Где найти фрагменты глайдера в subnautica

Обновлено: 28.06.2024

При разработки игры "Subnautica" было много интересных идей для которые были сложны в реализации, поэтому их либо вырезали, либо перенесли в следующий проект от данной студии, тем не менее я решил поинтересоваться что вырезали из "Subnautica" и рассказать вам,

Для начала давайте начнем с более мелких вырезанных из игры деталей которые даже остались в коде игры и потом в виде контента которого в игре уже не осталось.

Фрагменты

Инструменты

Множество разных предметов было вырезано из игры, некоторые из них я даже успел застать в раннем доступе игры.

Дрель

Данный инструмент в виде дрель был описан в начале разработки игры и есть в коде игры, но ни модели, ни точного описания применения дрели в игре нет. Основная цель данного инструмента возможно была добыча руды из большого скопления руды.

Алмазный нож - Закаленный нож

Этот нож я успел застать в ранней версии игры, он создавался на "Станции модификации" и требовал алмазы при крафте вместе с простым ножом.
По итогу он имел повышенный урон и не имел прочности.
Был удален поскольку считался бесполезным.

Содержание

Где найти фрагменты глайдера в subnautica

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Subnautica. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Subnautica.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Здравия желаю всем, кому интересно. Это я знаменитый(или нет) убийца жнецов левиафанов, и решивший, что выложить их убийство, будет хорошей идеей. В общем, что такое глайдер, его особенности, и тому подобное.








(Если вы играли 10-20 минут в subnautica, то пролистайте дальше). И так глайдер, им вы будете пользоваться чаще, чем даже мотыльком(Потому что глайдер собрать проще и проще найти).
С самого начала, вам нужно найти фрагменты глайдера, их можно просканировать сканером. Фрагмента нужно два. 1 фрагмент можно 100% найти возле капсулы номер 3 (Вам поступит сигнал из радио. Просто прослушивайте радио). Ну и плюс его можно найти рядом с капсулой(в таких маленьких белых коробочках). В общем изучайте округу.
И вот вы изучили глайдер, вы сделали (на мой взгляд) самое сложное. Теперь надо его скрафтить.
Кто не знает. Крафт глайдера:
Титан
Батарея(Можно использовать даже севшую)
Медный провод(2 меди)
Смазка(Гроздь семян водорослей в лесу водорослей, эта такая желтая штучка, если кто не знает)

И так, вы получили глайдер, поздравляю. Начнем с того, что эта штучка уступает по скорости только мотыльку(Чуть-чуть), а также некоторым хищникам(Пока что). В общем очень полезная вещь. Кроме скорости у него есть также топографическая 3D карта(Проще, эта карта поможет не заблудиться в пещерах), и фонарь, который неплохо светит. Но помните, глайдер не работает на вечном двигателе, он может сесть(а это ой, как неприятно). Садят его три вещи:
Двигатель(логично)
Карта(Причем она садит его очень сильно)
Фонарь.
Поэтому выключайте карту и фонарь, если они не нужны. Кстати вот схемка, в каком порядке, что как включается и выключается.
Двигатель + 3D Карта + Фонарь
Двигатель + 3D Карта
Двигатель + Фонарь
Двигатель + 3D Карта
Двигатель + 3D Карта + Фонарь
Только Двигатель

Во первых:Если игрока атакуют, то урон получает игрок, а не глайдер.
Во вторых:Если у вас появится транспорт, все равно берите глайдер(для того, чтобы попасть в обломок авроры например, так как мотылек туда не попадет).
В третьих:Это самый маленький транспорт в игре(занимает 6 ячеек инвентаря).
Ну и в четвертых:Его можно ускорить. Как? Сейчас расскажу.
Сначала постройте отсек или базу, без разницы.
Потом затопите свою базу или отсек.
Сделайте в ней люк
Зайдите в затопленную базу.
Разберите люк(не обязательно полностью, просто нажмите Q 1 раз, или кнопку на которую вы поставили разбор базы).
Потом опять соберите люк.
Выходите из базы.
Берите глайдер.
Браво, теперь вы быстрее чем даже мотылек, и любой хищник в игре. Но помните если вы выплыли на поверхность(то есть полностью выпрыгнули из воды), то ускорение пропадет.
Например, если у вас кончается кислород, выплывайте так, чтобы только ваша голова, выходила из воды(Или просто подплывите очень близко к поверхности воды, кислород все равно будет заполняться).
Вот и все.

Это мой первое серьезное(и не очень) руководство. Если я что-то сделал не так, ошибка или что-то иное, подправьте меня в комментариях, приму любую критику.
Спасибо тебе читатель:)

Инопланетные технологии

Вырезанный терминал базы данных

В оригинальной "subnautica" есть всего два вида терминалов, оранжевый и зеленый, оба они работают по одному принципу, но смотря на концепт - арты художников игры можно увидеть и третий тип терминала который должен был быть голубого цвета, предназначение его и функционирование не известно.

Фотошоп и немного фантазии как он должен был бы выглядеть Фотошоп и немного фантазии как он должен был бы выглядеть

Ионная кубическая матрица

В игре присутствует только "Ионные кубы", но по изначальным концептам в игре должна была быть "Ионная кубическая матрица", её крафт производился с помощью пяти "Ионных кубов" и использовался в создание финальной ракеты, но был заменен на "Ионную энергоячейку".

Скрижали

Несмотря на то что в игре можно увидеть всего три вида скрижалей их всего пять, две из которых присутствуют в коде игры и даже имеют свои модели, но которые нельзя использовать где либо.
(Но в "Subnautica: Below Zero" используется белая скрижаль)

Теперь давайте поговорим о чем то более серьезном, а именно биомах.

Список всех фрагментов

В данном списке есть сведения о расположении всех известных сейчас фрагментов, но только в виде зоны поиска. Точные координаты здесь не указаны, смотрите их на страничке соответствующего предмета.

Весь транспорт в Subnautica и Subnautica: Below Zero.

В этой статьте будут описаны все виды транспорта в в Subnautica и Subnautica: Below Zero, местоположение их фрагментов, а также все доступные улучшения транспортных средств. Надеюсь, эта статья будет для вас полезной)

1. Морской глайдер.

Компактное устройство для быстрого перемещения под водой ( может быть убрано в инвентарь. Работает на любой глубине, имеет встроенную карту и фонарик. Перед тем, как создать аппарат вам нужно изучить чертеж. Для изучения чертежа нужно найти и просканировать фрагменты. Найти их можно в биомах: безопасные отмели, лес водорослей, а также можно найти в затонувших участках авроры.

В Subnautica: Below Zero они находятся в: лесу арктических водорослей, отмелях извилистых мостов.

Для постройки следующих видов транспорта вам понадобится - переносной сборщик транспорта . Его фрагменты можно найти в: безопасных отмелях, лесу водорослей.

2. Мотылек.

Маленький и очень быстрый батискаф. Базово может погружаться на 200 метров ( при погружении более 200 метров начнет терять прочность, если прочность упадет до 0, то транспорт разрушиться и затонет). С улучшением " Компенсатор давления мод.3. может погружаться на 900 метров). С помощью улучшений можно расширить функционал этого транспортного средства:

  • Солнечное зарядное устройство - заряжает транспорт энергией, если тот находиться близко к источнику солнечного света.
  • Модуль эффективности двигателя - снижает расход энергии на 15%
  • Модуль хранилища - Создает контейнер на 16 слотов.
  • Система периметральной защиты "Мотылька" - накапливает заряд, который при активации образует небольшое электрическое поле для отпугивания местной агрессивной фауны.
  • Усиление корпуса - Увеличивает прочность транспортного средства, путем уменьшения получения урона от столкновений.
  • модуль глубины погружения мотылька мод.1 - увеличивает глубину погружения до 300 метров.
  • Все вышеперечисленные улучшения Создаются в изготовителе консоли улучшения транспорта ( чертеж доступен сразу после изучения и строительства консоли)
  • модуль глубины погружения мотылька мод 2 - увеличивает глубину погружения до 500 метров. Изготавливается в модификационной станции.
  • модуль глубины погружения мотылька мод 3 - 3 увеличивает глубину погружения до 900 метров. Изготавливается в модификационной станции.
  • Гидролокатор мотылька - сканирует окружающее пространство.
  • Торпедная установка мотылька - необходима для запуска вихревых и газовых торпед.
Мотылек в пещере медузных грибов. Скриншот из игры: "Subnautica". Мотылек в пещере медузных грибов. Скриншот из игры: "Subnautica".

В Subnautica: Below Zero - отсутствует.

3. Экзокостюм "КРАБ".

Костюм, в котором вы не испугаетесь даже жнеца. Базовая максимальная глубина - 900 метров, в Subnautica: Below Zero - 500 метров . Максимальная глубина погружения с улучшениями -1700 метров, Subnautica: Below Zero 1100 метров. Благодаря большому количеству модулей вы сможете использовать этот костюм для:

Легкого исследования мира - используйте улучшение реактивного ранца и руку-захват.

Сбора огромного количества ресурсов , благодаря стандартному манипулятору и буру.

Боев с вечно достающими хищниками - стандартный манипулятор, рука-захват, пропульсионная пушка и торпедная установка к вашим услугам.

Фрагменты: на Авроре (проще всего), а также встречаются в нескольких крупных обломках "Авроры". В Subnautica: Below Zero: в шахте "Коппа", в пещере замороженного левиафана, что расположена на аванпосте "Ноль".

Экзокостюм КРАБ. Скриншот из игры: "Subnautica: Below Zero". Экзокостюм КРАБ. Скриншот из игры: "Subnautica: Below Zero".
  • Модуль хранилища - расширяет изначальный объем хранилища на 6 слотов, можно установить несколько модулей хранилища. Создаётся в изготовителе консоли улучшения транспорта ( чертеж доступен сразу после изучения и строительства консоли).
  • Улучшение реактивного ранца костюма "Краб" - с этим модулем вы сможете дольше использовать режим реактивного ранца. В below zero - шахта Коппа.
  • Тепловой реактор костюма "КРАБ" - использует тепловую энергию окружающей среды для пополнения собственных энергозапасов (генерирует энергию только если температура внешней среды больше 35 градусов). Чертеж доступен после того, как изучите чертеж модификационной станции транспорта. В "Subnautica Below Zero"- биом острова кувшинок.
  • Модуль эффективности двигателя - К РАБ потребляет меньше энергии. Можно установить несколько модулей ( эффект от них будет складываться). Модуль доступен к созданию сразу после постройки консоли улучшения транспорта . В "Subnautica Below Zero" - отсутствует.
  • Усиление корпуса - Увеличивает прочность транспортного средства, путем уменьшения получения урона от столкновений. Создаётся в изготовителе консоли улучшения транспорта ( чертеж доступен сразу после изучения и строительства консоли). В "Subnautica Below Zero" - отсутствует.
  • Модуль глубины погружения костюма КРАБ - МОД.1 - увеличивает максимальную глубину погружения до - 1300 метров, в "Subnautica Below Zero" до - 700 метров . Модуль доступен к созданию сразу после постройки консоли улучшения транспорта и изучения чертежа КРАБа.
  • Модуль глубины погружения костюма КРАБ - МОД. 2 - Увеличивает максимальную глубину погружения до 1700 метров, в "Subnautica Below Zero" до - 1100 метров. Изготавливается в модификационной станции.

Улучшения манипуляторов:

Бур костюма "КРАБ" - делает возможным добычу больших залежей ресурсов. Фрагменты: большой риф, дюны, подводные острова. В "Subnautica Below Zero": шахте "Коппа.

Рука - захват костюма "КРАБ" - позволяет подтягивать костюм КРАБ к крупным объектам ( стенки пещер, некоторые растения и.т.п.), также с помощью него можно повиснуть на этих объектах, например, для восстановления заряда джетпака. Фрагменты: в крупном обломке в биоме Дюны ( Координаты -1448 -332 732). В "Subnautica Below Zero" - острова кувшинок, в гнездах морских обезьян .

Пропульсионная пушка костюма "КРАБ" - позволяет притягивать и отталкивать самые разнообразные объекты. Мощнее обычной пропульсионной пушки. Фрагменты: путь морских топтунов, внутри обломка. ( Координаты -1083 -190 -735). В "Subnautica Below Zero": кристаллических пещерах .

Торпедная установка костюма "КРАБ" - позволяет запускать газовые или вихревые торпеды. Фрагменты: в горном биоме в обломке "Авроры"(координаты 701 -346 1224). Фрагменты в "Subnautica Below Zero": кристаллических пещерах.

4. Циклоп.

Настоящая мобильная база! Длина - 54.5 метров, высота - 14.2 метра и ширина - 12,6 метра! На борту можно построить изготовитель, горшки для растений, аквариум ( не большой), устройства для зарядки и др. Кроме всего этого имеет стыковочный док для мотылька и КРАБа. Для помощи в управлении этой громадиной имеет 3 камеры, которые установлены на: киле, рубке и под винтом. Базово погружается на 500 метров, с модулем погружения 3 - максимальная глубина составляет аж 1700 метров!

Для постройки субмарины нужно просканировать следующие фрагменты:

Фрагмент корпуса Циклопа (3 шт.). искать следует в биомах: грибной лес, путь морских топтунов.

Фрагмент двигателя Циклопа (3 шт.) искать следует в биомах: Аврора, горы, Подводные острова и в зонах крушения.

Фрагмент мостика Циклопа (3 шт) искать следует в биомах: Грибной лес, путь морских топтунов.

Описание

Фрагменты (анг. Fragments) — это сломанное оборудование и инструмент, разбитые части транспорта и морских баз, а также предметы мебели, созданные на основании технологий компании «Альтерра». С помощью этих фрагментов игрок может восстановить потерянные чертежи.

Придя в себя, главный герой обнаруживает запись в КПК от том, что при крушении база данных его КПК была повреждена. Большая часть чертежей, на основании которых можно создать инструмент, оборудование и помещения, утеряна. Восполнить потерю игрок может, исследуя игровой мир (прежде всего обломки Авроры) несколькими способами:

  1. С помощью сканера, проведя сканирование фрагментов.
  2. Находя карты памяти в ящиках с данными.
  3. Находя необходимые для создания предметов материалы.

Данная статья посвящена сканированию фрагментов.

Итак, прежде всего игроку понадобится спектроскопический сканер. В процессе исследования мира игрок будет натыкаться на фрагменты. Некоторые из них будут лежать на морском дне, к другим придётся добираться, исследуя крупные и мелкие затонувшие части Авроры, и преодолевая трудности во время исследования.

Выглядят фрагменты в игре так.

Scannable fragments Beacon

Scannable fragments Seaglide

Scannable fragments Chair

Scannable fragments Seamoth

Scannable fragments Filtration Machine

https://sketchfab

Для восстановления одного утерянного чертежа игроку необходимо будет просканировать от 1 до 20 фрагментов (для каждого чертежа свое количество). После сканирования фрагменты сломанного оборудования и инструмента, а также разбитые части транспорта исчезают. Если утерянный чертеж уже восстановлен, то сканирование фрагментов сломанного оборудования и инструмента, а также разбитых частей транспорта добавит в инвентарь 2 единицы титана. При сканировании предметов интерьера и частей морских баз эти объекты не исчезают, и повторное их сканирование невозможно.

Фрагменты расположены в игровом мире таким образом, что в одном биоме будут присутствовать фрагменты для одного чертежа, а в другом биоме для другого.

ВАЖНО! В последних обновлениях некоторые фрагменты, чертежи которых раньше были доступны со старта игры, теперь можно найти только исследуя игровой мир.

Вырезанные биомы

Арктика

Одним из биомов которые были вырезаны и игры это арктический биом о котором есть упоминания в файлах игры и даже несколько 3D моделей, так же в игре даже был создан специальный эффект "Холодной воды", естественно благополучно вырезанный из игры.

Карат на которой разработчики хотели создать данный биом Карат на которой разработчики хотели создать данный биом

Гранд Риф (Изменен в новой версии)

Данный биом всё еще находится в игре, но он был изменен, ранее он включал в себя огромные скалы похожие на острые пики, так же в биоме присутствовали большие кристаллы которые выступали в виде декорации.

Остров кувшинок

Данный биом был запланирован в "Subnautica", но по какой то причине вырезан и позже добавлен в "Subnautica: Below zero". Сам биом из себя представляет огромные кувшинки.

Парочка 3D моделей

Извилистые мосты

Одним из ранних биомов которые были вырезаны это "Извилистые мосты", данный биом был похож на "Безопасные отмели", но даже не был завершен до конца. По итогу данный биом оказался доработанным и введённым в игру в "Subnautica: Below Zero"

Читайте также: