Где найти человеческий череп в скайриме

Обновлено: 05.07.2024

"Боэтии , Источнику Вдохновения.
Гирцину , владеющему Половиной Сознания Людей.
Малакату , кто говорит на всех Языках со стороны.
Мехруну Дагону , любовнику Слепящего Солнца.
Шеогорату , Утешителю людей.
Молаг Балу , чьё Дыхание самое отвратительное.
Намире , чьи деяния вечны.
Мефале , кто продевает в Иглу волосы жён.
Клавикусу Вайлу , кто всегда отвечает.
Ноктюрнал , чьи прикосновения подобны норке.
Периайту , чьи основания — Падающая Скала.
Азуре , кто Оправа всех Отверстий.
Меридии , кто содержит Наполненность.
Хермеусу Море , кто подносит Бумагу к Свету.
Сангвину , кто вкушает очищенные Плоды.
Вермине , Прядильщице пышных Одежд."

-Карманный путеводитель по Империи

-До того, как открыть эту таверну, меня тоже вела дорога приключений, но ты знаешь, как оно бывает. Тогда я много путешествовал, прошел от самого Морровинда до заснеженных гор Скайрима. Чего и кого я только не встречал. Казалось, что я прожил уже несколько жизней, где был пленником на корабле. Мне предстояло бросить вызову Дагот Уру. В другой жизни тоже был заключенным, но уже в темнице Имперского города, где встретил императора. В какой-то момент все летит в одно мето и открываются врата в Обливион, из которого вырываются магические существа и даэдра. Последней моей жизнью было. черт. снова был пленником. Стоит с этим завязывать. Так о чем я? Меня везли на казнь, в небольшой городок в Скайриме, но, как ты уже заметил, я выжил. Меня спас дракон. Случайно. Потом я его убил, но уже специально. Я владел силой Голоса.
Как ты мог понять, видел я за свой век достаточно. Так что могу уверенно тебе сказать, что среди всех существ, которых только можно себе представить, самыми великими и могущественными были Даэдрические Принцы. Некоторые из этих "существ" очень любят играть человеческими жизнями и судьбами. Но если уметь с ними общаться, не злить их и правильно выполнить их поручения, то они могут даровать тебе один из своих артефактов. Только тише, надеюсь, что ты не из Дозорных Стендарра и не собираешься забрать у меня их. Хотя, после нападения вампиров на Зал Дозора их мало осталось.
Так что, хочешь посмотреть на мою коллекцию?

Так чего ты стоишь? Не до весны же мне тут стоять.

Пока трактирщик ушел, предлагаю разобраться, так ли хороши даэдрические артефакты. Рассмотрим способ их получения, параметры, вес, стоимость и всякое такое. Еще буду ставить свои оценки. Если вы будете не согласны с оценкой, то прошу, не стоит устраивать драку в таверне, а то я позову стражника. Лучшим вариантом будет поставить свои оценки в комментариях.

Всего в игре 17 даэдрических артефактов:

посоха x 3 - Ваббаджек, Роза Сангвина, Череп Порчи
кольца x 2 - Кольцо Хирсина, Кольцо Намиры
кирасы x 2 - Эбонитовая Кольчуга, Шкура Спасителя
боевой молот - Волендранг
секира - Топор Скорби
меч - Сияние Рассвета
двуручный меч - Эбонитовый Клинок
гримуар - Огма Инфиниум
щит - Разрушитель Заклинаний
шлем Маска - Клавикуса Вайла
булава - Булава Молаг Бала
кинжал - Бритва Мерунеса
звезда Азуры (имеет две вариации)

Начнем с посохов. Редко пользуюсь хоть каким-то посохом, будь это даэдрический или обычный посох призыва питомца. Как-то отдал одному из спутников посох оживления мертвеца. Ух, что было.

8. Резной череп

Уникальный череп красноватого цвета с вырезанными на нём узорами находится на подставке в кургане Колбьорн.

Если снять череп с подставки, то откроется тайный ход, ведущий к азидаловым сапогам хождения по воде. Помимо этого практического применения не имеет и может быть выброшен из инвентаря на месте.

3. Позолоченные наручи

Наручи находятся на корабле «Катария», в каюте императора, за закрытой дверью слева.

14. Огнедышащий мед

Уникальный мед, который находиться в тайнике, недалеко от Драконьего моста, тайник охраняют прикрученные волки. Квест, связанный с медом можно получить у Олды.

5. Зольный мед

Зольный мёд — напиток, который можно найти только на Солстхейме. Восстанавливает 40 единиц запаса сил, но снижает их регенерацию на 50 % в течение 30 секунд. Находиться он в зале Тирска, в количестве пяти штук.

13. Зажаренная голова быка

Этот предмет можно найти во время прохождения квеста «Совнгард» внутри Зала доблести в единственном экземпляре. Находится на столе в качестве пищи, однако не является ей.

Скажите пожалуйста id черепа дикаря в Skyrim


Вот у меня сработало попробуйте у коготок получалось

Возьми 1 череп дикаря засунь в бочку подойди к бочке нажми на неё и напиши в консоле inv и там будет id предмета который находиться в бочке. Надеюсь что помог)

0400e745 это точно я этот код проверял даю горантию правильный

Вы должны иметь хотя бы 1 череп запихайте его в бочку нажмите на бочку и введите inv надеюсь что помог

Выложите предмет в пустой контейнер.
Откройте консоль кнопкой

`
Ё
Кликните левой кнопкой мыши по контейнеру (сверху в консоли должен появиться набор символов — ID контейнера).
Введите консольную команду showinventory
Появится список ID, предметов, содержащихся в контейнере. Так как у вас он содержит только один предмет, то узнаете его ID.

1. Череп Порчи (7,5)

Что тут сказать. В четвертой части свитков он был куда интереснее. Если вы забыли его свойства, то в The Elder Scrolls IV: Oblivion этот посох создавал клонов. Что же касается пятой части, то здесь это посох просто наносит 20 единиц урона. Чуть не забыл, еще вы можете похищать сны, которые будут увеличивать урон. Максимальный урон 50, то есть нужно похитить три сна. Эффект сохраняется на 12 часов.

Как его получить? Дадим слово нашему трактирщику.
(если вам будет не очень интересно, вы всегда можете пропустить его рассказы, для этого просто пролистайте чуть вниз и вы увидите жирный шрифт - там будет главная информация )

Путешествуя по Скайриму, меня занесло в Данстар. Небольшой портовый городок на северном побережье Скайрима. Почти все жители были раздраженными и уставшими, сказать честно, даже мне там не удалось выспаться. Я снял комнату в таверне, но так и не смог выспаться - кошмары мучили меня. Утром я встретил данмера-жреца, его звали Эрандур, позже выяснилось, что раньше его имя было Казимир.

Он рассказал мне, что знает, как решить проблему жителей Данстара. Причиной было проклятие даэдры Вермины, уж очень она любит пытки. Вместе с Эрандуром мы отправились в Храм Призывателей Ночи, где все должно было закончится. Как мне удалось узнать, на храм напали орки, которых мучали кошмары. Понимая, что конец близко, жрецы Вермины выпустили Миазмы, из-за которых все, кто находился внутри храма уснули.
Войдя внутрь нас ждала другая проблема. Магический барьер, из-за которого мы не могли пройти дальше. Эрандур рассказал про книгу, в которой находились сведения о так называемом "СНОХОЖДЕНИИ", а так же о том, что сам когда-то был жрецом Вермины, сбежал из храма. Рассказав свою историю, мы пошли в библиотеку, где нас опять ждали проблемы. Миазмы начали выветриваться, а вместе с этим проснулись орки и жрецы. И как ты думаешь, что нас там ждало? Конечно драка, что же еще.
Найдя книгу, мы отправились на поиски Апатии Вермины - эликсир, который позволял, находится во снах других. Знаешь, кто испытал на себе эту отраву? Опять я. Я столько дряни выпил, вы бы знали. Но мы смогли снять барьер. Пройдя в главный храм нас ждали драка с двумя жрецами Вермини - Верен и Торек. Они оказали неплохое сопротивление, но вместе со жрецом Мары мы смогли их одолеть.
В самом центре комнаты стоял посох, который напоминал мне какой-то амулет, но я никак не мог вспомнить, где я его уже видел.
Пока я вспоминал, Эрандур снял барьер с посоха.

После этого я услышал голос. женский. сама Вермина говорила со мной. Дальше все как в тумане. Помню, как увидел рядом с посохом тело мертвого Эрандура. Проклятье было снято и жители могли спокойно спать, а я после этого дня так и не могу выспаться, этот посох. само зло.

Ходячий кошмар

Этот квест мы берем в Данстаре у Эрандура. После чего отправляемся в Храм Призывателей Ночи, где находим сам посох, до которого еще нужно добраться. Разобравшись со всеми, кто проснулся после Миазмы, выпущенной жрецами Вермины, мы находим книгу "Снохождение", Апатию Вермины. Выпив его, мы оказываемся во сне Эранудра, с помощью которого снимаем барьер и спускаемся ниже.
Оказавшись перед посохом, нам преграждают дорогу два жреца Вермины - Верен и Торек.
Победив этих двоих, Эрандур снимает барьер.
Тут мы должны сделать выбор:
1) Дать Эрандуру завершить ритуал
2) Убить Эрандура, поддавшись на слова Вермины
Если выбрать первый вариант, то посох исчезнет, а Эрандур поблагодарит нас. После чего мы можем брать его в напарники.
Если же мы убиваем Эрандура, то в награду принцесса Вермина отдает нам ее посох.
На самом деле, почти все даэдра приказывают нам кого-то убить, чтобы мы получили от них награду.
Что касается Эрандура, то мне было жалко его убивать. Поэтому перед выбором я сохранился, попробовал убить и перезагрузился. До сих пор со мной бегает в качестве напарника.

Вот мы и узнали, как получить данный посох. Что же касается его оценки и характеристики

Характеристики:

Вес: 10 (все посохи даэдра весят по 10кг, хотя обычные посохи всего 8кг)
Стоимость:1680 (маловато)
Урон:20-50

Внешний вид: крепкая 8
Урон: 7
(если считать, что это посох разрушения, то есть обычные посохи, которые наносят больший урон (например посох ледяного копья - 50 урон), а его еще нужно заряжать снами)
Эффект: 7
(увеличенный урон сохраняется 12 часов, что очень даже, но если пользоваться этим посохом постоянно, то искать спящих противников начинает надоедать)
Связанный с ними квест: 8
Общая оценка: 7,5

Редкое зачарованное оружие в Скайриме (5 предметов)

Верите или нет, но многие довакины за годы игры так и не нашли некоторые предметы оружия ,которые таятся в разных уголках Скайрима . Оно и не удивительно, ведь разработчики вместили множество различного контента и в оригинальную игру, а ведь есть еще и официальные дополнения!

По сей день фанаты все еще обсуждают различные вещи, которые они нашли в Skyrim . От персонажей до локаций и даже предметов. Конечно ,одна из важнейших задач в Скайриме - выбрать самое мощное и удобное оружие. Однако часто игроки не обновляют свой "арсенал" слишком долго. К счастью, есть другие виды оружия, которое любители Skyrim могут взять вместо надоевшего.

Череп Порчи

Даэдрическим Принцам нравится создавать необычное оружие огромной силы. Череп Порчи - это даэдрический посох, который собирает сны, когда вы накладываете его на спящего обитателя Скайрима. Его базовый урон довольно слабый , но наполнение его снами увеличивает урон до 50 за выстрел. Более того, посох атакует сразу несколько целей, что делает его отличным орудием для борьбы с полчищами врагов.

Получить можно в конце квеста " Ходячий кошмар ".Выдается Эрандуром в таверне Данстара.

Порыв Ветра

Скимитары не особенно мощное оружие в Скайриме. Как правило, они лишь добавляют вес в инвентарь, да и найти их непросто . Порыв ветра , однако, является Скимитаром, который выделяется среди других. Удары с помощью этого оружия пробивают блокирование и могут ошеломить противника словно вы ударили по нему щитом.

Чтобы получить его, вам нужно попасть на корабль под названием Катария (доступен только во время квеста Темного братство «Слава Ситису!». Скимитар находится на конце Бушприта (Бревно в передней части корабля).

Посох Магнуса

Если вы заинтересованы в том, чтобы стать магом , линейка квестов Коллегии Винтерхолда - самый быстрый способ прокачаться. Посох Магнуса - один из таких квестов, который позволит вам получить довольно мощный "Посох Магнуса". Он поглощает 20 ед. магии в секунду ,а затем, когда магия закончится , 20 ед. здоровья. Но это рекомендация для Довакинов более высокого уровня, так как вам нужно победить довольно мощного мага-нежить, чтобы получить его. Как только вы это сделаете, сражаться с магами-врагами будет намного проще.

Меч Мирака

Сражаясь с врагами нужно пополнять запасы здоровья, но так же не забывать о запасе сил . В противном случае вы быстро окажетесь беззащитным . " Меч Мирака " интересен тем, что поглощает запас сил существ, которых он поражает. Более того, он имеет необычный внешний вид , высокий урон(для одноручного оружия) и скорость как у кинжала.

Меч можно забрать у поверженного Мирака в ходе одного из квестов дополнения Dragonborn .

"Кровавая коса" и "Душитель"

Когда-то "Кровавая коса" и "Душитель" были оружием легендарного короля пиратов по прозвищу Хакнир Печать Смерти. Когда пришло его время , он похоронил их с собой в могиле. Тем не менее Драконорожденный может получить их без особых усилий.

Оба клинка - зачарованные скимитары. Душитель поглощает магию и уменьшает магическую защиту, в то время как Кровавая коса поглощает здоровье и уменьшает броню вашего врага. Но они могут сделать это только тогда, когда используются вместе.

Оба Скимитара находятся в руинах " Курган Гильденхул " (DLC Dragonborn), на острове Хоркеров в Восточной части карты.

10. Остатки меча

В гробнице Исграмора у алтаря куда надо поставить Вутрад лежит расколотый железный меч, а точнее рукоять и лезвие.

2. Флажок

Жлажок можно найти в Солитьюде, в поместье "Высокий шпиль". После того как вы купите дом в Солитьюде и купите к нему всё улучшения, то в своей спальне на карте вы найдете флажок, который поставлен на город Солитьюд.

12. Аргонианский эль

Аргонианский эль — очень редкий вид эля. Его жаждет испить живущий в Вайтране пьяница и бродяга Бренуин.

SKYRIM бесполезные, но уникальные вещи

Эта вещь находиться в пещере "Фроссель" на Солстхейме, в одной из комнат, слева от входа. Во время сражений за города можно увидеть, как один из имперских солдат использует подобный рог, однако при смерти солдата рог нельзя будет подобрать.

11. Таз Пелагия

Представляет собой тазовую кость двенадцатого императора Империи Септимов, Пелагия III, именуемого также Безумным. В квесте Принца Даэдра Шеогората «Безумный ум» герой получает этот предмет от Дервенина. Он необходим для того, чтобы главный герой смог оказаться внутри разума покойного императора. В инвентаре находится в разделе «Разное». По окончании задания этот предмет перестаёт быть квестовым и его можно продать или сохранить для коллекции.

15. Серебряный подсвечник

Серебряная заготовка в числе прочих трофеев была спрятана бандитами в сокровищнице Сосновой заставы. Она лежит под защитой множества ловушек в самой последней комнате бандитского подземелья. Рядом можно найти серебряный подсвечник, изготовленный при помощи этой формы, вероятно, вместе с заготовкой валенвудскими мастерами был отправлен и изготовленный в ней образец.

4. Скума двойной перегонки

Скума двойной перегонки — уникальный напиток, который восстанавливает 50 единиц запаса сил. Вдвое больше, чем обычная скума. Этот напиток можно найти только в единственном в Скайриме месте — в клубе «Новый Гнисис», под лестницей, между громоздкими ящиками.

9. Суповая ложка Исграмора

Суповая ложка Исграмора — суповая ложка (которая очень даже вилка), которой владел сам Исграмор. Уникальный экспонат Музея редкостей Каликсто в Виндхельме.

7. Череп древнего путешественника

Уникальная разновидность черепа, отличающаяся от него, помимо названия, большим весом и отсутствием какой-либо цены за его продажу. Практического применения не имеет, но может пригодиться протагонисту в качестве элемента обстановки для жилища. Он находиться в Перевале Странника.

16. Зубчатая корона

Все вы знаете эту корону по квесту, но вряд-ли вы когда либо проходили квест так, чтобы короны оставалась у вас. Для этого вам надо выбрать сторону Братьев бури. Надо будет получить благословение камня Змеи и когда вы отберете ее у драугров, вам нужно использовать талант камня на Ралофе и когда его парализует вы подложите корону ему в карманы. После идите к Ульфрику и сдайте квест. Так квест будет считаться выполненным, а корону потом можно забрать у Ралофа в Ривервуде.

6. Мед с можжевеловыми ягодами

Мёд с можжевеловыми ягодами — уникальный напиток, который делает Вилод путём брожения меда с добавлением ягод можжевельника.

Читайте также: