Где найти бродягу в сталкер чистое небо

Обновлено: 04.05.2024

В данной статье перечислены не сюжетные квесты, выдаваемые обитателями Кордона.

Шустрый

Найти предмет

  • Найти усовершенствованный костюм.
  • Принести заказчику обещанное.

Срок выполнения задания: 1 день.

Шустрый рассказывает о тайнике бандитов с модифицированной курткой (Кольчужная куртка) в тоннеле к востоку от АТП и просит её принести. Он примечает, что тоннель по словам бандитов облюбовал некий монстр.

Квест удобно взять у сталкера сразу после получения флешки от него во время выполнения задания «Забрать информацию у разведчика». Двигаясь по проселочной дороге на восток от АТП, игрок попадет к тоннелю. Внутри него будет ждать псевдособака, о которой, видимо, и говорили бандиты. Также, вероятно, что рядом со входом будут слепые псы или плоти.

Забрав куртку из тоннеля, игрок волен оставить её себе или отнести Шустрому, который в это время будет спать в Деревне новичков в одном из домов.

Фанат

Защитить лагерь новичков от наемников

Фанат просит помочь сталкерам отбить атаку наемников на Деревню новичков.

Десяток наемников, вооруженных ТРс-301, появляются со стороны вагончика около Деревни новичков. Не следует обращать внимание на слова Фаната о стратегии обороны лагеря: новички сразу вступят в бой, как только наемники появятся в поле их зрения. Игроку остается уничтожить неприятеля любым из предпочитаемых им методов.

После выполнения задания необходимо поговорить с Фанатом, если тот выжил в битве. В ином случае — обыскать его труп.

Награда: 2500 RU.

Квесты в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

Сидорович

Содержание

Квесты в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо

Помочь сталкеру

Помочь сталкеру Бродяге отбиться от трёх слепых псов и сопроводить его до Деревни новичков.

Мутанты появятся сразу после взятия у Волка задания, поэтому чем быстрее игрок добежит до Бродяги, тем выше шансы второго на выживание. При сопровождении от Бродяги не рекомендуется отдаляться на большое расстояние: он автоматически умрёт.

Награда: 750 RU.

Спасти брата из плена

Квест доступен после того, как Сидоровичу будет возвращён кейс с хабаром.

Спасти Пса — брата Волка — из бандитского лагеря. Бандитов трое. При атаке лагеря нужно быть осторожным и не взорвать красную бочку с нефтью, так как это может сделать Пса врагом по отношению к игроку и квест будет провален. Освобождённый Пес попросит оружие: пистолет, автомат или ружьё. Сопровождая сталкера до Деревни новичков, также нельзя удаляться от него на большое расстояние.

Награда: 1500 RU.

Шилов

Уничтожить бандитов

Шилов просит уничтожить бандитов в развалинах хутора, так они отпугивают сталкеров и мешают торговле. Бандитов пятеро: двое с обрезами, один с Гадюкой-5, один с охотничьим ружьём, один с ПМмом.

Награда: 1000 RU.

Сталкеры

Вернуть предмет: «Счастливый» детектор

Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения

Необходимо вернуть «Счастливый» детектор, который сталкер выбросил в аномалию, когда приобрёл новый, более мощный детектор. Однако покупка оказалась неудачной: за три недели сталкер не нашёл ни одного артефакта.

«Счастливый» детектор лежит в кустах, среди аномалий Трамплин.

Награда: 550 RU.

Вернуть предмет: Спец-аптечка НПР-21п

Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения

Один сталкер сбежал от бандитов на Свалке, которые гоняли его между аномалиями, где зашкаливает радиация. Сталкер получил сильную дозу облучения — обычный антирад не помогает. Поэтому его друг просит принести специальную аптечку, которой пользуются в таких случаях военные.

Спец-аптечка НПР-21п лежит в железном ящике-тайнике на втором этаже кирпичного здания на блокпосте военных. Тут же лежит обычная армейская аптечка, что может ввести в заблуждение. Проникнуть на блокпост лучше, идя по левой стороне вдоль забора. Через поваленное дерево можно перебраться за колючую проволоку, а затем по бетонным плитам попасть на территорию КПП. Однако остаться незамеченным вряд ли получится, поэтому уничтожить несколько военных всё же придётся.

Награда: 2500 RU.

Вернуть предмет: «Волшебная» водка

Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения

Сталкер просит принести «Волшебную» водку, которую производил в Зоне и продавал за большие деньги один химик. Водка обладала уникальными свойствами: выпив её, сталкеры забывали про все проблемы, уходил страх. Химика отравили (то ли из зависти, то ли из жадности), но после него осталось несколько тайников с волшебным напитком. Из одного такого тайника сталкер просит достать водку.

«Волшебная» водка лежит в чёрном рюкзаке под поездом.

Награда: 200 RU.

Вернуть предмет: Трофейный АКМ-47/2

Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения

Один из сталкеров хочет пополнить свою коллекцию оружия уникальным образцом — Трофейным АКМ-47/2. Принадлежал данный автомат, из которого убивали редчайших мутантов, легендарному сталкеру, способному выбраться из любой передряги.

Трофейный АКМ-47/2 лежит в тайнике на чердаке одного из зданий АТП. Попасть туда можно снаружи, забравшись на крышу по балке. Сам тайник представляет собой перевёрнутый холодильник. Открыть его можно, если навести прицел на верхний угол холодильника.

Как спасти Бродягу от стаи собак в Сталкер ЧН?

Столкнулся с багом, что когда я беру задание у Волка спасти одиночку от стаи собак, то даже смотря на карту в кпк вижу что эта стая находится дальше чем сам Бродяга. Приходя на место где сталкер ничего не происходит, собаки попросту не хотят нападать. Они находятся чуть подальше от Бродяги, когда я к ним подхожу и пытаюсь их отогнать к сталкеру они не бегут за мной, как будто застряли в той местности. Далее я их пытался убить. Задание было выполнено, но вместе и с тем мне пришло уведомление что задание провалено из-за того, что я не сопроводил сталкера в деревню новичков. Несколько раз загружал предыдущие сейвы и ничего не помогало

Фургон

Найти усовершенствование

Фургон просит принести три флешки:

Награда: 750 RU.

Награда: 750 RU.

Награда: 1355 RU.

S.T.A.L.K.E.R Чистое небо. Проблема с флешкой. Бродяга сдох, наводку дать не может.

S.T.A.L.K.E.R Чистое небо. Проблема с флешкой. Бродяга сдох, наводку дать не может.
Собственно вопрос - висит задание по флешке, наводку на котрую должен дать молодой сталкер Бродяга, стреляющий живность на кардоне. У меня было задание помочь ему, но я рванул в другое место, а как отдалился от него далеко, пришлло сообщщение о том, что задание провалено. Теперь не знаю где искать наводку на флэшку (Бродяги видимо больше нет - он труп). Что сделать, чтобы выполнить задание?

Да никакой я не великий, но конечно скажу где флешки лежат. Я так понимаю тебе Кордон нужен и флешку у генерала на АТП ты уже взял. Тогда две другие флешки должны лежать в следующих местах:
1. Как выходишь с болот, со стороны военных, выходишь с туннеля и прямо над тобой, возле выхода, лежит рюкзак, возле куста, там влешка №2
2. Выходишь от Сидорыча и идёшь на запад, прямо в упор до колючей проволоки, потом поворачиваешь на север и идёшь в сторону привала сталкеров, возле анамалии, идёшь вдоль этой колючки прямо до аномалии, там будет лежать сталкер и тянуться к кейсу, вот в этом кейсе и лежит флеш №3
P.S. Я описал те места где ДОЛЖНЫ лежать флешки, возможно в твоей версии игры их не будет в данных местах и они появятся лишь после наводки, но у меня эта наводка не требуется, флешки уже лежат там! Удачи!

уже не помню - та это флэха или нет (№3), вторую по наводке забрал, которая над подземкой. Проверю эту нформаию, как верну документы Сахарову

Stalker чистое небо (Кордон)

Многие наверно сталкивались с этой проблемой, бродяга которого спасаешь от собак должен дать наводку на тайник с флэшкой(он находится в сейфе в аномалии). После спасения он идет на базу и тупо стоит:) Если подойти попозже, то он бывает уже мертв.Вроде и патч далеко не последний (1.5.10) а глюк есть. Советовали сделать так Находим файл treasure_escape.ltx в папке \gamedata\configs\misc, condlist = true, false
и меняем ее на
condlist = true, false
После этого спасенный Бродяга продает наводку на тайник с флешкой.
P.S. Если горе-сталкер уже мертв, с трупа информацию снять не удастся
НО И ТУТ НЕ СЛАВА БОГУ, у меня нет папки gamedata по каким то причинам(ну и хрен с ней). Может есть какой патч или какой-то другой способ помогите.Играю 2 раз, не охотоа без этой флэшки дальше играть

Забей на флэшку, иди на Лиманск, там в подвале здания которое возле фонтана, есть машина времени, вот за эту пасхалку можно любые баги Григоровичу простить )))

Папки gamedata и небудет. Она создается при установки какого нибудь мода, чита, макроса. конечно можешь создать ее сам но вот толку от нее небудет.

Овечко

Найти КПК


Овечко просит принести КПК друга, погибшего в туннеле.

Попасть туда можно, только прыгнув в пространственную аномалию Телепорт, расположенную над разрушенный мостом. Сталкеры под мостом расскажут, что используют эту аномалию для утилизации мусора.

Дальнейшее прохождение квеста не представляет сложности.

Читайте также: