Где найти брейт в скайриме

Обновлено: 08.05.2024

Амрен — редгард-наёмник и учитель-адепт навыка владения одноручным оружием, проживающий в собственном доме, расположенном в Ветреном районе города Вайтран. Женат на женщине-редгардке по имени Саффир, с которой у них есть совместная дочь Брейт.

Амрен довольно приветливый. При знакомстве от него можно узнать, что он не местный, но его ответ на вопрос «Ты не из Скайрима, не так ли?» зависит от расы главного героя.

  • Если протагонист — норд: «Ха. Что нет, то нет. Однако я с вашими неплохо уживаюсь».
  • Если протагонист — редгард (см. «Баги»): «Ха! Ровно как и ты! Рад встретить земляка-редгарда. Мы с тобой принесли в эту мёрзлую пустыню немного тепла».
  • Для всех остальных рас: «Нет. Как и ты, не правда ли?»

Далее он продолжит: «Нет, я редгард. А моя семья вообще из Сиродила. Но я из дома ушёл совсем молодым. Вот с тех пор странствую».

Амрен в полный рост

Обладая намётанным глазом наёмника, Амрен может оценить способности главного героя. Кроме рассказов о его семье, при встрече от Амрена часто можно услышать: «Не хочешь податься в наёмники? По-моему, дело как раз по тебе». Завершает разговор мужчина фразами «Ну, ладно» или просто «Мм-хм».

Если герой намекнёт, что ему хотелось бы лучше владеть одноручным оружием, Амрен, как тренер, ответит: «Я могу тебя кое-чему научить». Когда ученик сравняется в мастерстве с учителем или превзойдёт его, наёмник будет отвечать стандартными репликами: «Больше мне нечему тебя учить», «Ты уже знаешь всё, чему я могу научить» и «Ты уже знаешь всё, что знаю я».

Примечания

  • В ресурсах игры взаимоотношения Брейт и Ларса Сына Битвы помечены, как «Соперники».
  • При установленном дополнении Hearthfire Брейт доступна для удочерения в том случае, если останется сиротой. Учитывая, что Саффир почти всё время находится дома, умереть она может лишь по желанию игрока от рук его персонажа.
  • Также, при установленном Hearthfire можно узнать, что Брейт доставляет неприятности не только Ларсу. Усыновлённые главным героем дети могут пожаловаться: «Брейт противная. Всё время командует мной и Ларсом. Я больше не хочу с ней играть» или «Ларс такой слюнтяй. Даже девчонки им помыкают».

Родственники

Инвентарь

Брейт носит ключ от дома. Также там могут оказаться какие-либо сладости и какие-то мелкие предметы, которые девочка использует в качестве игрушек: рулон бумаги, уголь, музыкальные инструменты и тому подобные вещи. Кроме того у неё при себе может оказаться совсем немного золота.

Инвентарь

Брейт носит детскую одежду, состоящую из длинной бордово-коричневой рубахи с синими вставками, надетой поверх грязного светлого платья и перепоясанной ремешком из коричневой кожи. Обута девочка в детские ботинки. В карманах у неё можно найти ключ от дома. Также там могут оказаться какие-либо сладости и какие-то мелкие предметы, которые девочка использует в качестве игрушек: рулон бумаги, уголь, музыкальные инструменты и тому подобные вещи. Кроме того у неё при себе может оказаться совсем немного золота.

Краткое прохождение

  1. Получить задание у алик'рских воинов в Вайтране.
  2. Найти Садию в «Гарцующей кобыле».
  3. Поговорить с Садией или сообщить алик'рцам в Рорикстеде о местонахождении Садии.
  4. Убить Кематуили заманить Садию к конюшням Вайтрана.
  5. Получить награду от Кемату или от Садии.

Квесты

Прохождение

Странные темнокожие воины

После старта квеста «Дракон в небе», у ворот Вайтрана можно увидеть двух алик'рских воинов, расспрашивающих стражников по поводу редгардки, которую они разыскивают. Один из них подойдёт к главному герою и попросит помочь им в поисках, так как в город стража их не пускает.

Девушка в беде

Поиски предводителя алик'рцев

Арестованный действительно находится в одной из камер подземелья Драконьего Предела. Он готов рассказать всё, но, разумеется, не просто так. По его словам, он обесчестил своих братьев тем, что попался, и они бросили его здесь. Больше ему нет места в Алик'ре, но у него нет никакого желания умирать в этом богами забытом месте. Если он выберется из тюрьмы, то сможет начать новую жизнь. В обмен на свободу он обещает рассказать всё, что главный герой захочет узнать.

Штраф несчастного редгарда составляет всего лишь 100 монет, и после того, как протагонист передаст деньги стражнику, узник расскажет всё, как и обещал. Он скажет, что Кемату обитает на западе от Вайтрана в небольшой неприметной пещерке под называнием Логово плута. Также он предупредит, что героя в пещере ожидает верная смерть, но это уже не его проблемы. Однако чистосердечное признание не принесёт свободы алик'рцу. Стражник жестоко посмеётся над ним, сказав, что потерял ключи от его камеры, и теперь ему придётся ждать, пока они найдутся. Помочь редгарду, увы, не представляется возможным. Ключей именно от его камеры у стражников и правда нет, а решётка заперта на замок, который невозможно взломать, поэтому не остаётся ничего другого, как продолжить поиски Кемату.

Аудиенция с Кемату

Нужно сказать, что пленённый алик'рский воин не соврал. Пещера на самом деле существует и, судя по всему, изначально в ней обитали бандиты, которых Кемату нанял для того, чтобы они охраняли покой делегации алик'рцев. Это можно понять, подслушав разговор парочки головорезов при входе. Поэтому, чтобы добраться до предводителя редгардских воинов, придётся пробиваться с боем.

После того как с бандитами будет покончено, и протагонист доберётся до Кемату, появится выбор: поговорить с главарём редгардских воинов или сразу убить его. Заметив главного героя, Кемату воскликнет: «Опусти оружие, воин! Мы знаем, зачем ты здесь. Тебе удалось доказать нам свою доблесть в битве. Давай поговорим, и тогда никому больше не придётся умирать. Я думаю, мы все сможем найти выгоду в этой ситуации. Мои люди не станут нападать, если ты опустишь оружие».

Помочь в свершении правосудия над предательницей

Если версия Кемату вызовет больше доверия, то протагонист может поинтересоваться, чем он может помочь, чтобы арестовать предательницу. Кемату заметит, что Садия в какой-то мере доверяет главному герою. Она отправила героя убить алик'рцев и не станет думать, что он может замыслить что-то другое. Хитрый редгард предложит убедить Садию, будто её преследователи знают, где она, и ей нужно бежать. После этого придётся привести девушку к конюшням Вайтрана, где её тут же возьмут под стражу. Если протагонист поможет свершить правосудие, Кемату с радостью разделит с ним награду за поимку преступницы.

Садия с лёгкостью поверит в ложь о том, что герою не удалось перебить всех «ассасинов», и теперь они пришли за ней, несмотря на то, что им запрещено находиться в городе. Она поверит, что ей снова придётся бежать, и у конюшен её ждёт лошадь. После этого она пойдёт за главным героем, который пообещает Садии охранять её по дороге.

Как и обещал, Кемату будет ожидать вместе со своими людьми рядом с конюшнями. Он тут же применит на Садию заклинание «Паралич». В этот момент герой всё ещё может передумать и перебить всех алик'рцев. После того как паралич пройдёт, Садия немного повозмущается, но, в итоге, согласится, что роль приманки была необходима, чтобы заманить Кемату и его людей. Она поблагодарит протагониста и наградит денежной суммой. Если же герой ничего не предпримет и позволит арестовать Садию, то Кемату скажет, что они отвезут их дорогую землячку обратно в Хаммерфелл, где она заплатит за своё предательство. Также он скажет, что с преступницей будут обращаться по закону: «По дороге её никто и пальцем не тронет. Но как только мы доберёмся до места, уже не мне решать, что с ней будет. Что же касается тебя… Тебе полагается награда. Вот, держи. Смотри не пропей всё сразу. И если позволишь дать тебе совет… Не позволяй какой-нибудь смазливой мордашке обмануть себя. Ты выше этого».

Фамильный меч Амрена

Саффир:«Я знаю, что честь твоей семьи важна для тебя, но мы просто не можем себе этого позволить!»
Амрен:«Я несколько недель искал логово этих воров. Я не могу отступиться, но не могу и вернуть меч в одиночку».
Саффир:«И ты готов обречь жену и дочь на голодное существование, чтобы вернуть себе какой-то старый, ржавый меч?»
Амрен:«Всего-то надо нанять одного человека, ну пускай двух. Ты не будешь голодать».
Саффир:«Говорю тебе ясно и чётко. Выбирай: меч или жена. Если ты выйдешь за ворота, то меня ты больше не увидишь».
Амрен:«Саффир! Подожди… Я…»

Если после этого протагонист поинтересуется причинами ссоры, Амрен ответит: «Саффир не нравится, что я слишком много времени трачу на поиски отцовского меча. Он кормил всю семью на золото, которое зарабатывал этим клинком. Я не позволю такой реликвии пылиться среди трофеев какого-то вора». После этого возможны два варианта реплики.

  • Главный герой может спросить, нужна ли Амрену помощь в поисках меча, на что наёмник ответит: Я знаю, что он у шайки бандитов, что орудуют поблизости. Но я не опрометчив. Нужно обращаться к страже Вайтрана или к Соратникам, чтобы добыть меч. Не знаю, зачем я это говорю, но если ты найдёшь его, я буду тебе благодарен».
  • Протагонист может только посочувствовать Амрену, не выказав желания помочь. В этом случае редгард скажет лишь: «В любом случае тебя это не касается».

Как бы то ни было, в конце разговора он скажет: «Если найдёшь меч, принеси его мне, пожалуйста».

После возвращения семейной реликвии Амрен очень удивится и на радостях обучит одному из приёмов своего отца: «Он у тебя? Я уже давно ищу этот клинок. И как тебе удалось в одиночку перебить всех бандитов? Спасибо. У моего отца был любимый приём боя со щитом и мечом. Давай я тебе его покажу, в память отца».

Распорядок дня

День Брейт начинается в 9 часов утра, когда проказница вскакивает с постели и тут же бежит на улицу, где бегает с другими детьми и, конечно, пристаёт к Ларсу Сыну Битвы. В полдень девочка возвращается домой, где проводит 3 часа. В это время она может перекусить, попробовать пообщаться с матерью, послоняться без дела и даже ещё вздремнуть. В 3 часа дня Брейт снова бежит поиграть на улицу и проводит за этим занятием ещё 4 часа. В 19:00 девочка возвращается домой, где, опять же, может заниматься чем угодно до самого отхода ко сну в 9 вечера. Единственное исключение из этого распорядка происходит при первом посещении Вайтрана, когда Брейт будет третировать Ларса в любое время суток.

Время лишений

Время лишений (ориг. In My Time of Need) — сторонний квест фракции Вайтран в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Родственники

Имя персонажаСтепень родства
БрейтДочь
СаффирЖена

Квесты

  • «Задира Брейт» — помочь Ларсу Сыну Битвы в его отношениях с Брейт или отказать ему.

Брейт

Брейт (портрет).jpg

Брейт — редгардская девочка, которая по причине недостатка внимания со стороны родителей целыми днями бегает по улицам города Вайтран и донимает других детей и прочих горожан. Больше всего она цепляется к парню по имени Ларс Сын Битвы.

Живёт Брейт вместе со своими родителями в доме своего отца, Амрена. Её мать, Саффир, не желает заниматься воспитанием дочери, предпочитая тратить всё своё свободное время на чтение книг. Женщина с раздражением комментирует эту ситуацию: «Моя дочь Брейт говорит, я слишком много читаю. „Поиграй со мной, мамочка!“ Девочки должны сами находить себе занятие». Кроме того, Саффир жалеет, что её дочка растёт настоящим сорванцом, вместо того, чтобы, подобно матери, увлечься чтением: «Право, вот бы моя дочь побольше читала… И не встревала бы во все эти драки».

Однако столь буйный характер Брейт вовсе не удивителен, ведь девочка старается подражать отцу-наёмнику, который ей уделяет пусть и не много, но всё же больше времени и внимания, нежели мать. По крайней мере, Амрен периодически общается с дочерью, но мужчина не в состоянии заменить ребёнку мать. Амрен любит Брейт, о чём можно судить по его реплике: «Иногда я скучаю по солдатской жизни, но когда беру на руки дочь, то понимаю, что сделал правильный выбор».

Брейт в полный рост

Задира Брейт

При первом посещении Вайтрана можно стать свидетелем сценки, в которой Брейт очень грубо и нагло вымогает деньги Ларса Сына Битвы. Получив пять септимов, хулиганка угрожает мальчишке побоями в том случае, если на следующий день он не принесёт ей уже десять монет. Ларс затравленно клянётся, что денег больше у него нет и умоляет Брейт не бить его. Полную версию диалогов из этой сценки можно прочесть ниже, под кнопкой-спойлером.

Главный герой может проявить жалость и поговорить об этом инциденте с Ларсом, спросив того: «Что, плохи твои дела?» Мальчик с готовностью поведает о своей проблеме: «Да. Брейт меня всё время шпыняет. А старшие держат за молокососа, потому что я не дерусь. Никому не понять. Если ты заставишь Брейт отцепиться от меня, я твоим лучшим другом буду! Всю жизнь! Я тебе даже заплачу! Все сбережения отдам, два септима!» Если протагонист согласится, юный Сын Битвы обрадуется: «Отлично. Я знаю, она тебя послушает».

В любом случае, ответная реплика Брейт будет одна и та же, причём, довольно неожиданная: «Ладно, ладно! Оставлю его в покое! Я ж не всерьёз. И вообще, если б он меня поцеловал, я бы его больше не пинала…»

Впоследствии от Брейт можно будет услышать: «Я больше не дерусь с Ларсом, если тебя это беспокоит». Сам же Ларс будет безмерно счастлив, что ему больше не придётся ежедневно разбираться с нападками девчонки: «Не знаю, что случилось, но Брейт на меня теперь даже и не смотрит! Спасибо большое!»

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MS08 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Диалоги

Брейт участвует в нескольких сценках диалогов. В основном, она пытается привлечь к себе внимание родителей, но фактически безрезультатно. Саффир полностью погружена в чтение и не хочет заниматься с Брейт. Амрен немногим более мягок с девочкой, но и он, будучи мужчиной, не может помочь дочери. Особенно в её романтических переживаниях по отношению к Ларсу Сыну Битвы.

Также, до окончания соответствующего квеста, Брейт будет постоянно задирать Ларса, отбирая и вымогая у него деньги, угрожая поколотить. В одной из сценок мальчик попытается дать отпор драчунье, но в итоге не сможет поднять руку на девчонку.

Полную версию диалогов из этих сценок можно прочесть ниже, под кнопкой-спойлером.

Диалог с Саффир №1:
Брейт:«Мама? Можно с тобой поговорить?»
Саффир:«Не сейчас, Брейт».
Брейт:«Но…»
Саффир:«Не сейчас, Брейт».

Диалог с Саффир №2:
Брейт:«Мама?»
Саффир:«Что?»
Брейт:«Я хочу тебя спросить. Есть один мальчик…»
Саффир:«Не сейчас, Брейт. Иди… иди папу спроси».

Диалог с Ларсом Сыном Битвы №1:
Брейт:«Смотрите-ка, мелкий Сын Битвы».
Ларс:«Отстань от меня, Брейт…»
Брейт:«А что ты будешь делать, если я не отстану? А? Папе нажалуешься?»
Ларс:«Отойди от меня!»

Диалог с Ларсом Сыном Битвы №3:
Ларс:«Брейт. Я… Я пришёл сказать, что больше тебя не боюсь».
Брейт:«Не смеши меня, Сын Битвы. Ты будешь бояться меня до тех пор, когда я тебя убью».
Ларс:«Ты… Ты врёшь! Ты больше меня не тронешь…»
Брейт:«Ах, нет? А ты будешь драться, если я тебя стукну? А? Ударишь девочку?»
Ларс:«Ну, нет… Я… То есть…»
Брейт:«Так я и думала. А теперь пошёл вон, козявка. У меня дела».

Распорядок дня

Из-за того, что жена «проживает жизнь» в книгах, а беспризорная дочь бегает по улицам, цепляясь к окружающим (и, особенно, к пареньку по имени Ларс), Амрен не любит много времени проводить дома, предпочитая патрулировать улицы Вайтрана. Патруль он начинает в 2 часа ночи и ходит по городским улицам весь остаток ночи и почти весь день до 7 часов вечера. Затем он отправляется домой и проводит с семьёй всего около четырёх часов в сутки. Дома он может перекусить, немного поспать или просто пошататься без дела. В 11 вечера Амрен идёт в «Пьяный охотник», чтобы немного расслабиться. В трактире он проводит три часа, после чего снова идёт патрулировать.

По Тирдасам и Турдасам Амрен немного меняет привычный распорядок, отправляясь в 10 утра в Драконий Предел, где завтракает за столом ярла или болтается без дела. Если в ходе гражданской войны Вайтран подвергнется атаке, Амрен будет участвовать в восстановлении города, ежедневно тратя на это 3 часа в день: с 8 до 11 утра.

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Примечания

Характеристики

По игровой классификации Амрен является учителем по владению одноручным оружием (уровень «Адепт») (ориг. Trainer One-Handed Journeyman). Эта специализация подразумевает высокий потенциал в развитии таких боевых навыков, как «Одноручное оружие» и «Тяжёлая броня». Чуть ниже приоритет развития имеют навыки «Блокирование» и «Стрельба». Ещё ниже приоритет в развитии навыка «Двуручное оружие». Остальные навыки получают развитие лишь в силу расовой предрасположенности. Низкий уровень персонажа не даёт хоть сколько-нибудь серьёзно развиться ни одному из них. Никакими способностями и заклинаниями Амрен также не обладает. Навыки, имеющие уровень выше базового , указаны в таблице ниже.

Диалоги

Брейт участвует в нескольких сценках диалогов. В основном, она пытается привлечь к себе внимание родителей, но фактически безрезультатно. Саффир полностью погружена в чтение и не хочет заниматься с Брейт. Амрен немногим более мягок с девочкой, но и он, будучи мужчиной, не может помочь дочери. Особенно в её романтических переживаниях по отношению к Ларсу Сыну Битвы.

Также, до окончания соответствующего квеста, Брейт будет постоянно задирать Ларса, отбирая и вымогая у него деньги, угрожая поколотить. В одной из сценок мальчик попытается дать отпор драчунье, но в итоге не сможет поднять руку на девчонку.

Полную версию диалогов из этих сценок можно прочесть ниже, под кнопкой-спойлером.

Диалог с Саффир №1:
Брейт:«Мама? Можно с тобой поговорить?»
Саффир:«Не сейчас, Брейт».
Брейт:«Но…»
Саффир:«Не сейчас, Брейт».

Диалог с Саффир №2:
Брейт:«Мама?»
Саффир:«Что?»
Брейт:«Я хочу тебя спросить. Есть один мальчик…»
Саффир:«Не сейчас, Брейт. Иди… иди папу спроси».

Диалог с Ларсом Сыном Битвы №1:
Брейт:«Смотрите-ка, мелкий Сын Битвы».
Ларс:«Отстань от меня, Брейт…»
Брейт:«А что ты будешь делать, если я не отстану? А? Папе нажалуешься?»
Ларс:«Отойди от меня!»

Диалог с Ларсом Сыном Битвы №3:
Ларс:«Брейт. Я… Я пришёл сказать, что больше тебя не боюсь».
Брейт:«Не смеши меня, Сын Битвы. Ты будешь бояться меня до тех пор, когда я тебя убью».
Ларс:«Ты… Ты врёшь! Ты больше меня не тронешь…»
Брейт:«Ах, нет? А ты будешь драться, если я тебя стукну? А? Ударишь девочку?»
Ларс:«Ну, нет… Я… То есть…»
Брейт:«Так я и думала. А теперь пошёл вон, козявка. У меня дела».

Задира Брейт

При первом посещении Вайтрана можно стать свидетелем сценки, в которой Брейт очень грубо и нагло вымогает деньги Ларса Сына Битвы. Получив пять септимов, хулиганка угрожает мальчишке побоями в том случае, если на следующий день он не принесёт ей уже десять монет. Ларс затравленно клянётся, что денег больше у него нет и умоляет Брейт не бить его. Полную версию диалогов из этой сценки можно прочесть ниже, под кнопкой-спойлером.

Главный герой может проявить жалость и поговорить об этом инциденте с Ларсом, спросив того: «Что, плохи твои дела?» Мальчик с готовностью поведает о своей проблеме: «Да. Брейт меня всё время шпыняет. А старшие держат за молокососа, потому что я не дерусь. Никому не понять. Если ты заставишь Брейт отцепиться от меня, я твоим лучшим другом буду! Всю жизнь! Я тебе даже заплачу! Все сбережения отдам, два септима!» Если протагонист согласится, юный Сын Битвы обрадуется: «Отлично. Я знаю, она тебя послушает».

В любом случае, ответная реплика Брейт будет одна и та же, причём, довольно неожиданная: «Ладно, ладно! Оставлю его в покое! Я ж не всерьёз. И вообще, если б он меня поцеловал, я бы его больше не пинала…»

Впоследствии от Брейт можно будет услышать: «Я больше не дерусь с Ларсом, если тебя это беспокоит». Сам же Ларс будет безмерно счастлив, что ему больше не придётся ежедневно разбираться с нападками девчонки: «Не знаю, что случилось, но Брейт на меня теперь даже и не смотрит! Спасибо большое!»

Характеристики

По игровой классификации Брейт является ребёнком (ориг. Child). Это подразумевает очень высокий потенциал в развитии ремесленных навыков: «Алхимия», «Зачарование» и «Кузнечное дело». Средний приоритет развития имеет навык «Скрытность». Ещё ниже приоритет в развитии навыков «Карманные кражи» и «Красноречие». Остальные навыки получают развитие лишь в силу расовой предрасположенности. Низкий уровень персонажа не даёт хоть сколько-нибудь серьёзно развиться ни одному из них. Навыки, имеющие уровень выше базового , указаны в таблице ниже.

Навыки
25 20 20 20 20 17 18 21 17 20 20 21

Инвентарь

Брейт

Брейт — редгардская девочка, которая по причине недостатка внимания со стороны родителей целыми днями бегает по улицам города Вайтран и донимает других детей и прочих горожан. Больше всего она цепляется к парню по имени Ларс Сын Битвы.

Живёт Брейт вместе со своими родителями в Ветреном районе в доме своего отца, Амрена. Её мать, Саффир, не желает заниматься воспитанием дочери, предпочитая тратить всё своё свободное время на чтение книг. Женщина с раздражением комментирует эту ситуацию: «Моя дочь Брейт говорит, я слишком много читаю. „Поиграй со мной, мамочка!“ Девочки должны сами находить себе занятие». Кроме того, Саффир жалеет, что её дочка растёт настоящим сорванцом, вместо того, чтобы, подобно матери, увлечься чтением: «Право, вот бы моя дочь побольше читала… И не встревала бы во все эти драки».

Однако столь буйный характер Брейт вовсе не удивителен, ведь девочка старается подражать отцу-наёмнику, который ей уделяет пусть и не много, но всё же больше времени и внимания, нежели мать. По крайней мере, Амрен периодически общается с дочерью, но мужчина не в состоянии заменить ребёнку мать. Амрен любит Брейт, о чём можно судить по его реплике: «Иногда я скучаю по солдатской жизни, но когда беру на руки дочь, то понимаю, что сделал правильный выбор».

Брейт в полный рост

Родственники

Баги

Жертва похищения

Если главный герой состоит в Соратниках, а Амрен является его другом, то редгард может стать жертвой похищения. Соратники могут получить контракт на вызволение Амрена, который поручат протагонисту. При виде спасителя он, как и любая жертва, спросит: «Ты здесь, чтобы спасти меня?» Или попросит: «Пожалуйста, отвези меня домой!»

Услышав, что протагонист действительно пришёл спасти его, Амрен обрадуется: «Благодарение богам! Пойдём!» А после того, как в целости будет доставлен домой, он поблагодарит: «Моя благодарность не знает границ. Пожалуйста, передай от меня спасибо остальным Соратникам».

Если установлено дополнение Dawnguard, и главный герой состоит в Страже Рассвета, Амрена могут похитить вампиры. Когда протагонист найдёт редгарда, тот может сказать одну из следующих реплик: «Помогите!» или «Ты за мной? Откуда тебе стало известно. У меня уже не оставалось надежды на спасение. Спасибо!» После того как со всеми вампирами будет покончено, Амрен отправится восвояси. В этот момент от него можно услышать: «Не волнуйся обо мне, всё будет в порядке!»

Квесты

  • «Задира Брейт» — помочь Ларсу Сыну Битвы в его отношениях с Брейт или отказать ему.

Характеристики

По игровой классификации Брейт является ребёнком (ориг. Child). Это подразумевает очень высокий потенциал в развитии ремесленных навыков: «Алхимия», «Зачарование» и «Кузнечное дело». Средний приоритет развития имеет навык «Скрытность». Ещё ниже приоритет в развитии навыков «Карманные кражи» и «Красноречие». Остальные навыки получают развитие лишь в силу расовой предрасположенности. Низкий уровень персонажа не даёт хоть сколько-нибудь серьёзно развиться ни одному из них. Навыки, имеющие уровень выше базового , указаны в таблице ниже.

Распорядок дня

День Брейт начинается в 9 часов утра, когда проказница вскакивает с постели и тут же бежит на улицу, где бегает с другими детьми и, конечно, пристаёт к Ларсу Сыну Битвы. В полдень девочка возвращается домой, где проводит 3 часа. В это время она может перекусить, попробовать пообщаться с матерью, послоняться без дела и даже ещё вздремнуть. В 3 часа дня Брейт снова бежит поиграть на улицу и проводит за этим занятием ещё 4 часа. В 19:00 девочка возвращается домой, где, опять же, может заниматься чем угодно до самого отхода ко сну в 9 вечера. Единственное исключение из этого распорядка происходит при первом посещении Вайтрана, когда Брейт будет третировать Ларса в любое время суток.

Содержание

Диалоги

Саффир совсем не желает уделять внимания Брейт и всеми силами пытается переложить ответственность за воспитание дочери на отца. Когда девочка пытается заговорить с мамой о мальчике, который ей нравится, Саффир отправляет её к Амрену. Впрочем, отец тоже мало чем может помочь, так как он всё-таки мужчина, да ещё и воин, не очень склонный к романтике. Услышав то, о чём его спрашивает Брейт, он отправляет дочь обратно к матери, справедливо полагая, что у женщины лучше получится ответить на столь животрепещущий вопрос.

Полные версии диалогов, в которых Амрен участвует или упоминается, можно прочесть ниже, под кнопкой-спойлером.

Диалог Брейт и Саффир:
Брейт:«Мама?»
Саффир:«Что?»
Брейт:«Я хочу тебя спросить. Есть один мальчик…»
Саффир:«Не сейчас, Брейт. Иди… иди папу спроси».

Читайте также: