-бродяга

Опасность: средняя, позже низкая

Инвентарь: бутылочные крышки и/или боеприпасы

Разновидность дикого гуля. По поведению ничем не отличается от дикого гуля. Имеет повышенное количество очков здоровья и носит на себе остатки боевой брони, из-за чего можно догадываться об их прошлом.

Довольно опасны на низких уровнях, но на высоких уровнях перестают представлять угрозу.

Вид: Дикий Гуль-потрошитель

Опасность: Высокая

Инвентарь: бутылочные крышки и/или боеприпасы и/или медикаменты

Разновидность дикого гуля. По поведению ничем не отличается от дикого гуля. Имеет очень большое количество очков здоровья, одет в остатки металлическую брони.

Является крайне опасным существом. Способен пережить даже прямое попадание из «Толстяка», поэтому бой с ним крайне сложен и опасен даже на высоких уровнях сложности.

Вид: Светящийся гуль.

Опасность: Средне-высокая.

Инвентарь: медикаменты, боеприпасы, мусор, бутылочные крышки, заколки.

Приключения Смельчака Херберта Дэшвуда и его верного слуги гуля Аргайла: Побег из Парадиз-Фоллз(Fallout) часть I

Недавно в который раз начал проходить Fallout 3 (все время нахожу в нем что-то новое) и захотелось мне найти рассказы о«Приключения Смельчака Херберта Дэшвуда и его верного слуги гуля Аргайла» весь нет перерыл пока не нашел текст этих рассказов.

А про звуковые файлы этих рассказов я вообще не нашел теперь сижу востанавлюю их с игры по частям.
И вот вам первая часть рассказов.

Приключения Смельчака Херберта Дэшвуда и его верного слуги гуля Аргайла (Fallout 3)

<Звуки движения, шорохи, пыхтенье>

• Тридогнайт: Не забывайте настраивать приемники на нашу волну, чтобы услышать о новых увлекательных приключениях Смельчака Герберта Дэшвуда и его верного слуги гуля Аргайла!

Читайте также: