Где найти диабло в диабло 3

Обновлено: 05.07.2024

Идем обратно к воротам и говорим с Рамфордом. Затем отправляемся на север и движемся по тропе, попутно уничтожая множество врагов, а также изредка встречающихся проклятых матерей. Нам достаточно убить трех, чтобы выполнить дополнительное задание. Добираемся до руин Тристрама и разделываемся с королевой проклятых матерей. Она бродит где-то поблизости. Далее, используем врата странствий, выбираем «Новый Тристрам» и оказываемся в городе. Общаемся с Рамфордом, стоящим у таверны и завершаем задание.

Наследие Декарда Каина.

Говорим с Лией и отправляемся на поиски ее дяди. Для этого используем врата странствий и попадаем в руины Тристрама. Следуем за девушкой, она откроет нам путь. Добираемся до хижины Адрии, где будет стоять небольшой дом, внутри которого имеется потайной подвал. Спускаемся туда и обнаруживаем капитана Далтина. Уничтожаем его и еще нескольких восставших. Говорим с Лией, получаем ключ от собора и дневник ее матери. Выбираемся наружу и продолжаем движение. Добираемся до собора и входим внутрь. Спускаемся на самый нижний уровень.

Теперь нужно найти следы пребывания Декарда Каина в соборе. Для облегчения задачи по уничтожению врагов, используем интерактивное окружение. Например, различные механизмы на стенах, которые обрушивают люстры на головы недругов. Пройдя по нижнему уровню, наткнемся на Зал Леорика. На Декарда напали скелеты, нужно срочно спасать его. Во время боя не забываем следить за здоровьем, если оно на исходе, то нажимаем «Q» для его восстановления зельем. Разделавшись с врагами, общаемся с виновником торжества. Декард открывает секретный проход в соборный сад. Выбравшись наружу, по старинке используем врата странствий и добираемся до нового Тристрама. Смотрим ролик и общаемся с Лией. Она несомненна рада снова видеть своего дядю живым и здоровым, но всё-таки могла бы поблагодарить и нас. Расспрашиваем Декарда об упавшей звезде. Лия вроде как никогда не верила в «бредни» старика. Но для нас его рассказы могут стать весьма полезной информацией.

Сломанная корона.

Говорим с Декардом и отправляемся к кузнецу Хедригу Иону, который находится чуть дальше в городе. Он поможет нам отыскать корону, но, к сожалению, пока что его заботит лишь одна проблема – жена, оказавшаяся в ловушке. Придется помочь, для этого следуем за Хедригом и спускаемся в подвал, где и уничтожаем толпы врагов, а затем и жену, превратившуюся в страшного монстра. Снова говорим с Хедригом и узнаем, куда нам следует двигаться дальше.

Проходим через северо-западные ворота и движемся по тропинке. Добираемся до кладбища проклятых и входим в один из доступных склепов, в самый восточный. Продвигаемся по нему, пока не найдем проход во второй уровень склепа. Здесь встретим огромного Изувера. Уничтожив его, войдем в гробницу советника. Добираемся до короны, и при попытке забрать ее появится разгневанный советник Имон. Быстро угомоним его и заберем корону. В нижней части экрана появится новая иконка – телепортация. Перемещаемся прямо в город и отдаем корону для починки Хедригу.

Правление черного короля.

Меч незнакомца.

Поговорив с Декардом, используем врата странствий, попадаем в Кладбище Проклятых. Идем на северо-запад и оказываемся на Гиблых полях. Отыскиваем логова хазра. Внутри встречаем сектантов проводящих ритуал. Убив их, появится ведьма Магда, не желающая отдавать часть сломанного меча. Заберем его силой, разделавшись с большим количеством сектантов. Возвращаемся к Декарду и рассказываем ему о случившемся.

Сломанный клинок.

Говорим с Лией и через врата странствий отправляемся в Гиблые поля. Следуем по стрелке на мини-карте и встречаем Негодяя. Он просит помочь ему освободить его невесту, у которой имеется дорогущая реликвия. Проходим через ворота и расправляемся с кучкой бандитов и их главарем. Освободив девушку, вместе с Негодяем добираемся до ворот странствий, после чего мы сможем взять его с собой, заменив другого спутника – Храмовника. Уже через несколько метров мы окажемся в затопленном храме, общаемся с Алариком и следуем за ним.

В Гниющем лесу отыскиваем Последнее пристанище воинов, где найдем Светоч Славы. Затем здесь же в лесу обнаружим Склеп Древних и внутри заберем Светоч Надежды. Возвращаемся в затопленный храм и расставляем светочи на пьедесталы. Аларик сообщает, что мы можем войти в храм. Здесь разделываемся с врагами, сначала уничтожаем создателей обычных скелетов, а уже потом убьем более мелких врагов. Пока не уничтожим всех противников, дальше пройти мы не сможем. За следующими воротами видим сияющий обломок меча, а также встречаем Магду. Она натравливает на нас своих подопечных, одержав победу, забираем обломок и возвращаемся в Тристрам.

Судьба Вортема.

Общаемся с незнакомцем, чтобы узнать о местонахождении последнего обломка. Здесь в городе мы найдем паромщика, который сможет доставить нас в Вортем. Город полыхает в огне, а в округе полным-полно сектантов. Уничтожая их, пробираемся к центру. Здесь встретим Магду, которая натравит на нас еще больше врагов. Когда появятся сразу три берсеркера, отходим назад, ведь если они сразу втроем проатакуют нас, то мы можем погибнуть. Далее, общаемся со Жрецом и следуем за ним. Он отроет путь в подвал церкви, там должен лежать последний обломок меча. Но здесь не оказывается, так как Магда успела забрать его. Более того, эта злодейка отправилась в Тристрам, захватила Декарда и Лию.

В подвале есть врата странствий, с помощью них возвращаемся в Тристрам и входим в дом Декарда. Сектанты удерживают наших друзей. А Магда в это время пытается сломить старика, чтобы тот восстановил меч. Становятся известны планы ее планы, она прислуживает Белиалу, которому нужен этот меч. Старик не преклонен, тогда Магда наносит удар по Декарду и он окончательно ослабевает. Лия вырывается на свободу, испугавшаяся Магда убегает, забрав с собой незнакомца. Напоследок Декард успевает собрать из обломков полноценный меч, дает верные указания, где искать правду, и погибает.

По следам Темного культа.

Говорим с Лией и отправляемся в Вортем. Отсюда доберемся до пещер Араны. Внутри отыскиваем покои королевы Араны. Попав туда, идем к женщине окутанной в паутину. Вскоре появится огромная паучиха. Это очередной босс, уничтожается достаточно просто. Атакуем всеми силами, изредка Арана будет покидать нас, оставляя своих детенышей на замену. Разделавшись с ними, королева снова появится. Самое главное не допускать, чтобы нас зажали в углу. Благодаря огромным размерам, она делает это с легкостью. Далее, освобождаем Карину, взяв немного яда из лужицы, и проходим вперед к перевалу Высокогорья.

Снаружи общаемся с девушкой. Она сообщает, что видела, как кого-то утащили в замок Леорика. Пройти дальше мы сможем, отыскав на этой местности повозку, на которой находится посох хазра. Впрочем, этот посох не обладает какими-то магическими свойствами, просто он очень нужен врагам, находящимся по ту сторону ворот. Далее, добираемся до замка и пробираемся внутри, разделываясь с прислужниками Магды, то есть с сектантами. Они, наконец, и сами поняли, что связываться с нами – себе дороже.

Плененный ангел.

Убиваем всех до единого и общаемся с раненным у дверей. Затем спускаемся вниз и попадаем на первый уровень Залов Агонии. Затем ищем путь в следующий уровень и наконец, выбираемся в перевал Высокогорья. Добираемся до Проклятого замка, внутри общаемся с призраком королевы Асиллы, которая в прошлом была женой Леорика. Она просит освободить души шестерых узников. Все они разбросаны по всему залу. Затем идем в центр и сражаемся с Надзирателем. Это лишь разминка перед предстоящей битвой, так что если мы с легкостью осилили этого противника, то и со следующим справимся на ура.

Добираемся до Зала Страданий и встречаем здесь Магду. Она выпускает из клетки очередного босса – Мясника. Мясник обладает универсальными атаками, но больше всего он опасен на ближнем бою. Наш персонаж также хорошо сражается только на короткой дистанции. Никто не помешает нам, поэтому прямо в лоб атакуем противника. Изредка уклоняемся от его дополнительных трюков, в виде таранов и сброски гарпунов. Также большое внимание стоит уделить полу. Некоторые части воспламеняются, и находится в этот момент на них не желательно. Для излечения здесь есть целых два колодца излечения, которые постоянно восполняются. Уничтожив босса, проходим дальше в камеры обреченных. Спасаем незнакомца от сектантов и вручаем меч истинному хозяину. Ангел тут же всё вспоминает – он архангел Тираэль с небес, вершащий справедливость!

Возвращение в Новый Тристрам.

Следующая цель – прервать два ритуала, проходящие где-то в пустыне. Со слов нашей спутницы узнаем, что один из них проходит на севере, в Сокрытом конклаве, а второй на востоке – над тайным алтарем. Отправляемся изучать регион, рано или поздно мы заметим следы на песках, если пройти по ним, то мы выйдем к целям. Прервать ритуалы очень просто, достаточно уничтожить всех сектантов. Сделав это, добираемся до моста и общаемся с заклинательницей. Дальше наши пути разойдутся, если конечно мы не захотим взять ее с собой как спутника.

Дорога в Алькарн.

Пройдя по мосту, ищем заставу Хасима. Она находится приблизительно на севере. Здесь общаемся с лейтенантом Вахемом. Затем спускаемся в командный центр. Сталкиваемся с Магдой и ее прислужниками. Уничтожаем их, открываем клетку и освобождаем истинных воинов. Идем наружу и разделываемся с оставшимися противниками.

Город на крови.

Аудиенция у императора.

Отправляемся в Калдейский базар и общаемся с Аширой. Она проведет нас к императору, который в свою очередь недоволен нашим присутствием. Сюда приводят Лию, начинается схватка. Стража на самом деле оказывается змеями-притворщиками. Расправляемся с ними и быстро покидаем это место. Следуем по мосту, продолжая убивать встречающихся змеев. Затем надо будет уничтожить четыре устройства, чтобы мы могли пройти дальше. Наконец, добираемся до Калдейского стока и обнаруживаем люк. Перед тем как спустится вниз, разделаемся с множеством врагов.

Неожиданная помощь.

Следуем вперед вместе с Лией. Нужно отыскать Проклятую яму. Идем вперед и обязательно выберемся к ней. Там мы обнаружим захваченную змеями Адрию, мать Лии. Освобождаем ее и говорим с ней. Через портал возвращаемся в Тайный город, где сможем спокойно пообщаться еще раз.

Хорадрим-предатель.

Говорим с Лией и смотрим ролик. Адрия знает, как можно уничтожить Белиала – с помощью Черного камня души. Идем в Калдейский базар и оттуда попадаем в затопленный ход. Общаемся с императором Хаканом вторым. Он извиняется за произошедшее в замке, и знак доброй воли открывает ворота. Спускаемся в разрушенный резервуар и отыскиваем выход к Далгурскому оазису. Далее, нужно отыскать вход в заброшенные руины. Найденный портал выведет нас к ним. Затем отыскиваем на местности голову Золтуна Кулла и забираем ее. Появится Древний Страж, уничтожать его или нет дело выбора. Мы в любом случае сможем телепортироваться обратно в Тайный город. Общаемся с Адрией, тогда Лия приводит в действие своё заклинание и перед нами предстает Золтун Кулл.

Кровь и песок.

Общаемся с Куллом и просим его привести в действие Черный камень души. Взамен предатель просит оживить его, добыв из двух разных подземелий его кровь. Используя портал, перемещаемся в Далгурский оазис. Отыскиваем вход в древний водосток. Его наверняка охраняют сильные противники. Пройдя по мосту, мы окажемся у ворот, которые откроет Кулл. Внутри мы встретим Хакана второго, он подскажет, как мы сможем открыть ворота затопленного прохода. Для этого нужно повернуть рычаг западного и восточного регуляторов потока. В первую очередь добираемся до западного регулятора, дергаем рычаг и отсюда отправляемся в восточный канал. Также добираемся до восточного регулятора и из комнаты с рычагом попадаем в древний водосток. Пообщавшись с удивленным Куллом, спускаемся в затопленный проход.

Идем вперед и обнаруживаем говорящую бочку. В ней находится Шен Скупец, говорим с ним. Он просит пройти с ним в недра акведуков. Попути мы будет слушать наивные рассказы старика про его помощника Гивена. Но мы то знаем, что он действовал в корыстных целях. Отыскиваем вора и расправляемся с ним. Забираем тигель и выходим в древний путь. Ищем пещеру предателя и гробницу наемника. В них мы найдем кровь Золтуна Кулла. Пещера двухуровневая, на втором уровне находится кровь. Аналогичным образом забираем кровь из гробницы и возвращаем в Тайный город.

Черный камень души.

Общаемся с Золтуном Куллом и отправляемся в Бескрайние пески. Его архив находится приблизительно на северо-западе, к нему ведет мост. Пройдя через портал, оказываемся в архиве и движемся к Пределу. Отсюда ведут несколько мостов к нескольким порталам. Для начала посетим Таинственную бездну и, найдя Замок Таинственной бездны, активируем его. Затем из Предела отправимся в Залы бури и аналогичным образом активируем Замок Залов бури. Возвращаемся в Предел и входим в последний центральный портал, ведущий в мир теней.

Отыскиваем тело Золтуна Кулла и через открывшийся портал идем в Предел. Общаемся с Лией, чтобы начать ритуал по оживлению. Выполнив свою часть договора, входим в хранилище черного камня души. Говорим с Куллом и приступаем к сражению. Кто бы мог подумать, злодей сдержит своё обещание – не похоже на правду. Так впрочем, и оказалось, Кулл натравливает двух огромных стражей против нас. Сначала разделаемся с ними, бегая кругами. Уклоняемся от вихрей испускаемых Золтуном, а также стараемся как можно быстрее выбраться из сфер, которые замедляют нас. Закончив со стражами, переходим к Куллу. Атакуем его всеми силами, пока полностью не уничтожим. Затем встаем на центральный мостик и смотрим кат-сцену. Возвращаемся в Тайный город и общаемся с Адрией.

Погром в Калдее.

Говорим с Лией, она сообщает, что император Хакан поможет нам найти Белиала. Прежде чем приступать к схватке с ним, нужно освободить город от местных жителей, чтобы они не попали под горячую руку демона. В калдейском базаре общаемся с Аширой. Белиал вместе со своими слугами уже напал на город. Нам необходимо спасти жителей в ограниченное время. Пробегаемся по базару, собирая беспомощных горожан. Все они отмечены на мини-карте. Некоторых придется вызволять из-под повозок, нажимая по ним. Всех спасенных подводим к затопленному ходу. Затем и сами проходим вниз.

Владыка лжи.

Из калдейского базара добираемся до ворот. Лия проломит их, и мы сможем пройти прямо к императорскому замку. По пути уничтожаем множество врагов, а также тех, что создают на дороге иллюзии. Лия, используя последние силы, проломит еще одни ворота, и мы сможем попасть к Белиалу. Для начала уничтожим часовых, пока владыка наблюдает сверху. Вскоре он и сам спустится к нам. Разделаемся с ним, уже не обращая внимания на часовых.

Оставив Белиалу совсем немного здоровья, он убегает и принимает своё истинное обличие. Действительно, размеры впечатляют. Итак, чтобы убить его Варваром нужно хорошо постараться. На момент написания статьи характеристики персонажа таковы:

Броня – 642
Урон – 65,79
Здоровье – 1598

Теперь с умениями, в скобках появнения чем оно будет эффективно:

Основное – Бешенство (с каждым нанесенным ударом, наш герой наращивает быстроту атаки)
Вспомогательное – Сейсмический удар (можно наносить мощные волновые атаки с расстояния)
Защита – Стойкость к боли (делает персонажа менее уязвимым на время, стараемся активировать это умение, когда Белиал начнет дождевую атаку)
Сила – Яростный рывок (быстро приближаемся к врагу и наносим хороший урон)
Тактика – Бросок оружия (весьма полезно атаковать с расстояния)
Ярость – Землетрясение (активируем это умение, когда ручища противника окажутся на земле)

Таким образом, я добился уничтожения врага, хоть и не так быстро как следовало. Не забываем собирать ценнейшие сферы, которые практически постоянно будут появляться возле Белиала. Когда начнется дождевая атака, бегаем по всему периметру, а не только по центру! Не увлекаемся убеганием от зеленых областей, иначе так бой лишь затянется. Покончив с врагом, забираем его душу. Появляются наши союзники и заключают ее в Черный камень. Возвращаемся в Тайный город и говорим с Тираэлем. Как обычно общаемся с погонщиком, чтобы перейти в следующий акт.

Diablo III: гайд по юбилейному событию


Вышло обновление 2.4.3 для Diablo 3, одним из нововведений которого является юбилейное событие в честь 20-летия франшизы Diablo — «Падение Тристрама». Это событие ограниченно по времени, и будет проходить только в январе каждый год. Учтите это, и постарайтесь выполнить все задания и достижения до конца месяца!

Для участия в событии надо иметь аддон Reaper of Souls и разблокированный режим приключений. При выполнении этих условий попасть туда просто — достаточно прыгнуть в Руины Тристрама и зайти в портал в центре.


Далее вас ожидают 16 уровней подземелий Собора с пиксельным фильтром и урезанными анимациями. Да, не забудьте включить музыку в игре.

Само прохождение довольно простое — уровни в основном маленькие, монстры сложности не представляют. В полчаса можно уложиться запросто. А чтобы сделать все достижения надо чуть больше времени. Об этом и поговорим.

Хвала богам, вы вернулись!

Простое достижение, надо лишь убить четырех боссов — Мясника, Короля-скелета, Лазаря и самого Владыку Ужаса Диабло.

Мясник в угловой комнате на 2 уровне, вход на локацию «Усыпальница Короля Леорика» на 3 уровне. Лазаря и Диабло пропустить невозможно — они в самом конце, на предпоследнем и последнем уровнях.

С Мясника падает Тесак Мясника, дающий трансмог. С Диабло падает Осколок красного камня душ, также дающий трансмог (для его получения вставьте камень в шлем).

Темный путь

Проход в эту локацию может появится на 2 уровне.

Палата костей

Проход в эту локацию гарантированно появляется на 6 уровне.

Залы слепых

Является частью 7 уровня.

Красная пелена застит вам глаза

Все как в описании достижения — создать нового героя и пройти им событие до конца, награда питомец-Мясник.

Надо собрать 7 страниц из дневника сектантов для получения ангельской рамки.

Искать сектантов надо в обычных локациях:

  • Лощина стенаний
  • Гниющий лес
  • Собор: уровни 1, 2 и 4
  • Залы агонии: уровни 1, 2 и 3

Плохая новость — попробуй их еще найди, да и страницы могут повторные падать. Хорошая новость — страницами можно меняться.


Тс-с-с… Сюда

Для получения ноги Вирта придется немного побегать:

  • Сперва надо добыть Гнилой гриб, найти его можно на 9 уровне.
  • С грибом возвращаемся в старый Тристрам, бежим к хижине Адрии и там используем котел — получаем Ведьмино варево. И трупы коров справа лучше не трогать (об этом ниже).
  • С варевом бежим в центр старого Тристрама, где портал. Ниже портала, за зданием, находим труп Фарнема. Меняем варево на Долг пьянчуги.
  • На север от портала, труп Огдена — получаем Письмо Гарды.
  • Слева от портала труп Пепина, меняем письмо на Лекарское средство.
  • Справа от портала, труп Гризвольда. Меняем бумажку на уже собственно эскиз ноги Вирта. Обратно в город, изучить рецепт у кузнеца, скрафтить ногу.
  • Сразу же разбираем ее у кузнеца, получаем Звездную карту. С картой бежим опять к хижине Адрии, активируем трупы коров как в указано в записке (2-1-3, средняя-левая-правая).
  • Заходим в открывшийся проход в Покинутую ферму. Это эдакий прото-коровник, но никого убивать там не надо. Просто бежим в центр локации и забираем из сундука питомца-теленка.

Защитник Тристрама

Обзор спутник негодяй в Diablo 3

Спутник негодяй подойдет для всех классов в игре, но более детально узнать его плюсы и минусы, а так же его историю вы сможете узнать в нашем гайде-обзоре. Если вы играете классом ближнего боя, то негодяй будет расстреливать врагов с безопасного расстояния без вреда для своего здоровья.

Если вы играете классом дальнего боя (охотник на демонов, чародей или колдун), то негодяй будет расстреливать демонов и других приспешников тьмы вместе с вами, с дальнего расстояния и в критические моменты страховать вас своими хитрыми навыками. Данный спутник, играет роль лучника-разбойника.

Наш сайт на рынке игровых услуг с 2007 года, из за это время мы научились делать свою работу очень хорошо. Вы можете посмотреть весь список игр, в которых мы работаем. Вы наверняка найдете то, что вам будет интересно.

История негодяя в Diablo 3

Негодяй - это вор и разбойник, любитель приключений, всю свою жизнь вел распутный образ жизни.

Но в связи с последними событиями в мире Diablo 3, негодяй твердо решил искоренять демонов, ну и искренне надеется найти огромные сокровища в своих путешествиях.

Всю игру норовит, выпросить у вашего героя добычу с боссов себе, на что всегда получает вежливый и не всегда, отказ от вашего героя.

В бою с противником негодяй (Линдон), использует хитрые трюки и оружие дальнего боя - луки и арбалеты что дает вам неплохую огневую поддержку.

Но, разумеется, самое главное это не урон, который наносит спутник негодяй, а его интересные способности, о которых вы узнаете немного ниже.


Diablo III: Прохождение

Говорим с Тираэлем, спускаемся вниз и входим в оружейную. Отсюда попадем в главную башню Бастиона. Добираемся до заоблачных стен, где сталкиваемся с серьезным сопротивлением. Отыскиваем все пять сигнальных огней, и поджигаем их в первую очередь, чтобы прибежали стражники, хоть какая-никакая помощь. Затем уничтожаем Изрыгателя демонов и всех остальных. Таким образом, поджигаем все пять огней, и идем к сержанту Далену. Приблизившись к нему, перед нами предстанет видение Азмодана.

Переломить ход сражение.

Для полного счастья нужно поднять катапульты, которые будут весьма ценными в борьбе против демонов. Идем в каменный форт и добираемся до капитана Хайле. Он сообщает, что с подъемником прибудет подкрепление, нужно только дождаться его. В это время разделываемся с демонами, проявляющими из ямы. Вот так сюрприз, в подъемнике оказываются демоны, а вовсе не подкрепление. Расправляемся с ними и проходим дальше. Добираемся до первой катапульты на северо-востоке. На верный путь указывают просто огромное количество врагов. Встречаем Сержанта Берроуза, помогаем ему освободить рекрутов, которые впоследствии будут поднимать катапульту. Мы должны защищать их, потерь, конечно, не избежать, но если мы будет постоянно крутиться возле помощников и убивать атакующих их демонов, то процесс поднятия будет идти гораздо быстрее.

Двигаемся дальше и вскоре встретим лейтенанта Лавайля. Аналогичным образом защищаем рекрутов, только на этот раз от полчища демонов появляющихся от Изрыгателей демонов. Конечно же, в первую очередь разделаемся с источником бед, и только затем с обычными врагами. Проходим дальше и встречаем лейтенанта Клифтона. Теперь мы должны одновременно уничтожать врагов и крутить рычаг, поднимающий катапульту. Возвращаемся в Главную башню и видим неугомонного Азмодана.

Пролом в стене крепости.

Общаемся с Тираэлем и спускаемся на нижние этажи. Не успели мы этого сделать, как враги уже ворвались в Главную башню. Проходим на первый уровень, где впоследствии находит второй уровень. Затем отыскиваем Брешь, откуда попадем на третий уровень. На всем пути нас будут донимать множество врагов. Они скорее берут числом, чем качеством. Поэтому выбираем соответствующие умения. На третьем уровне ситуация резко меняется. Здесь властвуют огромные Сотрясатели, которых пожалуй можно замедлить лишь в узких проходах. На открытом пространстве, если нас окружат парочка таких, то мы явно не выживем. Не используем умение «Удар в прыжке», ибо оно наоборот перемещается нас в окружение врагов. Перед кладовой мы встретим еще более устрашающего монстра. Отходим назад и используем наше самое сильное умение из разряда Ярость.

В кладовой нас ожидает Владыка Чревоугодия – Кхом. Его главное оружие – слизь, которая опасна сама по себе, а также из нее появляются мелкие слизняки. Несмотря на их размер, они способны доставить немало неприятностей. Например, могут заблокировать путь, и мы легко задохнемся в объятьях Кхома. Против самого Владыки я использовал такие умения как Зов Древних – вызывает трех мощных героев, Стойкость к боли – поможет притупить боль от атак противника. Одержав победу, возвращаемся в Главную башню.

Дрожь камня.

Машины войны.

Штурмовой зверь.

Он не намерен отсиживаться в стороне, поэтому отправится с нами в самое пекло. На мосту нас, кажется, ожидает бесконечное число врагов, но это не так. Врагов действительно много и они действительно когда-нибудь закончатся. Впрочем, мост по длине сравним с китайской стеной, придется идти много. В конце нас ожидает Край Бездны. Распечатываем ворота, и появляется, собственно, штурмовой зверь. Этот босс практически ни чем не отличается от рядовых врагов. Разница лишь в большом размере и соответственно исключительное количество жизненных сил. Атакуем его до полного уничтожения, никакой особой угрозы зверь не представляет. Покончив с врагом, общаемся с Адрией.

Сердце греха.

Отправляемся в Арреатский кратер, оттуда добираемся до Башни Обреченных. Дальше путь уже известен, спускаемся всё ниже и ниже, пока не окажемся в Сердце Обреченных. Идем еще ниже и доберемся до Сердца Греха. Рядом с ним появится Цидея – босс, немного атакуем ее и она уходит со сцены. Уничтожаем Сердце Греха и дочерей Цидеи. Спускаемся на следующий уровень Арреатского кратера.

Отыскиваем Башню Проклятых и продвигаемся к самому нижнему уровню, пока не окажемся в Сердце Проклятых. Здесь обнаружим второе Сердце Греха и полноценную схватку с Цидеей. Бой не представляет собой ничего выдающегося, вместо мощных атак злодейка предпочитает убегать и натравливать на нас мелких паучков, которые уничтожаются на отлично. Одержав победу, разделываемся с Сердцем и проходим дальше в Недра горы Арреат. Наконец, добираемся до Сердца Греха, где предстоит схватка с Азмоданом. Бьем его из всего, что у нас есть. Наибольшую опасность представляет дождь из ошметков, вызываемый Азмоданом. Перед этим на земле появится круг, который нужно быстро покинуть. Также на земле постоянно будут появляться черные круги, от них тоже желательно убегать. На поле боя в разных местах будут возникать порталы, из которых появляются демоны. Еще Азмодан испускает огненные шары, столкновение с ними лучше избежать. Разделавшись с врагом, забираем его душу.

После ролика, продвигаемся вперед к Алмазным вратам. Здесь стоят поверженный Империй и Тираэль. Общаемся со вторым и входим в Вестибюль Света. Сразу же начинаем схватку с прислужником Диабло – Искатом. Он достаточно легкая цель, главное вовремя уничтожать мелких врагов, чтобы они не доставляли неприятностей.

Проблеск надежды.

Отыскиваем Итераэль, он совсем близко, достаточно пройти немного вперед. Нашу судьбу мы будет вершить сами, и поэтому проходим дальше в Сады Надежды. Здесь обитают исключительно крупные создания, поэтому используем соответствующие умения. Если путь преградила скверна, то рядом обязательно должна быть другая тропинка. Таким образом, добираемся до Библиотеки Судьбы, где сражаемся с еще одним прислужником Диаблы – Раканотом.

Атакуем его, как обычно, стараемся отбежать, когда враг взмывает в воздух. Ведь это означает, что сейчас в нас полетит что-то нехорошее или же нас ожидает мощный удар. Если силы на исходе, то можем отбежать на противоположную сторону. Босс почему-то пассивно охотится за нами. После победы, освобождаем Ауриэля и говорим с ним. Возвращаемся в Сады Надежды.

Как мы помним, мы не могли пройти через скверны, преграждающие путь. Теперь же мы должны уничтожить их, чтобы найти Демонический разлом. Этот разлом может оказаться под любой скверной. Так что изучаем всю местность. Найдя портал, проходим туда и движемся к Оку Преисподней. Рядом с ним находится Молотобой, огромный противник, наносящий мощные удары. Используем умение Топот, чтобы оглушать его на время и тем самым атаковать. Далее, добираемся до Ока и уничтожаем его. Появится Ауриэль, через его портал покидаем это место.

Отправляемся на второй уровень Садов Надежды. Снова отыскиваем портал ведущий в Демонический разлом. Аналогичным образом уничтожаем Сокрушителя и соответственно Око Преисподней. Возвращаемся обратно и добираемся до следующего портал. Общаемся с Тираэлем и отправляемся в Кристальную колоннаду.

Перед шпилем.

Продвигаемся вперед и общаемся с разгневанным Империем. Далее, проходим к Серебряному шпилю.

Единое зло.

Добираемся до Серебряного шпиля, здесь враги стали еще сильнее. Используем в основном умения, которые действенны против крупных противников. Отыскиваем Пролет Серебряного шпиля. Осталось только добраться до предателя Изуала и покончить с ним. Враг силен и не намерен сдаваться. Из его возможностей стоит выделить заморозку от ударов, которая замедляет нас и заморозку от маленьких шариков, раскидываемых по земле, которые замораживают нас полностью. Стараемся избегать и того, и другого. Из умений стоит взять Стойкость к боли (поможет дольше продержаться в прямом столкновении), Боевая ярость (увеличит наносимый нами урон), Зов Древних (помогут отвлечь Изуала от нас, а также расправятся с обычными демонами). Также в Главной башне Бастиона закупимся исключительными зельями здоровья. После победы возвращаемся в Серебряный шпиль и добираемся до Пик Небес.

Встречаемся с ангелами во главе с Империем. Он не намерен помогать нам, и вскоре падает от недостатка света. Это означает лишь одно, что Диабло близко и решающего сражения не избежать. Вся ответственность падает на наши плечи! Говорим с Тиараэлем и через открывшиеся ворота входим в Кристальную арку. Проходим вперед, пока не обнаружим Диабло.

Бой можно разделить на три этапа:

1) Арена – Кристальная арка.

Диабло обладает отменной выносливостью, так что бить его придется долго. Уклоняемся от появляющихся темных отметин на земле, а также уходим в сторону, когда в центре загорится пламенный круг. Истратив половину его здоровья, переходим на второй этап.

2) Арена – Царство ужаса.

Здесь всё проходит аналогично лишь с некоторыми добавлениями. Нужно будет уничтожить Тень Диаблы, которая полностью копирует своего создателя. Не забываем про Тени демонов. С ними нужно разделаться как можно скорее, так как в тандеме враги действуют гораздо эффективнее!

3) Арена – Кристальная арка.

Диабло стал еще сильнее, у него появилась новая способность, такая как электрически-огненное дыхание. Бегать по арене придется гораздо больше. Не забываем использовать два источника, восполняющие здоровье.

Одержав ошеломительную победу, общаемся с Ауриэль. Смотрим заключительный ролик с речь Тираэля. Зло повержено… на время…

Способности спутника негодяя в Diablo 3:

Негодяй предназначен для нанесения урона с расстояния, он старается держаться от врагов подальше.

Ниже приведено описание умений негодяя для 60 уровня и комментарии к ним.

Увечащий выстрел - атака дальнего боя, замедляющая противника, на 60% на 3 сек.
Рекомендации: эта способность будет полезна классам дальнего боя (колдунам, чародеям и охотникам на демонов). Негодяй замедлит противника, тем самым вы успеете нанести большее количество урона пока враг не приблизится к вам.

Отравленные стрелы - атака дальнего боя, наносящая урон от оружия и отравляющая противника на 3 сек.
Рекомендации: эта способность будет полезна для классов ближнего боя (монах, варвар). Наносит дополнительный урон.

Грязные приемы - негодяй ослепляет противников перед собой на 3 сек.
Рекомендации: эта способность полезна скорее для колдунов, чародеев и охотников на демонов. Если противник подошел слишком близко, то негодяй даст возможность отойти от противников. Хотя монаху и варвару, тоже может иногда помочь, ослепив противников в критический момент битвы.

Исчезновение - когда негодяя ранят, он исчезает в облаке дыма и в течение 5 сек восстанавливает себе здоровье.
Рекомендации: эта способность полезна скорее самому негодяю, нежели вам. Хотя если негодяй не умрет, а вылечится, то он нанесет большее количество урона за время битвы.

Мощный выстрел - мощный выстрел с оружия дальнего боя, наносящий урон всем противникам в радиусе 6 метров и с 50% вероятностью оглушающий противников на 2 сек.
Рекомендации: способность однозначно полезна для всех, как для бойцов дальнего боя, так и для бойцов ближнего боя. Если вы колдун, заклинатель или охотник на демонов, то вы нанесете больше урона, пока противник приблизится к вам. Если вы играете варваром или монахом, то пока противники в оглушении, вы также успеете нанести им большее количество урона и соответственно получите меньше урона по себе.

У нас можно выгодно купить золото в игре World of Warcraft руофф если вы играете в WoW.

Залп - негодяй выстреливает одновременно 3 стрелами, нанося урон от оружия.
Рекомендации: если вы и без того хорошо оглушаете противников и почти не даете им действовать, то эта способность для вас. Негодяй наносит урон сразу нескольким целям.

Истерия - Если негодяй или вы наносите критический урон, вы впадаете в истерию. Наносимый урон при истерии увеличен на 10% в течение 3 сек. Восстановление способности 6 сек.
Рекомендации: если у вас много крита, и вы часто наносите критический урон врагам, то эта способность увеличит наносимый вами урон еще на 10%. Таким образом, раз в 6 сек вы будете наносить на 10% больше урона в течение 3 сек. Например, за пятиминутный бой, половину времени боя, мы наносим на 10% больший урон. Вот такая несложная математика.

Анатомия - вероятность критического удара негодяя и его союзников повышается на 3%.
Рекомендации: если вам не хватает своего критического урона, то вы можете использовать эту способность для его увеличения. Три процента не много и не мало, но лишними не будут.

Какие таланты брать у негодяя Diablo 3?

Для героев ближнего боя (варвары, монахи): отравленные стрелы - грязные приемы - залп - истерия или анатомия (в зависимости от показателя шанса вашего критического урона).

Для героев дальнего боя (охотник на демонов, чародей или колдун): увечащая стрела - грязные приемы - мощный выстрел - истерия или анатомия (в зависимости от показателя шанса вашего критического урона).

Читайте также: