Где найти брика в игре rage

Обновлено: 02.07.2024

Для того, чтобы получить влияние в городе нам нужно помочь Редстоуну в уничтожении мутантов и "машиноголовых"

Редстоун посылает нас к Джонсу, чтобы он ввел нас в курс дела и объяснил как лучше уничтожить мутантов. Джонс говорит, что лучше всего взорвать тоннель и тогда мутанты отстанут. Также он предупредил, чтобы было послано несколько групп, но те не вернулись.

Выходим из подземелья и спускаемся с моста на синюю линию метро. Внутри нас ждут мутанты, но они почему то разбегаются. Идём дальше, поднимаемся по лестнице, поднимаем динамит и попадаем в ловушку. Муты закрывают решетку и прут на вас волной. Достаём автомат и садимся в укрытие, не забывая отстреливаться.

Через некоторое время решетка откроется, а на вас нападут четыре мутанта. Убиваем их и идём дальше. Видим нового врага - мутанта с динамитом, от него нужно избавиться первым делом. Убив его переключаемся на других. Когда вы всех убьёте, мутант выбьет нужную нам дверь с другой стороны и нападёт, стреляем ему в голову и идём дальше. Через некоторое время мы попадём в просторный зал где на нас повалит куча мутантов, а после мутантов мы встретим босса.

Убиваем его по старой тактике (машинки, гранаты, дробовик). После босса проходим по туннелю, убиваем оставшихся врагов и закладываем динамит в четыре места. Заложив динамит, идём к рычагу, жмём на него и заваливаем метро. Думали отдохнуть? Нет уж, на вас повалит волна мутантов и 2 кракена.

После их убийства ждём пока мутант откроет дверь метро, убиваем его и возвращаемся к Джонсу с радостной вестью, а после этого идём к Редстоуну.

Редстоун просит нас принести фелтрит с плутонием из банковского хранилища. Одно но, он находится в логове у машиноголовых и за спасибо они его не отдадут. Не забудьте затариться патронами и крылопалками у этой милой торговки.

После покупок можно идти в логово машиноголовых. В этой зоне лучше использовать правительственный пулемет и улучшенные патроны, которые пробивают броню, так как машиноголовые очень хорошо защищены.

Дальше идёт коридорный шутер во время которого мы истратим 30 крылопалок и половину всех своих патронов (лично у меня так получилось). После убийства всех врагов, мы попадём в комнату с крутящейся лопастью, ждём пока она перестанет крутиться и пробегаем. После этого мы попадаем в комнату, где подбираем сломанную вещь. Мда, источники Редстоуна оказались неверны, придётся возвращаться с плохой вестью. Идём тем же путем, отстреливаясь от врагов. По пути назад, вы встретите огнеметчиков.

Стреляйте им в баллон и смотрите как они весело летят вверх и взрываются.

Перебив всех врагов, возвращайтесь к Редстоуну за новым заданием.

Редстоун опасается, что машиноголовые могут отключить от города электричество и посылает нас на их главную базу для зачистки. Садимся в багги и едем на метку, подъехав на место заходим на базу и слышим голос главаря, который отчитывает инженеров. Убиваем одного врага и идём дальше. Слышим голос главаря, который предлагает нам отступить или он нас убьёт.

Не обращаем на него внимания. Идём дальше и отстреливаем машиноголовых. После того как мы убьём всех, откроется лифт. Садимся в него и понимаем, что мы попали в засаду.

Главарь приказывает резать трос у лифта и мы падаем вниз, но дефибриллятор нас спасает и мы идём мстить. Нам нужно пройти два этажа для того, чтобы попасть до главаря. Враги очень сильно вооружены, бросаются гранатами и активно используют укрытия. После того как мы перебьём два этажа с врагами, нам предстоит бой с главарем. Стреляйте в него из дробовика и он откинет кони.

После победы перенаправляйте энергию в город и уходите. На выходе вас встретит солдат Редстоуна и попросит о помощи, вам нужно уничтожить оставшиеся силы машиноголовых.

Вы попадёте на панель с ловушками. Используйте их разумно и вы быстро уничтожите врагов.

После этого солдат откроет нам дверь и отправит нас к Редстоуну, чтобы мы доложили о своём успехе. Но когда мы прибудем то увидим, что правительственные войска уже в городе. Поэтому идём к Маршаллу.

Маршалл говорит, что в каньоне Шакала мы должны дешифратор. Лассард даёт нам точку местонахождения этого каньона и говорит что там находится агрессивное племя. Садимся на багги и едем на место.

Заходим в каньон и готовимся к тупому, коридорному и неумному экшену. По пути к дешифратору мы перебьём толпы туземцев. Единственное, что могу посоветовать, так это:

Иметь при себе снайперскую винтовку, пулемет правительства, 100 крылопалок и несколько гранат. После этого мы подбираем дешифратор, садимся на вагон и выезжаем на выход. Всё можно ехать к Лассарду с дешифратором.

Выходим из города, садимся на багги и доезжаем на место назначения. Убиваем на месте солдат, загоняем багги на лифт и жмём рычаг. Как только мы приедем на нас нападут правительственные солдаты. Убиваем их и закладываем бомбу на первый генератор. Убиваем следующую волну и закладываем бомбу на второй генератор. Так же делаем и в третий раз. После этого возвращаемся на базу повстанцев, к Портману. В награду за задание мы получаем пулемет.

Это финал! Нам нужно взять штурм центр правительства и запустить все ковчеги, чтобы изменить мир.

Подъезжаем на место назначения и заходим в центр столицы. Готовимся к пострелушкам. Зачищаем первый этаж. Находим ядро Нексуса и включаем его. После этого идём дальше, и опять убиваем всех врагов, которые встанут на нашем пути. Зачистив весь периметр, включаем терминал и идём дальше. А дальше нас ждут новые враги (мутанты в броне и с энергетическим оружием) и коридорный экшен с активацией рычагов и убийством всех врагов.

После всего этого мы попадаем в финальную комнату в которой нам нужно активировать терминалы и обороняться от мутантов. Убив всех врагов мы включаем последний терминал и смотрим финальный ролик, в котором из под земли вылазят все ковчеги.

4. Знаменитость пустошей

Находим город Источник и заходим внутрь. Говорим с охранником, помеченным маркером. Убиваем нападающих врагов и поднимаемся на лифте наверх. Разговариваем там с местным женщиной-мэром. Затем защищаем ее от нападающих. Там мы встретим Лузам. Она расскажет, что местный богач Клегг Клейтон хочет стать мэром Источника. Подбираем жучок и спускаемся вниз. Подходим к вышибале, узнаем от него, что единственный способ попасть внутрь в ложу победителей — победить в поединке и в гонке.

Шоу «Убей мутанта»

Отправляемся на ближайшую к нам точку — арену, и смотрим ролик. Мы попали на шоу «Убей мутанта». Спускаемся на лифте вниз. Нам надо пройти четыре арены с мутантами и боссом из предыдущей миссии. Используем доступное оружие — дробовик. Победив в поединке, возвращаемся назад и поднимаемся на лифте.


Дерби «Ралликрэш»

Добираемся до места и говорим с Чаззом. Нам предстоит проехать два круга. Используем нитро и никакой сложности в прохождении трассы на первое место не будет. Нужно прийти именно первым. Полученные жетоны можно использовать на прокачку машины. Также откроется транспорт Болид «Ралликрэш».

Встреча с Клеггом

Возвращаемся в Источник. Подходим к вышибале, теперь спокойно проходим внутрь, заходим в здание и спускаемся на лифте. Разговариваем с Клеггом и следуем в его кабинет. Когда он выйдет, ставим жучок на его компьютер и покидаем кабинет. Но он давно знал, что мы работаем на Лузам и закрывает в лифте. Лифт упадет и нам придется драться с боссом.


Босс: Джамбо

Уклоняемся от его атак, используя рывок, бросаемся гранатами и стреляем из винтовки. После убийства, выходим в коридор. Выход из канализации будет проходить через многочисленных врагов, будут противники со щитами. Подпускаем их поближе и используем дробовик. Оказавшись на улице, идем к Люзам.

2. Перебои с питанием

Разговариваем с Синди Пиу и заходим в город Ствол. На входе один человек подскажет, где искать Маршала. Следуем к нужной метке. Заходим в бар, Маршал будет у барной стойки. Разговариваем с ним, он согласится помочь, если мы зачистим его канализацию. Отправляемся к спуску в канализацию. По пути лучше припастись патронами и гранатами у торговца, позже они понадобятся. Спускаемся вниз на лифте и по лестнице. Добираемся до подземного Ковчега. Забираем дробовик и проходим небольшое обучение.

Заходим в коридор и убиваем мутантов из дробовика. Он отбрасывает врагов с одного точного выстрела. Идем дальше, проходим через тоннель на арену. Тут нам предстоит попотеть. Стараемся держаться подальше от огненных мутантов, после смерти они имеют привычку взрываться. Перебив всех монстров, идем в угол справа и поворачиваем вентиль. Снова убиваем всех монстров в помещении и идем вперед через затопленный пол. Поворачиваем вентиль.

Босс: Боеглаварь Авалона

Вот в бою с ним нам и пригодятся гранаты. Стреляем в него с дальней дистанции из винтовки. Сам же он атакует из пулемета и миномёта. После смерти босса на арену вылезут обычные монстры. Берем в руки дробовик и расправляемся с ними. Забираемся на второй этаж, дергаем за два рычага и спускаемся снова к вентилю. Следуем к лифту, поднимаемся наверх. Говорим с Маршалом, он отведет нас в свой арсенал. Мы получим доступ к его проектам. После чего распределяем очки навыков.

доп. квесты в Подземке

1. Охотник за головами. Едем на завод и ищем вора. Он будет мёртв. Забираем 2 бутылки с жидкостью .(Завод тоже нам знаком).
.
2. Выселение. Едем на знакомую уже станцию синей линии и убиваем всех бандитов . (Станция уже знакома и трудностей не будет).


3. Нужна помощь . Нужно вернуться в подвал к машиноголовам и отключить 3 генератора. (Подвал тоже нам знаком) .

Прохождение Rage

(Когда поднимаетесь к Риктеру, то можно ещё получить доп. задание от нефтяника, сидящего на стуле)

Мы приехали в поселение, завершаем квест, получаем багги. Но его нужно починить. Идём к механику. Он согласен починить багги, но нужны запчасти. Едем опять к нефтяникам и подходим к жителю, который сидит и ремонтирует багги, и получаем задание

(Когда вы ехали к механику,то слева от дороги можно заметить человека и рядом канализацию. По желанию можете спуститься в неё и надрать **опы мутантам, а так же забрать всякое ценное барахло).


Запчасти отдали.Забираем рацию и машину. Теперь идём к Дэну в магазин, насчёт работы. Он даёт задание (Взорвать баррикаду), а так же он подарил нам снайперскую винтовку. Идём пешком, но близко не подходим. И с винтовки убираем всех бандитов на вышке, подходим к баллону и закладываем заряд. Теперь уносим ноги и идём к Дэну. И под конец он попросит выполнить последнюю просьбу.
Нам дают задание (Отдать письмо Мэру Источника). Теперь идём по машину. Механик предложит поучавствовать в его гонке на время. (награда турбонадув).
Так мы выполнили этот квест. Теперь садимся на багги и едем в город. По пути увиливаем от вражеских ракет и пулей.Приехали. Идём охраннику, он впускает нас. Теперь идём направо в хижину мэра. Для начала нам нужно прикупить новую одежду. Идём к торговцу через пещеру, где сидит девушка на ящике, и заходим внутрь. Мы купили форму. Идём обратно к мэру. Нам нужно арендовать гараж. Выходим и идём к дому напротив и арендуем там гараж. Опять к мэру. Он направит нас к шерифу. Идём через пещеру в другой конец улицы, поворачиваем направо и поднимаемся по ступенькам на верх. Заходим шерифу. Теперь нам нужно прокачать багги. Идём на площадь к человеку, который стоит на трибуне. Потом идём к Тощему, он сидит в будеке. Нам нужно выйграть хотя бы 2 гонки. Так прошли. Теперь идём вперёд и видим механика за прилавком. Обмениваем сертификаты на турель и идём к шерифу.Забираем припасы и едем обратно к Дэну.Он нам дарит свой арбалет.

Зашли. С левой стороны видим решётку, а за ней баллоны. Стреляем по ним и заходим в дверь, которую выбило огнём. Потом идём в другую комнату , включаем рубильник и выходим обратно к железным дверям. Убиваем врагов. Включаем 2й рубильник. В тот момент, когда открывается дверь, на нас снова нападают. Отстреливаемся и спускаемся вниз, направо и на выход. Идём к ящику с патронами и спускаемся вниз, убиваем мутантов. Топаем вперёд и налево в открытую дверь. Поднимаемся и налево. Потом снова поднимаемся и идём вперёд и направо. Убиваем врага. Потом налево и снова вверх. Так, мы в больнице. Нам нужно найти деталь для дифибрилятора. Идём направо , поднимаемся по винтовой лестнице и направо. Идём вперёд , до конца. Спрыгиваем вниз и берём ракетомёт. Тут нам предстоит сражение с боссом. Мочим его с ракетомёта. Стреляем по синенькой точке (в груди) в тот момент, когда он поднимает стену. Ну и конечно же отклоняемся от падающих стен.Мы его убили. Теперь спускаемся и идём налево. Запасаемся патронами и спускаемся вниз , при этом убивая врагов. Спустились до конца ,потом направо и прямо по корридору. Убиваем гадов, поднимаемся по эдеватору вверх и потом ещё раз . и идём вперёд и направо, уделывая мутантов, заходим в коридор и налево. Заходим в открытую дверь и забираем деталь. Тут свет отключается и стену пробивают мутанты. Мы их убиваем и пролезаем через дыру и спускаемся вниз. Направо и выходим. Садимся на багги и едем к Квасиру. Отдаём деталь, он улучшил дефибрилятор. Теперь едем с камнем к мэру . Приехали. Отдаём камень и получаем деньги. Всё квест выполнен.

Можно ещё подзаработать доставщиком почты. Возле офиса шерифа есть небольшой ларёк. В нём стоит житель. Договариваемся с ним насчёт доставки писем

Теперь идём к шерифу насчёт работы. Он даст задание (Достать Куприно). т.е. Куприно- эта крутая тачка. Идём к Викcу и договариваемся с ним. (Теперь нужно найти спонсора для участия в гонке).
Едем в студию. Мы приехали и идём к Cтильсу. Он предложит нам сыграть в его шоу. Цель шоу- выжить . Нам нужно пройти 5 испытаний на время. Мы их проходим.Стильс даёт нам сертификат спонсора. Едем в город к Виксу и выполняем задание. Потом идём к Тощему и выбираем гонку. Побеждаем её и нам дают эту тачку. Идём к шерифу и завершаем задание. Теперь нам (нужно доставить припасы на Сторожевую башню). Садимся в Куприно и едем к башне, взрывая машины бандитов. Мы приехали, подходим к охраннику и завершаем квест. Едем обратно к шерифу за наградой.
Теперь нам (нужно уничтожить склад с минами). Едем в бункер Саванов. Заходим внутрь. Нужно уничтожить 3 тайника со взрывчаткой. Идём вперёд, убиваем врагов. Делаем машинку-бомбу и пускаем её в проход , где горит красный фонарь(и потом взрываем возле ящиков). Идём дальше, прямо к лифту. Спускаемся вниз. Идём прямо и направо. Сносим голову уроду и крадёмся дальше. Убиваем врагов и налево. Идём дальше. Доходим до тупика и проходим через трубу и направо. Убиваем гадов, спускаемся по ступенькам вниз. Потом вперёд и сразу направо. Заходим в комнатушку и забираем ключ-карту. Идём обратно к двери с замком. Открываем её с помощью карты. Мочим всех врагов, спускаемся и пускаем машинку в проход, где горит красный фонарь (под лестницей) и взрываем. Ещё один остался бункер. Идём дальше, мочим гадов , поднимаемя на верх и направо к двери. Разбираемся с гадами и направо. Потом идём к площадке. Мочим врага. Идём прямо и убиваем бронированного гада и снова вперёд. Мочим бандитов и взрываем машиной 3й бункер. Всё, выбираемя. Идём к лифту и подимаемся на верх. Выходим к тоннелям и на выход. Едем к шерифу и получаем награду.




Маршал даёт задание(найти диск с информацией в Кочеге, где мы проснулись.). Едем туда.Не доезжая до его, останавливаемся возле патруля и мочим его. Идём к ковчегу, подходим к манитору и берём диск. Возвращаемся. Пробиваемся вперёд , убивая охрану, садимся и едем к маршалу. Отдаём диск и получаем новое задание. Нужно ехать в Мёртвый город и (скачать данные о исследования ). Едем в Мертвый город. Зашли. Идём вперёд, поднимаемся и прямо в дверь.Тут маршрут такой же.Направо и мочим гада, подгимпемся. Идём через пролом в стене и выходим в коридор. Идём прямо и спускаемся, всех убиваем и и ещё раз на элеваторе вниз и прямо. Мы пришли к поверженному мутанту. Поднимаемся и прямо. Пути уже нам знакомы.Мочим снайперовСпускаемся и налево и вниз. Прямо, налево, всех убиваем идём дальше. Потом налево , спускаемся и прямо. И снова спускаемся. Высли на площадку. Убиваем солдат и направо поднимаемся вверх. Дальше идём и открываем двери и мочим солдат. Чоб открыть, в стене есть пролом и там ячейка. Уничтожаем её и идём дальше. Забираем данные и сматываемся. Налево. Открываем дверь. Прямо и вверх, убивая гадов. Идём к большой двери и входим. Прямо и налево вверх. Эта местность уже знакома. Идём дальше, поднимаемся на верх и мочим солдат . Идём вперёд. Поднимаемся и открываем двери(нужно спуститься вниз и уничтожить ячейку). Вошли в дверь и спускаемся. Прямо и поднимаемся. Мочим снайпера. Спускаемся вниз и по улице, убивая солдат, идём к выходу. Всё , вышли. Едем к Маршалу. Приехали. Отдаём данные и переезжаем в Глушилку на базу повстанцев (В подземелье).

3. Сигнал

Чтобы получить доступ к этой миссии необходимо получить 5-й уровень репутации у Маршала. Для этого можно уничтожать бандитские логова и гнезда мутантов.

После достижения 5-го уровня, дожидаемся звонка и отвечаем. Нам назначат встречу. Отправляемся в Ствол, заходим в бар и спускаемся в подсобное помещение. Разговариваем с Маршалом, после чего двигаемся к гнезду Пилошеев.


Добравшись до нужной точки, обходим здание. Садимся за пулемет и расстреливаем всех, кого увидим на улице. Как с ними будет покончено, ныряем в логово бандитов и принимаемся за зачистку. Садимся в лифт, на втором этаже вытаскиваем аудио дневник из тела Гуло и слушаем его. Возвращаемся к транспорту, можем взять новый мотоцикл Лезвие ветра и двигаемся к брошенной базе Правительства.

Убиваем несколько противников и заходим внутрь. Заходим в дверь, подсвеченную голубым. Загружаем данные на компьютер и готовимся отбиваться от врагов. Стреляем по ящикам со взрывчаткой, когда враги будет поблизости к ним. Останется только добить тех, кто выжил. У выхода встретим еще одну группу врагов. Возвращаемся к Маршалу, после разговора берем небольшое устройство на его столе — скремблер.

5. В глубине

Чтобы получить доступ к этой миссии необходимо получить 5-й уровень репутации у Лузам. Для этого придется уничтожать цистерны с топливом, сторожевые башни и нападать на колонны.

После достижения нужного уровня мы получим звонок от Лузам. Отправляемся в Источник, находим ее и разговариваем. Мы прослушаем записанный разговор Клегга Генерала. После разговора мы отправимся в лагерь Хмырей Твин-Фоллз.

Разбираемся с бандитами на территории. В конце убиваем противников на возвышенности, после чего на нас нападет киборг — бронированный солдат Правительства. Разделываемся с ним и лезем через ущелье по тросу. Попадаем на территорию завода, следуем до лифта, там убиваем несколько солдат и поднимаемся наверх. Как только убьем следующую группу врагов, в конце комнаты прибудет подкрепление. Далее следуем к другому лифту, конечно же на пути отбиваясь от врагов. Используем сканер отпечатков пальцев.

В следующем помещении ищем кнопку в углу комнаты слева. Используя раздвижной мост, добираемся в конечном счете до арены. Нам предстоит драться с боссом Кибергромилой.


После убийства идем по коридору к синим воротам. Тут выдергиваем предохранители и разбиваем аккумуляторы рядом. Забираем сердечник, следуем к лифту и поднимаемся еще выше. Идем к следующему лифту и выбираемся из здания. Возвращаемся к Лизам, после беседы с ней миссия будет пройдена. Она починит танк «Хищник», и станет доступен транспорт Ксеркс III.

6. Центр управления

Отправляемся в город Лагуна. Разговариваем с Мо Рамми, затем следуем на север в Топях Секрето. Убиваем мутантов, ожидаем, когда нам поднимут мост и добираемся по нему в лабораторию. Внутри нам надо поговорить с доктором Квасиром — специалистом по мутантам. После чего отправляемся на новую локацию — космодрома «Эдем».

У назначенного места убиваем бандитов у входа. Пролезаем внутрь один из металлических контейнеров. Сканируем отпечатки пальцев на панели в центре комнаты и начинаем отбиваться от врагов, которые будут вести огонь с двух уровней. Затем поднимаемся выше и зачищаем все там. Следуем вперед и поднимаемся по лестницам. Наверху снова сканируем ладонь. Убиваем врагов и спускаемся вниз. В комнате с розовым светом придется попотеть. Используем гранаты, кидаем их в кучу противников. Затем заходим в центр управления и активируем панель на круглом столе. Спутник приземлится прямо за окном.


Скользим по веревке, идем вперед и поднимаемся на лифте. Активируем суперкомпьютер и возвращаемся. Предстоит битва с боссом. Для начала лучше убить всех мелких противников. Затем можно приняться за босса. Стреляем по голубому шару на груди, когда он опустит голову, обходим сзади и стреляем по баллонам на спине. Придется повторить так несколько раз. От его атак уклоняемся рывком.

Для допуска к следующему заданию необходимо достигнуть 5-го уровня репутации у Маршалла, Лузам, Квасира.

Основные сюжетные миссии

Задание: Разобраться с бандитами

Цель: Разобраться с бандитами

НПС: Дэн Хагар


Особая награда: Броня
Следуйте указателю на карте. Когда доберетесь до заграждения, слезайте с транспортного средства и дальше идите пешком. Внутри вас ждут противники. Ничего серьезного они собой не являют. В один момент вас схватят и тяжело ранят. Чтобы "оживляться", активируется дефибриллятор. Когда две фигуры пересекутся, нажмите «е», и воскреснете. Чем ближе к центру окажутся фигуры, тем больше здоровья у вас восстановится.

Разобравшись со всеми врагами, используйте фуникулер и возвращайтесь на базу.

Задание: Медикаменты

Цель: Доставить письмо Риктеру в селении Нефтяников

НПС: Дэн Хагар

Особая награда: Багги
Отправляйтесь в соседний поселок Нефтяников и разыщите там Риктера. Он направит вас к Дженус, которая в свою очередь последует старой доброй поговорке «Ты мне, я тебе». Женщина согласится помочь вам, в обмен на выполнение ее поручения.


Задание: Где ты, Джуно?

Цель: Разыскать пропавшего Нефтяника.

НПС: Дженус Нефтяник


Особая награда: Рецепт бинтов
Следуйте к радиовышке, попутно истребляя неприятеля. В комнате на первом этаже вы обнаружите останки Джуно.

Когда получите обещанные медикаменты, отнесите их Дэну, который в свою очередь направит вас к механику Дюрару, чтобы вы поговорили с ним насчет Багги

Задание: Пропавшие запчасти

Цель: Разыскать детали для Багги

НПС: Дюрар Хагар

Особая награда: Багги
Вам необходимо раздобыть недостающие части для автомобиля. Дюрар дал вам список. Отправляйтесь с ним в поселение Нефтяников к механику Джохану. Оказывается, все запчасти растащили бандиты. Ну что же, разберемся


Задание: Найти запчасти для багги

Цель: Найти запчасти для багги

НПС: Джохан Нефтяник


Особая награда: «Толстячки», схема Замколомки
Отправляйтесь на север к старой дамбе, прямиком в лагерь Безбашенных.
Генератор для машины вы сможете найти на устройстве, питающем дверь напротив него:


Коробка распределителя находится на капоте разобранной машины:



Когда вы доберетесь до автомастерской, вас атакует мини-босс – бандит за пулеметом. Все просто: используйте рубильник справа, и, когда появившийся баллон с газом окажется над головой пулеметчика, стреляйте. Позади его тачки вы сможете найти и поршень:

Выполненное задание сдавайте сразу Дюрару.


Задание: Уничтожить баррикаду

Цель: Уничтожить баррикаду

НПС: Дэн Хагар


Особая награда: Снайперская винтовка
Езжайте в сторону поселения Нефтяников, пока не уткнетесь в заграждение. Установите взрывчатку на правой стойке и рвите когти за наградой.

Цель: Доставить письмо Дэна мэру Клейтону в город Источник

НПС: Дэн Хагар


Особая награда: Арбалет «Буря в пустыне»
Отправляйтесь в город Источник, чтобы доставить письмо мэру Клейтону. Берегитесь бандитов на автомобилях!
Дом мэра находится справа от входа в город.


Задание: Переодевание

Цель: Раздобыть новую одежду

НПС: Мэр Клейтон


Особая награда: Новая броня
Вам необходимо переодеться во что-то… поновее. Разыщите в городе магазин одежды. Добраться до него вы сможете, если отправитесь в пещеру напротив главного входа в город.


Задание: Аренда гаража

Цель: Найти место, где можно будет припарковать свою машину

НПС: Мэр Клейтон


Особая награда: -
Отправляйтесь в гараж Мика, который находится напротив резиденции мэра.

После того, как арендуете место для парковки, идите в офис Шерифа, расположенный недалеко от магазина одежды и мясницкой лавки.

Шериф отдаст вам припасы, но перед этим вы должны вооружить свой автомобиль.

Задание: Оружие для багги

Цель: Вооружить свой автомобиль

НПС: Шериф Блэк


Особая награда: Отправляйтесь к Расти, торговцу запчастями, затем - к Джеки Виксу, а после - к Тощему.

Вам нужно выиграть достаточное количество гоночных сертификатов в заездах и купить оружие для своего багги.


Задание: Фелтритовый кратер

Цель: Принести мэру образец фелтрита

НПС: Мэр Клейтон


Особая награда: -
Отправляйтесь к огромному метеоритному кратеру. В его центре вы обнаружите высокую буровую установку. Разберитесь с врагами, а затем дерните за желтый рычаг, находящийся возле бура.

Заберите образец фелтрита и отнесите его мэру Клейтону.


Задание: Образец Фелтрита

Цель: Доставить фелтрит отшельнику Квасиру

НПС: Мэр Клейтон


Особая награда: -
Отправляйтесь на север. Когда доберетесь до дома отшельника, не спешите перепрыгивать через мост. Сначала используйте «интерком» на входе.

После этого поднимется мост. На лифте спускайтесь в лабораторию Квасира. Когда он вас попросит, положите образец Фелтрита на стойку.


Задание: Деталь для дефибриллятора.

НПС: Доктор Квасир


Задание: Припасы для сторожевой башнu

Цель: Доставить припасы до сторожевой башни

НПС: Шериф Блэк

Особая награда: -
Задание станет доступно, когда вы пройдете спонсорскую гонку и получите "Куприно"
Отправляйтесь к северной дозорной башне и отвезите туда припасы. Отдайте их Кертису, который стоит у подножия башни, и возвращайтесь к шерифу.


Задание: Уничтожить склад взрывчатки

Цель: Уничтожить склад взрывчатки

НПС: Шериф Блэк

Особая награда: Чертеж мины-машинки
Поезжайте на север, в логово Саванов. Проникнув внутрь, разберитесь с врагами. Найдите щель, возле которой горит красная лампочка.

Используйте машинку, чтобы пробраться туда. Когда доедете до круглой комнатки, обставленной взрывоопасными контейнерами – взрывайтесь.
Итак, один из складов уничтожен. Проходите в образовавшуюся дыру и используйте лифт. Когда вы дойдете до двери, защищенной электронным замком, вам необходимо будет разыскать ключ-карту, которая находится в одной из комнат этажом ниже, возле деревянной коробки.

За этой дверью находится круглая комната с кучей врагов. Красная лампочка светится под лестницей. Схема такая же, как и в первом случае.

Теперь возвращайтесь туда, откуда пришли. Вас волнами будут атаковать бандиты. Когда уничтожите «подкрепление», бегите в открывшуюся вместе с ним дверь. Третий тайник находится в правой части комнаты.

Взорвите его и поднимитесь на лифте. Теперь можете отправляться за наградой.

Цель: Помешать бандитам

НПС: Карлсон

Особая награда: Электрострелы
Карлсон – сантехник. Его контора находится рядом с офисом мэра. Он попросит вас разобраться с обнаглевшими бандитами, которые вздумали отравить воду в городе.
Проникнув в канализацию, поговорите с раненым рабочим. Он даст вам электрострелы. Используйте их, пока враги будут стоять в воде, и их убьет током.

Вскоре вы доберетесь до рычага, который поднимет решетку. Учтите: решетка будет опускаться, пока вы не уничтожите ВСЕХ врагов.

Через некоторое время вас встретит член сопротивления. Помогите парням отбиться от бандитов, затем выньте капсулу с токсином из генератора, встаньте на платформу, рядом с ним, и дерните за рычаг.

Развернитесь и поднимайтесь вверх по лестнице, пока не доберетесь до люка.


Задание: Смертельный груз

Цель: Доставить образец токсина Квасиру

НПС: Карлсон


Особая награда: -
Доставьте капсулу с токсином на север, доктору Квасиру


Задание: Тайный груз

Цель: Доставить образец дротиков контроля Элизабет

НПС: Доктор Квасир

Особая награда: Схема стрел контроля разума
Отправляйтесь в бар «Второй шанс», найдите Элизабет Каденс – девушку из сопротивления – и отдайте ей образец стрел контроля разума.


Задание: Освободить капитана Маршалла

Цель: Освободить капитана Маршалла

НПС: Элизабет Каденс


Задание: Персональный диск

Цель: Найти диск с информацией о своем Ковчеге

НПС: Капитан Маршалл


Особая награда: -
Отправляйтесь к своему Ковчегу. Здесь вас встретит неприятель в лице солдат Правительства. Убейте их, и используйте компьютер.

Когда вы заберете диск, вас снова атакуют солдаты. Расправьтесь с ними и возвращайтесь к капитану.


Задание: Потерянные данные

Цель: Найти данные об исследованиях Правительства

НПС: Капитан Маршалл


Особая награда: -
Возвращайтесь в Мертвый город. Сразу бегите в дверь спереди. Ваш путь теперь лежит по дороге, противоположной той, по которой вы искали деталь дефибриллятора. Когда доберетесь до первой лазерной решетки, возле двери на столе вы найдете данные исследований.

После того, как вы достигните улиц Мертвого города, в одном из зданий найдете лазерную решетку. Генератор находится этажем ниже. Пройдите через комнату, в которой однажды застряли. Когда достигните подземного пути, вас атакует элитный штурмовик, вооруженный энергетической винтовкой. Убейте его и возвращайтесь на пустоши.


Задание: Подземка

НПС: Капитан Маршалл


Задание: Рост влияния

Цель: Произвести впечатление на Редстоуна

НПС: Капитан Маршалл


Особая награда: -
Завершив разговор, поверните налево и направляйтесь в сторону гаража. Познакомьтесь здесь со своим новым механиком. Чтобы вернуться к Маршаллу, используйте лифт справа от входа в личный гараж:

Далее выходите на улицу и поднимайтесь вверх по лестнице, где вас уже ждет Редстоун.


Задание: Бригадир Джонс

НПС: Редстоун


Особая награда: -
Отправляйтесь в подземку (слева от лестницы к Редстоуну) и поговорите с бригадиром Джонсом.


Задание: Нашествие мутантов

Цель: Остановить нашествие мутантов

НПС: Бригадир Джонс

Особая награда: -
Выходите на пустоши и отправляйтесь на станцию Синей линии. Когда вы найдете динамитные шашки, решетка позади вас закроется, и героя атакуют полчища мутантов.

Расправившись с ними, спускайтесь вниз и проходите в открывшуюся дверь. Добравшись до площади, отразите атаку мутантов, а затем убейте мини-босса. Стреляйте в ногу, затем в голову.

Когда вы достигнете метро, возле дальнего вагона будет стоять детонатор. Следуйте проводам, которые от него отходят, и в указанном месте установите взрывчатку,

а затем используйте детонатор.

На взрыв сбегутся куча мутантов и сразу два Кракена. Не забывайте про ракетницу. Уничтожив их всех, выходите через открывшуюсь дверь вагона и возвращайтесь в город.


Задание: Подвал Машиноголовых

Цель: Добыть образец фелтрита, совмещенного с плутонием.

НПС: Редстоун

Особая награда: -
Разыщите комнату руководства Подземки. Она находится недалеко от парня, играющего на банджо.

Через эту комнату вы попадете в логово Машиноголовых.
Когда доберетесь до прохода, загороженного стеной огня, поверните налево и поднимайтесь по лесенке. Достигнув следующей стены огня, поверните вентиль.

С его помощью вы так же перекроете и первую огненную стену.
Продвигайтесь вперед. Когда вы доберетесь до комнаты с двумя выходами, они неожиданно «перекроются» пламенем, а с противоположной стороны выйдут два штурмовика. Огонь погаснет только тогда, когда вы их победите. В следующей комнате электрозаряд будет приводить в действие вентилятор. Пробегайте мимо него, когда он остановится. Далее вас ждет круглое помещение, в конце которого и находится контейнер с фелтритом.

На обратном пути вас атакует огнеметчик. Лучший способ избавиться от него – стрелять в бак на спине.


Задание: Цена власти

Цель: Взять под контроль электростанцию

НПС: Редстоун

Особая награда: -
Отправляйтесь на электростанцию Машиноголовых. Когда доберетесь до электрического луча, перекрывающего проход, используйте панель управления слева. Чтобы пройти через следующую электродугу, брость под рубильник ЭМ-гранату.

Когда вы доберетесь до пульта управления, путь вам преградит главарь Машиноголовых.

Босс он не сложный. Изредка стреляет в вас ракетами. Убивается с 4-5 попаданий крылопалкой.
Когда вы возьмете под контроль управление электростанцией, вас встретит один из ребят Редстоуна. Им нужна ваша помощь.
Следуйте за парнем. Оказавшись возле трех рычажков, используйте их, чтобы активировать ловушки и тем самым не дать врагам добраться до наших союзников.

После этого возвращайтесь к Редстоуну, а затем – к капитану Маршаллу.


Задание: Устройство из Ковчега

Цель: Найти дешифратор

НПС: Лассард


Задание: Штурм моста

Цель: Взорвать генераторы и вывести из строя защиту моста

НПС: Портман

Особая награда: Энергопушка Правительства
Отправляйтесь к блокпосту Правительства, недалеко от логова Шакалов. Взорвите заграждение при помощи динамита.

Добравшись до конца ущелья, используйте огромный лифт.

На мосту стоит большая установка. Слева и справа от нее – два небольших генератора.

Заложите на них заряды, а когда они взорвутся, возьмите под контроль установку, а вместе с ней и мост, используя терминал в центре.


Задание: Штурм столицы

Цель: Поднять все Ковчеги

НПС: Капитан Маршалл

Полное прохождение ЙАААростного шутера RAGE



Вы просыпаетесь в криогенной капсуле. Используйте компьютер напротив, а затем выходите в открывшуюся позади вас дверь.
Идите налево. Здесь вас атакуют враги. Но тут появится герой в зеленых очках, который вас и спасет. Бегите к нему и садитесь в машину.

7. Предательство

Чтобы получить доступ к этой миссии необходимо получить 5-й уровень репутации у Квасира. Для этого придется искать пропавших рейнджеров, собирать фелтрит с метеоритов и открывать Ковчеги. Затем он позвонит и будет ждать на севере региона Топи Секрето.

Разговариваем с ним и отправляемся в генетическую лабораторию. Убиваем там киборгов, охраняющих вход, и заходим внутрь. Спускаемся вниз на лифте. В коридоре убиваем еще противников. Оказавшись в комнате с лазерами, ломаем панель. Убиваем еще кучку противников и проходим в открывшуюся дверь. Нас ожидает очередное сражение с Кибергромилой.


Поднимаемся на лифте. Освобождаем пленника, коснувшись панели со сканером отпечатков. Залезаем в спасательную капсулу. Дальше — бой с генералом Кроссом. Против него берем мощные пушки, например ракетомет или энергопушку. Когда он будет прятаться за барьером, стреляем в источники лазеров, отмеченные маркером. Не забываем и про обычных монстров. Так проделываем пару раз. Забираем его голову.

После победы возвращаемся к доктору и говорим с ним. Вставляем голову поверженного врага в устройство и забираем новый скин для Гиперпушки.

Прохождение Rage 2


Хватаем пистолет и двигаемся вперед. На выходе увидим Лилли Проули. Используем веревку, чтобы спустится вниз. Убиваем там врагов. Вместо крестиков, которые оповещают о смерти врага тут черепа. С врагов собираем фелтрит, это местная аналогия аптечек.

После смерти рейнджера, надеваем его броню и забираем винтовку. Менять оружие можно на клавишу [Q]. Проходим через затопленный тоннель, присев. Чтобы перейти в режим концентрации нажимаем [Ctrl]. В этом режиме выделяются враги и различные предметы. Поднимаемся выше и залезаем в люк.

В следующем дворе находится сержант Эрвина Проули. Мы встретим нового огромного монстра и генерала Кросса. Нас схватит монстр, но мы будем спасены Эрвиной, после чего она погибнет от рук генерала.

доп. квесты в Источнике

1. Защитить работников, пока они ремонтирую обЪект
Мы стоим на вышке и с винтовки валим всех мутантов.Главное, что б муты не убили рабочих.

2. Охрана каравана. Мы опять стоим на вышке и охраняем караван от бандитов. Просто отстреливаем всех бандитов

3. Обмен. Нужно прикрывать шерифа на сделке с правительством. Опять мы в роли снайпера убиваем солдат правительства.

4. Предложение. Едем в Хагар. Подходим к жителю, который находится возле заправки и выполняем его просьбу. Нужно достать прототип машинки- мины. Едем в знакомый бункер саванов и выполняем квест. (трудностей быть не должно. Бункер нам знамом уже по прохождению. Просто убиваем бандитов и забираем мину и возвращаемся.)

5. Украденный товар.Идём в гараж безбашенных и забираем ящик с выпивкой. (этот квест не должен вызвать затруднения, так как гараж нам уже знаком. Просто убиваем бандитов и всё)

6. Пропал без вести.Едем в убежище призраков. И идём к большой статуе. Возле неё будет лежать мёртвый житель. (убежище нам уже знакомо)


7. В Источнике, под офисом шерифа есть ларёк. Это служба экспресс доставки почты. Тут можно получить задания на время.

8. В баре, возле человека с картами будет находиться старичок. Идём к ему и берём задание принести цветок для больной жены. Едем на болота. Приезжаем. Мочим гадов. Забираем цветок и к старику. Выполняем квест и получаем рецепт антибиотиков


Рэдстоун даёт новое задание (прикончить всех бандитов на электростанции и подвести ток напрямую к городу).

В городе можно получить задание у старичка Норба. Он стоит возле бара с кием. Он даст задание (найти растение Коментик)
Ещё можно спуститься вниз и подойти к Старки. Он стоит возле стены. Участвуем в гонке, и если выиграем, то получим его машину "Монарх"
Рядом с комнатой руководства есть ещё комната с открытыми дверями. Идём туда и говорим с Дитрихом. Он даст задание (принести 2 бутылки синего блеска. Награда -схема по ускоренной регенерации здоровья).

Подходим к портману (лысый чувак, здоровый). Он даст динамит. (Нужно взорвать заграждение). Едем к точке. Мочим мутантов и взрываем ворота. Отбиваемся от мутов и едем дальше. Мы приехоли к большому лифту. Нажимаем на зелёный пульт и поднимаемся вверх (нужно уничтожить 1й генератор). Поднялись. Мочим врагов со всех сторон. На левой стороне взрываем гннератор и направой тоже. Потом подходим к центру , напротив лифта и нажимаем на зелёную кнопку. Идём в лифт и спускаемся вниз. Едем на базу и Портману и авполняем задание.Всё, выполнили. Забираем пушку правительства и.

Финальное задание.

8. Кинжал (финал)

Доступ к финальной миссии откроется после того, когда мы наберем хотя бы 5-й уровень у каждого из трех союзников.

Находим правительственный бункер. Можно вызвать танк «Ксеркс» у входа в бункер и проехать туда без нападения вражеской стороны. Заезжаем на платформу около входа, дожидаемся окончания проверки и заезжаем внутрь. Едем вперед до того момента, пока нас не остановят. Дальше так смело ехать не получится, придется открывать огонь. Стреляем по технике и гранатометчикам. Остерегайтесь бочек, они наносят большой урон.

Как доедем до поднятого моста, покидаем транспорт. По коридору доходим до арены. Убиваем всех противников и используем сканер в центре. Спускаемся вниз на лифте. Деремся с очередным Кибергромилой. Бежим вперед и встречаем последнего финального босса игры.


Босс: Колоссальный титан

В бою с ним уворачиваемся от его ударов, перепрыгиваем волны, уклоняемся рывком от ракет. Стреляем в голубые сосуды на руках. После того, как уничтожим все четыре — прибудет подкрепление. Уничтожаем их, после чего придется стрелять в уязвимые места гиганта. Далее прибудут еще киборги, они уже будут потяжелее. Добиваем титана выстрелом в уязвимую часть на голове.

Читайте также: