Где найти гильзу в сталкер пространственная аномалия

Обновлено: 24.04.2024

Получение квеста

Квест стартует, как только Шрам выходит к Тёмному яру. Там же можно взять побочный квест «Охранять сталкеров на пути к аномальной зоне», облегчающий прохождение первого задания.

ГИД по прохождению мода Пространственная Аномалия 4.1 - Часть 2 «Кордон»

1. Очнувшись, разговариваем с Вороном о нашем назначении, встречаем одиночек, из-за агрессии с обеих сторон начинаем перестрелку, убиваем их.
2. Разговариваем с Вороном, отправляемся вместе с ним в Деревню Новичков к Сидоровичу.
3. Сидорович не может нас принять, разговариваем с Волком, берем задание на поиск группы.

Инструменты для калибровки для Фургона


4. По пути заходим в вагон, в тайнике будут лежать инструменты, правда придется убить после взятия рядом находящихся одиночек. 5. Подходим к месту, разговариваем с Зоханом, заодно и лечим. Узнаем, что несколько людей взяли в заложники, отправляем Зохана в лагерь.
6. Оказываемся на холме, рядом с переходи на Свалку, начинаем штурм, после убийства бандитов и разговора с Муравьем, возвращаемся с Вороном в Деревню Новичков.
7. Разговариваем с Волком, получаем награду, подходим к Зохану в подвал, также получаем награду, идем к Сидоровичу.

Инструменты для тонкой работы для Фургона


8. Берем у Сидоровича задание на убийство Клима, забираем устройство со склада, также и инструменты, лежащие в одном из шкафчиков, идем ставить его на мост.
9. Подходя к мосту, на старой мельнице появится снайпер, убиваем его, читаем записку, узнаем, что нас заказал Мракобес.
10. Устанавливаем станцию, ждем координаты от Сидоровича, идем на место.
11. Придя на точку, встречаем Дуболома, идем искать пси-собаку, которая могла съесть флешку.
12. Находим пси-собаку, убиваем, находим флешку, возвращаемся к Сидоровичу.

Инструменты для грубой работы для Фургона

13.Попутно исследуя локацию, находим "подвал" в котором находятся инструменты, а также КПК Шведа.
14. Сдаем флешку Сидоровичу, а также найденный КПК. Получаем за каждый предмет по 10к, идем разговаривать с Зоханом.
15. Говорим с Зоханом, идем на место перестрелки, находим тетрадку, идем на координаты из нее.
16. Находим записку, ждем ночи, отправляемся под насыпь, встречаем бандита Череп.
17. Убиваем Черепа, забираем кейс, возвращаемся к Зохану, кейс оставляем себе для взлома.
18. Отдаем кейс Фургону для взлома, ждем окончания взлома, получаем папку и флешку, идем к Зохану.
19. Зохан не может с нами сейчас расплатится, ждем сутки, получаем 33500 и достижение "Терпение".
20. Заходим к Сидоровичу, идем на базу к Грифону для выделения людей для защиты бункера Сидоровича.
21. Узнаем о Координаторе, идем в бар, узнаем информацию, идем разговаривать с Вороном.

Где найти Енота

ГИД по прохождению мода Пространственная Аномалия 4.1 - Часть 1 «Пузырь»

Важно! Вся полезная информация, связанная с квестами, находиться после текстового описания прохождения на ней.
1. После вступительного ролика видим неизвестного в плаще, просыпаемся.
2. Разговариваем с Лютым, узнаем, что с нами случилось, получаем сигнал о помощи, отправляемся вместе с Москитом к Резаку, уничтожать зомби.
3. Зачищаем территорию от зомбированных, у одного из зомби находим листок, читаем.
4. Отправляемся с Москитом на базу.
5. Рассказываем Лютому о зомбированных, появляется контролер, убиваем его, разговариваем на счет контролера с Лютым.
6. Из диалога узнаем, что раньше уже встречались с контролером, поэтому всех кроме нас у него получилось почти взять под контроль, по совету Лютого идем спать.
7. Проснувшись, слышим звук лопастей, идем на поляну, видим вертолет, которое через некоторое время падает, идем на место крушения.
8. Подходим к месту крушения, находим сержанта Олейника, даем аптечку, доводим до лагеря. Поговорив с солдатом идем к Лютому.
9. После разговора идем к Дуболому, узнаем, что уже встречались с ним ранее, идем убивать кабанов, чтобы приготовить себе пищу из их мяса. Убиваем кабана, отрезаем мясо, готовим на костре, относим кусок Дуболому.
10. Подходим к Змею, поговорив с ним, соглашаемся помочь ему, сопровождаем его во время поиска аномального растения для чистки воды. Возвращаемся на базу, если кончится вода, обращаемся к нему.
11. Подходим к Резаку поблагодарить за спасение, спрашиваем про место, где он нас нашел, идем туда еще раз все проверить. После поисков, идем говорить с Лютым, как и договаривались.
12. Поговорив с Лютым, получаем задание на поиск Падальщика.
13. Разговариваем с ребятами из лагеря, получаем задания(изображения с местами предметов внизу): Москит просит найти патроны для СВД, Кувалде нужно найти топливо для генератора, Маркус просит найти артефакт Выверт. Выйдя из лагеря слышим мысли главного героя, говорящий о телепортах, при помощи которых можно найти Падальщика.

Хабар Падальщика

Медная проволока для Олейника

Дешифратор


32. Есть два варианта: либо тихо сидим до исчезновения Стронглава, а после спокойно выходим из норы либо стреляем в него, после чего появляются два кровососа, убиваем их и также выходим из норы, разницы в дальнейшем нет. Чтобы выйти из норы, нужно найти в тайнике устройство -дешифратор.

33. Выйдя из норы, встречаем Мракобеса, на этом первая глава заканчивается, начинаются воспоминания.

Артефакт Выверт для Маркуса

Чтобы найти артефакт нужен детектор, который можно найти в подвале в центре локации. Сам артефакт Выверт находится в аномалии, рядом с телепортом около танка.

Топливо для Кувалды


Топливо для генератора находиться в подвале, в центре локации.

Гильза


Был старшим в группе до того, как ушёл и не вернулся. Хорошо справлялся с обязанностями главы, ему удалось сгруппировать всех вместе. Имеет хорошее снаряжение: ПКМ с множеством патронов для него и экзоскелет. Маркус характеризует его как «хорошего» и «крепкого мужика»

Прохождение квеста

Есть два способа пройти этот квест: либо отыскать этот проход самостоятельно, либо поговорить с командиром сталкеров и прорываться вместе с его группой, взяв побочный квест.

В любом случае Шраму необходимо пройти через тоннель, вход в который располагается неподалёку. Следует учесть, что в нём обитают снорки, поэтому необходимо иметь соответствующую экипировку. На выходе будет полянка, на которой обитает псевдогигант. Если игрок идёт со сталкерами, его нужно будет убить, в противном случае мутанта лучше обойти стороной. За полянкой начинается лихая тропа, населённая снорками и псевдособаками. Посреди неё стоит танк, над которым и висит та самая пространственная аномалия. Когда Шрам прыгнет в неё, он перенесётся к Леснику, а квест завершится.

Сюжет

Маркус даёт Зверю задание на поиск предыдущего лидера группы Гильзы, предположив, что он может быть жив. Зверь приходит в подвал, где он в последний раз появлялся. Однако самого Гильзу там не находит, вместо него встречает фантома с прозвищем Шпала, который предлагает выпить. Выпив водки, Зверь попадает в подвал, где слышит детский плач.

Наёмник идёт на звук, однако никого не обнаруживает. В это время за его спиной появляется зомбированный Гильза. Убив зомбированного, Зверь снимает с его трупа Интересные факты

Читайте также: